1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм трое чьи стихи

Трое и «Троица»

«Трое» — редкий фильм, который при повторном просмотре доставляет еще большее удовольствие, чем при первом. Потому что сосредоточен на самом интересном, что может быть в кино, — человеческих проявлениях. Здесь увлекательны детали, и с каждым новым просмотром их открываешь все больше — важных, точных и тонких, умно и артистично поданных.

Ведущий разухабистого телешоу «Ночной полет» москвич Сашин, получив в Петербурге нечто вроде «Золотого орла», встречает новую любовь и потом долго мотается между двумя городами, причиняя страдания себе, жене и новой пассии. Такой «Осенний марафон», где «крылатые качели» обрели опасный размах на грани суицида, а режиссерский почерк — не свойственную «сильному полу» чувственность.

Перед нами «марафон» эпохи торжествующего гламура, настолько самовлюбленного, что он подменяет собственно жизнь. Это первый акцент фильма, бросающийся в глаза: если квартира — то последний писк, если телекумир — то Ургант в квадрате, если героиня наводит тени — из этого можно делать рекламу Л`Этуаль. От бессмыслицы всеобщего фиглярства впору утопиться, что фигляр Сашин и делает в первом же кадре, причем когда-то вожделенный приз тянет его ко дну лучше всякого кирпича. И тут ангелица, его спасшая, пронзит его сердце. Ангелица являет собой идеальный контраст пошлой суете: хороша собой, пишет проникновенные стихи и живет в каком-то другом мире. Так начинается мучительная война каждого с самим собой. Жена Злата — психолог, привыкла управлять чувствами других, но не может справиться со штормами в собственной семье. Ангелица Вероника ушла от мужа, потому что он ей изменял, а теперь сама выступает в роли разлучницы и чувствует себя не в своей тарелке. И наконец, суперстар Сашин вступил в пору кризиса среднего возраста, ему осточертело все привычное — в том числе привычная жена, и воссиявшая ему Вероника кажется ниспосланной святым Петербургом. Поклоны канону не случайны: Анна Меликян говорит, что первотолчком к идее стала «Троица» Рублева. К тому же посещение Златою святых мест позволяет ей, бездетной, зачать дитя: духовность, сказала бы Раневская, — страшная сила.

Рассказано в индивидуальном стиле, какой могла бы выбрать психолог Злата: каждое движение брови в строку, каждый взгляд — ружье, которое, по классику, выстрелит. Чтобы нам было комфортно на этом сосредоточиться, формат экрана сужен до старого кадра 4:3 — поклон в сторону советского кино, где авторов еще интересовал не компьютер, а человек. Но главное (здесь и помогла тайна «Троицы») — оператор берет в кадр только это трио, все остальные существуют голосами и размытыми тенями. И выдает рекордное число крупных и сверхкрупных планов — эта работа Николая Желудовича с его текучими, как река, кадрами, самая спартанская и психологически эффективная за все постсоветские годы.

Сосредоточенность на трех лицах требует от участников редкого теперь качества — актеры должны быть личностями. Качество эфемерное, его составляющие трудно сформулировать, но оно хорошо читается с экрана. Глаза персонажа, мимолетные оттенки взгляда, интонации голоса, реакции на окружающее — это все не формально, если в кадре личность. Это чувствуется даже в готовности актера быть беспощадным к себе — он погружен в судьбу героя полностью и без остатка. Именно так играют в фильме Константин Хабенский, Виктория Исакова и Юлия Пересильд. И именно поэтому зритель включается не в игру, а в судьбы, примеряет их на себя, проводит параллели — волнуется и думает. И только потом отдает должное актерскому и режиссерскому мастерству и чуткости.

В фильме «Трое» «осенний марафон» увиден с новой точки зрения — женской. Здесь главное, что движет жизнью, — любовь. Ее присутствие и есть счастье. Ее крах — потеря точек опоры, мир закачался, солнце померкло. Еще вчера уверенно идущая по жизни, привыкшая поучать других Злата готова на любые несообразности и унижения, она падает — и в переносном, и, чтобы было нагляднее, в самом буквальном смысле — напившись. В фильме вообще много метафор, иной раз слишком прямолинейных, но уверенно сплетающих свои смысловые узоры. Вода, к которой пристрастен герой, — словно можно смыть прилипшую к нему пошлость. Путеводная звезда, которой размахивает ангелица, подрабатывающая гидом для досужих туристов. Герой, с фасада умный, как Ургант, с тыла нерешительный, как Башмачкин, и ушастый, как Йода. И «мотор», который «ревет» еще на титрах и закончит свой путь на каком-то «новом повороте», несущем гибель. И новая жизнь, которая зарождается сразу вслед за смертью. Речь персонажей сбивчива и спонтанна, словно и не была прописана в сценарии Анны Меликян и Евгении Хрипковой. Люди, плывя по течению жизни, пытаются искать самооправдания: «Любовь не предупреждает — просто приходит и всё. И понимаешь, что нельзя, — и ничего не можешь сделать». Все трое — я имею в виду актеров — сыграли здесь если не лучшие, то из лучших своих ролей. Потому что есть, что играть, что пережить, что спроецировать на свою жизнь и о чем думать.

Женское кино? Очнитесь, ребята, кино вообще среднего рода. Оно бывает только плохим и хорошим. «Трое» — кино хорошее. С четверга на экранах.

«Трое» Анны Меликян на «Кинотавре» – кино для тех, кто не стесняется верить в любовь, а не в сарказм

Самый уязвимый и нежный фильм конкурса.

Читателю, наверное, что-то нужно знать о сюжете этого фильма, но его сюжет не передает ни его хрупкости, ни его подростковой нескладности, ни его отваги. Что отважного, скажете, в том, чтобы снимать кино о любви («Л» большая) с тремя известными, очень хорошо одетыми в кадре артистами? Две красавицы (жена – Виктория Исакова, любовница – Юлия Пересильд) не борются даже, но любят одного мужчину (Константин Хабенский), этот мужчина, кажется, того не стоит. Пересильд водит по Петербургу экскурсии, Исакова дает поп-психологические советы, Хабенский дает Урганта – он играет ведущего вечернего шоу. Все они очень хорошо одеты (уже говорила?), а женщины еще и хорошо причесаны, и живут в чистых, некоторые – в хипстерских (золотой китайский котик с ручкой, плакат «Ста дней после детства», фильма учителя-режиссера – Сергея Соловьева), другие – в элегантных, хорошим архитектором придуманных квартирах. Кажется, мир, придуманный и воссозданный Анной Меликян, – это антиправда и антиирония, но настоящая правда заключена в том, что дух веет не только среди панелек, хрущевок и адидасок. Он веет, где хочет. В квадрат экрана (оператор Николай Желудович – открытие этого фильма – снял его в формате 4:3) вплывают лица, синие звезды и растекшиеся кляксы огней, и вот тут за этот фильм становится по-настоящему страшно. Он стоит перед тобой нарядный и беззащитный, как гей на челябинской дискотеке, и понимает: сейчас его будут бить.

Последние годы режиссер «Русалки» и «Звезды» Анна Меликян, возможно, острее других авторов своего поколения переживает профессиональный кризис. «Фею» она снимала очень долго, «Трое» – быстро, в промежутках впадала в искушение Лабковским и Цыпкиным. Короткометражка «Нежность» по сценарию последнего начиналась с проблемы «е*абельности» героини Виктории Исаковой. Еще раз: две довольно волшебные женщины как будто соглашаются со взглядом на мир энергичного графомана, в рамках которого они должны участвовать в гонке за звание «е*абельной». Присужденное кем? Как это все вообще возможно? Да просто: во вселенной Меликян, ее настоящей, не цыпкинской, любовь – это дыра в груди, черная пробоина, бездна. Она наверняка не будет счастливой. Еще страшнее – вообще не придет. Трагедийность ее мировосприятия, какая-то отчаянная, самоубийственная ранимость, очевидно, могла бы быть заглушена паралитературой об «отношениях» и псевдопсихологией. Хлопнешь рюмочку Лабковского, и как будто бы меньше болит. Плеснешь в бокал Цыпкина, и вроде бы уже не глядишься в бездну. Десакрализация любви, сведение ее до анекдота в целях выживания могли бы пройти успешно, но нет: с этой точки зрения «Трое» – это полный провал. Не сделалась ножка Анны Меликян большой, а душа – маленькой: перед нами кино, снятое человеком, который верит в то, что любовь существует, без кавычек и штучек, и смеет над ней не смеяться.

Наверное, этот фильм – длиннее, чем мог бы быть, наверное, вместо стихов Вероники Тушновой (их по сюжету пишет героиня Юлии Пересильд) могли бы быть какие-то другие, посложнее (хотя зачем? Потому что так менее наивно? А это плохо?), наверное, герой Константина Хабенского – настолько утомивший уже типаж (самодовольный и паясничает), что очень сильно теряет на фоне любящих его женщин. Можно классно и зло фильм Меликян за это вышутить, а можно увидеть в нем донкихотство и силу, которые даются только неразуверившимся и не даются тем, чья религия – сарказм. Стоит, наверное, сказать, как здорово это снято (изображение в фильме – лучшее в конкурсе фестиваля), и что Ксавье Долан встретил тут «Форму воды», но главное: «Трое» – фильм, со всеми авторскими зацикленностями и фиксациями, со всем своим якобы антифеминизмом и при этом сильным женским голосом, снятый очень верным себе художником. Кем-то, кто, как одна из героинь картины, может заставить себя в гудящем, пьяном баре выйти вперед и просто прочитать свои лирические стихи.

Читать еще:  Стихи державина которые легко учатся

Вероятно, вам также будет интересно:

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – пока главный скандал «Кинотавра»

Якутское кино наконец в конкурсе «Кинотавра»

Фильму «Скажи ей» удается быть эмоциональным, но картина слишком манипулирует зрителем

Аня Чиповская ­– слишком красивая, чтобы быть правдой, и другие свойства фильма «Вмешательство»

В Сочи открылся 31-й Открытый российский фестиваль «Кинотавр»

Хабенский, Пересильд, Исакова: фильм «Трое» для тех, кто устал от блокбастеров

Тему любви и любовного треугольника режиссёры, кажется, будут исследовать вечно. Однако далеко не все решатся оставить в кадре только троих — мужа, жену и ЕЁ. Анна Меликян решилась, благодаря чему её новый фильм «Трое» смотрится как глоток свежего воздуха на фоне громких блокбастеров с погонями, взрывами и драками. Чтобы показать человеческую драму, вся эта мишура не нужна, достаточно предоставить актёрам возможность жить в кадре. Особенно если в вашем списке такие имена, как Константин Хабенский, Юлия Пересильд и Виктория Исакова. Получилась классическая по смыслу, но необычная по форме повествования работа.

Форма как основа

Весь фильм зритель видит только троих героев — известного, но уже немного стареющего телеведущего Александра, его жену, известного инстаграм-психолога Злату и поэтессу и экскурсовода из Питера Веронику. Персонажи не показаны в вакууме — они живут активной жизнью, но при этом за весь фильм мы ни разу не увидим ни одного другого лица. Коллеги, друзья, прохожие — все они показаны или со спины, или как голоса за кадром или как проходящие в расфокусе силуэты. И ведь они действительно не важны. Важны эти трое и то, что между ними происходит. Анна Меликян будто погружает их под воду, где другие голоса слышатся невнятно, как отголоски, и совершенно не важно, что именно они скажут.

«Сначала появилась идея снять фильм о любовном треугольнике. Но основная мысль, которая меня возбуждала в этой истории, касалась формы, — рассказывает режиссёр ленты Анна Меликян. — Во время одного из своих походов в Третьяковку я купила книгу о знаменитой иконе Андрея Рублёва «Троица», где прочитала очень интересную историю. Оказывается, до Рублёва эту икону писали совершенно по-другому, изображая множество деталей и персонажей ветхозаветного сюжета, положенного в основу иконы. А Рублёв убрал всех второстепенных персонажей, изобразив самое главное, самую суть — трёх ангелов. И это натолкнуло меня на художественную форму моего фильма: так как это история о трёх людях, то нужно сфокусироваться только на них троих, а всё остальное отбросить».

Русская тоска

Почему этот фильм о русской тоске? Потому что только русскому человеку знакомо чувство, когда «вроде бы всё хорошо, но что-то не то». Главный герой Александр Сашин (Константин Хабенский) — известный телеведущий, у которого вроде бы всё есть: слава, признание, популярность, красавица-жена, с которой он вместе 10 лет. Но его гнетёт роль шута, которого заказывают на корпоративы, с которым делают селфи ради фотографии с известным лицом, порой даже не помня его имени. Сюжет начинается с того, что Александр задумывает утопиться в Фонтанке после получения очередной ничего не значащей для него премии. Оказавшись в мутных водах питерской реки, он быстро передумает и попытается выбраться на берег. Тут-то его и найдёт Вероника — поэтесса и экскурсовод в исполнении Юлии Пересильд, которая водит мистические экскурсии по ночному Санкт-Петербургу. Вероника непрактична и не слишком социальна, но её закрытый от посторонних и такой искренний мир покоряет Александра.

С этого момента всё и закрутится. Сашин будет мотаться между двумя столицами и метаться между двумя женщинами. Он будет придумывать нелепые оправдания для своей жены Златы (Виктория Исакова), которая тем временем ведёт онлайн-тренинги, помогающие людям выстраивать отношения, и совершенно не замечает, как рушится её брак.

«Порой натыкаешься на всевозможные «подсказки» на просторах интернета, какие-то интервью псевдопрофессионалов, так что я что-то уже видела ещё до начала съёмок. Мой персонаж по профессии life coach совершенно ничего не говорит о других составляющих её жизни, успехах или провалах. То есть подобный формат известен, но очевидно, что за любым специалистом стоит отдельный человек со своими личными проблемами, драмами, историями. Это было интересно», — говорит Виктория Исакова.

В конце же телеведущий будет тосковать, потому что не может выбрать между двумя женщинами. Его любовь к жене не окончена, более того, они пытаются завести ребёнка, как и многие пары, считая, что это спасёт отношения. Метаться между привычным и неизведанным, между своим и чужим, между тем, что должен и тем, что хочется — думаем, это чувство будет знакомо многим зрителям. Отдельное спасибо режиссёру за то, что любовь между телеведущим и поэтессой оказывается чисто платонической — можно с уверенностью сказать, что именно таких отношений уже очень давно не хватало российскому кино.

Поэзия

По сюжету Вероника Гущина — поэтесса, которая до поры до времени читает свои стихи лишь близким знакомым, а на жизнь зарабатывает проведением экскурсий. Сашин, влюбившись, помогает ей стать известной — Веронике тут же поступает предложение напечатать сборник её стихов, а её имя начинают узнавать. Однако героиня не становится светской львицей, а по-прежнему ценит теплоту и искренность отношений, а не глянцевый лоск. Интересно, что стихи были написаны для фильма неизвестным автором — Анна Меликян вдохновилась историей любви реальной поэтессы Вероники Тушновой.

«Я очень люблю поэзию Вероники Тушновой. И для меня было совершенно очевидно, что стихи будут звучать только её, — говорит режиссёр. — У Тушновой была очень трагическая история любви. Она любила другого поэта Александра Яшина. А у того была жена Злата. Александр Веронику тоже любил, это была история разделённой любви. Но они не могли быть вместе. И в итоге Тушнова не смогла это пережить и просто сгорела от любви, от рака в прямом смысле. А он после её смерти всё писал, писал ей стихи. И через три года тоже умер, потому что тоже безумно её любил. Это история про любовь, но и про невозможность быть вместе. Моя история по сюжету не имеет отношения к их истории. Но тем не менее имена персонажей для своей картины я позаимствовала у реальных людей».

Вода и два города

Картина «Трое» начинается с реки и заканчивается рекой, и образ воды — один из самых важных в фильме. Вода очень часто присутствует в кадре — в виде дождя, реки, душа, капающего с потолка, или в стакане. «Вода в этом фильме действительно очень важна как главный образ переменчивости, текучести жизни и непостоянства», — поясняет режиссёр. И в начальной, и в финальной сцене герой отдаётся течению реки, и оба раза Хабенский не пользовался услугами дублёров.

Важно и взаимодействие двух столиц. Изображение Москвы и Санкт-Петербурга здесь довольно традиционно, если не сказать картонно. Москва — это съёмки, светские рауты, бизнес, встречи, переговоры, а Санкт-Петербург — душевные прогулки, мистика, кладбища и храмы, подчёркнуто немодные квартиры. «Я считаю, что это мой первый питерский фильм, — говорит Анна Меликян. — Даже сценарий частично я писала в Петербурге: специально приехала туда на неделю, гуляла по городу, ходила по мистическим экскурсиям».

Фильм «Трое» стартует в прокате 3 декабря. Простая история о любовном треугольнике, поданная в интересной форме, безусловно, найдёт своего зрителя, однако духовно это тихое задумчивое кино гораздо ближе к дневному эфиру телеканалов в выходной день. Впрочем, топовый актёрский состав без сомнений выведет ленту на должный уровень хотя бы потому, что зрители пойдут на сеансы из любопытства.

Источник фото: ООО «Кинокомпания «Магнум»

Анна Меликян: «Человек чувствует себя не до конца счастливым, пока он один»

интервью >>

На российские экраны 3 декабря выходит новый фильм Анны Меликян «Трое». Как и следует из названия, разыгранная на троих – актерами Викторией Исаковой , Константином Хабенским и Юлией Пересильд – история любви и разбившихся надежд. Мы поговорили с режиссером о связи новой картины со знаменитой «Русалкой», отношениях мужчин и женщин, поиске любви и недавнем сериале «Нежность».

Практически в первой сцене фильма «Трое» герой Константина Хабенского идет топиться в Неве со статуэткой, очень похожей на «Золотого орла».

Это не «Золотой орел»! Это придуманный нами приз «Золотой Феникс». Кстати, мы не знали, что такой действительно есть, я только недавно у кого-то в ленте Facebook увидела одноименную премию, причем киношную, и очень удивилась.

У вас просто есть «Орел» за фильм «Про любовь», думала, может, вы здесь решили его использовать, сэкономить.

Нет, своего я бы не отдала, жалко. И Костю жалко – статуэтка очень тяжелая, с ней настоящей он бы действительно утонул.

Заметила по титрам, что в сценарии «Трое» принимал участие Михаил Идов, у которого не так давно был фильм «Юморист», и ваш Саша Сашин тоже по сюжету комик, правда, уже современный.

Читать еще:  Стих почему все не так

Это не связано между собой. Мише и Лили Идовым мы дали «подлечить» сценарий, который уже был готов. Я подумала, поскольку они супружеская пара, то смогут как раз что-то добавить в отношения супругов – героев Хабенского и Исаковой. Так что в сторону Сашина-комика они не ходили, а помогли мне исключительно с взаимоотношениями семейной пары.

А почему вы, кстати, выбрали для Сашина именно такую профессию?

Не знаю. Депрессивный комик – это прекрасно, мне кажется.

Правильно ли я понимаю, что позиция на данный момент у вас такая: мужчина плывет по жизненному течению, а женщина приходит иногда, как движок, его может перенаправить?

Нет, я думаю, что мы все плывем по течению. Для меня жизнь – это течение, поэтому и в фильме главный образ – вода и река как символ текучести и переменчивости жизни. А движком иногда бывает женщина, иногда – напротив мужчина для женщины. Одинаковых жизненных сценариев нет.

Если ваши предыдущие работы, включая «Звезду», были про людей с мечтой, которую они искали, как воплотить, то сейчас это люди, которые уже устали от мечты, воплотили ее, но поняли, что этого не достаточно. Насколько это вообще резонирует с вашим внутренним состоянием и закладывали ли вы это в фильм?

Конечно, нет, но я радуюсь таким вопросам, потому что зритель всегда идет дальше. Ты намечаешь какую-то тему, а зритель находит свои смыслы. Я не задумывалась о том, что вы говорите, но сейчас понимаю, что да, в фильме «Трое» два персонажа – это успешные люди, которые дошли до вершины. Но мы знаем, что человек, поднявшийся на вершину, понимает, что там ничего нет. Потому что пока у тебя есть цель, тебе классно идти, а когда ты ее достиг, наступает кризис, так как надо придумывать новые смыслы. А если их нет, то образуется пустота – человек без роста не может существовать.

Если опять же вспоминать ваши предыдущие работы, то героиня Юлии Пересильд – Вероника – в фильме «Трое» отослала меня к «Русалке». Пересильд тут тоже спасает Хабенского от утопления, как когда-то Шалаева Цыганова . Порой даже есть ощущение, что Вероника – это Алиса Титова, за эти годы осевшая в Петербурге и ведущая теперь тихую жизнь экскурсовода.

Это интересно! Если бы Алиса не умерла, она могла бы стать и Машей из «Звезды». Если бы не умерла Маша, наверное, она тоже бы в какой-то момент, поскольку не смогла стать актрисой, нашла бы себя в таких экскурсиях – артистических, не скучных, – придумала бы себе образ, актерский грим. Так что все они действительно похожи, причем все они – еще с мечтами.

Как вообще появилась в фильме Юлия Пересильд? Вы же с ней раньше ни разу не работали.

В сценарии ее героиню я представляла по-другому, но поскольку не могла найти никого подходящего под этот образ, решила пойти от обратного.

Почему не смогли найти? Закончились яркие актрисы?

Нет, у нас очень много прекрасных актрис, и это даже не вопрос проб, таланта, просто ты понимаешь, что вот Она или Он. Тем более при выборе артистов я всегда руководствуюсь вопросом личности, даже пробы не провожу. Обычно мы просто садимся и разговариваем, а я пытаюсь понять, что за человек передо мной. И это намного интереснее, чем профессиональные способности. Юля мне всегда нравилась, но, как я уже сказала, представляла другую героиню, а в определенный момент решила попробовать переключиться и представить ее именно такой. В начале было непросто, но Юля меня убедила, что Вероника может быть другой, и тогда я ее утвердила.

Привносили ли актеры что-то в своих героев? Особенно, конечно, интересует Константин Хабенский с этими, если можно так сказать, трагикомическими «выкрутасами» Сашина.

Костя всегда много предлагает и работать с ним счастье. Как я могу в сценарии прописать сцену истерики так, как он ее сыграл? «Герой задыхается, встает на колени» и так далее. Это будет выглядеть странно, потому что когда ты пишешь сценарий, то пытаешься понять, как ты себя как актер бы повел, но потом на площадку приходит абсолютный актерский гений и делает это так круто не потому, что он математически все продумал, а потому что прочувствовал. А ты стоишь и восхищаешься тому, что он именно так увидел. И это огромное счастье! Помимо этого с Костей ты всегда чувствуешь, что ты не один, он очень болеет за результат и готов помогать всем, только чтобы всё хорошо сработало, он отдает весь максимум, на который способен.

Как вы перешли к Хабенскому? До этого же почти всегда был Евгений Цыганов.

Цыганов никуда не ушел. В сериале «Нежность» у меня даже в одном кадре и Цыганов, и Хабенский. Я их обоих обожаю. Они абсолютно разные и так классно взрослеют! Женю я знаю дольше, с ним мы дружим со времен «Русалки». Не так давно был фильм Алексея Чупова и Наташи Меркуловой «Человек, который удивил всех», где он сыграл главную роль. И я очень за него порадовалась – он так растет! И всегда интересно наблюдать, как человек меняется.

Продолжая тему изменения, роста, простите, что снова возвращаюсь к «Русалке», но там Алиса, когда узнает, что у героя Цыганова (кстати, тоже, как и Хабенского в «Трое», его зовут Саша) есть жена, то кричит ему: «Предатель, чтоб ты сдох!» В «Трое» героиня Пересильд реагирует совсем иначе – тут вообще все на полутонах, без резких фраз, деления мир на черное и белое. Насколько это созвучно вам?

Поведение героини Пересильд мне сегодняшней очень созвучно, потому что я – человек ненавидящий выяснения отношений, драмы, скандалы. Я, скорее, понимаю ситуацию и тихо от нее отхожу – это мой стиль поведения. А не индийское кино с бесконечным выяснением отношений, упреками. Я вообще не умею существовать в атмосфере скандала, я как раз за полутона. Как только начинается напряжение, становится все понятно и ты уходишь. Можно, конечно, повыяснять отношения, но это ничего не изменит. Смысл разговаривать есть, наверное, только когда ты понимаешь, что можешь действительно что-то изменить.

Цыганов и Хабенский почти всегда играют «героев нашего времени», которое оказывается безвременным. Помню, для фильма «Трое» вы называли референсы в духе «Отпуска в сентябре», еще был «Географ глобус пропил», где Константин играл главную роль, и Цыганов с «Оттепелью». Кажется, что по прошествии времени, которое изменилось с тех же 60-х до неузнаваемости, тип такого отрешенного интеллигента никаких изменений не претерпел.

Мне кажется, глобально человек не меняется. Меняется мир, технологии, ритм, скорость, задачи, но к ним человек подстраивается лишь внешне, а не в глубине души. Хотя, наверное, есть некий путь совершенства, к которому мы все идем, когда человек глобально трансформируется и выйдет на новый уровень сознания. Пока считается, что человек стал очень чувствителен и, возможно, в будущем люди при первой встрече будут считывать информацию друг о друге. В то, что человек развивает интуитивные способности, я, кстати, верю. Но если в сторону технологий мы начали хорошо развиваться, то в сторону своего рода эзотерики пока есть куда расти.

Насколько этот тип мужчин, отчасти романтизированный, на ваш взгляд, связан с нашим менталитетом?

Я в этом не разбираюсь, но, возможно, это заложено в менталитете русской женщины – жалеть, а это – мужик, которого хочется обнять и срочно сделать счастливым, потому что он сам не понимает, как, а ты со стороны видишь, понимаешь и, конечно, если любишь, то хочешь помочь. И слова «жалеть» и «любить» здесь почти равны.

Когда только вышла короткометражка «Нежность», было много негативных комментариев в адрес главной героини. Сейчас выходит ее продолжение – одноименный сериал. Не боитесь ли вы критики со стороны приверженцев феминизма?

Я ничего не боюсь, но я счастливый человек, потому что в последние пару лет еще и никакие отзывы не читаю. Я приняла это решение не потому, что выше и не хочу читать критики, а потому что я сама себе – очень строгий критик. Наши критики же иногда бывают очень жестоки: вот вы что-то напишете, а человек после этого перестанет снимать кино, такое возможно. А я девочка хрупкая и решила, что я хочу снимать кино и не хочу всего этого читать. В моем сериале «Нежность» героиня все 10 серий ищет мужчину, потому что она хочет земной любви. Наверное, это вызовет ненависть у некоторых агрессивно настроенных женщин, но это природа человека, мы ее не можем изменить. Человек ищет пару, неважно какого пола, человек хочет воссоединиться, чтобы почувствовать энергию, которую может излучать совместно. Мы все излучаем какую-то энергию, но только совместно можем выдать свой максимум. Так устроено. Это может нравиться или нет, но человек всегда чувствует себя неполным, не до конца счастливым, пока он один. В этом, возможно, заложена несправедливость, потому что хотелось бы быть счастливым самому – когда у тебя классная работа, что тебе мешает жить и радоваться, производить что-то хорошее, выпускать это в мир, все для тебя открыто. Но человек не чувствует себя счастливым, пока потребность любви земной, помимо божественной – это уже высший уровень, но к нему приходят немногие, – не удовлетворена. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы рассказывать истории о людях, которые ищут этого удовлетворения. А уж как это воспримут – мне, честно, все равно.

Читать еще:  На какие стихи пушкина поэт указывает гражданину

Фильм «Трое» в кинотеатрах с 3 декабря.

Трое (2020, фильм) — отзыв

И все таки бабы дуры. Любовный треугольник, в котором нет тех, кого хочется жалеть. Новый фильм с Хабенским, Исаковой и Пересильд

Я не большой любитель мелодрам, в особенности российского производства. Да, можно посмотреть такой фильм, когда в жизни совсем плохо и хочется хоть каких то эмоций. Пусть даже пореветь навзрыд после просмотра. Но, с фильмом Трое совпало сразу несколько факторов: Хабенский в главной роли, тема любовного треугольника и просто плохое настроение, когда как раз и хочется чувствовать что-то подобное.

Трое (2020, фильм)

АННОТАЦИЯ

Аннотацию нашла только такую, так как на кинопоиске ее еше нет. Но, я не знаю за какие 3 копейки ее заказывали и кто вообще такое писал, но читать аннотацию перед тем как смотреть фильм не нужно. Во-первых, она составлена как то некорректно и оскорбительно. Во-вторых: совсем незначительно, но содержит спойлеры. Ну и вообще, чтоб не портить впечатление о фильме, ее лучше не читать.

Когда в семье возникает любовный треугольник, то обе стороны в браке чувствуют себя неважно. В подобной ситуации оказались супруги, проживающие в небольшом российском городке. Муж занимался построением привычной деятельности, а супруга безумно любила творчество и разнообразные виды искусства. Она хотела себя реализовать, и не упрекала мужчину за то, что он уделяет слишком мало внимания. С годами они начали отдаляться, это случается во всех семьях, если не общаться и продолжать вести себя, словно отшельники.
И однажды у барышни появляется подозрение на счёт возлюбленного. Она заметила на его телефоне странные фотографии, в том числе звонки от незнакомого номера. Раньше она никогда не следила за мужчиной, постоянно доверяла ему, но осознала, что любое доверие может быть предано. Теперь ей предстоит выяснить, в действительности ли благоверный изменяет. Но как себя повести, когда узнает правду, девица ещё не решила. Третья женщина, оказавшаяся лишней в браке, также ощущает себя неполноценной, ведь понимает, что разрушает семью, но бороться с собственными чувствами не может. Этих троих удерживает любовь и привязанность, и чтобы всё выяснить, нужно набраться терпения.

  • Оценка на Кинопоиске: 6,8
  • Год: 2020
  • Возраст: 16+
  • Жанр: мелодрама, драма
  • Режиссер: Анна Меликян
  • Страна: Россия

С самого первого прочитанного отзыва, я знала, что мне нужно посмотреть этот фильм. Вот есть такие сюжеты, которые вроде и интересны, но чем то цепляет. И как написала девушка в отзыве — фильм будет интересен тем, кто сам такое пережил. Можно сказать, что когда то я у меня бала подобная ситуацию, поэтому в целом все, что было в фильме мне очень близко. Не в целом ситуации похожи, но теперь я знаю, что чувствует человек, который оказывается не по своей вине любит, а его нет.

Фильм все время вызывал у меня разные эмоции. Хотелось дать по лбу жене и пожалеть мужа. Потом дать персонажу Хабенского оплеух за то, как он поступает с женой. Любовница в лице Пересильд оказалась также не лучше, и ее персонаж также не вызывает никакого сочувствия.

Этот тот любовный треугольник, в котором виноваты все трое, и все трое заслуживают самых негативных эмоций. Персонажи с самого начала не вызывают сочувствия. Жена предстает властной женщиной, которая «сильнее» мужа по характеру и периодически его попиливает как старая скрежещущая пила. Вот вроде бы она его любит, и видно, что она заботится о нем, и ухаживает и старается узнать как у него идут дела.

Но в то же время она карьеристка. которая увлечена ведением блога и построением карьеры в роли психолога. Она дает женщинам. попавшим в разные сложные ситуации, советы, но сама, когда оказывается в ровно такой же ситуации совершенно теряет голову от ревности и бурлящих в ней эмоций.

Жену не жалко с самого начала. Уже тогда было понятно, что главное в ее жизни творчество и карьера. В этом вся ее жизнь. Ей больше 40 (как я думаю), но детей у них так и нет. И вроде как по сюжету они стараются в этом направлении, но как мне кажется эти старания появились лишь как жена поняла, что мужа она может потерять. Вообще, не зря я вынесла в заголовок фразу о том, что все бабы дуры, потому что судя по этому фильму — обе женщины не отличаются особым умом и сообразительностью.

Одна начинает отношения с женатым, хотя еще в начале фильма говорила, что муж ей изменил (то есть сама наступает на те же самые грабли). И вторая, вроде умная женщина должна быть, психолог. с большим багажом знаний, но совершает поступки, которые непростительны в ее возрасте и ее положении. Любовь она конечно такая, и ради нее, точно ради ее спасения, можно пойти на многое, но вот поступки жены для меня не поддаются никакому объяснению.

Сама виновата в сложившейся ситуации. Именно поэтому ее поступки вызывают во мне такой отклик. Да, с одной стороны я ее понимаю, так как и сама была в похожем положении, и сама была готова пойти на все, лишь бы человек был со мной. Но, спустя время понимаю — какая же это глупость!

Муж в лице Хабенского еще хуже и жены и любовницы вместе взятых. Человек, который переживает депрессию, который безвольно подчиняется жене и делает все как она скажет. Изменяет ей (вроде бы, но вроде бы и нет), даже в тех обстоятельствах, которые появляются позже. Для меня это за гранью. Для такого нет оправдания, даже если жену ты не любишь, а любовница поглотила тебя целиком и полностью. Не любишь? Уходи. Разрывай те нити, что вас связывают, и не мучай одну, и не тереби вторую. А страдать приходится обеим, потому что муж слюнтяй не может определиться, что важнее мимолетная влюбленность или привычка.

Фильм вызывает самые разные эмоции и ни одной положительной. Тут все страдают, в той или иной степени. Да, жанр как бы обязывает, поэтому я без претензий. Мне очень понравилась музыка в фильме, потому что несмотря на простоту, вышла она очень атмосферной и под стать самому фильму — грустной, удручающей. меланхоличной. Она навевает тоску и только повышает градус отрицания ко всем героям.

Кстати, несмотря на то, что персонажи мне не понравились категорически, актерская игра выше всяких похвал. В первую очередь Хабенский. Ну это в принципе один из моих любимых актеров, особенно после Метода. У него хорошо получилось отыграть человека, который переживает депрессию, но на публику вынужден играть успешного, веселого и улыбчивого персонажа. Вот есть в нем харизма и свое очарование, только ради этого стоит хотя бы посмотреть фильм.

Дамы, в лице Пересильд и Исаковой мне встречаются впервые, так как я не ходок по российским фильмам, но сыграли также вполне убедительно. Виктория Исакова мне даже понравилась больше, так как в начале фильма, в середине и ближе к финалу это совершенно разные люди. Наверно, все же она вызывает совсем немного сочувствия, так как не по своей воле ей пришлось это все пережить. Она не жертва в полном понимании этого слова, так как виноваты все по чуть чуть.

Смотреть ли? Первая половина фильма мне понравились больше. Была интрига и я ждала финала, так как было интересно чем же все кончится. По итогу, финал я не поняла. Да, в нем есть четкие границы для понимая: это так, это вот так, а вот это вот таким образом. Финал вроде и открытый, и додумать самую малость все равно придется самим.

Не могу сказать, что на 100% фильм мне понравился. Сама ситуация, а точнее взгляд на нее стороны мне близок. Было интересно следить за сюжетом и ждать финала. Но, если бы я была обычным зрителем, то фильм бы точно не осилила. Идет он 2 часа, и по большей части он спокоен, размерен. С большим количеством раздумий, долгих вставок размышлений. Это не лишнее в фильме, не вызывает желания промотнуть ленту в конец. Но, фильм точно не для всех.

рекомендовать могу. если вы любите фильмы такого жанра и для вас приемлемы открытые финалы. В нем не все однозначно, и поступки героев иногда вызывают бурю эмоций. Игра Хабенского на высоте, и ради него гляньте хотя бы трейлер, возможно, вас также затянет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector