Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет стихи
Евангелие по Матфею 26:52
Толкования:
Блж. Иероним Стридонский
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
Но, если не напрасно носит меч тот, кто поставлен мстителем за гнев Божий против делающего зло, почему погибнет от меча тот, кто только возьмется за меч? И от какого меча? Именно от того меча огненного, который обращается перед раем ( Быт. 3:24 ) , и от меча духовного, который описывается среди всеоружия Божия ( Еф. 6:11-17 ) .
Блж. Феофилакт Болгарский
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
См. Толкование на Мф. 26:51
Евфимий Зигабен
Тогда глагола ему Иисус: возврати нож твой в место его: еси бо приемшии нож ножем погибнут
Упрекнул его и показал, что не нужно пользоваться мечом для защиты Бога; этим, конечно, запретил и всякое оружие. Вси бо приемшии нож… – есть пророчество о погибели пришедших на Него иудеев. Иоанн ( 18:11 ) говорит, что Иисус Христос сказал: чашу, юже даде Мне Отец, не имам ли пити ея? показывая, что все это совершается не по их власти, а по допущению Отца, и что до самой смерти Он был послушен Отцу.
Лопухин А.П.
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
( Лк. 22:51 ; Ин. 18:11 ) . Спаситель повелевает Петру оставить свой нож без употребления. Дальше приводится причина, почему это так. Альфорд считает “мечом погибнут” заповедью и говорит, что здесь не только будущее, но и будущее повелительное: пусть мечом погибнут или должны погибнуть. При таком толковании смысл слов Христа был бы ясен; но в подлиннике нет повелительного наклонения будущего времени. Иларий говорит: “не все, которые носят меч, обыкновенно мечом погибают. Многие погибают от горячки или от какого-нибудь другого случая — те, которые пользуются мечом или по должности судей или вследствие необходимости сопротивления разбойникам.” Августин затруднялся толкованием этих слов. Другие думают, что здесь — общая мысль, напоминающая древний закон о мести ( Быт. 9:6 ) , или народное выражение (пословица), по которому наказанием для каждого служат его недостатки (ср. Откр. 13:10 ). Нельзя эти слова относить только к Петру, потому что, — независимо от их общего смысла, — несомненно, что Петр никогда после того не поднимал ни на кого меча и, однако, сам погиб от меча; или что изречение относилось к иудеям, погибшим от меча римлян, потому что в этой самой толпе, взявшей Христа, именно римляне, вероятно, и владели мечами. Не остается ничего больше, как понимать выражение только в общем смысле; и если мы раскроем ветхозаветную Библию, то найдем множество подобных же общих изречений, например, у Сираха, в Притчах и проч., которые нельзя принимать в совершенно безусловном смысле, не допускающем никаких исключений. Так и слова Христа допускают множество исключений, в общем своем значении не переставая быть вполне верными. Несомненно только, что Христос, произнося Свои слова, запретил всем людям иметь меч и употреблять его в качестве защиты или для производства насилия. Отступления ветхого человека от этой истины вследствие необходимости или каких-либо других причин могут иметь опасные последствия для него же самого — поднимая меч, ео ipso одобряете поднятие его и другими, и это может пасть на его собственную голову.
Ориген
Ст. 52-54 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть
И посмотри: после того как Господь сказал Петру: Возврати меч твой в его место (что свойственно терпению), и возвратил отсеченное ухо, о чем говорит другой евангелист (что было доказательством Его высочайшей благости, равно как и божественной силы), только тогда Он произнес эти слова, чтобы они оказались верными благодаря Его предшествующим словам и делам, дабы присутствующие, даже если и не помнили о Его прежних благодеяниях, то запомнили бы настоящие.
Свт. Иоанн Златоуст
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
См. Толкование на Мф. 26:51
Троицкие листки
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Красное по черному –
Дьявольское племя
Вырвалось из прошлого
Ядовитым змеем.
Души злом опутало,
Смрадом из утробы –
Сатана с приблудами
Вышел на свободу.
*************
*************
На Велику Русь ползут
Липкие те мрази,
Свастику в хвостах несут,
Волочат по грязи.
Наступают, в круг берут –
Щупальца все тянут.
И шакалы тут как тут –
Зубы свои скалят.
Русский дух хотят сломить?
Что же, очень рады.
Мы сумеем раздавить,
Хладнокровных гадов.
02.05.2014 год.
© Copyright: НАТАЛИЯ ГОРДЕЙКО, 3 мая 2014
Регистрационный номер № 000081625
Поделиться с друзьями:
Вновь вОроны за корку хлеба
На части две, где Свет и Тьма,
Враждуя, разорвали небо,
И балом правит САТАНА!
***
Но верим – прорастёт зерно!
Так было! Будет! Суждено.
***Очень эмоционально! Сильно!
Спасибо, Линусь! Своё стихо писала именно под впечатлением твоего.
И фашизму никогда не пройти.
“. Так было! Будет! Суждено. “
В ФАШИСТСКИХ ДУШАХ НЕТ ХРИСТА.
В НИХ ТОЛЬКО ДЬЯВОЛ ПРАВИТ БАЛОМ!
И ТЕЛО СНЯТОЕ С КРЕСТА СТО РАЗ УБЬЮТ!
ИМ СМЕРТИ МАЛО.
ОНИ КАК ЗЛАЯ САРАНЧА.
СЖИРАЮТ ВСЁ! И ХОДЯТ СТАЕЙ.
И ТОЛЬКО ГОЛОВЫ С ПЛЕЧА.
ПОМОЖЕТ ИМ Я ТОЧНО ЗНАЮ!
Спасибо, Андрюш. Всё именно так. ((( Страшно это.
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |
- Стихи
- Проза
- Песни
- Песни
- Песня ищет исполнителя
- Медиатека (OLD)
- Авторы
- День Победы
- III Чемпионат Поэзии
- Конкурс “ЛитКомета”
- Конкурс “Поэтический Пантеон”
- Конкурс “АкроСтихия”
- Поздравления
- Библиотека
Нам очень приятно, что Вы зашли на ЛитСайт. Здесь мы опишем немного, для чего мы создали этот сайт
и какие цели преследуем.
В первую очередь наша цель – предоставить для авторов площадку для размещения своих произведений и
для привлечения читателей.
Дополнительная цель – при достижении определенного числа авторов и читателей вплотную заняться
сотрудничеством c издательствами для того, чтобы наши авторы могли бесплатно издать собственные
книги и обрести новое призвание. Для этого мы создали идею интернет-поиска. При этом, не авторы
будут искать издательства, а наоборот. Площадка «ЛитСайт» должна помочь в реализации данной идеи.
Текст песни Александр Невский – Кто к нам с мечом придет
краткий сценарий к трэку(время трэка- действие):
00:00 Русь. Луга, леса, озера облетает молодой соколик ранним утром. Высоко летит- все видит.
00:22 И увидел он пятно черное на горизонте. Спустился ниже, а это вражье войско черное походом на Русь-матушку идет.
0:45 Деревни жгут и грабят. Мужи как могут отбиваются, но всё тщетно. Маленький мальчик, сын крестьянский, со всех ног бежит в “С”град к воеводе с бедовыми вестями. Черный дым заполнил луга.
01:53 Войны в поход собираются. Прощаются с женами и детьми, перед тем, как дать нечисти бой.
02:37 Начинается битва лихая и лютая.
Наш соколик в небо поднимается за облака, видно как солнце за 03:25 горизонт стремится упасть, а брани как и нет вовсе- за облаками не видно
03:37 Снова спускается, в самый центр сражения. Славный богатырь разшвыривает войско нечистое булавой и щитом тяжелым. Враг бежит. Русь всегда стояла на этом “кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет”
04:11 Последние удары сопровождаются словами: “Так было, есть и будет всегда”
З.Ы.
Надеюсь музыкант из меня лучше, чем писатель х) a short script to track (time treka- action):
00:00 Russia. Meadows, forests, lakes young falcon flies in the early morning. High letit- sees everything.
00:22 And he saw a black spot on the horizon. I went down below, and it is the enemy: the army of the black campaign against Rus-mother is.
0:45 Villages harness and robbed. Men are like kicking, but all in vain. The little boy, the son of a peasant, with all his runs in the “C” hail to the governor with Bedov news. Black smoke filled meadows.
1:53 War campaign going. Say goodbye to their wives and children, before they give evil battle.
2:37 Battle Begins dashing and fierce.
Our falcon rises into the sky for clouds, seen the sun for 3:25 horizon tends to fall and the battle is there vovse- the clouds are not visible
3:37 Back down in the center of the battle. Glorious hero razshvyrivaet army impure heavy mace and shield. The enemy flees. Russia has always stood on this “who comes to us with a sword, who by the sword shall perish”
4:11 Recent strikes accompanied by the words: “So it was, is and always will be”
ZY
Hopefully musician of me better than the writer’s)