0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о стихе вот какой рассеянный

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», отзыв как написать?

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», какой отзыв написать для читательского дневника?Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной» отзыв в читательский дневник как написать? Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», как написать отзыв?

В забавном стихотворении Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» мы знакомимся с очень невнимательным человеком. Из-за своей рассеянности он все путает и попадает в нелепые ситуации. Доже одеться нормально он не может, не может внятно поговорить с вагоновожатым, а когда необходимо уехать из города, он садится в отцепленный вагон.

Стихотворение о рассеянном человеке очень поучительное, оно показывает, к чему приводит невнимательность. Также оно побуждает относиться серьезно и внимательно к своим делам. Важно избавляться от такого качества, как рассеянность. Это возможно, если работать над собой.

В читательский дневник можно написать короткий отзыв о стихотворении:

Стихотворение «Вот какой рассеянный» показалось мне очень забавным. Я смеялся, когда читал, как рассеянный человек надевает не ту одежду и разговаривает с водителем трамвая. Но мне было немного жаль его, так как из-за своей рассеянности он имел много неприятностей.

Из этого стихотворения я научился тому, что нужно внимательно относиться к делам. Мне понравилось стихотворение, я посоветую прочитать его всем своим друзьям.

Как полностью заполнить читательский дневник по стихотворению «Вот какой рассеянный», можно посмотреть в этом вопросе.

О маленьком еврейском мальчике живым языком рассказывает автор этой книги. Эта история о его нелегкой жизни, о том, как Изя Марцинкевич сумел избежать страшного геноцида своего еврейского народа и спастись. Он назвал себя Максимом, польским мальчиком, чтобы выжить.

Гибель членов своей семьи этот еврейский мальчик пережил весьма тяжело. Однако через все выпавшие на его долю испытания ему помогла пройти огромная воля к жизни. За границы оккупации ему все же удалось выбраться. За это он получил прозвище Невидимка. О многих вещах в жизни заставляет задуматься такое произведение. Оно учит бороться за жизнь, в сложных ситуациях всегда идти вперед.

Запись для читательского дневника млжет быть такой:

«Слон и радио» — рассказ Виктора Драгунского из серии «Денискины рассказы».

Главные герои: рассказчик (мальчик Дениска), его папа и слон в зоопарке.

Сюжет: У Дениса был маленький, но громкий приемник. Однажды они с отцом пошли в зоопарк, где подошли к слону. Тот не долго думая выхватил у мальчика приемник, но вскоре тот перестал играть. Слон положит приемник в рот и оттуда начал «вещать». Толпа возле его загона радостно выполняла зарядку под звуки приемника, доносившиеся из слона. Когда смотритель принес слону вкусных веток, тот вынул из пасти приемник и поставил его перед смотрителем. Все повеселились от души.Глядя на приемник, Дениска всегда вспоминает этот случай.

Мораль: нельзя брать в зоопарк с собой вещи и показывать их животным так, чтобы они их могли достать. Это может испортить как саму вещь, так и сильно навредить животному, ведь оно не знает как с вещью обращаться, может скушать несъедобный предмет и умереть.

Итак план это трагичной сказки о неординарном хищнике волке будет таков:

1- Описание быта пса и мужика в их доме.

2- Пес стареет и мужик его выгоняет.

3- Пес обманывает волка, уговаривая того его накормить.

4- Отъевшийся пес, становится сильнее волка и прогонякт его.

5- Затем волк встречает козла.

6- Козел обманывает его и бьет тяжело по лбу.

7- Затем волк встречает свинью с поросятами.

8- Свинья заманивая его в воду, обманывает его и спасает поросят.

9- Голодный и рассержанный волк который практически бес сил находит падаль.

10- Собирается ее съесть, но тут в него стреляет охранник гумна и он умирает.

Небольшие стишки, которые объединены Г.Остером под одним общим названием «Вредные советы», — это своего рода энциклопедия поведения маленьких сорванцов, привыкших поступать наоборот.

Принимая во внимание детский дух противоречия, автор дает множество важных советов, и все они. советы-перевертыши.

Например, автор описывает, как приятно смотреть, когда кто-то ковыряет в носу, или призывает «хватать чужое», чтобы по-тихому сделать его своим, или дергать девочек за косички.

Самое главное в этих советах — не воспринимать их буквально. Потому что каждый из них — описание какого-то неблаговидного поступка.

Потрясающий рассказ Бианки о природе, где главными персонажами выступают птицы. Причем, описание жизни пернатых «друзей» подано в виде сказки, потому рассказ читается очень просто и понятно. Но, перейдем уже к произведению и сначала напишем его краткое содержание.

О чем повествует рассказ Виталия Бианки «Лесные разведчики»?

  • В дупле поселяются две совы-неясыти, у которых вскорости вылупляются совята.
  • На этой же елке устраивают свое гнездо корольки, не подозревая о таком страшном соседстве.
  • Когда совята подросли, корольки узнали о том, кто это так страшно кричит по ночам и все время требует еды.
  • Осенью совиная семья разлетелась по лесу. При этом каждая сова заняла отдельный участок, т.к. неясыти живут в одиночку и слабых сородичей выгоняют со своей территории.
  • Корольки, когда подросли их детки, поспешили перебраться в другой лес, чтобы не оказаться добычей сов.
  • Одна из молодых неясытей оказалась слишком слабой среди своих родственников, и ее прогнали из родного леса. Пришлось ей перебираться в другую местность.
  • По стечению обстоятельств сова нашла себе пристанище там же, где поселились и корольки.
  • Хорошо зажила сова в новом лесу, она одна властвовала в нем, и выходя ночью на охоту, редко оставалась без пищи.
  • Корольки же объединились с молодым поколением в одну стайку, а потом и вовсе присоединились к другим птичкам, которые называли себя разведчиками. Они выслеживали врагов леса: вредных жучков с паучками, чем спасали свой лес от гибели.
  • В одну из ночь сова выследила стайку корольков и успела схватить своими острыми когтями трех птиц. Остальным удалось улететь.

Далее, рассказ продолжается так:

  • Дятел, как предводитель разведчиков, по заведенной традиции утром призывает всех собраться и отправляться в путь. Кукши, синицы, корольки, поползень, пищухи все готовы приняться за свою ежедневную работу. И только королькам не весело в это утро, т.к. они потеряли 3-х своих сородичей прошлой ночью.
  • Корольки пугаются каждого шороха и крика, и даже не сразу узнают своих друзей лесных воронов, крокающих с верхушек елей.
  • Неожиданно на их пути встречается странный гриб, который оказывается не кем иным, как совой-неясытью, которая ночью убила 3-х корольков.
  • Корольки быстро прячутся в ветвях елки и начинают жалобно пищать. Их крики слышат другие птицы-разведчики и начинают трещать на разные лады, дразня сову, которая не выносит птичьего гама. Неясыть ослеплена солнечными лучами и не может схватить птичек, кружащихся над ее головой. Ей ничего не остается делать, как поднять свое тяжелое тело и лететь прочь из этого места. Маленькие разведчики гонят сову из леса под свое улюлюканье, а присоединившиеся к ним вороны, готовы разорвать неясыть на мелкие клочки, но той удается скрыться от них.
  • В итоге сова покинула этот лес навсегда, а корольки вместе со своими друзьями стали жить спокойной, размеренной жизнью.
Читать еще:  Что для женщины счастье стихи

Теперь, зная о чем идет речь в этом произведении, напишем небольшой отзыв для дневника читателя и сделаем вывод о прочитанном.

В рассказе В.Бианки про «лесных разведчиков» мы знакомимся с описанием жизни таких птиц, как сова-неясыть и королек. Где сова является хищником, жертвой которой могут стать не только зайцы, но и мелкие птицы, наподобие маленьких корольков.

Корольки представлены, как представители отряда санитаров леса, где дятел, является предводителем. Задача этих птичек освобождать деревья от вредных личинок и жуков, которые поедая кору и листья, губят лес.

В рассказе показано, как сова расправляется со своими жертвами, пользуясь тем, что ночь — это время ее охоты, в то время, как корольки ведут дневной образ жизни.

Однако, и королькам удается противостоять силе совы, ибо днем она беззащитна, в то время, как дневные птицы, пользуясь своим преимуществом, могут одолеть даже большую сову, если будут действовать сообща.

Вывод: в этом рассказе показано, что и беззащитные малые птички могут оказать сопротивление хищным птицам. Главное — это сбиваться в стаю и действовать заодно, что и сделали лесные разведчики, когда пришел момент для изгнания неясыти из их леса.

Детская литература. Анализ произведения С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный» (*Общие критические статьи)

Анализ поэтического произведения, адресованному ребёнку

1. Автор произведения «Вот какой рассеянный» Самуил Яковлевич Маршак.

2. В стихотворении раскрывается тема человеческой невнимательности и рассеянности. Идея этого произведения заключается в следующем: нужно быть внимательным в любой жизненной ситуации. Нельзя быть рассеянным, так как это может привести не только к забавным случаям, но и к ошибкам, которые помешают достичь намеченной цели. Определить тему стихотворения помогает, во-первых, название «Вот какой рассеянный», во-вторых, лейтмотивные строки, которые завершают каждый ситуативный эпизод, связанный с рассеянностью главного героя:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Идея открыто не заявляется автором, но градация, нагнетание забавных и нелепых случаев, связанных с рассеянностью героя, не только вызывают улыбку и смех детей, но и заставляют невольно, без авторского диктата, задуматься о том, что нужно быть внимательным, чтобы не оказаться в таких нелепых ситуациях.

По сути, это «бытовое» стихотворение, в котором раскрывается обыденная жизнь взрослого рассеянного человека.

Оно близко к жизни ребёнка, который уже научился, например, правильно надевать рубашку и брюки, шапку, перчатки и валенки, знает, что билеты покупают в кассе, а квас в буфете, и поэтому нелепые поступки «человека рассеянного с улицы Бассейной» вызывают весёлую улыбку, кажутся, с одной стороны, забавными, а с другой стороны, поучительными, так как учат, как не надо делать.

3. Рассмотрим, какими художественными средствами достигаются психолого-педагогические, эстетические, гедонистические цели детской литературы.

1) В этом стихотворении автор стремится не только развеселить, рассмешить своих маленьких читателей, но и научить их быть внимательными, то есть преследует воспитательные цели.

Чтобы добиться этой цели, писатель прибегает к различным художественным средствам и приёмам. Во-первых, это многочисленные лексические повторы. Мы уже говорили о повторе лейтмотивных строк, завершающих каждый эпизод, где описан нелепый поступок героя: «Вот какой рассеянный // С улицы Бассейной!» Здесь же отметим, что это предложение восклицательное, что является синтаксическим средством выразительности. Обратим внимание на анафорический повтор, который не только усиливает эмоциональность и экспрессивность стихотворения, но и делает стихотворение лёгким для запоминания, дети с удовольствием, быстро запомнив, повторяют строки:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Многочисленные инверсии не только оживляют поэтическую речь, но и делают её динамичной:

Жил человек рассеянный…

Сказуемое перед подлежащим, определение после определяемого имени существительного усиливают эмоциональность речи.

В первой части стихотворения, которую можно считать экспозицией, так как в ней происходит знакомство с героем (до слова «однажды»), Строки начинаются с глаголов: сел, стал, надевать, стал натягивать, натянул, — что тоже усиливает динамичность, лёгкость и живость речи.

2) А теперь рассмотрим, какими художественными средствами раскрывается тема рассеянности. Во-первых, это метатеза (перестановка звуков и слогов):

Нельзя ли у трамвала

Ярким художественным средством в раскрытии темы стихотворения является такое синтаксическое средство, как ряды однородных сказуемых, поставленных в начале строк:

Побежал он на перрон,

Влез в отцепленный вагон,

Внёс узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном

И заснул спокойным сном…

Комичность ситуации создаётся и с помощью повторяющегося ответа:

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

3) А теперь рассмотрим, как создаётся художественный образ мира.

А) Стихотворение написано четырёхстопным хореем, самым динамичным и подвижным размером, что отвечает художественному замыслу автора показать стремительно развивающиеся события. Схема четырёх строк:

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Оказалось, это брюки.

Б) Значимые перебои ритма возникают в повторяющихся строках, делая на них смысловой акцент:

Вот какой рассеянный

На улице Бассейной.

В) Обратим внимание на рифмы стихотворения С. Я. Маршака, которые расставляют смысловые акценты. Рифма смежная: рассеянный – Бассейной (дактилическая, так как ударение падает на третий с конца строки слог, что не так часто встречается в поэзии). Затем рифма мужская: кровать – надевать, руки – брюки, пальто – не то. Женская рифма: перчатки – на пятки (составная рифма).

Г) Мы уже отмечали анафоры, приведём ещё примеры:

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу.

Анафорический повтор слова покупать создаёт как бы дополнительную рифму в начале стиха и делает его ещё более выразительным. Вот ещё пример анафоры:

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

4) Какова структуры стихотворения?

Читать еще:  Стихи я думала что главное

Стихотворение делится на строфы: двустишия и четверостишия (катрены)

В композиции можно выделить экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.

Экспозиция – это первая часть стихотворения до слова «однажды». В ней ярко характеризуется рассеянность героя, как его типичное состояние. Со слова «однажды» (завязка действия) начинает развиваться действие, когда наш герой на трамвае отправляется на вокзал, отправляясь в дальнюю поездку. Действие развивается в пространстве и времени: трамвай – вокзал – буфет – касса – перрон – отцепленный вагон. Затем возникает абсурд: герой думает, что он едет от Ленинграда в другое место, называет предполагаемые станции: Бологое, Поповка, Дибуны, Ямская, но получает один и тот же ответ: «Это город Ленинград». Кульминацией можно считать тот момент, когда герой возмущается:

Еду я вторые сутки,

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

Заключительные строки подводят итог:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Содержание стихотворения соотносится с его делением на строфы прямо. Каждая строфа представляет законченную мысль. Смысл строф сопоставлен. Последняя строфа значима для раскрытия идеи стихотворения и содержит вывод.

5) В своём стихотворении автор использует бытовую, повседневную лексику, которая присутствует в детском словаре: кровать, рубашка, рукава, брюки, гамаши, шапка, сковорода, валенки, перчатки, узлы, чемоданы, диваны. Используется разговорная лексика: натягивать, на ходу, натянул, помчался, влез, рассовал, спозаранок. В речи героя используются разговорные конструкции: «Что за станция такая?», «Что за шутки!»

6) События описываются от третьего лица, используется модель вездесущего автора.

4. Каков эмоциональный уровень восприятия адресатом произведения? Стихотворение оказывает неизгладимое впечатление, заставляет увидеть мир по-новому, пробуждает желание задуматься над своими действиями и поступками. Несомненно, оно даёт импульс к фантазии, будит воображение. Ребёнок представляет яркие картины, чаще всего забавные и смешные, связанные с героем стихотворения. Стихотворение прозрачно, доступно для понимания его смысла ребёнком, оно ощущается как неожиданная эстетическая радость.

5. Аспект оценки качества поэтического произведения для детей.

1) В стихотворении рифмы точные, они не случайны, здесь нет книжного подражательства, автор обладает своим стилем, поэтическим почерком.

2) В нём нет ничего лишнего, всё подчинено художественному образу рассеянного человека. Лирический сюжет развивается последовательно, композиция стройная, логически завершённая. Простота, краткость, доступность, живость, эмоциональность – важные достоинства этого произведения.

3) Здесь нет дидактики и нравоучений, автор добивается своей цели с помощью художественных средств. Он создаёт яркие картины, художественные образы, а выводы делает сам маленький читатель; автор ненавязчиво подводит к этим выводам.

4) Поэт говорит на простом языке, понятном ребёнку, он словно проникает в детское мироощущение, проявляя при этом мудрость, точность, гуманность.

6. Психолого-педагогический компонент – самый важный в произведении для детей.

1) Стихотворение рассчитано на дошкольный возраст, от 4 до 5 лет. Набор художественных средств соответствует психологическому, физиологическому развитию ребёнка, так как в нём развивается повествовательный сюжет, понятный для ребёнка, повторы слов, чёткое членение стихотворения, выделение эпизодов, иллюстрирующих идею стихотворения, позволяют легко воспринять это произведение. Череда забавных эпизодов, связанных с нелепыми поступками героя, вызывает живой интерес ребёнка, оказывает на него эмоциональное и эстетическое воздействие.

2) В стихотворении, несомненно, присутствует нравственная составляющая, так как оно способствует нравственному, духовному становлению ребёнка. Маленький слушатель воспринимает это произведение на эмоциональном уровне, переживает различные чувства: удивление, радость, веселье, смех, иногда даже сочувствие незадачливому герою, который так и не добрался до места своего назначения. Сочувствие, сопереживание развивает личность ребёнка.

7. Автор соблюдает базовые требования к детскому произведению. В нём автор создаёт комичные ситуации, создавая занимательный и острый сюжет. События развиваются динамично и быстро, не давая ребёнку заскучать, удерживают его внимание на всём протяжении стихотворения. Образы понятны и доступны. И самое главное – в произведении нет навязчивой назидательности, потому что воспитание должно протекать для ребёнка незаметно.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Рецензии на произведение «Вот какой рассеянный»

Снова это не заметил
У кафе ждёт Яна Петю
Он к чужой совсем мамаше
Подскочил с букетом даже

Вот такой рассеянный.

«Жил человек рассеянный
На улице Бассейной. »
( С.Я.Маршак )

«Ты не слушай, что дождь обо мне тебе шепчет обманчивый,
И не верь будто гром знает что-то про нас неприличное. »
( А.Пугачёва )

Мы рассеянны стали с годами, увы, к сожалению.
По стране мы рассеяны. Часто такое случается.
Ты живешь на проспекте на Лиговском в городе Ленина.
Я в глубокой провинции фирмочки частной начальница.

Помню, с юности ты был рассеянным, неприспособленным.
И за квасом отстаивал очередь в кассы билетные.
А билеты на поезд просил ты в буфете, особенно
Раздражаясь, что нет на стене расписания летнего.

В Петербурге сегодня гроза.
Я твои забываю глаза.
И рассеяны за пеленой
Годы те, что провёл ты со мной.

Помнишь, как мы вдвоём на весёлом трамвайчике ехали?
Ты вагоновожатому выдал, ничтоже сумняшеся:
Не пойму до сих пор я — с серьёзность может, со смехом ли:
«У трамвала вокзай остановите? Мелочь — вот, ваша вся».

В Петербурге сегодня дожди
Так и просится в рифму «не жди».
Впрочем, вновь я увижусь с тобой.
Я приеду, хоть стал ты другой.

Помню я головные уборы нелепые странные:
Как на голову вдруг ты надел сковородку чугунную.
Объяснив, что тем самым ты попросту борешься с ранами.
Защищать надо голову — место больное, но умное.

Ты бежал от себя самого, к переменам нацеленный.
Жаждал Питер промозглый покинуть, ища лучшей участи.
Но напрасно пытался уехать в вагоне отцепленном.
Мной любимы твои все наивные милые глупости.

В Петербурге дожди и гроза.
Я не знаю ещё что сказать.
Пусть любви не спускается флаг,
Мой рассеянный добрый чудак.

Как классно, Миш!
СПАСИБО!

Доброе утро, уважаемая Яна!
Прекрасно начинается день — читать утром Ваши весёлые и очень
житейские стихотворения, словно выпить чашечку ароматного,
с божественным запахом и вкусом кофе. Жить хочется!
Спасибо! С теплом и радостью, искренне — Н. Т.

Николай, огромное СПАСИБО за Ваши тёплые отклики!
Хорошего дня Вам и всех благ!

Рассеянный бухгалтер по ошибке выдал уборщице зарплату директора. У троих инфаркт…

Мой рассеянный ошибается только в свою пользу :)))
Спасибо, Боря!

Издательство Мелик-Пашаев / Вот какой рассеянный

Артикул: Арт: 38473419

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

Читать еще:  Как сделать незаметную шпору для стиха

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в избранное

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

История в стихах «Вот какой рассеянный» увидела свет в 1930 году. По количеству переизданий это самое популярное произведение С.Маршака. Сюжет книги хорошо известен: рассеянный человек с ленинградской улицы Бассейной надевает на себя совершенно неподходящие вещи, затем едет на вокзал и двое суток сидит в отцепленном вагоне,полагая, что поезд везет его в Москву. Образ «рассеянного» скорее сатирический, но благодаря иллюстрациям А.Каневского он выглядит милым и обаятельным чудаком. Преднамеренное искажение действий героя, «перевертыш» веселят маленького читателя. Ведь у него уже есть скромный житейский опыт, и он знает, что сковорода-не одежда, а перчатки на ноги не надевают. «Рассеянный с улицы Бассейной» закрепляет у ребенка правильное представление о норме, учит собранности, спокойствию, иначе можно совершить сотню глупых поступков. А еще важно прислушиваться к окружающим. Ведь главному герою отвечали на его вопросы, но он слышал только себя. Рекомендуется для чтения взрослыми детям.

Характеристики товара

АвторМаршак С. Я.
СерияЛучшее детям
Обложкамягкая обложка
Языкирусский
Вид бумагимелованная матовая
Возрастные ограничения0+
ИллюстраторКаневский А. М.
Жанры/тематикаСказки и истории для детей
Вес товара с упаковкой (г)110 г
Высота предмета28 см
Количество страниц12 шт.
Ширина предмета21.5 см
Год выпуска2021
Страна производстваРоссия
КомплектацияКнига — 1 шт

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Вот какой рассеянный (сборник)

Маршак С.

  • Бумажная

1 октября 2021 г. 19:32

5 Вот какой рассеянный

Мне очень понравилось стихотворение. История, которую описал автор, рассказывает о том, что нужно внимательнее быть в жизни. Иначе с вами приключится то же, что и с человеком с улицы Бассейной (сковорода на голове, перчатки на пятках, путешествие в отцепленном вагоне. ).#ШКВ

27 апреля 2021 г. 16:46

Известное весёлое стихотворение, которое, как оказалось, отлично развивает навыки публичного выступления и вообще ораторское дыхание.

Интересно углубиться в историю стихотворения. Оказывается, что сказка под названием «This Is the House That Jack Built» известна в Великобритании еще с середины XIII века, и успела прочно закрепиться в английской культуре.

Присоединяюсь к творчеству и в продолжение предыдущей рецензии от arhiewik

29 января 2020 г. 20:09

Это прекрасно! Мой внук, которому нет ещё и трёх лет, стихотворение просто обожает. Он так хохочет, так переживает всё происходящее, что я просто радуюсь. Кстати, и грустит он тоже: в конце художник Лебедев нарисовал такую грустную большую собаку, что сразу понятно — в свою жизнь барыня её не возьмет и она останется бездомной. Мы это обсудили с Егоркой и мордочка его в финале кривится. Детское стихотворение? О, да! Но сколько же там сатиры! И халатность, и бюрократия, и вещизм, и хамство. Чего только стоят крики: — Разбойники! Воры! Уроды! Кстати, последнее слово несколько смущает, не надо было бы добавлять его в лексикон малыша, но ведь рифма. А вот тем, кто сетует на повторяющийся рефрен, то это классика для самых маленьких. Вспомните «Репку», «Колобка», «Курочку Рябу» и другие…

16 февраля 2020 г. 23:24

5 Что ест король на завтрак?

Перевод сделан прекрасным поэтом и переводчиком — Самуилом Яковлевичем Маршаком. Это сделало стихотворение Аллана Милна, автора знаменитого романа для детей » Приключения Винни Пуха», таким понятным и ритмичным для русскоязычного читателя. Уже с первых строк ощущается утро и настрой короля на завтрак получить масло, чтобы намазать его на хлеб. Коровница бежит в коровник и просит у коровы. корова говорит что лучше всё-таки мармелад на завтрак . Обиженный король ложится в кровать. Коровница спасает положение и снова обращается к корове, которая даёт ей рецепт приготовления сливочного масла. И только тогда, получив желаемое сливочное масло, король встаёт с кровати, чтобы намазать на хлеб сливочное масло, позавтракать и начать решать проблемы государства. Король тоже человек, а утро…

Издательство Мелик-Пашаев / Вот какой рассеянный

Артикул: Арт: 38473419

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в избранное

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

История в стихах «Вот какой рассеянный» увидела свет в 1930 году. По количеству переизданий это самое популярное произведение С.Маршака. Сюжет книги хорошо известен: рассеянный человек с ленинградской улицы Бассейной надевает на себя совершенно неподходящие вещи, затем едет на вокзал и двое суток сидит в отцепленном вагоне,полагая, что поезд везет его в Москву. Образ «рассеянного» скорее сатирический, но благодаря иллюстрациям А.Каневского он выглядит милым и обаятельным чудаком. Преднамеренное искажение действий героя, «перевертыш» веселят маленького читателя. Ведь у него уже есть скромный житейский опыт, и он знает, что сковорода-не одежда, а перчатки на ноги не надевают. «Рассеянный с улицы Бассейной» закрепляет у ребенка правильное представление о норме, учит собранности, спокойствию, иначе можно совершить сотню глупых поступков. А еще важно прислушиваться к окружающим. Ведь главному герою отвечали на его вопросы, но он слышал только себя. Рекомендуется для чтения взрослыми детям.

Характеристики товара

АвторМаршак С. Я.
СерияЛучшее детям
Обложкамягкая обложка
Языкирусский
Вид бумагимелованная матовая
Возрастные ограничения0+
ИллюстраторКаневский А. М.
Жанры/тематикаСказки и истории для детей
Вес товара с упаковкой (г)110 г
Высота предмета28 см
Количество страниц12 шт.
Ширина предмета21.5 см
Год выпуска2021
Страна производстваРоссия
КомплектацияКнига — 1 шт

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector