0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему я воспитатель в стихах

Стихи детские стихи про воспитателя детского сада

—>

—> Стихи » детские стихи » про воспитателя детского сада

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот садик самый лучший,
Самый лучший на Земле,
Как нигде, научат песне,
Пропоешь даже во сне.

Вот по чтению урок,
Кто не мог читать, тот смог.
Сын все буковки узнал
И букварь нам прочитал!

Циферки сложились в ряд,
Он считать уж очень рад!
Учит шахматы сынок,
Дед в восторге, видит Бог!

Воспитателям привет
И здоровья на сто лет!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберёт.
Спасибо вам за ласку и заботу,
За отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У воспитателя работа —
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

Нам семья вторая — группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать — глупо,
Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспитателям скажем: «Спасибо! »
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!

Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже когда взрослым стану
Буду помнить я всегда
Как плаксивым мальчуганом
Мама в садик привела.

Самый главный обитатель
Улыбнулась мне в ответ.
В сердце моём воспитатель
Навсегда оставил след!

Научила кушать ложкой,
В игры разные играть,
Не сдаваться, когда сложно.
Лишь по правде поступать!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами —
Золотыми леденцами.

Там — смеется, тут — заплачет,
А другой на палке скачет.
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.

Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей — поклон!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа ваша — не подарок,
Мы с пониманьем признаем.
Быть воспитателем — призванье,
За это мы сегодня пьем.

Мы скажем тост за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Спасибо вам, что есть на свете,
За детский смех благодарим —
И мы хотим от всей планеты
Вам подарить ее цветы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят…

Детей приучая усердно к порядку,
Приходится многое им объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.

И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!

И мамы спокойно идут на работу,
Мы знаем – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.

В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто сможет заменить ребенку маму,
Кто сможет от ушибов оградить,
Когда ребенок храбро и упрямо
Старается вершину покорить?

Кто удивит понравившейся книжкой
Откроет, прочитает, объяснит,
Поможет любознательным мальчишкам,
В девчонках чувство стиля оживит?

Они живут, друг другу помогая.
Родители налаживают быт,
У воспитателя обязанность другая —
Ребенок будет весел, бодр и сыт.

Да и к тому же, кто научит слушать,
Читать, писать, лепить и рисовать,
Кто малышам облагородит душу,
Кто сможет заменить отца и мать?

Мы воспитателям приносим благодарность,
Мы уважаем их нелегкий труд.
Пускай они испытывают радость,
Когда по жизни малышей ведут.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.

Не тревожно на работе маме.
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен. Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон.
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ваш труд важнее всех на свете –
Мы убедились в том не раз.
Спасибо вам! Ведь наши дети
Взрастали на руках у вас;
Да вот они, совсем большие!
И потому молчать нельзя:
И говорю вам от души я:
С Днем воспитателя, друзья!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.

Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, — как ни странно,
Но это так подходит к ней.

И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.

Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.

Читать еще:  Что такое выразительные средства в стихах

Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты —
Сюжета нового канва.

Где зло с добром живет соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.

Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.

Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.

И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Её добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы Вас благодарим!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром.
И за три часа под ночь
Плачем все от неумения
Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?
В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть…
Не давать им передраться
И со скуки умереть!

Стихотворение «Я воспитатель»
материал на тему

Авторский стих посвящается всем работникам дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
stih.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Родился человек на белый свет,

Нет увлечений и плохого нет.

Он белый незапачканный листок,

Он начинает своей жизни срок,

В нем проявляются родителей черты,

В нем зарождаются родителей мечты

Он начинает мир весь узнавать

И думает кем в жизни ему стать.

Профессий очень много на земле,

Но как найти, чтоб по душе была тебе?

Свои таланты в ней с лихвою раскрывать,

Успешной и востребованной быть?

Любила в детстве я стихи читать,

Дак может мне артисткой все же стать?

Вот представляю сцена, я стою

И в зал огромный с гордостью смотрю

(Щелчок)Сегодня я Каренину играю и зрителей собой я завлекаю.

А критик пишет, ее лучше нет.

Мой папа преподносит мне букет,

А завтра снова выход мой

Здесь забываешь быть самой собой.

Артистка это хорошо, но я подумаю, а что же есть еще.

Художник, Боже, как же мило

Рисую я для выставки картину,

В ней воплощаю жизнь, ее рожденье.

Меня вдруг посещает вдохновение,

Я новый холст беру, опять творю,

Свою профессию люблю, боготворю.

Задумалась…. А если стать поэтом?

И написать ах как люблю я лето!

Журчание ручья и рассвет, закат.

Могу об этом много рассказать

Затронуть тему о войне, ненастьях,

чтоб люди начали ценить то счастье,

когда над головой сияет солнце,

когда спокойно смотришь ты в оконце.

О том, что дети в мире подрастают

Войны теперь они совсем, не знают.

И это нужно вместе нам ценить,

Добрее и внимательнее быть.

До душ людей смогу я достучаться,

Я призову их к лучшему меняться.

Профессия прекрасна, что сказать,

но буду еще дальше выбирать.

А скульптор это просто поражает,

Он в глине свои мысли выражает.

Творит свое искусство на века

И будет здесь еще и роль моя.

Могу спортсменкой стать легко

И сдать все нормы ГТО.

Прыжки, да бег и я атлет.

Смогу тогда прожить сто лет!

А если мне певицей все же стать?

Сердца людей искусством покорять,

Петь от души, тепло свое даря,

Здесь будет очень важной роль моя.

Смогу я к доброте всех призывать

И чувств, своих не буду я скрывать.

Но шоу-бизнес как то не по мне,

Смогу ли время уделять семье?

Хочу я кем-то важным в жизни быть

И все свои таланты воплотить.

Быть нужной, людям помогать

А может воспитателем мне стать?

Профессия совсем то не легка,

Но кажется как раз она моя.

Здесь можно петь, творить, играть.

Свои идеи в жизни воплощать

И слышать каждый день ребячий смех,

Мне кажется, счастливей буду всех.

Растить детей, весь мир им открывать,

Есть продолженье жизни, точно знать!

И вот…. я сделала свой первый шаг

в профессии нелегкой, не простой!

Всё хочется успеть, познать, не ошибиться!

Все трудности легко преодолеть!

Мой первый выпуск!

Детские глаза, они смотрели с верой на меня!

Училась я у них любви, вниманья, я открывала с ними новый мир.

И выпустив свой шарик в небо, я загадала «Хочу еще таких»!

Как нелегко свой опыт представлять

перед жюри серьезным, строгим,

им на вопросы отвечать,

и в соответствии с ФГОС свою работу выполнять.

Я воспитатель! Этим я горжусь.

И в этой жизни делаю немало

Я за ручонку детскую держусь

И в мир веду, чтоб им спокойней стало

Учу детей быть добрыми простыми

И делать мир прекрасней с каждым днем.

Что бы к беде их сердце не остыло

И чтоб любовь почаще билась в нем.

И в этой каждодневной суете

Я осознала одну вещь простую

Что каждый день они дают урок и мне

Любить всю жизнь, любить ее любую

Мы все ворчим: смотрите выпал снег, а на дворе уже начало мая!

А дети будут громко хохотать

Для счастья им совсем немного надо.

И пусть я человек с образованьем

и опыт жизни есть кое-какой

Я на детей любуюсь с замираньем

И снова становлюсь я здесь собой

Девчонкой в ярком платье из ромашек

С мечтами пусть наивными слегка,

Любившая так сильно неваляшек

С улыбкой, нисходившею с лица

Я буду дальше познавать свою работу

И продолжать учиться быть собой

Я детям подарю свою заботу

Открыли счастья мне рецепт простой!

Автор: Королёва Алёна Владимировна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат.

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о.

Основная цель создания данного материала — обучения детей Правилам дорожного движения. .

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним.

Семья и Детский сад — два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден.

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас.

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника&raquo.

Почему я воспитатель в стихах

В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснёт, тому можно не спать. )

Чрезвычайное происшествие в детском саду № 52. Там воспитанники средней группы захватили воспитательницу, и в течение четырех часов глумились над ней. В частности: заставили ее съесть три тарелки манной каши, спеть песенку про елочку под аккомпанемент расстроенного пианино, а потом принудили спать днем. Вечером полуживую после измывательств воспитательницу, дети согласились отдать только ее родителям.

С Днем Воспитателя.

А давайте сегодня похлопаем тем людям… которые выслушивают наших деток 8 часов пока мы зарываемся на работах.

Дню дошкольного работника посвящается

Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
… показать весь текст …

Месяц назад устроилась воспитательницей в детский сад. Сегодня в автобусе на автомате поправила сползающие штаны какому-то парню…»

Трудности — лучший в мире воспитатель.

«Я Воспитатель!»

В мире ничего не бывает случайно,
И в жизни все так как должно было быть!
У Воспитателя есть своя тайна,
К Профессии нужно призванию быть!

«Я Воспитатель!» Скажу это гордо!
Ведь быть педагогом прекраснее нет,
«Любить надо жизнь» — отвечу вам твердо,
Быть другом детей, и в этом секрет.

Встречая детей с добром и улыбкой,
Отдать им частичку себя и души,
По жизни чтоб плыли как быстрые рыбки,
И ярко цвели… как жизни цветы.
… показать весь текст …

Выходит моя дочка на прогулку в садике. Воспитатель её спрашивает:
— А что там у тебя в пакете?
— Там мои тёплые штанишки!
— А почему ты свои тёплые штанишки не надела?
— Я забыла.
— А зачем ты их в пакет положила?
— Бабуля сказала , без тёпленьких штанишек гулять не ходить!

Только дурно воспитанный человек стремится всегда играть роль воспитателя.

В плохом воспитании виноват воспитатель.

Ремень — воспитатель в руках ещё одного воспитателя.

Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.

В каждом посредственном человеке когда — то ошибся воспитатель.

Зазвонил телефон…
Веки, будто ждали звонка, распахнулись с каким то испугом. Глаза упёрлись в темноту. Не в темноту, вру. В серую муть, сочившуюся из окна. Телефон молчал… Ночной глюк? Ведь, когда звонит телефон, он светится. Света не было… Господи… Как реально… Рука, замеревшая на полпути к тумбочке, на которой лежал телефон, виновато и нерешительно, юркнула по одеяло…
-Господи. Точно глюк! О своих, состовляющих тело, принадлежностях, в третьем лице! Как о ком то, отдельно, живущем…
… показать весь текст …

Я воспитатель.

Я — воспитатель ! и этим я горжусь.
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель-это вторая мама… Воспитатель -это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

Я люблю свою профессию. Моя профессия давать первые знания детям.

Недостатки воспитателей мы исправляем в себе всю жизнь.

Если воспитание не позволяет — воспитатель позволил себе многое…

Воспитатель — не чиновник, но хороший чиновник обязан быть воспитателем.

Ребенок пришел из садика под впечатлением:»Мама, знаешь, а наша воспитательница знает все буквы! Я это подозревал!» Надо сказать, воспитатель милейшая женщина и ребенок решил, видно, что раз она с ними играет, то и она ребенок))))

Почему я воспитатель? Стихи

Екатерина Демина
Почему я воспитатель? Стихи

Как-то летним, жарким днём

Я решила стать врачом.

Только есть одна беда,

Ведь боюсь уколов я.

Я немного погрустила…

И внезапно осенило!

Я люблю ведь сочинять,

Надо мне поэтом стать.

Буду книги выпускать,

Будут люди их читать.

Только села я писать,

Нравится мне танцевать,

Петь, лепить и рисовать.

Стать танцором иль певицей?

Скульптором иль живописцем?

Чему себя мне посвятить?

Чтоб на работе не грустить.

И тут задумалась я снова,

Нравится мне очень много.

Как все хобби совместить

И в работе воплотить?

Надо стать мне Педагогом!

Так как в работе Педагога

Совмещать дел можно много.

Вот мы строим из песка,

Вот рисуем облака,

Песню мы поём про маму,

Вот мы лечим кукле рану.

Взяли в руки пластилин

И слепили магазин.

Взяли в руки ножницы,

Вот занятие у нас,

Ведь нам скоро в первый класс.

Учимся считать, писать,

Один, два, три, четыре, пять.

Вот пришли спросить совет

Как «приготовить» всем обед?

Тут бегут из мастерской

Что можно «распилить» пилой?

На разрыв я целый день

И это мне совсем не лень.

Помочь ребятам только рада,

Я всем им как вторая мама.

Как? Откуда? Почему?

Всё я деткам объясню,

На примере покажу,

Расскажу и помогу.

Сегодня утренник у нас.

Праздник для души и глаз.

У старших я Бабя-Яга,

У младших Хитрая Лиса.

Да! Ещё талант актрисы

У меня в саду открылся.

А ещё я здесь психолог,

Без слёз решаю все-все споры.

А ещё я адвокат,

Защищаю тех, кто прав.

Заплетают мне косу,

Ничего я не пойму…

В парикмахерской ведь я.

Вот мы встали в ровный строй…

И на улицу гурьбой!

Быстро детки разбежались,

Я одна стоять осталась.

Стала думать, как всегда,

Что? Зачем? Туда-сюда.

Поняло я лишь одно –

МНЕ С РАБОТОЙ ПОВЕЗЛО!

Всё! Мне некогда стоять,

Бегу с ребятами играть!

Эссе «Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?» «. Почему я выбрала профессию воспитателя, правильно ли я сделала свой выбор? Спустя 25 лет могу с уверенностью сказать, что: — Я могу.

Автобиография, или Почему я воспитатель Я родилась в 1975 году, как все дети ходила в детский сад, затем окончила школу. В этом же году поступила в училище культуры на педагога.

Консультация «Почему я левша?» Что такое «рукость»? многие полагают, что рукость — это очевидное качество и оно определяется по тому, какой рукой человек пишет. Более.

Эссе «Почему я воспитатель» Эссе воспитателя МБДОУ № 19 «МАЛЫШКА» Масленкиной Елены Владимировны. «Детство – это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь.

Почему воспитатель? Эссе В юности мне часто задавали вопрос: — Почему ты выбрала профессию воспитателя? Тогда я отвечала просто и, как мне казалось, понятно: — Я.

Проект «Почему мы ссоримся?!» Авторы: Евдокимов Артем Панарин Семен -Наш проект называется «Почему мы ссоримся?» (1). -На прошлой неделе мы поссорились с Ваней, Артем.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Я – педагог! Я выбираю профессию воспитатель. «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное.

Эссе «Воспитатель — профессия души» Эссе «Воспитатель-профессия души» От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» Почему я выбрала профессию воспитатель. Педагог! Гордое и славное звание. Труд педагога сродни труду хлебороба и строителя – из зерен добра.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитателя?» ЭССЕ. Почему Я выбрала профессию «ВОСПИТАТЕЛЬ.» «Почему я воспитатель?» — мне твердят со всех сторон. Потому что это счастье — детский.

Воспитатель года

Гончар Екатерина Вячеславовна

победитель в номинации «Воспитатель года» городского конкурса профессионального мастерства «Лидер образования — Оленегорск — 2017»;

Педагогическое кредо : Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Профессио нальные и личностные ценности : Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

В чём состоит основная миссия воспитателя : Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, — всем тем, что поможет ребенку в будущем.

Инновационная разработка «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков» (автор: Гончар Е.В., воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)


Мастер-класс «Увлекательные игры со льдом»

Консультация для родителей «Снегоконструирование и игры на прогулках с детьми»

Консультация для родителей «Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»

Консультация для родителей «Развиваем ребенка дома, используя криоконструирование»

Исупова Инна Владимировна

призёр в номинации «Воспитатель года» городского конкурса профессионального мастерства «Лидер образования — Оленегорск — 2016».

Педагогический стаж работы 6 лет

Образование среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо : Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.

Почему нравится работать в ДОУ : Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.

Профессиональные и личностные ценности : Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, — он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель».

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.

Основная педагогическая миссия : Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Мой девиз : На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Инновационная разработка «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников в процессе интеграции с освоением краеведческих представлений на основе технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Белоснежка и семь гномов» (автор: Исупова И.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми 6-7 лет «Кронтик и друзья идут в школу»

Мастер-класс «Инновационная концепция образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе использования электронных образовательных ресурсов»

Презентация для педагогических работников муниципалитета «Автоматизированное рабочее место педагога ДОО»

Нестерова Наталья Викторовна

победитель в номинации «Воспитатель года» городского конкурса профессионального мастерства «Лидер образования — Оленегорск — 2015»;

призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель России — 2016» — «Воспитатель Мурманской области — 2016».

Наталья Викторовна Нестерова — воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогический стаж работы 7 лет

Образование среднее профессиональное педагогическое

Педагогическое кредо : Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

Почему нравится работать в ДОУ : Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

Профессиональные и личностные ценности : Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях.

Основная педагогическая миссия : Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.

Мой девиз : Жить с утра до вечера в стране детства, знать и уважать ее законы.

Эссе «Я — педагог» (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

«Проект «Волшебные геометрические фигуры». Развитие познавательного интереса к математике средствами пространственного моделирования» (автор: Нестерова Н.В, воспитатель МДОУ №14 г.Оленегорска)

Конспект специально организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у воспитанников 5-6 лет. Тема: «Помощники Деда Мороза»

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Пионерская, д. 4А

Представление воспитателя в стихах на конкурс воспитатель года

Презентация педагога Шевченко Ольги Павловны

Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
В пути Волшебники встречаются,
Любой ребёнок это знает.
Решает мир вопросы сложные,
Наводит в завтра он мосты,
Пусть усмехнутся осторожные,
Я верю в волшебство, а вы?
Про воспитателей стихов написано не мало,
Но я хочу стих свой вам рассказать,
О том, как выбрала профессию нежданно
И не жалю, что решила волшебником стать.
Да, да волшебник и никак иначе
И это призванье моё
Ведь волшебники там, где есть детство,
А детски сад для этого самое то.
Воспитателем я работаю не так уж и много,
6 лет всего с детишками дружу,
Но более интересней профессии я для себя не нахожу.
С детьми я окунаюсь в детство,
Вместе с ними рисую, играю, танцую, пою.
Для детского развития это очень важное средство
Вот почему профессию свою я так люблю.
Люблю я детские удивленные глазки,
Люблю я их заражающий смех,
И чувствую, что я живу в какой то сказке
И вместе с детьми мы счастливее всех.
Да, кто-то скажет, воспитателем быть просто
Ну что там сложного в игрушки поиграть,
Немного погулять порисовать,
И вытереть слезки тем деткам,
Кто по мамочки начинает скучать.
Да может быть, но главная задача
К ребенку каждому ключик подобрать,
Раскрыть и выявить таланты,
Чтоб смог он человеком хорошим стать.
Наука не стоит на месте
И приходится знания свои повышать
Курсы квалификации, семинары и съезды
Чтоб о работе свое больше знать.
К своей работе воспитателя имею творческий подход,
Люблю я мастерить игры и пособия,
Чтоб деткам было интересно и занимательно
Проводить время в саду круглый год.
Работа с родителями проходит плодотворно,
С ними у меня тесный, дружеский контакт.
На собрания, встречи, мастер-классы приглашаю
И каждый родитель принять участие рад.
Еще я активно примеряю роли
На праздниках, развлечениях в детском саду
Баба-Яга, снегуроска, дюдюка иль клоун
Все деток всегда удивить я смогу.
И на последок, в завершенье
Хочу сказать я вот о чем
Что в детском садике быть воспитателем
Каждодневное, сложное дело
Нужно чутким быть, добрым, внимательным,
Чтоб за каждого сердце болело.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
Эссе «Я — педагог»
Перспекивное планирование
Мастер-класс для педагогов «Постро йки из цветного льда»
Консультация для родителей «Игры для будущих инженеров»