4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как назвать блог со стихами

Как назвать блог: 4 способа придумать название

Выбрать название для блога сложно, как и для ребенка. Хочется придумать что-то интересное, оригинальное, но и отображающее суть создаваемого проекта. Если вы не знаете, как назвать блог – эта статья для вас. Почему так трудно подобрать «имя» для своего ресурса? Ключевая проблема – развитие интернета. Как это парадоксально ни звучит. Ведь сегодня существует огромное количество сайтов. Поэтому практически все осмысленные и интересные имена уже заняты. Начинающие блогеры иногда даже впадают в депрессию, узнавая, что ни одно из придуманных ими имен использовать не получится. Не стоит отчаиваться. Всегда есть выход. И возможность «сгенерировать» оригинальное название. Хотите узнать, как можно назвать блог? Читайте статью дальше.

Как назвать блог в интернете: 4 шага к классному имени

1. Бренд или личное имя владельца

Если вы создаете проект для компании, то выбор очевиден – следует использовать название фирмы.

Если вы оказываете услуги лично, рекомендуется раскручивать собственное имя. Такой путь идеально подойдет для следующих специалистов:

  • фотографов;
  • стилистов;
  • дизайнеров;
  • художников;
  • и т.д.

Посмотрев это видео вы сможете выбрать свою тему для сайта


То есть, в любой ситуации, когда имя собственное человека само по себе становится брендом.

Обратите внимание! Я провожу обучение, как сделать сайт своими руками. Тренинг – авторский, бесплатный. Ведется в режиме онлайн. Длится всего 4 дня. Он построен на практических заданиях. По завершению тренинга каждый студент имеет свой собственный рабочий сайт. Один из наиболее частых вопросов, возникающих у них – как назвать личный блог. Именно поэтому я и решил написать эту статью.

Собственное имя в названии сайта – удобно, рационально и эффективно. Вы работаете не только над продвижением ресурса, но и вкладываетесь в раскрутку личного имени. Да и у блога появляется собственный характер, он наполняется живой атмосферой, соответствующей вашему образу жизни.

Хотя при использовании личного имени есть и определенные опасности. В случае неудачи проекта, небольшое пятнышко появляется и на вашей личности.

2. Технические моменты

Задаваясь вопросом, как назвать личный блог, не забывайте об определенных технических моментах. Слово, используемое в название, должно быть легко читаемым, запоминающимся.

К примеру, вы решили раскручивать личный бренд. Ваше имя и фамилия – Иван Петров. Что может быть проще? Вот в этом и вся проблема. Имя и фамилия слишком распространены, и выделиться вам будет очень сложно.

Возникают трудности и у людей со слишком оригинальным именем и фамилией. Как вам такой вариант – Арнольд Хитшпельцегер. Если с написанием имени у пользователей не возникнет трудностей, то даже произнести фамилию, не говоря уже о том, чтобы ее написать, очень сложно. Поэтому использовать их для названия блога также не рекомендуется.

Конечно, необычная фамилия может стать той самой «фишкой», моментально выделяющей на фоне остальных. Но только в том случае, если она не слишком уж сложная.

3. Слово, как бренд

Отдельное, цепляющее, яркое слово способно стать идеальным названием. Оно не обязательно должно указывать на тему вашего проекта, но крайне желательно передать настроение, атмосферу блога.

Тут уж сами, думайте, что вам по нраву и ассоциируется непосредственно с вашей тематикой. Хороши разнообразные «двойные» имена. То есть, подразумевающие использование сразу двух слов.

4. Ключевые слова

Когда у меня спрашивают, как назвать блог в интернете, я часто рекомендую использовать ключевые слова. То есть, те, которые сразу же указывают на тематику сайта.

Обратите внимание! Подобный подход оправдан только в том случае, если вы окончательно определились с тематикой проекта, и не собираетесь ее менять в будущем.

Использование ключевых слов в имени вашего детища положительно отразится на последующем продвижении проекта в поисковых системах. Пользователи смогут находить ваш ресурс по этим словам.

Кроме того, ключевые слова непосредственно указывают на тематику, направление блога. Пользователи сразу же будут понимать, о чем идет речь на вашей площадке.

Как назвать личный блог: еще несколько советов по выбору имени

1. Названием передавайте настроение

Ведете блог о моде? Учитывайте то, как именно подаете информацию. Есть несколько вариантов, направлений. Например, с позиции истории, с точки зрения опытного дизайнера. Или, один из наиболее распространенных вариантов, с точки зрения человека, рассказывающего о том, как с минимальными финансовыми вложениями создать себе модный и стильный гардероб, отвечающий последним модным тенденциям.

2. Простота написания и произношения

Не забывайте, что пользователи обязательно будут произносить название блога, будут писать его. Поэтому название следует выбирать такое, чтобы ни с произношением, ни с написанием не возникало трудностей. Если хотите использовать в имени английское, немецкое или другое иностранное слово, убедитесь, что не будет сложностей с транскрибацией.

3. Исключите двойственную трактовку

Слово не должно иметь двусмысленной трактовки, неприличных ассоциации или созвучий с неприличными словами. Произнесите выбранное название вслух. Вслушайтесь в слова. Попробуйте произнести быстро несколько раз подряд. Убедитесь, что не возникает непонятных созвучий и некорректных ассоциаций.

4. Протестируйте название

Проверьте, как отреагирует на имя потенциальная целевая аудитория. Как вариант – опросите членов семьи, друзей, близких, которые имеют отношение к ЦА, узнав их мнение о названии. Вот еще несколько направлений опроса – произнеси название вслух и попросите написать его на бумаге. Спросите, с какой тематикой ассоциируется название – если большинство опрашиваемых людей правильно назовут ее (или будут близки в своих вариантах ответа), вы не ошиблись с неймингом.

Возможно ли изменить название в будущем

Вы уже поняли, как назвать личный блог. Точнее, в каком направлении думать. Однако бывают такие моменты, когда владелец проекта вдруг осознает – выбранное ранее имя уже не ассоциируется с тематикой ресурса. И даже в голове возникли новые названия, лучше подходящие под блог.

То есть, перемены так и просятся. Но возможны ли они? И как это отразится на самом проекте? Давайте разберемся.

С точки зрения SEO-оптимизации

Если смотреть с точки зрения SEO, любое переименование – не лучшее решение. Особенно, если смена подразумевает не только новое имя, но и получение нового домена. Поскольку произойдет падение в результатах поисковой выдаче, снизится трафик.

Поэтому, прежде чем вносить изменения в название, рекомендуется проанализировать трафик, дабы понять, какая часть пользователей приходит к вам именно с поисковых систем. Готовы потерять эту аудиторию? Тогда не сомневайтесь и меняйте название.

Обратите внимание! Нужно понимать, что все потери – кратковременные. Относительно быстро показатели восстановятся. Особенно, если новое название созвучно с предыдущим.

Как назвать блог: с точки зрения позиционирования

А вот здесь любое изменение будет положительным. Ведь вам намного проще будет искать новую аудиторию. Особенно, если новое название будет точнее представлять тематику блога. Станет более релевантным статьям, контенту проекта.

Не бойтесь потерять уже имеющуюся аудиторию. Опубликуйте статью, в которой подробно расскажите о том, чем именно продиктованы перемены, желания внести изменения. Готовьте существующую аудиторию к переменам заранее. Тогда проблем с переходом не будет.

Обратите внимание! Вероятно, произойдет потеря части аудитории. Не сожалеть о ней не стоит. Скорее всего, это были не лояльные к вам пользователи. Так что и не стоит грустить.

Зато часть пользователей отметят новое название проекта. Наверняка, это их заинтересует. К тому же, постоянные читатели обязательно поддержат любые ваши начинания и стремления сделать блог лучше. Что придаст вашим действиям уверенности.

Как можно назвать блог: не забывайте о выборе домена

Сначала нужно определиться с доменной зоной. Это буквы, идущие в названии сайт после точки. Вот несколько распространенных зон для нашего региона:

  • .com;
  • .ua;
  • .ru;
  • .net;
  • .biz.

Есть и многие другие. Например, привязанные к конкретном региону, географической зоне. Считается, что «.com» рекомендован для коммерческих проектов, однако сегодня на такие условности мало кто обращает внимание.

Каждая зона имеет свои особенности и преимущества. Если вы собираетесь продвигать проект в конкретном регионе, то рекомендуется подбирать соответствующий региональный домен. А вот «.com» – отличное решение для продвижения в разных регионах, в том числе за границей.

Кроме того, следует учитывать, что у вашей целевой аудитории имеются свои привычки, предпочтения. Например, аудитория конкретного региона при наборе адреса сайта, скорее всего, по привычке будет вводить региональный домен. Или, в лучшем случае, «.com».

(Смотрите видео всего 10 минут и вы узнаете как выбрать домен, который ускорит развитие сайта в 10 раз)

Купить домен: стоимость зависит от зоны

Один из критериев выбора домена – его цена. Она непосредственно зависит от зоны. Для начинающих блоггеров, только запускающих свой проект, вопрос стоимости может быть ключевым.

Обратите внимание! Цены у разных операторов, предлагающих продажу доменов, могут значительно отличаться. Поэтому обязательно промониторьте профильный рынок. Наверняка, найдется более выгодное предложение.

К тому же, помните – вы не покупаете домен навсегда. Вы берете его в аренду. Срок – 12 месяцев. То есть, каждый год необходимо оплачивать фиксированную сумму за использование домена. Тем самым, продлевая срок аренды.

Кстати! Цена международных доменов указывается в валюте. Вы можете оплатить и национальной валютой – стоимость привязывается к курсу. Хотя в таком случае цена окажется несколько выше. Поскольку пересчет ведется по наиболее выгодному для продавца курсу.

Некоторые сервисы, занимающиеся предоставлением доменов, на первые 12 месяцев дают скидки. Поэтому в будущем придется платить несколько большую сумму. Помните об этом моменте и детально изучайте предложение.

Важный момент! При регистрации домена необходимо указывать свои реальные паспортные данные. Так вы защите себя от возможных проблем в будущем. При желании в кабинете пользователе установите галочку «Скрыть данные владельца». Тогда никто не узнает, что домен принадлежит именно вам.

Как назвать блог: подводя итог

Я подробно рассказал вам, как можно назвать блог. Опираясь на мои советы, вы подберете для своего проекта идеальное название, которое будет точно соответствовать его тематике.

О том, как сделать блог своими руками, я рассказываю на бесплатном онлайн-тренинге. По его завершении у вас будет собственный сайт с первыми опубликованными статьями. Также предоставлю множество другой ценной и полезной информации. В том числе, как правильно готовить статьи и продвигать их в поисковых системах. Регистрируйтесь уже сегодня. На указанный адрес электронной почты придет уведомление о начале обучения.

Бесплатный генератор имен для блогов

Создайте профессиональное имя для своего блога прямо здесь, в браузере.

Просто введите слово, которое хотите включить в свой блог

Используйте генератор названий блогов Wizlogo, чтобы получить сотни вариантов названий блогов.

1. Найдите название блога

Получите уникальные идеи названий блогов одним щелчком мыши

2. Найдите название своего блога

Выберите из сотен результатов и выберите тот, который вам нравится

3. Создайте бесплатный логотип для своего блога

Используйте сгенерированное название блога, чтобы сделать логотип абсолютно бесплатно

Как получить уникальное и запоминающееся название блога

Создавайте идеи для названий блогов, о которых ваши конкуренты не задумывались.

Сделайте это коротко и мило

Никто не любит длинные и трудные для запоминания имена. Прежде чем начать писать свой блог, придумайте имя, которое будет приятным и легко запоминающимся. Люди читают много блогов в Интернете, и если название вашего блога достаточно уникально и запоминается – они могут присоединиться, чтобы читать ваш блог каждый день!

Сделайте это уникальным

При поиске названия для блога важно выделить его среди других. Прежде чем выбрать имя, изучите своих конкурентов. Как только вы решите использовать название блога, убедитесь, что оно не слишком похоже на другие, поскольку это также может повлечь за собой юридические риски.

Есть идея для логотипа

Даже если вы создаете просто название для блога, не забывайте, что в конечном итоге вы расширите свой бизнес и вам понадобится фирменный стиль. Не ограничивайте себя названием блога, которое трудно определить. Подумайте о чем-нибудь современном и легко запоминающемся.

Как найти идеальное название для блога

Несколько успешных блоггеров рассказали Wizlogo, как они придумали свои имена.

Как блогер более 10 лет, который теперь также помогает новым блоггерам создавать и развивать свои блоги, я призываю клиентов выбрать имя, близкое и дорогое их сердцу, чтобы им понравилось делиться этим именем с другими в разговоре и, в свою очередь, делать он более запоминающийся. Выбирая название блога, Fantabulosity для моего собственного блога, я влюбился в идею создания нового запоминающегося слова, которое также охватывает то, что я буду освещать в блоге; как прожить сказочную жизнь с помощью простоты. (Фантастика + Простота = Фантастика)

Читать еще:  Когда зажигаются звезды стих

Когда я начинал в 2010 году, мне было очень интересно писать о том, как «прожить свою лучшую жизнь» и обо всем, что с этим связано. Это была тема, которая находила отклик у меня, и я помню, что подумал про себя, что прежде чем давать советы другим, было важно, чтобы я сначала поработал над своим личным «кодексом поведения»…. и вуаля! Когда я сложил два и два вместе, был создан Кодекс жизни.

Я намеревался создать нишевое сообщество, сосредоточенное вокруг собак и любителей собак – мир, каким его видит собака, без отвлекающих факторов на темы контента, я назвал его «Собака с блогом». Я был приятно удивлен, когда три года спустя Дисней также запустил ситком с похожим названием, и у нас было много наших читателей из США, которые обращались к нам через Facebook, чтобы мы охраняли авторское право на это имя!

Я хотел придумать название для своего сайта, которое выражало бы мой взгляд на планирование свадьбы. Многие свадебные ресурсы были нацелены на выход на рынок «высокого класса», но никто не обращался к парам, которые хотели спланировать что-то красивое с ограниченным бюджетом. Я всегда стремился обеспечить реалистичное и достижимое вдохновение, чтобы помочь парам создать что-то, чем они гордятся, по цене, которую они действительно могут себе позволить . так что «бюджетная смекалка» была идеальным выбором!

Я придумал название своего блога, чтобы использовать свою фамилию в сочетании с моим любимым местом – пляжем. Я также мама 5-летнего сына Брайана, поэтому тоже добавила «мама». В результате появился Mom Beach, который был доступным доменом. Раньше домен несколько лет принадлежал немецкому социальному клубу. Мне посчастливилось получить домен, который был в возрасте.

Чтобы найти имя, я продумал десятки названий, использовал тезаурус, чтобы найти более интересные слова, а затем перепробовал их все в GoDaddy. Когда мы увидели, что StateRequirement не был принят, мы поняли, что у нас есть победитель. Это идеальное название практически для всего – достаточно короткое, чтобы создать бренд, и достаточно расплывчатое, чтобы не отнести нас к какой-либо конкретной нише.

Мой блог начинался как хобби еще в 2010 году, и я хотел броское название, которое помогло бы объяснить, о чем мой контент. В моем случае я делилась здоровыми вегетарианскими рецептами, поэтому я хотела добавить кое-что об овощах. Мне также хотелось чего-то, что было бы легко запомнить и выделялось бы из моря других блоггеров.

Travel For All – это гораздо больше людей, чем просто те, кто считает себя инвалидами – например, у многих пожилых людей есть требования к доступности, но они не считают себя инвалидами. Поэтому нам нужно было имя, которое было бы более инклюзивным и в то же время более общим. И даже сказав все это, мы немного развернулись вскоре после старта. Мы поняли, что наличие австралийского доменного имени в качестве нашего основного имени слишком ограничивает, поэтому изменили сайт и выбрали более общее, но глобальное имя.

Как зарегистрировать название вашего блога

Запретить другим использовать то же или похожее название блога в будущем

Что такое торговая марка?

Товарные знаки – это слова, названия компаний или логотипы, которые защищены и принадлежат только одной компании. Они помогают компании избежать «дублирования» названий компаний и введения клиентов в заблуждение. Если вы пишете блог о чем-то конкретном, вы не хотите, чтобы кто-то получил ваше имя и украл ваших клиентов – они думают, что это вы начали писать этот другой блог.

Как зарегистрировать товарный знак?

Это зависит от того, где вы находитесь и в какой стране хотите зарегистрировать название и логотип своего блога. Процесс отличается в зависимости от законов каждой страны, но процедура схожа. Мы предлагаем поискать дополнительную информацию в Интернете, выполнив поиск «товарный знак (название вашей страны)». Однако, если вы находитесь в США, форму об авторских правах можно заполнить на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав США, который является общедоступным для каждой компании.

Следует ли мне использовать торговую марку для названия моего блога?

Все творческие работы всегда защищены законами об авторских правах, которые существуют в каждой стране. Однако дополнительная защита вашего бренда важна, если вы хотите масштабировать свой бизнес.

Вы ищете нечто большее, чем просто название блога?

С помощью бесплатного конструктора логотипов Wizlogo вы можете воплотить свои идеи в жизнь. Менее чем за минуту создайте логотип и создайте вокруг него фирменный стиль.

Блогинг для начинающих. «Как зовут?» Выбираем доменное имя и название для блога

На прошлых занятиях вы выбрали тему, определились с читателем, нашли формат и подходящую площадку для блога, а сегодня мы поговорим о выборе доменного имени и названия блога.

Как вы лодку назовете…

В идеале название должно отражать тему блога (хотя это не обязательно) и быть интуитивно понятным целевой аудитории.

Отнеситесь к выбору доменного имени как к первому шагу в создании своего бренда. Именно с этим именем читатели будут ассоциировать ваш блог.

Однако не зацикливайтесь слишком на этом этапе. Лучше выбрать хоть какое-то название и начать уже вести блог, чем два года искать «самое крутое» имя и так ничего и не начать.

От чего оттолкнуться при выборе доменного имени для блога:

Ваше имя и/или фамилия

(Как вариант — ваш ник) — если с ними повезло, они, в идеале, краткие, хорошо переносятся на латиницу и при произношении понятно, как их написать, чтобы человек, вбивая адрес в строку поиска, не ошибся.

Примеры:

Плюсы имени: всегда можно поменять тематику, не изменяя доменное имя, и оно останется актуальным.

Минусы: может плохо читаться, будет ассоциироваться только с личным брендом, а прямой связи с темой не будет.

Имя + что-то близкое к вашей теме

Примеры:

Плюсы: уникальное доменное имя, которое отражает вашу тему и привязывает к ней личный бренд.

Минусы: сменить тему блога в будущем может быть не так просто. Так как новая тема не обязательно хорошо «ляжет» на старое доменное имя. В этом смысле домены только с именем и фамилией более универсальны.

Название вашего бренда/компании

Как правило, такие блоги привязаны к основному сайту и располагаются на поддомене. Но бывают исключения (http://sila-uma.ru).

Примеры:

Ассоциация с вашей темой/родом деятельности/крылатая фраза

Примеры:

Плюсы: хорошо звучит, на ура запоминается аудиторией и напрямую (или не очень) ассоциируется с темой блога.

Минусы: сложно будет сменить тему блога в будущем.

Надеюсь, что по итогам прошлого занятия вы сделали выбор между автономным блогом и блогом на блог-платформе и определились с платформой или движком для блога.

Пара слов о выборе оптимального доменного имени для блога:

  1. Доменное имя не должно быть слишком длинным.
  2. Доменное имя не должно состоять более чем из 2-х слов (хотя случаются удачные исключения).
  3. Лучше избегать цифр и тире в доменном имени.
  4. Доменное имя влияет на SEO.
  5. Желательно, чтобы доменное имя хорошо ложилось на слух.
  6. Доменное имя намекает на тему и содержание вашего блога, и оно интуитивно понятно вашей аудитории.

Как придумать доменное имя. Простой алгоритм:

  1. Устроить мозговой штурм и выписать все слова и фразы, которые приходят в голову по вашей теме, устойчивые выражения, близкие к теме, часто используемые слова и выражения, как вы сами себя характеризуете, даже самые бредовые.
  2. Воспользоваться словарем синонимов при необходимости.
  3. Сложить разные комбинации из получившихся слов.
  4. Выбрать 5-7 самых подходящих.

5. Проверить на доступность. Проверить, не занят ли этот адрес во всех соцсетях.

6. Купить и зарегистрировать домен. Цены на домен начинаются от 100 рублей. Я купила свой домен за 150 рублей пару лет назад.

7. Зарегистрировать паблики со своим адресом во всех соцсетях, где планируете продвигаться (для начала на всякий случай во всех: вконтакте, фейсбук, одноклассники, твиттер, инстаграм, пинтерест, гугл+, тумблер, жж, блогспот/блоггер).

  1. Если все оказалось занято – пункты 1-7 повторить сначала.

P.S. Этот алгоритм для тех, кто выбирает блог с отдельным доменом на движке. А если вы хотите создавать блог на блог-платформе, то вам надо будет не покупать домен, а проверить его на доступность на вашей блог-платформе и зарегистрировать желаемый адрес. Пример: http://raketanamars.livejournal.com.

Если не получается выбрать подходящее название — попробуйте не думать о выборе названия и доменного имени хотя бы неделю, отвлекитесь на другие штуки (на выбор площадки, например, или на общение с ЦА, или на создание контента).

Никого не слушайте

Я выбирала название в тот момент, когда проходила одни курсы по блогингу. У меня уже полгода как был куплен домен goodbyeoffice.ru. На курсах я услышала разные мнения от «вау, какой крутой домен», до «ассоциации с продажей инфопродуктов для потенциальных фрилансеров» и «валим из офиса». Я не стала никого слушать и оставила домен goodbyeoffice.ru, где сейчас и находится мой блог. И ничуть не пожалела. Поэтому я тоже призываю вас слушать в первую очередь свое сердце и не забывать про здравый смысл.

Красивый домен — еще не гарантия успеха, а только название, на котором будет строиться весь блог, поэтому не заморачивайтесь с ним слишком долго. Не выбирайте домен дольше нескольких недель.

Если у вас уже выбрано и куплено доменное имя, то пропускайте этот урок. Хотя нет, читайте дальше, ведь вы могли еще не успеть придумать название для блога!

Что такое «Название блога» и как его выбрать?

«Название блога» — обычно это фраза, что написана в шапке блога. Она раскрывает основную тему блога и помогает читателям понять, куда они попали. В идеале название блога должно дополнять доменное имя. По моим субъективным ощущениям, название блога раскрывает его характер, говорит читателю, чего ждать от блога.

Возвращаемся к упражнению «подружка на кухне» и, чтобы придумать название для блога, отвечаем на вопрос подружки: «Это блог о…». Либо придумываем вопрос, на который отвечает контент вашего блога.

Примеры названий:

Какую доменную зону выбрать?

  • .RU

Плюсы: Стандартный домен для многих сайтов в рунете. В среднем невысокая стоимость. Привычен для пользователей.

Минусы: Многие хорошие адреса в зоне .ru уже заняты.

  • .COM

Плюсы: Больше подходит для международных проектов и блогов, которые будут развиваться не только в русскоязычном пространстве. Привычен для пользователей.

Минусы: Обычно стоит дороже, чем .ru. Много хороших адресов уже занято.

  • .РФ

Плюсы: Удобно запоминать и произносить.

Минусы: Нельзя прикрепить свою почту. Красивый кириллический адрес превращается в набор непонятных символов при постинге в соцсетях.

  • .BLOG/ .LIFE/ .ME и другие

Плюсы: Смотрятся оригинальнее, чем обычные домены. Больше адресов свободно. Можно получить очень интересное сочетание слов в домене (katya.life, lena.blog, cooking.today).

Минусы: Не очень привычны для пользователей.

Оптимальным и самым привычным выбором будет домен в зоне .ru или .com. Но никто не запрещает вам выбрать другой вариант.

Ошибки в выборе имени

1. Явно противоречит/не совпадает с основной темой.

2. Трудно произносится/легко сделать ошибку в написании.

3. Плохие ассоциации (хотела сделать домен с именем nastyaderbasova, а в итоге вспомнила, что nasty с английского – означает противный и неприятный…).

4. Есть блог на близкую тему с похожим названием.

Полезные ссылки:

Проверять свободные домены можно вот тут: http://www.whois-service.ru/

Проверить свободные названия групп в соцсетях: https://namechk.com

Домашнее задание

1. Устроить мозговой штурм и выбрать несколько вариантов доменного имени.

2. Выбрать наиболее подходящее доменное имя и название блога.

3. Зарегистрировать/купить домен и зарегистрировать паблики с доменным именем во всех соцсетях.

Если сразу выбрать доменное имя не получается — не переживайте. Специально для вас предлагаю в комментариях устроить небольшую нетворкинг-вечеринку – пишите свои идеи и мысли на тему домена, а другие участники будут вам помогать 🙂

Читать еще:  Когда написан стих гой ты русь моя родная

Все публикации курса «Блогинг для начинающих» будут храниться в разделе «Проекты»: http://interesno.co/projects/009bb36a51c9

Читайте также

Фрирайтинг с подсказками. Как записи на страницах журналов добавляют ясности и помогают проживать день продуктивно и радостно

Действия, повторяемые ежедневно, могут наскучить. Много лет начинаю день с письменной настройки. Не сразу узнал, что практику выгружать мысли на бумагу, с помощью коротких записей уточнять прицел на день, называют фрирайтингом.

Шесть лет с телефоном без каких-либо отвлечений. Как провести собственный эксперимент

В 2012 году я осознал, что у меня есть проблема. Из-за телефона я стал дерганным. Я слышал его зов из кармана, как Бильбо Бэггинс слышал зов кольца.

О чем стоит спрашивать себя регулярно

Бенджамин Франклин каждое утро задавал себе вопрос «Что хорошего я смогу сделать сегодня?», а вечером спрашивал себя: «Что хорошего я сегодня сделал?»

Интересные комментарии

Отличная статья, мне бы такую, когда я мучилась, выбирая адрес и название блога! В итоге выбрала alecara.wordpress.com, по первым буквам от “Александра Караваева”, а сам блог назвала “Дышать, творить, наслаждаться” (ЖЖ до этого у меня назывался “Простое счастье”). А через месяц, разумеется, поприходили в голову куда лучшие идеи)))

ну может вы решитесь когда-нибудь создать блог на отдельном домене и примените свои лучшие идеи)

Здравствуйте, выбор имени был пожалуй самым сложным вопросом. В итоге придумал первые буквы своего имени и фамилии и три буквы детского прозвища “мамонт” что тоже явилось путем измышления фантазии одноклассников из фамилии имени и отчества. В итоге получился “osmam” с тех пор везде регистрируюсь по этим ну и еще одним ником. Хотя и созвучно с османом, ну да это подумал ничего страшного. Да, мне кажется важным проверить свое доменное имя на фоносемантический анализ. Знаете, предопределяет не то чтобы успешность, по крайней мере то, что проект не канет в небытие и не заглохнет в нежелании развития. Если анализ имени плохой и не нравится лучше придумывать новый.

Нейминг на 100 %: как придумать название канала, которое запомнится аудитории

Когда компания принимает решение создать официальный видеоблог на YouTube, особое внимание стоит уделить названию канала. Ведь именно по названию канал будут находить среди других. Рассказываем об эффективном нейминге: как придумать название канала, которое запомнят пользователи.

Основная цель нейминга — создать запоминающееся и точное наименование, которое будет помогать бренду выделяться среди конкурентов. Название канала для YouTube придумывается по тому же принципу. Благодаря удачному неймингу легче продвигать продукцию бренда, укрепить его авторитет, привлечь внимание аудитории. Более того, если YouTube-канал станет популярным, название можно сделать частью бренда или даже запустить отдельное направление бизнеса. Исследование Sellfy показало, что некоторые блогеры, продающие мерч (товары под собственным брендом), зарабатывают до 10 раз больше тех, кто сосредоточился только на вставках, интеграциях и других формах рекламы.

Почему так важен нейминг

Для профессионального маркетолога нейминг YouTube-канала — это важная и сложная часть работы, от которой может зависеть успех всего проекта. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.

С точки зрения продвижения в интернете важно придумать такое название канала, чтобы пользователи захотели зайти на него. Название будет отображаться вместе со значком канала в поисковой выдаче. И должно соответствовать сразу двум критериям:

  1. Вызывать интерес и желание пользователя посмотреть, о чем рассказывают в видеоблоге.
  2. Соответствовать ожиданиям пользователя, чтобы он не ушел, разочарованный, сразу после перехода на страницу.

Это важно, потому что по скучному названию будут редко кликать. А быстрое закрытие страницы понижает канал в поисковой выдаче.

Нередко компании дают YouTube-каналу название одного из своих продуктов или компании в целом. Если бренд раскручен, такой подход оправдан: канал легче идентифицировать и запомнить, он напрямую связан с компанией. Если же компания не имеет достаточной популярности, то такой вариант может «не зайти». Лучше придумать что-то другое или сделать сложное название, описывающее суть канала и напоминающее о бренде. Пример — канал «Девчат by Always». Сразу понятно, чему посвящен этот видеоблог, для кого он полезен:

Простое или креативное название для канала: какое выбрать?

При создании видеоблога нередко возникает вопрос, как его назвать. Блогеры часто соревнуются между собой в оригинальности названия YouTube-канала. Можно встретить названия:

  • странные сочетания слов

Для брендов подобные игры недопустимы и вредны. Безусловно, можно дать волю фантазии и назваться как-нибудь оригинально. Но под креативным именем «А4» не каждый распознает развлекательный канал. И наоборот, забавное название никак не будет вязаться с серьезным содержимым.

Для компании важна не оригинальность, а ассоциативная связь с товарами и услугами, которые она предлагает. Не менее важно, чтобы название YouTube-канала легко распознавалось поисковыми системами. Идеально, если оно простое и легко читается. Тогда пользователю не придется ломать голову над тайным смыслом названия (а он этого делать и не будет, он просто не зайдет на канал).

Если вы изначально правильно определили, чем канал будет выделяться среди конкурентов, какое у него УТП, то и с названием канала проблем не возникнет.

10 советов, как придумать крутое название

1. Будьте проще и понятнее. Избегайте сложных языковых оборотов и длинных фраз. Короткое название легче запомнить и проще найти в поисковой выдаче.

Если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, предложите ей название на русском языке. Транслит — зло, а английское название может создать впечатление, что это иностранный канал. Не вводите подписчиков в заблуждение.

Постарайтесь, чтобы название канала легко произносилось и читалось. Чем меньше странных и непонятных слов, тем лучше. Например, видеоблог с названием ГНЦ РФ ФГУП НАМИ даже страшновато открывать:

2. Исходите из тематики канала. О чем планируете снимать видео, про то и говорите в названии.

3. Используйте ключевые слова в названии, если канал рассчитан на широкую аудиторию и охватывает разные темы. Но ключевые слова могут меняться, поэтому отслеживайте их статистику через WordStat или Google Trends. Название канала меняется за пару минут. Для этого зайдите в свой YouTube-аккаунт, перейдите в настройки и нажмите «Изменить в Google» рядом с названием канала. Укажите новое название и сохраните его.

4. Используйте фирменную фразу в названии. В качестве примера приведем видеоблог «This is хорошо». Эта фраза стала «коронной», ее используют в названии канала, в самих роликах, в брендовых вещах от канала. Сложность заключается в том, что для придумывания «коронки» нужно сформировать четкую концепцию видеоблога на этапе создания канала:

5. Не используйте имена и бренды, защищенные авторским правом. Если ваша компания не взаимодействует с другим брендом, нельзя добавлять его название к своему. Почти всегда это ведет к блокировке канала.

6. Формируйте связь контента с брендом. Если компания известная, дайте каналу ее название или название одного из продуктов. И при этом опишите, о чем пойдет речь в видеоблоге. Хороший пример — «CLEAN & CLEAR® Россия — Это реальная я»:

7. Давайте пояснения в названии. Если планируете дать каналу название бренда, но сама компания мало известна на рынке, расшифруйте контент канала в названии. Люди не обязаны вас знать, поэтому их надо познакомить с компанией. И сделать это сразу. Увидев рядом два видеоблога — «Click.ru» и «Контекстная реклама Click.ru», заинтересованный пользователь почти наверняка перейдет на второй. Он понятнее.

8. Предусмотрите возможность расширения сферы деятельности. Если сейчас ваша компания занимается только разработкой сайтов и дала такое же название видеоблогу, то при смене или расширении деятельности будет трудно объяснить подписчикам, почему видеоконтент перестал соответствовать названию.

9. Избегайте двусмысленностей. Например, Никита Михалков создал YouTube-канал Бесогон TV. Бесогона можно трактовать как лгуна и обманщика или как борца с дурным влиянием. Как прочтет название аудитория, предугадать сложно.

10. Не ищите идеал. Если долго не получается придумать крутое название — используйте вариант попроще и переключитесь на другие задачи. Да, название помогает вам отстроиться от конкурентов, но содержимое канала гораздо важнее. Если у вас есть масса полезного и ценного контента, то даже со слабым названием можно добиться популярности и завоевать любовь аудитории.

Как проверить название канала на потенциальную успешность

В ходе нейминга возникает вопрос, насколько удачно выбрано название, будет ли оно хорошо воспринято потенциальными клиентами, станет ли популярным.

Оценить успешность названия можно всего по одному критерию — запоминаемости. Если человек, прочитав название видеоблога, через какое-то время без труда его вспомнит, название выбрано удачно.

Проверить название на потенциальную успешность можно с помощью сотрудников вашей фирмы, друзей или другой аудитории, с которой вы общаетесь. Просто скажите им название вашего блога, а через день-другой попросите продиктовать или написать его. Чем меньше ошибок, тем удачнее название. На всякий случай можно пройтись по чек-листу, чтобы проверить базовые критерии успешности названия.

Чек-лист удачного названия видеоблога на YouTube

  • название канала просто звучит и читается;
  • название канала на русском языке или содержит широко распространенное иностранное слово;
  • название ассоциируется с брендом или тематикой канала;
  • читателю из названия понятно, о чем канал;
  • название вызывает интерес и желание посмотреть видео на канале;
  • канал просто найти в поиске по ключевой фразе.

Оригинальное обращение к аудитории — насколько это важно

YouTube — это социальная сеть, поэтому взаимодействие с аудиторией имеет большое значение. За счет этого повышается лояльность зрителей, увеличивается приток подписчиков. Фирменное обращение именно к своей аудитории помогает выделить канал бренда на фоне остальных.

Это не должна быть банальщина вроде «Дорогие подписчики, фирма “ВторСырЧерМетБредБракМракСнабСтыдСбытЗаграпоставка” рада приветствовать вас в своем видеоблоге». Будьте оригинальнее, живее и приветливее. И короче.

Фирменное приветствие — часть имиджа, важный элемент брендирования. Оно вызывает интерес и доверие, повышает запоминаемость. Например, блогер Ивангай приветствует своих подписчиков фразой «Хаю-хай, с вами EeOneGuy!».

При этом нужно понимать, что одна и та же фраза из уст разных людей воспринимается по-разному. Поэтому не стоит «косить» под молодежь, если автор блога, представительный человек, рассказывающий серьезные вещи о бизнесе, политике или других вещах.

Не стоит также придумывать оригинальное приветствие просто так, чтобы оно было. В видеоблоге вообще не должно быть лишних элементов, у которых нет полезной функции. Они отвлекают от контента, сокращают количество подписчиков. Так что если сможете сделать приветствие частью образа бренда, прекрасно. Нет — тогда не концентрируйтесь на этом, а продолжайте создавать актуальный и полезный контент.

7 простых шагов, как придумать название для блога

Найти крутое имя для блога очень тяжело! И, возможно, ты уже прокрутила в голове несколько вариантов, но все кажется неправильным. Для своего блога рукоделия я выбирала имя где-то неделю, для этого блога – около четырех дней (потому что уже знала, как это делается). Поэтому, если ты столкнулась с проблемой, как придумать название для блога, я подготовила для тебя этот пост.

  1. Ответь на вопросы
  2. Устрой мозговой штурм
  3. Используй словарь синонимов
  4. Выбери собственное имя
  5. Используй онлайн-сервисы
  6. Выбирай слова креативно
  7. Проверь свободно ли выбранное имя
  8. Вместо заключительного слова

Ответь на вопросы

Вооружись ручкой и листком бумаги, любимым блокнотом или просто создай новый файл в Word. Завари себе чай или кофе, поставь перед собой вкусняшки или сделай любой другой ритуал, который поможет тебе расслабиться. После задай себе такие вопросы:

  • Какую нишу занимает твой блог? О чем он?
  • Какой продукт или услугу ты предлагаешь?
  • Как ты видишь своих читателей? Кто они? Кем бы ты хотела, чтобы они были?
  • Какие темы ты будешь затрагивать в своем блоге?
  • Цель твоего блога?
  • Что будет отличать твой блог от других подобных?
  • Будешь ли ты заниматься блогом самостоятельно или с кем-то?

Устрой мозговой штурм

Посмотри на готовые ответы и устрой мозговой штурм. Сейчас тебе надо разделить листок бумаги или Word-файл на две части. В одной части ты будешь писать буквальные слова, в другой – образные.

  • Буквальные слова – те слова, которые четко ассоциируются с темой блога. Например, у тебя блог о рукоделии, значит, буквальными словами будут «дело», «ремесло» или «handmade».
  • Образные слова – это те слова, которые будут вытекать из описания блога в буквальном смысле. Используя пример выше, образными словами могут стать «игла» «кройка» или «узор».
Читать еще:  Автор стиха что такое день победы

Теперь у тебя есть два столбика с разными словами. Попробуй их скомпоновать вместе.

Используй словарь синонимов

У тебя есть список готовых слов. Открой глоссарий, тезаурус или словарь ассоциаций, чтобы подобрать к ним синонимы. Еще можно использовать простой поиск в Гугл, чтобы найти значение слов или подобрать похожие по смыслу слова.

Выбери собственное имя

Если ты планируешь вести блог самостоятельно, возможно, тебе не надо задумываться над именем. Используй свое настоящее, как это сделала я. Со временем твое имя может превратиться в бренд. Знаменитые модельеры, производители машин или продуктов используют свое настоящее имя.

Используй онлайн-сервисы

А для самых ленивых я собрала несколько бесплатных сервисов, которые помогут быстро генерировать названия. Все, что тебе надо сделать – ввести любое слово (выбери слова из списка, который ты подготовила в 1 пункте) и нажать на кнопочку. Генератор автоматически покажет тебе подходящие варианты.

Ты можешь выбрать имя и на русскоязычном сайте «ВотИменно», где за небольшую плату тебе придумают несколько вариантов названий и сразу проверят можно ли зарегистрировать доменное имя с таким названием.

Выбирай слова креативно

Если листочки со словами, тезаурусы или онлайн-сервисы не помогают, то вот тебе еще один совет, как можно придумать имя для блога. Предлагаю тебе немного покреативить:)

  • Музыка – если ты не знала, то Леди Гага выбрала такой псевдоним не просто так. Она была поклонницей группы Queen, которые исполнили песню «Radio Ga Ga». Возможно, и тебе стоит обратить внимание на своих любимых исполнителей или группу?
  • Книги – а вот группа Twenty One Pilots выбрала такое название из-за книги Артура Миллера «Все мои сыновья», где по ошибке одного человека погиб 21 пилот. Так что если у тебя есть любимый роман или автор, возможно, его имя подойдет тебе в качестве названия блога.
  • География – есть ли место где тебе бы хотелось быть? Или ты сейчас живешь в том городе, в котором всегда мечтала? Попробуй использовать название города или страны в качестве одного из слов для имени блога.

Проверь свободно ли выбранное имя

Фух! Надеюсь, хоть одна из идей тебе подошла. Но не спеши расслабляться, потому что я советую тебе сразу проверить есть ли такое название в интернете. Для этого воспользуйся этим сервисом. В пустое поле введи латиницей название твоего блога, поставь галочку напротив нужных тебе доменов (.ru или .com) и кликни проверить. Сразу после проверки там можно купить подходящее доменное имя для блога. На всякий случай, доменное имя – это адрес в интернете, по которому пользователи смогут найти твой блог.

Вместо заключительного слова

Выбрать имя для блога, на самом деле, не такая уж сложная задача. Если ты четко знаешь чего ты хочешь. В любом случае те вопросы, которые я написала в самом первом пункте, помогут тебе разобраться с тем, каким ты видишь свой блог.

И вместо заключительного слова, я бы хотела посоветовать тебе, чтобы имя для блога обязательно было:

  • простым;
  • легко запоминающимся;
  • простое при написании русскими или английскими буквами.

Поделитесь своими приемами, которые Вы использовали, что подобрать название для блога!:)

Современные поэты в инстаграме

Во Всемирный день поэзии рассказываем о том, как соцсети способствуют ее возрождению

Инстаграм обвиняют в том, что из-за него мы стали меньше читать, меньше интересоваться искусством и чуть ли не потеряли возможность концентрироваться на чем-то дольше пары секунд. Но только от вас зависит, будет ваша лента инструментом деградации или источником вдохновения — вы всегда можете подписаться на по-настоящему полезные аккаунты, которые мотивируют, повышают самооценку или как минимум заставляют улыбнуться. В инстаграме есть даже современная поэзия, причем, как ни странно, именно эта соцсеть способствует ее развитию: авторам дает свободу творчества и доступ к огромной аудитории, а миллениалам показывает, что в интернете можно найти что-то кроме красивых картинок. Рассказываем про самых известных поэтов из разных стран, которые активно постят свои произведения в сети.

Рупи Каур

Невероятно красивую 26-летнюю девушку с индийскими корнями можно назвать одной из самых популярных поэтесс в мировом инстаграме: ее короткие и нежные стихи о любви к себе и красоте мира сегодня читают онлайн больше трех с половиной миллионов подписчиков.

Интернет-популярность помогла Рупи получить признание офлайн — у нее уже вышло несколько действительно успешных сборников. Самый первый, Milk & Honey, возглавлял список бестселлеров The New York Times в течение двух лет и был переведен на 35 языков, включая русский. Причем в нашем издании читать белые стихи Каур можно, не теряя связи с оригиналом: на одном развороте книги вы увидите и английские строчки, и их русский перевод. Вторая книга — The Sun and Her Flowers — у нас пока не переведена, но тоже стала хитом: только в первые три месяца в Канаде было продано больше миллиона экземпляров.

Рупи Капур, Milk and Honey. Белые стихи, покорившие мир, 445 рублей, chitai-gorod.ru

«Я уверена, что инстаграм помогает сделать поэзию более доступной, — говорит Рупи. — Я начала выкладывать стихи, когда была обычной студенткой. Мама, не знающая ни слова на английском, папа, работающий водителем грузовика, и ни одного знакомого в индустрии медиа — если бы не соцсети, творчество индийской девочки из малообеспеченной семьи никогда бы не привлекло внимание западного мира».

«Исторически сложилось, что женщин в поэзии не всегда воспринимают серьезно. Что уж говорить о девочках-подростках — общество считает их глупыми и легкомысленными, и это проблема выходит далеко за рамки литературы».

Вера Полозкова

Строчки из стихотворений Веры знакомы, наверное, каждой русскоговорящей девушке — сегодня ее можно смело назвать одной из самых популярных современных поэтесс в России. На ее концертах смеются и рыдают не только в Москве, Перми, Тюмени, но еще и в Алма-Ате и Праге, а после них — выстраиваются в многочасовые очереди, чтобы получить автограф Полозковой на любимой книге. Именно интернет сделал Веру популярной — первые поклонники нашли ее в «Живом журнале», где Полозкова публиковала стихи под ником Vero4ka.

Вера Полозкова, «Ответственный ребенок. Стихи для детей», 468 рублей, bookvoed.ru

Блог Веры в ЖЖ не обновлялся уже четыре года, и, кажется, уже ей не нужен: новые стихи поэтесса выкладывает в инстаграм вместе с счастливыми семейными фотографиями. И конечно, продолжает издаваться — последняя книга «Ответственный ребенок. Стихи для детей» вышла в 2017 году.

Ирина Астахова

Сегодня на счету Ирины, выступающей под псевдонимом Ах Астахова, больше 200 концертов в 76 городах, два сборника стихов и бесчисленное количество видеороликов, на которых она читает свои произведения на камеру — один из них, «Тебя там хоть любят?», опубликованный на YouTube семь лет назад, и принес ей популярность. Сегодня у него больше миллиона просмотров.

Свои стихотворения Ирина часто публикует в инстаграме, при этом на полную используя визуальные возможности соцсети. В отличие от многих других инстаграм-поэтов, она не просто делится текстом на белом фоне и редко «прячет» его в подписи к фото, а накладывает строчки на красивые снимки. И сама читает их на видео — непосредственные, повседневные, они, кажется, «цепляют» даже больше тщательно срежиссированных роликов с идеальным светом и продуманным фоном.

Летисия Сала

«Когда я начинала, у меня не было никаких ожиданий», — говорит Летисия про свои первые посты со стихами в 2015 году. Испанская поэтесса с юридическим образованием, успевшая поработать в ООН, просто хотела подстроить инстаграм под себя — и превратила соцсеть, заточенную на красивые фотографии, в полноценный писательский блог, принесший ей популярность и внимание издателей. В прошлом году она опубликовала свой первый сборник стихов Scrolling After Sex.

Летисия Сала, @leti.sala

«Мне искренне жаль, что поэтов в инстаграме так жестко критикуют, — говорит Летисия. — Кажется, мир литературы настроен против нас. Тем не менее я считаю поэзию соцсетей самой чистой, искренней и честной — ее не корректирует редактор, не правит издатель, она предстает перед людьми такой, какая есть. Мы живем в мире непрерывного скроллинга, гедонизма и тщеславия, и такая поэзия — луч света в этой темноте. Когда мои подписчики пишут в комментариях, что понимают меня, — я испытываю лучшее чувство в мире».

Ланг Лив

35-летняя поэтесса с тайскими корнями, которая живет в Новой Зеландии, уже выпустила шесть книг стихов, но продолжает постить произведения в инстаграме — чаще всего они посвящены любви, потере и борьбе за права женщин. «Я считаю посты чем-то вроде трейлеров своих полноценных работ, — признается она. — Соцсети — это прекрасно, но я не хочу подстраивать все творчество под их формат».

Лан Лив, @langleav

«Это большая ошибка — называть все стихи в соцсетях «инстаграмной поэзией» и считать, что в них нет ничего кроме набивших оскомину цитат о мотивации и вдохновении. Свою задачу я вижу в том, чтобы рассказывать честные истории, продвигать настоящую литературу и доказывать молодым людям, что она куда интереснее, чем кажется».

Уилсон Орима

Лондонский поэт, модель и экоактивист использует платформу для экспериментов и выкладывает не только отрывки из произведений, но и мини-фильмы — он снимает их сам по собственным поэмам. «Инстаграм — это легкий способ показать себя, но я предпочитаю тестировать в нем свои идеи и смотреть на реакцию аудитории. Например, иногда осознанно делаю грамматические и пунктуационные ошибки — мне кажется, они помогают передать авторскую мысль».

Уилсон Орима. Фото: Nikolaos Akritidis

Уилсон больше сосредоточен на выходе своего сборника в этом году, чем на успехе в интернете, но признает, что без одного не было бы другого. «Для развития литературы полезны все виды поэзии, — признается Орима. — Не так важно, состоит поэма из десяти строк или двух слов, если в ней есть смысл, она все равно ценна».

Брайан Билсон

Обладатель шутливого титула «главный поэт Твиттера» Брайан Билсон не менее популярен в инстаграме — соцсети он любит за возможность моментально получить обратную связь от читателей. И еще, как ни странно, за возможность от них спрятаться. «В обычной жизни я очень скромный, — признается Брайан, скрывающий свою подлинную личность, — и мысль о том, чтобы читать стихи перед большой аудиторией, вызывает у меня ужас. А инстаграм работает как защитный экран, даже негативных комментариев я обычно не получаю».

Первая книга Брайана, You Took the Last Bus Home, вышла в 2017 году, и вот-вот увидит свет вторая, Diary of a Somebody, в которой поэзия переплетена с реальными историями из жизни. «Пока не появились соцсети, люди вынуждены были прилагать усилия, чтобы впустить поэзию в свою жизнь — ходить на выступления, покупать книги в магазине, брать в библиотеках. Сегодня все проще — пользователи делятся творчеством в несколько кликов, и литература становится доступнее, причем не только для миллениалов, как это принято считать, но и для взрослых людей».

Никита Джилл

24-летняя писательница создает короткие истории и емкие поэмы с 12 лет, а с 13 публикует их в сети. «Когда я начинала, интернет был совсем другим, я тогда вела анонимный блог на WordPress, — вспоминает Никита. — Но с появлением соцсетей стало очевидно, что они намного удобнее и для авторов, и для читателей, потому что позволяют общаться без всяких преград». При этом Джилл не забывает и о традиционных сборниках — за ее плечами уже шесть изданных книг, а выход следующей назначен на этот год.

«Я уверена, что ни один творческий человек не может сказать, что он достиг потолка в своем деле, — говорит Никита. — Каждый день для нас — это новый вызов, возможность совершенствоваться, и я предпочитаю фокусироваться на своей работе и не тратить энергию на критику других».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Baljit Singh, Nikolaos Akritidis, instagram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: