0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто сказал мяу сценарий в стихах

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Театрализованная постановка

Младшая группа

  • активизация словаря;
  • Развитие диалогической речи;
  • Совершенствование артистических навыков;
  • Работа над речью и интонацией;
  • Формирование способов Коллективного взаимодействия.

Жил в этой комнате Щенок весёлый, озорной

Всегда он поиграть бы мог с тобою и со мной.

(Под музыку появляется щенок)

Наш щенок был очень весел, очень боек, очень скор,

Но устал, и вот зевая, спать улёгся на ковёр.

(Щенок укладывается спать, кошка под музыку подкрадывается к щенку)

Спать улёгся непоседа, разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой… Мяу-мяу! (убегает)

Спал на коврике Щенок, насквозь сон услышать смог-

«Мяу!» кто-то вдруг сказал, он лишь ухо почесал…

«То, наверное, во сне, всё причудилось мне!»

Снова он улёгся спать, но услышал вдруг опять «Мяу»!

«Мяу! Кто ж мяукнул тут? Отдохнуть мне не дадут!

Заглянул под стол, в буфет…

Никого в квартире нет…

Выглянул во двор Щенок, видит-Петя-петушок.

(Танец петушка с цыплятами)

«Мяу» ты сейчас сказал? Ты поспать Щенку не дал?

«Что ты, я так не могу, я кричу- «ку-ка-ре-ку!»

Я кричу «ку-ка-ре-ку!» по-другому не могу.

(Щенок уходит)

Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»

(Под музыку выбегает мышонок)

Он мышонка увидал

«Мяу ты сейчас сказал?»

«Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

«Говорить «пи-пи» могу. Ой боюсь! Я побегу!»

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу-пёс…

(Под музыку выходит пёс)

«Р-р-р! Какой ко мне вопрос?»

«Вы сказали «мяу? Да?»

«Я? Да что за ерунда? Ты смеёшься, что ль, Щенок?

Как удумать только смог? Р-р-р».

Побежал он со всех ног, вдруг наткнулся на цветок.

Он дрожал и трепыхался, явно кто-то в нём скрывался.

«Ну! И кто же в нём сидит? Тот, кто «мяу» говорит?»

А сидела там пчела, из цветка нектар пила…

(Танец пчёлок)

Ж-ж-ж. Повеж-жлевее пёс, береги свой бедный нос.

З-з-з не будешь зря соваться, знай, на пчёл нельзя бросаться.

Ай, как носик мой болит, аи-ай-ай, как он горит!

(Оркестр-музыканты жуки)

Щенок под музыку бежит к речке.

И Щенок от боли сходу, подбежал к реке и в воду, Буль,

Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова… «Мяу».

Мимо Рыбка проплывала.

(Танец «Рыбки плавают в воде»)

«Мяу» -это ты сказала?

Не был дан ответ ему, непонятно почему.

Рыбка лишь хвостом махнула, и быстрёхонько нырнула,

(Под музыку появляется лягушка)

Это видела лягушка, рассмеялась вдруг Квакушка.

«Ква-а, ха-ха! Смешной Щенок, весь до ниточки промок!

Рыбы говорить не могут, тут расспросы не помогут.

Ну так может это ты?

Я зелёненькое брюшко, пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит без труда, отвечаю: Кваква-ква!

Ой! Какой же ты смешной, отправляйся ты домой!

(Танец лягушат)

Кое как домой добрёл, вновь улёгся на ковёр.

Только стал он засыпать, «мяу», раздалось опять,

Приоткрыл он глаз немножко, перед ним сидела Кошка!

«Р-р-р» -он вспомнил дядьку-пса, изогнулась Кошка вся,

«Ш-ш-ш» и «фыр», и прыг в окно,

А щенку пора давно подкрепится, да и спать,

Наконец он смог узнать, кто же «Мяу» говорит!

Кто сказал «мяу»?

стихотворная постановка для детей 3-5 лет, свободный пересказ одноимённой сказки В. Г. Сутеева

В ролях:
Автор
Щенок
Кошка
Курица
Цыплёнок
Мышка
Пчела
Пчелёнок
Рыбка
Лягушка

АВТОР: Лежал на коврике щенок,
Никак проснуться он не мог.
Он видел кость, шмелей и луг,
Гонял он бабочек и мух.
И вдруг услышал новый звук.

РАЗДАЁТСЯ ГРОМКО: «МЯУ!»

АВТОР: Щенок вскочил и зарычал,
Сердито головой качал.

ЩЕНОК *вскакивая с коврика): Кто-то здесь сейчас гулял?
Кто-то «мяу» тут сказал?

РАЗДАЁТСЯ ГРОМКО: «МЯУ!»

(щенок выбегает на улицу, бегает, нюхает; появляется курица с цыплёнком)


ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»
Или просто тут гуляла?

КУРИЦА: Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
«Мяу» я не говорю,
Я цыплят весь день ловлю.
Не ходите в огород,
Там огромный пес живет.

ЦЫПЛЁНОК: Мама, братик убежал,
С червяком он тут играл.
А потом увидел мух
И ушёл играть на луг.

КУРИЦА: Ну, ребенок-непоседа!
Проведу я с ним беседу
(поворачивается к щенку)
Ты иди в саду играть,
Не мешай цыплят считать!

(курица и цыплёнок уходят)

РАЗДАЁТСЯ ГРОМКО: «МЯУ!»
(щенок бегает везде, нюхает, ищет, видит мышку)

ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»
Или просто тут гуляла?

МЫШКА (лопатой роет норку):
Норку рою глубоко,
Это сделать нелегко.
Очень сильно я устала,
(вытирает пот со лба)
Ты услышал рядом «мяу»?
Пи-пи-пи, боюсь-боюсь,
Очень сильно тороплюсь!
Поплотней закрою дверь,
Рядом ходит страшный зверь!
(убегает в норку)

РАЗДАЁТСЯ ГРОМКО: «МЯУ!»

(выходит пёс в фартуке и с метлой; напевает: «Собака бывает кусачей только от жизни собачей. » и подметает)

ЩЕНОК: Это ты промолвил «мяу»
Или просто тут гулял?

ПЁС: Это ты пищишь, щенок?
Как ты так подумать мог?
Очень громко я рычу
И чужого не пущу!
(рычит)
РРРРРР!
Посмотрите, вот нахал,
Меня кошкой обозвал!
Уходи, не то поймаю,
Очень сильно покусаю!

(пёс рычит на щенка, щенок убегает, пёс уходит, подметая полы и напевая: «Собака бывает кусачей. »; вылетают пчёлки, летают по кругу)

ЩЕНОК: Это вы сказали «мяу»
Или просто тут гуляли?

(пчёлы продолжают летать)

ЩЕНОК: Ишь, летают и жужжат,
Отвечать мне не спешат!

(подбегает и кусает одну пчелу за крыло)

ПЧЕЛЁНОК (плачет, подлетает к другой пчеле, показывает крыло):
За крыло меня схватил,
Укусил, что было сил!
Ох, летать мне тяжело,
Видно, сломано оно!

ПЧЕЛА: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Ну ему я покажу!
Как посмел тебя кусать,
Пчёл невинных обижать.
Лучше б мёд он нам донёс.
Укушу его за нос!
(летает вокруг щенка, кусает за нос)

ЩЕНОК: Ай-ай-ай болит, болит,
Нос распух и так горит!

(щенок бегает по кругу, попадает в пруд; приплывает рыбка, плавает вокруг щенка)

РЫБКА: Буль-буль-буль, какой большой,
Не покрыт он чешуёй.
Плохо плавает, ныряет,
Нас совсем не понимает!

ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»
Или просто тут гуляла?

(рыбка, сделав круг вокруг щенка, уплывает)

ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Ты глупее червяка,
Разве рыбки говорят?
Тихо плавают, молчат.

ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»
Или просто тут гуляла?

ЛЯГУШКА: Я — зелёная лягушка,
Поскакушка, хохотушка.
Я могу скакать, нырять,
В прятки с рыбками играть.
Я на солнце грею брюшко,
Водяного я подружка,
Громко вечером пою,
«Мяу» я не говорю.
Поскорей иди домой,
Мокрый, грязный, ой-ой-ой!

(лягушка ускакивает, щенок медленно бредёт к себе домой, ложится на коврик)

ЩЕНОК (очень печально):
Я опять домой пришёл,
Никого я не нашёл.
Кто же «мяу» тут сказал?
Он, наверно, убежал.

(медленно выходит кошка)

ЩЕНОК: Это что за зверь такой
Полосатый, хвост трубой?

КОШКА: Глупый, маленький щенок,
Отыскать меня не смог.
Мокрый, грязный, нос распух.
Напугал его петух.

ЩЕНОК: И откуда ты такая?
Я тебя совсем не знаю.

КОШКА: Я — кошка милая, игривая,
Неторопливая, ленивая.
Где захочу, там и гуляю,
Собак не очень уважаю.

ЩЕНОК (вскакивая): Так это ты сказал «мяу»,
А не просто тут гуляла!

Сценарий театрализованной постановки по сказке Сутеева В.Г. “Кто сказал “ Мяу”?(в старшей логопедической группе)

  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И КРУПНОЙ МОТОРИКИ (1)
  • РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА (2)
  • ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА (2)
  • РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (2)
  • ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (3)
  • РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ (2)
  • ГРАММАТИКА В КАРТИНКАХ (4)
  • РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ (12)
  • ПАМЯТКИ-БУКЛЕТЫ (7)
  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ (15)
  • ПРОЕКТ «КЕМ СТАТЬ?» (2)
  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (1)
  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, ДОСУГОВ (3)
Читать еще:  Вот в чем вопрос стих

Сценарий театрализованной постановки по сказке Сутеева В.Г. “Кто сказал “ Мяу”?(в старшей логопедической группе)

Цель: учить детей играть знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

  • познакомить с произведением В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»;
  • автоматизировать звукопроизношение в стихотворениях;
  • отрабатывать навыки интонационной выразительности речи;
  • совершенствовать музыкально-ритмические способности;
  • отрабатывать навыки координации речи и движения, поведения во время проведения открытых мероприятий.

Материалы и оборудование: маски – шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «щенок», «пчела», «лягушка», «пёс», «собака», «петушок»; декорации: домик с окном и крылечком, коврик, собачья будка, озеро с кувшинками и зарослями, куст; кукла «Золотая рыбка», деревянные ложки по количеству артистов.

Предварительная работа: чтение и анализ произведения В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»; проигрывание этюдов по сказке, упражнения на развитие интонационной выразительности.

Ход мероприятия: Дети, в костюмах заходят в актовый зал, в котором расставлены Встают полукругом. На середину выходят Щенок и его Мама.

Мама:

Жил в домике Щенок

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Дети произносят считалку «Аты-баты», «запевала» В.Митрофанов, и расходятся по своим местам).

Мама:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий 1

Выглянул во двор Щенок,

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Научить я всех могу. (Дети достают ложки, играют на ложках под музыку).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

Это всё, что я могу. (Уходит).

Щенок:

Это где-то под крылечком,

Подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану

И кого-нибудь достану! (роет воображаемую землю около крылечка)

Ведущий 2

Всеми лапами подряд

Наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился,

Вдруг мышонок появился.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Мышонок

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,

Поскорее удалюсь! (убегает)

Ведущий 3

Вновь задумался щенок,

Ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто

Около собачей будки. (подходит к собачьей будке)

Щенок

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю! (появляется пёс)

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Пёс

Я? Смеёшься ты, щенок?

Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю,

Подозрительных пугаю! (пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий 4

Со всех ног скорей щенок

Побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом

Притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо

Наш щенок искать пошёл,

На цветке пчелу нашёл. (появляется пчела)

Щенок

Это «Мяу» ты сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела

Ж-ж-ж, ужалю в раз

Может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок , не трогай,

Убегай своей дорогой! (Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика, пчела за ним).

Ведущий 5

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду. (садится «в озеро»)

Мимо рыба проплывала… (В.Митрофанов с куклой «Золотая рыбка» выплывает из-за декорации)

Щенок

«Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала? («Рыба» проплывает вокруг озера и скрывается за декорацией)

Ведущий 6

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла,

А на лист, как на подушку,

Вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка (выпрыгивает из-за декорации зарослей)

Рыбы могут только плыть,

Не умеют говорить.

Щенок

Значит «Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала?

Лягушка

Что за глупые слова?

Квакать только я умею,

Уходи домой скорее. (скрывается за декорацией)

Ведущий 7

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку. (появляется кошка)

Кошка

Мяу –мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,

Это ты искал меня!

Щенок

Зарычу как пёс, залаю

Быстро кошку напугаю! (рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий 8

Кошка прыгнула в окошко,

А щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог!

Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.

Дети выходят на поклоны и покидают музыкальный зал.

Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста

ЛюдМила Исламова
Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

В центре зала стоит домик с окном,лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.

Есть за горами за лесами маленькая страна

Там звери с добрыми глазами

Там жизнь любви полна

Там чудо-озеро искрится там зла и горя нет

Там во дворце живет жар-птица

И людям дарит свет

Маленькая страна маленькая страна

Кто мне подскажет, кто расскажет

Где она, где она?

Маленькая страна, маленькая страна

Там где душе светло и ясно

Там где всегда весна…

Дети читают стихи:

1. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

2. Это сказок хоровод!

Сказка — умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

3. За мной, и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

4. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.

Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.

Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу

Жил в домике Щенок

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Преподам тебе урок:

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На своих она не лает,

И хозяев охраняет.

Знаю, знаю, ладно, мам.

Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни».Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).

Щенок: (просыпается, зевает.)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Выглянул во двор Щенок,

В красных новеньких сапожках

Читать еще:  Кто написал стих бабушкины сказки

Учит цыплят играть на ложках.

С ним и курочка – хохлатка

Поет песенку ребяткам.

Научить я всех могу.

Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали.

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Я же говорю «КО — КО»,

не ходите далеко,

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)

Видит, на полянке пасется Корова.Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Я, Коровушка — Буренушка,

Малых деток не бодаю,

Никого не обижаю!

Молоко я всем даю!

Расскажу тебе секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же, песик, без него,

Ведь полезное оно!

Угощайся и «пока»,

Мне пастись давно пора.

Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)

Вышел маленький мышонок,

Потянулся он спросонок,

Он перед щеночком встал,

И смеяться громко стал…

На себя ты посмотри,

В грязи все лапки,

Хвостик тоже замарал!

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ой-ой, мне страшно, не могу,

Я сейчас же убегу.

Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.

В норку убежал мышонок,

На скамейку сел щенок,

Голос его тонкий

Он никак забыть не мог.

Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.

Подбежал щеночек к будке,

Удивился не на шутку.

Он вчера, когда гулял,

Пса большого в ней видал.

Пес тот был такой огромный,

Да так страшно зарычит:

Это кто тут так кричит?

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Пес: (наступает на щенка)

Я? Ты что смеешься надо мной?

Мне не надо повторять:

«Мяу» я не говорю!

Только лаю и рычу.

(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)

Посмотрел щеночек вправо,

Посмотрел щеночек влево,

Над цветочками летает,

Мед чудесный собирает.

Танец пчелы и цветов под музыку.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

1. Мы говорим совсем не внятно,

Только пахнем ароматно.

2. Шепчем ветерку в ответ,

Голосочка у нас нет!

3. С пчелками мы дружим,

Мед всем очень нужен!

4. Полюбуйся на цветы,

В них ведь много красоты!

(кланяются и уходят)

Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Я тебя сейчас ужжжалю!

Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.

Ай-ай-ай, мой носик!

Улетела злая пчелка,

Опустил щенок глаза,

Смотрит, перед ним вода,

Рыбки плавают, резвятся,

Сразу видно — веселятся.

«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

1. Ты на нас не говори.

Воду в речке не мути!

А загадки отгадай,

Или нас ты догоняй.

Блещет в речке чистой

Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)

2. Вильнет хвостом туда-сюда,

И нет ее, и нет следа…

3. У родителей и деток,

Вся одежда из монеток…

Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.

Рыбки: (все вместе)

Ты ничего не знаешь –

В «Ловишки» поиграешь!

Рыбки «ныряют»от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по «воде».

Тут лягушки прыг на кочку,

И смеются над щеночком.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,

Все лягушки квакают и они не мякают.

2. Я зелененькое брюшко,

Всем кто спросит без труда,

Лягушки: (вместе)

Хочешь, мы тебе споем,

То как весело живем?

Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.

Не нашел щенок ответа,

Странный зверь, ну где ты, где ты?

И улегся он опять,

На крылечко полежать.

(Щенок укладывается на крыльцо).

Обошла щеночка кошка,

Посидела с ним немножко,

Гладит голову и спинку,

Стала чисто умываться.

Ну, пора и просыпаться, МЯУ!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

“Мяу!” кто-то тут сказал,

И поспать совсем не дал?

Просмотри-ка на окошко,

Видишь, это наша Кошка!

(Кошка подходит к Щенку)

Наш щенок вскочил на ноги,

Видит кошку взглядом строгим,

Кошка тоже не зевала.

«Мяу» ласково сказала,

А щеночек рассердился…

Значит мяу ты сказала,

Это ты мне спать мешала!

Кошка: фыр — фыр — фыр (махает на щенка лапой)

Что Вы, разве можно ссору затевать,

Вам вдвоем, будет веселей играть!

Вместе позовите новых вы друзей,

Жить на свете будет веселей!

Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню «Всем советуем дружить».

«В гостях у сказки». Сценарий викторины по народным и литературным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста В гостях у сказкиСценарий викторины по народным и литературным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ведущий: Дорогие.

Сценарий проведения спектакля-сказки «Лиса и журавль» с детьми среднего дошкольного возраста. Автор-составитель: воспитатель – Исламова Людмила Алексеевна. Цель: — Привлечь детей к активному участию в театрализованной деятельности,.

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они.

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе.

  • Календарь праздников на МААМ
  • День ОТЦА
  • День МАТЕРИ
  • День народного единства
  • Неделя ПДД для детей
  • ОВОЩИ. Все на овощную тему
  • ХЛЕБ. Лексическая тема
  • ИГРУШКИ. Лексическая тема

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Конфет.+304
Консультация для родителей детей 3–7 лет «Наблюден.+294
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми .+269
Творческий проект в подготовительной группе «Магия.+252
Квест-игра для детей подготовительной к школе груп.+234

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Читать еще:  Когда я стану дряхлою старушкой стих

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

Сценарий сказки для среднего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?»

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.(родители)

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Жил в домике Щенок

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой).

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Выглянул во двор Щенок,

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Научить я всех могу.

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Я зелененькое брюшко,

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Вдруг опять он слышит “Мяу!”……

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Сценарий сказки «Кто сказал мяу»

Кто сказал «мяу»?

(по мотивам одноимённой сказки В.Сутеева)

Участвуют: щенок

Ведущий: ( перед ширмой )

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Малышу здесь всё в новинку:

Камни, ямочки, травинки,

Всё обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад ( уходит.)

Щенок ( выбегает )

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)

Это что еще за штука?

Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! ( Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).

Эх, как жалко, не поймал!

Котёнок ( из окна ). Мяу! ( Прячется)

Щенок ( оглядывается) Это кто сказал?

Котёнок ( из окна ). Мяу-мяу! ( Прячется)

Щенок. Где ты, эй!

Покажись-ка мне скорей!

Котёнок ( из окна ). Мяу-мяу! ( Прячется)

Щенок. Вылезай,

Да со мною поиграй!

Утка (за сценой).

Не зевать, не отставать,

Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на грядку с утятами).

Щенок (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно).

Кря-кря-кря, ну что за шутки!

Только крякать могут утки.

Отойди-ка, я к пруду

Малышей купать веду.

Лапка в лапку, не зевать,

Друг за дружкою шагать.

Кря-кря-кря (скрывается).

Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?

Котёнок ( из окна ). Мяу! ( Прячется)

Щенок (подскакивает от неожиданности).

Он, наверное, в кустах.

(Суёт нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)

Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!

Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)

Ты куда? Опять в кусты?

«Мяу-мяу» крикнул ты?

Перестань болтать, болтушка.

Я- болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Ты запомни, только так:

Квак-квак! Квак-квак! (Скрывается)

Котёнок ( из окна ). Мяу-мяу. Только так. ( Прячется)

Снова «мяу»! Брось дразниться.

Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперь

Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

Ой-ё-ёй, какой он важный!

Только я щенок отважный,

Подойду-спрошу . (Осторожно подходит к петуху)

Петух (угрожающе).

Ко-ко-ко. Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Сколько жил я на веку,

Я кричал «Кукареку-у-у. »

Ой, как страшно он кричит!

Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо).

Этим криком на заре

Всех бужу я во дворе.

«Кукареку-ко-ко-ко-о!» (Уходит)

Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко.

Котёнок ( из окна ). Мяу-мя-ау! ( Прячется)

Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).

Стоп. Цветок зашевелился…

Уж, наверно, «мяу» там.

Я теперь ему задам! Гам.

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! (Улетает)

Котёнок (жалобно).

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!

(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)

Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).

Право, жаль тебя немножко,

Только «мяу» — это кошка.

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?

Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а.

(подходит к щенку.)

Щенок. Ну, попомнишь ты меня …(Бросается на котёнка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котёнок убегает, щенок за ним.)

Ведущий (выходит перед ширмой).

Так знакомство состоялось,

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,

Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка

Ни с пчелой, ни с лягушонком.

Знать хотите, что потом

Стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали.

Их водой не разольёшь.

Погляди – и сам поймёшь.

(Выходит щенок, за ним — котёнок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котёнок мурлыча вылизывает ему ухо.)

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Воротынцева Наталья АлександровнаНаписать 8104 12.09.2015

Номер материала: ДA-039935

  • Логопедия, Дефектология
  • 1 класс
  • Рабочие программы

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.09.2015 608
    11.09.2015 1639
    11.09.2015 1575
    11.09.2015 1425
    11.09.2015 18502
    11.09.2015 985
    11.09.2015 423

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector