0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укажите предложение в котором нужно поставить одну запятую в поэзии некрасова

Укажите предложение в котором нужно поставить одну зяпятую?

Русский язык | 10 — 11 классы

Укажите предложение в котором нужно поставить одну зяпятую.

(знаки не расставлены) 1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.

2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.

3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались то стаей летящих птиц то острыми льдинками.

4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена выдающемуся религиозному и государственному деятелю Руси.

3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались то стаей летящих птиц, то острыми льдинками.

Какие из данных слов станет бессмысленным, если написать его с маленькой буквы Вера, Надежда, Любовь, Виктор, Роман?

Какие из данных слов станет бессмысленным, если написать его с маленькой буквы Вера, Надежда, Любовь, Виктор, Роман.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Укажите номера предложений, в котором нужно поставить одну запятую.

1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм и надежда.

2) Посидите на берегу и вы почувствуете прилив сил.

3) Медленно падает на землю желтый убитый осенью кленовый лист.

4) Лиза проснулась ни свет ни заря.

5) Извозчик неутомимо погонял лошадей и во всё горло распевал песни.

Любовь к родной земле это любовь к своей стране?

Любовь к родной земле это любовь к своей стране.

Поставить знаки препинания.

Составьте по два словосочетания со словами вера, надежда и любовь так, чтобы в одном случае они были именами нарицательными, а в другом — именами собственными?

Составьте по два словосочетания со словами вера, надежда и любовь так, чтобы в одном случае они были именами нарицательными, а в другом — именами собственными.

Любовь — ненависть предложения?

Любовь — ненависть предложения.

УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ одну ЗАПЯТУЮ(знаки не расставлены) 1?

УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ одну ЗАПЯТУЮ(знаки не расставлены) 1.

На ней было голубое платьице и ленты и цветы 2.

А потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.

Очень легкий вопрос Укажите предложение в которым нужно поставить одну запятую (Знаки препинания не раставленны)?

Очень легкий вопрос Укажите предложение в которым нужно поставить одну запятую (Знаки препинания не раставленны).

Напишите омонимы к именам собственным ?

Напишите омонимы к именам собственным .

Составте с ними предложения Соня, Роман, Вера, Орёл, Надежда, Любовь.

Укажи предложение, в котором нужно поставить тире?

Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.

(Знаки препинания расставлены частично).

1) Грач птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.

2) На столе лежали инструменты молоток, стамеска, щипцы.

3) Мы много раз сбивались с дороги но исправляли свои ошибки.

4) Книга всегда была верным другом и советчиком.

Разобрать предложение душу переполняет любовь и нежность к своей родной земле к родине?

Разобрать предложение душу переполняет любовь и нежность к своей родной земле к родине.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите предложение в котором нужно поставить одну зяпятую?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Тяжеловозы недопустимо спокойны, медлительны(повеств. , невоскл. , прост. , распр. , однород чл. ). .

Подлежащее, обстоятельство, определение, определение.

Гигантские : корень — ГИГАНТ суффикс — СК окончание — ИЕ основа — ГИГАНТСК.

2)Вдали виднелись освещенные солнцем леса, поля и деревни утопающие в зелени однородные члены : леса, поля , деревни выражены существительным.

Самые вымирающие, самые толстые, самые лучшие).

Сочинение рассуждение на тему : «Моя Родина». Родители всегда учили меня любить Родину так, как любят её сами. Стараться быть честным, добрым, справедливым и гордиться своей Отчизной. Рассказывали о выдающихся и знаменитых людях, которые создали н..

Неизвестность приставка — НЕ ; корень — ИЗВЕСТН ; суффикс — ОСТЬ ; нулевое окончание ; Основа слова : НЕИЗВЕСТНОСТЬ Солнце корень — СОЛНЦ ; окончание — Е ; Основа слова : СОЛНЦ Хрупкую корень — ХРУП ; суффикс — К ; окончание — УЮ ; Основа слова : ХРУ..

Автор хотел сказать, что внезапное исчезновение медуз ему показалось странным, так как он привык их видеть всегда. Главная мысль — это и есть, то есть странное исчезновение привычных медуз.

Мы купили красивый альбом. Купили (что? )альбом(В. П)Красивый относится к сущ. Альбом значит (В. П).

Контрольная в тестовой форме для 10 класса

Один вариант по русскому языку для 10 класса.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок

3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

Читать еще:  Каковы темы ранней поэзии вознесенского

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.

5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид. шься, высуш. нный
2) наде. шься, раскле. вший
3) услыш. шь, просе. нный
4) брос. шь, вид. мый.

8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно

9. Укажите предложение с фразеологизмом.
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.

10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый

11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания нерасставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.

16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.

Задание 15 ЕГЭ-2015

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. 1) То левой то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев.

2) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

3) Уже увяли и почернели травы и цветы.

4) Стоял он в сторонке ни жив ни мертв.

5) Как декоративное растение пион культивируют в Китае уже полторы тысячи лет и там же он является любимым национальным растением, как хризантема у японцев, роза у европейцев.

2. 1) Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу и поселок и самих людей.

2) Мимо меня шли измученные походом солдаты и изо всех сил поддержать их весёлой шуткой старался какой-то молодой офицер.

3) Эти стихи взволновали и тронули меня простотой и особым ритмом.

4) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или березка с клейкими листочками.

5) Мне понравился не столько сюжет спектакля сколько игра актёров и их энергия.

3. 1) Разделяете вы точку зрения автора или не согласны с ним?

2) И лежат в земле груды золота и во всех концах света белого про тебя идёт слава громкая.

3) От верхушки до основания пень как бы тлел то ярко-сияющими то тускло-серебристыми пятнами.

4) Мы увидели и созвездие Дельфина и туманные огни и огненную черту Персея.

5) Раскольников старается контролировать свои мысли и чувства и не дает возможности своей совести «выбраться» наружу.

4. 1) В этом магазине вы можете приобрести не только продукты но и электротовары косметику и книги.

2) В Средневековье в руках ученых появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета.

3) У византийских мастеров учились архитекторы и художники европейских и азиатских стран.

4) Староста деревни не то снова опаздывал на собрание не то просто забыл о нем.

5) Речка оказалась неглубокой и её без труда удалось перейти вброд.

5. 1) Уже три раза приезжал я в Москву по различным делам и каждый раз приходилось заново привыкать к этому большому шумному городу.

2) Эта машина приводила в движение как воздуходувки и прокатные станки так и все машины прокатного цеха.

3) Дымы дальних пожаров медленно всходили к небу или отдельными кучными облаками летали по горизонту.

4) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли ее в любви и вечной преданности.

5) Дядя Ерошка и в горы ходил и у русских воровал и в остроге два раза сидел.

6 . 1) Волк каждый год линяет да своего обличия не меняет.

2) В слове тысячелетиями накапливаются и живут мысли и опыт народа.

3) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

4) Одна Анютка осталась дома щи варить да горницу прибирать.

5) Молнии разрезали небо и слева и справа и впереди.

7. 1) Марина встала ни свет ни заря и всё равно не успела ни доделать работу ни приготовить ужин.

2) Ему нравилось гулять по паркам и лесам и наблюдать за людьми птицами природой.

3) Над поляной блистали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.

4) Он подложил в костер сухой травы и хворосту и раздул пламя.

5) Ветер на кургане особенно силен и видно отсюда степь до самого горизонта.

8. 1) В городском саду играл духовой оркестр и пел хор ветеранов.

2) Тогдашнею критикою и тогдашнею публикой были равно не поняты как недостатки так и достоинства «Полтавы».

3) Мама приготовила суп и салат и поджарила картошку.

4) То ли какая-то неуловимая песня звенела в памяти то ли весенние запахи не давали покоя.

5) Челкаш завидовал или сожалел об этой молодой жизни или подсмеивался над ней.

КЛЮЧИ к заданию № 15

2014-11-17 13:39:31 — Людмила Ивановна Захарова
Спасибо!
2015-04-29 15:54:51 — Светлана Васильевна Герасимова
Спасибо
2015-12-04 12:38:47 — Неля Анваровна Бурнашева
Спасибо!
2016-02-15 20:23:11 — Светлана Викторовна Панфилова
Спасибо большое, Ольга Владимировна!
2016-02-16 09:04:05 — Ольга Владимировна Новошинцева

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2016-05-17 08:54:44 — Татьяна Аркадьевна Балакирева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Подготовка к ЕГЭ. Задание 15 (10 заданий с ответами)

Отработка задания 15. Подготовка к ЕГЭ.

1. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) В зарослях всю ночь жалобно крякали утки или какие-то другие птицы.
2) Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари.
3) Ночью ветер злится да стучит в окно.

4) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться.

5) На улице жарко и даже в доме ничего не хочется делать.

2. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества.
3) Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

5) Маленький Людвиг имел красивый голос и отличный слух и в шесть лет его отдали в школу при соборе Святого Ромбаута.

3. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Прямо против окна на противоположной стороне высился красивый барский дом.
2) Мать крикнула на него замахнулась но не ударила.
3) Андрей Николаевич снял с подоконника горшок с засохшей геранью и стал смотреть на улицу.

4) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
5) Всем своим нескладным нутром он ощущал не то жалость не то совесть.

4. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Из-за разорванных туч выглянуло на миг солнце и скупым желтым светом озарило мокрую и печальную улицу.
2) Оля положила руку и тотчас отдернула ее.

3) Среди сибирских рек есть большие и малые спокойные и буйные.
4) Покоя нет ни ясным днем ни поздней ночью.
5) Там уже прохаживались медленно взад и вперед две дамы.

5. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах.
2) В своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или в древнерусскую старину.
3) Здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
4) Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.

5) Светало и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни.

6. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями.
3) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
4) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.

5) Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно.

7. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Он подложил в костер сухой травы и раздул пламя.

2) Он или забавлял нас рассказами или играл снами или пел.

3) Снегири вылетели из лесной чащи и появились и в садах и в огородах.

4) Но эти убогие жилища озарены в нашем представлении светом молодости и таланта и кажутся нам великолепнее самых красивых и величественных дворцовых зал.

5) Художники ботаники или просто любители природы нашли бы в тайге неистощимые материалы для наблюдений

8 Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) С годами мои стихи делались менее нарядными и из них постепенно выветривалась экзотика.

2) Все спало кругом и в безмолвии ночи гулко и одиноко раздавались мои шаги по кремневой дороге.

3) Липы кончились и я прошел мимо белого дома с мезонином и передо мною неожиданно развернулся вид на барский двор и на широкий пруд с купальней.

4) С Гиляровским дружили не только Чехов но и Куприн Бунин и многие актеры и художники.

5) Ни ветерка ни облака не было на небе.

9. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Ночь то распахивалась стремительным белым огнем то сжималась в непроглядную тьму.

2) Я незаметно ушел и долго старался не думать ни об Анфисе ни о мальчике.

3) Многое в нашей жизни можно было наполнить лирическим и героическим звучанием и выразить живописно и точно.

4) Красивые ровные зубы что крупные перлы у ней.

5) В саду росли пахучие белоснежные лилии и яркие алые розы и скромные бархатцы.

10. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

1) Сказка нужна не только детям но и взрослым.

2) Иногда старые и молодые лоси близко подходят к людным селениям и шумным городам и бродят по городским паркам.

3) Дачники или лениво прогуливаются по аллеям или сидят в тени деревьев.

4) В лесу только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы.

5) Стало сыро и холодно и в душу закралось необыкновенно противное ощущение полного одиночества.

Задание ER1622T

1) Во всём мире любители музыки П.И. Чайковского восхищаются как операми композитора так и его симфоническими произведениями.

2) Точный простой и живописный язык произведений М.М. Пришвина надолго запоминается читателям.

3) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими клейкими листьями.

4) В преемственности традиций народных мастеров и верности стилистике древнейшего промысла и содержится секрет успеха и популярности гжельской керамики в наше время.

5) Лес тихо отдыхает от жгучего дневного солнца и степь обдаёт путника накопившимися за день цветочными запахами.

📜Теория для решения:

Решение

Внимательно читаем предложения. Расставляем знаки препинания и находим предложения с одной запятой:

1) Во всём мире любители музыки П.И. Чайковского восхищаются как операми композитора, так и его симфоническими произведениями – это простое предложение, осложнённое однородными дополнениями, соединёнными союзом КАК…ТАК И. Одну запятую НУЖНО поставить перед второй частью этого союза.

2) Точный, простой и живописный язык произведений М.М. Пришвина надолго запоминается читателям – это простое предложение, осложнённое однородными определениями, которые соединяются при помощи интонации и одиночного союза И. НУЖНО поставить одну запятую между словами точный, простой.

3) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими клейкими листьями – это простое предложение, осложнённое однородными подлежащими, которые соединяются при помощи союза ИЛИ (ракита или берёзка). Значит, запятая НЕ НУЖНА. Слова мелкими клейкими мы тоже не отделяем запятой, так как это неоднородные определения (первое слово указывает на размер, а второе на свойство листьев).

4) В преемственности традиций народных мастеров и верности стилистике древнейшего промысла и содержится секрет успеха и популярности гжельской керамики в наше время – это простое предложение, осложнённое однородными обстоятельствами (В преемственности и верности), соединёнными союзом И. Запятая в этом случае НЕ НУЖНА. Ещё есть однородные дополнения, соединённые союзом И (успеха и популярности), которые тоже не отделяются запятой. Также в этом предложении есть усилительная частица И (и содержится …), не требующая запятой.

5) Лес тихо отдыхает от жгучего дневного солнца, и степь обдаёт путника накопившимися за день цветочными запахами – НУЖНА одна запятая между частями сложносочинённого предложения (перед одиночным союзом И).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector