0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамон де кампоамор стихи

Мир и Личность 16+

Рамон де Кампоамор. Эпиграммы

Да, слава – вздор пред вечностью. И всё же –

Скажите: есть ли что-нибудь дороже?

Мне жаль тебя, мой бедный друг. Прими моё участье,

Несчастный! Говорят, нашёл ты в браке счастье!

Что такое любовь? Вот ответ без прикрас:

Это целая жизнь, умещённая в час.

Искусный волокита знает: иногда

Три тихих «нет» — синоним «да».

Едва женившись, почему-то то и дело

Он головой жены клянётся смело.

Разят друг дружку люди наповал

И всё зачем? Во имя лучшей жизни!

А в результате на роскошной тризне

Пируют ворон и шакал.

На том построен точный твой расчёт,

что слыть расчётливой сегодня не расчёт.

Любить хладнокровно? Рассудочно? Дудки!

Кто любит умом – тот не в здравом рассудке!

Она насквозь лукава, не упорствуй:

Притворно всё в ней – даже и притворство.

Все прелести твои благообразно

Пусть защищает платья бастион.

У тайного соблазна свой закон:

Где тайны нет, там не ищи соблазна.

Как все узнали, что она грешна?

Знать, слишком рьяно молится она.

Коль в руки попал к ней, терпи и не плачь:

Вчерашняя жертва – отменный палач.

О том, что жизнь – господний дар,

Навряд ли спорить стоит.

Но стоит ли она того,

Я был безумцем, чтоб мне провалиться,

Сводя с ума безумную девицу!

Сил эпитафия – многим урок:

«Был тем он, кем стал, а не тем, кем бы мог».

Рамон де Кампоамор

Перевод — С. Гончаренко

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77 — 60585 от 20 января 2015 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Изданию присвоен номер ISSN: 2500-073X

Выдано Федеральным государственным унитарным предприятием «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)», Российской книжной палатой

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

При использовании материалов сайта ссылка на издание «Мир и Личность» обязательна!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Европейская поэзия XIX века

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 516

Европейская поэзия XIX века

ПОЭЗИЯ ПРОШЛОГО ВЕКА

Век, который легче всего отмерить и сразу же отрезать четкими датами 1800–1900, никак не хотел начинаться по календарю. И не потому, что все уходившее тянулось под конец слишком медленно, скорее наоборот. К 1800 году Европу уже целое десятилетие сотрясали самые бурные извержения новизны, никогда до этого еще не виданной. Великая демократия в Париже и наполеоновские узурпации власти, «восходит к смерти Людовик» и цареубийство в России, переходы войск через Альпы и грандиозные битвы на море. К 1800 году все большое уже началось, началось, как нарочно, гораздо раньше, а страна термидора, жерминаля и брюмера, казалось, вообще презрела всякое летосчисление.

Обгоняло календари и искусство. 1789: именно в год французской революции мятежный Шиллер переехал в Веймар, и уже начался его изысканный турнир с Гете. 1791: уже умер Моцарт — и как бы поверх его партитур уже пишет все более «свою» музыку Людвиг ван Бетховен (рубеж, едва ли менее важный, чем вопрос о «виновности» или «невиновности» Сальери). 1792: уже зазвучала известная нам теперь как «Марсельеза» сложенная Руже де Лилем «Военная песня Рейнской армии». 1794: уже высказался и замолчал, — хотя никто в Европе еще, казалось бы, и не начинал его слушать, — Андре Шенье. 1797: в Греции еще далеко до гимнов к свободе Соломоса и Суцоса, но само звучное имя свобода — «Элевтерия!» — уже многократно повторено в «Патриотическом гимне», распеваемом на мотив «Карманьолы». И, наконец, 1797–1798: в Германии Новалис «Гимнами к ночи», а в Англии Вордсворт и Кольридж «Лирическими балладами» уже вполне открыли эпоху как «иенского», так и «озерного» романтизма.

Такова плотность первого же десятилетия этой новой эры, пренебрегавшей привычными календарными границами.

Правда, кое-кто именно в строгой верности календарю попытается открыть новую страницу или в своей личной поэтической судьбе, или в общем литературном деле, или же в одиноко, но с неуклонной уверенностью предпринимаемом споре. Именно в 1800 году, а не раньше «озерная» лирика превращает себя в теорию — и в новом издании «Лирических баллад» предисловие Вордсворта прозой отстаивает от классической чопорности «природность», раскованную простоту и свободу воображения. Именно в этот год — шедевром «Природа и искусство» — отмечает свое участие в борьбе «меры» и «безмерности» Гете: «В ограниченье лишь является нам Мастер, и лишь Закон дарует нам Свободу». Что-то рубежное и только- только еще зарождающееся, возможно, чувствует и Уильям Блейк, когда именно в этот момент жизни говорит, что, не понятого взрослыми, его хорошо понимают дети. (За долгие годы традиционные взывания к мудрости детей давно потеряли свежесть, как порой и сама детская мудрость. Но все же сегодня нельзя не удивляться, как мог блейковский «Тигр» на столетие предвосхитить величественно-жуткую, «позднеколониальную» тревогу Киплинга. Неужели и это еще в конце позапрошлого века было кем-то действительно понято. ) Наконец, поэзия верна календарю и в откликах на первые антинаполеоновские триумфы европейских армий. Придворная австро-венгерская поэзия, забыв об ужасе, который на рубеже XVII–XVIII веков наводили на Европу вести из петровской России, призывает на помощь силы с Востока; а на другом краю континента явно «малый» и скромный Томас Кэмпбелл, вдохновленный победами Нельсона, именно в 1800 году дает Британии на целые полвека восторженных декламаций свою одическую «Балтийскую битву».

Конечно, главный антибонапартовский триумф в эти годы еще не состоялся (в стихах, известных нам по блестящему переводу Фета, его воспоет немецкий участник знаменитой «битвы народов» Теодор Кернер). Не наметила всех путей и литература нового века. Еще не составлен сборник песен «Волшебный рог» (1806–1808), которым не «йенские», а уже «гейдельбергские» романтики обозначат новую — не «потустороннюю» и «ночную», а народнопоэтическую линию в европейском романтизме. И один из составителей этой книги, Клеменс Брентано, еще и не задумал своей главной поэмы с так и не дописанным, по странно знакомым нам финалом: неприкаянный, мятущийся и грешный художник обретает знак высшего прощения в «венчике из роз» («Романсы о розовом венце»). Мануэль Кинтана еще не написал оды «К Испании» (1808) с ее патриотической формулой, тоже перешагнувшей через целое столетие: «Скорее смерть, чем подчинение тирану!» До самого 1815 года не находит издателя знаменитая и давно написанная Фосколо негодующая «Речь к Наполеону». Не открыт и Андре Шенье: это будет в 1819 году, и отзовется это вовсе не только в лире Ламартина и де Виньи, но и в том «истинном романтизме», к которому стремился автор «Бориса Годунова». Вальтер Скотт, не потревоженный пока что успехами Саути и Байрона, пишет стихи — именно стихи, а не прославившие его романы… Многое еще и не начиналось.

А порою даже казалось, что и вообще не начнется. Ведь то, что для нас сейчас сводится к размеренному отсчитыванию тактов — 1789… 1791… 1797…— для тогдашнего человека было ужасающими взрывами, подлинным концом света, и эти взрывы потрясали мир словно по единому замыслу, — и с улицы, и через литературный салон. Романтики остроумно говорили о провидении: если наша жизнь есть сон, то есть кто-то, кому он снится… Но здесь, пожалуй, нужны несколько другие образы. Астрономия, летосчисление и высшее провидение настолько отступали перед вырывавшейся из под их контроля историей, что первые годы века для многих могли покатиться кошмарным светопреставлением, а не сладостным сном и началом.

Все привычное было подорвано настолько глубоко, что если бы в 1800 году еще попытался взять слово жанрово упорядоченный и даже в дерзости и смехе размеренно-чинный XVIII век, это было бы несколько странным: «отменно тонко и умно, что нынче несколько смешно», как манеры екатерининского старика из «Онегина». А между тем иногда именно так и случалось, и где-то в глуши среднеевропейских усадеб еще писались какие-то и впрямь греко-латинские стихи «на гранариум» (!) сельского хозяина:

Восемнадцатого столетия Осенью последнего года Заложены хранилища эти На Шандора Борбея расходы…

Вот они, вопросы XIX века: Наполеон и «Элевтерия» — или сельские заботы? «Балтийские битвы» — или мирные «озера»? Амбар с зерном и простая лошадь — или «гранариум» и «сие благородное четвероногое животное…»? Что здесь завершение и излет, а что — взлет и начало?

Читать еще:  Стих я люблю тебя как море любит солнечный восход

Нам и по русскому опыту знакомы такие вопросы. Но это не означает, будто мы уже давно готовы сейчас же дать на них ответ: что именно камерно, периферийно и устарело, а что объемно, ново и жизнеспособно. Ведь певцы «озер» ведали, что творили, и всецело соприкасались с бурями времени (Вордсворт не впустую побывал в Париже в самые катастрофические дни революции); а певец «гранариума» Михай Чоконаи Витез (1773–1805), смирнейший, казалось бы, эллинист и анакреонтик, прошел как заговорщик и «вольтерьянец» чуть ли не через эшафот. И именно после жестоких испытаний, а не от недостатка их он создавал лучшие произведения, классически ясные по своим гармониям.

Как много поэтов романтического века, пройдя через жесточайшие превратности судьбы, остались «классиками» в своих художественных идеалах; сколь многие из них самостоятельно, а не слепо выбрали близкий себе тип романтизма; сколь многие устояли перед самым мощным напором нового: «Я гимны прежние пою и ризу влажную мою сушу на солнце под скалою…» И тем не менее вовсе не были списаны в архив истории, вошли в сокровищницу столетия. Очевидно, загадка жизнеспособного и устарелого сложна. И, наверное, столкновение бурной новизны с твердыней традиций было совсем по только противостоянием олимпийского Веймара буйному Парижу — и даже не Веймара Иене. Речь идет о внутренних полюсах духовной жизни — и Парижа, и Иены, и самого Веймара. Художественный спор, что же есть «Природа», «Свобода» и «Закон», разгорался тогда и внутри классической Аркадии, куда еще за десять лет до начала века к Виланду, Гердеру и Гете приехал из Иены Шиллер. Шел этот спор «внутри» и для каждого серьезного

Рамон де Кампоамор биография и творчество

Рамон де Кампоамор и Кампусорио (1817-1901) был испанским поэтом, который приобрел популярность благодаря развитию позитивизма и традиционализма как образцов по-настоящему интеллектуальных. Он жил во времена, когда общество было погружено в провал войн, и это было отражено в литературе того времени..

Однако его поэтическая работа имела место в пределах самого низкого литературного качества, которое было в Испании. Только служил мостом через его поэзию, чтобы соединить читателей с событиями того времени. Его работа, для многих ученых, была поверхностной, ей не хватало элегантности, оригинальности и различий..

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство и годы обучения
    • 1.2 Первые шаги в литературном мире
    • 1.3 Брак и политика
    • 1.4 Смерть поэта
  • 2 работы
    • 2.1 Скорби (1846)
    • 2.2 Оригинальные басни (1842)
    • 2.3 Философия законов (1846)
    • 2.4 Любовь или смерть (1884)
    • 2.5 Любовь Луны
    • 2.6 Другие произведения (театр и поэзия)
    • 2.7 Философские работы
  • 3 Ссылки

биография

Рамон де Кампоамор родился в Навии, Испания, 24 сентября 1817 года. Известно, что он был сыном землевладельца по имени Мигель Перес Кампоамор, а от его матери было известно, что он принадлежал к семье высокого класса в городе Астурия..

Детство и годы обучения

Когда Рамону было четыре года, умер его отец. Ребенок был оставлен на попечении его матери, от которой он получил свое первое обучение. В десять лет он начал изучать гуманитарные науки и латынь. Спустя годы он присоединился к ордену иезуитов, но вскоре сдался.

В восемнадцать лет он все еще не определился с учебой по философии в Сантьяго-де-Компостела. Позже он отправился изучать математику и логику в монастыре Санто Томас де Мадрид.

Затем он выбрал медицинскую карьеру, не окупаясь. Некоторое время спустя он выбрал журналистику и литературу; это было много времени, которое он провел в библиотеках, читая великую классику.

Первые шаги в литературном мире

Кампоамор, после долгих поисков, наконец определил свое призвание: писать. В это время испанский писатель и поэт Хосе де Эспронседа протянул руку и спонсировал некоторые из его работ. К 1837 году Кампоамор опубликовал свои первые стихи. Он работал на газеты El Español и El Correo Nacional.

Всего с двадцати лет он опубликовал свою первую работу под названием Щедрая женщина (1838). то Замок Санта-Мария (1838) и позже Тонкость Воли (1840). С тех пор его литературная карьера начала бум, и критика также пришла.

Брак и политика

Кампоамор вел политическую жизнь, был членом умеренной партии. Именно так он был назначен губернатором провинции Кастельон, позже его отправили в Аликанте, чтобы взять под свой контроль. Именно в этом городе, где он встретился, он оказался его женой: Гильермина.

Поэт женился на Гильермине О’Горман в тридцать лет. Она происходила из ирландской семьи с хорошим экономическим статусом. Удача девушки, по словам тех, кто его знал, подарила поэту буржуазную атмосферу, которая изменила его лицо. У пары не было детей.

Спустя годы Кампоамор был губернатором Валенсии между 1851 и 1854 годами. Кроме того, он принадлежал к Конгрессу депутатов, что заставляло его постоянно участвовать в общественной жизни. Он был защитником монархии, что привело к долгой дискуссии с испанским политиком Хуаном Баутистой Топете.

Смерть поэта

Жизнь Рамона де Кампоамора прошла между поэзией и политикой. Несмотря на легкое содержание его стихов и низкую интенсивность его стихов, он завоевал признание многих в своей стране и по всей Латинской Америке. Он умер в Мадриде 11 февраля 1901 года, в то время ему было 83 года.

завод

Работа Рамона де Кампоамора была в рамках параметров реализма, то есть она порвала с сентиментальностью и эмоциональностью, свойственными романтизму. Его критиковали за то, что его философия не соответствовала его поэзии.

Вышесказанное относится к тому факту, что его стихи очень сильно прибегали к употреблению поверхностных и неочищенных слов. Кроме того, он часто использовал повторение фраз и слов, чтобы закончить стих. Это стало причиной большой критики со стороны коллег его времени.

Все эти аспекты заставили зарождающийся Модернизм (1880-1920) как литературное течение отвергнуть его работу. В то же время, группа писателей, которые были в Испании во время войны, известной как «Поколение 98 года», сделали это в стороне из-за своего устаревшего и в то же время прозаического стиха..

Хорошо это или плохо Кампоамор осуществлял развитие своего таланта. Он разработал произведения в рамках поэзии, театра и философии, а также других типов жанров. Вот некоторые из его наиболее представительных работ:

Doloras (1846)

Это одна из поэтических работ автора. Он содержит несколько коротких стихотворений, разработанных в философском и драматическом аспектах. Это полностью противоположно романтическим заповедям. Он приближается к принципам позитивизма, который считает научное знание подлинным.

Большинство стихов, потому что они отражающие, не имеют метафор и символов. Многие основаны на идеях, которые содержат определенное количество сатиры. С характеристиками этой работы Кампоамор уходит от поэтов своего времени. Вот стих из «Славы жизни»:

«Никто в мире, как я тебя обожаю!

Арда в свою очередь та, которая так хорошо врет!

Ой! Кто, такая слава владеть, сказал бы

которые курят славу жизни!.

Оригинальные басни (1842)

Эта работа входит в жанр поэзии. В нем Кампоамор написал серию басен, которые разворачиваются в рамках религиозных и философских тем. Как и все его работы, его содержание отделено от идеалов красоты и чувств.

«Воскликнула мышь без утешения,

заключенный в сильной тюрьме

-Это невозможно для удачи

может увеличить мой поединок!

обвинять его в боли,

он спросил соловья

-Ты заигрываешь со мной свой статус?

И он ответил: — Нет, сэр..

Философия Законов (1846)

Это одна из многих философских работ испанского автора. В нем Кампоамор разработал темы, связанные с религией, моралью, политикой и самой философией. Он сделал сравнение аспектов, живших обществом его времени. Книга разделена на семь частей.

Это относится к цели, которую человечество имеет при прохождении через мир. Он утверждал, что цель — быть счастливым и делать добро другим. В целом, писатель развивает вопросы, касающиеся поведения человека и общества с точки зрения рациональности..

Что касается религии, он написал следующее в главе 1:

Читать еще:  Как прекрасна земля и на ней человек стих

«Какая религия лучшая? Существующий, даже если он ложный. Когда нет религии, утвердите Христианина . Поручите своим верующим максиму, что ни с чем не будет достигнуто будущее благо, а также отречение, чтобы дать нашим братьям настоящее добро »..

Любовь или смерть (1884)

Это произведение написано в стихах, но по форме может быть представлено в театре. Это о любви, браке, мести и смерти. Это разворачивается в сценах, которые описывают расположение пространства, времени и места. Подпадает под категорию монологов.

«Они убьют себя. Каждый влюбленный мужчина

он связывающий сумасшедший, который не привязан.

И они будут воевать без крестных родителей,

а не рыцари, убийцы.

Любовь Луны

Это еще одно из коротких стихотворений писателя. Он развил это в трех песнях. Первая состоит из десяти строф, связанных с любовью и нелояльностью; в этом случае главным героем является Португалия. Последние две песни состоят из одиннадцати и шести строф соответственно.

Первая песня, стих IX:

«Живи Бог, страшная правда,

(Страшно как все правды),

что чувствительное сердце

бежать от холодных реалий,

превращение невозможного в возможное,

во главе с руками фей

бежать от невидимого

через темные двери приоткрыты!.

Выше приведено краткое описание только некоторых произведений поэта. О его работах мало информации, мало отзывов о его стихах. Это может быть связано, возможно, со стилем его стиха.

Другие работы (театр и поэзия)

Тем не менее, мы можем упомянуть некоторые из самых выдающихся названий из своего ряда письменных работ. театр: Щедрая женщина (1838), Сын всего (1841), Богочеловек (1871), Дикий (1875), После свадьбы (1876), Честь (1874), Как петь молиться (1884).

В случае поэзии: Тернезас и Цветы (1838), Айес дель Альма (1842), Универсальная драма (1853), Любовь Санты (1886), Добро и Мудрый (1881), Дон хуан (1886), Вы humoradas (1886-1888), Полные басни (1941), Суета красоты, любви и славы.

«На песке и на ветру

небо основало все!

То же самое, мир грязи

Из любви и славы основа

только воздух и песок.

Башни с этой иллюзией

мир и сердца полны;

те из мира — песок

и воздух сердца!.

Философские работы

Наиболее выдающимися названиями философских работ Кампоамора были: Персонализм, заметки для философии (1855), Абсолют (1865), Идеизм (1883 г.). Другие его работы были: Рукописи моего отца (1842), полемика (1862), Canovas (1884).

Рамон де Кампоамор: биография и творчество

Содержание:

  • биография
  • Детство и годы учебы
  • Первые шаги в литературном мире
  • Брак и политика
  • Смерть поэта
  • Пьесы
  • Боли (1846)
  • Оригинальные басни (1842)
  • Философия законов (1846)
  • Любовь или смерть (1884)
  • Любовь Луны
  • Прочие произведения (театр и поэзия)
  • Философские работы
  • Ссылки

Рамон де Кампоамор и Кампусорио (1817–1901) — испанский поэт, получивший известность благодаря развитию позитивизма и традиционализма как образцов истинно интеллектуального человека. Он жил в то время, когда общество было погружено в провал войн, и это нашло отражение в литературе того времени.

Однако его поэтические произведения были самого низкого литературного качества, которое было в Испании. Он служил лишь мостом через его поэзию, соединяющим читателей с опытом того времени. Его работа для многих ученых была поверхностной и лишенной элегантности, оригинальности и отличия.

биография

Рамон де Кампоамор родился в Навиа, Испания, 24 сентября 1817 года. Известно, что он был сыном землевладельца по имени Мигель Перес Кампоамор, а от его матери стало известно, что он принадлежал к семье высшего сословия в городе Астурия.

Детство и годы учебы

Когда Рамону было четыре года, умер его отец. Малыш был оставлен на попечение матери, у которой он получил свое первое обучение. В возрасте десяти лет он начал изучать гуманитарные науки и латынь. Спустя годы он вступил в Орден иезуитов, но вскоре отказался от него.

В возрасте восемнадцати лет, все еще не решаясь, он отправился изучать философию в Сантьяго-де-Компостела. Позже он отправился изучать математику и логику в монастырь Санто-Томас в Мадриде.

Тогда он сделал выбор в пользу медицинской карьеры, но безрезультатно. Некоторое время спустя он остановился на журналистике и литературе; много времени проводилось в библиотеках, читая великие классики.

Первые шаги в литературном мире

Кампоамор, после стольких поисков, наконец определился со своим призванием: писательством. В то же время испанский писатель и поэт Хосе де Эспронседа протянул руку и спонсировал некоторые из его произведений. К 1837 году Кампоамор опубликовал свои первые стихи. Он действительно работал в газетах El Español и El Correo Nacional.

Всего за двадцать лет он опубликовал свою первую работу под названием Щедрая женщина (1838). затем Замок Санта-Мария (1838), а позже Тонкость воли (1840). С тех пор его литературная карьера начала стремительно расти, и появилась критика.

Брак и политика

Кампоамор вел политическую жизнь, он был членом партии умеренных. Так он был назначен губернатором провинции Кастельон, а позже был отправлен в Аликанте, чтобы взять на себя его управление. Именно в этом городе он познакомился с Гильерминой, ставшей его женой.

Поэт женился на Гильермине О’Горман в возрасте тридцати лет. Она происходила из богатой ирландской семьи. Состояние молодой женщины, по словам тех, кто его знал, придало поэту буржуазный вид, который изменил его лицо. У пары не было детей.

Спустя годы Кампоамор был губернатором Валенсии между 1851 и 1854 годами. Кроме того, он принадлежал к Конгрессу депутатов, что заставляло его постоянно участвовать в общественной жизни. Он был защитником монархии, что привело к долгой дискуссии с испанским политиком Хуаном Баутистой Топете.

Смерть поэта

Жизнь Рамона де Кампоамора проходила между поэзией и политикой. Несмотря на легкое содержание его рифм и низкую интенсивность его стихов, он получил признание многих в своей стране и по всей Латинской Америке. Умер в Мадриде 11 февраля 1901 года, на тот момент ему было 83 года.

Пьесы

Работы Рамона де Кампоамора соответствовали параметрам реализма, то есть: он порвал с сентиментальностью и эмоциональностью, типичными для романтизма. Его сильно критиковали за то, что его философия не соответствовала его поэзии.

Вышесказанное относится к тому факту, что его стихи часто прибегали к использованию поверхностных и необработанных слов. В дополнение к этому, он часто повторял фразы и слова, чтобы закончить стих. Это было предметом большой критики со стороны коллег его времени.

Все эти аспекты заставили зарождающийся модернизм (1880-1920) как литературное течение отвергнуть его творчество. В то же время группа писателей, побывавших в Испании во время войны, известная как Generación del 98, отодвинула ее в сторону из-за старомодных и прозаических стихов.

Так или иначе, Кампоамор развил свой талант. Он разработал произведения в рамках поэзии, театра и философии, а также в других жанрах. Некоторые из его наиболее характерных работ описаны ниже:

Боли (1846)

Это одно из поэтических произведений автора. Он содержит несколько коротких стихотворений, разработанных в философских и драматических аспектах. Это полная противоположность романтическим заповедям. Он приближается к принципам позитивизма, который считает научное знание подлинным.

В большинстве стихотворений отсутствуют метафоры и символы. Многие из них основаны на идеях, содержащих определенную долю сатиры. Благодаря характеристикам этого произведения Кампоамор уходит от поэтов своего времени. Вот стих из Славы Жизни:

«- Никто в мире не любит тебя так, как я!

В свою очередь сожги того, кто так хорошо солгал!

Ой! Кто, обладав такой славой, сказал бы

Какой дым — слава жизни! ».

Оригинальные басни (1842)

Это произведение относится к жанру поэзии. В нем Кампоамор написал серию басен, которые разворачиваются в рамках религиозных и философских тем. Как и все его работы, его содержание отделено от идеалов красоты и чувств.

«Без утешения заплакала мышь,

заключенный в сильной тюрьме:

— Невозможно, чтобы удача

может увеличить мое горе!

обвинять твою боль,

— Ваше государство меня троллит?

И он ответил: -Нет, сэр ».

Философия законов (1846)

Это одно из многих философских произведений испанского автора. В нем Кампоамор развивал темы, связанные с религией, моралью, политикой и самой философией. Он провел сравнение аспектов, которые пережило общество его времени. Книга разделена на семь частей.

Читать еще:  Стихи жизнь как поезд

Это относится к цели, которую человечество преследует при прохождении через мир. Он утверждал, что цель — быть счастливым и делать добро другим. В целом писатель разрабатывает вопросы, касающиеся поведения человека и общества, исходя из рациональности.

Что касается религии, в главе 1 он написал следующее:

«Какая религия самая лучшая?» Существующий, даже если он ложный. Когда нет религии, утвердите христианскую… Прививайте своим верующим максиму, что ни с чем не может быть достигнуто будущее благо, равно как и самоотречение, чтобы обеспечить наших братьев благом настоящего ».

Любовь или смерть (1884)

Это произведение написано стихами, но из-за того, что оно может быть представлено в театре. Это о любви, браке, мести и смерти. Он раскрывается в сценах, описывающих расположение пространства, времени и места. Он попадает в категорию монологов.

«Они убьют друг друга. Каждый влюбленный мужчина

Он сумасшедший, чтобы связать, кто не связан.

И они будут когда сражаться без крестных,

а не господа убийцы ».

Любовь Луны

Это еще одно из коротких стихотворений писателя. Он разработал его в трех песнях. Первая состоит из десяти строф, связанных с любовью и неверностью; в этом случае главным героем является монархия Португалии. Две последние песни состоят из одиннадцати и шести строф соответственно.

Песнь Примеро, строфа IX:

«Это, Бог жив, страшная правда,

(Ужасно, как и все истины),

чем чуткое сердце

бежать от холодных реалий,

делая невозможное возможным,

под руководством фей

ты должен убежать от невидимого

через темные приоткрытые двери! ».

Это краткое описание лишь некоторых произведений поэта. Сведения о его произведениях немногочисленны, рецензий на его короткие стихи практически нет. Возможно, это связано со стилем вашего стиха.

Прочие произведения (театр и поэзия)

Тем не менее, можно упомянуть некоторые из наиболее известных названий в его письменных работах. Театр: Щедрая женщина (1838), Сын всего (1841), Человек Бог (1871), Дикари (1875), После свадьбы (1876), Честь (1874), Как молятся одинокие женщины (1884).

В случае поэзии: Тернезас-и-Флорес (1838), Горе души (1842), Универсальная драма (1853), Любовь святого (1886), Добрые и мудрые (1881), Дон Жуан (1886), Копченый (1886-1888), Полные басни (1941), Тщеславие красоты, любви и славы.

«По песку и по ветру

Небеса основали все!

Тот же мир грязи

Основа любви и славы

только воздух и песок.

Башни, с которыми иллюзия

мир и сердца полны;

ты в мире песок

и сердечные ажиотажи! ».

Философские работы

Наиболее известными названиями философских работ Кампоамора были: Персонализм, заметки для философии (1855), Абсолютное (1865), Идеизм (1883). Другие его работы были: Свитки моего отца (1842), Спорный (1862), Кановас (1884).

Ссылки

  1. Рамон де Кампоамор. (2018). Испания: Википедия. Получено с: wikipedia.org
  2. Рамон де Кампоамор. (2018). Куба: EcuRed, знания для всех и для всех. Получено с: ecured.cu
  3. Тамаро, Э. (2018). Рамон де Кампоамор. Испания: биографии и жизни: онлайн-биографическая энциклопедия. Получено с: biografiasyvidas.com
  4. Паленке, М. (2018). Рамон де Кампоамор. Испания: Виртуальная библиотека Мигеля де Сервантеса. Получено с: cervantesvirtual.com
  5. Рамон де Кампоамор. (2018). (Н / Д): Escritores.org. Получено с: Writers.org

Долихоцефалия: причины, симптомы, диагностика, лечение

Холецистокинин: характеристика, структура, функции

Ramon de Campoamor y Campoosorio

Spanish poet, the first to break with the romantic tradition of long, tragic, and emotional poetry. While no longer generally popular, he was one of the most popular Spanish poets of his time, noted for his humorous short poems collected in Doloras (1846), Pequeños poemas (1872–74), and Humoradas (1886–88).

Ramón María de las Mercedes de Campoamor y Campoosorio (September 24, 1817 -February 11, 1901), Spanish poet and philosopher, was born at Navia (Asturias) on the 24th of September 1817.

Abandoning his first intention of entering the Jesuit order, he studied medicine at Madrid, found an opening in politics as a supporter of the Moderate party, and, after occupying several subordinate posts, became governor of Castellón de la Plana, of Alicante and of Valencia. His conservative tendencies grew more pronounced with time, and his Polémicas con la Democracia (1862) may be taken as the definitive expression of his political opinions.

His first appearance as a poet dated from 1840, when the Madrid Lyceum of Art and Literature published his Ternezas y flores, a collection of idyllic verses, remarkable for their technical excellence. His Ayes del Alma (1842) and his Fábulas morales y politicas (1842) sustained his reputation, but showed no perceptible increase of power or skill. An epic poem in sixteen cantos, Colón (1853), is no more successful than modern epics usually are.

Campoamor’s theatrical pieces, such as El Palacio de la Verdad (1871), Dies Irae (1873), El Honor (1874) and Glorias Humanas (1885), are interesting experiments; but they are totally lacking in dramatic spirit. He always showed a keen interest in metaphysical and philosophic questions, and defined his position in La Filosofia de las leyes (1846), El personalismo, apuntes para una filosofía (1855), La metafísica limpia, fija y da esplendor al lenguaje (1862), Lo Absoluto (1865) and El Ideísmo (1883). These studies are chiefly valuable as embodying fragments of self-revelation, and as having led to the composition of those doloras, humoradas and pequenos poemas, which the poet’s admirers consider as a new poetic species. The first collection of Doloras was printed in 1846, and from that date onwards new specimens were added to each succeeding edition. It is difficult to define a debra. One critic has described it as a didactic, symbolic stanza which combines the lightness and grace of the epigram, the melancholy of the endecha, the concise narrative of the ballad, and the philosophic intention of the apologue.

The poet himself declared that a dobora is a «dramatic humorada», and that a «pequeño poema» is a dolora on a larger scale. These definitions are unsatisfactory. The humoristic, philosophic epigram is an ancient poetic form to which Campoamor has given a new name; his invention goes no further. It cannot be denied that in the Doloras Campoamor’s special gifts of irony, grace and pathos find their best expression. Taking a commonplace theme, he presents in four, eight or twelve lines a perfect miniature of condensed emotion. By his choice of a vehicle he has avoided the fatal facility and copiousness which have led many Spanish poets to destruction. It pleased him to affect a vein of melancholy, and this affectation has been reproduced by his followers. Hence he gives the impression of insincerity, of trifling with grave subjects and of using mysticism as a mask for frivolity. The genuine Campoamor is a poet of the sunniest humour who, under the pretence of teaching morality by satire, is really seeking to utter the gay scepticism of a genial, epicurean nature.

His influence has not been altogether for good. His formula is too easily mastered, and to his example is due a plague of doboras and humoradas by poetasters who have caricatured their model. Campoamor, as he himself said, did not practice art for art’s sake; he used art as the medium of ideas, and in ideas his imitators are poor. His value lies largely in his expression of contemporary social attitudes. He died at Madrid on the 12th of February 1901. Of late years a deep silence had fallen upon him, and we are in a position to judge him with the impartiality of another generation. The overwhelming bulk of his work will perish; we may even say that it is already dead. His pretensions, or the pretensions put forward in his name, that he discovered a new poetic genre will be rejected later, as they are rejected now by all competent judges. The title of a philosophic poet will be denied to him. But he will certainly survive, at least in extract, as a distinguished humorist, an expert in epigrammatic and sententious aphorism, an artist of extremely finished execution.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector