2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мне нравится слон стих

Почему мне нравится слон стих

Из всех созданий мира никто так не похож на человека как слон. Рабочий возраст у слонов в промежутке между 20-40 годами жизни. Приблизительно к 30 годам они начинают лысеть, к 40 — уменьшаться в росте. В возрасте 50-ти лет слоны как бы уходят на пенсию, выполняя только легкую работу. К возрасту 70 лет они так же старятся, как люди.

Гениальнейшие фотографы современности уезжали в Африку и Индию, очарованные силой и харизмой этих удивительных животных: Стив Блум, Артур Стил, Джон Чейни и другие. AdMe.ru представляет их работы и убедительные причины разделить нашу слабость к этим очаровательным гигантам.

Их нельзя не любить!

«Неуклюжий как слон» — это глупый стереотип. Их движения мягки и грациозны.

Слоны отлично плавают, пользуясь хоботом как дыхательной трубкой. А еще они любят «принимать душ», поливая себя из хобота.

Слух слонов из-за громадных ушей, служащих усилителями, намного превосходит человеческий. У слонов есть свой язык, и они умеют общаться при помощи инфразвука на расстоянии.

Несмотря на неуклюжий вид, слон очень подвижен и способен передвигаться почти по любой местности — от болотистых топей до крутых горных склонов, почти не оставляя следов на каменистой почве.

Слоны умеют улыбаться и обнимаются хоботами.

Слоны — социальные животные, обладающие способностью к «альтруизму» и «сопереживанию».

Они живут в группах. Активно общаются между собой, а также помогают старым и больным особям из своего стада.

При виде поскользнувшегося в грязи слоненка взрослый слон непременно протянет ему хобот и поставит его на землю. Точно так же, как люди держат своих детей за руку, слоненок держится за хобот своей матери.

В раннем возрасте слоненок следует за матерью повсюду, получая неоценимые уроки выживания от нее и остальной части стада. Также у них есть специальная тетушка, выбранная матерью в качестве мачехи на случай, если с нею что-нибудь случится.

Слоны узнают себя в зеркальном отражении и даже могут рассматривать те части своего тела, которые обычно их взгляду недоступны. Кроме слонов способностью узнавать себя в зеркале обладают только люди и человекообразные обезьяны.

Слоны обожают рисовать. Они могут часами задумчиво водить кистью по мольберту, зажав ее хоботом, и оторвать их от этого занятия практически невозможно.

Слоны обладают музыкальным слухом и музыкальной памятью, способны различать мелодии из трёх нот, музыку на скрипке и низкие звуки баса и рога предпочитают высоким флейтовым мелодиям.

Читать еще:  Стихи с днем рождения девушке которая нравится

Давно известно, что в африканских саваннах и джунглях не находят бивней умерших слонов. Возникла даже легенда, будто слоны уходят умирать на таинственные и неприступные слоновьи кладбища.

Из всех животных, не считая человека, только у слонов существует своего рода погребальный ритуал. После смерти одного из слонов стада сородичи сначала пытаются приподнять его хоботами и сильно трубят, а спустя некоторое время замолкают и начинают набрасывать сверху тела ветки деревьев и землю. Затем ещё несколько дней животные не покидают умершего, скорбя по собрату. Те, у кого были наиболее близкие отношения с ним, даже впадают в депрессию.

Слоны, как и люди, любят конфеты. И также как у людей, при переедании сладкого у слонов появляются проблемы со здоровьем.

У слонов очень хорошая память. Они помнят людей, которые с ними хорошо или плохо обращались, а также места, в которых с ними происходили те или иные события.

Вопреки расхожему мнению, слоны не боятся мышей!

Слон единственное в мире животное, которое не умеет прыгать.

Слоны скрытны и застенчивы, сторонятся других животных. Особенно не любят собак и лошадей и вообще предпочитают свою собственную компанию.

Самым страшным врагом для этих удивительных животных был и остается человек.

Заглавная буква А. А.Милн «Почему мне нравиться слон»

Урок чтения в 1 классе.

Тема: Заглавная буква А.

А.Милн «Почему мне нравиться слон»

Еремёнкова Г.Г., учитель начальных классов,

1 квалификационная категория.

Цели : 1.Знакомство с заглавной буквой А.

2.Учить детей понимать текст.

3.Формирование правильного типа читательской деятельности.

4.Развитие речи, словарного запаса.

На доске: Название стихотворения, автор; скороговорка; столбики слов, звуковая схема буквы А.

К уроку: иллюстрация слона, аппликация слона (из геометрических фигур), карточки, кружки для аппликации, клей.

-Давайте улыбнемся, друг другу, пожелаем удачи.

Улыбка — залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

2.Речевая разминка.

а) Дыхательная гимнастика.

-Представьте, что у вас в руках ароматный цветок. Вдыхаем аромат цветка через нос, а выдыхаем через рот.

-Вдох, задержали дыхание, выдох.

б) Работа со скороговоркой.

Михейка на скамейке плетет лапти Андрейке.

-чтение по слогам;

-чтение за указкой;

-чтение с убыстрением (ладошки);

3.Актуализация знаний.

-Какой рассказ читали дома? Кто автор? Кто главные герои?

-Сейчас ребята проинсценируют эту сказку (музыкальное оформление).

-Что можете сказать о волчатах? (маленькие, но воспитанные)

Какая важная мысль спрятана в тексте? (дети – волчата помогли родителям перестать злиться и стать добрее) Да и в жизни так бывает.

Читать еще:  Что вы можете сказать о мелодии стиха

В стихах и сказках Берестова много света и тепла. Читайте их, и вы попадете в веселую игру с добрым юмором.

4.Знакомство с новым материалом.

А) Знакомство с заглавной буквой А.

-Что общего в словах? Какое слово лишнее? Кто сможет определить тему урока?

-Достаточно ли знать и уметь писать строчную букву а? Для чего нужна заглавная буква?

Где мы сегодня на уроке уже встречались с буквой А?

-Что можете о ней рассказать?

Б) Письмо в тетради Аа

В) Чтение слов с. 92

-Что общего в словах 1 столбика? Какое слово лишнее? (Алиса-3 слога, Алик — имя мальчика)

-Что общего у слов 2 столбика? (географические названия, с большой буквы)

-Прочитайте название реки, города. Почему получил такое название?

-Прочитайте название государства в Африке.

Физкультминутка:

Если в слове есть заглавная буква — сели,

Анна, апельсин, Африка, аист, Алёша, Анна, абрикос, Антон, Ангара, Анапа, астра, Австралия.

5. Знакомство с новым материалом.

а) Игра «Доскажи словечко»

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он,

Ты узнал, кто это? (слон)

(показ иллюстрации)

б) Доклад детей.

Слоны- жители тропических лесов — самые большие животные, их вес достигает 4-6 тонн. Слоны относятся к отряду хоботных. Хобот у слонов орган обоняния, а также служит для хватания. Огромное тело позволяет слонам идти в кустарниках и в лесу напролом; они легко взбираются на крутые склоны, хорошо плавают. Питаются слоны листьями, ветвями деревьев, кустарников и травой. Индийские слоны хорошо приручаются, их используют для переноса тяжестей. (Картинка слона)

— Что узнали про слона?

в) Чтение стихотворения А. Милна «Почему мне нравиться слон»

Работа с текстом до чтения.

-Сегодня познакомимся еще с одним интересным стихотворением.

-Прочитайте название стихотворения, автора, рассмотрите иллюстрацию. Сделайте предположение, о чем это стихотворение.

Чтение вслух учителем.

Работа с текстом во время чтения.

-Куда вместе с автором мы попали? (в зоопарк)

-Какие звери в зоопарке?

-Кто же больше всех понравился герою?

-Что хотел спросить автор? (Почему нравиться слон)

-Что хотели спросить автора?

-Как же герой объясняет, почему ему нравится слон?

Работа с текстом после чтения.

-Что можете сказать о герое стихотворения?

Читая, нужно передать его характер, чувства.

-Как хочется читать? (медленно, потому что вместе с героем мы пришли в зоопарк, переходим от одной клетки животных к другой, наблюдаем за ними)

6. Работа по карточкам.

Читать еще:  Кто из перечисленных авторов писал стихи

Давайте вспомним, каких животных мы увидели.

Среди букв найти слова, которые

встретились в стихотворении.

нрпнр олени дж крокодил ытиоенг

медведи цатрмае бегемот шдоидщ

олш морж оли слон рт верблюд щор

мартышка рамидлшр звери блонт

Как, одним словом назвать?

7.Конструирование.

-Вам понравился слон?

Он к вам пришел на урок. Давайте сделаем таких же воспитанных слонов (из кружков дети выполняют аппликацию).

8.Итог урока.

Давайте вспомним, с каким стихотворением

познакомились, кто автор?

-С каким настроением надо читать стихотворение?

-Что еще помогает сохранить хорошее настроение? (доброе слово, сказанное искренне, от души)

-Давайте вспомним эти слова.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышишь…(добрый день)

Если больше есть не в силах, скажешь маме ты…(спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)

Когда нас бранят за малости, говорим…(прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощание говорят…(до свидания).

— А для чего надо говорить волшебные слова?

-А какое у вас настроение вы покажете, раскрасив мячик, который подарите нашему доброму, вежливому слону, слоны очень любят играть мячиками.

Почему мне нравится слон стих

  • Правила
  • Награды
  • Партнеры
  • Участники
  • Работы
  • Жюри
  • 1-3 года
  • 4-6 лет
  • 7-10 лет
  • 11-14 лет
  • 15-17 лет
  • Герой моего времени
  • Семья
  • Детский сад
  • Школа

  • 24 апр — 11 дек
    Литературный задачник

  • 7 фев — 23 июн
    Подросток N

  • 19 ноя — 16 апр
    Дети читают и пишут стихи 2018-2019

Набережные Челны
Просмотров: 232
Рейтинг: 2

Почему мне нравится слон?

Оцените других участников в этой номинации

Без вступления в начале видеоролика. Ребенок или его представитель должен произнести перед началом выступления фразу «На конкурс ”Дети читают стихи”», а также имя, фамилию, возраст ребёнка.

С перевернутым изображением. Перед публикацией необходимо отредактировать ролик в видеоредакторе.

Индивидуальные ролики в коллективной номинации. Если стихотворение читает один ребенок, то работа принимается только в индивидуальной номинации, даже если ребёнок представляет детский сад или школу. Коллективная номинация – это два и более человека в кадре, не считая человека, произносящего вступление за кадром.

Стихи собственного сочинения в основных номинациях. Если участник конкурса исполняет свое стихотворение, то работа принимается только в специальной номинации «Я пишу стихи!».

На иностранных языках. Стихотворение должно быть на русском языке.

Дольше 3 минут. Более длинные ролики приниматься не будут.

Тяжелее 100 мб. Если у вас возникли сложности при загрузке файла, проверьте его вес.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector