3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перебегала курица где попало улицу стих

Перебегала курица где попало улицу стих

Автор: Никитина О.Г., воспитатель МБДОУ — детский сад «Березка» (с. Баз. Матаки, Алькеевский МР, Республика Татарстан).

Цель: Способствование обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице.

Материал: картинки, плакаты с дорожными ситуациями, эмблемы для команд «Светофорики» и «Регулировщики», магнитофон, кассета.

Ход:

Ведущий : Сегодня мы собрались, чтобы побеседовать на очень важную для всех тему: как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах. А сейчас поприветствуем участников игровой программы «Юный пешеход».

Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей «Светофорики» и «Регулировщики».

Ведущий представляет жюри. Игра проводится в форме эстафеты. Каждая команда должна пройти пять этапов:

1 -й «Азбука пешехода»,

2-й «Перекресток загадок»,

4-й «Говорящие знаки»,

5-й «Чудо на колесах».

На 1-м этапе «Азбука пешехода». Каждой команде задается по пять вопросов с вариантами ответов. Нужно выбрать правильный ответ.

Вопросы и ответы команде «Светофорики»:

1. Какие машины могут ехать на красный свет?

— Папина и мамина.

— Милицейская, скорая помощь.

— Все машины не могут.

2. Для чего регулировщику нужен жезл?

3. Только на какой свет можно переходить дорогу?

4. Сколько колес у автомобиля?

— Пять (одно запасное).

5.Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?

— Обойти дорогу спереди.

— Пролезть под автобусом.

— Обойти автобус сзади.

Вопросы и ответы команде «Регулировщик»:

— Человек, идущий по тротуару.

— Человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу.

2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?

— Переход дороги в неустановленном месте.

— Игра на проезжей части.

— Хождение по проезжей части дороги.

3. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?

— По левому краю дороги навстречу движущемуся транспорту.

— По правому краю дороги по направлению движения транспорта.

4. Какие требования правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?

— Переходить под прямым углом.

— Не останавливаться на дороге без надобности.

— Не есть мороженого.

5. Опасно ли ходить по краю тротуара?

— Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.

— Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.

— Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом.

На 2-м этапе «Перекресток загадок». Участникам команд предлагается отгадать загадки по дорожной тематике. Начинает команда «Светофорики», затем команда «Регулировщики» и так по очереди.

Для этого коня езда-

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дорогам он несется. (Автомобиль.)

Две пары ног на мостовой

И две руки над головой. (Троллейбус.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой… (Велосипед).

Для уборки урожая

На поля я выезжаю

И за несколько машин

Я работаю один. (Комбайн.)

Мы машины нужные,

На помощь нас зови

У нас на дверце боковой

Написано-03. (Скорая помощь.)

Я в любое время года

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Повезу вас под землей. (Метро.)

Мы машины нужные

И если вдруг беда

У нас на дверце боковой

Написано- 02. (Милиция.)

Поднял руку к облакам,

Помогает строить дом. (Подъемный кран.)

Мы машины нужные,

Пожар мы победим.

Если пламя вспыхнет,

Звони-01. (Пожарная машина.)

Бывает ли у дождика

Скажи, как называются

Такие чудеса? (Поливальная машина).

Проводится музыкальная пауза, во время которой дети исполняют частушки.

Тротуар — моя дорога,

Пешеходов мало ль много,

Только с правой стороны.

Бьют по шайбе игроки,

Хоть во всю гудят гудки.

Чем закончиться игра-

Скоро скажут доктора.

Из ворот на самокате

Глупый Мишка лихо катит.

Есть на лбу у Мишки шишка-

Самоката нет у Мишки.

Где попало улицу.

А теперь ходить ей тяжко,

Еле тащится бедняжка!

Ой, ты Ваня! Ой, ты Ваня!

Посмотри на светофор.

Все ты, Ваня перепутал

И на красный свет пошел.

На проезжей части, дети,

Не играйте, в самом деле.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Всем, кому даны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят

Можно ехать или нет?

На 3-м этапе «Автомульти». Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Отвечают команды по очереди.

— На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

— Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

— Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

— Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

— На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

— Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

— На чем катался Кай? (На санках).

— На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде).

Я летала на метле,

Побывала я везде.

Светофоров не видала,

Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю

И сбиваю все столбы.

Баба-Яга : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не поможете мне их согреть?

Дети встают и с Бабой Ягой делают пальчиковую гимнастику. Имитация игр на музыкальных инструментах. Попробуй постучать в бубен и в барабан «бум-бум», поиграть на металлофоне «дзинь-дзинь», «динь-дон», при игре на дудочке насвистывайте и перебирайте, зажимая отверстия «ду-ду-ду», на пианино напевая «ля-ля-ля» нажимая пальчиками на клавиши, при игре на балалайке «трень — трень» указательным пальчиком.

Баба-Яг а: Ой, и согрелись! Ребята, Кощей противный, послал меня в далекий лес и говорит: Яга, лети как можно быстрее, по сторонам не смотри. А я в результате шишки набила! Торопилась, по сторонам не смотрела, но все-таки заметила: на дорогах какие-то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это за знаки?

Баба-Яга показывает дорожные знаки.

Баба-Яга : Почему одни знаки красного цвета, а другие синего?

Ответы детей: красные-запрещающие, синие-указывающие.

Ведущий : Ты Баба-Яга правильно прилетела, познакомься, это две команды: 1-я «Светофорики», 2-я «Регулировщики».

Баба-Яга : Как хорошо, что я Вас нашла! Ребята, помогите, пожалуйста, разделить знаки.

Ведущий : Это просьбу попросим выполнить капитанов команд.

Капитан команды «Регулировщики» — указывающие.

Баба-Яга : Молодцы, ребята! Теперь я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Кощея слушать не стану. Давайте поиграем! Я на метле, а вы возьмите рули и полетели!

Проводится п/игра «Угадай, куда ехать!». По команде «Налево!», «Направо!» дети поворачивают налево или направо и продолжают движение. По команде «Задний ход!» пятятся как раки, по команде вперед идут прямо.

Баба-Яга : Молодцы! Я все запомнила. Спасибо! До свиданья!

На 4-м этапе «Говорящие знаки». Участникам предлагается отгадать загадки о дорожных знаках и показать их на плакате.

Загадки команде «Светофорики»:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак. (пешеходный переход).

А под этим знаком

Ни за что на свете

Не катайтесь, дети

На велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

Детвора, дома, газоны

Игры, смех, кругом народ

Тут же знак — «Жилая зона»

Здесь хозяин- пешеход.

А водитель будь, смотри,

Аккуратней раза в три. (Жилая зона).

Вот троллейбус подошел,

Ну, куда махнем, дружок?

Покажи на глобусе. (Место остановки автобуса).

Загадки команде «Регулировщики»:

Нам этот знак — предупрежденье.

Узнаем от знака,

Что здесь командует движеньем (Светофорное регулирование).

Здесь дорожные работы-

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы).

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он «Въезд машинам запрещен!»

Если нужно вызвать маму,

По пути связаться с другом-

Этот знак к твоим услугам! (Телефон).

На 5-м этапе «Чудо на колесах». Команде «Светофорики» предлагается собрать из разрезных деталей целую машину и рассказать о ней. А команде «Регулировщики» предлагается раскрасить светофорные глазки.

Ведущий : А пока жюри подводит итоги, мы споем все вместе песню «Светофор».

Слово уважаемому жюри.

Ведущий : Наша игра закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения — закон дорог.

Стихи о правилах дорожного движения для школьников

У любого перекрестка
Нас встречает всетофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
Л.Лущенко

У светофора окошечка три,
При переходе на них посмотри!
Если в окошке красный горит,
«Стой на панели» — он говорит.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Должен еще подождать ты немножко.
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Все светофор понимает без слов:
Он говорит языком огоньков.

Моя улица
С.Михалков

Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Безопасный островок
Есть у перекрестка
Ты его найдешь дружок,
Круглый он, в полоску.
На твоем лежит пути
В центре перехода.
И вернее не найти
Друга пешехода.

Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.

Пристают к отцу ребята:
«Подари нам самокат!»
Так пристали, что отец
Согласился наконец.
Говорит отец двум братцам:
«Сам я с вами не пойду.
Разрешаю вам кататься
Только в парке и в саду».
На бульваре старший брат
Обновляет самокат.
Младший брат не удержался
И по улице помчался.
Он летел вперед так скоро,
Что не видел светофора.
Вот без тормоза , один,
Он попал в поток машин.
Так и есть — шалун споткнулся,
Под машину подвернулся.
Но водитель был умелый —
У мальчишки руки целы.
Жив остался в этот раз,
Слезы катятся из глаз.
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.

С.Михалков
СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ

Движньем полон город —
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там , где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя —
Хвастун и озорник.
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна секунда —
Случилась бы беда.
И взрослые и дети
Едва сдержали крик:
Чуть не убит был Петя —
Хвастун и озорник.

Скрылись под снегом газоны с травой,
Скользко машинам на мостовой.
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый Мишка встал на коньки.
Только катается не на котке:
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Мчатся машины невдалеке.
Трудно машинам зимой тормозить,
Шины по снегу станут скользить.
Долго ли, дети, тут до беды?!
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под ногами весь день.
А мостовая — опасный каток,
Нужно во двор возращаться, дружок.

ПРО УМНЫХ ЗВЕРЮШЕК
Входит зайка чуть живой.
Где скакал? — На мостовой.
Не послушал Зайка папу —
Отдавили Зайке лапу.
На мостовой автомобили
Лисенка чуть не задавили.
На мостовую нипочем
Не надо бегать за мячом.
Кто катался без заботы,
Не глядел на красный свет,
Налетел на Бегемота,
Поломал велосипед.
Курица на улице
Едва не пропала.
Потому что курица
Ходила где попала.
Правила движения звери не знали:
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Хрюшки — без шляпы,
Зайки — без лапы.
Плачут зверинные мамы и папы.
Филина вызвали:»Милый учитель!
Вы наших деток ходить научите!»
Филин очки роговые поправил,
Выучил всех выполнению правил.
Правила знаешь — ходи себе смело,
Будут и лапки и хвостики целы!
Радостны дети: и Мышка и Зайка.
Правила эти и ты почитай-ка!

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!

Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:

Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке «Переход».

Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся «светофор»,
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны.

Читать еще:  Стихи я буду той которую нельзя забыть

У полоски перехода
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.

КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ.

ЖЁЛТЫЙ глаз
Глядит на нас:
– ОСТОРОЖНО!

А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый СВЕТОФОР.

Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ

Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Бездельник-светофор. Праздник по ПДД итоговое мероприятие

тематическая неделя «Безопасность»
Итоговое мероприятие
« Бездельник-светофор»

Формировать навыки осознанного поведения на улице и использование правил дорожного движения в повседневной жизни.
Развивать умение различать знаки дорожного движения, соотносить их с нужными объектами;
Способствовать развитию познавательных процессов
Развивать коммуникативные качества личности: способность слушать других, согласованно выполнять совместные действия.
Воспитывать умение работать в команде

Предварительная работа.

Беседы: « Мы пешеходы»
«Где и как переходить улицу»
«Светофор спешит на помощь»

Целевая прогулка к перекрёстку: наблюдение за работой светофора, движением транспорта, и пешеходов.

Выступление агитбригады 3-го класса «Безопасная дорога»

Рассматривание сюжетных картин «Улицы города»

Разучивание стихов, частушек, игр по ПДД

Просмотр презентации «Путешествие по правилам дорожного движения»

Изготовление макета «Безопасный город»

Работа с родителями.

Составление описательного рассказа «Дорога домой»

Изготовление светофора, зебры, макета домов

Просмотр документальных фильмов ПДД

Изготовление дорожных знаков и подбор стихов

Муз. Зал — Задняя стена оформление «Лес», левая сторона зала елки и пеньки, создаем образ лесной поляны. Звучит музыка дети вбегают в зал в строительных касках «Строители» в руках у каждого дома сделанные из коробок и начинают строить город с правой стороны зала. Последним вносят пешеходный переход. Садятся на стулья снимая строительные каски.
Звучит музыка «Шум леса»

Ведущий читает сказку:
В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда-то с дороги
Принес его медведь.
Входит ребенок маска «медведь» со светофором и ставит на лесной полянке, присаживается на пень.
И звери прибежали
На технику смотреть.
И первым начал ёжик…

Герои по очереди сбегаются к светофору в масках и читают стихи.

Ёж. Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!

Волк. Я с Ёжиком согласен!-
И если б он работал,
Какой в нем был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зеленый,
Стоять на красный свет!

Заяц. И я, — когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!

Лиса. У нас — порядки здесь свои,
И нам на перекрестке
Не нужен пост ГАИ!

Крот. Мне тоже он не нужен.
Я сам себе пророю
Подземный переход!

Сова. А я вообще летаю!
И мне совсем не нужно
На красный свет гулять,
Когда я перекресток
Могу перелетать.

Ведущий.
Осталось все, как было.
Шумит дремучий бор
И никому не нужен
Бездельник – светофор…

Звучит полицейская сирена: входит инспектор ГАИ (роль инспектора играет ученик- приемледемость школа-сад)

Инспектор.
Мне сорока на хвосте принесла,
Что в лесу творится ерунда.
Запомните ребята, что мы живем в городе
И мы не зайцы, не волки и кроты – (снимает маски зверей)
Хожу я на работу,
И в садик ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи,
И нам на перекрестках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зеленый,
Стоять на красный свет!
В городе надо выполнять ПДД.

Я смотрю, вы построили макет города?
А все ли у вас по правилам?
Пойдемте, посмотрим?

Осмотр и обсуждения макета города, приходят к выводу, что нет дорожных знаков.

Инспектор.
А знаете ли вы, правила дорожного движения?

Ведущий.
А мы сейчас проверим.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущий читает стихотворение, а ребята, где согласны с утверждением, говорят:
«Это я, это я, это все мои друзья!», а где нет, то топают ногами.

Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –
Это значит — хода нет?

Кто трамвай обходит сзади,
И бежит вперед, не глядя?

Кто автобус ожидая,
Прыгает и всех толкает?

Кто из вас так любит спорт,
Что цепляется за борт?

Кто из вас, скажите, может
Даже ездить на подножке.

Кто же правила все знает.
И всегда их выполняет?

Инспектор.
Молодцы ребята!
А вот теперь, я могу позволить вам, изготовить дорожные знаки для вашего города.

Дети делятся на группы, занимают рабочие места и приступают к изготовлению дорожных знаков, тех которых не хватает на макете города. Звучит музыка.

Ведущий.
Кто справился с заданием, может подойти и поставить знак в положенном месте.

Дети поочередно подходят к макету города, устанавливают дорожный знак озвучивая его стихотворением:

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход («Пешеходный переход»)

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро не возможно,
Знают люди все на свете:
В этом месте ходят дети («Осторожно дети»)

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи («Пункт медицинской помощи»)

А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом («пешеходная дорожка»)

Не живая, а идет;
Не подвижна, а ведет («Дорога»)

Светофор нам объясняет
Красным глазом он мигает –
Значит, надо нам стоять,
Если желтым – подождать,
А зеленым подмигнет –
Можем ехать мы вперед («Светофор»)

Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, надземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет! («Зебра»)

Инспектор.
А теперь я предлагаю поиграть в игру «Красный, Желтый, Зеленый»

Игра «Красный, Желтый, Зеленый»
Играет быстрая музыка. Звучит команда, или поднимается шарик: «Зеленый» – все начинают танцевать, «Красный» все замирают, «Желтый» -«отмирают» и начинаю танцевать.

Инспектор.
Дорогие ребята! Если мы будем внимательны на дорогах, если будем соблюдать правила дорожного движения, если будут уважать друг друга пешеход и водитель, то несчастных случаев на дорогах станет значительно меньше. А это значит, радостных дней в году у нас будет гораздо больше.

Ведущий.
Давайте поблагодарим нашего гостя за то, что он пришел к нам в гости.

Инспектор.
Помните – ваша безопасность в ваших руках.

Ведущий.
Молодцы! хорошо потрудились, а теперь пора и отдохнуть, слушаем частушки о ПДД и подпеваем.
Частушки

Тротуар – моя дорога.
Пешеходов мало ль много,
Но держаться все должны только правой стороны.

Ничего опасней нет,
Чем бежать на красный свет.
И других волочить следом –
Это все приводит к бедам.

Бьют по шайбе игроки,
Хоть вовсю гудят гудки.
Чем закончится игра –
Скоро скажут доктора.

Вместе с нами жди, дружок,
Будем осторожны.
Полосатый островок –
Островок надежный.

Из ворот на самокате
Глупый Мишка лихо катит.
Есть на лбу у Мишки шишка –
Самоката нет у Мишки.

Перебегала курица,
Где попало улицу.
А теперь ходить ей тяжко,
Еле тащится бедняжка.

Как красивы перекрестки –
С высоты моей взгляни:
Пешеходные дорожки,
Светофорные огни.

Перекрестки, без сомненья,
Могут и красивей стать,
Если правила движения
Каждый будет выполнять.

На проезжей части, дети,
Не играйте, в самом деле.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

Ведущий.
Твердо запомните, и строго соблюдайте ПДД.
Этим вы сохраните себе здоровье и жизнь.

День рождение в стиле тачек

пока из идей про тачки:
1.апгдрейд: приклеить нарисунок тачки Маквин колеса
2. подготоветь распечатки машинок для раскрашивания и проведисти конкурс на лучший рисунок
3. Сделайте дорогу из двух рядов кубиков и предложите детям «проехать» по ней (для детей постарше с закрытими глазами).
4. заправляемся у Фло, (пока не придумала как сделать)
5. укладываем асфальт вместе с Макквином (пока не придумала как сделать)

5. учимся езде задом наперед у Метра

Нравиться мне тема тачек!
Асфальт можно укладывать из пазлов, большие такие напольные.
Дети проходят трассу управляя радиомашинками. ( Их сейчас продается очень много, они не так дороги. Покупая машины, проверте, чтоб они работали на разной частоте).
А вот 3-4 летки могут только
Желтые свет — завести мотор — др-р-р-р- ( сопровождаем действия со звуком)
Зелёный — Поехали,
Красный цвет — остановились.
Ну не чего с ними пока кроме беготни и остановки не сделаешь.! Прятаться любят, можно в гараж.

опять про тачки:
1. собирать шишки (шарики, др.) в большую машину лопатками
2.сделать светафор (апликация) (если немного детишек)
3.машинки (моталочка):

А теперь послушайте стихи. Там, где нужно вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!
Ведущий: Кто летит вперед так скоро
Что не видит светофора?
(Дети молчат).
Знает кто, зелёный свет –
Это значит, хода нет?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!

2 придумать движения и показать жестами и мимикой.
— «Осторожно, утки на дороге». Один — машина (едет, перед утками тормозит), другие — утки (крякают и гуськом на корточках идут).
— «Разводной мост». Один лежит и «дрыгает ногами и руками», издавая «буль-буль-буль» — это река. Другие возвышаются над «рекой» лицом друг к другу и руками «разводят мост».
— «Автозаправка — 100 м». Один — машина, медленно двигается на карачках, а двое других «машину» толкают, высунув языки от натуги. (Может быть и «Автосервис — 100 м».)
— «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Один — шлагбаум, другой — поезд, третий — машина.
— «Платная автостоянка». Один — машина, другой — шлагбаум, третий — аппарат для оплаты.

Вы машины. Придумайте какие ( м.б. трамвай, автомобиль, троллейбус,
гоночная, грузовая и т.д.)
Он дает команду: «Поехали!». Дети гуськом скачут друг за другом, гудя, дрынча, завывая и подсвистывая.
Неожиданно команда: «Налево. «. Отряд поворачивает налево, движение продолжается. Надо держать ухо востро. «Направо», «Кругом!» (дети вертятся вокруг своей оси), «Задний ход» (дети пятятся, как раки), «Обратно» (дети поворачиваются и «едут» в обратном направлении) — команды заставляют детей сосредоточиться и внимательно слушать.

я б к этому,ещё прибавила соревновательный момент,команда «парковка» и если машины ездят отрядами,то какой отряд быстрее припаркуется,и для этого натянуть ленту или поставить кегли(бутылки)

Kiselevanv, может для Тачек подойдут конкурсы.
1.Подбери ключ.
Вырезать разные картонные ключи и нарисовать одну замочную скважину — пусть подберут ключ к замку зажигания.

2.Конвейер.
Каждый ребенок рисует одну из деталей машины – платформу, колеса, кабину, кузов и т.д. , вырезают и на «конвейер». Склеиваем полученные детали на выходе получаем смешные машинки.

«Путешествие в Страну тачек» сборный сценарий , что-то с инета по ПДД , что-то свое

Тия Здравствуйте, девочки и мальчики,
Меня зовут Тия и я– верная поклонница молнии Маккуина .
• Всем большой, большой привет!
Вы пришли на красный свет? (нет)
Вы внимательны всегда?(да)
Отвечайте без труда – «Это я, это я, это все мои друзья!»
1.Кто из вас идет вперед только там, где переход?(это я, это я ,это все мои друзья)
2.Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
3. Знает кто, что свет зеленый означает- путь открыт?
4.А что желтый свет всегда нам о вниманье говорит?
5. Знает кто, что красный свет-это значит- хода нет?
Молодцы.
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво- наперво, надобно познакомиться!
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка ваши имена! (дети называют)
Мне сказали что сегодня — день рождения …
А ты любишь ралли и настоящие гонки. Тогда-
Внимание, внимание! Спешу вам сообщить,
Сегодня путешествие хотим мы совершить!
Мы отправляемся в необычную страну- страну машин Радиатор Спрингс .
У меня есть Большая карта страны тачек- по ней мы с вами будем путешествовать и выполнять разные задания , а в конце нашего именинника ждет главный приз –машина.
А повезет нас туда тот , кто лучше всех пройдет сложную испытательную трассу
ИГРА «Сложная трасса». (пройти по дороге с завязанными глазами)
Ну что ж – вперед.
Мальчики, за руль садитесь
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

(В итоге – побеждает именинник-)
Тия: И у нас лучше всех прошел трассу…(имя именинника)
Держи руль, поведешь нашу машину ,
а все остальные становимся за…(имя)
Поехали.
МУЗЫКА едем на машине
1остановка.
ТИЯ: Приехали! А теперь нам нужно попасть на другую сторону дороги.
Где нам через дорогу всем перейти? (По переходу.)
Ребята, а что называют зеброй на дороге? … Конечно же, пешеходный переход! А назвали его так потому, что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры. Давайте и мы сейчас сделаем зебру сами.
ИГРА «Уложи зебру»
ИГРА «Пройди по зебре»
Посмотрите , дальше путь закрыт — нам нужен проводник. Он появится, если вы отгадаете, кто он.
Чтобы тебе помочь в пути
Пройти маршрут опасный,
Горит и день, горит и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Ребята, что это. Правильно, светофор!
(выход светофора)
Тия: Посмотрите, на нашей карте у светофора нет цветов .Чтобы починить светофор нам надо выполнить задание на внимание!
Если я говорю зелёный цвет – вы маршируете на месте, жёлтый – хлопаете в ладоши, красный – молчите.
ИГРА «Светофор»
Игра « почини светофор» (аппликации)
ТИЯ : Молодцы- светофор мы починили, наш светофор остается здесь (крепим на карту светофор) , а мы пойдем дальше.
Мы идем по улице. Посмотрите, сколько здесь дорожных знаков! Давайте проверим, какие знаки вы знаете. Я буду загадывать загадки про дорожные знаки, а вы отгадывать

Читать еще:  Саша черный стих кто

1Этот знак дорожный знают все на свете:
Будьте осторожны, на дороге… («Дети!»)

2Видишь, знак висит какой? «Здесь нет проезда!» Значит… («Стой!»)

3Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит… Велосипеду путь… («Закрыт!»)

4Ждут автобус, ждут троллейбус взрослые и дети
Мы везде на остановках видим знаки эти.
(Знак «Остановка»)

5. Всем знакомые полоски… Знают дети, знает взрослый:
На ту сторону ведет пешеходный…(переход).
(Знак «Пешеходный переход»)
6. Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.
Не пытайтесь сгоряча ехать мимо «кирпича».
(Знак «Въезд запрещен»)
— Знак «Дорожные работы», чинит здесь дорогу кто — то.
Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!
(по ходу зачитки загадки про знаки — показываем их,это может делать помощник)

Тия: И дальше мы поедем на машинах. Только – задом наперед.
МУЗЫКА .Едем на машине.
2 остановка.
Сотрудник ДПС (переодеваем родителя)
«Игра с жезлом» (Дети передают жезл друг другу над головой, а возвращают вперед между ног)
Игра «моталки»
МУЗЫКА. Едем на машине.
3 остановка.
Тия: Остановка – здесь у нас большая пробка (дети садятся)
ЗАГАДКИ (читаем)
Тия: У нас кончился бензин и для подзарядки нужна нам зарядка.
Танец-зарядка
Музыка. Едем на машине.
ТИЯ: Ну что же, наше путешествие подходит к завершению, а это значит что мы прошли все испытания по дороге и остается только получить главный приз. А вот какой мы узнаем , собрав пазл.
«Собрать пазл- машину».
Тия (дети завершают стих)
По трассе мчится, как картина,
Твой верный конь, твоя…( машина).
Пусть друзей полна кабина,
Помни, лучший друг… (машина).
Помой ее, залей бензина,
«Спасибо» скажет вам… (машина).
Хоть по болоту, хоть в пустыне
Всегда уедешь на…( машине).
Тебе покорятся все вершины,
Пока ты за рулем… (машины).

Наряжаем именинника, каравай, пузыри,шары,торт.
Просьба прокритиковать сей сценарий.Особо интересно мнение — не слишком ли занудно? (все-таки день рождение) и еще вопрос :кого наряжать светофором — человека со стороны или ребенка по считалке?

ИРита, дааааааааааааа,а я не видела такой темы, извините, просто на форуме ,если честно, я зависаю на темах типа оч.умелые ручки:smile3: — для меня это актуальнее сценариев. но все равно жаль что тему про тачки не нашла- помогло бы , а то тачками месяца два брежу ( не сценарием больше ,а реквизитом к нему).
Кстати сегодня завершаю работу над машиной тачкой — у меня именинник надевает на себя большую машину-тачку (над ней долго кроптела) .Обязательно выложу фото!

Смотрится ребенок в машинке очень хорошо, но вот будет ли ему удобно? А для меня главное — сколько эта машинка » протянет»?

мы делаем:
бег между препятствием( конусы — ремонт на дороге)
сортируем инструменты в мастерской Фло ( игрушечные инструменты и куча лишнего)
езда как Метр — спиной вперёд.
эвакуатор — «моталка»
прокладываем асфальт
игра на внимательность — красный стоим, желтый заводим двигатель, зелёный поехали.

Удобно-удобно, поэтому и голову всю сломала КАК сшить. Но вот одевает он этот костюм только в конце программы, для фото:grin:.Но машина получилась прочная -фото выставлю,внутри поролон, сверху обтяянут флисом. По программе имениннику дается руль -он везет всех)))
И еще накупила реквизит — домик -палатку с тачками , которая стоит фоном .И машинку-палатку, через которую мы пробираемся во время пути.
А ткните меня в тему тачек, что обсуждали — я и правда не нашла ,вроде все пролистала.

А еще оченб важный для меня вопрос. Кого все же нарядить светофором? по считалке ребенка? ( в принципе сшила костюм на ребенка)
Сотрудником ДПС будет родитель ( папа, в саду воспитатель).Путем долгих переговоров мне подарили — таки фуражку полицейского:yahoo:

Стиль тачек обсуждался на нашем форуме в разных темах.
Идея открыть для них темку пришла svet-lanе2011, за что ей огромное спасибо. Переношу все ваши идеи и высказывания сюда из разных уголков. Вот что получилось.

Еще назрел вопрос -а игру с радиуправляемыми машинками кто-нить проводит? или убьют их за программу?

Делаем ребята предостережение,
Выучим сегодня правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
Послушайте историю про девочку Иру.
Девочка Ира жила в деревне,
В городе редко бывала она,
И однажды девочка Ира
Вдруг увидела…
Угадайте!
Это сильная машина.
Едет на огромных шинах!
Гору мусора убрал
Семитонный… (Самосвал)

Самосвал огромный был,
Очень Иру удивил.
И тогда вдруг наша Ира
Съездить в город вдруг решила.
Села Ира в самосвал,
На окраину попала
И решила прогуляться,
Посмотреть, полюбоваться.
Вдруг увидела она…
Угадайте, детвора!
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется… (Машина).

Это чудо — чудеса!
Так подумала наша Ирина.
Но ещё чудней машина
Проезжает по шоссе.
Угадайте!
Поднял к верху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!» (Троллейбус)

Ира наша, открывши рот
И не видя переход,
Направляется вперёд,
Посмотреть, что там идёт?
Угадайте!
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут,
Ты садись и не зевай,
Отправляется. (Трамвай)

Ира вновь бежит вперёд,
Пропускает переход,
Выбегает на дорогу.
Что сказать мне вам, друзья.
Да, авария случилась!
Но на помощь поспешил
Добрый друг людей, машин.
Угадайте!
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня,
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (Светофор!)
Правильно, это светофор.

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения (ПДД) «Светофор»

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова» в п. Чакино

Ржаксинского района Тамбовской области

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения (ПДД) «Светофор»

Автор-составитель: Завьялова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов п. Чакино 2018 год

Аннотация.

Методическая разработка призвана формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдение ПДД (правил дорожного движения), к получению новых знаний и закреплению ранее полученных.

Предлагаемый материал могут использовать в своей работе учителя начальных классов, руководители отрядов ЮИД, старшие вожатые.

Введение.

Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказы­ваются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах. Неправильно переходя дорогу, не зная и не соблюдая ПДД. Только совместная профилактическая работа школы, родителей, библиотеки и работников ГИБДД может спасти тысячи жизней детей.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Задача каждого из нас – уберечь детей от дорожной беды. Никто не должен оставаться в стороне. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью, как для детей, так и для взрослых.

Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

  1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность, пропаганда правил дорожного движения.
  2. Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге, законопослушность.

Оборудование:

Наглядные пособия:

  • Карточки с заданиями.
  • Сигналы светофора.
  • Фишки.
  • Дорожные знаки

Технические средства:

  • Компьютер.
  • Колонки.

Форма проведения:

  • Развлекательно – игровая программа.

Участники:

В мероприятии принимают участие обучающиеся 1 – 4 классов, представители отряда ЮИД

Время проведения:

Время проведения – 40 — 45 мин.

Награждение:

План проведения:

  1. Объявление ведущим цели развлекатель – игровой программы.
  2. Игра «Красный, желтый, зеленый».
  3. Выступление представителей отряда ЮИД.
  4. Игры по ПДД.
  5. Подведение итогов.
  6. Награждение победителей.
  7. Оценка мероприятия участниками.

Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас пройдет мероприятие по ПДД, где вы сможете показать свои знания, повторить дорожные знаки, сигналы светофора и многое другое.

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, — над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости.

С тремя глазами

Никого не боится. (Светофор)

(Заходит представитель отряда ЮИД в костюме светофора.)

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и стройный,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор: Все внимание! Все внимание!

Говорит вам желтый свет

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет.

Не спешите! Посмотрите,

Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

Ведущий: Светофор мигнул – и раз —

Вдруг открыл зеленый глаз

Светофор: Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт!

Не беда что я один,

Я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Ведущий: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!

Светофор: Красный свет – сигнал тревоги

В светофориных глазах

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах!

Даже если вы спешите

На работу иль в кино,

Подождите все равно!

Ведущий: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо, а игра называется «Красный, желтый, зеленый». Сейчас я буду показывать свои сигналы, а вы должны выполнять действия, которые соответствуют этому свету.

(«Светофор» рассказывает правила и показывает действия).

Если красный – вы грозите пальцем и говорите «Нельзя, нельзя»;

Желтый – хлопаете в ладоши над головой;

Зеленый – топаете ногами, стоя на месте.

Кто ошибается, тот присаживается.

(Светофор проводит игру. В завершение, самые внимательные получают фишки.)

Светофор: Молодцы, вы замечательно справились с заданием, я надеюсь, что на дорогах вы такие же внимательные и никогда не нарушаете правила.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто еще к нам в гости пришел!

(входит отряд ЮИД)

(Выступление Юных инспекторов Движения)

Капитан: Добрый день всем собравшимся в зале, вас приветствует отряд ЮИД

Капитан: Наш девиз

Все: Азбуку дорожную знать каждому положено.

Поют на мотив «Бременские музыканты».

Ничего важней на свете нету,
чем спасать огромную планету,
всем известно, что беды наступают,
Когда ПДД не соблюдают – 2р.

Мы свое призванье не забудем.
Правила дороги помнить будем!
Дядям, тетям,
Малышам, малышкам
изучить и вспомнить их поможем – 2р.

Предлагаем вашему вниманию несколько страничек из киножурнала.

Вдоль дороги Таня скачет.

У нее красивый мячик.

Озорник из рук упал,

Угодил под самосвал. (Девочка плачет)

Тише, Танечка, не плачь,

Мама купит новый мяч.

Это, право, не беда.

Хорошо, что ты цела.

Не играй ты у дороги –

Будут целы руки, ноги.

Все запомните, друзья:

У шоссе играть нельзя!

(Звучит спокойная музыка, девочка идет, задрав голову вверх и пальцем что-то считает.)

Наша Ира все мечтает,

По пути ворон считает,

И вокруг себя, конечно,

Ничего не замечает.

Он весь в тревоге:

Ты ведь не в цирке,

Не успеешь «Ах!» сказать.

Здесь ворон нельзя считать.

Вместе: Пешеходы, пешеходы!

Берегите и себя,

Капитан: Мы правила дорожные примерно изучаем

И все, что их касается, мы твердо исполняем.

1.Тротуар – моя дорога

Тротуаров – мало, много,

Но держаться все должны

Только правой стороны.

  1. Ничего опасней нет

Чем бежать на красный свет

И других волочить следом

Это все приводит к бедам

  1. Бьют по шайбе игроки

Хоть вовсю гудят гудки

Чем закончится игра

Скоро скажут доктора

  1. Вместе с нами жди дружок
  1. Из ворот на самокате

Глупый Мишка лихо катит

Есть на лбу у Мишки шишка

Самоката нет у Мишки

  1. Перебегала курица

Где попало улицу

А теперь ходить ей тяжко

Еле тащится бедняжка

  1. Перекрестки без сомненья

Могут и красивей стать

Если правила движенья

Каждый будет выполнять

  1. Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, люди, осторожны,

Уважайте каждый знак!

  1. Ребята, посмотрите, на доске висят, дорожные знаки, сейчас мы вам будем загадывать загадки, а кто отгадывает, тот знак и показывает. За правильный ответ вы получите фишку.
  2. На дороге дружно в ряд

Полоски белые лежат.

Для тебя есть крошка…

Знак «Пешеходный переход» — это значит, что ты можешь переходить улицу здесь.

Читать еще:  Как прекрасна земля и на ней человек стих

Это, что там под землёй,

От машины вас спасёт

Наш… (подземный переход.)

  1. Очень важен он, и всё ж

На кирпичик он похож!

Знаем я и ты, и он

Это знак… (въезд запрещён.)

  1. Этот знак предупреждает,

Жизнь детишек охраняет.

Знают все на свете… (Осторожно дети)

  1. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды.

Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)

  1. В треугольнике, ребята,
    Человек стоит с лопатой,
    Что-то роет, строит что-то.

Здесь … (дорожные работы)

  1. Едет мальчик Федя

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих?

Покажите знак дорожный –

Где кататься Феде можно?

  1. Вот так знак — глазам не верю!

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Может быть, зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой.

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом».)

Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы —

Отвечать на них непросто.

Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я вам задаю вопросы, если вы так поступаете, то отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.

  • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
  • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
  • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
  • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
  • Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае?
  • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
  • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
  • Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?
  • Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Вы и с этим заданием справились замечательно, мы продолжаем.

1 ребенок: А теперь ответьте на наши вопросы, ответы мы будем записывать в кроссворд. И потом вы прочитаете слово, которое находится в выделенных клетках.

(Ребята задают вопросы, за правильные ответы дети получают фишки.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Знак, подаваемый транспортным средством или све­тофором.

  1. Повреждение машины (транспортного средства) во время движения.
  2. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.
  3. Лицо, управляющее транспортным средством.
  4. Человек, идущий пешком.
  5. Твердое и гладкое покрытие дороги.
  6. Боковая часть, край дороги.
  7. Место, предназначенное и специально устроенное для передвижения с одной стороны улицы на другую.

Ответы на кроссворд:

1.Сигнал. 3.Зебра. 5.Пешеход. 7.Обочина.

2.Авария. 4.Водитель. 6.Асфальт. 8.Переход.

1 с

и

г

н

а

л

2 а

в

а

р.

и

я

3 з

е

б

р.

а

4 в

о

д

и

т

е

л

ь

5 п

е

ш

е

х

о

д

6 а

с

ф

а

л

ь

т

7 о

б

о

ч

и

н

а

8 п

е

ш

е

х

о

д

Наша следующая игра называется «Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.

1) И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны! (Хлопок)

2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)

3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)

4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами)

5) Уступить старушке место (Хлопок)

6) Переход при красном свете (Топот ногами)

7) При зеленом даже детям (Хлопок)

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте подведем итоги, подсчитаем фишки, победители получат медали знатоков правил дорожного движения. (Подведение итогов, награждение победителей).

Капитан: И в завершение, мы хотели бы подарить вам песню.

(Ребята из отряда ЮИД исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже …»)

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зелёный сигнал.

Знает каждый ребёнок:

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал.

А я шагаю на зелёный

Всем прохожим я пример.

Зная правила движенья

На дороге нет проблем.

Ребята, а теперь мы предлагаем вам оценить наше мероприятие:

— кому очень понравилось, тот крепит на светофор зеленый кружок;

— понравилось, но не всё – желтый;

— не понравилось – красный.

На этом наше мероприятие подошло к завершению. Надеемся, что в пути вам всегда будет гореть только зеленый свет.

Рассказы и стихи по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.

История про Грузовичок.

В одном маленьком городке жили самые разные машины. И почти все

жители этого городка жили дружно и счастливо: они были вежливыми и добрыми, знали все правила дорожного движения и очень уважали дорожные знаки и великого учителя Светофора. А почему все жители? Да потому что жил в этом сказочном городке один непослушный Грузовичок, который ни с кем не дружил, никого не слушал и не хотел учить правила дорожного движения. Много раз из-за этого Грузовичка на дорогах города едва-едва не случались аварии. Но машинки-жители были настолько добры и вежливы, что не наказывали Грузовичка за его несносное поведение.

Однажды жители городка решили построить гараж для большой пожарной машины. Экскаватор вырыл огромную яму для строительства гаража. Дядюшка Светофор поставил около ямы дежурного — знак «Въезд запрещен», чтобы машинки-жители случайно не зазевались и не упали в эту огромную яму. И все бы хорошо, да только наш непоседа Грузовичок (как мы уже говорили) совсем не знал правил дорожного движения и не уважал дорожные знаки. И потому в один вечер, когда Грузовичок веселился на улице, он подъехал очень близко к опасной яме, несмотря на все предупреждения знака-дежурного, и, конечно же, свалился в эту яму.

Очень перепугались жители городка и поспешили помочь нашему герою — недотепе. Дядюшка Подъемный Кран вытащил Грузовичок из ямы, добрая тетушка Скорая Помощь принялась залечивать вмятины и царапины, а меленькие легковые машинки принялись угощать его теплым машинным маслом. Увидел Грузовичок как ухаживают за ним все жители городка и стало ему так стыдно, что он заплакал и конечно же все машинки принялись успокаивать нашего героя и простили его.

И вот как только наш Грузовичок выздоровел, он сразу же отправился в школу к дядюшке Светофору и начал учить правила дорожного движения и дорожные знаки. С тех пор все жители этого замечательного городка стали жить дружно и счастливо.

Крутой поворот.

Эта история произошла с маленьким Лисёнком, который жил в лесу недалеко от дороги. Очень часто зверята перебегали через эту дорогу в соседний лес в гости к друзьям, при этом нарушали Правила дорожного движения, так как никто их не научил, как надо переходить дорогу. Однажды Зайчонок попал под колесо машины и сломал ножку, и тогда родители зверят решили провести в звериной школе урок по Правилам дорожного движения. Все зверята очень внимательно слушали, изучали знаки. Теперь они знали, что дорогу можно переходить не спеша, под прямым углом, убедившись в безопасности, а лучше всего дойти до пешеходного перехода. Только Лисёнок баловался на уроках и мешал другим. Он говорил, что ему неинтересно, скучно, что он и так всё знает, да и знаки ему ник чему.

В день рождения Лисёнку папа подарил красивый самокат и сказал: «На самокате можно кататься только на широкой поляне да по лесным тропинкам. На дорогу – ни ногой! Тебе только семь лет. Да и движение там очень большое». Но Лисёнку очень хотелось на большой скорости промчаться по гладкой асфальтированной дороге, и он пошел к ней.

Дорога круто поднималась вверх, а потом был длинный извилистый спуск. Вот с него и хотел скатиться Лисёнок. Когда он шел, на пути ему встретились три дорожных знака. Один знак указывал о крутом подъёме, другой – о спуске. А третий знак – что впереди на спуске будет опасный поворот и ехать нужно очень осторожно, на маленькой скорости. Но Лисёнок не знал этих знаков, поэтому он ничего не понял.

Сорока, которая всюду летала, все знала, строго следила за всем, что происходит в лесу. Она-то и увидела, куда собрался Лисёнок, хотела его остановить, да не тут-то было, Лисёнок её даже слушать не стал. Тогда Сорока полетела к отцу Лисёнка и всё ему рассказала. Папа Лис очень испугался за сына и бросился к дороге, чтобы успеть остановить непослушного малыша, но тот уже мчался с горы. Тогда Лис побежал к повороту, надеясь, что сможет помочь сыну.

Лисёнок несся с такой скоростью, что сам испугался, а остановиться не мог )у самоката нет тормозов). Папа Лис расставил лапы, поймал сына и полетел вместе с ним в кусты, а самокат не вписался в поворот и упал в глубокий овраг. «Вот видишь, что ты натворил. Хорошо, что я подоспел, а то упал бы ты вместе с самокатом в овраг», — сказал папа Лис. Лисёнок, почёсывая ушибленное колено, низко опустил голову и сказал: «Прости меня, папа, я больше никогда не буду ездить по дороге, а знаки я все выучу обязательно». Папа пожалел малыша, погладил по голове и сказал: «Хорошо. Я тебе верю. Самокат я тебе новый сделаю, но ездить будешь только тогда, когда Правила выучишь, и только на полянке. Помни, что дорога – не место для игр и развлечений!»

Приключения Бабы Яги.

Однажды Баба Яга летела в ступе над городом. Ступа у неё сломалась, и пришлось её пешком идти домой в лес через город. Попыталась Баба Яга перейти дорогу в неположенном месте, но её милиционер остановил: «Как Вам, бабушка, не стыдно! Из-за Вас может произойти авария. Разве Вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или по «Зебре»?» Баба Яга ничего о дорожных правилах не знала, испугалась: «Как это по зебре? Что такое перекрёсток?» Милиционер удивился такой безграмотности и подвёл её к перекрёстку.

В это время на светофоре загорелся красный свет, а Баба Яга начала переходить дорогу. Раздался визг тормозов, Бабу Ягу чуть не сбила машина. Тогда милиционер решил бабушку оштрафовать, а Баба Яга говорит жалобным голосом: «Да не знаю я, внучек, этих Правил дорожных, безграмотная я, да и в городе вашем я впервые». Решил тогда милиционер отвести бабушку в детский сад к ребятам, они умные, правила поведения на дороге изучают.

Ребята в детском саду рассказали её о том, как должны вести себя пешеходы, что такое светофор и как он работает, что означает слово «зебра», почему только по ней переходить дорогу, а не где попало.

После таких уроков Баба Яга стала правильно переходить дорогу, быстро добралась до своего дома и рассказа о Правилах дорожного движения лесным жителям, так, на всякий случай, если и они случайно попадут в город.

Вот и сказочке конец, а кто правила знает и соблюдает, тот молодец!

Кто важнее всех на улице

Катя крепко спала. И снился ей сон. Будто идёт она по улице, а рядом машины проносятся – легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы, мотороллеры. Даже велосипед один проехал, и все без водителей. Ну прямо как в сказке! И вдруг Катя услыхала, что машины разговаривают между собой. Да ещё самым настоящим человеческим голосом.

«Разойдитесь! Пропустите!» — кричала спешившая куда-то машина с шашечками – такси.

«Вот ещё! Мне тоже некогда», — пробурчал грузовик, нагруженный кирпичом.

«Кому торопиться, так это мне, — заявил остановившийся на остановке автобус. – Я важнее всех. Людей вожу с работы и на работу».

«А я письма и телеграммы развожу, — пропищал проезжавший мотоцикл. – Разве это не важно?»

«Важно, важно, но пропустите меня, — заявил мотороллер с кабиной, на которой было написано «Сосиски». Мне в школу. Дети там ждут завтрака».

«Все важны, все важны! – вдруг щелкнул на перекрёстке светофор. – Но давайте ехать по порядку, по правилам».

И он посмотрел на них сердито красным глазом.

Все машины разом остановились у светофора и притихли. А светофор мигнул жёлтым глазом, а затем сказал: «Пожалуйста, езжайте!» — и зажег зелёный глаз. Машины поехали.

«Вот оно как. Все важны, а подчиняются светофору. Выходит, — подумала Катя, — как сказал светофор, важнее всего порядок на улице».

А вы как думаете, ребята?

Светофор

Мы остановились, и все другие автомобили остановились, и автобус остановился. Я спросил: «Почему?»

Мама объяснила: «Вон, видишь, красный фонарик? Это светофор».

На проволоке над улицей я увидел фонарик. Он горел красным светом.

«И долго мы стоять будем?»

«Нет. Сейчас вот проедут, кому через улицу надо переезжать, и мы поедем».

И все смотрели на красный фонарик.

Вдруг он загорелся жёлтым светом, а потом зелёным.

Потом еще раз на улице горел красный фонарик.

«Дядя, стойте! Красный огонь!»

Шофёр остановил машину, оглянулся и говорит: «А ты молодчина!»

Мы ещё раз остановились, а огонька вовсе никакого не было. Только я увидел высокого милиционера в белой фуражке и в белой курточке. Он поднял руку вверх. Когда он махнул рукой, мы поехали. Как милиционер руку поднимает, так все встанут: автомобили, автобусы.

Стихи для детей о правилах дорожного движения Советских и Российских поэтов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: