0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Песни маликова на чьи стихи

Тексты песен Дмитрия Маликова

Биография(история) Дмитрия Маликова

Дмитрий Маликов родился в Москве 29 января 1970 года в семье знаменитых артистов. Его отец – Юрий Маликов, создал и возглавил ВИА «Самоцветы», его мать Людмила Вьюнкова – талантливая балерина. С ранних лет Дима воспитывался в творческой атмосфере. Он часто ездил на гастроли со своими знаменитыми родителями. Гостями их квартиры на Преображенке были многие талантливые и известные артисты, поэты и музыканты. Вместо колыбельных родители ставили песни «Самоцветов», а позднее записи «The Beatles».

С 5 лет Дима начинает заниматься музыкой по классу фортепиано. В музыкальную школу его водила бабушка. Занятия давались нелегко, друзья постоянно звали погонять в футбол или в хоккей. Частенько, Дима сбегал от учителя музыки. Даже отцовский ремень, лежавший на крышке рояля не мог помешать этому. Тогда юный музыкант еще и не подозревал, насколько сильно его захватит «PIANOMANIЯ» в будущем. Первые выступления проходили в музыкальной школе. А с 14 лет Дима гастролировал в качестве клавишника ансамбля «Самоцветы». Окунувшись в творческую атмосферу, он начинает сочинять свои первые песни. Одна из них вошла в репертуар Л.Долиной. А песню «Железная душа» Дима спел сам. Теледебют молодого композитора и исполнителя состоялся в программе «Шире круг» в 1986 году с песней на стихи Лилии Виноградовой «Я пишу картину». В следующем году Дмитрий появился в программе «Утренняя почта». Вместе с Олегом Слепцовым, солистом ВИА «Самоцветы», он исполнил свою авторскую песню «Терем-Теремок».

25 июня 1988 года – именно эта дата стала отсчетом эстрадной карьеры Маликова. В этот день Дмитрий выступил на празднике газеты «Московский комсомолец» в Зеленом театре. Он спел две свои песни «Лунный сон» и «Ты моей никогда не будешь», которые сразу полюбились всей женской половиной бывшего СССР и попали во все хит-парады страны. По итогам «Звуковой дорожки» газеты Московский Комсомолец за 1988 год Дмитрий становиться «Открытием года», а в 1989 и 1990 годах его признают «Певцом года». Его песни «До завтра», «Студент», «Золотые косы», «Все вернется», «Брачный кортеж», «Сторона родная», «Бедное сердце» и др. звучат из всех музыкальных киосков и открытых окон различных уголков страны. Дмитрий собирает огромные стадионы и концертные залы, его многочисленные поклонники создают фан-клубы, выпускают газету «ДЮМА», полностью посвященную кумиру. Уже в 1990 году 20-летний артист дает свои первые сольные концерты на главной концертной площадке страны в СК «Олимпийский», вмещающем 18 тысяч человек.

Но головокружительная эстрадная карьера не помешала Дмитрию получить прекрасное классическое музыкальное образование. За его плечами Мерзляковское музыкальное училище и фортепьянный факультет Московской Консерватории им. П.И.Чайковского, который он закончил в 1994 году с красным дипломом. Дмитрий является последователем легендарной пианистической школы Г.Г.Нейгауза.

Во многом благодаря этому кинорежиссер Александр Прошкин приглашает Дмитрия на главную роль в фильме «Увидеть Париж и умереть», вышедшем на экраны в 1993 году. Дмитрий сыграл роль талантливого молодого пианиста, студента Консерватории, впереди у которого большое будущее. Его партнерами на съемочной площадке были такие великие артисты как Татьяна Васильева, Станислав Любшин, Владимир Стеклов, Нина Усатова.

Первый сольный альбом Дмитрия Маликова «С тобой» вышел в 1993 году. Он включил в себя все ранние песни артиста. Параллельно Дмитрия привлекают поработать в Германии, совместно с певицей Оскар создается дуэт «Baroque». Осенью 1993 года выходит сингл «Don’t be afraid», и Дмитрий становиться частым гостем на немецком телевидении. В 1994 издается диск «Иди ко мне», у которого явно прослеживается своя концепция. На этом альбоме впервые можно было услышать две инструментальные композиции «Вальсок» и «Письмо в альбом», давшие начало новому витку в творчестве Маликова. В 1996 был издан альбом «100 ночей», где Дмитрий красиво сочетает богатый классический опыт, народные мотивы и модные ритмы. Выход этого был омрачен неприятным инцидентом, сгорела студия музыканта. Мастер диск со всеми песнями для нового альбома спасали из объятого огнем здания. В апреле 1998 году вышел альбом «Звезда моя далекая». Его презентация с успехом прошла в Московском дворце молодежи. Следующий альбом Дмитрия «Бисер» был издан в 2000 году, а через пару лет увидел свет диск «Love story» в котором Дмитрий продолжил искать новые звучания, не изменяя себя, и по-прежнему оставаясь романтичным героем, поющем о любви.

Параллельно с карьерой эстрадного певца Дмитрий Маликов много времени уделяет классической музыке и занятиям на рояле. Его исполнительское мастерство зрители могли оценить еще в 1995 году в телепрограмме “Парадиз-коктейль”, где он сыграл на рояле концерт Ф.Листа с оркестром под управлением К.Кремеца. В 1997 году прошли фортепианные концерты Дмитрия Маликова в Штутгарте (Германия). Весной 1997 года сбылась давняя мечта Дмитрия, был издан первый инструментальный альбом «Страх полета», который открыл слушателям другого Маликова. Музыка с этого диска часто звучит в документальных фильмах и программах российского телевидения. В 2004 году по многочисленным просьбам слушателей этот альбом был переиздан. В 2001 году выходит второй инструментальный альбом «Игра», куда вошли фортепианные обработки популярных песен, таких как «Темная ночь», «Не отрекаются любя», «Желаю тебе», «На Тихорецкую».

В 2006 – 2008 годах Дмитрий осуществляет грандиозный проект PIANOMANIЯ, первое масштабное инструментальное шоу в России, в котором сочетаются традиции русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки. Дмитрий привлекает к этому проекту самобытных художников и музыкантов, тем самым, открывая новые грани и возможности проекта. В феврале 2007 года с успехом прошла телевизионная премьера инструментального концерта на канале НТВ, впоследствии показанная и на других телеканалах. В марте 2007 года вышел альбом PIANOMANIЯ, который был продан тиражом более 100 000 тыс. экземпляров. В апреле и декабре 2007 года, состоялись сольные концерты Дмитрия Маликова с инструментальным шоу в Московском театре Оперетты, прошедшие при полных аншлагах.

В 2008 году в телевизионном эфире появляется новый многосерийный фильм «И все-таки я люблю…». Многие зрители обратили внимание на красивое музыкальное оформление картины. Все композиции и музыкальные зарисовки были написаны Дмитрием. Для картины он сочинил более 30 музыкальных зарисовок и тем. Но, работая над фильмом и развитием проекта «PIANOMANIЯ», Дмитрий не забывает об эстраде и популярной музыке. В 2008 вышел альбом «С чистого листа». Песня, давшая название этому диски была признана самым ротируемым хитом в эфире российских радиостанций и удостоена премии им. А.Попова. Одновременно с диском издана МР3 коллекция всех композиций музыканта. Выход этого сборника стал итогом 20-летней успешной работы на профессиональной сцене. За это время в творческом багаже артиста скопилось более сотни популярных песен. Многие из них стали настоящими хитами, отмеченными различными музыкальными премиями и наградами от международной «The World Music Awards» в 1995 году до народного «Золотого граммофона». Под занавес 2009 года Дмитрий выпустил свой 12 альбом «Моя, моя». Над этой пластинкой он работал целый год. Альбом получился классически «Маликовским» – танцевальным и позитивным. Дважды Дмитрий был удостоен национальной премии «Овация». В 1999 году указом Президента РФ ему присвоено почетное звание «Заслуженного артиста РФ», а в мае 2010 за большие заслуги в области музыкального искусства Дмитрию присвоено звание Народный артист России.

Читать еще:  Люби меня такой какая есть стихи

В целом, 2010 год стал важным и насыщенным в жизни Дмитрия Маликова. И это не только высокое звание, присвоенное ему Президентом РФ. В марте Дмитрий дал фортепианный концерт на сцене Светлановского зала ММДМ. Вместе с французским пианистом Ричардом Клайдерманом он показал программу “Мелодии любви”. Чуть позже стартовал гастрольный тур по городам России с новой программой “Проникая в сердце”. И главное – это новое шоу классической музыки Symphonic Mania, созданное Дмитрием совместно с французской компанией Aurum Stage и показанное в декабре во Франции.

Отдельную страницу в творчестве музыканта занимают видеоклипы, многие из которых уже стали классикой отечественного клипмейкерского искусства. На сегодняшний день видеография артиста насчитывает более 20 роликов, об этом сообщает &copy http://www.mysongs.pro. Дмитрий сотрудничал с такими режиссерами, как Федор Бондарчук, Михаил Хлебородов, Георгий Гаврилов, Олег Гусев, Юрий Грымов, Ирина Миронова, Владимир Якименко, Алексей Терехов. Клипы на песни Дмитрия «Выпью до дна» и «Звезда моя далекая» признавались лауреатами отечественного фестиваля видеоклипов «Поколение».

Отдельным витком деятельности Маликова стало продюсирование молодых артистов. Так с 1999 по 2004 год Дмитрий работал с группой “Plazma». В 2007 году он сотрудничает с молодой певицей Леной Валевской, а сейчас Дмитрий помогает талантливому узбекскому певцу Сардору Рахимхону.

Постоянными соавторами Дмитрия уже многие годы являются Лилия Виноградова, Александр Шаганов, Владимир Баронов, Лара Д’Элиа. В репертуаре Маликова есть песни и на стихи Давида Самойлова, Татьяны Дашкевич и Николая Шипилова. Недавно Дмитрий начал работать с поэтом Владимиром Овечкиным. Дмитрий Маликов женат, в феврале 2000 году у него появилась дочь Стефания.

В настоящее время Дмитрий продолжает писать песни и инструментальные пьесы, по-прежнему оставаясь одним из самых популярных артистов на российской сцене. Он дает инструментальные концерты, и как пианист выступает с лучшими симфоническими оркестрами страны. В одном из своих интервью Дмитрий сказал: «Каждый человек должен выполнять свое предназначение. Мне кажется, что мое предназначение – сочинять и исполнять красивую музыку. И я ему следую».

Продюсерский Центр Дмитрия Маликова
телефон (499) 248-11-41
e-mail: dima@malikov.ru

По вопросам организации концертов Дмитрия Маликова обращайтесь по телефонам
8-916-691-20-21, (495) 734-99-63, Людмила Михайловна
+7 916 6912021, +7 495 7349963, для звонков из России и других стран

Официальная(обновляемая) биография на http://www.mysongs.pro
Официальная группа Дмитрия Маликова Вконтакте: http://vkontakte.ru/club19435397
Фейсбук: http://www.facebook.com/MalikovDmitry
Твиттер: http://twitter.com/DmitryMalikov
Блог Mail.ru: http://my.mail.ru/mail/valeriyasinger
Официальный сайт: http://www.malikov.ru
Канал YouTube: http://www.youtube.com/user/DmitryMalikov
Живой журнал: http://valeriya.livejournal.com/
Артист в Одноклассниках: нет.
Фото на FLICKR: нет.

При создании биографии были использованы материалы:
1. Официальный сайт Дмитрия Маликова.
2. Википедия.
3. СМИ.
4. Фото из открытых источников.

Дмитрий МАЛИКОВ

Дмитрий Юрьевич Маликов (род. 29 января 1970, Москва, СССР) – советский и российский композитор, пианист, певец, актёр, продюсер и телеведущий. Народный артист Российской Федерации (2010).

Отец – Юрий Фёдорович Маликов – музыкант, композитор, основатель и руководитель ВИА «Самоцветы». Имеет татарскую кровь по отцу.
Мать – Людмила Михайловна Вьюнкова, в прошлом танцовщица, солистка Московского мюзик-холла. С 1984 года по начало 1990-х была солисткой «Самоцветов», сейчас – директор концертного коллектива Д. Ю. Маликова.

Детство прошло в Красносельском районе столицы.

С 5 лет начал заниматься музыкой по классу фортепиано. За плечами музыкальная школа, в 1985-89 годах учился в музыкальном училище при Московской консерватории, в 1994 году закончил с отличием Московскую государственную консерваторию (по классу фортепиано и композиции).

Творческая деятельность началась ещё в 15 лет. Дмитрием были записаны первые песни: «Солнечный город», «Я пишу картину», «Дом на облаке», которую исполнила певица Лариса Долина.

Успех пришёл в 1988 году: с песнями «Студент», «Брачный кортеж» и «До завтра», которые сразу полюбились женской половине СССР и попали в хит-парады. По итогам «Звуковой дорожки» газеты «Московский Комсомолец» за 1988 год Дмитрий становится «Открытием года», а в 1989 и 1990 годах его признают «Певцом года».

В ноябре 1990 года 20-летний артист даёт первые сольные концерты на главной концертной площадке страны в СК «Олимпийский».

В 1992 году сыграл главную мужскую роль в фильме режиссёра Александра Прошкина «Увидеть Париж и умереть».

Параллельно с карьерой эстрадного певца Маликов много времени уделяет классической музыке и занятиям на рояле.
В 1997 году прошли фортепианные концерты Дмитрия в Штутгарте (Германия) и был издан первый инструментальный альбом «Страх полёта». Музыка с диска звучит в документальных фильмах и программах российского телевидения. Как пианист сольно выступал с симфоническими оркестрами «Виртуозы Москвы» п/у Владимира Спивакова, «Солисты Москвы» п/у Юрия Башмета, «Музыка Вива» п/у Александра Рудина, оркестром Константина Кремеца и другими.

В 2007 году Дмитрий осуществляет проект «PIANOMANIЯ» – инструментальное шоу в России, в котором сочетаются традиции русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки. Шоу, поставленное при участии режиссёра Дмитрия Чернякова, было дважды показано в Москве, в апреле и декабре 2007 года.

В марте 2010 года состоялся сольный фортепианный концерт Дмитрия Маликова на сцене ММДМ. А в декабре 2010 года во Франции было представлено шоу классической музыки Symphonic Mania. К участию в проекте Маликов привлёк российские коллективы, в числе которых Имперский русский балет Гедиминаса Таранды, симфонический оркестр и хор театра «Новая опера». В программе произведения русской, советской и мировой классики. Состоялись концерты под занавес «Года России во Франции и года Франции в России». За время тура было показано более 45 представлений в крупных городах, включая Париж, Канны, Лилль, Марсель и Нант.

Читать еще:  Стихи про тех кто рядом

Занимается продюсерской деятельностью. Среди его проектов группа PLAZMA. Помогал начинающей певице Елене Валевской, узбекскому певцу Сардору Рахимхону.

15 октября 2013 года певец выпустил свой четырнадцатый студийный альбом – «25+», которым он решил отметить 25-летие творческой деятельности.

В настоящее время Маликов продолжает писать песни и инструментальные пьесы. Даёт инструментальные концерты и, как пианист, выступает с симфоническими оркестрами страны.

За 25 лет сольной карьеры Маликовым создано более ста песен, преимущественно в жанре любовной лирики, многие из них стали хитами, отмеченными различными наградами и пользующимися широкой популярностью у зрительской аудитории всех возрастов.

ДИСКОГРАФИЯ
(основные альбомы, не включая сборники и переиздания):

1993 – До завтра
1993 – C тобой
1994 – Иди ко мне
1995 – 100 ночей
1997 – Страх полёта (инструментальный)
1998 – Звезда моя далёкая
2000 – Бисер
2001 – Игра (инструментальный)
2002 – Love Story
2007 – Pianomaniя (инструментальный)
2008 – С чистого листа
2008 – И всё-таки я люблю…(саундтрек к фильму)
2009 – Моя, моя
2012 – Panacea (инструментальный)
2013 – 25+
2015 – Cafe Safari (инструментальный)

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)

CD 1. «ПОПРОБУЙ ИЗМЕНИТЬ…»

1. Попробуй изменить (В. Баранов)
2. Сделай потише (В. Баранов)
3. Студент (А. Шаганов)
4. Ты моей никогда не будешь (Д. Самойлов)
5. Лунный сон (Л. Виноградова)
6. Брачный кортеж (А. Шаганов)
7. Золотые косы (А. Шаганов)
8. Бедное сердце /В. Цою/ (А. Шаганов)
9. Спой мне (А. Шаганов)
10. Всё вернётся (А. Шаганов)
11. Ещё не поздно (С. Костров)
12. Сторона родная (А. Шаганов)
13. Возрождение (С. Костров)
14. Нет, ты не для меня (Л. Виноградова)
15. До завтра (А. Шаганов)
16. Ты меня никогда не любила (Д. Маликов)
17. С тобой (В. Баранов)
18. Каравай (В. Баранов)
19. Перекрёсток (В. Баранов)
20. Смятение (Л. Виноградова)

Записи 1988-95 гг.

Размер: 109,8 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 47 сек.

CD 2. «ТЫ ОДНА, ТЫ ТАКАЯ…»

1. Ты не прячь улыбку (О. Олежко)
2. Ты одна, ты такая (В. Баранов)
3. Понимаешь (В. Баранов)
4. Звезда моя далёкая (Л. Виноградова)
5. До утра (В. Баранов)
6. На полночных бульварах (А. Шаганов)
7. Зимушка-зима (В. Баранов)
8. Бисер (Л. Д’Элиа)
9. Прощай, моя блондинка (В. Баранов)
10. Апрель (Л. Д’Элиа)
11. Блеск холодных глаз (В. Баранов)
12. Если я останусь один (Э. Чантурия)
13. Не плачь (В. Баранов)
14. Мама-лето (Л. Виноградова)
15. 100 поцелуев (Л. Д’Элиа)
16. Шёпотом (Л. Д’Элиа)
17. Кто тебе сказал? (Л. Дербенёв)
18. Волки (Д. Маликов)
19. Love Story (Л. Виноградова)

Музыка: Д. Маликов, кроме (5, 7, 12) – П. Есенин, (15,16) – С. Низовцев, (17) – В. Добрынин, (18) – Е. Пахомов

Записи 1994-2002 гг.

Размер: 109,1 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 52 сек.

CD 5. «МОЯ, МОЯ…»

1. Не скучай (Л. Виноградова)
2. Вишнёвая смола (О. Шамис)
3. С чистого листа (В. Баранов)
4. Звезда моя далёкая /Triplex remix/ (Л. Виноградова)
5. Ты одна, ты такая (feat. Банда Андрюха) (В. Баранов, Д. Чижов)
6. На полночных бульварах /Реконструкция. Mastertrack/ (А. Шаганов)
7. Ещё, ещё /remix/ (Л. Виноградова)
8. С днём рождения, мама /remix/ (Т. Дашкевич)
9. Моя, моя (Л. Виноградова)
10. Ты и я (Л. Виноградова)
11. Полцарства (В. Овечкин)
12. Грех (Д. Маликов)
13. Если (Л. Виноградова)
14. Скорый поезд (Л. Виноградова)
15. Всё, как ты хотела (Л. Виноградова)
16. Солнца луч (В. Овечкин)
17. Вишнёвая смола /remix/ (О. Шамис)
18. С чистого листа /remix/ (В. Баранов)
19. Моя, Моя /Remix Dj Vinil/ (Л. Виноградова)
20. Радио-Осень /Algorhythm Remix/ (В. Овечкин)

Музыка: Д. Маликов, кроме (2, 17) – С. Сорокин

Записи 1998-2009 гг.

Размер: 145,1 МБ
Качество: МР 3 (256)
Длительность: 79 мин. 43 сек.

«Лунный кот» и прочее. Кто сочинял хиты для Натальи Ветлицкой после Андрея Зуева и Дмитрия Маликова?

Я не случайно уделил в прошлых статьях так много внимания первому альбому Натальи Ветлицкой. К сожалению, ни один из последующих альбомов уже не стал событием в отечественной поп-музыке.

Хотя надо сказать, что певица старалась не стоять на одном месте, пробуя себя в разных стилях и сотрудничая с разными авторами. Взять хотя бы второй альбом под игривым названием «Плей-бой» (1994), который получился особо пёстрым.

С одной стороны, разнообразие — это хорошо. С другой — материал альбома был очень неровным.

На этот раз авторство большей половины песен принадлежало тандему Олега Молчанова и Аркадия Славоросова. Молчанов оказался весьма плодовитым и разносторонним композитором. Он писал песни Татьяне Булановой, Кристине Орбакайте, Алёне Апиной, Владу Сташевскому и Ирине Салтыковой (по иронии судьбы, Салтыкова и Ветлицкая будут долго обмениваться в СМИ язвительными комментариями по поводу друг друга).

Аркадий Славоросов, которого Молчанов называл «своим Берни Топином» (постоянный соавтор Элтона Джона — С.К.), был фигурой ещё более примечательной. Бывший идеолог московских хиппи, поэт, стихи которого хвалил и печатал Бродский, неожиданно заделался текстовиком попсы. И, честно говоря, трудно найти какие-то поэтические достоинства в строчках вроде:

Dancing generation — это армия любви,
Dancing generation — это музыка в крови…

Плей-бой рядом со мной, мой милый бэби,
Плей-бой клёвый такой, одет как денди…

Как ни странно, именно последняя песня стала заглавной, и на неё сняли довольно провокационный клип, где объектом, как сейчас бы сказали, «сексуальной эксплуатации» является не женщина, а смазливые мальчики-модели.

Наталья Ветлицкая:
— Честно говоря, когда мне принесли текст, я была в шоке, потому что песня несколько фамильярна, скажем так. Но потом я подумала — а почему бы и не похулиганить немного? Но показывать свои, как говорят очень многие не любящие меня дамы, «телеса» я не собиралась — просто кривлялась перед камерой, а Кальварский всё заснял и после съемок сказал, что сделает мне сюрприз, вот и сделал…

Трудно поверить, что те же авторы сочинили для альбома такую яркую песню, как «Аквалангисты Любви», но на неё клип почему-то не сняли. Кстати, по словам Молчанова, эта песня стала «самой популярной у геев и лесбиянок города Москвы» (Трубач и Моисеев тогда ещё не записали своих «Щелкунчика» и «Голубую Луну»).

Читать еще:  С днем рождения подруге с которой в ссоре стихи

Не сняли клипы и на две другие песни, куда более претендующие на звание «хитов», нежели дурацкий «Плей-бой».

Первая — это «Но только не говори мне», весь смысл которой можно свести к старой шутке: «Секс не повод для знакомства». Я весьма удивился, когда узнал, что композитором здесь выступил Аркадий Укупник, которого мы тогда знали как клоуна, исполнявшего пошловатые опусы наподобие «Сим-сим, откройся, Сим-сим, отдайся…» (припев здесь он к тому же слегка скопипастил с «Crucified» ARMY of LOVERS).

«Но только не говори мне» была хорошо аранжирована, её мелодия не вписывалась в рамки трёх блатных аккордов, и главное — песня хорошо подходила к голосу Ветлицкой.

То же можно сказать и о «Лунном коте». Исходя из моего личного опыта, это самая популярная песня во всём репертуаре певицы — наряду с «Посмотри в глаза» и «Душой». Она нравилась даже людям, которые не выносили отечественную попсу и примитивных текстов.

А ведь текст Сергея Патрушева здесь был не просто примитивный, а демонстративно примитивный (возможно, это его и спасало). Да ещё и образ Лунного кота придавал какую-то оригинальность — тем более что кошечек, как известно, все любят…

Полночь бьёт, сердце ждёт… Поздно…
Лунный кот в луже пьёт звёзды.
На окне в темноте — розы, слёзы —
Слёзы на цветах, а лунный кот…

Лунный лунный лунный кот
Свет из лужи пьёт и пьёт.
Всё темней в моём окне.
Лунный лунный лунный кот…
Сердце сердце ждёт и ждёт,
Но уже давно понятно мне —
Дело не в луне…

Музыку написал композитор Илья Духовный — ещё один постоянный автор Татьяны Булановой (именно ему принадлежит жалостливая «Спи, мой мальчик маленький, спи, малыш…»). Кстати, вы заметили, что припев «Лунного кота» почти идентичен припеву «Посмотри в глаза»?

Наталья Ветлицкая:
…однажды ко мне пришел Илья Духовный, принес мне «Лунного кота». Просто подарил. Остальные ведь стараются сорвать куш побольше.

Видимо, композитор так впечатлил певицу, что следующий её альбом — «Раба любви» (1996) — состоял исключительно из песен Духовного. Он получился более лиричным, чем предыдущие альбомы Ветлицкой, и, кроме упомянутого «Кота», включал в себя еще три симпатичных песни — «Раба любви», «Шила я платье» и «Я не вернусь».

Правда, весь остальной материал получился, как по мне, слишком скучным. Ещё более скучным и унылым вышел альбом с красноречивым названием «Что хочешь, то и думай» (1998). Единственный новый музыкальный хит — «По Тверской и Неглинной», сочинённый Олегом Молчановым с его «Берни Топином», и тот был частично содран с песни ARMY of LOVERS «La plage de Saint Tropez».

То, что в создании этого альбома участвовало аж семь разных композиторов, особо не помогло.

Наталья Ветлицкая:
…я считаю, что один человек при всем желании не может написать целый альбом песен. Обязательно будут присутствовать хорошие и плохие композиции, будет видно, где труд, а где халтура. А если каждую песню пишет новый человек, он вкладывает в нее все свои творческие силы и возможности, в итоге у меня получается альбом, состоящий исключительно из хитов.

Хватало композиторов и на альбоме 1999 года «Просто так». Однако на этот раз он получился поживее и даже содержал два забавных танцевальных хита. К обеим приложили руки поэт Сергей Патрушев, композитор Александр Лунёв и сама Наталья Ветлицкая.

Наталья Ветлицкая:
— Когда мы писали песню, мой продюсер Александр Иванов, каждый день твердил, что «Пчёлы» никогда не станут хитом. А мне просто в детстве нравился мультфильм про Винни-Пуха. Когда увидела его в продаже на видеокассетах, тут же купила и нарезала оттуда кучу весёлых фразок. Потом мы вместе с композитором написали эту забавную «песнюшку», которая, что мне было особенно лестно, понравилась радиостанции «Хит-FM», и где она, в дальнейшем, завоевала приз — «стопудовую гирю».

Ещё большим хитом стала песня «Глупые мечты», где певица поёт куплет непривычно низким голосом.

В начале нулевых Ветлицкая то уходила в тень, то опять появлялась на публике с новыми хитами — «Половинки» (В. Ванин, 2002), «Пламя страсти» (В. Захаров — Н. Чубарова, 2003), «Глаза цвета виски» (А. Лукьянов, 2003)… Все они вошли в альбом 2004 года «Мой любимый», который является на данный момент последним в дискографии певицы.

Несмотря на стабильный успех этих песен, они напоминали мне всего лишь приятный «ресторанный» фон для женских ушей. Единственной более-менее интересной песней на альбоме я бы назвал «Рей, рей» (С. Сорокин — З. Попроцкий), и то с оговорками. Выводить рулады — не самая сильная сторона голоса Ветлицкой, да и текст был местами слишком «мутным». Трудно понять, что подразумевает поэт в строчке «Стою, где только была она, она одна…». Может, это героиня вспоминает себя в прошлом?

Последним хитом Ветлицкой стала вышедшая в том же 2004 году песня «Изучай меня», после чего певица стала появляться на публике реже и реже. После 2008 года она исчезла со сцены совсем, а в 2013-м уехала с дочерью на ПМЖ в Испанию.

Весть о её возвращении на российскую эстраду в 2019 году восприняли неоднозначно. Кто-то вспомнил певице нелестные посты о России, кто-то критиковал её новый имидж, кто-то — вокальные данные (вроде бы до этого они были лучше!). Тем не менее думаю, даже старого репертуара хватит, чтобы привлечь на концерты ностальгирующую публику.

К сожалению, новые аранжировки старых песен наводят на грустные мысли. Если бы Ветлицкая действительно хотела впечатлить публику, то могла бы нанять живую группу и сделать уклон в сторону альтернативного звучания, а не плестись позади мёртвой «автотюнинговой» музыки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector