0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стиха заболоцкого

1. Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого: Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере н.

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем allissik.

allissik новичок

1. Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
2. Уточни свои представления о том, какой мир мы «творим по мере наших сил», и от чего зависит, каким будет этот мир?

aloria почемучка

1. Возможно несколько интерпретаций:
а) Первый мир, который нас творил — это Бог. А другой мир — это наша жизнь по которой мы идём, совершая разные поступки, которые нас в конце жизни могут привести к Богу или увести от него навсегда.
б) Первый мир, который нас творил — это наше детство, в котором родители нас воспитывали и развивали. А другой мир — это наш взрослый период жизни, в котором мы сами себя развиваем и выбираем наше будущее.
2. Мир, который мы творим, зависит только от нас, от нашего выбора. Что бы мы не делали в жизни, в процессе принятия решения у нас всегда есть как минимум два варианта, только от нас зависит какой вариант мы выберем, и какой дорогой пойдём. Не всегда человеку удаётся сделать правильный выбор, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому нужно работать над собой, анализировать свою жизнь и делать выводы. Только от нашего выбора зависит конечный результат.

DimonchikLimonchik неофит

Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий

ali4ka зубрила

Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил — это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод — они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.

escado4ka стажер

Эссе на тему: «два мира есть у человека, один, который нас творил, другой, который мы от века творим по мере своих сил»

JamB гость

В данном высказывании автор, известный советский поэт Заболоцкий, Николай Алексеевич, ставит проблему двойственной сущности человека.
Я согласен с мнением автора, так как человек есть результат биологической и социальной эволюции.
Человек существо биосоциальное. Он часть природы и неразрывно связан с ней. Строение тела, отношение к виду Homo Spiens, развитая нервная система и в конце концов человеческое сердце, как и многое другое, есть всё то, что подарила нам природа, в процессе биологической эволюции, и без чего наша жизнь, нормальная жизнь, невозможна.
Но в своей жизнедеятельности люди много лет назад «сотворили» и организовали общество, которое впоследствии стало активно развиваться в процессе социальной эволюции. Совсем скоро социальность заняла место сущности человека. Всю свою жизнь, от самого рождения до последнего вздоха, человек связал с обществом, при этом не потеряв связи с природой.
Существует мнение, что человек способен прожить без природы (социологизаторский подход или абсолютизация социальной сущности), и, как противовес, мнение о том, что человек проживёт и без общества (биологизаторский подход, или абсолютизация природной сущности). Но я не согласен с этими взглядами, так как без какого-либо из этих составляющих, последует полное исчезновение человека как вида, в первом случае или его деградация до животного во втором.
Таким образом, биологическое и социальное в человеке слито воедино, и только в таком единстве он существует, что подтверждает позицию Заболоцкого, Николая Алексеевича о двух человеческих мирах.

(Не забудьте написать мне, как оценил это ЭССЕ ваш учитель)
Касается также тех, кто будет его использовать. )

Читать еще:  Стихи люблю тебя как ангел бога

motivo ботан

Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наштх сил.

Ответ составить по плану

2. О чем говорит автор

Yogik почемучка

1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так

Veritas отличник

Помогите, пожалуйста,
1. Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
2. Уточни свои представления о том, какой мир мы «творим по мере наших сил», и от чего зависит, каким будет этот мир?

Hertz зубрила

Первый мир-это тот в котором человек рождается. Слово мир, может означать также Земля. Второй мир-это тот который человек создает сам, внутри себя, свой собственный мир.
Если человек слабохарактерный, то очевидно, что его мир будет построен «слабо» без процветания. И наоборот, если человек силен своей мыслью, то его мир будет процветать и улучшаться.

Dashylik профессор

Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Уточни свои представления о том, какой мир мы «творим по мере своих сил» и от чего зависит, каков этот мир.

Kerri стажер

Мир, который нас сотворил — это природа. А тот, что сотворили мы — человеческое общество и все его технические и культурные проявления. Этот мир зависит от человеческих возможностей (следовательно, времени), психологии, географического положения, структуры общества. Этот мир основан на техническом и культурном прогрессе.

StachHouse учащийся

Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Уточни свои представления о том, какой мир мы » творим по мере наших сил», и от чего зависит, каков этот мир

Diablita профессор

Мир, который «нас творил» — это реальность. Но каждый человек живёт в мире собственных представлений. Он основан на вере человека — т. е. на идеальном образе мира и себя в этом мире. Например, человек считает этот мир суровым и жестоким а себя видит как специалиста по выживанию. Такой человек будет вдоволь сталкиваться с попытками насилия, поскольку каждому достаётся по его вере. Или человек считает себя последователем Икара, и считает, что «нельзя в этой жизни гореть в пол накала». Этот героизм приведёт его к «перегибам палок» и в конце палка сломается. Поэтому хорошо бы человеку понять — во что именно он верит и корректировать свою веру так, чтобы она не сильно отличалась от реальности.

Bac ботан

Абсолютизм — (абсолютная монархия) — форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

Читать еще:  Стих из чего состоит женская душа

С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из «третьего сословия»? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:»Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами»Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector