0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где купить путевку в детство чтобы детям показать стих

Главная

Рейтинг
пользователей

Где купить путёвку в детство?
Чтобы детям показать,
Как же было интересно,
Во дворе толпой гулять.
Жгли костры, играли в прятки,
Пеленали всех котов,
Мы играли в наши игры,
В продавцов и докторов.
На скакалке мы скакали
И гоняли «лесопед».
Жаль, конечно, в наше время,
ДЕТСТВО — это ИНТЕРНЕТ!

Не ругай меня с утра, кошелёк я твой взяла!
Я по рынку походила, кучу хрени набрала!
Я со скидкой прикупила много разной чепухи,
Мне как раз в обрез хватило на помаду и духи!
Жаль, что денег мало было, но тебя не обделила!
Наскребла тебе на мыло, пену для бритья купила!
Вот, держи! Всё для тебя! С 23 февраля!

Вы, конечно, мужчина отважный!
И на вас мне приятно смотреть!
Только даму раздеть может каждый!
Жаль, не каждый способен одеть.

Себя устала я пилить
И быть заложницей калорий.
Жаль, что в аптеке не купить
Флакон с настойкой «СИЛА ВОЛИ».

Маленький мальчик по тундре гулял,
Газа и нефти качать он мечтал.
Люди смеялись, кричали: «Дебил!»
Мальчик тот вырос. и Челси купил.

С тобою сутки провела,
Теперь смотрю, как на дебила:
Конечно, я бы не дала,
Но предложить-то можно было?!

А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.

А помните сосульки свежий вкус?
(Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?

Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
Ветрянка, в общем, тоже «не в напряг» —
В зеленке все! Какая истерия?

И по сараям бегали, небось?
И строили шалаш под старой липой?
Секреты зарывали: клали гвоздь,
Стекляшку, бусину, бумажек разных кипу?

А помните, как что-то показав,
Из «страшных ужасов» мы все с себя сдували,
Чтоб не сбылось потом, в кулак собрав,
«На Рейгана!» так дружно посылали!

«Квадрат», «резинка», «выбивалы» и «лапта»,
Дворовый волейбол, футбол и прятки.
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что-то не в порядке.

В каком краю — не вспомнено, в каком году — не слушано,
Но сказывают — встретились на крыше три кота.
Один — с полбоком лупленным, другой — с хвостом откушенным,
У третьего — и вовсе-то судьба была крута.
Тот третий кот был жертвою хозяйского предательства:
Его хозяйка холила, ласкала, но потом
С ветеринарьей помощью свершила надругательство
Над глупым, в ус не дующим, доверчивым котом.
И вот сошлись три особи на крыше — и заспорили:
Кому в кошачьем племени легко на свете жить?
А мимо кошки шастают — на радость ли, на горе ли.
Да как же страстным мявом тут вовсю не заблажить?!
Бесхвостый да ободранный запели на два голоса,
И было в этой арии так много децибел,
Что, кажется, неслась она до Северного полюса,
А может, и до Южного. Лишь третий кот не пел.
Смотрел он на соперников с высокомерной жалостью
И думал снисходительно, хихикая в усы:
«Любовь — оно, конечно же. И спеть — оно пожалуйста.
Но не любовь ли, милые, лишила вас красы?
А у меня — всё в целости, бока и хвост в наличии,
А тем, что мной утрачено — не стоит дорожить.
И мне совсем не надобно орать до неприличия,
И мне вольготно, сладостно без мук на свете жить!»

Мораль у сказки — вечная, вне общества и времени:
Решать проблему выбора приходится, заметь,
Не только человечеству, но и котову племени:
«Быть иль не быть?», а в сущности — «Иметь иль не иметь?»

Неделю ждал я это утро,
В душе лелеял и хранил,
Надежд сверканьем перламутра,
Мой выходной меня манил.
В рутине будничной заботы,
Один горел во тьме маяк,
И окончанием работы,
Я грезил, будто бы маньяк.
И вот желанное свершилось,
Свободен утром я сей день,
Простое чудо совершилось.
И что же делать мне теперь?
Возможно всё! Гулять с семьёю,
С друзьями можно закутить,
Пойти спортивною тропою,
Иль преферансик замутить?
Лежать, курить, читая книгу?
Сготовить праздничный обед?
Но знаю я, покажет фигу,
Всем планам чёртов интернет.

пока всем сиськи раздавали
и офигенных мужиков
себе я отхватить успела
цинизм сарказм и двух котов

Я с нежного детства читать обожала
Про чувства, что были Шекспиром воспеты,
Себя героинею воображала
И страстно мечтала податься в Джульетты.
И вот наконец, среди шумного бала,
Он встретился меня — мой Ромео Монтекки!
Его я, конечно, мгновенно узнала
И тут же его полюбила навеки!
И встретились взгляды. Раскрылись объятья.
И были мечты мои ярки и смелы.
Но я ведь, увы, не имела понятья,
Что с детства мечтал он податься в Отеллы.

Сценарий конкурса чтецов «Детство — счастливая страна!»

Гульнара Аскарова
Сценарий конкурса чтецов «Детство — счастливая страна!»

«Детство — счастливая страна!»

В зале жюри и зрители. Под музыку входит ведущий.

Читать еще:  Цветаева стихи как правая и левая рука

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду замечательный день! День, наполненный добротой, нежностью и лаской. «И наше праздничное мероприятие, посвящается Вам, детям с добрым сердцем.

Да, действительно, сегодня день удивительно добрый, потому что в садике проходит конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга, умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно,

среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри.

Поэтому разрешите мне представить наше ж юри:

Лариса Фаридовна — заведующая ДОУ

Эльза Фанитовна — старший воспитатель

Наталья Николаевна — учитель — логопед.

Звучит музыка. Входит Незнайка (в руках свиток и перо) бормо чет

Ночь, покой, луна, вода!

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда,

Проживи хоть тыщу лет…

Я помню чудное мгновенье —

Вкус земляничного варенья…

Люблю ватрушку с чашкой чая,

Когда весенний первый день…

натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать

[b]Ведущий: [/b]Здравствуй Незнайка! Что с тобой? Что-то случилось?

Незнайка. Да, случилось. Никак не получается дописать стихотворение, вдохновение ушло от меня…

Ведущий: А что же нужно для того, чтобы оно вернулось? Может мы с детишками сможем помочь?

Незнайка. Я даже не знаю… Бывают такие дни когда ничего не вдохновляет

Ведущий: Незнайка, знаешь, а у нас сегодня конкурс чтецов, наши дети будут читать красивые стихи написанные настоящими поэтами. Оставайся с нами, послушай и, может быть, твое вдохновение к тебе вернется.

Незнайка. Я останусь, и с удовольствием послушаю. А вдруг действительно и мое вдохновение вернется.

Ведущий: Мы рады будем помочь тебе.

А теперь мы начнем наш конкурс, первой я приглашаю выступить воспитанницу младшей группы, Юлиану Галееву, стихотворение А. Барто «С утра на лужайку»

С утра на лужайку,

А мячик как солнце,

Горит надо мной,

И станет зеленым,

как травка весной.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

А мы сейчас проверим:

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже давно здесь знаю,

Я с ними ем, леплю, играю.

Сюда ходить я очень рад,

Ведь это мой любимый детский. (сад)

Ведущий: Стихотворение О. Высоцкой «Детский сад» прочитает нам Майя Накарякова.

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – Поскачу, на игрушечном коне!

В этом доме все для нас

–Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

Ведущий: Следующая наша участница Амира Галиева стихотворение «Говорят я мамин хвостик»

Говорят я – мамин хвостик,

Мне без мамы – никуда!

Ну скажите, разве можно,

Без меня прожить полдня?

Если вдруг я заиграюсь,

А мамули рядом нет,

Я, конечно, испугаюсь

И бегу быстрее к ней!

С мамой рядом я на кухне,

Вместе ходим по делам,

И вдвоём с ней смотрим мультик,

Делим грушу пополам!

Хвостик мамин я любимый,

Мама тоже без меня,

Жить не может ни минуты,

Без любимого хвоста!

Ведущий: Незнайка, тебе нравятся наши стихи?

Незнайка. Да! Очень! И у меня уже почти получается писать стихи, ребята, помогите мне подобрать рифму и закончить строчки. Поможете?

Дети. Да…

Незнайка читает стихи-загадки, дети заканчивают стро ки.

Кто развесил поутру

На деревьях мишуру?

Волшебством и без труда

Кружева плела сама,

И под небом синим-синим

Что мерцает? — Чудо. (иней)

Солнце больше нас не греет,

Холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок,

Превратил ее в. (каток)

Под моим окном висела,

От мороза — «дзинь» — звенела,

А от солнца стала булькать

И растаяла. (сосулька)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь — плачет. (дождь)

Что за черный пароход

Грозно по небу плывет,

Закрывая солнца лучик?

Что же это? — В небе. (туча)

Туча сыплет наугад

С неба белый виноград,

От него одни проблемы,

Что же это? — Это. (град)

Что за бусы по утрам

В поле сыплются к ногам?

А к обеду — чудеса! —

Где же бусы, где. (роса)

Этот месяц к солнцу ближе,

И теплом он не обижен!

Надоест играть с метелью —

Постучит в окно капелью,

Даст Весне он первый старт.

Что за месяц? — Это. (март)

Незнайка. Ничего себе, вы не только талантливые чтецы, вы еще и очень умные.

Ведущий: А сейчас немного отдохнем.

Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали.

Руки кверху все подняли.

Ведущий: Незнайка, еще не все участники выступили. Давай послушаем какие еще стихи приготовили наши воспитанники средней группы «Дружба».

Незнайка. Давайте…

Ведущий. Я приглашаю сюда следующего участника конкурса, Уварова Мирона, стихотворение Ивана Сурикова «Детство»

Вот моя деревня;

Вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках

Читать еще:  Стихи про пальма де майорка

Вот свернулись санки,

И я на бок — хлоп!

Под гору, в сугроб.

Всё лицо и руки

Залепил мне снег…

Мне в сугробе горе,

Но меж тем уж село

Весь ты перезябнешь,

Руки не согнёшь

И домой тихонько,

Скинешь с плеч долой;

Заберёшься на печь

К бабушке седой.

И сидишь, ни слова…

Тихо всё кругом;

Только слышишь — воет

Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самым добрым, ласковым и нежным словом.

Много хороших стихов написано о мамах. И сейчас Эмилия Ганиева прочтет стихотворение Ольги Чусовитиной «Мамочке подарок».

Из цветной бумаги

Из него я сделаю

А следующая участница у нас Айя Талипова со стихотворением А. Барто

Мне теперь не до игрушек

-Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен самому —

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком.

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек

-Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Ведущий. Незнайка, ну как вернулось твое вдохновение?

Незнайка. Нет, как трудно быть поэтом, если ты всего лишь Незнайка!

Ведущий. А может ты вместе с нами поиграешь?

Музыкальная игра «Вуги- вуги»

Ведущий. Ну вот, мы поиграли, давайте продолжим. У нас остались воспитанники средней группы «Улыбка».

И сейчас перед нами выступит Ирина Рамирес — Фернандес со стихотворением «Детство — это счастье!»

Где-то рядом с нами

есть одна планета.

там всегда цветы,

сложно не заметить.

ей названье — детство

и живут там дети.

детство — это счастье,

детство — это мы.

нам здесь так уютно,

детство — это наши

И следующий наш участник, Исламов Данияр, стихотворение О. Высотской «Детский сад»

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас —

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

Зуев Матвей прочтёт стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Продолжит нашу конкурсную программу Зарипова Гульнара, стихотворение А. Барто «Помощница»

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,

— Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Ведущий: Послушайте следующее стихотворение Ирины Гуриной «Вместе с солнцем просыпаюсь», а прочтет его нам: Самира Калимуллина.

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

Следующая наша конкурсантка Куртеева Лиза, стихотворение «Я расту».

Хочу себе щеночка

Прошу его купить

А папа говорит мне:

Уже расту немного,

Мне скоро будет пять

Но папа очень строго

Пока собачек -нет!

Я вырасту большая

Сама себе куплю

Собачек и котяток

Уж очень я люблю!

А мама с папой просто

Собачку не хотят

У них работы много:

Они меня растят!

Ведущий. Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Зиятдинов Халит со стихотворением Владимира Орлова «Я и мы».

«Я» на свете Одиноко,

Ну, вот и закончили свои выступления все участники сегодняшнего конкурса.

Незнайка. Ура, помогло, ко мне вернулось вдохновение! Вот, послушайте!

Писать стихи — моя стихия!

И день, и ночь пишу стихи я. …Прокашлялся…

Хочешь покрасить полезное что-то?

Вырви сначала листок из блокнота

И в тишине на листке из блокнота

Ты не спеша нарисуй бегемота.

Жизнь бегемота — сплошные заботы!

Дом бегемота — пески и болота.

Хочешь покрасить полезное что-то?

Что тут решать? Нарисуй бегемота!

И весь цветной от ушей до живота,

Будет полезней он даже скамейки!

Ведущий. Незнайка, мы очень за тебя рады, у тебя получилось замечательное стихотворение. А пока наши члены жюри совещаются и принимают решение, наши дети хотят потанцевать.

Танец маленьких утят.

«Нашу книгу закрываю.

За страницею страницу

Осторожно я листаю

Что я вижу: цифры в ряд

Мне о чём-то говорят.

Читать еще:  Почему не берешь трубку стихи

А говорят они о том,

Кто отличным был чтецом.

Я прошу сюда жюри…

Думай, выбирай, смотри

И на каждую страницу

Жюри подводит итоги, вручает грамоты и благодарности, Незнайка поздравляет участников

Конкурс чтецов удался нам на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощанья,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!

Сценарий конкурса чтецов «С любовью о России» Сценарий конкурса чтецов «С любовью о России». Цели и задачи: — познакомить воспитанников с поэзией, посвященной России, Родине: — воспитание.

Сценарий концерта «Счастливая страна Детства» Сценарий концерта «Счастливая страна Детство» 3.06.2018г В 12 часов (Звучит веселая, подвижная музыка, выход сказочных ведущих) Кнопка:.

Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Автор: Якимова Валентина Олеговна Конкурс чтецов «А что у вас?» МАДОУ «Детский сад №24», Капелька,.

Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Автор: Д. З. Ситдикова, учитель-логопед. Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей гражданственность.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов «К юбилею Андрея Усачёва» Конкурс поэзии «Знакомство с творчеством детского поэта Андрея Усачёва» МАДОУ детский сад №81, г. Екатеринбург Автор, ведущий: Меньшикова.

Сценарий конкурса чтецов «Ставропольские поэты» Под музыку и читая стихи в зал входит ведущий. Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном,.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Звездочки поэзии» Слайд 1. Задачи конкурса: — создание условий для речевого развития детей дошкольного возраста; — воспитание у детей положительного эмоционального.

Кто автор стихотварения»Где купить путёвку в детство?»

А. А. Фет поистине гениальный русский поэт. Он очень тонко и чутко, создавая яркие образы русской природы, умел отразить самые сложные душевные переживания, присущие человеческой душе. Поэт служил искусству, его не волновали проблемы политики и общества, за что он часто встречал непонимание со стороны революционных и демократически настроенных деятелей. Для Фета имели значения лишь такие вечные ценности как красота, любовь, природа.

Его творения наполнены чарующим звучание звуков, яркими красками образов, видимых и ощущаемых как незабываемые светлые моменты жизни. В стихах Фета природа и человек — неразделимы. Ей, как и любому живому существу присущи свои настроения и волнения. Для поэта природа — мир пропитанный красотой и гармонией, убежище от невзгод и проблем.
В 1857 году, будучи уже в зрелом возрасте, поэт написал стихотворение «Весенний дождь» .

Дождь, глазами поэта
Автор стихотворения «Весенний дождь» А. А. Фет – чуткий, проникновенный лирик. Его стихи наполнены яркими художественными образами, в них отражены внутренние переживания человеческой души. Он видел красоту в привычных вещах, его сердце было переполнено любовью к природе и ее красоте — этим он жил. Многие литературные деятели, имеющие революционно-демократический настрой часто осуждали его и высмеивали за отстраненность от проблем современности и совершенную безучастность в политической жизни страны. Однако для Фета главными темами его произведений всегда оставались природа, любовь, красота.

В стихотворении «Весенний дождь» , автор на рифму положил песню своего сердца, которое переполнено чувствами от прекрасной картины, начинающегося весеннего дождя. Его дождь, изображенный в этом стихотворении, желанный, праздничный, яркий. Прекрасная картина:

Еще светло перед окном,

В разрывы облак солнце блещет

Размеренная картина яркого, безоблачного, весеннего дня сменяется наступлением дождя. Тёплыми и солнечными эмоциями наполнены строки стихотворения. Несмотря на дождь, который сменяет яркое солнце, ощущение тепла и радости неизменно присутствует.

но дождь уже совсем близко, вот сейчас его можно не только почувствовать, но и увидеть:

А уж от неба до земли,

Качаясь, движется завеса

Картину приближающегося дождя, автор изобразил с ощущением радости, она наполнена солнцем и теплом. Дождь, подсвеченный ярким, весенним солнцем, он сравнил с прекрасной завесой из золотой пыли:

Качаясь, движется завеса,

И будто в золотой пыли

Стоит за ней опушка леса.

И вот появляются первые капли дождя, которые представлены автором, как нечто прекрасное, наполненное чистотою и свежестью. Их появление оживило природу, даже липы радуются и от этого восторга одарили все вокруг своим прекрасным ароматом:

Создаётся картина полупрозрачности и света, нежности и чистоты природы.

Две капли брызнули в стекло,

От лип душистых медом тянет

Ну а начавшийся густой весенний дождь, автор одухотворил и исполнил образа:

И что-то к саду подошло,

По свежим листьям барабанит.

Этот образ можно сравнить с юной, очаровательной красавицей, которая своим приходом все оживила и наполнила благоуханием и восторгом жизни.

Весенний дождь, описанный Фетом в этом небольшом по размеру стихотворении, пронизан красотою, звуками и запахами. Динамика природы очень ярко и объемно воспета в столь малом художественном произведении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector