7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое воздействие оказывает поэзия на человека

Сочинение ЕГЭ. Какую роль поэзия играет в жизни человека? По тексту К.Г. Паустовского

Сочинение ЕГЭ о роли поэзии в жизни человека по тексту К.Г. Паустовского: «Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.»

Какую роль поэзия играет в жизни человека? Как воздействует на него? Этими вопросами задается автор предложенного для анализа текста.

Раскрывая тему, К.Г. Паустовский рассказывает о своей случайной встрече с поклонником творчества Пушкина. Высокий незнакомец поведал автору историю своего отца, который, выпив, читал стихи Пушкина и рыдал. Несмотря на то, что отец не помнил ни одного стихотворения до конца, он находил в этом какое-то утешение, «кричал, что Пушкин – это единственный луч солнца в жизни таких несчастных нищих, как мы». История высокого незнакомца заставляет нас понять, какой большой силой обладает поэзия: она утешает, успокаивает, заставляет увидеть страдающего прекрасное в окружающем мире.

Продолжая свои размышления, автор через рассказ высокого незнакомца показывает, как отцовская привязанность к поэзии Пушкина родила в его сыне такой же интерес к творчеству поэта. Мальчик хотел прочитать все стихи до конца и отправился в библиотеку. К сожалению, тогда он не умел читать, поэтому просто заплакал над книгой, в которой был спрятан «заманчивый мир, о котором рыдал пьяный отец». Но с тех пор началась его любовь к творчеству Пушкина, стихи которого открывали перед читателем другую жизнь. Мы понимаем из рассказа высокого незнакомца, что именно поэзия показала ему, как безграничен мир.

Мнение автора заключается в том, что поэзия способна открыть человеку целый неведомый мир и утешить его в минуты несчастья. К.Г. Паустовский считает творчество таких поэтов, как Пушкин, источником спокойствия и силы. Я согласен с мнением автора, поскольку сам испытываю такие же чувства при чтении стихов Пушкина. Они как будто крадут тебя из обыденности и на время переносят в удивительный мир, полный красоты и очарования.

Подтвердить мое мнение я хотел бы словами М. Горького: «Пушкин как бы зажег новое солнце над холодной, хмурой страной, и лучи этого солнца сразу оплодотворили её». Поэзия Пушкина позволила каждому читателю увидеть все краски жизни, понять, что мир не ограничивается только тем, что нас окружает.

Таким образом, поэзия играет в жизни человека важную роль – она открывает ему новый прекрасный мир, дарит надежду и душевное спокойствие.

Проблема влияния поэзии на жизнь человека. По О. Берггольц

Проблема влияния поэзии на жизнь человека.

По тексту «Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства».

Какое влияние оказывает поэзия на жизнь человека? Способно ли поэтическое слово помочь увидеть прекрасное в обыденном? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского советского поэта Ольги Берггольц, которая в блокадном Ленинграде по радио читала свои стихи и поддерживала дух голодающих и измождённых ленинградцев, давала им нравственные силы для борьбы за жизнь.

Раскрывая проблему влияния поэзии на жизнь человека, автор от первого лица вспоминает о самом раннем впечатлении детства, когда рассказчица впервые в старой хрестоматии прочитала строки Пушкина о зиме, обмерла от восторга, так как за окном была такая же зима, но девочка поняла, что зима живая, что она волшебница. Она даже свято уверовала, что сама сочинила это стихотворение и сказала об этом бабушке.
Подчёркивая огромное влияние поэзии на свою жизнь, героиня раскрывает свою «сознательную любовь» к Лермонтову. Красота и человечность лермонтовских стихов заключалась для неё в том, что она открыла истину не только о том, что всё вокруг живое, как было со стихами Пушкина, но и поняла, что всё это про неё. Образы одинокой сосны, листочка дубового, утёса и золотой тучки были её очень близки и вызывали сочувствие и жалость.
Рассказчица была счастлива «ещё на рассвете сознания», потому что ей дано было «изведать это упоение, это пленение, эту власть поэзии», которая приобщает ко всему миру «через волшебные, непостижимые умом напевы». Она счастлива до сих пор тем, что поэзия «сильнее всего владычит над сердцем и над жизнью» её. Она уверена, что поэзия сильнее атомной бомбы, потому что поэтическое слово разрушает зло и творит добро.
Автор подводит читателей к мысли о том, что поэтическое произведение помогает человеку увидеть прекрасное в обыденном, понять свои чувства.

Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, поэзия обладает чудодейственной, волшебной силой, она помогает заново открыть окружающий мир, увидеть его красоту, которая благотворно влияет на душу человека.
Если бы взрослые с детства приучали своих маленьких слушателей к восприятию поэтического слова, мир стал бы добрее и безопаснее.

5 сочинений по русскому языку ЕГЭ, тема: Роль поэзии в жизни человека

­ Пример сочинения про Пушкина

Какую роль поэзия играет в жизни человека? Как воздействует на него?

Раскрывая тему, К.Г. Паустовский рассказывает о своей случайной встрече с поклонником творчества Пушкина. Высокий незнакомец поведал автору историю своего отца, который, выпив, читал стихи Пушкина и рыдал. Несмотря на то, что отец не помнил ни одного стихотворения до конца, он находил в этом какое-то утешение, «кричал, что Пушкин – это единственный луч солнца в жизни таких несчастных нищих, как мы». История высокого незнакомца заставляет нас понять, какой большой силой обладает поэзия: она утешает, успокаивает, заставляет увидеть страдающего прекрасное в окружающем мире.

Продолжая свои размышления, автор через рассказ высокого незнакомца показывает, как отцовская привязанность к поэзии Пушкина родила в его сыне такой же интерес к творчеству поэта. Мальчик хотел прочитать все стихи до конца и отправился в библиотеку. К сожалению, тогда он не умел читать, поэтому просто заплакал над книгой, в которой был спрятан «заманчивый мир, о котором рыдал пьяный отец». Но с тех пор началась его любовь к творчеству Пушкина, стихи которого открывали перед читателем другую жизнь. Мы понимаем из рассказа высокого незнакомца, что именно поэзия показала ему, как безграничен мир.

Мнение автора заключается в том, что поэзия способна открыть человеку целый неведомый мир и утешить его в минуты несчастья. К.Г. Паустовский считает творчество таких поэтов, как Пушкин, источником спокойствия и силы. Я согласен с мнением автора, поскольку сам испытываю такие же чувства при чтении стихов Пушкина. Они как будто крадут тебя из обыденности и на время переносят в удивительный мир, полный красоты и очарования.

Подтвердить мое мнение я хотел бы словами М. Горького: «Пушкин как бы зажег новое солнце над холодной, хмурой страной, и лучи этого солнца сразу оплодотворили её». Поэзия Пушкина позволила каждому читателю увидеть все краски жизни, понять, что мир не ограничивается только тем, что нас окружает.

Таким образом, поэзия играет в жизни человека важную роль – она открывает ему новый прекрасный мир, дарит надежду и душевное спокойствие.

Читать еще:  Почему ахматова не любила дамской поэзии о любви

Пример сочинения про поэзию Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин является величайшим русским поэтом. Его творчество сопровождает человека на протяжении всей жизни, а произведения глубоко проникают в душу, дарят любовь и вдохновение. Именно проблему влияния творчества Александра Сергеевича Пушкина на личность человека поднимает А. Н. Островский в своем тексте.

Чтобы подчеркнуть глубину поставленной проблемы, автор говорит об огромном вкладе поэта не только в литературу, но и в каждого из нас. Своим читателям Александр Сергеевич Пушкин завещал «искренность, самобытность, каждому быть самим собой». Именно доброте, честности, трудолюбию учит его творчество. А без поэта «образуется пустота, умственное сиротство». Автор считает, что именно в духовно-нравственном воспитании человека заключается назначение творчества великого поэта.

Автор считает, что именно в духовно-нравственном воспитании человека заключается назначение творчества великого поэта.

Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что произведения Александра Сергеевича Пушкина оказывают большое влияние на личность человека, формируя его взгляды, ценности и идеалы.

Вспомним произведение Михаила Булгакова «Белая гвардия». Для семьи Турбиных герои произведения Александра Сергеевича Пушкина стали членами их семьи. Автор показывает, что дети воспитывались именно на его творчестве, что помогло им вырасти искренними, радушными и честными людьми. Главным произведением для Турбиных была «Капитанская дочка». И пословица «Береги честь смолоду», ставшая эпиграфом к знаменитому произведению, была главной основой для Турбиных. Этот пример ярко показывает огромное значение творчества А. С. Пушкина для человека.

Раскрывает роль великого поэта в нашей жизни и Дмитрий Сергеевич Лихачев в своей статье «Слово о Пушкине». Автор пишет, что «человек откликается на поэзию Пушкина». Поэт задевает наши души, закладывают в нас основные моральные ценности, помогая тем самым развиваться человеку нравственно и духовно. Именно читая произведения великого русского поэта, человек расцветает. В этом, по мнению Дмитрия Сергеевича Лихачева заключается важнейшая роль творчества А. С. Пушкина.

Таким образом, невозможно оценить вклад великого поэта не только в литературу, но и в каждого человека. Произведения Александра Сергеевича оказывают большое влияние на формирование личности, учат честности, искренности и доброте.

Пример сочинения про роль поэзии в жизни человека

Можно ли создать шедевр, не будучи добродетельным человеком? Над этим вопросом размышляет писатель Д.А. Гранин. В его тексте поднимается проблема совместимости гениальности и злодейства.

Рассказчик беседует с приятелем о научных достижениях, которые привели к трагическим последствиям. Например, известный физик Альберт Эйнштейн внёс вклад в создание ядерного оружия, и в годы Отечественной войны японские города Хиросима и Нагасаки подверглись бомбардировке. Но разве это делает учёного злодеем? Можно ли считать его ответственным за произошедшее? По мнению автора, в самих научных открытиях нет ничего ни нравственного, ни безнравственного.

Кроме того, рассказчик обращается к творчеству А.С. Пушкина и особенное внимание уделяет его маленькой трагедии «Моцарт и Сальери». Эти талантливые композиторы были «равноправными сыновьями гармонии», пока Сальери не отравил соперника. Произведения музыканта-завистника не становятся хуже из-за того, что он совершил. Однако его уже нельзя назвать гением, потому что содеянное им зло было умышленным. Настоящий талант всегда тесно связан с нравственностью. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что человек действительно может оступиться и сделать неправильный выбор, но преднамеренное злодейство дискредитирует гениальность.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: гений и злодейство несовместимы, потому что человечество отбирает лишь тех, кто несёт в себе нравственное начало.

Я согласна с мнением Д.А. Гранина, так как у талантливого человека должны быть прекрасны не только творения, но и душа. Тот же, кто не может справиться с завистью и совершает преступление, в глубине души признает слабость своего таланта. Вспомним сказ Н.С. Лескова «Левша», главный герой которого – гениальный мастер. И гениален он не только потому, что подковал блоху, но и потому, что не изменил нравственным принципам и в последнюю минуту жизни думал о благе Родины и народа.

Таким образом, можно создавать замечательные произведения, но при этом быть бездуховным человеком. Сложно не признать талант подобных творцов, но невозможно назвать их гениями.

Пример сочинения на тему «Пушкин и его произведения»

Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799. Всем, от мала до велика, знакомо Творчество великого русского классика. Кто в детстве не слушал знаменитые сказки о царе Салтане, о золотом петушке, о мертвой царевне, о рыбаке и рыбке. Все они красивые, добрые и наполненные огромным смыслом. Как говорится “сказка ложь, да в ней намек”. Пушкинские сказки учат нас вере в лучшее. Что не волшебством или богатством достигается счастье. Что чистота души, верность данному слову трудолюбие и доброта будут вознаграждены.

Александр Сергеевич – основоположник русской реалистической литературы. Его произведения заставляют верить в любовь, дружбу, верность и честь, и в то, что зло будет наказано. Произведения проникнуты высокой человечностью и гуманизмом, народностью, огромным идейным богатством и одновременно предстают перед нами в совершенной художественной форме.

Стихотворения Пушкина отражение красоты и эстетики. Они переполнены сопереживанием с героями, нежностью и искренностью. Они волнуют душу трепетными словами, полны любви и благоговения, света и спокойствия.

Мое любимое стихотворение у великого Александра Сергеевича – “Я вас любил…”. Это стихотворение гениально и просто. В спокойной и грациозной форме автор передал нам чистоту любовного переживания.

Читая произведения Пушкина, можно забыть обо всем на свете. Его слова увлекают за собой в мир благородных героев, искренних чувств и самопожертвования. Пушкин в своих произведениях также воспевал природу. Стихотворения проникнуты любовью к родной природе. Простые и доступные образы делают лирику поэта незабываемой. Они то навевают грусть, то радость и оптимизм. В каждой строчке поэта контраст и гармония одновременно.

Вклад великого классика в мировую культуру огромен. Одновременно он с поразительной художественной глубиной выражает национальные особенности российской культуры. Существенную роль в Творчестве поэта занимает свобода. Пушкин был декабристом. Александра Сергеевича Пушкина постоянно волновала тема свободы и судьба Родины. О судьбе России Пушкин писал в оде “Вольность”.

Пушкинские герои свободолюбивы. Но свобода в Творчестве поэта одновременно возвышенный идеал и трагическая проблема. Любовь к Родине и свобода заняли достойное место в многостороннем творчестве поэта.

Пример сочинения на тему:

Значение Пушкина для России и русской культуры

“Россия слишком мало известна русским”. Эти слова, сказанные Александром Сергеевичем Пушкиным более ста пятидесяти лет назад, сейчас, на пороге третьего тысячелетия, воспринимаются как печальное откровение. К сожалению, не в меньшей мере относятся они и к знанию о самом поэте. Ведь Пушкин — это не просто литература. Не просто — культ. Это — средоточие русского духа, пример истинно русской сущности. Да и может ли быть иначе? Ведь именно в выдающихся личностях находят наиболее яркое выражение свойства национального характера. А, как хорошо известно, глубинная суть русской национальной души “неподвластна чужеземным мудрецам”.

Вот так же и Пушкина иностранцы понять не могут, хотя литературу умеют ценить довольно точно. Лишь очень немногие из них способны почувствовать в пушкинских строках что-то необычное, завораживающее. Если же говорить о русских людях, то они впервые соприкасаются с Пушкиным еще в раннем детстве. Так случилось и со мной. Я даже не могу сейчас точно вспомнить, когда в первый раз увидел портрет поэта, услышал его стихи, так давно это было. И с той поры, подпав под очарование пушкинских строк, не перестаю к ним возвращаться. Правда, в последнее время, отдавая дань заполонившим книжный рынок детективам и фантастическим триллерам, — все реже и реже. Каюсь в этом. И все же — возвращаюсь, обычно тогда, когда мне бывает грустно, когда меня что-то гнетет. В такие минуты, взяв в руки томик Пушкина, я как бы отбрасываю от себя все неприятности и, с наслаждением погрузившись в чтение, чувствую прилив новых сил, вдохновляюсь новыми надеждами. Отчего так происходит? Этого я не знаю. Для меня, как и для многих других русских людей, Пушкин — чудесная тайна. Я могу лишь надеяться, что тайна эта когда-нибудь приоткроется и для моего сердца.
Но я, кажется, немного отвлекся от темы сочинения. Итак, поговорим о значении Александра Сергеевича Пушкина для России и русской культуры. Несомненно, что оно очень велико.

Читать еще:  Чем отличается греческая поэзия от римской

Во-первых, потому, что Пушкин — величайший поэт, мастер универсальнейшего из искусств — искусства слова. В этой связи хочется привести слова другого великого русского поэта — Анны Ахматовой. Вот они: “Стихи Пушкина дарили детям русский язык в самом совершенном его великолепии, язык, который они, может быть, никогда больше не услышат и на котором никогда не будут говорить, но который все равно будет при них как вечная драгоценность”.
Во-вторых, потому, что Пушкин сделал русский язык совершенным, мировым. А посему в наше время не вызывает никаких сомнений, что “говорить по-русски” — означает “говорить на пушкинском языке”.
В-третьих, потому, что Пушкин — общепризнанный глава и классический образец всей читаемой, живой, новейшей русской литературы. Уже современники поэта увидели в нем “солнце нашей поэзии”.

И, наконец, четвертое. Еще при жизни Пушкина, в 1832 году, Гоголь сказал о нем следующее: “Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет”. Писатель был абсолютно прав. В русском сознании Пушкин действительно стал несравнимой величиной.
Да, Пушкин велик, а потому велико и его слово. И в этом нет ничего удивительного, ведь величие истинных поэтов именно в их слове и проявляется. Могучая, огромная душа Пушкина родила слова необычайные: завораживающие, покоряющие, неповторимые, потрясающие. Потрясающие душу людей обыкновенных, передающие им чувства “несказанные”. Разве можно без внутреннего содрогания читать, например, такие строки:

. душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленъя убежит?

Нельзя, конечно. Вот и корчусь я внутренне, ощущая под словами этими шок, пережитый когда-то великой душой Пушкина.
Или, разве возможно не почувствовать какой-то радостный смысл жизни, прорывающийся сквозь строки, к примеру, “Вакхической песни”:

Да здравствует солнце, да скроется тьма!?

Нет, невозможно. А ведь слова эти — пророческое заклинание поэта.
Вот в чем — “чудо” пушкинских строк. Вот в чем “тайна” Пушкина. Она — в его Слове. Так нужно ли удивляться тому, что Пушкин стал неотделим от России, а Россия — от него?! Он велик, потому что рожден великим народом. И народ этот просто обязан быть его достойным.
Начиная от Пушкина, русские люди не могут иначе мыслить себя, как только великой мировой нацией. Потому и сказал про Пушкина Тютчев:

Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет.

И завершить свое сочинение мне хочется словами: «Настоящее царство Пушкина еще впереди, может быть, истинны пушкинский день еще придет.»
Да он придет, пушкинский день, и осветит весь мир.

Сочинение о влиянии поэзии на жизнь человека по тексту О. Берггольц ( сборник Н.А.Сениной “ЕГЭ — 2019”)

Какое влияние оказывает поэзия на жизнь человека? Именно над этим вопросом размышляет О.Берггольц в тексте, предложенном для анализа.

В ходе своих рассуждений автор вспоминает, как ее, маленькую девочку, восхитили стихи А.С.Пушкина. От изумления она потеряла голову и, переписав стихотворение о зиме на большой лист бумаги, выдала его за свое. “Нет, мне никак не передать сейчас этот первозданный восторг перед животворящим, одухотворяющим чудом поэзии. Да этот восторг вообще ни передать, ни пересказать, ни объяснить нельзя”. Из этого фрагмента текста становится понятно, что волшебные слова Пушкина способны тронуть сердце и душу даже ребенка.

Но все-таки первой сознательной любовью поэтессы стал М.Ю.Лермонтов. Ей казалось, что великий классик пишет в своих стихах не только про себя, но и про нее. Все лермонтовские строчки она запоминала с первого раза, и каждое слово поэта находило живой отклик в ее душе. “О, как я счастлива, что еще на рассвете сознания мне дано было изведать это упоение, это пленение, эту власть поэзии, это приобщение ко всему миру через ее волшебные, непостижимые умом напевы”… Этим примером автор убедительно доказывает, что поэтическое слово способно быть доброй силой, так необходимой каждому из нас.

Оба фрагмента, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что поэзия помогает человеку увидеть прекрасное в повседневном, разобраться в своих чувствах, делает его лучше.

Позиция автора совершенно очевидна: поэтические произведения играют важную роль в жизни того, кто с ними соприкоснулся. Они способствуют тому, чтобы внутренний мир человека стал разнообразнее и краше.

И с этим нельзя не согласиться. Действительно, на протяжении всей нашей жизни мы развиваемся и открываем для себя что-то новое. Только благодаря поэтам и их великим произведениям мы совершенствуем наши нравственные качества. Например, прочитав поэму Лермонтова “Мцыри” и поняв стремление героя к свободе, навсегда запоминаешь его слова:

Таких две жизни за одну,

Но только полную тревог,

Я променял бы, если б мог.

Итак, автор подводит нас к выводу: поэзия открывает новые границы как для сознания ребенка, который только начинает познавать мир, так и для души взрослого человека, заставляющего эту свою душу трудиться “и день и ночь”.

Влияние поэзии на здоровье человека

Для каждого из нас поэзия — открытие.

У нас могут различаться вкусы и пристрастия, но все, пожалуй, согласятся с тем, что поэзия — это не просто интересный сюжет, написанный при помощи законов рифмы.

Учёные, проводя исследования влияние поэзии на человека, обнаружили, что это, как мантра, завораживает своим звучанием и помогает восстанавливать энергетическое поле человека.

Такое воздействие стихов связано с тем, что при регулярном их чтении появляются силы и вдохновение для новых идей, улучшается состояние здоровья, особенно на психологическом уровне. У нас улучшается самочувствие, снимается напряжение, снимается стрессовое состояние, и всё тело наполняется энергией.

Учёные из Ливерпульского университета исследовали влияние чтения высокой поэзии на мозговую активность человека. Выяснилось, что нейроны мозга посылают сильный импульс, встречая почти каждое слово или оборот в стихотворении. Этот импульс не ослабевает, даже когда строчка заканчивается, и нейроны мозга как бы разгоняются и продолжают искать дополнительный смысл в последующих стихах.

Читать еще:  Что я открыл для себя познакомившись с японской поэзией

Но обратим внимание, что те же произведения, пересказанные в прозе, подобного эффекта не оказывают.

Также обнаружилось, что чтение поэзии воздействует на области мозга, отвечающие за автобиографическую память, и позволяет нам переоценить собственный опыт в свете прочитанного.

Такие активности мозга и помогают стать умнее.

Немецкий нейробиолог Эрнст Пёппель отмечает, что наш мозг при прослушивании подстраивается под стихотворный ритм и рифмы, и человек, благодаря этому, расслабляется, проявляя при этом лёгкий гипнотический эффект.

Когда вы слушаете стихи, начинают работать оба полушария мозга. Правое отвечает за ритм, а левое — за словесную составляющую, обеспечивая тем самым стереоэффект. Он гораздо полезнее моноэффекта обычной прозы, которую обрабатывает только левое полушарие.

Взаимодействие полушарий позволяет мозгу оценивать любую ситуацию со всех сторон. Научив мозг работать целиком, а не полушариями, мы можем наиболее целостно подходить к проблеме. Согласитесь, полезный навык!

А знакомы с тем, что такое эмпатия? Исследования показывают, что поэзия развивает эмпатию. Декламация сильных строчек вызывает у людей глубокие эмоции и часто мурашки на физическом теле.

Оказывается, появление мурашек на коже — одна из форм проявления эмпатии. Этот эффект учёные сравнивают с зевотой: когда зевает один, невольно начинает зевать и кто-то другой. То же самое с мурашками. Таким образом, мозг учится понимать эмоции других людей.

По мысли А. Блока, истинный поэт как бы освобождает звуки из хаоса и приводит их в гармонию, давая им определённую форму, где как бы материализуется и воплощается некая тайна, непостижимость, которая не может передаться прозой.

Если сочинитель от Бога и пишет от избытка любви в сердце, его сочинения излучают, подобно солнцу, лучи света правды и тепла, трогают душу, сообщают ей возвышенные и чистые небесные поэтические чувства и откровения, передают творческий заряд вдохновения, восторга, благоговения, радости.

Настоящая поэзия чистая, легкокрылая, утончённая, изящная, влечёт душу к прекрасному.

Поэзия — это гармония звуков и рифм, стройность мелодии, завершённость идеи, что обуславливают чудо: рождение прекрасного. Знаменитый русский литературный критик Н.Н. Страхов называл 3 свойства, присущие истинному поэту и доказывающие подлинное поэтическое дарование: первое — мысль не тянется, не расплывается, второе — звучность стиха, третье — своеобразие стиха, свой звук, своя манера и плавность.

Глубокие мысли о поэзии есть у И.С. Тургенева. Он писал: «В поэте, как в полном выразителе народной сути, сливаются два основных начала: начало восприимчивости и начало самодеятельности, женское и мужское начало…».

Настоящая поэзия целебна.

Более всего поэзия близка к молитве. Если молитва есть не что иное, как дерзновение человека на беседу с Богом (Творцом), то поэзия — слушание душой и сердцем Божественной красоты и великолепия; созвучие тончайших человеческих ощущений с небесной гармонией.

Стихо-терапия (вибро-терапия) — это активный процесс воздействия словом, с целью профилактики и восстановления физического, энергетического и духовного состояния человека с помощью ритма и с помощью образов, которые вызывают в подсознании человека озвученные слова.

Под действием звуков происходят биохимические процессы — молекулы воды (тело — 80%) начинают выстраиваться в сложные структуры.

В момент произношения слов возникает вибрация и торсионные поля, в которых содержится энергетическая сила, воздействуют на человеческое тело, а в подсознании возникают соответствующие образы.

Ритм и словесная смысловая нагрузка, которая заложена в стихотворной форме, непосредственно конкретному человеку, в зависимости от даты рождения, имени и Родовой Фамилии, даёт возможность восстанавливать организм человека по всем параметрам: от мыслеформы, чувств, ощущений и до энергетики, в любой момент времени, когда он обращается к этому!

Я, как специалист вибро-терапии, практически отмечаю, что стихи, написанные по конкретному запросу человека, на протяжении длительного времени в моменты обращения к ним регулируют выработку в организме эндорфинов — гормонов радости и счастья, увеличивают их концентрацию в крови, меняется настроение, состав крови, и повышается её энергетическую ёмкость, меняется клеточный иммунитет.

Могут происходить изменения и в структуре ДНК, то есть оказывается воздействие на генетический код, в котором заложена вся информация о человеке.

Для каждого отдельного человека подходят далеко не все стихи, а только те, которые созвучны его внутреннему миру, самочувствию, особенностям темперамента и чертам характера, настроению в данный конкретный момент и той задаче, которая поставлена для создания индивидуального стихотворения.

Вы можете обратиться ко мне, и я напишу персонально для вас стихотворение, которое будет помогать вам. Вы ощутите прилив сил, улучшится настроение, и восстановится ваше энергетическое поле.

Проблема влияния поэзии на жизнь человека. По О. Берггольц

Проблема влияния поэзии на жизнь человека.

По тексту «Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства».

Какое влияние оказывает поэзия на жизнь человека? Способно ли поэтическое слово помочь увидеть прекрасное в обыденном? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского советского поэта Ольги Берггольц, которая в блокадном Ленинграде по радио читала свои стихи и поддерживала дух голодающих и измождённых ленинградцев, давала им нравственные силы для борьбы за жизнь.

Раскрывая проблему влияния поэзии на жизнь человека, автор от первого лица вспоминает о самом раннем впечатлении детства, когда рассказчица впервые в старой хрестоматии прочитала строки Пушкина о зиме, обмерла от восторга, так как за окном была такая же зима, но девочка поняла, что зима живая, что она волшебница. Она даже свято уверовала, что сама сочинила это стихотворение и сказала об этом бабушке.
Подчёркивая огромное влияние поэзии на свою жизнь, героиня раскрывает свою «сознательную любовь» к Лермонтову. Красота и человечность лермонтовских стихов заключалась для неё в том, что она открыла истину не только о том, что всё вокруг живое, как было со стихами Пушкина, но и поняла, что всё это про неё. Образы одинокой сосны, листочка дубового, утёса и золотой тучки были её очень близки и вызывали сочувствие и жалость.
Рассказчица была счастлива «ещё на рассвете сознания», потому что ей дано было «изведать это упоение, это пленение, эту власть поэзии», которая приобщает ко всему миру «через волшебные, непостижимые умом напевы». Она счастлива до сих пор тем, что поэзия «сильнее всего владычит над сердцем и над жизнью» её. Она уверена, что поэзия сильнее атомной бомбы, потому что поэтическое слово разрушает зло и творит добро.
Автор подводит читателей к мысли о том, что поэтическое произведение помогает человеку увидеть прекрасное в обыденном, понять свои чувства.

Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, поэзия обладает чудодейственной, волшебной силой, она помогает заново открыть окружающий мир, увидеть его красоту, которая благотворно влияет на душу человека.
Если бы взрослые с детства приучали своих маленьких слушателей к восприятию поэтического слова, мир стал бы добрее и безопаснее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector