Переделанный стих что такое хорошо что такое плохо
Маяковский В. В. пародия
Кроха сын пришел к отцу
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
Маяковский В.В.
Папа выключил ТиВи,
Затушил окурок.
То ли слишком умный сын,
То ли он придурок.
«Ты вопрос хороший мне
Задаешь, сынишка.
Не хотелось, но скажу:
Видишь? Вон сберкнижка.
Все мечтали, подрастешь
Да машину купишь.
Ты подрос, и книжка есть,
Только денег — кукиш.
Вот уж плохо, хуже нет,
Хуже всяких пленов.
Обкарнал нас депутат
Из Свердловска, хренов».
«Если дядя нес домой
Все, что можно было.
И все общее у нас
В его дом уплыло.
Если брал повсюду впрок,
В долг и без отдачи.
Раньше был он просто — вор,
А теперь иначе.
Он теперь готов купить
Три, четыре хаты.
Дяде очень хорошо.
Он теперь богатый».
«Ну, а коль, пропив жилье,
Ходит тетя с сыном,
Курит травку, пьет вино,
Спит под грязным тыном.
Говорят про них — «бичи»,
Но, запомни, кроха!
Тете может хорошо,
Сыну очень плохо.
Все стремятся богатеть.
Кто душой, кто телом.
И, конечно, не легко
Жить трудом и делом.
Кто-то ухнул с головой
В темные делишки,
Режет землю, как свою,
Строит там домишки.
За границей счет открыл,
Там доходы прячет.
Не завидуй ты ему,
По нем пуля плачет.
Не сегодня, так потом
Прилетит шальная.
Ни охрана не спасет,
И ни дверь стальная.
Не могу ответить в лоб,
Хорошо иль худо.
Только вижу страх в глазах
У такого люда».
Кроха-сын к отцу подсел
И сказал лукаво:
«Лехин папа — депутат.
Он имеет право.
Он нашел себе жену
Раза в два моложе.
Для нее купил коттедж
И машину тоже.
Отдыхает на Канарах,
Пьет коньяк французский.
Лехе очень хорошо
Папа — «новый» русский».
Тут пришлось включить ТиВи,
Пусть экран мелькает.
(Все же умный сорванец,
Кое-что смекает).
На экране депутат
Зрителям вещает.
И прекрасной нашу жизнь
Сделать обещает:
« . вот концепцию решим,
Запад нам поможет.
Заживем мы, как они,
Даже лучше, может . »
«Депутат, он всякий есть,
Как и дети — разный:
И трудяга, и делец,
И гуляка праздный.
Нам зарплату не додаст,
А себе завысит.
И выходит, что от них
Наша жизнь зависит.
Долго ль, скоро ль срок пройдет.
Вот тогда мы, кроха,
Депутатов всех смахнем,
Кто работал плохо.
Много есть в краю родном
Добрых, мудрых, честных.
И не надо звать чужих,
Хватит нам и местных.
Я надеюсь мы с тобой,
Мой любимый кроха,
Будем делать хо — ро — шо
И не будем плохо».
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»
Марина Болотова
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий выступления агитбригады «Дошколята»
Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Выполнила и подготовила коллектив:
Болотова Марина Николаевна
— экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации и формирование экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.
— воспитывать бережное отношение детей к окружающей среде;
— воспитывать навыки экологического поведения в природе;
— воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, птицам, насекомым, рыбам, животным, человеку.
— использование художественного слова;
— использование музыкального сопровождения;
Ход постановки:
Все участники инсценировки стоят впереди мультимедийного экрана.
Первая участница делает шаг вперёд.
Крошка сын пришёл к отцу.
И спросила Кроха:
— Что такое хорошо
И что такое плохо?
Что такое есть Земля, на которой дышим,
На которой все живут под единой крышей?
Мы поможем объяснить малому сынишке.
Только так, как в жизни есть, а не так в книжке.
Делает шаг назад, вперёд выходит вторая участница.
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят изумленно.
Береги свою планету-
Другой такой на свете нету!
Вторая участница встаёт на свое место, шаг вперёд делают следующие две участницы.
Первая из них говорит:
— В лес приехала семья, выбрала полянку,
Разложила здесь костер, утром, спозаранку.
Вот поела шашлыки, разбросала банки.
И костер не потушив, уехала с полянки.
Тут вдруг ветер налетел, пламя раздувая,
Лес вокруг заполыхал, все уничтожая.
Разве это хорошо? Это очень плохо.
За собою убери- понимаешь, Кроха!
-Вот приехала семья, но уже другая.
Отдыхала на природе, грязь не оставляя.
Затушила свой костер, лес не загорелся.
Это, Кроха, хорошо для живого леса.
Две участницы встают на свои места, две другие делают шаг вперёд.
— Вот рогаткою грозит мальчик слабой птице,
Его поступок нехорош, так делать не годится.
— А другой кричит: «не трожь тех, кто меньше ростом»,
Его поступок так хорош, загляденье просто.
Две участницы встают на места, выходят следуюшие два участника.
— Если ты сорвал подряд ромашку, одуванчик,
Про такого говорят — плоховатый мальчик!
— Если мальчик любит труд, цветы сажает с мамой,
Про такого скажут тут — он хороший малый!
Двое ребят встают на прежнее место, первый участник заканчивает выступление, делая шаг вперёд.
— Помни это каждый сын, знай любой ребёнок-
Беречь природу на Земле нужно всем с пелёнок!
Мальчик радостный пошёл,и решила Кроха:
— Буду делать хорошо и не буду плохо!
Делает шаг назад, последняя участница инсценировки делает шаг вперёд и говорит:
— Наш Кроха будет год от года
Расти спасателем природы.
Спасём её и ты, и я-
Зелёной будет вся Земля!
(Заключительная песня, 3 куплет переделан).
МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
1. Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.
Мы хотим, чтоб на планете
Дул всегда лишь свежий ветер,
И прозрачною всегда была вода.
Пусть планета зеленеет,
И Земля летит в пространстве пусть всегда – всегда…
Все участники кланяются, уходят.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-k-vystupleniyu_smi55.pptx | 15916,93 Кб |
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: — показать детям, используя.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие — делают эту красоту уродливой».
Форум Тетис
Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовТематические форумыФлейм
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО (стишки-переделки)
#1 Сообщение Deeply » 23-05-2008 02:04 —> Добавлено: 23-05-2008 02:04 Заголовок сообщения: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО (стишки-переделки)
Моя новая переделка. Почитайте вашим деткам.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
Крошка сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
У меня секретов нет, –
Вот такой декорум.
Папы-дайвера ответ
Помещаю в форум.
Ты садись уж, раз пришёл,
И послушай сущность:
С дайвом в жизни – хорошо!
А без дайва – скучно.
Будь внимателен. Засим,
В чудный мир подводный,
Мы с тобою совершим
Краткий экскурс вводный.
Если ветер крыши рвёт,
Если шторм загрохал, –
Каждый знает – это вот
Для нырялки плохо.
Дождь покапал и прошёл.
Солнце в целом свете.
Это – очень хорошо
Дайверам и детям.
Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице, –
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит море
и ныряет с маскою
это племя молодое
и с душою–сказкою
Кто берёт большой гарпун
Погружаясь в рифах
Я такого не хочу
Вспомнить даже в рифмах.
Этот вот кричит: – Не трожь
Всех, живущих в море.
Этот мальчик так хорош,
Что не будет горя.
Если ты порвал подряд
Ботики и ласты
Дайверята говорят,
Что получишь в глаз ты.
Если мальчик любит воду,
Тычет в море пальчик,
Про такого пишут сходу:
Он хороший мальчик.
От мурены карапуз
Уплывал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.
Этот, хоть и сам с вершок,
Спорит с барракудой.
Глупый мальчик, дурачок,
Потерял рассудок
Не проверил аппарат,
Нет ли где-то брака —
Про такого говорят:
Он плохой ныряка.
Моет свой гидрокостюм
Вешает просохший
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший.
Помни это каждый сын.
Знай любой ребёнок:
вырастет из сына cвин,
если сын – свинёнок.
Мальчик радостный ушёл,
и решила кроха:
Дайвинг — это хорошо,
Под водой неплохо!
#2 Сообщение Medvedik » 23-05-2008 06:00 —> Добавлено: 23-05-2008 06:00 Заголовок сообщения:
#3 Сообщение Матраскин » 23-05-2008 07:16 —> Добавлено: 23-05-2008 07:16 Заголовок сообщения:
#4 Сообщение BeerFood » 23-05-2008 07:33 —> Добавлено: 23-05-2008 07:33 Заголовок сообщения:
#5 Сообщение diver911 » 23-05-2008 07:40 —> Добавлено: 23-05-2008 07:40 Заголовок сообщения:
#6 Сообщение Матраскин » 23-05-2008 08:54 —> Добавлено: 23-05-2008 08:54 Заголовок сообщения:
#7 Сообщение BeerFood » 23-05-2008 08:55 —> Добавлено: 23-05-2008 08:55 Заголовок сообщения:
#8 Сообщение Deeply » 23-05-2008 14:59 —> Добавлено: 23-05-2008 14:59 Заголовок сообщения:
Юный сын к отцу пришёл
И сказал, смущаясь:
«Я любовь себе нашёл,
Часто с ней встречаюсь.
Я дарю ей шоколад,
Покупаю кексы,
Но мой опыт маловат,
Папа, в плане секса»
У меня секретов нет.
Слушайте, ребята,
Папы этого ответ
Не витиеватый.
«Не в подарках дело, сын:
Глупость и нелепость!
Выход здесь — всегда один:
Женщина — как крепость.
Эту крепость надо брать
Нежностью и лаской.
Силу можно применять,
Но всегда с опаской.
Ты садись уж, раз пришёл,
И послушай, кроха:
С сексом в жизни — хорошо!
А без секса — плохо.
Краткий экскурс в чудный мир —
Мир противоречий —
Мы с тобою совершим
В этот чудный вечер.
Если девушка сама
Задирает юбку
И глядит на твой карман —
Это проститутка.
С ними лучше не ходить,
Так как, между прочим,
Мне за год не оплатить
Стоимости ночи.
Если девушка с тобой,
А потом с Андрюхой,
А наутро с Мустафой —
Это просто шлюха.
С нею можно так, разок,
Коль совсем тоскливо,
Но не суйся к ней, сынок,
Без презерватива.
Если девушка с другой
Даже на гулянке,
Помни, сын мой дорогой, —
Это лесбиянки.
Их тебе не возбудить:
Здесь, сынок, другое.
Лучше сразу обходить
Лесбос стороною.
Если ты её ласкал,
А она молчала.
Если ты его достал,
А она убрала,
Участь женщины такой,
Друг мой незавидна.
Это подтвердит любой —
Женщина фригидна.
Если ходит за тобой
Мальчик неотвязно,
Этот мальчик — голубой,
Что весьма опасно.
Прочь гони его скорей
Без заездов пробных,
Пусть бежит искать друзей
Средь себе подобных.
Если ты, Андрей, Иван
С Тоней и Варюхой —
Бей в зелёный барабан:
Это — групповуха.
В этом есть какой-то смысл,
Я не возражаю,
Потому что даже мысль
Эта возбуждает.
Об одном тебя прошу:
Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу,
Блин, случайных связей.
Ты одну себе найди,
Девку поприличней,
Познакомить приводи.
Понял? Ну, отлично!
И, уж раз ты в это влез,
Помни, сын мой Сёма:
Самый безопасный секс —
Секс по телефону
#9 Сообщение marlin8888 » 25-05-2008 13:41 —> Добавлено: 25-05-2008 13:41 Заголовок сообщения:
#10 Сообщение Deeply » 25-05-2008 21:04 —> Добавлено: 25-05-2008 21:04 Заголовок сообщения:
#11 Сообщение Deeply » 02-06-2008 13:59 —> Добавлено: 02-06-2008 13:59 Заголовок сообщения:
Если выпил хорошо, значит утром плохо!
Если утром хорошо, значит, выпил плохо!
Мальчик сильно загулял,
Деньги все угpохал,
После пьянки отдыхал,
Было сильно плохо.
Вот к отцу с утра пришёл
И спросила кроха:
— Пиво с водкой хорошо?
— Да, сынок, неплохо!
От тебя секретов нет,
Ты же мой сынишка,
Слушай мой тебе ответ,
Глупенький мальчишка.
Если мальчик много пьёт,
Деньги все угрохал,
Он транжира, обормот,
Поступает плохо.
Вот с утра крутой бодун
Мучает ребёнка.
Этот мальчик перепил,
Он лежит в сторонке.
А от пьянки отошёл,
Радость во всем теле,
Это очень хорошо,
Снова он при деле.
Если мальчик много пьёт,
Прям как Сивый Мерин,
Назовём тогда его
Нехорошим зверем.
Если медленно ползёт
И его шатает,
Этот мальчик алконавт,
Меры он не знает.
Вот напился мальчик очень
И лежит на улице,
Сильно он тогда порочен,
Все, кто видят, хмурятся.
Пил неделю он подряд,
Много, недостойно,
Про такого говорят:
Мальчик он запойный.
Если мальчик по утру
Пахнет перегаром,
Будет всем не по нутру, —
Говорят не даром.
Если, выпив, он орёт,
Песни распевает,
Значит новый музыкант
В нём произрастает.
Если мальчик нализался
И лежит в отключке,
Стоит дома появиться —
Ждёт большая взбучка.
Если на морозе пьёт,
Глотку раскрывает,
Он здоровье подорвёт,
Пусть об этом знает.
Если мальчик весь объём
В литрах измеряет,
То порочен он во всем,
Дурно поступает.
Если жалостливо клянчит
Он у всех копейку,
Это однозначно значит:
Копит денег на попойку.
Если пьяный за рулём
Мальчик пребывает,
То опасных дел совсем
Он навытворяет.
Если мальчик с горла пьёт,
А стаканчик кинул —
Тебя может заразить,
Он микpоб подкинул.
Если пьёт всегда один,
Друга избегает,
Скрытный это господин,
Тайно выпивает.
Если мальчик из напитков
Спирт предпочитает,
То его здоровье хлипко,
Скоро подкачает.
Ну, а если он «Агдам»
С пивом размешает,
То тогда, скажу я Вам,
Часто он бухает.
А рассол он утром пьёт,
Взгляд его блуждает,
Так здоровье после пьянки
Мальчик подправляет.
Если мальчик пьёт абсент
И горит бокальчик,
Это чудный контингент,
Фею ловит мальчик.
Если мальчик пиво пьёт
В школе или в поле —
Отрастит большой живот,
Будет недоволен.
Если дорогой коньяк
Салом заедает —
У него дурнейший вкус,
Все об этом знают.
Если мальчик пьёт текилу,
Виски или ром,
Поступает очень мило,
Хорошо при том.
Если нюхает вино,
Крутит он бокальчик —
Это будущий гурман,
Для примера мальчик.
Выпив, мальчик бьёт посуду,
И буянит много,
В мире ты таким повсюду
Уступай дорогу.
Если мальчик спиpт глушил,
Матом выpажается —
Это хам или дебил
Бескультуpьем мается.
А другой кричит: Не пей,
Водка — это плохо.
Этот мальчик демагог,
Косит он под лоха.
Если мальчик сало ест,
Водкой запивает,
Он простой народный стиль
Всем предпочитает.
Из бутылок собирает
Капелек в бокальчик.
Это, видно, сильный жмот,
Нехороший мальчик.
Если мальчик пьёт коньяк,
Девок ублажает,
То такой парнишка крут,
Зависть он внушает.
Если он совсем не пьёт,
Девок избегает,
Что-то нехорошее
Он от всех скрывает.
Если мальчик любит блуд,
Выпив лишь бокальчик,
Про такого скажут тут:
Шалунишка мальчик.
А от пьянки покраснел,
И заржав, заохал.
Это полный беспредел,
Но не так уж плохо.
Этот пьёт и не хмелеет,
Хоть все перепились.
Он талант большой имеет,
Мы б таким гордились.
Этот всюду наблевал
И грязна рубаха.
Про такого говорят:
Полный он неряха!
Мальчик чистит этикетки,
Чтобы сдать бутылки,
Вырастет экономист,
Есть такая жилка.
Если гонит самогон,
Цедит все в бокальчик,
Инженером станет он,
Очень славный мальчик.
Мальчик ягоды помнёт,
Чтоб сбродило сусло.
Он вино произведёт,
Вот пример искусства.
Если сын культурно пьёт,
Папу угощает,
Каждый знает: хорошо
Мальчик поступает.
Ты запомни это, сын,
Хоть ещё ребёнок,
И не будь бухим, как свин,
Это знай с пелёнок.
Мальчик радостный ушёл,
И решила кроха:
Выпить — очень хорошо,
Напиваться — плохо!
#12 Сообщение Андрей Яшин » 02-06-2008 20:44 —> Добавлено: 02-06-2008 20:44 Заголовок сообщения:
#13 Сообщение Crazzzy » 02-06-2008 21:24 —> Добавлено: 02-06-2008 21:24 Заголовок сообщения:
#14 Сообщение Medvedik » 03-06-2008 08:53 —> Добавлено: 03-06-2008 08:53 Заголовок сообщения:
Новое в блогах
- Как вывести сюда мое сообщество?
Сообщество «Логово Открытых Дверей!!»
Юный сын к отцу пришёл. )))Детям до 16- не читать!
Юный сын к отцу пришёл
И сказал, смущаясь:
«Я любовь себе нашёл,
Часто с ней встречаюсь.
Я дарю ей шоколад,
Покупаю кексы,
Но мой опыт маловат,
Папа, в плане секса»
У меня секретов нет.
Слушайте, ребята,
Папы этого ответ
Не витиеватый.
«Не в подарках дело, сын.
Глупость и нелепость!
Выход здесь всегда один.
Женщина — как крепость.
Эту крепость надо брать
Нежностью и лаской.
Силу можно применять,
Но всегда с опаской.
Ты садись, раз уж пришел,
И послушай, кроха:
С сексом в жизни — хорошо!
А без секса — плохо.
Краткий экскурс в чудный мир —
Мир противоречий
Мы с тобою совершим
В этот чудный вечер.
Если девушка сама
Задирает юбку
И глядит на твой карман —
Это проститутка.
С ними лучше не ходить,
Так как, между прочим,
Мне за год не оплатить
Стоимости ночи.
Если девушка с тобой,
А потом с Андрюхой,
А наутро с Мустафой —
Это просто шлюха.
С нею можно так, разок,
Коль совсем тоскливо,
Но не суйся к ней, сынок,
Без презерватива.
Если девушка с другой
Даже на гулянке,
Помни, сын мой дорогой, —
Это лесбиянки.
Их тебе не возбудить,
Здесь, сынок, другое.
Лучше сразу обходить
Лесбос стороною.
Если ты её ласкал,
А она молчала.
Если ты его достал,
А она убрала,
Участь женщины такой,
Друг мой незавидна.
Это подтвердит любой —
Женщина фригидна.
Если ходит за тобой
Мальчик неотвязно,
Этот мальчик голубой,
Что весьма опасно.
Прочь гони его скорей
Без заездов пробных,
Пусть бежит искать друзей
Средь себе подобных.
Если ты, Андрей, Иван
С Тоней и Варюхой —
Бей в зелёный барабан —
Это групповуха.
В этом есть какой-то смысл,
Я не возражаю,
Потому что даже мысль
Эта возбуждает.
Об одном тебя прошу,
Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу,
Блин, случайных связей.
Ты одну себе найди,
Девку поприличней
Познакомить приводи.
Понял? Ну отлично!
И, уж раз ты в это влез,
Помни, сын мой Сёма,
Самый безопасный секс —
Секс по телефону.
Найдено на просторах Интернета
Александр Арцов # написал комментарий 8 апреля 2012, 09:08 Политикам до 80-ти не читать:
Крошка-сын к отцу пришел
И спросила Кроха:
Правда, Путин – хорошо,
А Зюганов – плохо?
У меня секретов нет, —
Скоро станешь взрослым.
Слушай правильный ответ
На твои вопросы.
Если бьёт дрянной Барак
Слабого Каддафи,
То Барак, большой дурак,
Не пошёл бы на фиг.
ВВП кричит — не трожь!
А вот ДАМ – согласен;
Кто из них двоих хорош
Знает. дядя Вася!
От России Мишико
Убежал, заохав;
Видно слаб он на очко,
Это очень плохо.
Батька маленькой страны
Не боится спорить;
И симпатию к нему
Нелегко испортить.
Этот в армию пошел
Прямо из столярки;
Это разве хорошо, –
Как моча в солярке.
В зомбо-ящике грузин
Ищет с кем судиться;
Вырастит из сына Свин,
Если сын – Свинидзе.
Добрый доктор Айболит
Рассказал, заплакав,
Что у докторов болит
Голова, однако.
А больная Голова,
Хоть сама и дама,
Нехорошие слова
Написала ДАМу.
.
Можно долго говорить
О плохом и славном;
Нужно Родину любить,
Ведь она же – Мама.
Что такое хорошо и что такое плохо?
Не могу сказать определенно, что такое хорошо и что такое плохо.
Небольшая пародия на детскую книжку В. Маяковского. Дебютный пост. =)
Спиногрыз к отцу пришёл,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
У меня секретов нет,
Написал я в книжке:
Этот мальчик молится,
Верит даже в бога,
Но что будет, если он
Поумнеет ли пацан?
Станет ли опорой,
Он для матери с отцом,
Или лишь для бога?
Этот постит вайны,
Скетчи или влоги,
Он хотя и маленький,
Этот сам посуду моет,
Жаль, что он на деле
Хочет лишь айфончик.
Этот парень хоть куда!
А спросил ли он тогда
В храме, где их много,
Покемонов в храме,
А ведь он всегда своей
Эта девочка мила,
Очень любит книжки
Ей не интересны даже
Куклы и мальчишки.
Правда книжки прочитать
Лень даже при маме,
Лучше с книжкой модный пост
Сделать в инстаграме!
Дубликаты не найдены
Назидаловка. Про церковь глупо и убого. Правда, конец-таки понравился. Про инстаграмм.
Если крышу водка рвет,
То, сынок, ей богу,
Знает даже идиот —
Завтра будет плохо.
Красная плесень — Что такое хорошо.
Сын покорно выслушал,
Что хорошо,что плохо
сегодня он узнал
вайнам нет!еду не фоткать,
просто так вымыть посуду,
в храме думать лишь о боге,
пусть друзьями книжки будут :))
Ну, а тут мальчишка
Крутит спиннер пальцем
Он, наверное, у мамы
Стихи
Я прекрасна
Если день с утра паршивый,
И холодный, и дождливый,
И не хочется ни пива, ни партейки в домино,
Чтоб на сердце стало ясно,
Повторяй припев потрясный:
День говно, а я прекрасна,
Я прекрасна, день — говно!
Если завтра не суббота,
Если завтра ждёт работа,
Если мучает икота, зуб болит уже давно,
Чтобы жизнь не стала пресной,
Повторяй припев чудесный:
Жизнь говно, а я прелестна,
Я прелестна, жизнь — говно!
Если мир вокруг ужасный,
Мир опасный, мир несчастный,
Мир зубастый и блохастый,
Словно бешеный енот,
Победить его несложно,
Подпевай, насколько можно:
Мир говно, а я роскошна,
Я роскошна, мир — говно!
Если на исходе силы,
Если отовсюду вилы,
Если хочется текилы и французского кино,
Устранит все неполадки
Наша песенка на святки:
Всё говно, а я в порядке,
Я в порядке, всё — говно!
Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс
В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.
Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?
В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.
Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.
Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?
Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.
Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.
В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:
Скинув тонкое боа,
Из-под шляпы чёрно-бархатной,
Я в бокале ирруа
Вижу перлы, вижу яхонты.
Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:
«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».
Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:
«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».
Очевидно, поэт планировал вести игру и дальше. Но развития эта литературная мистификация не получила по весьма трагичной причине. Как раз в это время покончила самоубийством поэтесса Надежда Львова, с которой у Брюсова был роман. Именно с нее Брюсов во многом и списывал образ своей мифической Нелли.
Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?
В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.
Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.
Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.
Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
Сценка в стихотворной форме: «Что такое хорошо? И что такое плохо?»
Сценка: «В школьном дворе».
В третьем классе я учусь, все на свете знать хочу…
Где? Когда и почему? Куда? откуда и кому?
Как мне на свете дальше жить?
Нужно мне ребят спросить.
(подходит к ребятам)
И известный всем вопрос задам без подвоха
Что такое — хорошо и что такое — плохо?
Мы живем в стране большой,
Это очень хорошо!
Наша Родина – Россия,
нет прекрасней и красивей!
В марте все на выборах
Путин – лучший президент!
В России место есть родное,
Татарам, русским и мордвам
Здесь хорошо живется!
Все вместе учимся, творим,
Поем, танцуем, мастерим…
в единстве, дружбе наш народ!
И запомни на всю жизнь
Мудрость эту, Кроха,
Быть друзьями — хорошо,
А врагами – плохо!
Хорошо любить свой край,
Изучать его. Ты знай!
Запишись скорей, дружок,
В краеведческий кружок.
Вот выходит из дверей
он отличник в нашем классе,
знает все на свете:
(подходит к Пете)
как в учебе первым быть,
в олимпиадах победить ?
Книжки мудрые читай,
Уроки делать успевай .
Дружить с учебой – хорошо,
А быть лентяем-плохо!
В нашей школе есть ребята
С них пример бери,
Столько грамот заслужили,
Одолели мы многие науки.
Плохо быть бездельником,
Умирать от скуки.
Кроха: (подходит к спортсменам)
Как мне сильным, смелым стать,
И в турнирах побеждать?
Как со спортом подружиться,
Вы мне тоже расскажите!
Надо много заниматься,
Бегать, плавать и качаться.
Волейбол и баскетбол,
Коньки, лыжи и футбол.
И тогда ты станешь сильным,
И страну прославишь ты!
Как инсарские ребята
Вот пройдет учебный год,
вместе мы пойдем в поход.
Котелки, рюкзак, палатка,
А в палатке спится сладко.
У костра поёт душа, да и каша хороша!
Первоклассник:
Сделал вывод для себя
И решил я Кроха:
Буду делать – хорошо
И не буду — плохо!
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Сценка для учеников начальной школы в стихотворной форме.Можно использовать на классном часу, утреннике, празднике.
Название: «Что такое хорошо? И что такое плохо?».Это единственная фраза В. Маяковского в этой сценке, которую я взяла за основу и сделала главной мыслью в тексте.
Сценку разучивали на занятиях детского обединения: «Я — гражданин Росии», содержание имеет патриотическое направление. Выступали на родительском собрании, школьном концерте, городском фестивале «Земля инсарская — земля талантов»
- Лапшина Елена АлександровнаНаписать 3771 14.01.2015
Номер материала: 300242
- Начальные классы
- Другие методич. материалы
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 14.01.2015 2820
- 14.01.2015 417
- 14.01.2015 740
- 14.01.2015 1043
- 14.01.2015 2088
- 14.01.2015 916
- 14.01.2015 966
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию
Время чтения: 2 минуты
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.