110 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ стиха мы любим тех кто нас не любит

Запомни!

«Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен»(Валерий Охлупин)

Гущин Александр
Наверное, каждый человек хотя бы раз, но влюблялся. Человек чувствует себя лёгким и радостным, и далеко не многие задумываются о том, а любит ли тот человек, к которому испытывается симпатия. Чаще всего люди, влюбившись, ничего не замечает, например, и знаки внимания другого человека. Эмоции вытесняют холодный ум. К сожалению, бывают ситуации, когда: «Мы любим тех, кто нас не любит…», что уже трагедия, но к тому же бывает, что: «…губим тех, кто в нас влюблён».
Давайте вспомним произведения из художественной литературы, в котором раскрывается часть цитаты, а именно: «… губим тех, кто в нас влюблён». Обратимся к произведению Антона Павловича Чехова «Попрыгунья». Ольга Ивановна – легкая и беззаботная женщина. Она влюбляется сначала в Дымова, простого врача, а потом в «высококультурного», художника Рябовского. Дымов заслуживает симпатию у читателя, потому что он действительно любит Ольгу Ивановну, например, он, уставший едет к Ольге просто, чтобы встретиться, не ест ничего, что везет к столу, хоть и был голодный. А у Рябовского лишь театральная напыщенность. Ольга Ивановна начинает ценить Осипа только после того, как он умирает. Конечно, по произведению, Дымов умирает от заболевания, но Чехов показывает, что люди не ценят заботу, чувства тех, кто действительно их любит, тем самым, обрекая их на смерть.
Также стоит вспомнить и произведение Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза». В этом произведении ярко проиллюстрирована ситуация, когда: «… любим тех, кто нас не любит». Лиза – бедная крестьянка встречает молодого и богатого дворянина Эраста. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Но вдруг появляется обстоятельство: Эраст идет в армию. Но на самом деле же он попросту соврал. Он проиграл все свои средства в карты, поэтому и собрался жениться на старой, но богатой вдове. Разве может человек, действительно любящий, соврать? Конечно же, нет. Для Эраста Лиза стала простым предметом временной симпатии. А она потеряла всё в своей жизни, ее сердце было разбито, она полюбила того, кто её не любит. Она не смогла справиться с этой трагедией.
В двух произведениях герои погибают из-за того, что их не любили по-настоящему, что от них отвернулись те, кто, как и для Дымова, так и для Лизы, являлись самыми светлыми лучами в жизни. Люди, к сожалению, по большей части, они замыкаются на самих себя, не замечая никого. Люди жаждут удовлетворения лишь своих желаний. Хотелось бы верить, что люди научатся ценить любовь других, но, к сожалению, «. вериться с трудом».

Наверное, каждый человек хотя бы раз, но влюблялся. Человек чувствует себя лёгким и радостным, и далеко не многие задумываются о том, а любит ли тот человек, к которому испытывает с я симпатия. Чаще всего люди, влюбившись, ничего не замеча е т (замечают) , например, и (?) знаки внимания другого человека. Эмоции вытесняют холодный ум. К сожалению, бывают ситуации, когда: «Мы любим тех, кто нас не любит…», что уже трагедия, но к тому же бывает, что: «…губим тех, кто в нас влюблён».

Собственно, какую мысль хочет выразить автор в этом введении? Какой тезис он собирается защищать? Это совершенно непонятно. В лучшем случае, если поменять первые и последние предложения местами, выйдет что-то вроде расшифровки цитаты, являющейся темой сочинения. Но тогда и следовало бы заявить прямо: я хочу обратить внимание на такие-то и такие-то грани смысла этого высказывания.

Поскольку же этого нет, то рецензент может вовсе не найти исходного тезиса. Или принять за таковой любое предложение введения, а потом заключить, к примеру: автор доказывает, что «Чаще всего люди, влюбившись, ничего не замечают, например, знаки внимания другого человека». А где в сочинении показано, что, к примеру, Дымов или Лиза, влюбившись, не замечает знаков внимания другого человека? Нигде. Анализом это не подтверждается. Незачет. Или вот: «далеко не многие задумываются о том, а любит ли тот человек, к которому испытывается симпатия». Опять же, про Дымова или Лизу нельзя сказать, что они об этом не задумываются. Незачет. Правда, во всех случаях есть основания утверждать, что «эмоции вытесняют холодный ум». Да вот беда, именно этой мысли автор не иллюстрирует при анализе примеров. Опять незачет. Единственный возможный тезис, который худо-бедно подтверждается анализом литературных примеров, это что бывает так, что мы «…губим тех, кто в нас влюблён» (И то, это уже я додумал за автора!).
Это сочинение можно зарубить элементарно за то, что автор не удосужился внятно сформулировать исходные тезисы. Поэтому и литературные примеры непонятно к чему относятся. Будем считать, что их нет. Не красят сочинение и такие фразы:

Разве может человек, действительно любящий, соврать? Конечно же, нет. (Что за ерунда безапелляционная? Конечно же да — ради блага любимого человека.) Для Эраста Лиза стала простым предметом временной симпатии. А она потеряла всё в своей жизни, ее сердце было разбито, она полюбила того, кто её не любит. (С чего это? Эраст любил Лизу — это ясно всякому, кто действительно читал Карамзина).

Тут могут и фактическую ошибку приписать, если захотят придраться.
В общем, в этом тексте есть основа для хорошего сочинения, но пока только основа.

Грусти пост.

Найдены возможные дубликаты

Мы рубим сук который под соседом,

Мы правде выбираем ложь,

И на работу ты придя с обедом,

Его оставив, снова не найдешь,

Карьера есть — но у другого,

Жена красива — не твоя,

И только лишь посуда от спиртного,

Тебя с работы ждет тихонько говоря:

«Продай любимы свой велосипед,

На нем не ездишь ты — плоха погода,

Вино целит от многих бед,

Продай, и сможешь пить пол-года»

Мы губим тех, кто в нас влюблён,

Мы безразлично созерцаем,

На искры глаз не отвечаем,

А я смотрю, ты дохуя везучий, раз в тебя хоть кто-то влюблялся.

херова быть вами

Или кто-то против?

Причины вымирания

Осень. Половина офиса по домам с подтвержденным ковидом. Захожу и в инстаграм и смотрю сториз сотрудников: та в кино, та в кафе, тот с семьей в зоопарк поехал. Сижу и делюсь этим с коллегами:

— Ну не долбоебы? У тебя ковид подтвержденный, а ты шаришься по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Нахера людей заражать то?

— Ну знаете, дома скучно целый день же сидеть. Я вот в прошлом году болел и никому не говорил и на работу ездил.

Думаю, так вот из за какой твари я в прошлом году чуть ласты не склеил. Выяснилось, что он самый первый в офисе заболел.

Мы вымрем не от коронавируса или еще какой другой болезни. Мы вымрем из за таких долбоебов.

Тоже так выбираете ?

Наследники

Как несправедливо

Продолжение поста «Юра-дворник»

Все таки, история Юры требует еще одного поста)

Для ЛЛ: все нормально

фото: Артур Гареев, г.Уфа

Часть комментаторов считала, что теперь Юра будет работать моделью в Дольчегабанах, Версачах, и прочих Арманях. Конечно, это не так. Юра по-прежнему работает дворником, но иногда ему дают что-то отрекламировать в Инстаграм за бартер, или небольшую сумму.

Другие наоборот, считали, что когда хайп пройдет, все про Юру забудут, и он скатится в нищету и алкоголизм. Тут опять мимо. Моя семья как заботилась о нем долгие годы, так и продолжает. Сейчас Юра живет несопоставимо лучше, чем в 2020.

Теперь о том, какие события были в жизни Юры за это время.

Начну, наверное, с самого яркогого: Юру пригласили на вручение премии GQ в качестве почетного гостя. Я тоже там присутствовал в качестве сопровождающего) Сидели в первом ряду, как цари

Это было необычно. Два дня жили в отеле Националь и прочие понты. Юре даже подарили костюм Boss от спонсора премии. Мне все это было как-то странно, но интересно. А Юра просто кайфовал)

Правда, вся эта движуха омрачалась тем, что именно в это время мы с Юрой попали под мстительную руку малолетнего дебила, который удалил наши аккаунты в Инстаграм. Я писал об этом тут: Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»

Сейчас аккаунты удалось восстановить, но непонятно, надолго ли. Я об этом уже много писал, кому интересно — пройдите по ссылкам. А мы отмотаем время еще немного назад:

Летом мы с моей мамой, племянником и Юрой съездили отдохнуть в Севастополь. Скажу честно, таким счастливым Юра не выглядел даже на премии GQ

на этом фото еще Ирина, модель. Она ко мне на съемку прилетала =)

А еще мы по пути заезжали в Краснодар к моему дедушке (Вы могли его видеть у меня тут: Дедуля ). Там Юре очень понравился парк Галицкого. Да собсно, есть ли вообще кто-то, кому он не нравится?))

Плескаться Юра может реально часами) За неделю успел два раза сгореть и облезть, несмотря на крем от загара))

А еще не могу не отметить, что Юра прекрасный нянь. С моим племянником он управляется по-моему, даже лучше, чем его родители и бабушка

Реально, где надо мягкий, где надо строгий. И увлечь ребенка всегда умеет. Не знаю, как бы нам отдыхалось, если бы Юра не помогал с Кириллом))

Ну и наверное, последнее, о чем я хотел бы тут написать: Юре НАКОНЕЦ-ТО доделали ремонт! Чтоб я еще раз за ремонт взялся. Ну главное, закончили. Подробно об этом у Юры в инсте: instagram.com/ura_gq

Переходите, лайкайте, подписывайтесь))

Для сравнения, вот как мы с Юрой жили в 2020:

Единственное, о чем мы пока не написали в инсте, это про негативные моменты. Например, Юре сделали диван (не тот, что на фото) за рекламу в его аккаунте, но из-за постоянных переносов сроков окончания ремонта, пост об этом задерживался. И чувак просто сказал, ладно, Юра уже не на слуху, треть аудитории отписалось. Давайте деньги. А т.к. в этот ремонт мы вбухали абсолютно все деньги, и даже больше, теперь Юра вынужден отдавать по 10к 7 месяцев подряд за сраный диван. Знали бы заранее, не отдавали бы старый, или купили бы в Икее в 5 раз дешевле. Ладно, хоть цену оптовую оставил, а не 100к. И на том спасибо.

Это уж не говоря о разных умниках, которые на хайп обещали кучу всего (даже не бесплатно, а по себестоимости + рекламу, например), а потом просто слились. Это бы ничего, если бы мы не рассчитывали, что стол и стулья на кухню покупать не нужно. Пришлось деньги на них отдельно изыскивать. И таких примеров полно, даже писать обо всем не хочется. Но в целом, все уже позади. После того, как Юра рассчитается за диван, он планирует начать откладывать на новый холодильник. Благо, зарплату и пенсию больше никто не списывает, и финансово он чувствует себя вполне уверенно =)

Читать еще:  Стихи прощаю всех кого простить нельзя

Еще раз огромное спасибо всем, кто зимой присылал деньги Юре. Вы реально изменили жизнь человека до неузнаваемости. Спасибо ❤️

UPD: Позвонил владелец мебельной компании (с диваном которые), переговорили. Если коротко, вышло недопонимание из-за менеджера компании. Никаких денег не нужно, все в порядке. Нормальный мужик он, прекратить бугурт!)

А.С.Пушкин «Мы любим тех,кто нас не любит..»

О любви в жизни поэта. О любимых женщинах. Можно использовать на уроках литературы в 9 классе,а также и 10 и 11. При изучении темы любви в творчестве Пушкина

Содержимое разработки

Александр Сергеевич Пушкин

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей.

Об этой юношеской страсти ничего неизвестно, и скорее всего, учитывая возраст избранницы и юного воздыхателя, она была не более чем очередным лицейским увлечением, причем безответны.

Поэт называет Наталью Кочубей именем Елены Троянской, хотя в стихотворении, по-видимому, отражено не мимолетное чувство, а история длительной борьбы со страстью к « гордой Елене» . В Наталью Кочубеи были влюблены и другие лицеисты, в том числе и верный друг поэта Пущин.

Сопоставляя тон « «Измен»» с тем, что известно об

отношении Пушкина к Наташе-горничной и к Наталье-актрисе, без сомнения можно утверждать, что Наталья I — это

Н а т а л ь я К о ч у б е й .

Барон М.А. Корф прямо говорит о том, Наталья Викторовна Кочубей была «первым предметом любви Пушкина». П.К. Губер считает, что Н. В. Кочубей — «утаенная» любовь поэта, зашифрованная под инициалами NN.

Что было бы со мною, Богиня, без тебя? восклицает он, отнюдь не с братским сравнением своей сестры с богиней. Поэт считает, что «мира красота Оделась черной мглою!…»,

и он, как узник, с унынием встречает каждый день. И даже солнце, дарящее ему луч света сквозь узкое окошко, не радует его помраченного сердца. В заключении стихотворения Пушкин ждет момента возвращения в отчий дом, и говорит, что «прилечу расстригой в объятия твои»

Бакуниной Екатериной Павлавной, кроме Пушкина, увлекались еще Пущин и Малиновский — друзья-Лицеисты поэта. Бакуниной было тогда 20 лет, Пушкину — 16. Но эта первая любовь глубоко поразила ‘его.. Увлекшись, Пушкин обратился к лицейскому товарищу своему Илличевскому, славившемуся искусством рисовальщика, со стихотворной просьбой написать «друга сердца» (стихотворение «К живописцу»).Подсказал, что ему надо изобразить на Красу невинности небесной, Надежды милые черты,

Улыбку радости прелестной

И взоры самой красоты

Екатерина Андреевна Карамзина была старше поэта на 20 лет. Правда, она была в 1816 году еще достаточно красивой и молодой. Умная, хорошо разбирающаяся в литературе, хотя и с несколько нервным характером, она вызвала у поэта не любовь-страсть, скорее любовь-привязанность. Лишенный 1 материнской ласки и заботы, Пушкин, влюбляясь в женщин старше его (а это с ним часто случалось в жизни), как бы стремился получить ту женскую материнскую теплоту, которую он не имел в детском возрасте.

Как известно из психоанализа, в нормальной любовной жизни человека иногда проявляется влияние материнского прообраза на выбор объекта увлечения.

У Пушкина, выросшего в женском обществе, воспитанного няней и не знавшего материнской ласки, инстинктивное влечение к матери, постоянно вытесняемое из сознания, после наступления половой зрелости обращало его подсознательную сексуальность на женщин «бальзаковского возраста». Мы еще увидим, как поэт в течение всей своей жизни, постоянно искал утешения в любви зрелых женщин, которые относились к нему, как к сыну, будучи пылкими и беззаветно преданными возлюбленными. Знакомство с Карамзиной продолжалось и после окончания Лицея

Однако уже осенью, поселившись в Москве, Пушкин знакомится со своей дальней родственницей Софьей Федоровной Пушкиной. Эта девушка была необычайно привлекательна. Высокая, стройная, со строгим греческим профилем,

выразительными глазами, черными, как смоль, кудрями. Софья Пушкина считалась в 20-х годах прошлого века одной из красивейших девушек Москвы. Увидев ее на балу и плененный ее красотою, Пушкин нарисовал ее портрет

Нет, не черкешенка она, Но б долы Грузии Такая дева не сошла С высот угрюмого Казбека Нет, не агат в глазах у ней, — Но все сокровища Востока Не стоят сладостных лучей Ее полуденного ока от века

Екатерина Ушакова , — отмечает П.И. Бартенев, — была в полном смысле красавица: блондинка с пепельными волосами, темно-голубыми глазами, роста среднего, густые косы нависли до колен, выражение лица очень умное. Она любила заниматься литературою. Много было у нее женихов; но по молодости лет она не спешила замуж. »

Она была резвая, шаловливая, лукаво-насмешливая девушка, «ни женщина, ни мальчик», — назвал ее Пушкин в надписи на поднесенном ей экземпляре своих стихов.

С княгиней Евдокией Ивановной Голициной Пушкин познакомился у Карамзиных и сразу же влюбился. Это все заметили. «Поэт Пушкин-, писал Н. Карамзин к П. ‘

Вяземскому, — у нас в доме смертельно влюбился в. Пифию

Голицыну и теперь уже проводит у нее вечера: лжет от любви, сердится от любви, только еще не пишет от любви».

Карамзин не без иронии назвал княгиню пифией, т.е. прорицательницей, предсказательницей. Светская красавица была оригиналка. Она увлекалась философией и, особенно, математикой, вела переписку с парижскими академиками по математическим вопросам.

Театр увлек юного поэта своей яркой сценической и манящей закулисной жизнью. Пушкин охотно знакомился с актрисами и актерами, волочился за воспитанницами театрального училища. Здесь же поэт сильно увлекся ‘Екатериной Семеновой (Екатерина II) замечательной трагической актрисой той поры. «Говоря об русской трагедии, говоришь о Семеновой,

может быть, только об ней» — отмечал Пушкин.

Екатерина — старшая, 23-летняя красавица, с твердым характером, но по словам Пушкина «женщина необыкновенная».

Елена 16 лет, выделялась красотой даже среди своих сестер. Хорошо знала английский язык, потихоньку переводила Байрона и Вальтера Скотта. Однако, как писал граф Олизар, ее можно было сравнить с цветком кактуса, так как она, после пышного расцвета быстро увяла и, пораженная неизлечимой болезнью (туберкулезом — А.Л.), влачила тяжелую, исполненную страдания жизнь.

Софья — младшая, 12 лет, любила читать всем нравоучения, была живым, многообещающим и красивым ребенком

И, наконец, Мария, 15-летняя девушка, оставившая на всю жизнь большое и теплое впечатление в душе поэта . По воспоминаниям того же графа Олизара, она была некрасивым, смуглым подростком. «Лишь впоследствии она из ребенка стала превращаться с стройную красавицу, смуглый цвет лица которой находил оправдание в черных кудрях волос и пронизывающих полных огня глазах».

Пушкин увлекался всеми сестрами Раевскими, посвящал им прекрасные стихи, непринужденно болтал с ними и любовался цветущей природой Крыма. Необходимо понять, что девушки аристократических семейств готовились с детства к светской и семейной жизни; им прививались навыки литературные, они рисовали, шили, изучали исторические и политические книги, воспитывались в обстановке нравственности и должны были блюсти девственность до замужества. Все дочери генерала Раевского были непосредственны, милы, красивы и образованны. Эта была совсем другая среда, по сравнению с привычным окружением поэта — шлюхами, актрисами, горничными.

Александра Осиповна Россет, фрейлина императрицы

Александры Федоровны, жены Николая Т.. А. Россет была невысокого роста, красоты выдающейся и оригинальной. У нее были правильные, строгие черты смугло-румяного лица; очень образованная и умная, с острым язычком, она никому не давала пощады. Отец ее был француз, мать — Н.И. Лорер (сестра декабриста) полунемка, полугрузинка. «От Россетов, — писал один из ее биографов, — она унаследовала французскую живость, восприимчивость ко всему и остроумие, от Лореров изящные привычки, любовь к порядку и к музыке, от грузинских своих предков лень, пламенное воображение, глубокое религиозное чувство, восточную красоту и непринужденность в общении».

Пушкин влюбляется ( или делает вид, что влюблен) в Анну Алексеевну Оленину веселую, пылкую, своенравную д вадцатилетнюю девушку. Это дочь Президента Академии Художеств и директора императорской Публичной библиотеки, знатного вельможи, большого знатока и любителя русской старины и античности Алексея Николаевича Оленина.

Но более всех Пушкин был влюблен в Евпраксию Николаевну Вульф, в милую «Зизи», которая превратилась за два года в прелестную девушку.

Натали Гончарова

«Наташа была действительно прекрасна, и я всегда восхищалась ею, — вспоминает подруга Натали Н.М.Еропкина.- Воспитание в деревне, на чистом воздухе оставило ей в наследство цветущее здоровье. Сильная, ловкая, она была необыкновенно пропорционально сложена, отчего и каждое движение ее было преисполнено грации. Глаза добрые, веселые, с подзадоривающим огоньком из-под бархатных ресниц. Но покров стыдливой скромности всегда вовремя останавливал слишком резкие порывы. Но главную прелесть Натали составляли отсутствие жеманства и естественность».

18 февраля в церкви Старого Вознесения, что у Никитских ворот, произошло венчание Пушкина и Натальи Гончаровой.

Можно было бы продолжить рассказ о дальнейшей судьбе и самой Натальи Николаевны, и Александрины», и других женщин, некогда украшавших жизнь Пушкина и даривших ему минуты наслаждения и поэтических грез. Но поэт погиб, и все остановилось вместе с его любвеобильным сердцем. Жизнь, не связанная тончайшими нитями взаимоотношений с великим Пушкиным, теряет всякий интерес для нас, и становится в ряд многих и многих дворянских и недворянских биографий, затерянных в бесконечных анналах нашей истории.

World of Art

Страницы

  • Главная
  • Живопись
  • Скульптура
  • Архитектура
  • Классическая музыка
  • Опера Балет
  • Литература
  • Библиотека
  • Новости культуры

«Мы любим тех, кто нас не любит…»

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живём.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и. забываем,
О том, что любим – вечно лжём.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чём.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблён.
Автор: неизвестен

Читать еще:  Франсуа де малерб стихи

http://fit4brain.com

  • Книги для чтения
  • Это интересно знать. Загадки Истории
  • Великие Мыслители
  • Психология
  • Тесты
  • Загадки

20 комментариев:

это Пушкин написал

Автор сея Валерий Охлупин. У Пушкина нет и похожей строчки в произведениях.

вообще-то Пушкин это

Это стихотворение написал Варелий Охлупов а у Пушкина даже нет похожих слов

Это стих Пушкина

Ты дурак это Пушкина

Какой же это Пушкин, безграмотные вы люди. Это стихотворение Валерия Охлупина, я помню его ещё с 2006-2007 года, читала в его поэтическом блоге тогда! Стихотворение есть в его сборнике стихов не помню как называется он.

Первое упоминание этого стихотворения в интернете датируется 2001 годом, Валерий Охлупин родился в 1985, ваш «поэт» написал его в 16 лет? Очень смешно!

Вы чего с ума сошли, поколение, которое кроме постов в социальной сети вообще ничего не читает?!
Конечно же это никакой не Пушкин:
Во-первых, если даже это был, и Пушкин стихотворение мелькает под его именем только в сети, ни в одной книги я ничего подобного не видел.
Во-вторых, тут есть перебои с рифмой (самая главная строчка вообще ни с чем не рифмуется «Мы любим тех, то нас не любит», а остальные только на половину), у Пушкина нет таких перебоев, он всячески от них пытался избавиться
В-третьих, не очень-то чувствуется та Пушкинская легкость, которая красной нитью проходить через всю поэзию его; или вы думаете, что на это стихотворение он специально изменил всем своим принципам в поэзии?
В-четвертых, половина из рифм стихотворение имеют так называемую » слабую рифму», у Пушкина же это мы очень редко наблюдаем: Пушкин и стал знаменит своей легкостью благодаря сильным рифмам.
В-пятых, мне очень не понравилось замечание и рассуждение одного из комментаторов по поводу возраста. Отчего человек в 16 лет не может написать подобного? История знает множество имен с более сильными стихотворениями при меньшем возрасте автора (тот же Пушкин или Есенин). В пример можно поставить Бродского и его стихотворение «Пилигримы» написанное в 18 лет. Ему было всего 18, но тот символизм и глубокий смысл не каждый «бывалый в жизни » поймет.
Как у природы в этом мире есть свой почерк, так у всех живых существ тоже. И картину художника и стихотворение поэта и даже хирургический шов можно отнести к человеку по почерку. Но вот это стихотворение, либо «очень плохой почерк Пушкина «, либо (вернее всего) не Пушкин.
НЕ ПУШКИН это ребята, НЕ ПУШКИН, нас зачем-то пытаются обмануть.

а мне кажится это Пушкин

я думаю ты знаешь, что делают, когда кажется.

Автор сего произведения: Валерий Владимирович Охлупин,
из сборника «Душа надеждою полна»

Нет! Это ни в коем случае не Пушкин! Нет у него такого стихотворения да и быть не могло.

Анализ стихотворения пушкина мы любим тех, то нас не любит​

Ответы 10

мы любим тех, кто нас не любит

для каждого человека Родина имеет большое значение в жизни. Родина — это страна, в которой человек родился и вырос, судьба которой ему не безразлична. Во все времена тема Родины являлась одной из главных в творчестве различных писателей и поэтов. Такие известные писатели, как Н. А. Некрасов, С. А. Есенин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, М. А. Шолохов посвятили своей Родине большое количество произведений. Одним из тех писателей, в творчестве которых тема Родины занимала особое место, был Николай Алексеевич Некрасов. Образ родного края для него был неразрывно связан с судьбой народа. Н. А. Некрасов изображал жизнь русского народа такой, какая она есть, а также показывал различия в образе жизни крестьян и помещиков. В то же время писатель видел в Руси могучую и несокрушимую силу. Наиболее ярким примером воспроизведения образа Родины и жизни народа является поэма «Кому на Руси жить хорошо». В ней писатель рассказывает о семи мужиках, путешествующих по Руси в поисках счастливого человека. Действие происходит в скором времени после отмены крепостного права. В этом произведении Некрасов подробно описывает жизнь людей разных сословий, показывая истинную картину жизни народа на Руси, не скрывая пороков русского общества. Другой знаменитый русский поэт Александр Александрович Блок уделял теме Родины не меньшее внимание. К этой теме Блок пришел не сразу, но по революций она стала самой главной в творчестве поэта. В стихотворении «Русь» Россия описана как необычайная, сказочная страна, в которой проживают ворожеи, черти, ведьмы, колдуны. В другом произведении А. А. Блока «Россия» Родина предстает в образе женщины, любимой женщины автора. Между этими двумя стихотворениями заметное сходство: Блок называет Россию нищей, но в то же время показывает ее необычайность и очарование, ее «разбойную красу». Поэт восхищается родной страной и показывает читателям свою любовь к России. Тема Родины имеет большое значение в творчестве многих русских писателей. И каждый из них по-своему понимает, любит ее и выражается,

Образовака Анализ стихотворений Есенин 11 класс

Анализ стихотворения «Шаганэ ты моя, Шаганэ» Есенина

История создания – произведение было написано в 1924 году во время пребывания Есенина на Кавказе, поэт включил его цикл «Персидские мотивы».

Тема стихотворения – симпатия к женщине, любовь к Родине.

Композиция – Стихотворение являет собой монолог-обращение к Шаганэ, который условно можно поделить на две части: нежные слова, адресованные Шаганэ и воспоминания о Родине. Формально стих состоит из пяти пятистиший. Особенность его формы – повторения ключевых строк, обрамляющие строфы.

Стихотворный размер – трехстопный анапест, рифмовка кольцевая АВВА и параллельная ААВВ.

Метафоры – «я готов рассказать тебе поле», «эти волосы взял я у ржи», «не буди только память во мне».

Эпитеты – «красив Шираз», «волнистая рожь».

объяснение: 1. до сих пор спорят, кому посвящено произведение. есть две версии о том, кому именно пушкин посвятил эти гениальные строки. долгое время считалось, что их адресат – это каролина собаньская. эту потрясающую светскую львицу поэт встретит еще во впечатлительном юном возрасте, когда в 1821 году отбывал южную ссылку. красавица потрясла романтическое воображение александра сергеевича. почти десять лет он обожал ее – даже в 1830 году, уже готовясь к с будущей женой, он писал гордячке, умоляя ее о дружбе, однако она не ответила. и это несмотря на то, что собаньская сильно постарела и стала дурна собой, что поэт не мог не отметить.

2. поэт рассказывает о неразделенном чувстве, с которым пришла пора попрощаться. и хотя лирический герой еще не совсем разлюбил ту, к которой он обращается, он уже готов оставить все в прошлом. он как будто исповедуется перед жестокой женщиной, показывая ей, что она потеряла – его искренность, преданность, нежность и все то, что он готов был положить к ее ногам. последние все строки можно даже назвать жестокими: с одной стороны лирический герой желает ей счастья с другим, но в то же время он выражает скрытую уверенность, что тот, кто бы он ни бы, никогда не будет любить столь же сильно. именно этой мыслью завершается стихотворение.

александр сергеевич написал послание, прощальное послание той, с которой он, вероятно, больше не увидится никогда. этот небольшой стих рассчитан на то, что адресат его прочтёт, но не станет испытывать большой жалости к герою. автор говорит, что его жизнь не окончена, желает сердца быть счастливой. главная идея этих строк – демонстрация истинной любви, которая никогда не переходит в злость и желание обладания. пушкин старательно вырисовывает идеал жертвенной христианской любви, смысл которого сводится к тому, что надо больше отдавать, чем просить взамен. он отдал женщине свое сердце, но не просил от нее того же. ради ее покоя он готов пожертвовать своим счастьем. это и есть основная мысль стихотворения.

поэт описывает состояние безнадежно влюбленного мужчины, который мучается то от ревности, то от робости. ему не дано прикоснуться к своему идеалу, но в его любящем сердце нет места обиде и злости. он настолько привязан к женщине, что желает ей счастья даже без него.

3. поэт говорит о своей любви в прошедшем времени. и это продиктовано мыслями не о себе, а о ней, нежной заботой о том, чтобы своей настойчивой любовью ничем не потревожить любимую, не причинить ей хотя бы тень какого-то огорчения. это уже лучшее само по себе подтверждение того, что любовь не угасла. «я не хочу печалить вас ничем». в этих 8 строках, напоенных любовью, заключена целая высокого и пламенного, исключительного по своей самоотверженности и благородству любовного чувства. и это не только замечательное «мгновенье» сердечного настроя поэта. это – в высшей степени просветленное состояние души, им в этих строках обретенное и снова порой в нем возникающее. в восьмистишии нет умиротворенности. здесь чувство пушкина тревожно, любовь его еще не остыла, она еще жива в нем. светлая печаль вызвана не приходом любви, а безответной сильной любовью. он раскрывает перед любимой, но не любящей его женщиной, как сильна и благородна его любовь.

4. эпитеты: безмолвно, безнадёжно.

метафора: я вас любил, любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем.

Бред влюблённой..=)

Мы любим тех, кто нас не любит
Мы губим тех, кто в нас влюблен
Мы ненавидим, но целуем
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая
Мы проклинаем, но берём
Мы говорим и . забываем
О том, что любим вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем
На искры глаз не отвечаем
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом
Но забываем лишь о том
Что любим тех, кто нас не любит
Что губим тех, кто в нас влюблен.

Почему ты грустишь, Тебе плохо?
— Это просто всего лишь тоска,
Тебе больно наверно не много?
— ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ БОЛЬ – ПУСТОТА!.
Почему ж ты тогда не заплачешь?
— У меня уже нет больше слёз.
Почему не поступишь иначе?
— Я не верю, что это в серьёз.
Почему никому не позвонишь?
— Я устала от мудрых советов.
Ну а если в слезах ты утонешь?
— Значит карта мне выпала эта.
Ты игрок в этой жизни иль пешка?
— Я не знаю мне трудно судить.
На орла ты поставишь иль решку?
— Всё равно не на то чему быть.
А в душе твоей лёд или пламя?
— В ней кромешная мгла, пустота.
Ты жила утешая иль раня?
— Я жила только так, как могла.
Как могла или так, как хотела?
— Знаю точно, что не для кого,
У тебя ведь красивое тело,
— Но в душе моей нет ничего.
Ты ночами не спишь, ты не можешь,
— Да бессонница бремя и жуть.
Из нутрии ты как червь себя гложешь,
— Нет, стараюсь скорее уснуть.

Читать еще:  У кого какие любимые стихи

18 лет мальчишке было ,
Осенний дождик моросил,
Одна девчонка так его любила,
А он девчонку не любил.
Из глаз её огромною волною
Стремился затаённый огонёк.
Он знал, что поступает с ней жестоко,
Но поступать иначе он не мог.
Теперь она его не замечает,
Над ним смеётся каждый раз,
А для него как света не хватает
Её больших,красивых глаз
И вспомнил он- ему 18 было,
Осенний дождик моросил,
Одна девчонка так его любила,
А он девчонку не любил!

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа.
Она так прекрасна и так хороша.
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему. И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет.
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила.
Я прошу об одном:
Доверяйте любимым.

Зачем я так тебя люблю?
Зачем я мучаюсь, страдаю,
Зачем любовь большую жду?
Ведь ты не мой, и разве можно
Тебя своим мне называть?
Такое счастье невозможно,
О нем не надо и мечтать!
Ведь ты не мой, зачем судьбою
Мне суждено тебя узнать?
Зачем я встретилась с тобою?
Лишь для того, чтобы страдать?
Зачем заставил ты напрасно
Тебя так сильно полюбить?
О, если б знал ты как ужасно
Быть нелюбимой, а любить!
______________________________

Ведь ты не мой! Я понимаю,
За чем же я тебя люблю? За чем же о тебе мечтаю?
Твой взгляд, зачем же я ловлю? Ведь ты не мой, зачем судьбою,
Мне суждено тебя узнать. За чем я встретилать с тобою?
Лишь для того , что бы страдать. Ведь ты не мой и если можно
Тебя назвать своим, но это счастье невозможно.

Зачем ты грустишь о мальчишке?
Который не любит тебя.
Почему не берешь в руки книжку?
Ведь знаешь, что спросят тебя
Тебе все сейчас безразлично
И двойка в твоем дневнике
Поэтому очень обидно, что
Он не вернется к тебе
Я знаю, что значит любить!
Я знаю, что значит страдать
Поэтому очень хочу я
Большой любви тебе пожелать..
___________________________

Твоей любовью больше я не буду,
И не нарушу я твоей души покой.
И знаю я, что не забуду
Тебя – ведь ты один такой.
Наверно ты уже нашел другую,
А у меня появится другой.
Только счастливой ли я буду,
Коль рядом буду не с тобой.

Ужасно грустно стало, зай,
Не знаю, что мне делать..
Легче сказать тебе: «Прощай!»,
Чем глупо за тобою бегать..
Девчонки говорят: «Забей!»
Всегда мне это говорят..
А ты возьми да и убей
Те чувства, что тебя бодрят..
Мне не легко сейчас, но я
Хочу набраться сил,
Чтобы любить тебя,
Ведь без любви так скучен мир..
_______________________________

Зачем ты ждёшь, когда ты точно знаешь-
Никто к тебе сегодня не придёт.
Зачем минуту каждую считаешь?
Пойми же — чуда не произойдёт.
Не будет ни шагов, ни стука в двери,
Ни глаз любимых, ни касанья рук.
Зачем душа безудержно так верит
В пустое и бессмысленное «вдруг»?
Зачем ты ждёшь, когда тебе известно
Кто будет с кем, кто будет для кого?
И осознай — любовь здесь неуместна
Как неуместно, впрочем, ничего.
На лестнице ступени все молчали
Кричали чувства, сердце теребя
Я в душу умокну перо печали
И напишу: «Я буду ждать тебя!»

За твои глаза я всё отдать готова,
Чтоб ты счастлив был, готова умереть.
Сердце не забьется для другого,
Мое ж счастье — это только смерть.
Пояс звезд, как ты, таких далеких,
Ночи плед с тобой не разделю.
Как смешно — не знаешь и страдаешь,
Грустно как — я всё еще люблю…
___________________________________

Я в глазах твоих утону — Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть — счастье!
Подойду и скажу — Здравствуй!
Я люблю тебя очень — Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду — Поймать успеешь?
Ну, а если уеду — Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою — Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда — Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами — Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.
Я любить тебя буду — Можно?
Даже если нельзя. Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Дождь в лицо, под ноги слякоть,
Дождь с тобою говорит,
Шепчет он: «Не надо плакать»,
Ты ответишь: «Ведь болит».
Дождик скажет: «Не печалься,
Расскажи мне, что с тобой?»
Ты лицо дождю подставишь,
Тихо скажешь: «Он с другой».

Расстались мы с тобой без слов,
Без лишних споров и скандалов.
Казалось что прошла любьвь,
А может ласки было мало.
Но вывод в общем-то простой-
Ушел, и стал весь мир пустой,
Ушел, и жизнь мою забрал,
Лишь ветер «пусть идет» шептал.
Но я ждала тебя всегда!
Недели, месяци, года,
Ждала и знала что придешь,
Тихонько в дверь мою войдешь
И скажень робко: «не могу,
Я без тебя с ума сойду.
_______________________

Я смотрю на тебя очень часто,
Только ты не глядишь на меня.
И в глазах твоих серых и ясных
Понимаю: не любишь меня.
И при встрече с тобой я не буду,
Так бледнеть и краснеть, как всегда,
Потому что ведь знаю: не любишь,
Ты нисколько не любишь меня!

Уходи! Уходи! Я прошу!
Расставаньем не мучь, умоляю!
Почему же на каждый звонок,
Я с надеждою дверь открываю!
Уходи! Уходи! Сделай шаг —
Я расстаться с тобою не в силах.
И не смей возвращаться назад,
Как бы я о любви не просила!
Уходи! Уходи! Не хочу
Просыпаться ночами в слезах.
А ещё ты пойми, не могу
Равнодушие видеть в глазах.
Уходи! Уходи! Холодней человека,
Чем ты я не знаю.
Почему же на каждый звонок,
Я с надеждой «алло»отвечаю!?

Обо всем, что меж нами было,
Мы с тобою будем молчать.
И о том, что тебя я любила,
Нам двоим лишь на свете знать.
Мы расстались с глупой надеждой,
Вместе быть нам уже не судьба.
Ты с другой, я с другим, всё как прежде.
Знаю всё, что забыть мне пора.

Вновь и вновь будет сниться мне снова:
Глупость слез, пустота твоих глаз…
Слишком это избито, знакомо
И нелепо, как смысл твоих фраз…
_____________________________

Ты мне нужен как воздух,
Как зиме нужен снег,
Для меня все гаснут звезды,
Если рядом тебя нет.
Мир становится тускнее,
Всюду вместо песен тишь,
С каждым днем мне всё грустнее,
Если ты мне не звонишь.
Все картинки на экране
В непонятное сливаются пятно,
С горя письма старые читаю,
Если мне не пишешь ты давно.
За окном давно уж вечер,
Мерцают звезды и сверкает белый снег.
Я до сих пор не понимаю:
Ну почему тебя со мною рядом нет?

Не плачь,пожалуйста не плачь!
Он далеко,он не услышит
И не придет спасать тебя
Пусть даже с горя прыгнешь с крыши.
Ты одержима им давно
Но он того не стоит даже
Ему ведь просто все равно
А жизнь-то не дается дважды..
Да что ж ты делаешь с собой?!
Поверь,что счастье будет скоро,
Твоя несчастная любовь
Пусть лишь станет разговором
Пойми,что молодая ты
И в жизни много будет споров
Поверь еще твои мечты
Столкнутся с чьим-то нежным взором!
________________________________

В моей комнате темно,
В небесах сияют звезды,
Тускло светится окно,
По щекам стекают слезы..
________________________

Скажи мне, что тебя тревожит,
О чем душа твоя болит?
Я все тревоги успокою,
Ты лишь в глаза мне посмотри.
Открой мне сердца свои тайны,
Быть может, я найду ответ.
К тебе пришла я не случайно,
И я спасу тебя от бед.
Поверь мне, милый, я сумею
Тебя услышать и понять.
Любви твоей просить не смею,
Позволь мне лишь тебя обнять.
И сразу грусть твоя исчезнет,
Пройдет тревога и тоска,
Тебя я вытащу из бездны
И станет жизнь твоя легка.
Ты только мне доверься, милый,
Тобой одним я лишь живу,
Я – ангел твой неутомимый,
Я – твое счастье наяву.

Я знаю, о ком ты мечтаешь,
Я знаю, о ком ты грустишь,
Я знаю, о ком вспоминаешь,
Когда на уроках сидишь.
Но ты никогда не узнаешь,
И я никогда не скажу,
Как сердце мое унывает,
Как сильно тебя я люблю.

Не дыша, не любя, не смеюсь и не плачу…
Ты скажи, для тебя, я хоть что-нибудь значу?
______________________________________________

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector