Что случилось у котят стихи
Рассказы с картинками вместо слов “Почему не спят котята?”
В шуточном стихотворении “Почему не спят котята?” идет текст с картинками вместо слов, поэтому малышу нужно хорошенько постараться, чтобы его прочитать, заменяя картинки в тексте словами. На первый взгляд, задание довольно простое, но это совершенно не так: ребенку зачастую очень трудно склонять слова, а тем более сохранять рифму стихотворения. Не торопите малыша, пусть он медленно, но лучше самостоятельно справится с заданием, на крайний случай, натолкните его на нужную мысль, основываясь на другом аналогичном примере.
Задания, где идет текст с картинками вместо слов, не только положительно влияют на технику чтения ребенка, но и развивают его логическое мышление.
Похожие материалы:
- Сказки с картинками вместо слов для развития речи
Сегодняшние дети не очень любят читать длинные сказки и рассказы. Но читать короткие и поучительные сказки с картинками вместо слов им нравится. Сказки с картинками дети прочитают намного увлечённее, чем просто голый текст. К тому же это одна из методик не только обучению чтению детей, но и развития речи ребенка.
В этом задании ребенку необходимо прочитать стишок про колючего гостя, заменяя картинки в тексте словами. Подобные занятия хорошо развивают логическое мышление ребенка и способствуют более легкому обучению малышей чтению, ведь прежде, чем вставить вместо картинки слово, ребенок должен подумать, в каком числе и каком падеже это слово должно произноситься.
Рассказы с картинками вместо слов для детей хорошо развивают технику чтения и приносят детям массу удовольствия. “Стихотворение – Кубики” – это задание для ребят, которые учатся читать. Ребенок должен прочитать стишок про кубики, вставляя вместо картинок слова таким образом, чтобы они соответствовали тексту и рифме стихотворения. Например: дом – домик, дом – доме, и т.д. Не торопитесь подсказывать малышу, позвольте ему самостоятельно решить поставленную перед ним задачу – тем самым вы дополнительно тренируете его логическое мышление.
Как правило, малыши более охотно поддаются обучению чтению, когда занятия производятся в легкой и непринужденной форме. Подобные задания не только помогут вам вызвать интерес у малыша к чтению, но и поспособствуют развитию его логического мышления, ведь ребенку необходимо не только озвучить название картинки в стихотворении, но и дополнительно подумать, как она должна произноситься, в соответствии с текстом. Например: вилку – вилкой, стол – со стола.
Картотека стихов о котах и кошках для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Пштыка
Картотека стихов о котах и кошках для детей старшего дошкольного возраста
В. Степанов. Что случилось у котят?
Что случилось у котят,
Почему они не спят?
Почему буфет открыли,
Чашку новую разбили?
Почему их лапки
Влезли в чьи-то тапки?
Молока разлили плошку,
Разбудили маму-кошку?
Почему порвали книжку?
Потому что ловят мышку.
Барто А. Л. Дикарка
Утро. На солнышке жарко.
Кошка стоит у ручья.
Чья это кошка?
Смотрит на всех как дикарка.
Мы объяснили дикарке:
-Ты же не тигр в зоопарке,
Ты же обычная кошка!
Ну помурлычь хоть немножко!
Кошка опять, как тигрица,
Выгнула спину и злится.
Кошка крадется по следу.
Зря мы вели с ней беседу.
С. Михалков. Котята
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята –
Их по счету ровно пять.
Мы решали,мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ – котенок самый белый,
ДВА – котенок самый смелый,
ТРИ – котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ – самый шумный.
ПЯТЬ – похож на ТРИ и ДВА –
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята –
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Картотека стихов к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста (часть вторая) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов к 23 февраля (часть вторая) Мужской праздник Я с утра спросила.
Картотека стихов «Как зимуют животные» для детей среднего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов: “Как зимуют животные”. Возможно кому – то стихи пригодятся.
Картотека стихов ко Дню полярного медведя для детей среднего дошкольного возраста Белый медвежонок маленький Никогда не носит валенки: Не боится он ходить пешком Прямо по сугробам босиком. Л. Машина *** Белый лёд и.
Картотека стихов-мирилок для детей дошкольного возраста Детские ссоры, каждый педагог наблюдает очень часто. Полностью предотвратить ссоры, между детьми нельзя, да и не нужно, обычно детские ссоры.
Картотека стихов на тему «Осень» для детей младшего дошкольного возраста. Часть 3 В картотеке представлены стихи на тему “Осень”. Они будут полезны для воспитателей, надеюсь что помогут и будут необходимы для работы. Буду.
Картотека стихов о блинах, к международному Дню блинов для детей старшего дошкольного возраста Масленица Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинов себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не.
Картотека стихов о феврале для детей старшего дошкольного возраста Самуил Маршак Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов.
Картотека стихов о зимнем лесе для детей старшего дошкольного возраста Картотека стихов о зимнем лесе для детей старшего дошкольного возраста Хорошо в лесу зимой, Лес украшен бахромой, Звонкий снег искрится,.
Картотека стихов про папу для детей старшего возраста Стихи для пап к празднику – 23 февраля. 1. Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он. Я жду с нетерпением.
Картотека стихов к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста (часть первая) «Военные профессии» МОРЯК На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов, И днем, и ночью.
Cтихи про котят
Котёнок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатиться,
За него котёнок схватиться.
Прыг-скок! Цац-царап!
Не уйдёшь из наших лап!
Наш котенок
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
Путаница
Что-то нашей бабушке
Не спиться —
Путаница с пряжею
Творится!
Хорошо, что ниточка
Экватора
От котёка нашего
Упрятана!
Котятам мамы разрешают
Котята на рассвете
Домой приходят сами:
Они, конечно, дети,
Но все-таки
С усами.
Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.
Что случилось у котят
Что случилось у котят,
Почему они не спят?
Почему буфет открыли,
Чашку новую разбили?
Уронили барабан,
Поцарапали диван?
Почему их лапки
Влезли в чьи-то тапки?
Молока разлили плошку,
Разбудили маму-кошку?
Почему порвали книжку?
Потому что ловят мышку.
Котёнок
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утро стоял ненастный,
Лужи серые везде…
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта…
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой…
До чего ж хорош собой!
Котята
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Как назвать котенка?
Тигром иль Мышонком?
Пупсом или Маем?
Или Дзинь Ли-дзянь?
Спрашивала кукол,—
Говорят: «Не знаем!»
Спрашивала дядю,—
Говорит: «Отстань!»
Целый день брожу я,
Целый день шепчу я:
Гришей или Мишей?
Криксой иль Жучком?
А ему всё шутки:
Слезет с писком с крыши
И бежит, как шарик,
К блюдцу с молоком.
Погоди, плутишка,
Развернем-ка книжку,—
Что нам попадется,
Так и назовем…
Имя по капризу!
Третья строчка снизу —
Раз-два-три-четыре,—
Что-то мы найдем?
Ха-ха-ха, коташка,
Рыжая мордашка,—
Будешь называться
Ты По-но-ма-рем!
Котята
На свете есть котята —
Касьянка, Том и Плут.
И есть у них хозяйка,
Не помню, как зовут.
Она котятам варит
Какао и компот.
И дарит им игрушки
На каждый Новый год.
Котята ей находят
Пропавшие очки
И утром поливают
Укроп и кабачки.
Котят купить просили
Продукты на обед,
Они сходили в город
И принесли … конфет.
Натёрли пол на кухне
Касьянка, Том и Плут.
Сказали : «Будет кухня-
Совсем замёрзший пруд».
И весело катались
По кухне на коньках.
Хозяйка от испуга
Сказала только : «Ах!»
Котята за капустой
Ходили в огород.
Там у капустных грядок
Им повстречался крот.
Весь день играли в жмурки
Котята и кроты.
А бедная хозяйка
Грустила у плиты.
Косили на опушке
Касьянка, Плут и Том.
Нашли в траве щеглёнка
С оторванным хвостом.
Они снесли больного
К щеглихе-маме в лес
И сделали припарки,
Примочки и компресс.
Ходили как-то к речке
Касьянка, Том и Плут,
Проверить, хорошо ли
В ней окуни живут.
Приходят, а у речки
Лежит старик судак
И до воды добраться
Не может сам никак.
Скорей беднягу в воду
Забросили они
И крикнули вдогонку:
«Смотри не утони!»
Сказала раз хозяйка:
«Схожу куплю букварь.
Неграмотный котёнок-
Невежда и дикарь».
И в тот же вечер дружно
Уселись за столом
И выучили буквы
Касьянка, Плут и Том.
А после, взявши ручки
И три карандаша,
Такое сочинили
Послание мышам:
«Эй, мыши-шебуршиши,
Бегите из-под крыши,
Бегите из подвала,
Пока вам не попало.»
И подписались все потом:
«Касьянка, Плут и Том»