1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие чувства вызывают стихи барто разлука и в театре

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

  • Наше Новое кино

Книжная полка

  • Читать онлайн

Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Агния Львовна Барто, с. 67 — 69

  • Образование

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс.

Ответы к стр. 67 — 69

1. Прочитай стихотворение А.Л. Барто. Как автор относится к маленькой девочке? Напиши.

Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала —
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села — с мамой посидела,
Встала — к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

Автор с тонкой насмешкой осуждает поведение Тани. А. Барто недовольна её поведением, но она её любит, называет Танюшей .

2. Вспомни стихотворения А.Л. Барто из её цикла «Игрушки». Вставь пропущенные слова.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон
Он слонихе шлёт поклон.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

3. Прочитай стихи А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». Какие чувства они у тебя вызвали? Почему?

Стихотворение «Разлука» вызывает грусть, сочувствие. Я переживаю за героя, хочу его поддержать. В стихотворении «В театре» чувства переходят от радости к грусти. Мечта девочки исполнилась — она пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть .

4. Прочитай строки стихотворений, вставь пропущенные слова. Постарайся не заглядывать в учебник.

Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для неё, после болезни,
Не купался в речке даже.

Ну, сначала я, без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.

И, наверно, по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

Вдруг оркестр грянул в трубы!
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу – нету номерка.

По сцене бабочка порхала
Я не видала ничего:
Я номерок везде искала
И наконец нашла его.

Агния Львовна Барто стр. 112 — 115

Стихотворение «Разлука»

1. Обсуди с другом, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы.

Нет, мальчик заблуждался, что его поступки делались для мамы.

Скорее мама научила его так поступать, но всё это делалось только для него, для его благополучия.

Конечно, и на маму влияло такое поведение.

Ведь если ребёнок здоров, умён и аккуратен, то и мама спокойна.

Но, главным образом, такой способ жизни влияет именно на мальчика: развивает его, защищает от опасностей, делает крепким и здоровым.

2. Сочувствуешь ли ты мальчику? Почему?

Я сочувствую тому, что мальчик не понимает, что его поступки предназначены для его же блага.

Заблуждения героя, его неосведомлённость вызывают сочувствия.

Ещё грустно, что мама в командировке и это вызывает у ребёнка тоску и скуку.

Всегда печально, когда мамы нет дома.

Ведь она, как никто другой, приласкает, приголубит, позаботится и убережёт.

Стихотворение «В театре»

1. Найди строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как ты их прочитаешь? Что девочки увидели в театре?

Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре!

Я читаю их с восторгом, с максимально поднесённым настроением.

Стараюсь передать всё восхищение девочек театром.

Девочки смогли увидеть лишь полтеатра, ведь всё представление они ползали по нему в поисках номерка.

Все их мечты и планы увидеть фею, обрушились.

Ведь номерок был потерян в начале представления, а найден – в конце.

В итоге дети не успели посмотреть на игру артистов.

2. Как Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?

Я не думаю, что поэтесса осуждает девочек.

Ведь нельзя назвать их виновными в сложившейся ситуации.

Конечно, можно было бы дождаться конца представления, лишь потом начинать поиски.

Но такая уж детская натура.

Барто скорее с иронией и лёгкой насмешкой говорит о столь необычном походе в театре.

Она создаёт контраст между восторгом девочек от театра и тем, что они не воспользовались таким шансом.

3. Это стихотворение весёлое, насмешливое или грустное? Объясни.

Я не считаю, что это произведение грустное.

Оно скорее весёлое, и даже в какой-то мере, насмешливое.

Поэт смеётся с девочек, которые говорят о любви к театру, а на самом деле не ценят свой шанс находиться в нём.

Возможно, дети даже не любили на самом деле этот вид искусства, а сами себе накрутили такое увлечения.

Из-за паники девочка даже не думала дождаться конца представления, чтоб отыскать свой номерок.

Она сразу бросилась в поиски.

Ещё смешным является конец стихотворения.

Не видя даже части представления, героиня утверждала, что балет ей очень понравился.

4. Если бы тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши в «Рабочую тетрадь».

5. Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию.

Ответы на эти вопросы уже опубликованы в ответах к рабочей тетради.

По ссылке вы можете перейти и ознакомиться с ними.

Литературное чтение. 3 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 3 класс

Урок 51. А.Л. Барто «Разлука», «В театре»

расширить представление о творчестве Агнии Барто.

выразительно читать стихотворения;

находить в произведениях средства художественной выразительности.

Необходимо запомнить

Агния Львовна Барто – русская детская поэтесса 20 века. В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем. Но больше всего пишет А. Барто о человеческой дружбе, взаимовыручке, товариществе, человечности. Стихи А. Л. Барто сближают взрослых и детей, помогая им в общении.

Звукопись – прием усиления изобразительности текста путем такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы воспроизводимой сцене, картине выражаемому настроению.

Рифма – звуковой повтор в двух или более стихах преимущественно на конце.

Стихотворение – небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи. Для стихотворения характерны созвучные строчки (рифмы), мелодия, ритм, чередование ударных и безударных слогов.

Юмор – это безобидный, добродушный смех над героями или событиями.

Ключевые слова

Стихотворение; литературный прием; звукопись; рифма; юмор.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Бойкина, М. В. Литературное чтение 3 класс. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций [Текст] / М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская. – М.: Просвещение, 2012. – С. 74
  2. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2 [Текст] /Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.). – 6-е изд. – М.: Просвещение,2016. – 223с.:ил. – С.112-115
  3. Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. – М.: Просвещение, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
  4. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. / М.: Мир и Образование ОНИКС-ЛИТ, 2012. – с.1376. – С. 971

На уроке мы узнаем о правилах чтения стихотворения;

Научимся работать со стихотворным текстом;

Сможем сочинить собственное стихотворение.

Основное содержание урока

Знакомство с произведениями А. Л. Барто происходит в ходе диалога вымышленных персонажей Даши и библиотекаря, Светланы Александровны.

Б: Даша, я хотела бы тебя познакомить со стихотворением А.Л. Барто «Разлука.

Д: Светлана Александровна, что такое разлука?

Б: Словарь С.И. Ожегова, дает несколько определений: Разлука: 1) О друзьях, близких: расстаться, разлучиться, удалиться друг от друга; 2) Жизнь в дали от того, кто близок, дорог.

Б: -Даша, как ты думаешь, о чем наше стихотворение?

Д: Это значит, что кто-то с кем-то расстался.

Б: Даша, мы можем сделать вывод, что, скорее всего речь пойдет о чем-то грустном. Эти же эмоции мы видим на картине Корзухина Алексея Ивановича «Разлука».

«Всё я делаю для мамы:

Для неё играю гаммы

Для неё хожу к врачу,

Б: Гамма – как вы понимаете значение этого слова?

Д: Гамма – последовательность музыкальных звуков, выстроенных в восходящем или нисходящем направлениях.

Б: Командировка – как ты понимаешь значение этого слова?

Д: Командировка – служебное задание, обычно связанное с выездом куда-либо; поездка с целью выполнения такого задания, поручения.

Б: В первом четверостишии автор обращает наше внимание на то, что герой произведения делает всё выше перечисленное не для себя, не для кого – то другого, а для мамы.

Б: В сознании читателя сразу появляется образ ребенка, любящего свою маму, который не хочет огорчать и расстраивать её.

Б: Следующая часть:

«Для неё я мою руки,

Ем какие-то морковки…

Только мы теперь в разлуке

Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке».

Д: Что такое Прилуки?

Б: Это город, который находится на Украине в Черниговской области.

Б: Автор использует местоимение какие – то, тем самым показывает нам, что герою безразличны все эти дела, ему скучно, неинтересно.

Д: Мы впервые в произведении сталкиваемся со словом разлука?

Б: Но мы видим, что ребенок не испытывает грусти, скорее даже облегчение, ведь пока мамы нет, можно не заниматься теми делами, которые он выполняет исключительно для мамы.

Б: Давайте продолжим читать стихотворение.

«Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы»

Б: Герой как бы говорит, что теперь он сам может выбирать, что ему делать.

Б: читаем дальше.

«Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе…».

Б: В прямом или в переносном значении употребляется выражение «В глазах пошли полоски»?

Д: В этом четверостишии мальчик вспоминает о маме и нотки грусти слышатся в его словах.

Б: В следующем четверостишие появляется новый герой – отец мальчика:

«У отца в руках газета,

Только он витает где- то

Говорит: — Потерпим малость,

Десять дней еще осталось…».

Д: Что такое «витает»?

Б:. Витать — предаваться бесплодным мечтам, забывать о действительности.

Б: Даша как понимаешь выражение «потерпим малость»?

Д: Потерпим малость – немного, чуть – чуть.

Б: Последнее четверостишие:

«И наверно, по привычке

Или может быть, со скуки

Я кладу на место спички

И зачем — то мою руки»,

Д: Мы видим, что мальчик делает не для мамы, а для себя, хоть и не осознает этого.

Б: Заключительные строчки:

«И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы».

Д: Мы понимаем, почему автор дала этому произведению именно такое название.

Б: Герою грустно без мамы, сейчас он действительно скучает о ней, и ждет, скорей бы мама вернулась.

Б: Даша, как мы можем поработать над текстом, чтобы наше настроение и настроение героя улучшилось?

Д: Придумать другое окончание стихотворения или написать письмо мальчику.

Б: Второе стихотворение Агнии Львовны Барто называется «В театре».

Д: На иллюстрациях в учебнике — девочки, балерина. Я думаю, это стихотворение о том, как девочки ходили в театр.

Б: Пора проверить свои догадки. Давай читать и рассуждать.

Чтение первого четверостишия.

Д: Что такое балет?

Б: Балет – вид музыкально-театрального искусства, представляющий собою сочетание танца, музыки и драматургии.

Б: Прочитаем следующий отрывок.

«Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла,

Наконец-то я в театре!

Как я этого ждала!

Д: Что такое театр?

Б: Искусство изображения драматических произведений на сцене.

2.Помещение, где происходят такие представления.

Б: Прочитаем следующий отрывок.

«Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка».

Д: Что такое фея?

Б: Фея – волшебница.

Д: Что такое оркестр?

Б: Оркестр — группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах.

Б: Как понимаете выражение «Оркестр грянул»?

Д: Громко заиграл.

Б: Прочитаем следующий отрывок.

«Фея кружится на сцене –

Я на сцену не гляжу.

Обыскала все колени Номерка не нахожу!

Под стулом где-то?

Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то…

Я в девятый ряд ползу.

— Кто там ползает внизу».

Д: Что такое бал?

Б: Бал – большой праздничный вечер с танцами.

Б: Прочитаем следующий отрывок.

«По сцене бабочка порхала –

Я не видала ничего:

Я номерок везде искала

И наконец нашла его.

Но тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала.

— Мне очень нравился балет, —

Ребятам я сказала.»

Б: Какое стихотворение веселое или грустное?

Д: Веселое, я бы сказала, что в нем есть что-то юмористическое.

Б: Автор хочет посоветовать девочкам: быть внимательнее. Поискать номерок можно было и в антракте, а спектакль уже не повторить…

Разбор типового тренировочного задания.

Текст вопроса: В тексте стихотворения Агнии Львовны Барто «В театре» выделите цветом слова, обозначающие чувства, которые испытывает героиня стихотворения, находясь в театре:

Тема: А. Барто «Разлука», «В театре».

Тема: А. Барто «Разлука», «В театре».

Цель урока: ознакомить учащихся с творчеством А. Барто; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

Задачи: продолжить обучение выразительному чтению стихотворения; совершенствовать умение прохлопывать ритм понравившегося стихотворения, работать в парах; отрабатывать грамотное выразительное чтение.

Планируемыерезультаты:

ПредметныеУУД:

— Умение давать характеристику героям, правильно оценивать их поведение;

Умение читать выразительно, рассуждать и делать выводы.

ЛичностныеУУД:

— Умение оценивать своё и чужое высказывание по поводу произведения;

— Умение оценивать позитивное отношение к чтению.

МетапредметныеУУД:

Регулятивные:

1.Умение планировать и регулировать свою деятельность;

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3. Умение анализировать строчки из стихотворения;

4.Умение сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Коммуникативные:

1.Умение получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в выступлении;

2.Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами:

3.Умение вступать в диалоги участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

4.Умение взаимодействовать в группах, слушать мнение других;

5.Умение донести свою позицию до других:

6.Умение выразительно читать и пересказывать текст. Продолжать воспитывать в ребятах такие общечеловеческие качества, как доброта, милосердие.

Познавательные:

1.Умение понимать авторскую позицию, отношение автора к героям произведения;

2. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

3. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

4.Умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Методы работы : объяснительно – иллюстративные, словесные, практические, наглядные, частично – поисковые.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: магнитофон и кассета со стихами А.Л.Барто (или книга стихотворений); выставка иллюстраций к стихотворению.

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Он пойдёт ребятам впрок.

2. Проверка домашнего задания:

– Что было задано на дом?
– О какой птице написал поэт в своём стихотворении?
. 2. Чтение стихотворения наизусть.

– Каким назвал автор голос кукушки? Почему?
– О чём он хотел, чтобы ему напоминала кукушка?

– Кто мне напомнит название раздела, который мы начали читать?
– Какие произведения входят в этот раздел?
– А вы любите стихи?

3.Введение в тему урока:

1.Постановка учебной задачи

— Узнайте чьи стихи.

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел,

Утром брату помогала –

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села – с мамой посидела,

Встала к бабушке пошла.

Пере сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами.

Я устала не могу,

Я вам завтра помогу.

(Если дети не догадаются. Что это стихи А. Барто, тогда начать читать другие: «Наша Таня громко плачет…»)

2. Игра «Продолжи». Я начну читать, а вы продолжайте.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
(Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший).

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
–( Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду)!

Я и прямо, я и боком,
С поворотом, и с прискоком,
(И с разбега и на месте
И двумя ногами вместе)

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
(Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости).

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
–( Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч).

– Назовите автора этих стихов?
– Как вы думаете, зачем я прочитала её стихи?

— Сформулируйте тему урока.

4.Рассказ подготовленного ученика о жизни и творчестве А.Л. Барто

А.Л.Барто родилась в 1906 году в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи стала сочинять в школе.
Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и сменила профессию. Её стихотворения из темы «Игрушки» вышли в 1936году.

Во время войны она ездила на фронт, выступала перед бойцами, работала на заводе, в токарном цехе. А в конце войны у неё случилось горе. В мае 1945 года у неё умер сын.
Но она не переставала писать стихи для детей и о детях.

Агния Львовна очень много сделала для чужих детей: стала вести передачу «Найти человека». Как сегодня мы смотрим по телевизору передачу «Жди меня»? Та передача была такой же, но по радио. Шла она в течение 9 лет и соединила 927 семей.
А.Л.Барто верила в «человечность» детей, в их доброту, душевную чуткость.

– Ребята, а какой человек может верить в чуткость других? (Если сам он добрый, чуткий). Вот посмотрите на портрет А.Л.Барто и скажите, какие черты выражены на её лице?
В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем. В некоторых стихах А.Барто высмеивает капризуль, грязнуль, праздных болтушек, забияк. Также разоблачает в героях недостаток доброты, сердечной чуткости, внимания к окружающим. Но больше всего пишет А. Барто о человеческой дружбе, взаимовыручке, товариществе, человечности.

Работа над стихотворением «Разлука».

– Сегодня познакомимся с её новым стихотворением «РАЗЛУКА». Но перед чтением я выписала слова, которые встретятся в тексте и которые могут вызвать у вас затруднения.

1.Словарная работа

разлука – отлучение друг от друга на определённое время,
гаммы – последовательный ряд звуков, понижающихся или повышающихся, командировка – отъезд, связанный с работой,
витает – носится в вышине,
малость – чуть-чуть,
печально – грустно, тоскливо.

– А что такое Прилуки? (Город) Правильно, это город, который находится на Украине в Черниговской области.

2. Первичное чтение учителем.

— Как вы понимаете название стихотворения?

— Для вас это слово весело или грустное? (Конечно, слово «разлука» грустное. Это значит, что кто-то с кем-то расстался. В этом стихотворении сын расстается с мамой.)

— Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? (Дети приводят свои примеры взаимоотношений с мамой.)

3.Выразительное чтение стихотворения учащимися.

Работа с иллюстрацией.

– Рассмотрите первую иллюстрацию и прочитайте подходящий отрывок.

– Чем занимается мальчик в отсутствие мамы?

— Прочитайте отрывки, которые подходят к остальным иллюстрациям.
– Как вы думаете, изменилось ли мнение мальчика, что он всё делает только для мамы, к концу стихотворения?
– А кто согласен с героем?
– А что произошло дальше?
– Как наслаждается мальчик свободой?
– Нравится ли мальчику бездельничать?
– Чем начинает заниматься мальчик?
– А как видно, что мальчик тоскует?
– Что он понял?
– Каким настроением проникнуто это стихотворение – веселым или грустным? Почему вы так думаете?
– А что каждый из вас может делать для мамы?

Работа над выразительностью стихотворения.

– По настроению на сколько частей можно разделить текст? (На две части)
– Какие они? О чем будет говориться в 1 части, о чем будет говориться во 2 части?

1 часть – с радостью, с гордостью за маму
2 часть – грустно, показать скуку

– Давайте попробуем прочитать, показывая эти чувства.
– Прочитайте сначала первую часть, давайте теперь прочитаем вторую часть.

Работа над стихотворением «В театре».

Прогнозирование текста

— Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Предположите, о чем могла написать поэтесса в нём.

Чтение стихотворения

— Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения?

— Что показалось вам смешным, а что грустным?

Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как вы их прочитаете?

-Как А.Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что то подсказывает?

— Прочитайте еще раз выразительно стихотворение так, чтобы все поняли, что грустно, а что смешно.

8. Закрепление и обобщение нового материала.

– Что вы можете сказать о стихотворениях, которые мы прочитали?

-Что вы взяли для себя из этого урока? (Надо любить, уважать, беречь маму, слушаться её).
– Да, недаром говорят: «Ближе матери друга нет». Она и обогреет, и накормит, и посоветует, и приласкает.

-Что можно сказать о стихотворении «В театре». ( Надо уметь правильно вести себя в театре, знать правила этикета)
Домашнее задание:

Подготовьте пословицы о маме.

Выразительно прочитайте стихи и подготовьте диалог по содержанию произведений.

Читать еще:  Стих и та что сегодня прощается с милым
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector