1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мамы как пуговки на них все держится стих

Картина панно рисунок День матери Коллаж Для мамы Бумага

Вот такие картинки-открытки делала ко дню матери всем своим знакомым.
Было 12 разных рисунков и 12 фонов.

Как-то в интернете набрела на такую надпись «Мамы как пуговки: на них всё держится» и так захотелось её где-то применить, вынашивала идею больше месяца и вот, что из этого вышло судить вам.

Надписи брала у Марины Абрамовой.

Рамочка — это бамбуковые обои, чудесный материал.

Основная деталь — это пуговка.

А вот таким инструментом делала тиснение — быстро и удобно.

Вот такую кучу я налепила. 47 штук.

А это главный «попощник». Но на удивление не мешал мне фотографировать.

Эту серию оставила себе и уже повесила на стену (приклеила на объёмный двусторонний скотч, очень быстро и стену сверлить не надо).

Недавно в одном журнале прочла стихотворение о маме, без слёз не могла читать. Хочется поделится им с вами.

Склонилась ночью мама над кроваткой
И тихо шепчет Крошечке своей:

«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,

Прошу тебя, ты только не болей. »

Когда болезнь к ребенку подступает,

Рыдает материнская душа.

И мама до утра не засыпает,

К щеке прижав ладошку малыша.

Когда блестят глаза не от веселья.

Когда температурит сын иль дочь,

То сердце мамы плачет от бессилья,

Пытаясь все болезни превозмочь.

Укутав нежно Счастье в одеяло,

Прижав свое Сокровище к груди,

Она без перерыва повторяла:

«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

И ни одно лекарство так не лечит,

Как мамина забота и тепло.

Любовь ребенка счастьем обеспечит,

Отгонит все недуги, беды, зло.

Для матери важней всего на свете

Здоровье, счастье собственных детей.

И точно также маму любят дети,

Взрослее став, заботятся о ней.

Прошли года. В кровати мать больная.

Ей шепчут двое взрослых сыновей:

«Ты только не болей, моя родная,

Прошу тебя, ты только не болей. »

Большое всем спасибо, кто заглянул в гости.
Будьте счастливы дорогие мамы.

  • Блог Идейка
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

ЗДОРОВО.

  • ответить

Потрясающие картинки и стих душещипательный

  • ответить

Спасибо, рада, что понравилось.

  • ответить

Какие замечательные рамочки! Очень здорово!

А стих тронул. мурашки по коже..

  • ответить

Спасибо! Стихотворение сама не могу читать без слёз. Только жаль, что не отправило в формате стиха, а как рассказ одной строчкой.

  • ответить

Главное — слова, суть стихотворения. А они трогают и вправду, до слез..

  • ответить

Вот это красотаааааааа, великолепный подарок. Стих просто великолепный, я прослезилась.

  • ответить

Спасибо за «красотаааааааа»! Стихотворение действительно замечательное, жаль, что автора не написали.

  • ответить

Отличная идея и замечательное исполнение!

  • ответить

  • ответить

.

  • ответить

Очень красиво, символично! Вопросик: Как сделали рамочки? Идея Супер!

  • ответить

Рамочки — это бамбуковые обои, продаются в строительных магазинах. Высота этих обоев 180 см, так что две полоски хватило на 5 рамочек, отрезала полосочки нужной длины канцелярским ножом, зачищала наждаком и приклеивала на картон, сначала 2 длинные полоски, а затем на них короткие на клей «ТИТАН», но лучше на двусторонний скотч. Себистоимость одной картинки всего 3 грн, с учетом, что всё было куплено: картон, цветная бумага, бамбуковые обои, пуговки, и цветные картинки распечатывала в ателье, т.к. мой цветной принтер сломался.

Думаю понятно объяснила, если что спрашивайте.

  • ответить

Все понятно! Возьму себе на заметку! Спасибо!

«Мамы как пуговки: на них все держится». Сценарий мероприятия для начальных классов, посвященного Дню матери

Елена Шалунова (Фролова)
«Мамы как пуговки: на них все держится». Сценарий мероприятия для начальных классов, посвященного Дню матери

Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери для начальных классов

«Мамы как пуговки: на них все держится

Цели и задачи: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: рисунки детей с изображение мамы, цветы из бумаги, фотографии мам, растяжка слова «поздравляем»— всё это для украшения доски.

Ход мероприятия:

Я: — Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. Этот праздник отмечается во многих странах мира. В России он появился сравнительно недавно, в 1998 году, и отмечается в последнее воскресенье ноября. Праздник постепенно входит и в российские дома и это замечательно.

Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас ваши дети, как дорого им ваше внимание.

(чтение стихотворений)

День матери» — праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский…

Сколько песен и стихов,

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов –

Для любимой самой!

Я для мамочки своей

Их искать не стану.

Все они в душе моей –

Так люблю я маму!

Нету женщины святей,

Чем родная мама.

Чтоб доставить радость ей

(Исполнение песни)

Я: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью! Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте матери боли словами и поступками.

— Благодарите маму за труды и заботу, будьте добрыми, чуткими, и мама будет счастлива.

Давайте, поиграем с вами в игру, которая называется «Мамочка”

Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка

Кто сказал: «Вставать пора!” — мамочка

Кашу кто успел сварить? – мамочка

Чаю в чашку налить? – мамочка

Кто цветов в саду нарвал? – мамочка

Кто меня поцеловал? – мамочка

Кто ребячий любит смех? – мамочка

Кто на свете лучше всех? – мамочка!

(раздать лучики)

Ребята, а у кого из вас самая красивая мама? Ребята, а у кого самая добрая мама?

А у кого самая лучшая мама? Может ли мама быть нелюбимой? Поэтому вы сейчас вспомните, какая же ещё ваша мама.

Конкурс «Солнышко».Ведущая просит написать детей на лучиках ответ на вопрос: какая твоя мама. Лучики приклеиваются на большое солнышко на стенде.

Молодцы, сколько чудесных слов вспомнили! Говорите их мамам чаще, это их порадует.

(Вручение подарков)

Улыбаюсь я как, мама,

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос

Но всё же и глаза, и нос похожи,

Ходим в ногу: я и мама.

Так похожи – говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я налево и направо,

А ещё смотрю назад!

Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех,

Лучше всех на свете!

Сколько же у мамы дел!

Я бы точно не успел!

Накормить, обуть, одеть…

И когда же всё успеть?

(сценка)

Я: Сейчас ребята расскажут о нелегкой жизни мам.

Полина У. : Кто на даче отдыхал?

Аня М. Кто покупки совершал?

Полина У. :: Мама Оля платье шила,

Аня М. : Мама Таня суп варила,

Полина У. : Мама Галя песню пела,

Аня М. : Мама Люба фильм смотрела.

Полина У. : Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

Аня М. :Вдруг сказала мама Оля просто так:

Ульяна П. : А у нас в тетради «пять», а у вас?

Алина К. : А у нас «трояк» опять, а у вас?

Вероника С. : А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

Арина Г. : Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У- е -фа!»

От таких ужасных криков

София Г. : Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

Вероника С. : Наш не любит вермишель,

Убирать свою постель,

А в-четвертых,попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

Алина К. : А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

Ульяна П: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы 25

И ребенком стать опять!

Арина Г: Я б на прыгалке скакала!

София Г. : Я бы в «классики» играла!

Ульяна П: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

Алина К. : Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

Вероника С. : Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

Арина Г: Наши школьные года улетели навсегда!

(мамы постепенно уходят)

Ульяна П. : Ой, мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

София Г. : Ну, а мне велел сыночек изложение написать!

Алина К: Мне — задачи две решить,

Форму школьную дошить.

Полина У. : Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

(дети переодеваются на танец)

Конкурс для мам. А сейчас мы узнаем, как внимательно вы читаете детям сказки

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть — самобранка)

5 .Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Какой? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

9. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Читать еще:  Кто написал стих перед весной бывают дни такие

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11. У Золушки с ножки

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

Я: Молодцы, мамочки. Знаете сказки, много читали детям

Ваня С. Люблю тебя, мама — за что, я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг.

Ульяна Н. Я мамина дочка, любимый ребенок,

И мамочка рядом со мною с пеленок.

И слезки утрет и со мной посмеется,

Нам здорово с мамочкой милой живется!

Я очень хочу быть похожей на маму!

И пусть я порою бываю упряма,

Все шалости мамочка сразу простит

И «солнышко» ласково мне говорит.

Поиграем в игру «Угадай цветок» с Мамами. Презентация.

Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек

Даниил Н. Моя бабушка родная,

От души я поздравляю,

И в день матери терпения

И спокойствия желаю.

Твой совет и наставления

Для меня не просто звук,

Ценит все твои заветы

Шаловливый, бойкий внук.

Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей, —

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Мы без бабушки однажды

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Конкурс для бабушек

«Определи на ощупь» (участницы на ощупь определяют, какая крупа находится на блюдце – фасоль, горох, рис, пшено, гречка).

Софья Г. Праздник наш уже окончен, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам дорогие.

Прикреплённые файлы:

777557_tr2oo.ppt | 2126,5 Кб

«Мама — звучит как поэма, как песня!» Конспект комплексного досугового мероприятия, посвященного Дню матери Конспект комплексного досугового мероприятия посвященного Дню Матери. Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №28 Коркишко Виктория.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов «Путешествие в страну Здоровья» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Заковряжинская средняя общеобразовательная школа» «Путешествие в страну Здоровья».

Квест-игра «Мамы как пуговки, на них все держится» Квест «Мамы как пуговки, на них все держится!» ЦЕЛЬ: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной творческой деятельности.

Сценарий мероприятия «Спасатели — особая профессия» для начальных классов школ I вида Общешкольное внеклассное мероприятие «Спасатели особая профессия» Подготовила и провела воспитатель 3 класса: Аглиуллина Рима. Дагиевна. ;.

Сценарий мероприятия для разновозрастной группы, посвященного Дню матери Сценарий праздника посвященного «Дню матери» для разновозрастной группы Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению.

Сценарий мероприятия в детском саду, посвященного Дню матери Ведущая: Послушайте загадку и подумайте, о ком мы будем говорить сегодня: Кто вас, детки, крепко любит, кто жалеет, кто целует? Кто заботится,.

«Лучше мамы нет». Сценарий праздника, посвященного Дню матери, для детей старшего дошкольного возраста Лучше мамы нет Звучит веселая музыка, гости собираются в зале. Под нежную песню о маме дети парами заходят в празднично украшенный музыкальный.

Сценарий праздника «Улыбка мамы», посвященного Дню Матери, для средней группы Сценарий праздника «Улыбка мамы», посвященного Дню Матери, для средней группы Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Все начинается с мамы» Сценарий развлечения к Дню Матери. «Все начинается с мамы». В второй группе с участием родителей. Описание: сценарий непринужденного игрового.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — привлечение.

Сценарий ко Дню матери: «Мамы как пуговки, на них все держится!»

Цель: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Вовлечь родителей в образовательный процесс, включить семьи в творческую и познавательную деятельность.
  2. Сблизить детей внутри группы, воспитанников и воспитателей, родителей и педагогов.

Форма: квест.

Оборудование: бумага цветная, клей, ножницы, распечатанные календари, акварельные краски, кисточки, бумага для акварели, песочные столы, дидактические игры, кольцеброс, музыкальный центр.

Зал празднично украшен. Мамы сидят за столами. Демонстрируется ролик с фотографиями мам и детей с различных мероприятий детского сада, из семейных архивов воспитанников детского сада.

Дети под музыку (по выбору педагога) забегают на носочках, с шариками в виде сердечек, по очереди по четыре человека в музыкальный зал и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, любимые, милые, самые добрые наши мамочки! Сегодня ваш праздник – День мамы. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Стихотворение-перекличка (дети друг за другом читает по порядку строчку из одного стихотворения)

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. И дети дарят мамам ответную любовь.

Танец (по выбору педагога)

(после танца дети встают в полукруг лицом к мамам)

Ведущий: Как много теплых слов о маме знают наши ребята.

Солнце ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня – мама!
Шум ветвей, цветы полей – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чистая вода – мама!
В небе яркая звезда – мама!

Песня (по выбору педагога)

(дети садятся вместе с мамами)

Ведущий: На праздник принято дарить подарки, а самые приятные подарки-это подарки сделанные своими руками, да если еще этот подарок сделан вместе с мамочкой.

(Звучит музыка Малыш и Карлсон «Грустная», заходит Карлсон, притворяется больным, подходит к одному из мальчиков)

Карлсон: О, я самый больной в мире человек. Что ты сидишь, ты же обещался мне быть родной матерью!

Ведущий: Карлсон, дорогой, здравствуй! Что с тобой случилось?

Карлсон : Мадам!

Ведущий : Между прочим, мадемуазель.

Карлсон: Ну извините, мадмуазель, не мешайте мне болеть, этот малыш обещал мне быть мамой!

Ведущий: Карлсон, мы все вместе тебя сейчас обнимем и ты сразу выздоровеешь!

Карлсон: Ты знаешь, моя бабушка – чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет! Ну давайте, обнимайте, посмотрим поможет или нет…

(дети подбегают и обнимают Карлсона, музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: О чудо, друг спас друга, я здоров (Карлсон пританцовывает, музыка Малыш и Карлсон Ремикс). Ой, ребята и мамы и мадмуазель, я же с вами не поздоровался (хватается за голову), а давай поздороваемся все вместе, выходите ко мне, встанем в большой круг и сначала поздороваемся спинками, потом плечиками, потом ладошками (и т.д.)

Игра на сплочение (музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: Ну все теперь в порядке. А куда это вы собрались? Мы же только подружились.

Ведущий: Мы отправляемся в путешествие. И ребята вместе с мамой, своими руками создадут календарь на следующий год и весь год будут вспоминать наше путешествие.

Чтобы наше путешествие получилось удачным, нам нужно соблюдать правила (дублируются на слайде)

  1. Следовать строго по маршрутному листу
  2. Задание на станции выполнил выходи в холл детского сада (дети остаются с Карлсоном, Мама относит элемент календаря в музыкальный зал на свое место)
    Карлсон: Да, а я буду здесь вас ждать с играми и плясками
  3. Как услышите громко песню (слушаем), это значит переход на следующую станцию.

Маме с ребенком ведущий дает маршрутный лист, по которому участники совершают «путешествие» и лист А3 для изготовления календаря, который остается в музыкальном зале на столах.

Ведущий: Посмотрите внимательно на ваши маршрутные листы и на экран:

Станция 1 – Песочная

Станция 2 – Художественная

Станция 3 –Творческая

Станция 4 – Не разлей вода!

(на каждую станцию достаточно 10 минут, затем переход)

Ведущий: Ну что ж, отправляемся в путь (в холле звучат песни про маму)

1-я станция – «Песочная»

В роли ведущего станции – педагог-психолог. Он предлагает участникам нарисовать картины на песочном столе. В качестве оформления можно использовать наборы мелких фигур. В конце, дети с мамой изготавливают сердечко для календаря (намазываем клей по контуру сердца и посыпаем цветным песком).

2-я станция – «Художественная»

Дети вместе с мамой рисуют цветы нетрадиционным способом – растекание капли. Детей и мам встречает воспитатель.

– Добро пожаловать! Какой же праздник без цветов? Мы сегодня научимся рисовать самые красивые цветы, самым простым и необычным способом (далее пошаговое объяснение).

3-я станция – «Творческая»

Выполняют задания на интерактивной доске, в итоге складывается картинка бабочки. Далее дети вместе с мамами готовят поделку «Бабочка».

4-я станция – «Не разлей вода!»

Дети вместе с мамами делают аппликацию из двух ладошек-мамы и ребенка.

Игры малой подвижности с Карлсоном

«ВЕРЁВОЧКА»

Берут длинную веревку, концы ее связывают. Участники игры встают в круг и берут веревку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но дети внимательны, они опускают веревку и быстро прячут руки. Как только водящий отходит, они сразу же берут веревку. Кого водящий ударит по руке, тот идет водить.

  1. Играющие должны веревку держать двумя руками.
  2. По ходу игры веревка не должна падать на землю.
Читать еще:  Анализ статьи маяковского как делать стихи

«КОЛЕЧКО»

На длинный шнур надевают колечко, концы шнура связывают. Все играющие встают в круг и держат шнур двумя руками сверху. В середине круга стоит водящий, он закрывает глаза и медленно поворачивается 3—4 раза, стоя на одном месте. Играющие быстро передвигают кольцо по шнуру. Затем водящий говорит: «Я иду искать». Последнее слово служит сигналом для детей. Кто-либо из них прячет колечко в руке. Водящий открывает глаза и старается отгадать, у кого спрятано кольцо. Тот, кого он называет, снимает руку со шнура. Если водящий отгадал, то он встает в круг, а игрок, у кого нашли кольцо, идет водить.

  1. Кольцо передвигать по шнуру только тогда, когда водящий с закрытыми глазами поворачивается вокруг себя.
  2. Водящий говорит слова: «Я иду искать» — с закрытыми глазами.
  3. Играющий должен снять руки со шнура, как только водящий назовет его по имени.

«СКАЖИ НАОБОРОТ»

(Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов)

«СОКОЛ»

Пролетал высоко сокол.
Уронил перо в осоку.
Соколиного пера
Не найти нам до утра.
Утром солнышко взойдет —
Вова перышко найдет.

Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами Утром солнышко взойдет. сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется.

«ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»

Дети идут в колонне по одному. Учитель называет различные предметы. Если пред мет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим

«Холодно – горячо»

Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: – холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет.

«НАЙДИТЕ РАЗЛИЧИЯ»

Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу и т. п. Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.

Словесные игры: «Расскажи о маме» Составление описательных рассказов с детьми на тему «Моя мама лучше всех», «Подбери словечко», «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т. д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама?»

Словесная игра «Мама»

Маме надо отдыхать
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
Маму я не разбужу.
Тук – тук – тук, тук – тук – тук,
Раздаётся пяток стук.
Мои пяточки бегут,
Прямо к мамочке ведут.

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и собрали элементы. А теперь соберем наш календарь. Звучит музыка («Спасибо, мама»), родители с детьми приклеивают все элементы на календарь.

Ведущий: Вот какие замечательные получились подарки.

Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

Карлсон: А теперь давайте потанцуем!

Танец вместе с мамами под песню Н. Королевой «Мамуля»

Сценарий ко Дню матери: «Мамы как пуговки, на них все держится!»

Цель: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Вовлечь родителей в образовательный процесс, включить семьи в творческую и познавательную деятельность.
  2. Сблизить детей внутри группы, воспитанников и воспитателей, родителей и педагогов.

Форма: квест.

Оборудование: бумага цветная, клей, ножницы, распечатанные календари, акварельные краски, кисточки, бумага для акварели, песочные столы, дидактические игры, кольцеброс, музыкальный центр.

Зал празднично украшен. Мамы сидят за столами. Демонстрируется ролик с фотографиями мам и детей с различных мероприятий детского сада, из семейных архивов воспитанников детского сада.

Дети под музыку (по выбору педагога) забегают на носочках, с шариками в виде сердечек, по очереди по четыре человека в музыкальный зал и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, любимые, милые, самые добрые наши мамочки! Сегодня ваш праздник – День мамы. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Стихотворение-перекличка (дети друг за другом читает по порядку строчку из одного стихотворения)

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. И дети дарят мамам ответную любовь.

Танец (по выбору педагога)

(после танца дети встают в полукруг лицом к мамам)

Ведущий: Как много теплых слов о маме знают наши ребята.

Солнце ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня – мама!
Шум ветвей, цветы полей – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чистая вода – мама!
В небе яркая звезда – мама!

Песня (по выбору педагога)

(дети садятся вместе с мамами)

Ведущий: На праздник принято дарить подарки, а самые приятные подарки-это подарки сделанные своими руками, да если еще этот подарок сделан вместе с мамочкой.

(Звучит музыка Малыш и Карлсон «Грустная», заходит Карлсон, притворяется больным, подходит к одному из мальчиков)

Карлсон: О, я самый больной в мире человек. Что ты сидишь, ты же обещался мне быть родной матерью!

Ведущий: Карлсон, дорогой, здравствуй! Что с тобой случилось?

Карлсон : Мадам!

Ведущий : Между прочим, мадемуазель.

Карлсон: Ну извините, мадмуазель, не мешайте мне болеть, этот малыш обещал мне быть мамой!

Ведущий: Карлсон, мы все вместе тебя сейчас обнимем и ты сразу выздоровеешь!

Карлсон: Ты знаешь, моя бабушка – чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет! Ну давайте, обнимайте, посмотрим поможет или нет…

(дети подбегают и обнимают Карлсона, музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: О чудо, друг спас друга, я здоров (Карлсон пританцовывает, музыка Малыш и Карлсон Ремикс). Ой, ребята и мамы и мадмуазель, я же с вами не поздоровался (хватается за голову), а давай поздороваемся все вместе, выходите ко мне, встанем в большой круг и сначала поздороваемся спинками, потом плечиками, потом ладошками (и т.д.)

Игра на сплочение (музыка Малыш и Карлсон Ремикс)

Карлсон: Ну все теперь в порядке. А куда это вы собрались? Мы же только подружились.

Ведущий: Мы отправляемся в путешествие. И ребята вместе с мамой, своими руками создадут календарь на следующий год и весь год будут вспоминать наше путешествие.

Чтобы наше путешествие получилось удачным, нам нужно соблюдать правила (дублируются на слайде)

  1. Следовать строго по маршрутному листу
  2. Задание на станции выполнил выходи в холл детского сада (дети остаются с Карлсоном, Мама относит элемент календаря в музыкальный зал на свое место)
    Карлсон: Да, а я буду здесь вас ждать с играми и плясками
  3. Как услышите громко песню (слушаем), это значит переход на следующую станцию.

Маме с ребенком ведущий дает маршрутный лист, по которому участники совершают «путешествие» и лист А3 для изготовления календаря, который остается в музыкальном зале на столах.

Ведущий: Посмотрите внимательно на ваши маршрутные листы и на экран:

Станция 1 – Песочная

Станция 2 – Художественная

Станция 3 –Творческая

Станция 4 – Не разлей вода!

(на каждую станцию достаточно 10 минут, затем переход)

Ведущий: Ну что ж, отправляемся в путь (в холле звучат песни про маму)

1-я станция – «Песочная»

В роли ведущего станции – педагог-психолог. Он предлагает участникам нарисовать картины на песочном столе. В качестве оформления можно использовать наборы мелких фигур. В конце, дети с мамой изготавливают сердечко для календаря (намазываем клей по контуру сердца и посыпаем цветным песком).

2-я станция – «Художественная»

Дети вместе с мамой рисуют цветы нетрадиционным способом – растекание капли. Детей и мам встречает воспитатель.

– Добро пожаловать! Какой же праздник без цветов? Мы сегодня научимся рисовать самые красивые цветы, самым простым и необычным способом (далее пошаговое объяснение).

3-я станция – «Творческая»

Выполняют задания на интерактивной доске, в итоге складывается картинка бабочки. Далее дети вместе с мамами готовят поделку «Бабочка».

4-я станция – «Не разлей вода!»

Дети вместе с мамами делают аппликацию из двух ладошек-мамы и ребенка.

Игры малой подвижности с Карлсоном

«ВЕРЁВОЧКА»

Берут длинную веревку, концы ее связывают. Участники игры встают в круг и берут веревку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но дети внимательны, они опускают веревку и быстро прячут руки. Как только водящий отходит, они сразу же берут веревку. Кого водящий ударит по руке, тот идет водить.

  1. Играющие должны веревку держать двумя руками.
  2. По ходу игры веревка не должна падать на землю.
Читать еще:  Вышел заяц на крыльцо чей стих

«КОЛЕЧКО»

На длинный шнур надевают колечко, концы шнура связывают. Все играющие встают в круг и держат шнур двумя руками сверху. В середине круга стоит водящий, он закрывает глаза и медленно поворачивается 3—4 раза, стоя на одном месте. Играющие быстро передвигают кольцо по шнуру. Затем водящий говорит: «Я иду искать». Последнее слово служит сигналом для детей. Кто-либо из них прячет колечко в руке. Водящий открывает глаза и старается отгадать, у кого спрятано кольцо. Тот, кого он называет, снимает руку со шнура. Если водящий отгадал, то он встает в круг, а игрок, у кого нашли кольцо, идет водить.

  1. Кольцо передвигать по шнуру только тогда, когда водящий с закрытыми глазами поворачивается вокруг себя.
  2. Водящий говорит слова: «Я иду искать» — с закрытыми глазами.
  3. Играющий должен снять руки со шнура, как только водящий назовет его по имени.

«СКАЖИ НАОБОРОТ»

(Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов)

«СОКОЛ»

Пролетал высоко сокол.
Уронил перо в осоку.
Соколиного пера
Не найти нам до утра.
Утром солнышко взойдет —
Вова перышко найдет.

Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами Утром солнышко взойдет. сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется.

«ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»

Дети идут в колонне по одному. Учитель называет различные предметы. Если пред мет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим

«Холодно – горячо»

Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: – холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет.

«НАЙДИТЕ РАЗЛИЧИЯ»

Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу и т. п. Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.

Словесные игры: «Расскажи о маме» Составление описательных рассказов с детьми на тему «Моя мама лучше всех», «Подбери словечко», «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т. д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама?»

Словесная игра «Мама»

Маме надо отдыхать
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
Маму я не разбужу.
Тук – тук – тук, тук – тук – тук,
Раздаётся пяток стук.
Мои пяточки бегут,
Прямо к мамочке ведут.

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и собрали элементы. А теперь соберем наш календарь. Звучит музыка («Спасибо, мама»), родители с детьми приклеивают все элементы на календарь.

Ведущий: Вот какие замечательные получились подарки.

Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

Карлсон: А теперь давайте потанцуем!

Танец вместе с мамами под песню Н. Королевой «Мамуля»

Открытка ко дню матери: мамы, как пуговки

Преобладающий цвет — голубой, пастельный, и немного – розовый и сиреневый.
Основной фон заполнен полотном голубого цвета с различимым растительным орнаментом, выполненным тонкими белыми линиями. Внахлёст сверху вниз пространство пересекает прямоугольный отрез светлого полотна с листьями и цветами естественных оттенков.
Слева-направо, заполняя почти всю центральную часть, расположена ещё одна, прямоугольная «заплатка» розового цвета. На этом куске материи, почти совпадая с ним по размеру, большой лист бумаги, для верности закреплённый двумя пуговицами в верхнем правом углу и одной – снизу.
Пуговицы – голубые, розовые, фестончатые, крепят цветы в верхнем правом и нижнем левом углах открытки. Пуговицы — «главные герои» этой открытки. цветы кажутся живыми, но пуговицы им всё равно необходимы. В центре, через весь лист бумаги проходит надпись из рукописных и печатных букв.
«Мамы как пуговки: на них всё держится».
***
Автор описания: Алексей Панин

Читайте ещё:

  • Поздравительная открытка: «Классному парню»!
  • Пасхальная открытка: «Девушка в ожидании»
  • Открытка на 8 марта: «Космонавты»

Новые публикации

  • Танго из фильма «Запах женщины» 25.10.2021
  • Оля Полякова — «Взрослая девочка» 25.10.2021
  • Ералаш: «Память» (выпуск №347) 24.10.2021
  • «Танцы со звёздами»: Джамала и Антон Нестерко, Танго 23.10.2021
  • Юрий барабаш (Петлюра) — «Скорый поезд» 23.10.2021
  • Схема вязания: салфетка с ангелом 22.10.2021
  • Обложка альбома Валерия Кипелова «Путь наверх» 21.10.2021
  • Рубрики

    • Наша команда (10)
    • Описания (2 708)
      • Видеоклипы (912)
      • Достопримечательности (72)
      • Живопись, искусство (258)
      • Забавное (137)
      • Знаменитости (87)
      • Короткометражное кино (25)
      • Кулинарные рецепты (29)
      • Логотипы (89)
      • Мультфильмы (51)
      • Обои для рабочего стола (40)
      • Открытки (583)
      • Повседневность (31)
      • Природа и животные (276)
      • Разное (224)
      • Рукоделие (86)
      • Техника и транспорт (19)
  • Наша рассылка

    Подпишитесь, чтобы узнавать о новых публикациях по e-mail.

    «Мамы как пуговки – на них все держится»

    Слово «мама» мы произносим в самом раннем детстве, произносим, когда нам больно, страшно и горько. Потому что МАМА это наш мир, наша жизнь. Мама учит нас ходить, говорить, слушать, читать, любить, ценить, да и ещё много чему. Мама оберегает нас от бед, тревог, ошибок, разочарований. Мама беспокоится за нас, когда мы далеко или больны, сдаём экзамены или идём в ЗАГс. У мамы самые ласковые руки и самое чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам не было лет, мама всегда нужна и необходима, её взгляд, ласка, любовь.

    В нашей библиотеке есть книги о маме. В них рассказы и легенды, стихи и повести. Приходите и читайте сами и своим детям о мамах разных, но единственных.

    Для детей: Воронкова, Л. Что сказала бы мама?: рассказы / Л. Воронкова; Худож. В. Ладягин. – Переиз. – Москва: Дет. литература, 1988. – 16 с. – (Книга за книгой)

    Панькин, И. Легенды о матерях / И. Панькин; Худож. Е. Катышев. – Москва: Дет. литература, 1988. – 31 с. – (Книга за книгой)

    Платонов А. Ещё мама: рассказ / А. Платоноа; Худож. А. Бальжак. – Москва: Дет. литература, 1980. – 16 с.

    Посидим в тишине: стихи и рассказы /Рис. И. Дунаевой. – Москва: Дет. литература, 1985. – 32 с.

    Твоя мама: стихи советских поэтов / Рис. А. Куманькова. – Москва: Дет. литература, 1988. – 32 с. – (Мои первые книжки)

    Для взрослых: Айтматов, Ч. Материнское поле. Прощай, Гульсары!: повести / Ч. Айтматов; Рис. П. Пинкисевича. – Москва: Дет. литература, 1984. – 224 с. – (Школьная б-ка)

    Старая Толгонай, неутомимая труженица, мудрая и глубоко человечная. Земля, труд, семья были источником ее радости. Война унесла самое дорогое. Но тяжкое горе не сломило, не могло сломить Толгонай, закаленную в труде, неисчерпаемую в любви к людям.

    Алексиевич, С. У войны не женское лицо / С. Алекиевич. – Москва: Время, 2016. – 352 с. – (Собрание произведений)

    Женские исповеди, помогающие проникнуть в духовный мир женщины, выживающей в нечеловеческих условиях войны.

    Гавальда, А. 35 кило надежды: роман / А. Говальда; Пер. с фр. – Москва: «ИД «Флюид», 2009. – 144 с.

    Это рассказ о мальчике, который плохо учился в школе, и никак не мог отыскать свое предназначение в жизни. Лишь благодаря любимому человеку он научился добиваться поставленных целей и не доводить начатое до конца.

    Глушко, М. Мадонна с пайковым хлебом / М. Глушко; Худож. Е. Бухалова. – СПб.; Москва: Речь, 2015. – 320 с. – (Вот как это было)

    Роман повествует о молодой женщине, оставшейся в войну с младенцем на руках. О том, как из малого складывается идеал материнства и что значат в нашей жизни самопожертвование и сострадание.

    Горький, М. Мать: повесть / М. Горький; Предисл. Б. Бялика. – Москва: Дет. литература, 1982. – 334 с. – (Школьная б-ка)

    В центре сюжета – мать молодого фабричного рабочего, простая и необразованная женщина, которую родительская любовь постепенно приводит к пониманию взглядов и убеждений ее сына, а потом и к активному участию в революционной борьбе.

    Драйзер, Т. Собрание сочинений в 12-ти томах. Том 2: Дженни Герхардт / Т. Драйзер. – Москва: Правда, 1986. – 350 с.

    История о жизненных перепетиях юной девушки,которая не смотря ни на что, не озлобилась на весь мир и своего возлюбленного в частности, просто потрясает своим великодушием.Ее нежная и преданная любовь к матери,к братьям и сестрам,жертвенность ради благополучия своей семьи — все это заслуживает уважения к Дженни!

    Закруткин, В. Матерь человеческая: повесть и рассказ / В. Закруткин. – Москва: Профиздат, 1986. – 160 с. – (Школьная б-ка)

    Повесть о горе и слезах, тяжких испытаниях и страданиях, которые принесла война. Героиня повести – молодая женщина. В Гражданскую войну ее отца расстреляли белогвардейцы. Потом она потеряла мать. В Великую Отечественную фашисты повесили мужа и ребенка. Спрятавшись в кукурузном поле, она осталась жива.

    Никонов, Н. Собрание сочинений в 9-ти томах. Том 7: Весталка: роман / Н. Никонов. – Екатеринбург: Сред.-Урал. Кн. изд., 2006. – 527 с.

    Роман повествует о драматических жизненных путях женщины в военное и мирное время.

    Стейнбек, Д. Собрание сочинений в 6-ти томах. Том 3: Гроздья гнева / Д. Стейнбек. – Москва: Правда, 1989. – 608 с.

    Во время Великой депрессии семья разоренных фермеров вынуждена покинуть свой дом в Оклахоме. По знаменитой «Route 66» через всю Америку, как и миллионы других безработных, они едут, идут и даже ползут на запад, в вожделенную Калифорнию. Но что их там ждет? И есть ли хоть какая-то надежда на светлое будущее?

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector