0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правда ли что маяковский писал стихи с матом

Правда ли что маяковский писал стихи с матом

Правда ли, что такие великие русские поэты, как Пушкин, Лермонтов и Есенин, а так же советский поэт Маяковский писали стихи с применением обсценной лексики?

Мне тут утверждали, что да — мотивируя это тем, что об этом говорится в школах на уроках литературы (я, конечно, за давностью лет уже слабо помню школу, но что нам такое не говорили — почему-то уверен) и что только те, кто вообще не читал биографии поэтов, может верить в то, что они писали лишь великие произведения и не баловались матерком.

Я подумал: а и правда! Ведь все же эти поэты — обычные люди и ничего человеческое им не чуждо. Так же ходят срать, блюют с перепоя, трахаются и матерятся. Особенно Есенин, который, по его же утверждению, “похабник я и скандалист”. Однако сам Есенин говорит так: “Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист”. Делая некие умозрительные допущения, можно предположить, что эта “слава” прокатилась не совсем заслуженно, но поэту на это плевать. И опять же, значит ли, что “похабник” — именно за матерные вирши? Отнюдь. Похабником вполне могут назвать человека и за сальные шутки, например. Однако у людей сложилось стойкое мнение, что раз поэт — похабник, то значит писал стихи матом. А так это или нет — неважно! Ведь таким образом великого сводят к простому и понятному “человеку из народа”, который матом на данный момент уже и разговаривает, не стесняясь детей, женщин и вообще никого.

Но это всё так — мои личные, субъективные, ощущения. Что же до стихов, то вот например два стиха:
Маяковский (типа):
«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил —
сам
иди
на
хуй.

и Есенин (как говорят):
***
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Учитывая, что датировка этих опусов везде опущена (хотя ходят слухи, что Есенин записывал свои матерные стихи в основном на последнем году жизни), то сложно определить кто у кого и что сплагиатил. Лично мне кажется, что это один “неизвестный автор”, позже приписавший свои потуги Маяковскому, содрал у второго, такого же, который “подделывался” под Есенина.

Если попытаться найти сканы или фотографии черновиков того же Есенина, то гугл вываливает кучу картинок, но матерных стихов там нет — попробуйте поискать сами и ткните меня носом, если я не прав. Да и ссылки на один из самых “популярных” нецензурных стихов Есенина “Ветер веет с юга” ведут на развлекательные сайты и ни одной ссылки на действительно оригинал текста. Конечно, во всём можно обвинить “кровавый рЭжЫм”, который лишил народ, без сомнения, великого наследия великих поэтов в жанре нецензурного стихоплётства. Но так ли это?

Увы, я не филолог и не историк и вплотную не занимался творчеством упомянутых мной поэтов, однако даже моему неискушённому глазу видно, что 99% — грубая подделка. Вот два стиха якобы Маяковского

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хуй
мой
как мачта
топорщится!

Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Нам ебля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест хую
радиомачтой топорщиться!

В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Не замечаете некоторого сходства, а? Ну да — один же поэт писал, вот и использовал одинаковое сравнение! А как по мне — писали разные люди, но точно не Маяковский!

К тому же Маяковский был известен своими антирелигиозными взглядами и стихами, поэтому вставить в стих строчку — “Бог их прости!” — он мог вряд ли, а вот любому автору, под него подделывающемуся, не западло!

И совсем мне не понятно, как мог поэт вставить в своё стихотворение слово “мудак” в ругательном смысле:
Все люди бляди,
Весь мир бардак!
Один мой дядя
И тот мудак

Когда, согласно викисловарю, первое использование этого слова (именно как ругательства) встречается в 40-х годах 20-го века, а поэт скончался слегка пораньше..
Впрочем, вполне возможно, что я не прав и мне это убедительно докажут, с ссылками на серьёзные исследования, сканами черновиков и прочими “железобетонными” фактами.
Хотя кого я обманываю? Если этот текст вообще кто и прочтёт, то, скорее, даже не откомментит, а уж доказывать чего-то — да ладно! Ведь есть темы и поважнее: что там на главной и кто там толстая!

С матершиной мы родились, с матершиной мы живем,
С матершиной мы учились, с матершиной и помрем,
Матершину мы вкушали с материнским молоком,
С матершиной, мой папаша бил мамашу кулаком.

Ю. Клинских

Матерные стихи Маяковского (автор неизвестен)

Матерные стихи Маяковского

/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х. й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п. здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п. зду, не выполнил – сам иди на х. й!».

верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б. яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е. бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».

Читать еще:  Стихи армию любимому парню которого ждешь

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,

«Гимн онанистов»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас

титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!

правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
«Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,

до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —

назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой

топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,

товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!

посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

«Кто есть бл*ди»

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди

дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —

деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна
как китайцам

Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —

сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий

Одиннадцатиклассница из Приморского края прочитала на уроке литературы матерное стихотворение, которое якобы принадлежит перу Маяковского, и сразу стала знаменитой на всю страну. Об этом случае написали все федеральные СМИ, в школе собираются проводить проверку, преподаватель литературы на грани увольнения, случай комментируют депутаты Госдумы и региональные чиновники. Редакция N + 1 попросила фольклориста Михаила Лурье из Европейского университета в Санкт-Петербурге объяснить, откуда берутся такие стихотворения и откуда их берут школьники.

Владимир Маяковский, 1910 год

Лингвист Роман Якобсон, близкий друг поэта, в своих воспоминаниях писал: «Маяковский гордился тем, что ни разу не написал скабрезного стихотворения. Кроме таких двустиший, как: «Нельзя лезть на козу еться — это наказуется!» или «Здорова Ядвига еться — ёрзает и двигается». Как-то Лиля [имеется в виду Лиля Брик — М.Л.] спросила Володю, может ли он найти рифму на слово «хирурга». Он сказал: Спросила девушка у хирурга: Что, если на херу рога?» (эту цитату можно найти в книге «Роман Якобсон. Будетлянин науки»). Этими экспромтами исчерпываются все «непристойные» стихи Маяковского, да и те стали известны не так давно.

Конечно, в стихах Маяковского встречаются всякого рода смыслы и намеки, аллюзии, например, на «Тень Баркова» Пушкина и другие стихи (об этом есть отличная статья Максима Шапира), но это именно намеки и аллюзии.

Рядом с тем же Пушкиным, у которого есть целый корпус неподцензурной поэзии («Царь Никита», «Гавриилиада», «Тень Баркова»), Владимир Владимирович — просто верх целомудрия. Ничего подобного стихам, прочитанным на уроке школьницей, он никогда не писал.

Учительница, если верить «Комсомольской правде», усомнилась в авторстве Маяковского и сделала попытку атрибутировать эти стихи, сказав, что их автор — Олег Григорьев. Но это не так. Олегу Григорьеву тоже всякое приписывают, например, считают его автором или родоначальником целого фольклорного жанра — так называемых «садистских стишков», но и это ничего общего с реальностью не имеет.

Тексты, которые зачитала эта девушка — это чистой воды фольклор. Люди моего поколения помнят подобные вирши «под Маяковского» и «под Есенина» со школьных лет. Они и подобные им фиксируются довольно давно: одна из таких скабрезных стилизаций под Маяковского упоминается в автобиографической книге Андрея Сергеева «Альбом для марок» (см. его сборник «OMNIBUS»), а там речь идет о школьном фольклоре середины 40-х годов. Мы с коллегами, занимавшимися современным детским фольклором, в конце 80-х и начале 90-х во множестве записывали их, некоторые я потом опубликовал в сборнике «Русский школьный фольклор», вышедшем в 1998 году, о них же идет речь в очень старой моей статье «О школьной скабрезной поэзии» в сборнике «Школьный быт и фольклор», вышедшем в Таллинне в 1992-м году.

Такого рода «неприличные» пародии — намеренно «сниженные» («карнавальные», по Бахтину) стилизации классических текстов бытовали и бытуют во многих сообществах, особенно школьных, для которых актуальна вообще книжная культура и, в частности, «навязанная классика». В школах, в семинариях, в университетах. Много веков в христианском клерикальном фольклоре известны пародии на священные тексты — на молитвы и богослужения.

Ну, и традиция литературной пародии как таковой сыграла, конечно, свою роль в появлении этих текстов. В первой половине ХХ века было достаточно много поэтов, увлекавшихся пародиями: был, например, знаменитый литературный пародист Александр Архангельский; была компания писателей, выпустившая в 20-х годах очень известный сборник литературных пародий «Парнас дыбом», где они упражнялись в воспроизведении (утрированном, конечно) поэтического стиля многих поэтов, от античных до современных им. Все эти тексты псевдомаяковского — такие стилизации, а один («Гимн онанистов») в качестве источника имеет и конкретное стихотворение — «Левый марш».

Очевидно, что в подростковом фольклоре эти литературные игры прижились ровно потому, что мишенью их становится школьная программа — с четким набором «высоких» хрестоматийных авторов и текстов. Понятно, что функция пародийного снижения прекрасно отрабатывается в такого рода фольклоре.

Интересен вопрос, почему именно Маяковскому, не писавшему ни эротических, ни матерных стихов, в школьном фольклоре приписываются такое пристрастие к скабрезной поэзии. Я думаю, что это связано с одним из немногих, но нашумевшим его стихотворением, где он употребляет слово блядь — стихотворением «Вам!» 1915 года («Да я лучше в баре блядям буду / Подавать ананасную воду»). Когда он прочитал в кафе «Бродячая собака» это стихотворение, это вызвало большой, мягко говоря, резонанс, об этом тогда много писали и потом много вспоминали.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Конвертер видеоссылок

  • К приложению

Рубрики

  • государство, общество (1699)
  • МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА (1592)
  • секс, строго после 18 лет (248)
  • эротика (76)
  • Туризм, экскурсии, путешествия. (334)
  • +16 (781)
  • smart роst (340)
  • авторская песня, шансон, романсы, ретро музыка (110)
  • авторский альманах, стихи, проза (72)
  • анекдоты, юмор, сатира (118)
  • архитектура, скульптура, памятники (127)
  • Великая Отечественная война (56)
  • видео, флешки, плейкасты, открытки (1386)
  • Восток — дело тонкое (58)
  • Города Мира (246)
  • Детская площадка (8)
  • жизненные истории (31)
  • Законы, право, демократия (479)
  • здоровый образ жизни, медицина (128)
  • история (478)
  • коллекционирование (9)
  • конкурсы красоты, модели (7)
  • кулинария, рецепты,правильное питание (102)
  • Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото.. (4708)
  • Литература, поэзия, проза, драматургия (2401)
  • маленькие истории, рассказы (33)
  • матрешка (6)
  • Мнение smart50 может не совпадать с мнением автора (98)
  • мода, стиль, вещи (72)
  • Мои снимки, фотоподборки (451)
  • Мудрость, афоризмы, цитаты (117)
  • музыка, классика, опера, балет (614)
  • Музыкальный калейдоскоп (4423)
  • наука, очевидное и невероятное. (157)
  • ненормативная лексика (94)
  • новости, мнения, слухи (235)
  • полезные советы, программы, разное (201)
  • приколы (264)
  • Природа, фауна, флора, география (118)
  • Психология (181)
  • размышления вслух, особое мнение. (3497)
  • Религия, библия, философия (152)
  • русская живопись (33)
  • Русская музыка — романсы, ретро, барды (59)
  • русский язык, литература, библиотека (45)
  • семейная психология, дети, разное (52)
  • семейный архив (2)
  • смешное, забавное (608)
  • Спорт (89)
  • старое кино, открытки, ретро (108)
  • Старый дворик, Москва, история (71)
  • Статьи, очерки, мнения (30)
  • Стихи (6)
  • Тренинг воображения, головоломки (18)
  • хорошее настроение (408)
  • Экономика, деньги, акции, бизнес (257)
  • Юридические вопросы (44)

Метки

Цитатник

  • Все (1782)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной. &.

Утомленные в парке. .

Нотр-Дам де Пари &.

Уходят лучшие, уходят навсегда — умерла наша Ирина-Тверичанка. .

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой. &.

Музыка

  • Все (406)

Видео

  • Все (44)

Резюме

Anatoly

  • Профессияпредприниматель.

Фотоальбом

  • Все (255)

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

  • Все (1)

Друзья

  • Все (709)

Постоянные читатели

  • Все (6724)

Сообщества

Трансляции

Матерные стихи Маяковского

Матерные стихи Маяковского

Внимание! Материал содержит ненормативную лексику.

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х.й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Читать еще:  К какому литературному направлению относится роман в стихах евгений онегин

Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п.здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п.зду, не выполнил – сам иди на х.й!».

После революции институт семьи в России был практически полностью уничтожен, а на смену романтической тургеневской барышне пришла боевая комсомолка, которая считала предрассудком необходимость блюсти верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б.яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е.бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Вложение: 4897996_myakovskiy.txt

Рубрики:Литература, поэзия, проза, драматургия
государство, общество
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
история
старое кино, открытки, ретро
размышления вслух, особое мнение.
ненормативная лексика

Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

«Весь мир бардак, все бабы. » — оказывается, это почти Маяковский!

Все люди б. ди,
Весь мир бардак!
Один мой дядя
И тот муд*к.
*********************
“Я в Париже живу как денди,
Женщин имею до ста.
Мой член как сюжет в легенде,
Из уст переходит в уста.”

Один станок — это просто станок.
Много станков — мастреская.
Одна б..дь — это просто бл. дь,
Много бл. й — Сумская (улица в Харькове).

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену

*********************
Надо мной луна,
Подо мной жена,
Одеяло прилипло к жопе,
А мы все куем и куем детей,
Назло буржуазной Европе.

*********************
Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!

*********************
Силу в кулак, волю в узду, в работу впрягайся с маху.
Выполнил план — посылай всех в п*зду, не выполнил — сам иди на х*й!

*********************
Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

*********************
Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!

*********************
Я не писатель,
не поэт,
А говорю стихами:
Пошли все на х*й
от меня
Мелкими шагами!

*********************
Мы, онанисты, ребята плечисты!
Нас не заманишь титькой мясистой!
Не совратишь нас пи*довою плевой!
Кончил правой, работай левой.
*********************
Не те бл*ди, что хлеба ради
спереди и сзади дают нам
еб*и,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги сосущие, есть не дающие —
вот бл*ди сущие,
мать их ети!

*********************
Нам еб*я нужна как китайцам рис.
Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться!
В обе дырки гляди — не поймай сифилис.
А то будешь перед врачами корчиться!

*********
Эй, онанисты, кричите «Ура!» — машины ебли налажены,
к вашим услугам любая дыра, вплоть до замочной скважины.
***************

И немного в иной редакции:

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

«Кто есть бл*ди»

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Маяковский. Стихи без цензуры.

Но для того чтобы понять, почему поэт позволял себе подобные вольности, важно разобраться в деталях его биографии, ведь именно жизнь поэта научила его и крепким словам, и сложению этих самых слов в настоящие художественные произведения, пусть и с завышенной возрастной категорией. Путь Маяковского был необычным и сопровождался множеством необычных поворотов, все это, наверняка, и повлияло на его творчество.

Матерные стихи Маяковского


Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Читать еще:  Кто сказал что осень грустная пора стихи

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Краткая биография Владимира Владимировича Маяковского

Владимир Владимирович родился в далеком 1893 году в Грузии в селе Багдати, которое в советское время было переименовано в Маяковский – в честь родившегося здесь великого гения. Отец Владимира был самым обычным лесником и особенно не выделялся среди остальных мужчин своей профессии, но мать поэта исходила из рода кубанских казаков и была не только невероятно красивой, но и довольно властной женщиной.

У поэта была довольно большая семья – две красавицы сестры и два брата, но, к большому сожалению, оба брата Маяковского умерли в довольно раннем, совсем еще детском возрасте.

Маяковский успешно учился в Кутаиси в гимназии – мальчик прекрасно владел грузинским языком и обучение для него было удовольствием. Здесь же он активно принимал участие во всех революционных движениях, громко высказывал свою точку зрения и поддерживал новые течения.

В 1906 году в семью пришло настоящее большое горе – по несправедливой случайности умер отец Владимира Маяковского – уколол палец во время сшивания важных бумаг и заработал заражение крови, которое оказалось несовместимо с жизнью. Именно после этого Владимир Владимирович всю свою жизнь избегал острых предметов и до безумия боялся подобного заражения – так остро отразилась на нем поистине нелепая смерть отца.

В этом же году семье пришлось переехать из Кутаиси в незнакомую и далекую Москву – мать семейства решила, что так будет лучше. Но не учла она того, что жить в совершенно чужом городе с тремя детьми это очень трудно и затратно – все время семья проживала в бедности, а Владимира даже отчислили из учебного заведения за неуплату.

Именно в Москве Маяковский встречает своих первых всерьез настроенных революционно товарищей, и в большей степени разделяет их взгляды, посещает серьезные мероприятия и интересуется всеми волнениями среди рабочего класса. Здесь же он пишет свои первые революционные стихи, которые в будущем сам же называет безобразными.

Маяковский с завидной регулярностью попадал в неприятности, связанные с законом – в юности он трижды был арестован, но был отпущен или из-за недостатка улик, или потому, что в то время был еще несовершеннолетним и не мог самостоятельно отвечать за свои действия.

В 1911 году Владимир Владимирович Маяковский с посыла подруги открывает в себе новую творческую способность – он всерьез увлекается живописью и рисует все, что видит вокруг, причем рисование у него получается отлично. Практически сразу поэт поступает в художественное училище, и поступает он без свидетельства о благонадежности и без каких-либо документов, подтверждающих возможность оплачивать обучение.

В это же время поэт знакомится с поэтами и примыкает к одному из новых поэтических движений того времени – именно в этот период Маяковский становится кубофутуристом и открывает для себя новые обороты, рифмы и возможности.

Маяковский начинает выступать. Он совершенно не боится ни публики, ни недовольных возгласов некоторых зрителей – поэт смело и открыто высказывает свою точку зрения, и все больше и больше позволяет себе вольностей со сцены. На сцене происходят своеобразные «баттлы» с другими поэтами, в том числе и с Есениным, где Маяковский так же довольно смело выражается и не стесняется горячих слов.

В 1913 году Маяковский начинает печатать свои произведения в издательствах, и вот тогда в его жизни начинается совершенно новый период. Наконец поэт услышан и может донести до народа именно то, что считает нужным. Стихи поэта печатаются в периодических изданиях, альманахах и футуристических газетах – это настоящий триумф.

Маяковский – личность, развитая всесторонне. Неудивительно, что с завидной регулярностью поэт открывает в себе новые таланты. Литература и живопись не стали пределом для поэта – теперь настало время взяться за драматургию, которая великолепно удалась у поэта. Он не только создавал сценарии и произведения, но даже самостоятельно их ставил, а в последующем снимал короткометражные фильмы с собственным участием – все это говорит о Маяковском как о личности с большой буквы, несмотря на все трудности его характера.

Деятельность Маяковского, его публичные выступления и участие в разнообразных политических мероприятиях стали причиной того, что Владимир и его товарищи были исключены из учебного заведения без права обжаловать приговор.

Маяковский и Брик

1915 год изменил для Владимира Маяковского все. Он перевернул его жизнь с ног на голову. Он заставил его влюбляться, как мальчишку, писать признательные записки и испытывать самые настоящие муки любви. Именно этот год Маяковский считал годом перемен для себя. В этом году Маяковский встретил Лилю Брик.

Творчество поэта развивалось стремительно. Он все больше и больше выступал, и на одном из своих выступлений он познакомился с Лилей Брик и ее мужем. Уже тогда Брик обратила внимание на смелого и язвительного поэта, который не стеснялся в своих выражениях. Брик не скрывала, что влюбленность Маяковского, о которой замужняя Лиля прекрасно знала, доставляла ей удовольствие и даже забавляла, но они оба знали, что ничего, кроме этой нетронутой влюбленности у них не получится.

В это же время Маяковский начал писать откровенным матом – интересное сочетание нежных признаний Лиличке и грубых, до безумия пошлых, смелых и откровенных произведений – все это еще раз подчеркивало то, каким разносторонним был Маяковский.

Маяковский. Стихи без цензуры

Серебряный век славился скандальными поэтами – это время было насыщено духом свободы и авантюризма, все находились в предвкушении лучшей жизни, нового, светлого мира, в котором все будет не так, как было раньше. Маяковский не был исключением – всем известно, сколько революционных и протестных произведений принадлежит ему, как много он писал лозунгов и призывов для партии и как он относился к политике.

Но не только политика заставляла Маяковского протестовать и высказываться. Например, поэт не мог ярко выражаться в стихах «на заказ», и ему приходилось выливать все свои мысли и терзания буквально «в стол». Матерные стихи поэта не печатались и ни в коем случае не входили в его сборники – ни одно из этих стихотворений просто не прошло бы цензуру, а Маяковский подвергся бы репрессиям. Однако, такие стихи Маяковского цитировались и их знали все. Он мог высказаться с матом на своем выступлении, мог грубо обругать оппонента – Владимир Владимирович ни капли не боялся последствий и говорил то, что считает нужным.

Времена изменились, и поклонники творчества поэта сегодня вовсю цитируют самые забавные и откровенные стихи поэта. Удивительно, что даже ругательные выражения Маяковский вписывал в стихотворения так, что они смотрелись непросто гармонично, но даже приятно.

Интересно, что в большинстве случаев даже матерные стихи поэта обладали своеобразной отсылкой к политике. Например, строки из его не проходящего цензуру произведения:
«…но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!»

Маяковский смог превратить русский мат в произведение искусства. Возможно, это является очередным проявлением его разносторонней личности – хорошо заметно, что поэт мог быть влюбленным и покладистым, а мог буянить рифмой так, что слушатели просто содрогались от удивления, но не могли пошевелиться от того, как гармонично, красиво и тонко Маяковский рифмовал слова, и мат не был исключением.

Заключение

Владимир Маяковский оставил после себя великолепное наследие, и потомки помнят его, любят, ценят и уважают. Кто-то приходит к пониманию его произведений еще в школе, а кому-то для этого нужно время. Тем не менее этот поэт узнаваем всеми и всегда, его популярность не вызывает сомнений. Конечно, кто-то не одобряет его матерных произведений, но творческий человек имеет право на такого рода вольности. Тем более что несмотря на все это, именем поэта сегодня называют сотни важных объектов в его память:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector