0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сочинение чем мне близка поэзия цветаевой

Сочинение Цветаева мой любимый поэт Серебряного века

Марина Ивановна Цветаева является известной поэтессой, творившей в «Серебряном веке». Эта личность является моим любимым поэтом данной временной эпохи.

Марина Ивановна была по-настоящему талантливым и одаренным человеком. Уже в юном возрасте она писала стихи на немецком, французском языке. Стихи этой женщины не могут оставить равнодушным никого, они, непременно, трогают струны души каждого, кто читает их. Вообще, вполне закономерно, что ее творчество носит достаточно депрессивный цвет. Сама по себе жизнь у Марины Ивановны была совсем не легкой. Она окончила ее в петле.

Что касается детства будущей поэтессы, то первые проявления таланта поэта были замечены у девочки уже в шестилетнем возрасте. Мать Марины была пианисткой, а отец профессором. Мать быстро умерла, потому воспитанием детей занимался отец. Именно он стремился дать им достойное образование. Так и получилось. Марина училась в различные рода пансионах в разных странах.

В 20 лет Цветаева выходит замуж. Ее избранником стал молодой Сергей Эфрон. Скоро на свет появляется дочь Ариадна. Потом в жизни Марины Ивановны наступает такой момент, когда она начинает крутить роман с одной из поклонниц своего творчества – женщиной по имени Соня. Она повлияла на появление немалого количество стихов и произведений Марины Ивановны. Еще в 1912 году был издан дебютный сборник стихотворений. При этом в него вошли многие детские произведения. При этом данная творческая личность, которая была разносторонней, занимается написанием драматических произведений, прозаических и вообще ведет весьма активную и насыщенную литературную жизнь. Она знакомится с большим количеством представителей поэтической верхушки.

Марина Ивановна Цветаева состояла в дружеских отношениях и вела переписку с Борисом Пастернаком, Максимилианом Волошиным, Александром Блоком. Также у нее есть стихотворение, написанное на смерть Максимилиана, после кончины которого поэтесса впала в депрессию.

Подавляющее большинство стихотворений Марины Ивановны Цветаевой, представляют собою грустные, депрессивные стихотворения. Основные темы, которые затрагиваются в творчестве Марины Ивановны – это, безусловно любовь, состояние человеческой души. Поэтесса пережила много тяжелых событий в своей жизни: смерть дочери, мужа, друзей, голод. Наверное, она покончила жизнь самоубийством, так как ее натура поэта не выдержала всего этого натиска и треснула. Да, она совершила грех против самой себя. Но это не обесценивает всех прекрасных стихотворений, написанных ею.

2 вариант

Самым интересным периодом русской поэзии для меня является так называемый Серебряный век, и Марина Цветаева, яркий представитель данного периода, является любимым и самым близким мне по духу поэтом. С самого первого знакомства ее лирика покорила меня, а сборники ее стихов навсегда поселились на моем письменном столе.

Надо сказать, что стихи Цветаевой не совсем подходят для чтения перед сном, так как они не умиротворяют разум, не выравнивают дыхание после суматошного дня, подготавливая организм к спокойному сну. Но я всегда обращаюсь к ее книгам в моменты отчаяния, боли, когда опускаются руки и накрывает волна губительного пассивного смирения. В ее стихах нет однозначной эмоции и только одного определенного настроения. Ее натура парадоксальна. Творчество Марины Цветаевой в большинстве своем на грани драмы и надрыва, в нем очень часто обнаженная неприкрытая боль. Чтобы обнародовать ее, вынести ее так на всеобщее обозрение, нужна большая сила, и эта сила ощущается в ее стихах, которые часто звучат, как заклинание, как клятва или как молитва. Читая ее стихи вслух, четко выговаривая каждое слово, чувствуешь, как эта самая сила рождается внутри себя, а вместе с ней крепнет бунтарский дух и желание борьбы. Жаль только, что в ней самой это чувство не дожило до нужного момента и не предотвратило самую страшную трагедию в ее жизни – ее самоубийство…

Большое количество стихов Цветаевой я знаю наизусть, также как и отрывков ее прозы, которые звучат не менее лирично, чем стихи, и часто напоминают стихи в прозе. Ее творчество захватывает, а ее талант восхищает. Крайне притягательна ее стихийность и бурность эмоций, ее оборванные, прерванные строки, дерзость, постоянное скольжение на грани жизни и смерти, полярность эмоций в одном произведении, пребывание в нескольких мирах одновременно, ее полеты и падения, ее беспредельные и бесконечные возможности в плане техники написания, ее искусное жонглирование символами и отсылками к мифологии. Если представлять творчество Цветаевой в виде какого-либо природного явления, то это нечто стихийное и необузданное – вроде грозы с громом и молниями, пугающей и завораживающей в одно и то же время, или обрушивающейся на тебя с высоты пенной морской волной.

Множество стихов Марины Цветаевой изначально пропитаны музыкой. Вероятно, на это повлияло то, что она была дочерью пианистки и сама какое-то время училась в музыкальном училище. Оттого ее стихи легко становятся песнями. В большинстве своем они превратились в романсы, а некоторые из них заняли достойное место в эстрадном репертуаре. Проза же Цветаевой (как и выдержки из ее писем) разобрана на афоризмы, пронзительно мудрые, емкие и в то же время такие простые и родные, что кажется, будто она выразила твои собственные беспорядочные мысли, которые никак не хотели принимать определенную форму.

Какое счастье, что Марина Цветаева творила целых 33 года, и в моем распоряжении еще бесчисленное множество неизвестных мне произведений, которые я продолжу принимать, как таблетку для пробуждения в себе непокорности перед обстоятельствами и силы для взлетов.

Также читают:

Картинка к сочинению Цветаева мой любимый поэт Серебряного века

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Русская Зима Крылова 3 класс

На картине известного знаменитого живописца изображена окраина села в зимний период.

Нашли ли счастье в жизни Матрены странники, ищущие ответ на вопрос о счастье? Этому посвящена третья глава поэмы Некрасова, которая повествует о простой русской крестьянке Матрене Тимофеевне.

Как известно, духовная культура является знаниями человечества за всю истории, которые находятся в книгах. Духовная сфера жизни общества включает науку, искусство, мораль и другие, все это относится к понятию духовная культура.

Проблема крупных городов заключается в отстраненном отношении людей друг к другу, человек перестает быть человеком и становится просто функцией, которая существует вне понимания человечности.

Меня зовут Андрей, мне 17 лет, учусь в 11 «Б» классе. Я родился и вырос в городе Балаково. Моя мама работает фельдшером в скорой помощи, а папа – владелец небольшой сети магазинов женской одежды.

Поэзия Цветаевой

Марина Цветаева — русская поэтесса XX века с очень трагической судьбой. На протяжении всей жизни она ощущала острое одиночество и свою «несозвучность» эпохе. Такое мироощущение ярко отразилось в оригинальном творчестве Цветаевой.

Одна из отличительных особенностей творчества Цветаевой (особенно в ранний период) — удивительная по глубине сила воображения. С детства самыми преданными друзьями Цветаевой были «книги в красном переплете». Ощущая одиночество, поэтесса полностью погружалась в мир литературы, буквально жила среди вымышленных персонажей.

Читать еще:  Как соотносятся мечты и действительность в поэзии блока

Среди них особое место занимали античные боги и герои. Любовь и преданность к ним отразились в позднем творчестве Цветаевой («Федра», «Ариадна»). Молодая поэтесса не случайно называла поэзию волшебством. Уже в самом первом поэтическом сборнике («Вечерний альбом», 1910 г.) Цветаева заявляет: «Я жажду сразу — всех дорог!». Страстное желание жить и творить ощущается в большинстве произведений молодой поэтессы.

В «Вечернем альбоме» еще только намечается главный конфликт поэзии Цветаевой между «земным» и «небесным», практическим бытом и идеальным бытием. Сборник остался практически незамеченным в литературных кругах. Однако явная неудача только укрепила Цветаеву во мнении, что нужно остаться самой собой, быть предельно искренней. В завершающем стихотворении второго сборника «Волшебный фонарь» (1912 г.) она так определяет цель своего творчества: «Чтобы молодость вечно хранила беспокойную юность мою».

Свои стихи Цветаева называла «дневником». Можно внести уточнение: поэзия была дневником ее мятежной души. После брака с С. Эфроном и рождения дочери стихотворения Цветаевой становятся более «взрослыми», в них появляется оттенок избранничества лирической героини: «Я вечности не приемлю»; «Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед»; «Я знаю, что ни перед кем не буду я права» и т. д.

Юношеский эгоцентризм оправдан масштабом таланта молодой поэтессы. Цветаева ведет внешне счастливую семейную жизнь, но ее духовное состояние драматично: «Настанет день, когда и я исчезну с поверхности земли. «; «. в могиле мы все равны!». Конфликт между «внешним» и «внутренним» становится определяющим для жизни и творчества поэтессы.

Цветаева, в отличие от символистов, не поэтизировала смерть, относилась к ней с безграничным ужасом, испытывала «судорожную, лихорадочную жадность жить» (из письма к В. В. Розанову).

Своеобразно в поэзии Цветаевой раскрывается любовная тема. Настоящая страсть всегда связана с трагедией, жертвенностью, смертью. Лирическая героиня нередко намного сильнее объекта своей любви («Я тебя отвоюю у всех земель. «).

Отъезд за границу поэтесса переживала очень тяжело. Она предчувствовала, что духовное одиночество на Западе станет для нее тяжелее, чем голод и лишения в Советской России: «Здесь рваная обувь — беда или доблесть, там — позор». В 1919 г. Цветаева писала: «Не стыдись, страна Россия, ангелы всегда босые».

Поэзия Цветаевой невероятно многообразна. Кому-то более близка ранняя лирика поэтессы, кому-то — ее лирические поэмы и поэмы-сказки, очень близкие народному фольклору. С 20-х гг. в творчестве Цветаевой появляется глубокое философское содержание. Главными отличительными чертами поэзии Цветаевой являются максимализм, бескомпромиссность, честность, страстность, полная откровенность. Все периоды творческого пути объединяет могучая сила духа, о чем прекрасно сказала сама поэтесса: «Я и в предсмертной икоте останусь поэтом. «.

Поэзия Цветаевой — повесть о себе

Школьное сочинение

Птица феникс — я, только в огне пою!

Поддержите высокую жизнь мою!

Высоко горю и горю дотла!

И да будет вам ночь — светла!

Марина Цветаева. Трудно встретить человека, в душе которого это имя не пробуждало бы ярких чувств, чье сердце не загоралось бы трепетным огнем от первой же строчки любого из стихотворений этой удивительной поэтессы.

Кем она была? Какую жизнь прожила? О чем мечтала? Кого любила? Как любила? На все эти вопросы можно найти ответы в поэзии самой Цветаевой. Загадка? Тайна? Или откровенность? Чем стали ее стихи для нас? Это зависит от того, насколько мы способны проникнуться высокими чувствами поэтессы. Она раскрыла перед нами свою душу, свою жизнь, — ничего не тая и ничего не приукрашивая, — раскрыла саму себя. Но жизнь ее была сложна, а сердце пылало безудержным, мятежным огнем. Отдавая дань таланту Марины Цветаевой, ее мастерству, силе ее поэтического слова, мы должны были бы называть ее Поэтом, но столько в ее произведениях женственности, столько тем, мотивов, переживаний, близких и понятных прежде всего женщине, что невольно произносишь «Поэтесса», но обязательно о большой буквы, преклоняясь и восхищаясь.

Писать Марина Цветаева начала очень рано — в шесть лет (когда еще «не знала», что «поэт»). Она просто прислушивалась к самой себе, пропуская через свою душу весь огромный, еще не познанный мир. И в этой пылкой душе сами собой рождались поэтические строки:

Ах, золотые деньки!

Где уголки потайные,

Где вы, луга заливные

Юная Цветаева еще не познала горечи разочарований, которые ждали ее впереди. Потому ее ранние стихотворения еще наполнены светом и теплотой, восторгом перед жизнью и окружающим миром. Но ей, к сожалению, недолго суждено было наслаждаться этой радостью и светом. Холод и голод, война и неустроенность быта заставили быстро повзрослеть саму поэтессу и наполнили высокой трагедийной напряженностью «сердечной смуты» ее поэзию.

Для чувственной и тонкой души Марины Цветаевой юность стала той гранью, которая разделяет сказку и жестокую реальность. И перейти через эту черту — значит потерять, оставить все теплое и нежное, связанное с детством.

Христос и Бог! Я жажду чуда

Теперь, сейчас, в начале дня!

О, дай мне умереть, покуда

Вся жизнь как книга для меня.

Эти слова написаны семнадцатилетней девушкой. Здесь Цветаева словно проводит черту: ее детство закончилось, она стоит на пороге взрослой жизни. «Детство — лучшие сказки» — это время, когда весь мир видится в розовом свете, когда в душе рождаются светлые, восторженные мечты и сердце искренне верит в их исполнение. Но взрослая жизнь не будет похожа на сказку. Впереди столкновение с суровой реальностью, разрушающей фантазии, ломающей крылья. Драматическое ощущение мира и себя в этом мире постепенно растет в сознании Марины Цветаевой, и она признается:

Захлебываясь от тоски,

Иду одна, без всякой мысли,

И опустились и повисли

Две тоненьких моих руки.

Время, эпоха отражались с необычайной точностью в душе поэтессы. Она не хотела принимать мир таким, каким он был, но понимала, что не в силах что-либо изменить. Единственное, что она могла, — выражать себя, а вместе с тем и эпоху, в пламенных строках своих стихов, чтобы открыть этот мир окружающим, чтобы высказать все самое сокровенное, важное, личное, все, что происходило в ее душе. «Равенство дара души и глагола — вот поэт», — считала Цветаева и как никто другой соответствовала этому определению. Ее «душа родилась крылатой», ее дар слова шел из глубины души.

Я счастлива жить образцово и просто:

Как солнце — как маятник — как календарь.

Быть светской пустынницей стройного роста,

Премудрой — как всякая божия тварь.

Знать: Дух — мой сподвижник, и Дух — мой вожатый!

Читать еще:  Поэзия как отражение личности

Ходить без докладу, как луч и как взгляд.

Жить так, как пишу: образцово и сжато, —

Как Бог повелел и друзья не велят.

Стихотворения Марины Цветаевой отличает потрясающая искренность. Она всегда отталкивается от реальных фактов, от пережитого впечатления или чувства. Валерий Брюсов писал: «Не боясь вводить в поэзию повседневность, она берет непосредственно черты жизни, и это придает ее стихам жуткую интимность. Когда читаешь ее книгу, минутами становится неловко, словно заглянул нескромно через полузакрытое окно в чужую квартиру и подсмотрел сцену, видеть которую не должны были посторонние». Поэзия Цветаевой действительно является отражением всей ее жизни, от внешнего окружения до внутренних недугов, от мелочей до глобальных событий и переживаний. Она не стремилась скрыть свою жизнь от окружающих, напротив, она сама открывала настежь «дверь». Не потому ли поэтессу многие не понимали и не принимали при жизни? Тем не менее, сама она была твердо уверена, что просто жизнь еще не доросла до ее стихов, но когда-нибудь это обязательно произойдет:

Моим стихам, написанным так рано,

Что и не знала я, что я — поэт,

Сорвавшимся, как брызги из фонтана,

Как искры из ракет.

. Моим стихам о юности и смерти

. Настанет свой черед.

Это стихотворение, проникнутое оптимистическим настроением, оказалось пророческим: настал «черед», настало время, когда каждая написанная Цветаевой строка нашла живой отклик в сердцах людей, прозвучала натянутой струной, позволив лучше понять душу и характер поэтессы. Французский философ Ларошфуко считал, что у каждого человека не один характер, а три: желаемый, кажущийся и действительный. Желаемый — то, как человек воспринимает себя. Цветаева воспринимала себя яркой, дерзкой, смелой. Потому и поэзия ее — «как искры из ракет». Кажущийся характер — это тот, который видят окружающие. А поскольку окружающие тогда не могли по-настоящему разглядеть Цветаеву, то до определенного срока ее стихам суждено было оставаться «нечитанными». В действительности же она — настоящий поэт: мудрец, являющий нам истину, волшебник, способный простыми словами ввести читателя в мир гармонии, искренности, красоты. И когда пройдет это бурное, кровавое время, когда люди откроют глаза и души и вспомнят о вечном, — ее поэзии «настанет свой черед».

А пока это время не настало, сердце Цветаевой разрывается от горечи и растерянности от происходящих в современном ей мире событий, от насилия, террора, несправедливости и жестокости. Болью отзывается жизнь в душе поэтессы, и она не может молчать об этих горьких чувствах:

Горечь! Горечь! Вечный привкус

На губах твоих, о страсть!

Горечь! Горечь! Вечный искус –

В стихотворениях Цветаевой все чаще звучит мотив смерти. Она призывает смерть, предчувствует ее. В смерти она видит единственный выход — единственную возможность уйти от этого кошмара, из этого безумного мира, в котором больше не могла находиться. Нет, она не отказывалась жить — она любила жизнь. Но она отказывалась так жить:

В бедламе нелюдей

С волками площадей

С акулами равнин

Вниз — по теченью спин.

Не надо мне ни дыр

Ушных, ни вещих глаз.

На твой безумный мир

Ответ один — отказ.

От радости — к драме, от гармонии — к бездне и отчаянию — таков путь лирической героини Марины Цветаевой. Таков жизненный путь и самой поэтессы, путь, полный надежд и разочарований, любви и разлук, мечтаний о счастье и гармонии и боли от утраты иллюзий. Тот, кто, прочитав ее стихотворения, сможет до конца понять душевный мир ее лирической героини, тому откроется душевный мир и самой Цветаевой. Он сможет заглянуть в ее душу и увидеть и оценить все многообразие ее переживаний, ощутить силу эмоционального напряжения.

В достаточно узких рамках стихотворения Марина Цветаева умела передать и выразить мысли и чувства общечеловеческого характера, отражающие реальный мир чувств и стремлений и вместе с тем открывающие мир стремлений и переживаний личных. Она писала о вечном, о дорогих ее сердцу вещах и событиях. А это были вещи и события, близкие и понятные каждому: любовь, дружба, верность; душа, жизнь, мечты. Она писала повесть о себе — искренне, открыто, ничего не скрывая и не боясь. Потому что искренность была неотъемлемой частью ее души. Потому что иначе она не могла.

Цветаева не мечтала о славе — но она надеялась, что когда-нибудь случайный прохожий прочтет ее стихотворение и вспомнит о ней с благодарностью и теплотой.

Все таить, чтобы люди забыли.

Как растаявший снег и свечу?

Быть в грядущем лишь горсточкой пыли

Под могильным крестом? Не хочу!

Ее не забыли. Снова и снова, следуя за лирической героиней, мы читаем автобиографию в стихах яркой, и неповторимой личности. Мы узнаем поэтессу в созданных ею образах, учимся сравнивать ее и ее героев, учимся любить и дружить, хранить верность, мечтать, стремиться к добру, ценить искренность и красоту человеческих отношений, учимся жить открыто и честно, в гармонии с самими собой и окружающим миром.

Сочинение на тему: Что мне близко в наследии М. Цветаевой

Сочинение.
Что мне близко в наследии М. И. Цветаевой

Марина Ивановна Цветаева — большой и яркий поэт, привнесший в литературу свое видение мира, мятежную и неугомонную душу и большое, верное, любящее сердце. Гениальность Цветаевой проявилась рано, когда она еще не понимала масштабов своей личности, того дара, каким наградил ее Господь. Да и время ее, вероятно, тогда еще не наступило.
Моим стихам, написанным так рано. Что и не знала я, что я — поэт. Сорвавшимся, как брызги из фонтана.
Как искры из ракет…
Яркая, мятежная душа Марины Цветаевой выливалась в самобытных и необычайно талантливых стихах. Она спешила высказать в поэзии свое восхищение и удивление перед этим прекрасным миром, в который ворвалась стремительно и смело, как комета.
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас в начале дня! О, дай мне умереть, покуда
Вся жизнь как книга для меня.
Очень часто в ее поэзии звучит мотив смерти, раннего ухода, но это не пугает юного поэта. Цветаева смотрит на жизнь и смерть философски, даже метафизически пока из прекрасного далека.
Люблю и крест, и шелк, и краски. Моя душа мгновений след… Ты дал мне детство — лучше сказки
И дай мне смерть — в семнадцать лет!
С такой неспокойной душой можно было стать только поэтом, неординарным и парадоксальным, каким и сформировалась Цветаева. Ей интересно, что послужило толчком к творчеству. Она ищет истоки своей неуспокоенности и находит их в родословной.
Продолговатый и твердый овал. Черного платья раструбы… Юная бабушка! Кто целовал Ваши надменные губы? Разбросанным в пыли по магазинам (Где их никто не брал и не берет!), Моим стихам, как драгоценным винам. Настанет свой черед. День был невинен, и ветер был свеж. Темные звезды погасли. — Бабушка! — Этот жестокий мятеж
В сердце моем — не от вас ли.
Действительно, вся поэзия Цветаевой, сама ее жизнь и смерть воспринимаются как непримиримая борьба с обыденным, серым и тусклым существованием. Разве можно представить жизнь поэта ровной и спокойной? Это сплошные взлеты и падения, выливающиеся в стихи — прекрасные философские размышления о смысле жизни, неприятии лжи, о вечной тайне любви и смерти.
Пригвождена к позорному столбу Славянской совести старинной, С змеею в сердце и с клеймом на лбу, Я утверждаю, что — невинна. И это все, что лестью и мольбой Я выпросила -у счастливых. И это все, что я возьму с собой
В край целований молчаливых.
Порывистость и стремительность были чертами характера Марины Ивановны, они же присущи и ее поэзии. Здесь все — стихия, божественное наваждение и в то же время земные страсти и страдания, без которых немыслима жизнь почти каждого человека. Вот это соединение высокого и обыденного — характернейшая черта творчества Цветаевой.
Кто сделан из камня, кто сделан из глины,— А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело — измена, мне имя — Марина, Я — бренная пена морская. Не штык — так клык, так сугроб, так шквал,— В бессмертье что час — то поезд. Пришла и знала одно: вокзал. Раскладываться не стоит. В купели морской крещена — ив полете
Своем — непрестанно разбита!
Ее стихи пронзают мою душу, заставляют задуматься о бренности существования и о непреходящих ценностях, глянуть на мир ее глазами и удивиться его красоте, принять окружающее таким, какое оно есть. Такому пониманию мира учит меня творчество Цветаевой, этим оно мне близко и понятно.
Проста моя осанка, Нищ мой домашний кров. Ведь я островитянка С далеких островов! Живу — никто не нужен! Взошел — ночей не сплю. Согреть Чужому ужин — Жилье свое спалю! Взглянул — так и знакомый. Взошел — так и живи! Просты наши законы:
Написаны в крови…

Читать еще:  Какова общая тональность поэзии некрасова

Сочинение: Творчество Марины Цветаевой

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 25.06.2020 · Обновлено 25.06.2020

(459 слов) Марина Цветаева – великая поэтесса серебряного века, родилась 26 сентября осенью 1892 года. Семья поэтессы принадлежала к научно-художественной интеллигенции. Уже в шесть лет Цветаева начала писать четверостишия, она знала немецкий и французский языки и также писала на них. Семья Цветаевых нередко была за границей и это, несомненно, сказалось на творчестве поэтессы.

В 1910 году она издает свой первый цикл стихотворений «Вечерний альбом», изданный втайне от родителей, количеством в 500 экземпляров. Тем не менее, сборник заметили и отметили такие выдающиеся личности, как Н. Гумилев, В. Брюсов, М. Волошин. Максимилиан Волошин, отметив талант поэтессы, после нанесет визит семье Цветаевых, и оба поэта станут близкими друзьями, несмотря на разницу в возрасте.

Марина Цветаева — полная противоположность еще одной великой поэтессы того времени, Анны Ахматовой. У последней всегда размеренность и спокойствие, принятие себя и мира, обращение к конкретному, Цветаева же гиперболична, мятежна, естественна в своей буйной природе, иногда даже истерична. Восклицая, она болеет за весь мир. Ее стихотворения похожи на диалоги и случайно вырвавшиеся слова, слетевшие в порыве откровенности: «Мне нравится, что вы больны не мной».

С 1917 года поэзия Цветаевой будет нести тревожное состояние. Поэтесса выходит замуж за Сергея Эфрона, наступает период испытаний, и Цветаева старается «не умереть от голода» вместе со своими дочерьми. Поэтесса начинает печататься в Госизданиях «Вёрсты», «Царь-девица». Стихотворения Марины Цветаевой откровенны, интимны, полны эпитетов, метафор, восклицаний, сравнений. «Имя твоё поцелуй в снег…с именем твоим — сон глубок» — ее стиль можно узнать сразу же, он «бьет в глаза».

Далее, в 1922-1923 годах, поэтесса пребывает в эмиграции и выпускает за границей пять книг. Поэтесса бесконечно любила Россию, находясь в эмиграции тоска по Родине лейтмотивом проходит в стихотворениях того времени. Например, стихотворение, обращенное к Борису Пастернаку.

«Друг! Дожди за моим окном, Беды и блажи нА сЕрдце…», «Дай мне руку – на весь тот свет! Здесь – мои обе заняты».

Мы чувствуем, что она в несвободе, и просит друга показать ей через строчки, как там, на Родине, сейчас? Любовь к России всегда у поэтессы всегда была с привкусом тоски. Из-за разрыва с новой властью за 1924 год она печатается всего лишь один раз. В 1928 году она печатает последний прижизненный сборник — «После России».

В 1932 году она напишет такие строчки:

Чужбина, родина моя!
Даль, прирожденная, как боль,
Настолько родина и столь
Рок, что повсюду, через всю
Даль — всю ее с собой несу!

Несмотря на критику в свой адрес, Цветаева верила, что ее «стихам настанет свой черед», и была права, она — одна из великих поэтесс серебряного века и останется в памяти, сердцах людей вечно чарующей, лучшей. «Мои стихи! — я вижу: на ветру Ты ищешь дом, где родилась я — или В котором я умру». Она не сомневалась в том, что ее не забудут. И памяти этой уже больше, чем сто лет. Каждый ее день рождения становится событием в мире поэзии. Тысячи поклонников творчества собираются в музее Марины Цветаевой, чтобы продекламировать свое творчество и прочесть ее стихи, которые помнят наизусть.

Сочинение на тему: «Моё отношение к творчеству Марины Цветаевой»

u041cu043du0435 u043au0430u0436u0435u0442u0441u044f, u0447u0442u043e u041cu0430u0440u0438u044f u0426u0432u0435u0442u0430u0435u0432u0430 u043eu0447u0435u043du044c u0442u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0439 u0438 u043du0435u043fu043eu0441u0440u0435u0434u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a. u041eu043du0430 u043eu0442u0440u0430u0436u0430u043bu0430 u0432 u0441u0432u043eu0438u0445 u0441u0442u0438u0445u043eu0442u0432u043eu0440u0435u043du0438u044fu0445 u0441u0430u043cu044bu0435 u0441u043bu043eu0436u043du044bu0435 u0447u0443u0432u0441u0442u0432u0430, u0432u0437u0433u043bu044fu0434u044b u044du043cu043eu0446u0438u0438. u0418 u0447u0438u0442u0430u044f u0435u0435 u0441u0442u0438u0445u0438 u0442u044b u043fu043eu043du0438u043cu0430u0435u0448u044c, u0447u0442u043e u044du0442u043e u0431u044bu043bu043e u0442u0430u043a. u0418 u0434u0430, u043fu043eu044du0442u0435u0441u0441u0430 u043fu043eu0437u043du0430u043bu0430 u0432u0441u0435 u044du0442u043e u0432 u0441u0432u043eu0435u0439 u0436u0438u0437u043du0438 u0432u0441u0435 u0442u043e, u0447u0442u043e u044f u043fu043eu0447u0438u0442u0430u043bu0430:
u041au0430u043a u0436u0438u0432u0435u0442u0441u044f u0432u0430u043c u0441 u0434u0440u0443u0433u043eu044e,-
u041fu0440u043eu0449u0435 u0432u0435u0434u044c? — u0423u0434u0430u0440 u0432u0435u0441u043bu0430!-
u041bu0438u043du0438u0435u0439 u0431u0435u0440u0435u0433u043eu0432u043eu044e
u0421u043au043eu0440u043e u043bu044c u043fu0430u043cu044fu0442u044c u043eu0442u043eu0448u043bu0430

u041cu043du0435 u0431u043bu0438u0437u043au0438 u0441u0442u0438u0445u043eu0442u0432u043eu0440u0435u043du0438u0438 u0426u0432u0435u0442u0430u0435u0432u043eu0439. u041eu0441u043eu0431u0435u043du043du043e u0435u0435 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u043c. u041bu0438u0447u043du043e u044f u0432u0438u0436u0443 u043du0435u043au0443u044e u0438u0440u043eu043du0438u044e u0432 u044du0442u043eu043c u0435u0435 u0441u0442u0438u0445u0435:

u042f u0441u0447u0430u0441u0442u043bu0438u0432u0430 u0436u0438u0442u044c u043eu0431u0440u0430u0437u0446u043eu0432u043eu00a0u0438 u043fu0440u043eu0441u0442u043e-
u041au0430u043a u0441u043eu043bu043du0446u0435, u043au0430u043a u043cu0430u044fu0442u043du0438u043a, u043au0430u043a u043au0430u043bu0435u043du0434u0430u0440u044c.
u0411u044bu0442u044c u0441u0432u0435u0442u0441u043au043eu0439 u043fu0443u0441u0442u044bu043du043du0438u0446u0435u0439 u0441u0442u0440u043eu0439u043du043eu0433u043e u0440u043eu0441u0442u0430,
u041fu0440u0435u043cu0443u0434u0440u043eu0439 — u043au0430u043a u043au0430u0436u0434u0430u044f u0431u043eu0436u0438u044f u0442u0432u0430u0440u044c.

u0415u0441u0442u044c u0432 u0442u0432u043eu0440u0447u0435u0441u0442u0432u0435 u043fu043eu044du0442u0435u0441u0441u044b u0433u0440u0443u0441u0442u043du044bu0435 u0438 u043fu0435u0447u0430u043bu044cu043du044bu0435 u0441u0442u0438u0445u043eu0442u0432u043eu0440u0435u043du0438u044f, u0447u0438u0442u0430u044f u0438u0445u00a0u044f u0437u0430u0434u0443u043cu044bu0432u0430u044eu0441u044c u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u0432u0441u0435u0433u043e u043eu043du0430 u043fu0435u0440u0435u043du0435u0441u043bu0430:

u0412u043eu0441u043fu043eu043cu0438u043du0430u043du044cu0435 u0441u043bu0438u0448u043au043eu043cu00a0u00a0u043du0430 u043fu043bu0435u0447u0438,
u042f u043e u0437u0435u043cu043du043eu043c u0437u0430u043fu043bu0430u0447u0443 u0438 u0432 u0440u0430u044e,
u042f u0441u0442u0430u0440u044bu0445 u0441u043bu043eu0432 u043fu0440u0438 u043du0430u0448u0435u0439 u043du043eu0432u043eu0439 u0432u0441u0442u0440u0435u0447u0435
u041du0435 u0443u0442u0430u044e.

u041cu043du0435 u043eu0447u0435u043du044c u043du0440u0430u0432u0438u0442u044cu0441u044f u0442u0432u043eu0440u0447u0435u0441u0442u0432u043e u041cu0430u0440u0438u043du044b u0426u0432u0435u0442u0430u0435u0432u043eu0439. u041fu043e-u043cu043eu0435u043cu0443 u043cu043du0435u043du0438u044e u043eu043du0430 u0437u0430u0441u043bu0443u0436u0435u043du043du043e u0441u0447u0438u0442u0430u0435u0442u0441u044f u043bu0443u0447u0448u0435u0439 u043fu043eu044du0442u0435u0441u0441u043eu0439 u0441u0435u0440u0435u0431u0440u044fu043du043eu0433u043e u0432u0435u043au0430 u043bu0438u0442u0435u0440u0430u0442u0443u0440u044b.u00a0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector