Где купить путевку в детство чтобы детям показать стих
Главная
Рейтинг
пользователей
Где купить путёвку в детство?
Чтобы детям показать,
Как же было интересно,
Во дворе толпой гулять.
Жгли костры, играли в прятки,
Пеленали всех котов,
Мы играли в наши игры,
В продавцов и докторов.
На скакалке мы скакали
И гоняли «лесопед».
Жаль, конечно, в наше время,
ДЕТСТВО — это ИНТЕРНЕТ!
Не ругай меня с утра, кошелёк я твой взяла!
Я по рынку походила, кучу хрени набрала!
Я со скидкой прикупила много разной чепухи,
Мне как раз в обрез хватило на помаду и духи!
Жаль, что денег мало было, но тебя не обделила!
Наскребла тебе на мыло, пену для бритья купила!
Вот, держи! Всё для тебя! С 23 февраля!
Вы, конечно, мужчина отважный!
И на вас мне приятно смотреть!
Только даму раздеть может каждый!
Жаль, не каждый способен одеть.
Себя устала я пилить
И быть заложницей калорий.
Жаль, что в аптеке не купить
Флакон с настойкой «СИЛА ВОЛИ».
Маленький мальчик по тундре гулял,
Газа и нефти качать он мечтал.
Люди смеялись, кричали: «Дебил!»
Мальчик тот вырос. и Челси купил.
С тобою сутки провела,
Теперь смотрю, как на дебила:
Конечно, я бы не дала,
Но предложить-то можно было?!
А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.
А помните сосульки свежий вкус?
(Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?
Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
Ветрянка, в общем, тоже «не в напряг» —
В зеленке все! Какая истерия?
И по сараям бегали, небось?
И строили шалаш под старой липой?
Секреты зарывали: клали гвоздь,
Стекляшку, бусину, бумажек разных кипу?
А помните, как что-то показав,
Из «страшных ужасов» мы все с себя сдували,
Чтоб не сбылось потом, в кулак собрав,
«На Рейгана!» так дружно посылали!
«Квадрат», «резинка», «выбивалы» и «лапта»,
Дворовый волейбол, футбол и прятки.
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что-то не в порядке.
В каком краю — не вспомнено, в каком году — не слушано,
Но сказывают — встретились на крыше три кота.
Один — с полбоком лупленным, другой — с хвостом откушенным,
У третьего — и вовсе-то судьба была крута.
Тот третий кот был жертвою хозяйского предательства:
Его хозяйка холила, ласкала, но потом
С ветеринарьей помощью свершила надругательство
Над глупым, в ус не дующим, доверчивым котом.
И вот сошлись три особи на крыше — и заспорили:
Кому в кошачьем племени легко на свете жить?
А мимо кошки шастают — на радость ли, на горе ли.
Да как же страстным мявом тут вовсю не заблажить?!
Бесхвостый да ободранный запели на два голоса,
И было в этой арии так много децибел,
Что, кажется, неслась она до Северного полюса,
А может, и до Южного. Лишь третий кот не пел.
Смотрел он на соперников с высокомерной жалостью
И думал снисходительно, хихикая в усы:
«Любовь — оно, конечно же. И спеть — оно пожалуйста.
Но не любовь ли, милые, лишила вас красы?
А у меня — всё в целости, бока и хвост в наличии,
А тем, что мной утрачено — не стоит дорожить.
И мне совсем не надобно орать до неприличия,
И мне вольготно, сладостно без мук на свете жить!»
Мораль у сказки — вечная, вне общества и времени:
Решать проблему выбора приходится, заметь,
Не только человечеству, но и котову племени:
«Быть иль не быть?», а в сущности — «Иметь иль не иметь?»
Неделю ждал я это утро,
В душе лелеял и хранил,
Надежд сверканьем перламутра,
Мой выходной меня манил.
В рутине будничной заботы,
Один горел во тьме маяк,
И окончанием работы,
Я грезил, будто бы маньяк.
И вот желанное свершилось,
Свободен утром я сей день,
Простое чудо совершилось.
И что же делать мне теперь?
Возможно всё! Гулять с семьёю,
С друзьями можно закутить,
Пойти спортивною тропою,
Иль преферансик замутить?
Лежать, курить, читая книгу?
Сготовить праздничный обед?
Но знаю я, покажет фигу,
Всем планам чёртов интернет.
пока всем сиськи раздавали
и офигенных мужиков
себе я отхватить успела
цинизм сарказм и двух котов
Я с нежного детства читать обожала
Про чувства, что были Шекспиром воспеты,
Себя героинею воображала
И страстно мечтала податься в Джульетты.
И вот наконец, среди шумного бала,
Он встретился меня — мой Ромео Монтекки!
Его я, конечно, мгновенно узнала
И тут же его полюбила навеки!
И встретились взгляды. Раскрылись объятья.
И были мечты мои ярки и смелы.
Но я ведь, увы, не имела понятья,
Что с детства мечтал он податься в Отеллы.
Сценарий конкурса чтецов «Детство — счастливая страна!»
Гульнара Аскарова
Сценарий конкурса чтецов «Детство — счастливая страна!»
«Детство — счастливая страна!»
В зале жюри и зрители. Под музыку входит ведущий.
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду замечательный день! День, наполненный добротой, нежностью и лаской. «И наше праздничное мероприятие, посвящается Вам, детям с добрым сердцем.
Да, действительно, сегодня день удивительно добрый, потому что в садике проходит конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга, умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно,
среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.
Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри.
Поэтому разрешите мне представить наше ж юри:
Лариса Фаридовна — заведующая ДОУ
Эльза Фанитовна — старший воспитатель
Наталья Николаевна — учитель — логопед.
Звучит музыка. Входит Незнайка (в руках свиток и перо) бормо чет
Ночь, покой, луна, вода!
Вдохновенья больше нет,
И не будет никогда,
Проживи хоть тыщу лет…
Я помню чудное мгновенье —
Вкус земляничного варенья…
Люблю ватрушку с чашкой чая,
Когда весенний первый день…
натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать
[b]Ведущий: [/b]Здравствуй Незнайка! Что с тобой? Что-то случилось?
Незнайка. Да, случилось. Никак не получается дописать стихотворение, вдохновение ушло от меня…
Ведущий: А что же нужно для того, чтобы оно вернулось? Может мы с детишками сможем помочь?
Незнайка. Я даже не знаю… Бывают такие дни когда ничего не вдохновляет
Ведущий: Незнайка, знаешь, а у нас сегодня конкурс чтецов, наши дети будут читать красивые стихи написанные настоящими поэтами. Оставайся с нами, послушай и, может быть, твое вдохновение к тебе вернется.
Незнайка. Я останусь, и с удовольствием послушаю. А вдруг действительно и мое вдохновение вернется.
Ведущий: Мы рады будем помочь тебе.
А теперь мы начнем наш конкурс, первой я приглашаю выступить воспитанницу младшей группы, Юлиану Галееву, стихотворение А. Барто «С утра на лужайку»
С утра на лужайку,
А мячик как солнце,
Горит надо мной,
И станет зеленым,
как травка весной.
Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
А мы сейчас проверим:
Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже давно здесь знаю,
Я с ними ем, леплю, играю.
Сюда ходить я очень рад,
Ведь это мой любимый детский. (сад)
Ведущий: Стихотворение О. Высоцкой «Детский сад» прочитает нам Майя Накарякова.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу – Поскачу, на игрушечном коне!
В этом доме все для нас
–Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
Вместе в школу пойдем.
Ведущий: Следующая наша участница Амира Галиева стихотворение «Говорят я мамин хвостик»
Говорят я – мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!
Ведущий: Незнайка, тебе нравятся наши стихи?
Незнайка. Да! Очень! И у меня уже почти получается писать стихи, ребята, помогите мне подобрать рифму и закончить строчки. Поможете?
Дети. Да…
Незнайка читает стихи-загадки, дети заканчивают стро ки.
Кто развесил поутру
На деревьях мишуру?
Волшебством и без труда
Кружева плела сама,
И под небом синим-синим
Что мерцает? — Чудо. (иней)
Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок,
Превратил ее в. (каток)
Под моим окном висела,
От мороза — «дзинь» — звенела,
А от солнца стала булькать
И растаяла. (сосулька)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь — плачет. (дождь)
Что за черный пароход
Грозно по небу плывет,
Закрывая солнца лучик?
Что же это? — В небе. (туча)
Туча сыплет наугад
С неба белый виноград,
От него одни проблемы,
Что же это? — Это. (град)
Что за бусы по утрам
В поле сыплются к ногам?
А к обеду — чудеса! —
Где же бусы, где. (роса)
Этот месяц к солнцу ближе,
И теплом он не обижен!
Надоест играть с метелью —
Постучит в окно капелью,
Даст Весне он первый старт.
Что за месяц? — Это. (март)
Незнайка. Ничего себе, вы не только талантливые чтецы, вы еще и очень умные.
Ведущий: А сейчас немного отдохнем.
Физминутка
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали.
Руки кверху все подняли.
Ведущий: Незнайка, еще не все участники выступили. Давай послушаем какие еще стихи приготовили наши воспитанники средней группы «Дружба».
Незнайка. Давайте…
Ведущий. Я приглашаю сюда следующего участника конкурса, Уварова Мирона, стихотворение Ивана Сурикова «Детство»
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Под гору, в сугроб.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
Но меж тем уж село
Весь ты перезябнешь,
Руки не согнёшь
И домой тихонько,
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой.
И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь — воет
Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самым добрым, ласковым и нежным словом.
Много хороших стихов написано о мамах. И сейчас Эмилия Ганиева прочтет стихотворение Ольги Чусовитиной «Мамочке подарок».
Из цветной бумаги
Из него я сделаю
А следующая участница у нас Айя Талипова со стихотворением А. Барто
Мне теперь не до игрушек
-Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен самому —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком.
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек
-Я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Ведущий. Незнайка, ну как вернулось твое вдохновение?
Незнайка. Нет, как трудно быть поэтом, если ты всего лишь Незнайка!
Ведущий. А может ты вместе с нами поиграешь?
Музыкальная игра «Вуги- вуги»
Ведущий. Ну вот, мы поиграли, давайте продолжим. У нас остались воспитанники средней группы «Улыбка».
И сейчас перед нами выступит Ирина Рамирес — Фернандес со стихотворением «Детство — это счастье!»
Где-то рядом с нами
есть одна планета.
там всегда цветы,
сложно не заметить.
ей названье — детство
и живут там дети.
детство — это счастье,
детство — это мы.
нам здесь так уютно,
детство — это наши
И следующий наш участник, Исламов Данияр, стихотворение О. Высотской «Детский сад»
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас —
Сказки, песня и рассказ,
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
Вместе в школу пойдем.
Зуев Матвей прочтёт стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»
Если был бы я девчонкой —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Продолжит нашу конкурсную программу Зарипова Гульнара, стихотворение А. Барто «Помощница»
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
— Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Ведущий: Послушайте следующее стихотворение Ирины Гуриной «Вместе с солнцем просыпаюсь», а прочтет его нам: Самира Калимуллина.
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
Следующая наша конкурсантка Куртеева Лиза, стихотворение «Я расту».
Хочу себе щеночка
Прошу его купить
А папа говорит мне:
Уже расту немного,
Мне скоро будет пять
Но папа очень строго
Пока собачек -нет!
Я вырасту большая
Сама себе куплю
Собачек и котяток
Уж очень я люблю!
А мама с папой просто
Собачку не хотят
У них работы много:
Они меня растят!
Ведущий. Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Зиятдинов Халит со стихотворением Владимира Орлова «Я и мы».
«Я» на свете Одиноко,
Ну, вот и закончили свои выступления все участники сегодняшнего конкурса.
Незнайка. Ура, помогло, ко мне вернулось вдохновение! Вот, послушайте!
Писать стихи — моя стихия!
И день, и ночь пишу стихи я. …Прокашлялся…
Хочешь покрасить полезное что-то?
Вырви сначала листок из блокнота
И в тишине на листке из блокнота
Ты не спеша нарисуй бегемота.
Жизнь бегемота — сплошные заботы!
Дом бегемота — пески и болота.
Хочешь покрасить полезное что-то?
Что тут решать? Нарисуй бегемота!
И весь цветной от ушей до живота,
Будет полезней он даже скамейки!
Ведущий. Незнайка, мы очень за тебя рады, у тебя получилось замечательное стихотворение. А пока наши члены жюри совещаются и принимают решение, наши дети хотят потанцевать.
Танец маленьких утят.
«Нашу книгу закрываю.
За страницею страницу
Осторожно я листаю
Что я вижу: цифры в ряд
Мне о чём-то говорят.
А говорят они о том,
Кто отличным был чтецом.
Я прошу сюда жюри…
Думай, выбирай, смотри
И на каждую страницу
Жюри подводит итоги, вручает грамоты и благодарности, Незнайка поздравляет участников
Конкурс чтецов удался нам на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!
Сценарий конкурса чтецов «С любовью о России» Сценарий конкурса чтецов «С любовью о России». Цели и задачи: — познакомить воспитанников с поэзией, посвященной России, Родине: — воспитание.
Сценарий концерта «Счастливая страна Детства» Сценарий концерта «Счастливая страна Детство» 3.06.2018г В 12 часов (Звучит веселая, подвижная музыка, выход сказочных ведущих) Кнопка:.
Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Автор: Якимова Валентина Олеговна Конкурс чтецов «А что у вас?» МАДОУ «Детский сад №24», Капелька,.
Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Автор: Д. З. Ситдикова, учитель-логопед. Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей гражданственность.
Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.
Сценарий конкурса чтецов «К юбилею Андрея Усачёва» Конкурс поэзии «Знакомство с творчеством детского поэта Андрея Усачёва» МАДОУ детский сад №81, г. Екатеринбург Автор, ведущий: Меньшикова.
Сценарий конкурса чтецов «Ставропольские поэты» Под музыку и читая стихи в зал входит ведущий. Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном,.
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.
Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.
Сценарий конкурса чтецов «Звездочки поэзии» Слайд 1. Задачи конкурса: — создание условий для речевого развития детей дошкольного возраста; — воспитание у детей положительного эмоционального.
Кто автор стихотварения»Где купить путёвку в детство?»
А. А. Фет поистине гениальный русский поэт. Он очень тонко и чутко, создавая яркие образы русской природы, умел отразить самые сложные душевные переживания, присущие человеческой душе. Поэт служил искусству, его не волновали проблемы политики и общества, за что он часто встречал непонимание со стороны революционных и демократически настроенных деятелей. Для Фета имели значения лишь такие вечные ценности как красота, любовь, природа.
Его творения наполнены чарующим звучание звуков, яркими красками образов, видимых и ощущаемых как незабываемые светлые моменты жизни. В стихах Фета природа и человек — неразделимы. Ей, как и любому живому существу присущи свои настроения и волнения. Для поэта природа — мир пропитанный красотой и гармонией, убежище от невзгод и проблем.
В 1857 году, будучи уже в зрелом возрасте, поэт написал стихотворение «Весенний дождь» .
Дождь, глазами поэта
Автор стихотворения «Весенний дождь» А. А. Фет – чуткий, проникновенный лирик. Его стихи наполнены яркими художественными образами, в них отражены внутренние переживания человеческой души. Он видел красоту в привычных вещах, его сердце было переполнено любовью к природе и ее красоте — этим он жил. Многие литературные деятели, имеющие революционно-демократический настрой часто осуждали его и высмеивали за отстраненность от проблем современности и совершенную безучастность в политической жизни страны. Однако для Фета главными темами его произведений всегда оставались природа, любовь, красота.
В стихотворении «Весенний дождь» , автор на рифму положил песню своего сердца, которое переполнено чувствами от прекрасной картины, начинающегося весеннего дождя. Его дождь, изображенный в этом стихотворении, желанный, праздничный, яркий. Прекрасная картина:
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет
Размеренная картина яркого, безоблачного, весеннего дня сменяется наступлением дождя. Тёплыми и солнечными эмоциями наполнены строки стихотворения. Несмотря на дождь, который сменяет яркое солнце, ощущение тепла и радости неизменно присутствует.
но дождь уже совсем близко, вот сейчас его можно не только почувствовать, но и увидеть:
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса
Картину приближающегося дождя, автор изобразил с ощущением радости, она наполнена солнцем и теплом. Дождь, подсвеченный ярким, весенним солнцем, он сравнил с прекрасной завесой из золотой пыли:
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
И вот появляются первые капли дождя, которые представлены автором, как нечто прекрасное, наполненное чистотою и свежестью. Их появление оживило природу, даже липы радуются и от этого восторга одарили все вокруг своим прекрасным ароматом:
Создаётся картина полупрозрачности и света, нежности и чистоты природы.
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистых медом тянет
Ну а начавшийся густой весенний дождь, автор одухотворил и исполнил образа:
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
Этот образ можно сравнить с юной, очаровательной красавицей, которая своим приходом все оживила и наполнила благоуханием и восторгом жизни.
Весенний дождь, описанный Фетом в этом небольшом по размеру стихотворении, пронизан красотою, звуками и запахами. Динамика природы очень ярко и объемно воспета в столь малом художественном произведении.