0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что у облака внутри стих

КАКУЮ ЛИЧНОСТЬ ФОРМИРУЕТ «ПРОГРАММА 2100»?

Психология. Форум многодетных родителей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Психология ⇒ КАКУЮ ЛИЧНОСТЬ ФОРМИРУЕТ «ПРОГРАММА 2100»?

Модератор: Lavanda

Сообщение elenaZ » 25 июн 2008, 15:13

Сообщение Домовенок » 25 июн 2008, 19:13

Сообщение Елена Юрьевна » 25 июн 2008, 20:31

Сообщение Гость » 13 дек 2008, 20:12

Сообщение marusya » 15 дек 2008, 16:07

Сообщение Елена Юрьевна » 15 дек 2008, 16:50

Может быть и не однозначно. Да, стихи яркие. Но бессмысленные, как мне показалось.
А картинки я щас зацеплю.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И оттуда же.

Сообщение marusya » 15 дек 2008, 19:32

Сообщение Елена Юрьевна » 15 дек 2008, 20:41

Сообщение Гость » 17 апр 2009, 14:58

Не сочтите «некропостером», только что наткнулся на тему. Вот вам образец непонятного из Бунеевых для 2-го класса :

Летчик,
Летчик,
Посмотри,
Что у облака внутри.

Может, в нем дождя кадушка,
Может, нежная подушка,
Может, в нем, как виноград,
Созревает звонкий град?

Самолет качнул хвостом,
Скрылся в облаке густом.
А оттуда солнце ало
Надо мною прямо встало.

Я под солнышком скачу
И теперь узнать хочу,
Что у солнышка внутри,
Летчик, летчик, посмотри!

Прекрасное стихотворение ? Безусловно .
А теперь скажите мне, что сподвигло господ Бунеевых заменить последние 4 строчки вот на это :

А бывает иногда
Льет из неба кислота
От нее погибнуть могут
Все растения тогда !

Это для 7-8 летнего ребенка. Курили пока сочиняли, по-любому.

Конспект занятий для старшей дошкольной группы на тему «Облака»

Любовь Крысина
Конспект занятий для старшей дошкольной группы на тему «Облака»

1. Пробудить интерес детей к окружающему миру;

2. Познакомить детей с общими признаками и разнообразием облаков;

3. Развивать детскую картинную речь и наблюдательность;

4. Развивать умение строить предложения;

5. Развивать воображение учащихся с опорой на их личный опыт;

6. Воспитывать чувство прекрасного.

— иллюстрации облаков;

— баночка с водой;

— аппликация из цветной бумаги;

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки, и вы узнаете, за чем мы сегодня будем наблюдать.

1. Пушистая вата плывёт куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

2. Без крыльев летят,

Без ног бегут, без паруса плывут.

(Облако)

2.Беседа с детьми:

– Сегодня мы поговорим про природное явление – облака.

– Часто ли Вы поднимаете голову и наблюдаете за плывущими и меняющими форму облаками?

– Наверное, вам интересно узнать, из чего сделаны облака, что находится внутри облака?

— Давайте послушаем стихотворение, из чего же сделаны облака:

Облака, облака: пышные, белые!

Расскажите облака, из чего вас делали?

Может вас, облака, делали из молока?

Может быть из мела? Может быть из ваты?

Может быть, из белой, из бумаги мятой?

— Никогда! Никогда! Отвечали облака,

Никогда не делали нас из молока!

Никогда из мела, никогда из ваты,

Никогда из белой, из бумаги мятой.

Мы дождевые, мы снеговые.

Если летом мы плывём – мы с собой грозу несем.

зимою – мы пургу несем с собою.

— К нам на занятие пришла мудрая черепаха, ребята давайте спросим у нее, какие бывают облака?

Рассказ по иллюстрированным картинкам про облака.

— На небе нет похожих облаков. Они постоянно меняют форму.

Перистые облака похожи на беловатые легкие перышки.

Слоистые облака – сплошные, бледно-серые. Они застилают небо однообразным серым покрывалом. Такие облака приносят ненастье: снег, моросящий дождь на несколько дней.

Дождевые кучевые облака – большие и тёмные. Они мчатся друг за другом, словно наперегонки. Иногда ветер несет их так низко, что, кажется – облака задевают крыши.

Туча, туча, что не льёшь?

Подари нам, туча, дождь!

Будем мы с тобой водиться.

Не жалей для нас водицы.

Тучка — кошка, хвост трубой.

Туча с длинной бородой.

Туча — лошадь, туча — жук.

А всего их 200 штук.

(Раскачиваясь, переступают с ноги на ногу, руки подняты кверху. Присесть, встать. Изображают кошку. Показывают длинную бороду. Изображают жука и лошадь.)

— Какого цвета бывают облака на восходе и на закате? (Облака бывают черные и белые, сизые и голубые, розовые и алые, желтые или золотые, фиолетовые или лиловые, а иногда и бледно-зелёные). Показ картинок.

— Ребята, а на что похожи облака? (Показывает картинки)

1. Облако за облаком по небу гналось –

За облаком-лодкой облако – ___ (лось).

2. Где же лось прыгучий? Позабудь о нем!

Обернулась туча скачущим ___ (конем).

3. А ветер пуще, пуще поднялся,

И выросли у лодки ___ (паруса).

Бегут по небу разные зверушки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

Плывут по небу снежные утесы,

И даже корабли, на них – матросы.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет напишите, ребята.

(Рисуют облака)

– Как вы думаете, могут ли облака разговаривать между собой?

– О чём могут разговаривать между собой облака?

Читать еще:  Животные как люди стихи

– Представьте себе, что сильный могучий ветер поднял вас с земли и понёс высоко в небо, а затем плавно посадил в мягкое, пушистое облако. Вы сидите в облаке большом пребольшом и вам совсем не страшно, а хочется спеть песенку и пообщаться.

– О чем бы вы хотели поговорить с облаком?

Вы сидите высоко-высоко, а под вами земля такая крошечная. Что вам хочется крикнуть сверху вниз?

Звучит песня «Облака» (выполняются танцевальные движения под музыку)

1. Мимо белого яблока луны,

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны,

К нам спешат и опять бегут куда-то.

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что ж вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите, вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака!

2. Мы помчимся в заоблачную даль,

Мимо гаснущих звёзд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда,

И ромашкой останется в ладони.

Игра «Облачко проснулось»

Облачко утром

Оно по небу голубому

О красоте земной песню

– Теперь попробуем рассказать это стихотворение беззвучно (мимикой).

Учитель читает стихотворение,а дети мимикой показывают: сон, пробуждение, улыбку, плывущее облако, радость, песню.

Техника безопасности работы с клеем.

— А теперь послушаем сказку и по сказки сделаем небольшую картинку с аппликациями, которые у вас лежат на столах, я буду рассказывать сказку, а вы выбирайте ту аппликацию, про которую я вам рассказываю, и наклеивайте ее на картонку.

Жило-было на небе маленькое облачко. И была у него большая мечта. Очень хотелось ему понюхать аромат цветов, погулять по шелковой зелёной травке. Поделилось облачко своей мечтой со своими друзьями … прохладным ветерком и ярким солнышком.

— Посмотрите, какая красивая картинка у нас получилась.

Игра «дождик»

Изобразим звук дождя. Пальчиками стучим по столу тихо – тихо (дождик только начинается).

Стучим сильнее – сильнее (льёт сильный дождь).

Стучим тише – тише (дождик заканчивается).

— А теперь давайте посмотрим на ваши рисунки и каждый расскажет, на что похоже у него его облачко.

— И так ребята вот и подошло к концу наше занятие, давайте с вами расскажем, о чем на уроке мы с вами сегодня говорили? Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Молодцы.

Спасибо за внимание!

Сканворд В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений стремятся к тому, чтобы успешно подготовить детей к школе. Однако задачи.

Земля — наш общий дом (презентация Power Point) «Земля — наш общий дом». Это презентация Power Point к познавательной беседе на соответствующую тему с использованием Информационно-коммуникационных.

Вставь пропущенные слова. Что у облака внутри? Может. в нем _________кадушка? Может, _____________подушка? Может, в нем, как виноград, Созревает звонкий________?

Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.

На мой взгляд, личность — это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила — не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.

Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.

Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Стихи про облака для детей

Здравствуйте, уважаемый читатель детского Интернет-журнала «Чурики».

Облака вы, облака!

Облака вы, облака!
То лошадки, то стога,
То перины, то подушки,
То неведомы зверушки.

Читать еще:  Год как мы вместе стихи

То кораблик с парусами,
То огромный кот с усами.
И куда вы так спешите,
Друг за дружкою бежите?

Автор: Татьяна Обухова

Облачки белые – бедные барашки.
По небу бродите. Где найти вам травки?
Травушка зелёная только на земле.
Ну, спускайтесь, бедные, прыгайте ко мне!

Облачки белые сгрудились все вместе.
Облачки белые прыгнули все вместе.
Дождичек хлынул травку поливать.
Бедные барашки, мне вас не узнать!

Светит солнышко над нами.
Я любуюсь облаками:
Как воздушны, как легки! —
Я смотрю из-под руки.
Как бы не растаять мне
В вашей нежной белизне.
Туч тяжёлый хоровод
Вдруг заполнил небосвод
И барашки облаков
Вдруг умчались далеко.
Изумлён я, ввысь глядя:
Испугались вы дождя?!

Автор: Коновалова Саша

Облака-овечки, облака-лошадки
Говорят о том, что
Всё у нас в порядке.
Мы на них по небу сможем прокатиться.
Это просто суперклассные девицы!
И совсем иное говорят нам тучки.
Эти сеньориты – жуткие плаксючки!

Автор: Елена Солнце Поваляева

Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под сильным ветром
Превращаются в рожок.

А бывают, как овечки,
Что гулять спустились к речке.
К вечеру, когда заход –
Аметистом небосвод.

Гонит их пастух домой,
И они летят стрелой.
Вот какие облака
Видишь ты, и вижу я.

Автор: Виталий Дмитриев

В синем небе облака
Говорили нам: — Пока!
Ручкой нам махали вслед,
Посылая свой привет.
Вы вернётесь к нам потом,
Мы вас очень-очень ждём!
Песню дарим вам сейчас,
И сиянье наших глаз.

Автор: Елена Солнце Поваляева

Мы глядим на солнышко
Круглое, большое,
Согревает солнышко
Небо голубое…

По небу барашки
Белые бегут,
Хвостиком нам машут
И чего-то ждут…

Белые барашки,
Прилетайте к нам,
Я бы вас погладил,
Я бы вас обнял!

Апельсин свой сладкий,
Я бы вам отдал!

Автор: Тамара Штван

Что такое облака

Любопытный Небоскрёб
Облака антенной скрёб,
Рассуждая громко вслух:
— Это вата или пух?

Хохотали Облака,
Ухватившись за бока:
— С Вами со смеху умрёшь,
Принимайте тёплый дождь!

После ливня Небоскрёб
Почесал промокший лоб
И подумал: «Облака —
Поднебесная река».

Автор: Галина Ильина 5

Что такое облака?

Что такое облака?
Скажет кто наверняка?
Может, это хлопья ваты?
Но откуда дождик капал?

Может быть там снег висит?
Мой малыш мне говорит:
Мама, знаешь, я уверен
Что на небе нет метелей.

Там не снег, не дождь, а пар.
Хоть я возрастом и мал,
Знаю я наверняка
Что такое облака.

Мал ребенок, но в три года
Знает все про непогоду.
Спорщик жаркий в том, что пар
В небо чайник надышал.

Рано утром молоко
Побежало далеко,
Расплескалось по полям,
По болотам и лугам.

А как солнышко пригрело,
Испарилось молоко
И на небо улетело –
Превратилось в облако.

Автор: Татьяна Гурова 2

Облако пушистое
По небу голубому
Плывёт себе, качается
И смотрит свысока.

Как хочется, как хочется
Весь мир мне облететь.
Как хочется, как хочется
На море посмотреть.

На то, как чайки белые
Над волнами кружат,
На то, как пароходы
У пристани гудят.

И хочется увидеть
Большой зеленый лес.
Таких в моей пустыне
Не отыскать чудес!

В небе облачко овечка
Встретилось с дельфином,
Обнялись они сердечно
И плывут павлином.

Вот зубастый крокодил
Встретился с акулой.
Кто кого тут проглатил,
Толстой став фигурой?

А верблюд увидел мышку
Ростом с пирамиду,
Спрятал голову подмышку
И пропал из виду.

Автор: Марина Добролюбова

Маме я не помогаю
Занят очень я пока.
Бутерброд я доедаю
И смотрю на облака.

Интересное занятье,
Словно мультик за окном,
Вот девчонка в белом платье,
Вот на пони добрый гном.

Крокодил зубастый важно
Обгоняет пароход,
Богатырь с мечом отважный
Под уздцы коня ведёт.

Трёхголовый змей крылатый
А из пасти белый дым.
Рядом с ним павлин хвостатый,
И не скучно им двоим.

Посмотрел ещё б немного,
Повалял бы дурака,
Но уроков завтра много,
До свиданья, облака!

Автор: Чечня

Какое облако на вкус?

Какое облако на вкус?
Конечно, слаще, чем арбуз!
И в самой серединке
В нём, как в пломбире, льдинки!

Но не простая там вода
Застыла кубиками льда:
Согревшись солнышком, река
Водой поила облака,
А из лесного ручейка
Прохладу взяли облака.
Медовая роса — с лугов:
С ромашки, кашки, васильков…

Вкус не молочно-сливочный,
А облачно-счастливочный!

Автор: Инна Ш

В синем небе облака

В синем небе облака
К нам пришли издалека.
На зеленую лужайку
Сыплет дождичек слегка.

В небе радуга дугой,
Лужи брызжут под ногой.
Вот обрадуется мама —
Пробегусь разок-другой.

До колена сапоги,
По воде бегут круги.
Это шлепают по луже
Быстроногие шаги.

Что промокла — не беда,
Просто мокрая вода.
Но расстроится вдруг мама
И не пустит никуда.

Солнце в небе светит ярко,
Скоро будет очень жарко.
Как обсохну на лугу
Сразу к маме побегу.

Автор: Анатолий Цепин

Читать еще:  Стих я счастлива что мне не 18

Лужи на дорожке,
Красные сапожки,
Облачко заплакало,
Прямо мне в ладошки.

Я подброшу капельки,
Пусть летят на небко,
Собери их, облачко,
Обними их крепко.

Ярких молний сабелек,
Испугались капельки.
Ты запрячь их, облачко,
В самое сердечко.
Ты скажи им, облачко,
Доброе словечко.

Побежала по небу,
Белая овечка,
Голубая травка,
Солнышко-уздечка.
Улыбнулись облачку,
На лугу овечки,
Что паслись на травке,
Возле быстрой речки.

Автор: Вакеро

Посмотри на облака:
Три веселых пуделька,
Белоснежных и кудлатых,
Поднялись на задних лапах

И выплясывают польку!
Цирк на небе, да и только!
Ветерок подул с реки.
Загрустили пудельки:

Уши съежились и лапы
Сразу стали косолапы,
Хвост провис и нос поник…
Вот и весь небесный цирк!

Провожая ветер взглядом,
Пудельки присели рядом,
А потом совсем легли –
Не увидеть их с земли.

Расплескались облака,
Как молочная река.
Спят воздушные собаки,
Всласть напившись молока!

Автор: Инна Заславская

Ты на небо посмотри!
Вон корабль там вдали,
Белый парус над кормой,
Сто матросов, рулевой.
Юнга — смелый мальчуган,
В рубке — старый капитан.

Что за чудо из чудес!
В небе синем вырос лес.
Видишь, конь стрелой летит,
А теперь там белый кит,
Дом с трубой, пушистый кот
На скамейке у ворот.

Сильный ветер вдруг подул
Изменилось все вокруг.
Конь пропал, и дом с трубой,
Сто матросов, рулевой.
Превратился в море лес.
Кит нырнул и в нём исчез.

Автор: Елена Фомина

Ты ещё не видел чуда?
Будто из волшебных снов
Мчит неведомо откуда
Стая странных облаков.

Разноцветных, словно краски
Кто-то выпустил гулять.
Фея добрая из сказки
Их по небу будет гнать.

Лишь одно прикосновенье –
Желтый кит стал красным львом,
А ещё через мгновенье –
Синим зайцем иль слоном…

Ночь сотрёт все краски снова,
Но осталось для меня
В чёрном небе лишь подкова
Улетевшего коня…

Автор: Лидия Слуцкая

Плывут по небу облака –
Кудрявы, как овечьи шубки.
Наверно, где-то великан
Раскуривает свою трубку.

Пыхтит в огромные усы
И шумно спичку задувает,
Текут песочные часы…
А он по ветру дым пускает.

И днём и ночью, на века
У великана есть работа:
Чтоб где-то плыли облака,
А ими любовался кто-то.

Автор: Наталья Архипова

Вышла с тазом тетя Зина
На балкон белье снимать
И не может, рот разинув,
Глаз от неба оторвать.

На прощанье с неба машут
Тете Зине облака:
Простыня, халат, гамаши,
Шарф и двадцать два носка.

Автор: Галина Дядина

Как я облака ловил

На горке стою и
Ловлю облака.
Но только старанья
Напрасны пока.

А всё потому,
Что вчера старичок
Отдал мне, похоже,
Дырявый сачок.

Автор: Елена Степанова

Облака летают по ветру
И в туман улягутся к утру.
А проснувшись у реки опять,
Снова в небо полетят гулять

Стихи про облака

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector