0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто пишет стихи за гуцериева

Михаил Гуцериев

Произведения

  • Трёхмерное послание— без рубрики, 27.11.2020 12:59
  • У Да и Нет ответ заведом— без рубрики, 27.11.2020 13:09
  • У шизоида паузы вскачь— без рубрики, 27.11.2020 13:19
  • Когда далече — быстро лечит— без рубрики, 26.10.2020 15:50
  • Посему, вопреки, назло— без рубрики, 26.10.2020 17:03
  • Лежали чувства в хрустале— без рубрики, 26.10.2020 17:53
  • На обочине жизни— без рубрики, 02.11.2020 21:19
  • Век выходит с века— без рубрики, 03.11.2020 14:01
  • В припадке истины — единство— без рубрики, 03.11.2020 13:29
  • Безумие— без рубрики, 02.11.2020 21:03
  • Бал уродов— без рубрики, 02.11.2020 20:43
  • Мироточивая любовь— без рубрики, 01.11.2020 17:54
  • В постоянном непостоянстве— без рубрики, 30.10.2020 14:52
  • В двадцать лет желанья богаты— без рубрики, 26.10.2020 13:58
  • В сомнениях крутятся знанья— без рубрики, 03.11.2020 13:49
  • Город-шлёнда— без рубрики, 04.11.2020 16:06
  • Горе счастью поперёк— без рубрики, 28.10.2020 14:16
  • Диалог с чёртом— без рубрики, 04.11.2020 16:57
  • Донская трагедия— без рубрики, 05.11.2020 13:48
  • Дорога ревности— без рубрики, 05.11.2020 13:58
  • За маской из папье-маше— без рубрики, 05.11.2020 14:11
  • Занимательная математика— без рубрики, 05.11.2020 16:29
  • Играя в прятки на судьбу— без рубрики, 28.10.2020 16:21
  • Из ничего в ничто— без рубрики, 06.11.2020 13:26
  • Частушки на злобу дня— без рубрики, 31.08.2020 16:21
  • Когда поближе, то вкусней— без рубрики, 06.11.2020 13:39
  • Кто любит меньше — тот умней— без рубрики, 06.11.2020 13:50
  • Легенды — часть неправды— без рубрики, 07.11.2020 15:32
  • Коралловое платье— без рубрики, 30.10.2020 13:40
  • Матёрая любовь— без рубрики, 07.11.2020 15:56
  • Мир живёт по расписанью— без рубрики, 07.11.2020 16:03
  • Мой вторник— без рубрики, 08.11.2020 11:41
  • Моя жизнь вопреки, я варяг— без рубрики, 08.11.2020 11:51
  • На перекрёстке между строк— без рубрики, 08.11.2020 12:14
  • Начало в утрате— без рубрики, 08.11.2020 12:27
  • У разлуки чувства рукастей— без рубрики, 30.10.2020 17:17
  • Учёный порок— без рубрики, 03.12.2020 13:07
  • Эта ночь никогда не забудется— без рубрики, 03.12.2020 13:28
  • Память ходит назад без следов— без рубрики, 26.10.2020 13:55
  • Я холерик своих истерик— без рубрики, 03.12.2020 14:05
  • Я без белил и без бахил— без рубрики, 04.12.2020 13:04
  • Плоть и суть— без рубрики, 04.12.2020 13:15
  • Три тирана, три любви— без рубрики, 04.12.2020 13:24
  • Сон из трёх частей— без рубрики, 05.12.2020 12:09
  • Стамбул— без рубрики, 06.12.2020 12:52
  • Разговор наискосок— без рубрики, 06.12.2020 13:02
  • Я от бесчестия до терний— без рубрики, 06.12.2020 13:25
  • Взгляд в прошлое— без рубрики, 03.11.2020 14:54
  • Любовь шахтёра— без рубрики, 07.11.2020 15:47
  • Я помню время аллегорий— без рубрики, 09.11.2020 14:42

Избранные авторы:

Ссылки на другие ресурсы:

  • «За маской из папье-маше» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «Бал уродов» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «Горе счастью поперёк» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «У «да» и «нет» ответ заведом» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «Слёз умытая печаль» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «В припадке истины — единство» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «В двадцать лет желанья богаты» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «У разлуки чувства рукастей» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «Осень молодится напоследок» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «За сутки до финала» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «Легенды — часть неправды» (из видеофильма «Эта ночь никогда не забудется». Мосфильм, 2016)
  • «Эта ночь никогда не забудется» (из видеофильма «Эта ночь никогда не забудется». Мосфильм, 2016)
  • «Время ходит назад без следов» (из видеофильма «Эта ночь никогда не забудется». Мосфильм, 2016)
  • «Осень под ногами на подошве» (из видеофильма «Эта ночь никогда не забудется». Мосфильм, 2016)
  • «Век выходит с века» (из видеофильма «Эта ночь никогда не забудется». Мосфильм, 2016)
  • «Трёхмерное послание» (из видеофильма «За сутки до финала». Мосфильм, 2018)
  • «В постоянном непостоянстве» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «В парадигме прячутся знанья» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «У шизоида паузы вскачь» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «Учёный порок» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «У истории мало историй» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «Из ничего в ничто» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «Я без белил и без бахил» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «Я от бесчестия до терний» (из видеофильма «Я от бесчестия до терний». Мосфильм, 2016)
  • «17 лет и 7 недель» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Мироточивая любовь» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Зина» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Открою двери без замков» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Плоть и суть» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Росомаха» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «На перекрестке между строк» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «На обочине жизни» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Сага о любви» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Крокодиловый народ» (из видеофильма «Семнадцать лет и семь недель». Мосфильм, 2015)
  • «Пасхальные овсянки» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Когда далече — быстро лечит» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Посему вопреки назло» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Девятая» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Бельмо любви» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Донская трагедия» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Частушки на злобу дня» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Диалог с чертом» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Афоризмы истины» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Последняя любовь» (из видеофильма «Последняя любовь». Мосфильм, 2015)
  • «Иерихон» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Безумие» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Он и она» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Страдаю, сердце штопая» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Я холерик своих истерик» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Ночной попутчик» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Наши чувства и гамма, и бета» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Разговор наискосок» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)
  • «Я обязательно вернусь» (из видеофильма «Стихотворения Михаила Гуцериева». Мосфильм, 2015)

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Политика»

Как миллиардер Гуцериев стал поэтом-песенником Земли Русской ?

Может,Михаил Сакфарбекович и «гениальный» предприниматель или бизнесмен. Может. он и очень хороший человек, .Кстати, окончил музыкальную школу. В детстве прочитал более тысячи книжек ( Кто подсчитывал- но в СМИ журналюги так пишут. с придыханием.)Но вот в связи с его юбилеем( не круглым, Сми расписали его, как великого поэта-песенника

Читаю профессиональную газету «Литературку» там поэт и журналист Александр Бобров проезжается по Гуцериеву.Смысл заметочки такой- ну нельзя же из-за того, что он миллиардер так перед ним пресмыкаться. И цитирует его т.н.- «стихи» .Это- убожество.

Я по радио «Говорит Москва» послушал одну его песню. Видимо, осетинец плохо говорит по-русски. но когда начинает сочинять стихи. Кашмар.

Открываю одну газетёнку.неплохую. Но о Гуцериеве там-ПАНЕГИРИК.

Узнал много интересного. Оказывается он рекордсмен по «Песне года» В прошлом году все восемь песен на его , с позволения сказать стихи, стали -лауреатами. .Одну под названием » Озноб души» ( это всерьез он так назвал песню) поёт аж сам -Стас Михайлов.

На его» стихи » пишут песни- Ким Брейтбург,Виктор Дробыш,Макс Покровский, . Его песни поют- И.Кобзон,Коля Басков,Вайкуле,Какдышева, Шуфутинский..Стас Пьеха, А.Маршал.

Ну Кобзон- понятно. Миша помог Иосифу с бизнесом. Так в газете открыто пишется. Но остальные- хотя бы тексты прочитали. Его будущих песен ? Ложатся под него. как эстрадные шоу проститутки ?

Они же позорят СВОЮ РЕПУТАЦИЮ. Россию, поэзию

Получается, купить можно любого. Ну Стаса Пьеху-понятно. Но как же Ротару ?Игорь Крутой ? Не стыдно ?

Были гениальные. великие в СССР поэты в республиках. Р.Гамзатов,Э.Межелайтис,К.Кулиев.

Все они прекрасно говорили по-русски.

Но им в голову не приходило. чтобы свои подстрочники печатать и выдавать за поэзию

Они были -поэтами. Но образность своих подстрочников. свои мысли в них ПРИГЛАШАЛИ переводить на язык ПОЭЗИИ поэтов-переводчиков- Андрея Вознесенского, Якова Козловского, Беллу Ахмадулину, Владимира Солоухина.

Только после того, как их подстрочники «переводили» на русский поэты-переводчики — стихи появлялись в печати. С указанием- переводчиков

Так и появилась песня-шедевр «Журавли» Расула Гамзатова в переводе Якова Козловского.

Мог ли Ян Френкель взять текст-подстирочник? Не мог. Песни не получилось бы. Гениальной. В ней гениальны- и музыка. и стихи.

Разве репутация Гамзатова, Кулиева. Межелайтиса страдала, что их переводили русские поэты ? А книгу прозы «Мой Дагестан» тоже перевел русский писатель- Владимир Солоухин.

Я не представляю- перед миллиардером все падают на колени. никто не решается ему сказать. что М. Гуцерниев- ваши стихи- подстрочники. Еще-не стихи. Наймите поэтов. НИ одного редактора не оказалось, чтобы скакзал ему- такое выпускать в свет НЕЛЬЗЯ !

Список продавшихся могу продолжить- Орбакайте, Валерия, Лепс

Так же и наша ПЯТАЯ КОЛОННА. ВСя- продалась. На белое- говорит черное, на черное- белое. Недавно по «Эхо» даже виляющий либерал Л.Радзиховский утверждает. что капитализм принес Нам права трудящихся. Хотя все капиталисты вынуждены были предоставлять кое-какие скидки обираемым рабочим под натиском Соц и комм идей. Это же факт.

А один ведущий «Русской службы новостей» вроде бы не совсем либерал— когда слушатель спрашивает- вы за Россию или за СШа- стал колебаться. Я- журналист- отвечает. Но на войне надо себя вести как на войне.

На сладкое процитирую Гамзатова- Козловского

Мне кажется порою, что солдаты С кровавых не пришедшие полей. не в Землю нашу полегли когда-то А прекратились в белых журавлей. Сравните с Гуцериевскими текстами . Рвать начнёт .

Читать еще:  33 года какая свадьба стихи

Найдется ли человек, который скажет: «Гуцериев, вы не поэт»?

Поэты и писатели размышляют, может ли рука целовать руку, а мысли шевелиться в трусах

Медиамагнат Михаил Гуцериев, сочинивший сотни текстов песен для звезд эстрады и шансона, решил покорить молодежную аудиторию и написать стихи для проекта Nanarevolution & Andrian. С одной стороны, почему бы нет, если человек хочет звучать даже на дискотеках, с другой – не слишком ли его много? А поэты-песенники и вовсе хватаются за голову: «Ну объясните ему хоть кто-нибудь, что так не пишут!» «Шторм» выяснил у артистов и литераторов, почему одни из них так любят веселого миллиардера, а другие слушают и плюются.

«Ушел один, ушел устав. Молчал и до утра спокойно я ждал звонка, терзая нрав. Готов любить нерукотворно» – это как раз Гуцериев. Песня «Счастье в долгу у несчастья». И сейчас будет тоже он: «Я не живу, я в мире слез. Я однобок, души шматок. Мои слова – сплошной курьез и разговор наискосок».

Расчувствовались? Заплакали? Вот она, сила искусства!

Продюсер Бари Алибасов сотрудничает с Михаилом Гуцериевым уже семь месяцев и называет его творчество шедевральным. Сначала его тексты использовала группа «На-На», а теперь – Nanarevolution. Кто еще не слышал, это тот же самый коллектив, но с дискотечным уклоном.

«Со стихами Михаила Гуцериева я столкнулся, когда мы только начали работать над клубной музыкой, и был поражен, – рассказал нам Алибасов. – В них было все, что нам надо: откровенные тексты, искренность, естественность, где-то даже бравада! Когда ребята записали «Зинаиду», Михаил Сафарбекович послушал и сказал: «Я никогда не думал, что мои стихи могут звучать так по-молодежному!»

И это, уверен шоумен, только начало. Сотрудничество будет продолжаться. Но вот что интересно: рассказывая о Гуцериеве, он не может вспомнить ни одной его строчки!

«Знаете, позвоните мне попозже, я скажу», – говорит он в ответ на просьбу процитировать любимое.

Ну, попозже – это неинтересно: можно ведь подсмотреть в интернете или попросить помощи у коллег. Впрочем, мы эти строки знаем наизусть! Такое разве забудешь?!

Ночью просыпаюсь, сердце замирает.

Сон любви неждан и неожидан.

Кто-то за спиною нежно обнимает.

Слышу сверху голос – «Зинаида!»

В репертуаре экс-фронтмена группы Hi-Fi, а теперь сольного исполнителя Мити Фомина пока есть только одна композиция на стихи Михаила Гуцериева — «Едва дыша».

«Назвать любимую строчку? Конечно, могу. «Глаза в глаза, через глаза целую твою душу», – улыбается Фомин. – Когда композитор Дмитрий Дубинский показал эту песню, словосочетание оставило меня в ступоре, и какое-то время я пытался осмыслить эту фразу. Постепенно воображение представило танец обладания друг другом, «танго втроем», любовный треугольник. Но сравнение мне понравилось, и я решил рискнуть. Лишь после того как я записал песню и стал исполнять на концертах, я понял, что эта фраза засела у людей в головах. Я увидел, что песня действительно работает, и она заняла прочное место в моем репертуаре. Особенно акустическая версия, которую мы также используем в театральной постановке «Семейка Фани».

«Глаза в глаза, через глаза целую твою душу» – это, конечно, очень сильно, но не единственная вершина творчества Гуцериева. Таких вершин десятки, если не сотни!

«Моя любимая строка – «Там день и ночь моя рука целует твою руку», — рассказал «Шторму» певец Денис Клявер. — Это из песни «Странный сон». Она очень сказочная и магнетическая!»

«А то, что критикуют, так людям свойственно, как правило, по большей части критиковать чужое, нежели делать что-то свое. Могу сказать про себя: мне нравятся эти стихи за их индивидуальность и искренность. Это именно стихи, а не тексты песен, — добавляет он. — Советую всем зайти в интернет и повнимательнее ознакомиться с творчеством Михаила Сафарбековича. В своих строчках он делится сакральными советами, как добиться успеха и при этом остаться человеком!»

Эту же строчку — «рука целует руку» — вспоминает и поэт Александр Вулых. Правда, в отличие от Дениса Клявера, он считает ее ужасной.

«Мне хотелось бы спросить Гуцериева: «А кого Вы читали из поэтов и на ком воспитывались, если пишете такие чудовищные вирши? О том, как рука целует чью-то руку? О мыслях, которые прячутся в трусах?! Это даже не графомания, а записанный в столбик поток невнятного сознания!» – заявил он «Шторму».

По мнению Вулыха, Гуцериев – человек, который вдруг возомнил себя поэтом, а все остальные почему-то поддерживают этот миф и даже называют экстравагантного бизнесмена великим.

«Я все время жду, когда же найдется этот человек, который скажет: «А король-то голый!» Но, видимо, это будет еще нескоро. Многие побоятся портить отношения, потому что после этого их перестанут крутить по радио. Если вы позвоните модным композиторам или певцам вроде Киркорова или Баскова, они будут отвечать одно и то же: «Как же, как же, это такая глубина!»

«Но я знаю нескольких человек, которые в свое время отказались петь песни на стихи Гуцериева. Одно имя я вправе назвать – это Николай Носков, который сейчас очень болен. Вы же знаете его уровень! Он бы никогда не стал исполнять этот бред сивой кобылы! Кстати, как вам такая цитата: «Держу тебя за талию, за поручни любви. Глаза твои усталые, мне шепчут: «Позови». Это тоже Гуцериев. Талия у него – поручни любви! Подумать только!»

Поделилась своим мнением и поэтесса Лариса Рубальская, песни на стихи которой в свое время пели Анне Вески, Игорь Тальков, Николай Караченцов и Сергей Мазаев.

«Начну с хорошего, – говорит она. – У Михаила Гуцериева много всяких идей, и мне это нравится. У него есть такой кураж писать, писать, писать! Но то, что он делает, сродни графоманству, и я не понимаю тех, кто его хвалит. Когда артисты говорят, что он пишет гениальные стихи, это безобразие! Это нечестно и неискренне!»

«Вспомнить какие-нибудь строчки? Ой, нет, не смогу, — смеясь, добавляет Рубальская. — Мне есть что почитать и послушать».

Лидер ордена куртуазных маньеристов Вадим Степанцов Гуцериева тоже не любит, однако с иронией отмечает, что был бы не прочь посотрудничать с каким-нибудь олигархом.

«Я могу назвать его поэтом примерно с той же уверенностью, что Шаганова и таких же текстописцев, которые мнят себя песенниками, но, по гамбургскому счету, таковыми не являются, – рассказал он. – Но поскольку для песенного жанра талантов уровня Пушкина, Бродского и Мориц не надо, он успешно пользуется своим положением. А артисты – что! У них участь такая – лизать задницы меценатам-олигархам. На этом зиждется их благополучие и карьерное продвижение».

По словам Степанцова, он бы и сам воспользовался ситуацией, обратись к нему какой-нибудь влиятельный человек.

«Хорошие поэты прекрасно понимают, что сегодня востребованы вата, шлак и шняга, поэтому вынуждены наступать на горло собственной песне и заменять мысли и строки виньетками ложной сути, как выразилась, не буду говорить кто (поэтесса Лариса Рубальская. — Примеч. «Шторма»). Вот это пипл любит, это пипл всасывает! Да я бы и сам поработал с каким-нибудь мелодимейкером-олигархом — ведь музло, которое у нас ошибочно называется музыкой, это всего лишь три аккорда с правильно расставленными паузами. Он бы щипал струны, а я бы помогал во всем остальном. Вот вы про меня напишете, может, такой и появится!» — смеется Степанцов.

А писатель и поэт Дмитрий Быков иронии, похоже, не понимает.

«Поговорить? Ну, смотря о чем. О поэзии? Ну, смотря о чьей. – благосклонно начал мэтр, растягивая слова. А услышав фамилию Гуцериев, тут же перешел на крик: — Что вы занимаетесь всякой постыдной ерундой! Мы живем в серьезной стране с серьезной литературой. А вы про Михаила Гуцериева! Что за стыдная мерзкая ерунда!»

Михаил Гуцериев вот уже более 15 лет находится в списке 200 богатейших бизнесменов России, однако заниматься одной промышленностью ему, похоже, неинтересно: он взялся еще и за медийный рынок! Магнат не только скупил несколько радиостанций, но и стал песенником, а в 2013 году даже получил специальный приз имени Роберта Рождественского в номинации «Лучший поэт года». Кстати, говорят, что у Гуцериева только за последние несколько лет накопилось более тысячи стихотворений, и это — не считая юношеских набросков. Так что готовьтесь: слушать и проникаться, видимо, будем еще не один десяток лет!

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Поэтесса Мария Ерёмина: Аллегрова в отличие от других не платит за ротации!

В тексте песни миллиардера Михаила Гуцериева и «страсть ходила от бедра», и пришлось «давить любовь на дольки»

Мария ЕРЕМИНА, автор текстов песен Ирины АЛЛЕГРОВОЙ «Птица», «Шайбу, шайбу!», «Вьюга-зима», в интервью «Экспресс газете» рассказала, сколько стоит начинающему артисту так называемая раскрутка и почему хиты одной из самых популярных наших певиц не звучали на «Русском радио». Оказалось, что Ирина Александровна отказалась проплачивать ротации, как это делали многие другие артисты, и исполнять песни богатых авторов.

Михаил Гуцериев , владелец «Русского угля», «РуссНефти» и других замечательных компаний, д-р экономики, с некоторых пор пишет стихи, хотя это занятие дается ему непросто. Тем не менее за последние несколько лет песни на стихи миллиардера исполняли уже Иосиф Кобзон , Алла Пугачева , Филипп Киркоров , Стас Михайлов , Кристина Орбакайте . Между собой артисты называют его спонсором музыкального фестиваля «Песня года». Гуцериев в прошлом году даже победил в номинации «Лучший поэт», хотя все прекрасно понимали, что это звание он фактически купил.

Читать еще:  Заболоцкий стихи которые легко учатся

На съемках нынешней новогодней программы «Песня года» стало известно, что на этот раз лучшим поэтом назвали Константина Меладзе . Отдавать главный приз снова Гуцериеву, который, строго говоря, и поэтом не является, было бы просто неприлично.

Маша в шоке от российского шоу-бизнеса. Фото: Facebook.com/masha.eremina.37

— Как-то он предложил Аллегровой исполнить песню на его стихи, — рассказала поэтесса Мария Еремина . — Но Ирина принесенные им строчки исчеркала. Этот бизнесмен на русском языке пишет плохо, с ошибками, а тут текст песни. В итоге Аллегрова отдала эти стихи мне, чтобы я исправила их за 45 тысяч рублей. То есть выступила в качестве «литературного раба». На выходе под текстом стояла фамилия Гуцериева. То, что я исправляла, была не поэзия, а тихий ужас! Например, помню такие строки: «Она кричала: «Обезбольте!» — и страсть ходила от бедра». Или: «А он давил любовь на дольки». Я оставила от его поэзии только две строчки. Гуцериев, конечно, возмутился. Потребовал, чтобы его слов было больше. Тогда Ирина Аллегрова сказала: «Значит, я не буду петь эту песню». Когда я вижу фамилию этого человека, то понимаю, что у артиста, который с ним работает, проплачены клип, ротация, эфир. Вот такой у нас шоу-бизнес.

Ирина АЛЛЕГРОВА с поэтом Константином ГУБИНЫМ на «Песне года -2015»

>)(window, document, «yandex_context_callbacks»);

Со сцены на катафалке

Не сложились отношения у Аллегровой из-за ее принципиальности и с бывшим руководством «Русского радио». Видимо, поэтому в длинном списке известных артистов, подписавших письмо против бизнесмена Владимира Киселева , ее фамилия отсутствует. Господин Киселев собирается стать одним из владельцев «Русского радио».

— Помню, песня «Любовь — жадная дура» в исполнении Аллегровой вошла в пятерку самых популярных хитов недели, — продолжает Еремина. — А потом вдруг из эфира пропала — вылетела даже из двадцатки. Тогда недоумевающие поклонники певицы стали переписываться с Романом Емельяновым , в то время программным директором «Русского радио». Как позже выяснилось, деньги за то, чтобы песню поставили в эфир, шли через него. Случился скандал: ведущая Алла Довлатова открыто заявила о взятках и уволилась с радиостанции. По факту переписки фанатов Аллегровой с Емельяновым было разбирательство. В результате его сняли, и был назначен другой генеральный директор. В итоге к руководству радиостанции пришли структуры, близкие к Владимиру Киселеву, продюсеру группы «Земляне». Многие деятели шоу-бизнеса восприняли новость негативно. Скажем, продюсер Димы Билана , Яна Рудковская , сказала: «Это какой-то привет из 90-х».

Михаил ГУЦЕРИЕВ: и швец, и жнец, и на дуде игрец

— Мария, говорят, за ротации песен на радио многие певцы исправно платят.

— Это ни для кого не секрет. Но, например, Аллегрова принципиально за ротацию денег не дает. Поэтому на «Русском радио» в эфир попадали только те шлягеры, которые были написаны совместно с композитором и продюсером Виктором Дробышем . Не забывайте, он входит в «Русскую медиагруппу», которой принадлежит «Русское радио».

— Значит, Аллегрова поддержала Владимира Киселева?

— Да. И мне, как человеку, связанному с творческим процессом, смена руководства радиостанции тоже понравилась. Наши популярные артисты, видимо, собрались покидать сцену только на катафалке. Смешно, что даже скульптор Зураб Церетели подписал письмо против Киселева. А он какое имеет отношение к музыке? Может, сейчас на «Русском радио» наконец зазвучат новые исполнители. Ведь сегодня, чтобы начинающему артисту пробиться, нужно иметь не столько талант, сколько большие деньги. Расценки на песни — заоблачные. Аранжировка даже неизвестного, пусть и хорошего профессионала стоит тысячу долларов. А для альбома необходимо минимум десять песен. Клип стоит от шести тысяч долларов. И вот когда певец потратил только на одну композицию около семи тысяч «зеленых», он приходит на «Русское радио», и ему говорят: «Дайте еще, иначе не поставим в эфир» или «Мы поставим вашу песню, но только если вы исполните еще одну. Ее вам напишет наш друг. Позвоните ему». Ты звонишь этому поэту-песеннику, а он выставляет та-а-а-кую сумму.

Тысяча и один стих Михаила Гуцериева

Широким шагом подминая под себя отечественный шоу-бизнес, поэт-олигарх словно хочет каждую свою хоть чуть отрифмованную абракадабру обязательно превратить в песню

Финансово-подхалимная сторона славы

То, что Михаил Гуцериев обладает талантами – спору нет. Не каждому дано на каждый вложенный рубль заработать два, к каждому новому миллиарду долларов приложить еще один, причем, явно не последний. Какими путями, через какие тернии, «головы» и жертвы (в основном чужие) шел господин Гуцериев к своему богатству – вопрос банальный, всем давно известный – и через тернии и через «головы» и через жертвы.

Но то, что серьезный финансист еще и поэт, причем, поэт серьезный, стало известно несколько лет назад. На вершину всех творческих пьедесталов он даже не взошел – вбежал. Я бы даже сказал – занесли. Оно и в самом деле – зачем идти самому, оплати дорогу – довезут, донесут, дотащат. У любых денег всегда есть своя свита – есть она и у гуцериевских денег, из тех, что сейчас крошат и перекраивают на свой лад весь российский шоу-бизнес.

Многие из нас в детстве или юности баловались стишками – кто-то потом сам над собой смеялся, кто-то с этого начинал путь к настоящему творчеству. Баловался стишками и Гуцериев – и если бы данный гражданин был простым советским, а потом российским рабочим или колхозником, в свои нынешние без малого шестьдесят он давно бы о детском увлечении забыл – благо, большинство детских стишков точно не для публикации – несмотря на сильные чувства, поэзии там обычно немного.

Но господин Гуцериев не был ни рабочим, ни колхозником – он был господином с большими деньгами, и когда кто-то (то ли со своим собственным интересом, то ли чисто из лизоблюдства) похвалил стишки Гуцериева и сдуру назвал их поэзией, тот тут же выпустил один за одним два стихотворных сборника.

Наверняка сейчас, при какой-то просто космической плодовитости сочинителя, сборник сочинений Гуцериева переплюнул бы по количеству томов Пушкина, Лермонтова и Байрона вместе взятых. Но кто-то очередной втиснувшийся в свиту на свою голову или опять же со своим интересом подобрал под его стишки аккорды на гитаре, потом набросал мелодию на синтезаторе и сказал: «Это хит!».

Дальше Мишу уже было не остановить – одно дело, когда твое творчество на бумаге в книжных магазинах, другое – когда твои сочинения поют со сцены. И что печально – когда Миша с ноги открыл дверь в наш шоу-бизнес, обычно неохотно пускающий в свое лоно чужаков, никто хотя бы на ушко не шепнул ему: «Окстись, Миша – какие песни? Маяковского и то легче спеть».

На дворе стоял кризис — гастролей все меньше, заказчики короративов все прижимистей по гонорарам. Перестраиваться под новые реалии пришлось всем – и продюсерам и композиторам и исполнителям. А тут зашел «денежный мешок» и просто спросил: «Поем?». И выложил чемодан своих талмудов, положив рядом три чемодана денег….

Поначалу, конечно, роптали – на рожон особо никто не лез, но и обниматься не спешили. Потом начали подтягиваться все, глядя, как один за другим радиоканалы покупаются Гуцериевым, как десятки песен срывают призы. Да, для некоторых из пришедших на поклон к Гуцериеву звезд это не совсем те деньги, к которым привыкли – но зато работа постоянная и предсказуемо «шлягерная». Нечто подобное гастарбайтерам, когда-то массово пришедшим на наши стройки, вытеснившим наших работяг за счет меньших зарплат. Потом втянулись – и… прежняя звездная жизнь наладилась.

В итоге сейчас в российском производстве песен появился серьезный дисбаланс – многие поэты-песенники, по сути, остались без работы, так как примерно тоже количество композиторов ушло в «рабство» к Гуцериеву. Кто-то скажет – ну что, это бизнес, ничего не поделаешь. Да оно бы и ладно – казалось бы, простому слушателю без разницы, кто там пишет песни нашим любимым певцам, лишь бы песни были хорошие. Если бы хорошие…

Есть поэзия… а есть стихи Гуцериева

Не будем ставить под сомнение все творчество Гуцериева – где-то что-то с натяжкой да с редактированием профессионалов вполне куда-то можно и пристроить. Но поэт Гуцериев словно задал себе и другим тоже задачу – перепеть все, что он сочинил и еще сочинит. А что сочинит – без сомнения. Его плодовитости может по-черному позавидовать даже дама с мопсами, одно время выплевывавшая женские детективы не реже раза в месяц. Но та хотя бы отнекивалась, что на нее работает штат литературных «негров» — а Гуцериев выше этого… А ниже этого, скрипя зубами, приходится быть всем остальным – в том числе, наипервейшим российским звездам – персонам разборчивым и капризным.

Я не живу, я в мире слез,
Я однобок, души шматок.
Мои слова – сплошной курьез
И разговор наискосок.

Представьте себе «это» в исполнении, ну, например, лирика Киркорова. И ведь придется петь – не эти строки, так другой похожий… «курьез», если хочешь ротации на десятках радио и очередную «Песню года» с «Золотым граммофоном» в придачу.

А теперь стихи другого поэта:

Как безмерно оно — притяженье Земли,
Притяженье полей и печальных ракит,
Всех дорог, по которым мы в детстве прошли,
И дорог, по которым пройти предстоит.

Это стихи Роберта Рождественского, премию имени которого Михаил Гуцериев получил в 2013 году как лучший поэт-песенник, который за счет имен исполнителей просто «выкупил» половину призовых мест для своих «хитов».

И снова не нашлось никого, кто хотя бы намекнул поэту Гуцериеву – остановись! Не позорься сам и не позорь русскую поэзию! А вот поэт Рождественский в похожей ситуации не позволил себе продаться – да, в советское время не все мерилось деньгами, в основном «указкой сверху». Так вот когда-то Рождественскому принесли стихи одной поэтессы, попросив написать хвалебную рецензию. «Плохие стихи» — не буду, отказался поэт. «Из самого ЦК попросили» — показали вверх пальцем просители. «Хоть от бога» — пожал плечами Рождественский, выпроваживая незваных гостей.

А возвращаясь к «лучшему поэту» последних лет, смотрим следующий «шедевр»:

Прошу не жди, не надо, я забуду,
Озноб души моих голодных грез,
Твоя любовь пошла, увы, на убыль,
Моя любовь была всегда всерьез.

Сие творение на свою музыку уже поет Стас Михайлов – на сегодня человек по любому звездный, с какой бы песней он на сцену не вышел. Но от песни, вернее, от песенных слов и в самом деле озноб – не в душе, по телу. Где поэзия? В лучшем случае, нервные потуги брошенного подружкой девятиклассника! Может, это стишки как раз с тех гуцериевских лет?

Поговаривают, у миллиардера за последние несколько лет накопился багаж в тысячу с лишним стихотворений (когда он успевает свои нефтяные и прочие миллиарды строгать?) плюс детско-юношеские «запасники», типа «душевного озноба». Представляете, сколько еще музыкальным «рабам» и «гастарбайтерам» вкалывать на гуцериевских поэтических плантациях, если на день сегодняшний страна поет «всего лишь» порядка полутора сотен его песен?

Читать еще:  Стихи о том как одиноко

Хотя с учетом стахановской производительности музыкального конвейера под его началом, с момента, когда я начал писать эту статью, и на момент ее окончания, цифра в 150 песен, возможно, уже будет и не актуальна.

Вот интересно, сколько бы людей умерло на операционных столах, если бы олигарх Гуцериев в свое время вдруг почувствовал себя не великим поэтом, а, к примеру, великим… хирургом, не хуже, чем знаменитый Склифосовский? (И это при том, что и без хирурга Гуцериева костоломов в наших больницах хватает).

А сколько бы школьников или студентов вышли бы по окончании своих учебных заведений с «ветром в голове», если бы господин Гуцериев однажды вдруг проснулся с мыслью «а чем я хуже педагога Макаренко?». (И это при том, что наше образование и так хромает на обе ноги).

А поэзия, выходит, все выдержит – гонения, репрессии, забвение, нищету… Неужели и Гуцериева выдержит? Поэт Александр Бобров один из немногих, кто открыто ставит отдельно поэзию и Гуцериева: в его текстах поэзия не ночевала ни мгновения.

Ни в коем разе не хочу сказать, что одна национальность чем-то выше другой, но, быть может, как русскому сложно понять творчество кавказских народов, так и горцу (ингушу Гуцериеву) непросто осознать русскую поэзию?

Читайте эти строчки:

Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Знаменитое стихотворение «Журавли» написал дагестанец Расул Гамзатов и из пронзительных строк становится ясно – у поэзии нет ни границ, ни национальности. У настоящей поэзии. Все остальное – бизнес. Грязный такой бизнес. С приставкой «шоу». И пока поэт Гуцериев стрижет «купоны» со своих многочисленных «заводов и пароходов» — шоу будет продолжаться. Тем более, «стихи» у «великого сочинителя», похоже, даже не собираются заканчиваться…

КТО КУПИЛ РОССИЙСКУЮ ЭСТРАДУ и Продаётся ли русская поэзия?

№ 2015 / 46, 23.12.2015

Приближаются новогодние праздники, когда чуть не вся страна уткнётся в телевизоры и будет традиционно наблюдать гламур-парад хорошо знакомых и изрядно поднадоевших уже поп-звёзд. Этот заколдованный круг отечественного шоу-бизнеса на телеэкране оказался не способен прервать даже суперрейтинговый проект «Первого канала» «Голос». А ведь его участники (хотя бы финалисты) вполне могли бы, что давно замечено, на 90% обновить нашу эстраду с явным повышением музыкального и исполнительского уровня последней. Однако в основном всё остаётся на месте. В своей консервативности наша поп-эстрада чем-то напоминает мафию, и, возможно, такая аналогия не столь уж случайна и метафорична.

В частности, на Новый год голубой экран покажет стране итоговый концерт «Песни года – 2015», состоявшийся в с/к Олимпийский, где лицедействуют всё те же Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Любовь Успенская, Николай Басков, Наташа Королёва и иже с ними. Об этом, пожалуй, и не стоило упоминать в литературном издании. Разговор мы завели ради одной проблемы – текстов песен. В прошлом номере у нас в газете уже была статья на тему убийственности в этом плане отечественной попсы. Дело в том, что в какой-то степени для широких масс пропаганда поэзии всегда идёт и через тексты песен, особенно если они постоянно звучат с телеэкранов и на популярных радиоволнах. Обратите внимание, что на полках книжных магазинов, посвящённых поэзии, видное место рядом с Пушкиным, Блоком, Есениным и Евтушенко занимают томики наших поэтов-песенников А.Дементьева, Л.Рубальской, А.Шаганова и др., которые вряд ли бы там стояли, если бы речь шла о чистой поэзии.

В связи с этим давайте посмотрим, кто становится триумфатором на текстовом поприще последних «Песен года»? А им однозначно является один из крупных российских олигархов – Михаил Гуцериев – владелец компании «РуссНефть», ОАО «Русский уголь», ЗАО «Моспромстрой», а также большой доли недвижимости в самом центре столицы. По совместительству Михаил Сафарбекович (родом он из ингушей, сосланных при Сталине в Казахстан) – самый успешный ныне поэт-песенник, равных которому, кажется, нет, а посему он бьёт свои собственные рекорды по количеству дипломов на «Песне года». В 2012 – 3 песни-лауреата, в 2013 – 8 дипломов, в 2014 – аж 12. Кроме того, в прошлые годы поэт-олигарх дважды подряд получал на «Песнях года» специальный приз имени Роберта Рождественского как «Лучший поэт». И, внимание, в этом – 2015 году – Михаил Гуцериев вновь превзошёл сам себя, получив уже 13 дипломов за стихи к песням-лауретам. Всю эту чёртову дюжину песен вы, по-видимому, будете иметь «счастье» услышать в новогодней трансляции концерта.

Можно было бы подумать, что на нашу эстраду явился могучий поэт, настолько всех поразивший уровнем своего мастерства и харизмы, что единолично вытеснил всех текстовиков… Но едва ли. Учитывая доходы и бизнес этого человека, только совсем наивные люди станут объяснять происходящее в словесно-текстовом цехе нашей эстрады невиданным поэтическим талантом Михаила Гуцериева. А если знать ещё о том, что Гуцериев – ключевой, как говорится, игрок на российском радиовещательном рынке (в его холдинг входят «Финам FM», «Восток FM» и «Весна FM», радио «Говорит Москва», «Love Radio», «Радио Дача», «Такси FM», а с недавних пор и «Радио Шансон»), то сомнения в причинах успеха этого человека как автора текстов к популярным песням окончательно отпадут. Так что дело вовсе не в том, что перевелись на Руси поэтические таланты и никто лучше хваткого выходца из Ингушетии не может у нас писать тексты на русском языке.

Игорь Крутой поздравляет Михаила Гуцериева на «Песне года — 2015»

Кстати, тут подоспел в масть и скандальный материальчик «Экспресс-газеты», где некая Мария Ерёмина, постоянно работавшая с небезызвестной Ириной Аллегровой в качестве автора текстов, рассказала буквально следующее:

«Как-то он предложил Аллегровой исполнить песню на его стихи. Но Ирина принесённые им строчки исчеркала. Этот бизнесмен на русском языке пишет плохо, с ошибками, а тут текст песни… В итоге Аллегрова отдала эти стихи мне, чтобы я исправила их за 45 тысяч рублей. То есть выступила в качестве «литературного раба». На выходе под текстом стояла фамилия Гуцериева. То, что я исправляла, была не поэзия, а тихий ужас! Например, помню такие строки: «Она кричала: «Обезбольте!» – и страсть ходила от бедра». Или: «А он давил любовь на дольки». Я оставила от его поэзии только две строчки. Гуцериев, конечно, возмутился. Потребовал, чтобы его слов было больше. Тогда Ирина Аллегрова сказала: «Значит, я не буду петь эту песню»… Когда я вижу фамилию этого человека, то понимаю, что у артиста, который с ним работает, проплачены клип, ротация, эфир… Вот такой у нас шоу-бизнес…» (Наталья Мурга, «Экспресс-газета», 15.12.2015).

Но дальше самое интересное. В октябрьском номере журнала «Наш современник», оплота почвенной русской литературы, освещённого такими именами как Василий Шукшин, Владимир Солоухин, Василий Белов, Валентин Распутин, Юрий Кузнецов, напечатана огромная подборка стихотворений Михаила Гуцериева с пространным предисловием главного редактора Станислава Куняева «Духовной жаждою томим…». В предисловии этом Куняев рассуждает о путях русской поэзии, проводит параллели между опытом и раздумьями Гуцериева и… Пушкина, Есенина, Павла Васильева, даже Юрия Кузнецова (ох, и перевернулся бы в гробу Юрий Поликарпович, заведовавший отделом поэзии «Нашего современника» до своей кончины в 2003 году). Рассматривая редкое корпоративное подарочное издание стихов олигарха, из которого, видимо, и отбирал произведения для подборки в журнале, известный поэт, опытный редактор и знаток отечественной литературы пишет:

«Прочитав эту «антикварную» книгу, это «коллекционное издание», я понял, что золотая клетка – не для неё. Эта книга достойна более трудной, но и более естественной и лучшей судьбы. Она достойна того, чтобы в простом переплёте, отпечатанные на простой бумаге, продаваемые по недорогой цене её экземпляры стояли в ещё существующих книжных магазинах России, чтобы стихи из этой книги читали неведомые автору любители поэзии, признание которых дороже любых авторских гравюр и золотого шитья…»

Вот это меня всколыхнуло. Получается, Станислав Юрьевич призывает к тому самому, о чём мы говорили выше – внедрению песенников в строй поэтов на наших и без того бедных настоящей современной поэзией книжных полках. Но неужели же русский поэт Куняев хуже чувствует русское слово, чем заурядная текстовичка Мария Ерёмина? Неужели он не отличает это русскоязычное стихотворчество, автор которого совершенно не владеет музыкой и стихией нашего родного языка, от истинно русской поэзии, которой и без подобной конкуренции «песенников» чрезвычайно трудно пробиться к читателям?! А уж Гуцериев-то туда, можете не сомневаться, пробьётся…

Правда, Куняев оговаривается, что достоянием широкого читателя должны стать «исправленные, доработанные, сокращённые, отредактированные хорошим редактором» стихи и строфы Гуцериева. Но это, дескать, мелочи, зато «Гуцериев – самородок и самоучка, не прошедший в жизни никакой литературной школы, не посещавший никаких литературных объединений, не дышавший прокуренным воздухом творческих профессиональных дискуссий, может быть, бессознательно, но ощущает» «истину»; «Божья искра, живущая в его душе, освещает ему путь в поэзии»… Божья искра! Неужели такому человеку, как Куняев, надо объяснять, что между поэзией и изложением в стихах жизненного опыта, переживаний (пусть значительных) – большая разница. И дело тут не в рифмах и отдельных неточностях, а в самом поэтическом дыхании, в чувстве языка, которых у Гуцериева, по-моему, нет как нет. Конечно, не нужно. Вряд ли стоит сомневаться, что русскому литературному журналу в Год литературы таким образом просто была оказана необходимая материальная поддержка. Но не будем забывать, что пиар псевдопоэзии очень опасен для вкуса к истинному поэтическому слову в обществе. И это большой философский вопрос – правильно ли и можно ли продавать и покупать доброе имя и надёжное место в литературе?

И о какой «духовной жажде» можно говорить, если богатый человек создал целый холдинг, продвигающий и спонсирующий его собственное творчество, которое вряд ли бы, признаемся, выдержало честную художественную конкуренцию. Причём холдинг этот завязан почти исключительно на самую дремучую попсу, которая с духовностью почти никак не соотносима, а скорее ей противоположна.

А бизнесмен Гуцериев и «близкие к нему структуры», разумеется, воспользовались по полной этой публикацией в самом тиражном русском литературном журнале с предисловием большого русского поэта. Во многих печатных и электронных СМИ, а также, собственно, на сайте «Продюсерского центра Михаила Гуцериева» (http://gutserievmedia.ru) появилось радостное сообщение:

«В рецензии, посвящённой творчеству Михаила Гуцериева, главный редактор издания, известный критик и публицист Станислав Куняев отметил умение автора создавать как широкие поэтические полотна, так и тонкие, лирические произведения, пронизанные глубокими личностными переживаниями. …Публикация произведений Гуцериева в одном из самых авторитетных литературных изданий, как и статья главного редактора, высокого оценившего его творчество, красноречиво подчёркивают признание художественного дарования Михаила Гуцериева профессиональным литературным сообществом и широкими читательскими кругами…»

Ну что, хочется спросить, дорогое профессиональное литературное сообщество, признаёте ли вы художественное дарование нашего умопомрачительно успешного поэта-песенника?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector