2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто как говорит 3+ стихи марины дружининой

Умка / Музыкальная книжка «Кто как говорит. М.Дружинина»

Артикул: Арт: 10786076

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в избранное

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

Музыкальная книжка «Кто как говорит. М.Дружинина» ТМ «УМка» станет прекрасным подарком для ребёнка: — 3 кнопки-звёздочки — 3 песенки («Телёнок и корова», «Свинка», «Барашки») — добрые стихи Марины Дружининой — яркие иллюстрации Малыш будет с удовольствием рассматривать яркие страницы, читать стихи вместе с родителями, знакомиться с животными и запоминать, кто как говорит . Нажимай на звёздочки и слушай песенки. Книжка сделана из плотного картона, поэтому родители могут не опасаться за её сохранность. Благодаря компактному формату её удобно брать с собой. Музыкальная книжка ТМ «УМка» развивает: — музыкальный слух — фантазию — образное мышление — внимание — память

Питание

Дополнительная информация

Питаниеот батареек
Типоразмер элемента питанияLR44
Возрастные ограничения0+
Вес товара с упаковкой (г)183 г
Высота предмета15 см
Ширина предмета21 см
Ширина упаковки21 см
Высота упаковки15 см
Глубина упаковки2 см
Материал игрушкикартон; пластик
Страна производстваКитай
Комплектациякнига

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Игровое занятие «Стихи. Ослик, ослик, где твой хвостик?»

Конспект игрового занятия для детей ясельной (1-й младшей) группы, тема: «Стихи. Марина Дружинина «Ослик, ослик, где твой хвостик?»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом.
Закреплять умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Совершенствовать навыки рисования карандашом, наклеивания, лепки.
Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, координацию движений.
Воспитывать интерес к литературе.

Оборудование:

Книга Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик?». Коробка в виде книги.
Веревочка, изображающая хвостик.
Картинка с изображением четырех осликов с накидками синего, красного, желтого и зеленого цвета; хвостики с бантиками этих цветов.
Цветные силуэтные картинки котов в разных позах, нарисованные на белом картоне их черные тени.
«Чудесный мешочек» с фигурками из набора «Ферма».
Вырезанные из белого картона «кости» для счета.
Пособие для дыхательного упражнения: из коричневого картона вырезаны «дрова», между ними вклеены «языки огня» из красных салфеток.
Цветные прищепки, силуэтное изображение коровы без ног из плотного картона.
Картинка-фон с изображением тучки с капельками, карандаши синего цвета.
Цветные пуговицы двух размеров, картинки с изображением попугая с кругами, соответствующими цвету и размеру пуговиц.
Силуэт будки, вырезанные из бумаги круги, кости, треугольники-морды, клей.
Соленое тесто коричневого цвета, салфетки красного цвета.
Метелки и совочки. Зонтики. Барабаны.
Аудиозаписи: «У коровы нет других забот».
Разрезанные на несколько частей силуэты кувшина из цветной бумаги, лист бумаги, оборудование для наклеивания.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Волшебная книга»

— Эта книга не простая, а волшебная. Она будет приходить к нам в гости и дарить разные интересные книги. Откроем и посмотрим, какую книгу мы почитаем сегодня.
Эту книгу написала Марина Дружинина. В этой книге не сказка, не рассказ, а стих, называется он «Ослик, ослик, где твой хвостик?».

Чтение отрывка из стихотворения

(Сопровождается показом иллюстраций из книги).

Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
– Ослик, ослик!
Где твой хвостик?
– Хвостик мой пошел гулять,
Он вернется ровно в пять!
Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка.
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?
Как же дождику не лень
Моросить четвертый день?
– Дождик, милый, умоляем!
Отдохни! Мы погуляем!
Песик в домике сидит
И в окошечко глядит.
– Где же дорогие гости?
Я им приготовил кости!

— А сейчас я предлагаю вам еще раз послушать это стихотворение. Да не просто послушать, а еще и поиграть, повеселиться.

Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Дидактическое упражнение «Хиханьки-хаханьки»

Детям предлагается произнести звук «Х» в разных слогах.

Ха-ха-ха
Хи-хи-хи
Хо-хо-хо
Хы-хы-хы
Хе-хе-хе

– Ослик, ослик!
Где твой хвостик?
– Хвостик мой пошел гулять,
Он вернется ровно в пять!

Дидактическая игра «Подбери хвостик»

На картинке изображены ослики без хвостов в шляпах разного цвета. Дети должны подобрать им хвосты с бантиками того же цвета.

Подвижная игра «Передай хвостик»

Веревочка с кисточкой или бантиком на конце, изображающая хвостик, передается детьми друг другу из рук в руки.

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка.
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Дидактическое упражнение «Чудесный мешочек»

— Ребята, в этом мешочке лежат фигурки овечкиных друзей. Нужно достать их и назвать. Мы найдем в чудесном мешочке много слов для овечки – названия ее товарищей.

Читать еще:  Стих как зил 130 ты красива

Аппликация «Овечка»

На картинку фон дети наклеивают кусочки ваты.

– О чем мяучишь громко, кот?
– О том, что жизнь полна хлопот.
– О чем чирикнул воробей?
– Коты становятся наглей!

Дидактическая игра «Найди тень»

— Разложите котов на их тени. Покажите кота, который спит, сидит, поднял хвост вверх.

– О чем ты, лошадь, ржешь и ржешь?
– О чем я ржу, ты не поймешь…

Конструирование «Конюшня»

— Дом, где живут лошади, называется «конюшня». Постройте конюшню из разноцветных геометрических фигур. Прикладывайте цветные фигуры к их изображению.
Покажите фигуру синего цвета. Это треугольник. Сколько треугольников? Один треугольник.
Покажите фигуры желтого цвета. Это квадраты. Сколько квадратов? Два квадрата.
Покажите фигуры красного цвета. Это прямоугольники. Сколько прямоугольников? Два прямоугольника. Сделайте из пальчика указку и покажите им треугольник, квадраты, прямоугольник.

– А что корова там мычит?
– Опять закрыт рем-м-мо-о-нт копыт!

Игра с прищепками «Корова»

— С помощью прищепок сделаем корове ноги — две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?

Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Дети стучат в барабаны под одноименную песню.

– А ты что крикнул, попугай?
– Давай сначала начинай!

Игра с пуговицами «Попугай»

— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Звукоподражание

Кот: мяу-мяу.
Воробей: чик-чирик, чирик-чик-чик.
Лошадь: иии-го-го.
Корова: му-уууу.

Как же дождику не лень
Моросить четвертый день?
– Дождик, милый, умоляем!
Отдохни! Мы погуляем!

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва –
Кап, кап, кап, кап.
(Дети сопровождают эти слова медленным, легким постукиванием подушечками указательных пальцев по столу)

Стали капли поспевать.
Капля каплю подгонять –
Кап, кап, кап, кап.
(Постукивания учащаются и усиливаются, участвуют все пальцы)

Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
(Поднимают руки над головой, ладони прижаты друг к другу. Имитация раскрывания зонтика – развести в стороны локти, не отрывая ладоней друг от друга)

Рисование «Дождик»

Проведите синим карандашом линии от капельки до земли, нарисуйте дождик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети, услышав звуки дождя прячутся под зонтики. Когда звук прекращается, выходят из-под зонтиков.

Песик в домике сидит
И в окошечко глядит.
– Где же дорогие гости?
Я им приготовил кости!

Дидактическое упражнение «Сосчитай и разложи кости»

Детям предлагается разложить кости в тарелочки, соответственно цифрам на них.
Сколько косточек вы положите на тарелочку с цифрой «1»? А сколько косточек вы положите на тарелочку с цифрой «2»? Сколько косточек вы положите на тарелочку с цифрой «3»?

Аппликация «Песик в домике сидит»

На картонный силуэт будки дети наклеивают круг-вход, треугольник-морду (загибают уголки-ушки) и косточку.

Почему дрова горят?
Почему они трещат?
– Чтобы было нам тепло,
И уютно, и светло.

Дыхательное упражнение «Раздуй огонь»

Дети дуют на «огонь» с разной силой, стараясь не раздувать щеки.

Лепка «Костер»

Из соленого теста коричневого цвета дети лепят прямым раскатыванием толстые колбаски-дрова, складывают их горкой. Затем рвут салфетки красного цвета и делают из них огонь.

Тише, тише, не шумите,
Нашу маму не будите.

Дидактическое упражнение «Говори тише»

Детям предлагается повторить фразу «Тише, тише, не шумите» сначала громко, затем тише, еще тише и шепотом.

Наша мама так устала,
Даже нас ругать не стала
За кисель разлитый,
За кувшин разбитый.
Пусть мама спит. А мы вдвоем
Все склеим, вытрем, уберем.

Упражнение «Подмети мусор»

Дети сметают игрушечными метелками мусор в совочки.

Дидактическая игра «Склеим разбитый кувшин»

Вырезанные из цветной бумаги «кувшины» разрезаны на 2-3 части (разной сложности) предлагается детям «склеить» — сложить так, чтобы получился целый «кувшин».

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Дружинина Марина Владимировна

Виктор Драгунский, Виктор Голявкин, Ольга Колпакова, Марина Москвина, Ирина Пивоварова, Марина Дружинина, Ксения Драгунская и др.

В книгу вошли рассказы В. Драгунского, Л. Каминского, И. Пивоваровой, В. Голявкина, А. Раскина, Г. Книжника, М. Дружининой, К. Драгунской, М. Москвиной, О. Колпаковой, а также небольшая повесть Н.

Валентин Постников, Ильин Илья Хасанович, Шварц Марк, Тамара Крюкова, Марина Дружинина, Степанов Сергей Анатольевич, Гамазкова Инна Липовна и др.

«Весёлая переменка» — сборник смешных рассказов о забавных проделках современных мальчишек и девчонок в школе и дома. Создали эту книгу замечательные детские писатели, лауреаты многочисленных премий.

Дружинина Марина Владимировна

В книгу известной детской писательницы Марины Дружининой вошли смешные рассказы и стихи про современных мальчишек и девчонок. Чего только не происходит с этими выдумщиками и озорниками в школе и.

Дружинина Марина Владимировна

В книгу известной детской писательницы Марины Дружининой вошли весёлые школьные истории. Читая эти истрии, ребята узнают в их героях — весельчаках, озорниках и выдумщиках себя и своих школьных.

Дружинина Марина Владимировна

В книгу вошли весёлые рассказы про современных девчонок и мальчишек, озорников, непосед, фантазёров. Вот уж у кого «время никогда не тянется бесконечной жвачкой»!

Для среднего школьного возраста.

Дружинина Марина Владимировна

В книгу известного писателя М. Дружининой вошли весёлые школьные рассказы, герои которых – обычные ребята, и они так похожи на юных читателей нашей книги…

Читать еще:  Почему стихи батюшкова считаются неблагозвучными

Дружинина Марина Владимировна

Как стать чемпионом? Какие бывают фокусы? Как придумать модную причёску? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав весёлые рассказы замечательной детской писательницы Марины Дружининой. Для.

Виктор Голявкин, Марина Дружинина, Ирина Антонова

«Детская библиотека» — серия отличных детских книг с невероятными историями, сказочными повестями и рассказами.

В семьдесят третий том вошли «Весёлые рассказы» и сказочная повесть.

Сергей Михалков, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Ирина Токмакова, Барто Агния Львовна, Заходер Борис Владимирович, Владимир Степанов и др.

Кто как говорит 3+ стихи марины дружининой

Классный выдался денёк! Весёлые рассказы

© Дружинина М. В., 2010

© Мазурина О., иллюстрации, 2010

© Оформление серии, составление, послесловие. ОАО «Издательство «Детская литература», 2010

Я очень рада, что вы начали читать мою книжку! Надеюсь, она вам понравится. Здесь собраны рассказы о ваших сверстниках – весёлых, неунывающих мальчишках и девчонках, выдумщиках и озорниках. И дома, и в школе с ними случаются порой забавные истории, впрочем заставляющие ребят делать вполне серьёзные выводы…

Меня часто спрашивают: откуда взялся сюжет того или иного рассказа? Как мне вообще пришло в голову писать о детях и для детей? Возможно, вам тоже захочется задать мне эти вопросы. Поэтому на всякий случай я на них отвечаю.

Всё произошло благодаря моему сыну Алёше. Когда он был маленький, с ним постоянно приключались всякие смешные истории. Я решила их записывать, чтобы не забыть. Потом я стала вспоминать забавные случаи из моего детства, из жизни моих друзей, одноклассников… И мне показалось, что кое-что из этого может быть интересно и другим. И я начала работать над рассказами.

В рассказах, как правило, события развиваются совсем не так, как происходило на самом деле. Но идея, вдохновившая на рассказ, очень часто подсказана жизнью.

Например, «Непослушные цыплята» появились после того, как Алёша умудрился записать всё подряд за учительницей на уроке музыки. Ну как можно было не придумать рассказ с таким сюжетом!

А вот герой рассказа «От приятного к неприятному», посвящённого первоапрельским розыгрышам, неудачно пошутил, совсем как я в своё время. До сих пор удивляюсь, как мне пришло в голову так напугать своих маму и бабушку!

Случай, вдохновивший на рассказ «Гороскоп», тоже припомнился из моего детства. Однажды у нас в классе на уроке произошло вот что. Учительница попросила ученика (не буду называть его фамилию) перечислить великих немецких композиторов. Ученик молчал – как воды в рот набрал. Тогда сосед по парте, фамилию которого тоже не называю, подсказал ему: «Бах!» Ученик повторил: «Бах». «Правильно!» – похвалила учительница. А сосед, оказавшийся весьма коварным, следом подсказал: «Стук!» Ученик уверенно повторил: «Стук».

Представляете, как мы хохотали!

В «Гороскопе» тоже имеет место неправильное подсказывание. А всё остальное, как вы можете убедиться, совершенно другое.

Зато в рассказе «Старушка и контролёры» описан случай, который в точности произошёл со мной. Призна́юсь, это я не успела купить билет на электричку и чудеснейшим образом была спасена от контролёров замечательной старушкой. Мне самой не верится, что такая история случилась в действительности.

В жизни, между прочим, иногда происходят совершенно удивительные вещи. «Фантастика!» – восклицаем мы, услышав о них.

Сюжет «Загадочного букета» тоже очень близок к реальной истории, героями которой были мои друзья, Саша и Наташа.

Так что есть и рассказы, в которых в большей или меньшей степени присутствуют подлинные события.

А иногда бывает и так. Слушаешь, например, радио или занимаешься ещё какими-нибудь делами, не имеющими никакого отношения к писательству, и вдруг неизвестно откуда возникает любопытная мысль. А потом ещё и ещё одна… Главное, суметь эти мысли уловить, выстроить и… превратить в рассказ. Короче говоря, у каждого рассказа – свои секреты, своя история.

И я, ребята, очень советую вам записывать забавные случаи, которые наверняка происходят с вами и с вашими друзьями. Потому что, во-первых, когда вы подрастёте, вам будет интересно читать свои записи и вспоминать весёлые школьные годы, а во-вторых, это вам пригодится, если надумаете стать писателями. У вас могут получиться замечательные рассказы! И я их с удовольствием почитаю.

Что случилось в нашем классе

Как стать чемпионом? Какие бывают фокусы? Как придумать модную причёску? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав весёлые рассказы замечательной детской писательницы Марины Дружининой.

Для младшего школьного возраста.

Марина Дружинина — Что случилось в нашем классе? 1

Буду Чемпионом! 1

Сборы набирают обороты 1

Бутерброды для птенцов 2

Серые клеточки 2

Семейное увлечение 2

Вот такие пассажиры! 3

Прыжок фигуристки 4

Впечатляющие новости 4

Грибной бочонок — (История семейная) 5

Выходи, Василёк! — (Поучительная история) 5

Кисель-компот — (История примирительная) 5

Ой, цветёт калина… 5

Очень полезный подарок 6

Доброе утро, Ирина! 7

Дядя Коля — (Рассказ — загадка) 7

На что намекает котёнок Кузька, когда говорит: «Мур-мур-Мур» 8

Гошка и Мурзилка 8

Главное — стимул! 8

Хорошо быть оптимистом 9

Приличные головы 9

Звезда и капуста 10

Искусство чтеца 10

Как тебя зовут? 11

Как мы покупали диван 11

Ручка и Ножка 12

Намёки гостям 12

Сплошная польза 13

Поэт из нашего класса 14

Спортивная шоколадка 15

Элементарно, Ватсон! 15

Принцесса и пироги 15

Телефонная яма 16

Лилейное дерево 17

Марина Дружинина
Что случилось в нашем классе?

Буду Чемпионом!

Тёмка весело скакал по комнате и выкрикивал:

Школа ждёт учеников!
В школу я идти готов!

И это была чистейшая правда. Потому что завтра, первого сентября, когда все школы дружно распахнут объятия своим ученикам, Тёмка собирался идти первый раз в первый класс.

Читать еще:  Стих что такое 30 лет

— На какие отметки ты намерен учиться? — спросил папа, не отрываясь от телевизора, — шёл чемпионат страны по хоккею.

— На одни двойки! — радостно прокричал Тёмка.

— Чего-о-о? — папа так удивился, что даже отвёл взгляд от экрана. — Это почему?

— Потому что я хочу стать знаменитым хоккеистом, как Терентий Барашкин! — Тёмка схватил клюшку и начал бодро ею размахивать. — Вон он сколько голов забил вчера «Мустангам»!

— Не понял, — папа повернулся к сыну, — при чём тут двойки?

— Очень даже при том! — Тёмка стукнул клюшкой по школьному рюкзачку. — После матча Барашкин сказал, что с детства мечтал стать хоккеистом и учился в школе на одни двойки. Ясно? Если бы не двойки, уж не знаю, кем бы он стал!

— Ты всё перепутал!

Папа начал объяснять сыну, что к победам ведут спортсмена вовсе не двойки, а трудолюбие и мастерство. Но переубедить будущего чемпиона оказалось не так-то просто.

— Стану двоечником, как Барашкин! — заладил он.

Папа уже хотел было позвать на помощь маму, но тут спортивный комментатор Буханкин громко запричитал из телевизора:

— Опять промахнулся Барашкин! Ни одной забитой шайбы сегодня! Разочаровал нас Терентий! Ох как разочаровал! Двойка ему за решающий матч!

— Слышал? — папа торжествующе кивнул на экран. — Вот что значит привычка получать двойки! Ну-с, на какие отметки ты собираешься учиться?

— На пятёрки, — твёрдо сказал Тёмка.

— Молодец! — обрадовался папа.

А Тёмка немножко подумал и добавил:

— Двойки, конечно, тоже придётся получать. Но так, чтоб привычки не было.

Сборы набирают обороты

Вовка неторопливо собирался в школу, напевая песню группы «Летящие»:

…Отправляюсь в дальние полёты,
Сборы набирают обороты…

— На таких оборотах, как у тебя, в школу и к вечеру не попадёшь, — заметила мама. — Поживей пошевеливайся!

Вовка запел энергичнее:

Ждут меня лихие повороты,
Сборы набирают обороты!

Прибежала из кухни бабушка:

— Ты на часы смотри, а не песни пой! Уже восемь! — бабушка для пущей убедительности постучала по кастрюле поварёшкой: дон-дон-дон! — Слышишь, куранты бьют?

На бой «курантов» выглянул в коридор дедушка и, как заправская кукушка из часов, прокуковал восемь раз: ку-ку! Ку-ку!

А мама схватилась за голову:

— Ну нельзя же так поздно в школу приходить!

— Лучше поздно, чем никогда! — прокричал Вовка любимую пословицу и выскочил наконец из дома.

Примчался Вовка в школу и тут же наткнулся на завуча Михаила Яковлевича.

— Где сменная обувь? — грозно сверкнул глазами Михаил Яковлевич.

— Дома забыл, — промямлил Вовка.

И завуч написал замечание: «Нет сменной обуви». Немного подумал и добавил: «Явился в школу крайне взмыленный и взлохмаченный». Потом взглянул на часы и ещё записал: «Опоздал на занятия». И только после этого отпустил Вовку.

Вовка — скорей в класс. А там контрольная работа уже заканчивается.

— Почему опоздал? — Алевтина Васильевна спросила так строго, будто и не знала, что «поздно» лучше, чем «никогда». И, не дожидаясь ответа, тоже написала замечание: «Пропустил контрольную работу».

В общем, совсем унылый вид стал у дневника. Как, впрочем, и у его хозяина. И это за каких-то десять минут!

На следующий день Вовка вскочил ни свет ни заря. И как начал носиться по квартире: то в ванную забежит, то на кухню, то в комнату. Мигом собрался в школу! Бабушка и не вспомнила про свои «куранты». А дедушка-«кукушка» вообще ещё не проснулся!

— Вот это сборы! Вот это обороты! — похвалила Вовку мама. — Только куда ты в такую рань? Подожди часок!

— Кто придёт порою ранней, не получит замечаний! — с ходу сочинил пословицу Вовка и, схватив сменку, выскочил на улицу…

Подбежал Вовка к школе, а двери-то закрыты! И никого, даже охранника, не видно. Только воробьи да синицы весело прыгают по школьному двору. Действительно оказалось слишком рано.

«Ничего, подожду, — сказал себе Вовка. — Перед занятиями очень полезна спортивная ходьба».

Он походил вокруг школы бодрым шагом, потом обычным, затем сел на лавочку и придумал вот такое стихотворение:

Больше проверять не стану:
Лучше поздно или рано?
День начнётся хорошо,
Если вовремя пришёл!

Вовка записал стихи в блокнот, посмотрел на часы и — бегом в школу! Чуть не опоздал!

Коварные усы

Стасик пил кисель с булочкой, а папа рассказывал:

— Давненько это было. Взял я в магазине пакет томатного сока, даю кассирше деньги, а она говорит:

— Молодой человек, а за кефир кто будет расплачиваться? Пушкин?

— Я не брал кефир! — растерялся я.

— Отпираться бесполезно! — кассирша вытащила из кармана зеркальце. — Полюбуйтесь на себя! У вас на лице написано, что вы пили кефир! Так что платите!

Глянул я в зеркальце и сразу всё понял. На моём лице красовались роскошные кефирные усы.

— Да это же я дома пил кефир, а не в магазине! — воскликнул я. — Честное слово!

Но переубедить не в меру наблюдательную кассиршу оказалось невозможно. Заладила своё «платите», и всё тут. «А то, — грозит, — милицию вызову!»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector