0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Берестов стихи для детей как найти дорожку

Как найти дорожку — Валентин Берестов

Как найти дорожку (рассказ)

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево, с дерева на дерево. Ребята — к ней:
— Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка… Ну что же вы? Прыгайте!
— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.
Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:
— Зайка, Зайка, расскажи.
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.
— Спасибо, Зайка! — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.
— Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.
— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята — к ней:
— Пчёлка, Пчёлка, расскажи,
Пчёлка, Пчёлка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
— Ж-ж-ж, — говорит Пчела. — Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…
И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать.

Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Русские народные сказки, детские рассказы, сказки мира, стихотворения, загадки!

Искать

Сказки:

  • О сказках
  • Сказки для самых маленьких
  • Сказки для детей от 8 лет

Рассказы:

  • Детская литература читать
  • Произведения для детей от 8 лет

Стихотворения:

  • Стихотворения для самых маленьких детей
  • Стихи для детей от 8 лет

Басни для детей:

  • Басни для детей
  • Китайские басни
  • Притчи

Загадки, пословицы, поговорки

  • Загадки для детей
  • Пословицы и поговорки

Навигация по авторам и тематики:

  • Все авторы
  • Народные сказки
  • Российские сказочники
  • Зарубежные сказочники
  • Писатели — авторы рассказов
  • Авторы детских стихотворений
  • Авторы басен
  • Советское прошлое

Поиск сказок:

Как найти Дорожку Берестов читать с иллюстрациями

КАК НАЙТИ ДОРОЖКУ В.Д БЕРЕСТОВ

ВАЛЕНТИН БЕРЕСТОВ, Рисунки М.Мишутича

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята — к ней:

— Белка, Белка, расскажи, Белка, Белка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку.

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

— Зайка, Зайка, расскажи, Зайка, Зайка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку.

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

— Эй, Улитка, расскажи, Эй, Улитка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку.

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

— Пчёлка, Пчёлка, расскажи, Пчёлка, Пчёлка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку.

— Ж-ж-ж, — говорит Пчела. — Покажжжу. Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Нуж до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж.

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать.

Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Как найти дорожку

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята — к ней:

Читать еще:  Что тебе я сделала стихи м цветаева текст

— Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

— Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

— Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

— Пчёлка, Пчёлка, расскажи,

Пчёлка, Пчёлка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Ж-ж-ж, — говорит пчела. — Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.

Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельности

Ирина Пышкина
Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельности

Сценарий детско-родительского праздника

по произведению Валентина Берестова

«Как найти дорожку»

(с элементами изобразительной деятельности)

старший дошкольный возраст

Знакомство детей с произведением Валентина Берестова

«Как найти дорожку» (1961г.)

— Формировать положительный эмоциональный настрой.

— Продолжать учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов.

— Развивать коммуникативные навыки общения.

— Стимулировать речевую активность детей.

Материал и оборудование:

1. Костюмы: Дедушка, Белка — роль играет взрослый или подготовленный ребенок; кукла-бибабо Заяц,

игрушка – Пчела и Улитка (взрослый или ребенок.)

2. «Библиотечный столик» – книги с произведениями В. Берестова, портрет автора.

3. Картинки с графическим изображением дуба, березы и ели.

4. Шишка-муляж для Белки

5. Мольберт, лист А-3, фломастер (задание № 2).

6. На каждого ребенка: альбомный тонированный лист с силуэтным изображением зайца, гуашь, кисти, поролоновые. губки (задание № 3).

7. Для эстафеты – 2 ориентира, 2 ленточки-завязки.

8. Прутик (длина около 1м) с привязанной к нему «пчелкой»

9. Картинки с изображением героев сказки и персонажей других сказок (задание № 5).

10. К чаепитию – сервированные столы (пирог, чай, мед)

Предварительная работа:

— чтение произведений В. Берестова;

— рассматривание иллюстраций в книгах;

— блок занятий по изобразительной деятельности по стихотворениям В. Берестова;

— лепка героев произведений (курица с цыплятами, петушки, котенок);

— выставка рисунков по стихотворениям В. Берестова;

Ход праздника.

Звучит аудиозапись – по выбору музыкального руководителя.

Зал оформлен как «лесная полянка», избушка, плетень. Входят ребята в зал. Гости – родители.

Воспитатель обращает внимание детей на «библиотечный столик»

-Какие книжки вам знакомы?

— Кто автор этих книг?

— Какие стихотворения Валентина Берестова вы знаете?

(Дети читают стихи)

— Ребята, посмотрите какой чудесный лес кругом, как в сказке Валентина Берестова «Как найти дорожку?», а мы герои этой сказки.

Воспитатель начинает рассказывать сказку, дети выполняют действия, соответствующие тексту.

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. (Появляется из-за елки Белка)

С дерева на дерево. С дерева на дерево.

-Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи.

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Белка пробегает мимо (не слышит)

— Ребята, давайте еще раз попросим Белку (вместе повторяют просьбу 2 раза – заучивание).

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой елки вон на ту,

с той – на кривую березку. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну, что же вы? Прыгайте!

Воспитатель предлагает детям найти на картинках: дуб, березу и елку; чем отличаются? (для усложнения: использовать графическое изображение деревьев).

Воспитатель проводит физкультминутку «Выросли деревья в поле».

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! Потягивания – руки в стороны.

К небу. К солнцу тянется. Потягивания –руки вверх

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, Дети машут руками

Читать еще:  Почему мне нравятся стихи фета

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. Наклоны вперед

Так деревья ветер гнет. Наклоны вправо-влево, вперед-назад

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? Вращение туловищем.

-Спасибо, Белка! – говорят ребята. – Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще кого-нибудь попросим.

Угощают Белку шишкой. Белка убегает.

Скачет заяц. (Выскакивает Заяц) Ребята и ему спели свою песенку:

-Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи.

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Зайка просит детей:

— Спойте песенку «по секрету» – тихо, чтобы никто кроме меня не услышал. Повторяют просьбу все вместе потихоньку, обращаясь к зайцу.

— В сторожку? – переспросил Заяц. – Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскачите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

— Ребята, вы запомнили дорогу? Давайте зарисуем путь, какой нам подсказал Зайка.

Дети располагаются сидя на ковре полукругом возле мольберта.

На большом листе, прикрепленном к мольберту «рисуют путь» (ТРИЗ) – гриб, заячья капуста, лисья норка, дым. Зарисовывают дети поочередно по одному.

— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. –Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить.

Воспитатель предлагает нарисовать портрет Зайке.

Ребятам раздают тонированные листы бумаги с силуэтом зайца (сидит, бежит, гуашевые краски. Дети рассаживаются за столы вместе с родителями. Задание: «Сделай зайцу шубку» (использовать щетинистые кисти, паралон. губки – прием примакивания). Воспитатель обращает внимание детей на цвет листа: синий, фиолетовый – зима; желтый, зеленый – лето.

— Ребята, обратите внимание цвет вашего листка, какое время года соответствует этому цвету?

— Вспомните, каким цветом шубка у зайца летом?

Дети выполняют задание в сотрудничестве с родителями.

Предложить взрослым (родителям) прорисовать мелкие детали: глаза, нос, усы, рот.

Зайка рассматривает рисунки вместе с детьми (рисунки размещают на выставочном мольберте). Предлагает детям и родителям: найти самого веселого зайца, самого грустного, самого пушистого и т. п. Благодарит, уходит.

Видят, ползет Улитка. (Выходит улитка)

— Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Повторяют просьбу все вместе.

— Рассказывать до-о-олго, -вздохнула Улитка. – Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

Воспитатель проводит эстафету:

• «По лесной дорожке на одной ножке».

Деление детей на две команды: мальчики и девочки. Дети каждой команды прыгают на одной ноге до ориентира, бегут обратно, передают эстафету следующим участникам.

• «Ты друг друга поддержи, ты друг другу помоги»

Воспитатель (помогает Улитка) связывает правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.

— Спасибо, Улитка! – говорят ребята. – нам некогда ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим. (Улитка уходит.)

Воспитатель и дети идут по тропинке дальше. Появляется Пчела.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

— Пчелка, Пчелка, расскажи,

Пчелка, Пчелка, покажи.

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Повторяют просьбу все вместе.

-Ж-ж-ж, — говорит Пчела. – Покажжу…Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестер. Куда они, туда и вы. мы дедушке на пасеку мед носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж.

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать.

Подвижная игра (с дыхательными упражнениями) «Поймай пчелу».

Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга. В руках у воспитателя прутик (длина около 1м, на котором привязана «пчелка». Воспитатель поворачивается на месте, проводя пчелкой над головой детей. Дети ловят пчелку с произнесением «ж-ж-ж-ж».

По окончании игры воспитатель ведет прутиком с пчелкой в сторону сторожки дедушки.

Они пошли туда. Куда летели пчелы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с медом угостил.

Выходит Дедушка (Лесовичок) радуется детям, угощает их медом.

Воспитатель предлагает детям рассказать дедушке, кого они повстречали в лесу.

• «Найди, кто лишний?» (карточки с изображением героев сказки и персонажей из других сказок — петушок, лиса и т. п.).

• «Выложи по порядку, кого мы встретили первым? Вторым? И т. д.»

Дети приглашают родителей и Дедушку на танец «Лавата».

Дети встают в круг, поют.

По окончании праздника воспитатель приглашает детей и гостей на чаепитие.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Берестова Валентина Дмитриевича Конспект сценария разработан по мотивам.

Сценарий детско-родительского досуга «Пижамная вечеринка» в младшей группе СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО — РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСУГА » ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: — Создание благоприятных условий для формирования.

Как найти дорожку

Заблудились дети в лесу, не знают, как найти дорогу к дедушке-леснику. У Белки спросили дорогу, у Зайки да у Улитки.Но уж больно мудреные их приметы, не найти по ним дорожку ребятишкам. Как тут быть? У кого еще подсказки просить? Как в гости к деду на чай с медом попасть? Вот задача!

Читать еще:  Стих и как это называется свобода или одиночество

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята — к ней:

— Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

— Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так?
Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

— Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

— Пчёлка, Пчёлка, расскажи,
Пчёлка, Пчёлка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

— Ж-ж-ж, — говорит пчела. — Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.

Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Сказка «Как найти дорожку» — Валентин Берестов

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята — к ней:

— Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

— Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так?
Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

— Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

— Пчёлка, Пчёлка, расскажи,

Пчёлка, Пчёлка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

— Ж-ж-ж, — говорит пчела. — Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.

Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста сказки «Как найти дорожку» и нажмите Ctrl+Enter.

Надоело Белке Бэле жить в Изумрудном лесу. Одни и те же деревья, кусты да орехи.
— Вот бы мне. Читать текст полностью →

Валерка, обдирая колени, с трудом продвигается по коньку крыши. Одной рукой он цепляется за хрупкую. Читать текст полностью →

Лес просыпается, шелестит, журчит, шумит:
― Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро!
Просыпаются и. Читать текст полностью →

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Читать текст полностью →

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector