Скажи еще спасибо что живой стих
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Метки
–Рубрики
- (0)
- Архитектура (22)
- Бабочки (1)
- Вырезание (7)
- Города и Интересные места (54)
- Китай (9)
- Северная Корея (1)
- памятники (2)
- Россия (3)
- Япония (13)
- Дети (38)
- Еженедельные службы (4)
- женщина (62)
- живопись (917)
- 3 D (3)
- Море и берега (1)
- GIF-анимация (4)
- авангадизм (1)
- акварель (50)
- акрил (12)
- анимация (8)
- батик (13)
- графика (29)
- дети (32)
- женский образ (107)
- иллюстрации (82)
- каллиграфия (4)
- карандаш (7)
- карикатура (2)
- лаковые рисунки (3)
- Литография (1)
- масло (11)
- Мастихин (5)
- море (15)
- палех (1)
- пастель (4)
- Пейзажи (162)
- портреты (31)
- роспись на шедке (5)
- сюжеты (43)
- сюрреализм (27)
- тауировка (3)
- тушь (2)
- Уличная (25)
- фантазия (41)
- фотоморфинг (3)
- художественное шитье (4)
- цветы (45)
- экспрессионизм (4)
- Животные (226)
- Белые медведи (1)
- Волки (3)
- Детеныши (5)
- Живопись животных(анималистика) (14)
- кошки (54)
- крыса (2)
- крысы (1)
- Лошади (16)
- птицы (37)
- собака (3)
- Идеология (4)
- инсталляции (0)
- История (34)
- летчики (2)
- Как добиться успехав делах (370)
- Календарь: события дня (1277)
- весна (34)
- Зима (42)
- Лето (4)
- осень (3)
- Карнавалы (12)
- Космос (2)
- Красоты фото-видео (274)
- Фильм (30)
- фотография (121)
- Лето (0)
- Литература (352)
- Мифология (13)
- Песенный отдел (74)
- Поэзия (230)
- притча (5)
- Проза (20)
- Сказки (11)
- цитаты (6)
- эпиграмма (1)
- мужчина (11)
- Музыка (345)
- Балет (10)
- Музыкальная шкатулка (3)
- Песня (27)
- Настройки Ли.ру и работа с Ли.ру – пособия (18)
- Картинки для [more] (1)
- Отделка Посов, фоны (4)
- Необычное на Земле (63)
- Исторические артефакты (8)
- Нотюрморты (2)
- Общество (7)
- Отделка картинок (24)
- различые полезные конструкции (2)
- Паномима (1)
- Письма (1)
- Погода (4)
- Поздравленияя (22)
- Позитивная живопись (3)
- Праздники (30)
- Инисталляция (2)
- Притчи Басни Афоризмы (34)
- Произведения искусства из золота, дерева,скульптур (62)
- Психологический настрой на позитив (556)
- Психология (698)
- Астрология (539)
- Любовь (4)
- Аффирмации (573)
- Гороскопы (518)
- Лунный календарь (512)
- Фэн-шуй (491)
- Эзотерика (197)
- Рамочки для постов (92)
- Рассказы о знаменитых людях (63)
- актриса (2)
- биография (4)
- художники (6)
- Религии (178)
- ангелы (8)
- Бессы (1)
- Иисус Христос (34)
- иконы (36)
- молитвы (6)
- Особые дни (34)
- Православие (104)
- Пресвятая Богородица (37)
- Святой равноапостольный князь Владимир (1)
- Святые (48)
- Русская речь (1)
- Русский язык – Великий и могучий (2)
- рыбы – Белый кит (0)
- Сады (2)
- сказочные герои (20)
- скульптура (21)
- Славяне (30)
- события с известныеми людьми (56)
- способы передвижения (3)
- трамвай (2)
- танец (12)
- Творчество из различного материала (160)
- Бронза (2)
- бумага (15)
- выжигание порохом (1)
- кулоны (1)
- миниатюра (3)
- нитки (8)
- свечи (1)
- скульптуры из стекла (3)
- стекло (14)
- фарфор (1)
- шерсть (6)
- шитье (2)
- Янтарь (2)
- Умные вещи (33)
- снег (1)
- учебная (4)
- Философия (9)
- Фэнтези (45)
- Цветочки (28)
- сакура (2)
- Чествование (3)
- экология (3)
- Юмор (69)
- остроумные (3)
- Явления (14)
–Цитатник
- Все (506)
рамочки для записей . Здесь будет ваша запись. . Здесь будет ваша запись. .
Гастон Сюсс (Gaston Suisse), 1896-1988. Франция
рамочки для записей . Здесь будет ваша запись. ******************** . Здесь будет в.
Животный мир .Художник Willem de Beer Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 20:34 + в цитатни.
–Приложения
- Все (7)
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Музыкальный плеер
- Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
- Я – фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
–Фотоальбом
- Все (1)
–Музыка
- Все (27)
–Музыкальный плеер
- К приложению
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Друзья
- Все (208)
–Статистика
«Скажи еще спасибо, что – живой!» – стихи В.Высоцкого
« Скажи еще спасибо, что – живой!»: философско-оптимистическое стихотворение Владимира Высоцкого
Подумаешь – с женой не очень ладно,
Подумаешь – неважно с головой,
Подумаешь – ограбили в парадном, –
Скажи еще спасибо, что – живой!
Ну что ж такого – мучает саркома,
Ну что ж такого – начался запой,
Ну что ж такого – выгнали из дома, –
Скажи еще спасибо, что – живой!
Плевать – партнер по покеру дал дуба,
Плевать, что снится ночью домовой,
Плевать – в “Софии” выбили два зуба, –
Скажи еще спасибо, что – живой!
Да ладно – ну уснул вчера в опилках,
Да ладно – в челюсть врезали ногой,
Да ладно – потащили на носилках, –
Скажи еще спасибо, что – живой!
Да, правда – тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда – сам виновен, бог со мной,
Да, правда, – но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что – живой!
В. Высоцкий – Я не люблю
Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не пою
Я не люблю открытого цинизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово “честь” забыто
И что в чести наветы за глаза
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа
Я не люблю себя когда я трушу
Обидно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю
В. ВЫСОЦКИЙ – ТОТ, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕЛЯЛ
Я вам мозги не пудрю – уже не тот завод.
В меня стрелял поутру из ружей целый взвод.
За что мне эта злая, нелепая стезя?-
Не то чтобы не знаю – рассказывать нельзя.
Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял,
И взвод отлично выполнил приказ,
Но был один, который не стрелял.
Судьба моя лихая давно наперекос,-
Однажды “языка” я добыл, да не донес.
И особист Суэтин, неутомимый наш,
Еще тогда приметил и взял на карандаш.
Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог.
Нет, смог один, который не стрелял.
Рука упала в пропасть с дурацким криком “Пли!”
И залп мне выдал пропуск в ту сторону земли.
Но слышу:- Жив зараза. Тащите в медсанбат!
Расстреливать два раза уставы не велят.
А врач потом все цокал языком
И, удивляясь, пули удалял,
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком, который не стрелял.
Я раны, как собака, лизал, а не лечил,
В госпиталях, однако, в большом почете был.
Ходил в меня влюбленный весь слабый женский пол:
– Эй ты, недостреленный! Давай-ка на укол!
Наш батальон геройствовал в Крыму,
И я туда глюкозу посылал,
Чтоб было слаще воевать ему,
Кому? Тому, который не стрелял.
Я пил чаек из блюдца, со спиртиком бывал,
Мне не пришлось загнуться, и я довоевал.
В свой полк определили.
– Воюй, – сказал комбат,-
А что недострелили, так я невиноват.
Я тоже рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял,-
Немецкий снайпер дострелил меня
Убив того, который не стрелял.
Рассматриваются поэтические произведения
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Высоцкий! Он лишь шептал: “Спасибо, что живой”.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой!»
Талантливый актер театра и кино, поэт, автор-исполнитель собственных песен, человек-легенда Владимир Высоцкий на киноэкране покорял сердца зрителей своей откровенностью, искренностью, честностью. Всегда выразительный, надрывный, с острым восприятие окружающего мира. За последнее десятилетие Владимир Высоцкий стал настоящим кумиром и легендой сегодняшнего времени. Согласно социологическим опросам, его популярность в 2010-х годах внезапно взлетела, уступив место только народной любви к первому советскому космонавту Юрию Гагарину.
По всем городам России устанавливаются памятники, мемориальные доски, бюсты Высоцкого, его именем называются улицы, парки, набережные, театры и даже скалы и астероиды гордо носят его имя. Чем же вызвана его небывалая популярность, ведь расцвет его творческой деятельности пришелся на далекие 1970-е годы, когда сегодняшние почитатели его таланта либо были еще совсем юны, либо вовсе не родились? Владимир Высоцкий – человек необъятной личности и многогранного таланта. Он писал простые и понятные народу песни, трогающие за душу, сочинял стихи про очень нужные и важные вещи в жизни каждого человека: про солдат, отдавших жизни за свою родину, про верную дружбу и настоящую любовь.
. Мне часто присылают письма, в которых спрашивают: «Что вы имели в виду в той или иной песне?». Ну, кстати говоря, что я имел в виду, то и написал. А как меня люди поняли, зависит, конечно, от многих вещей: от меры образованности, от опыта жизненного и так далее. Некоторые иногда попадают в точку, иногда — рядом, и я как раз больше всего люблю, когда рядом: значит, в песне было что-то, на что даже я не обратил особого внимания. Может, не имел этого в виду точно и конкретно, но что-то подобное где-то там в подсознании было.
И ведь было бы ужасно, если б мы все имели в виду, когда пишем, — тогда мы бы просто ничего вообще не написали. Вы представляете?!
А что уж говорить про Достоевского, у которого одновременно идут десять или пятнадцать планов? Он что, их все время высчитывал, записывал, а потом соединял? Нет, это просто от того выходило, что он был такой одаренности человек, что об этом не думал. Гений! Вот почему, когда люди, стоящие рядом, видят в моих песнях что-то другое, но близкое той проблеме, которую я трогаю, я очень счастлив.
Это необъяснимые вещи, и они получаются сами собой. Это есть признак какой-то тайны в поэзии, когда каждый человек видит в песне что-то для себя. Я даже пытался на все подобные письма ответить одной всеобъемлющей песней, в которой был припев с такими строчками: «Спасибо вам, корреспонденты, что вы наверно поняли меня». Но потом я бросил эту затею.
Владимир Семенович родился в 1938 году в столице. Его ранние годы прошли в огромной коммунальной квартире. Мать работала переводчиком, отец был военным. Когда мальчику исполнилось 3 года, началась Великая Отечественная война. Мама была вынуждена уехать с сыном на Урал, отец участвовал в военных действиях. Когда наступил мир, Володю привезли в Москву. Он пожил в полной семье всего два года: отец с матерью вскоре развелись и разъехались. В школьном возрасте Владимир попал в послевоенную ГДР, куда его привез отец. Мальчик получил мрачные впечатления от этого затянувшегося путешествия. Его сверстники в московских дворах чувствовали себя гораздо счастливее. В чужой стране будущий бард начал учиться игре на пианино.
Человек должен быть наделен фантазией, что творить. Он, конечно, творец и в том случае, если чего-то такое рифмует или пишет, основываясь на фактах. Реализм такого рода был и есть. Но я больше за Свифта, понимаете? Я больше за Булгакова, за Гоголя. Жизненный опыт. Но представьте себе, какой был уж такой гигантский жизненный опыт у двадцатишестилетнего Лермонтова? Главное — свое видение мира. Другой вопрос, можно ли создавать произведения искусства, обладая повышенной чувствительностью и восприимчивостью, но не имея жизненного опыта? Можно, ну лучше его иметь. немножко. Искусства настоящего без страдания нет. И человек, который не выстрадал — не обязательно, что его притесняли или стреляли в него, мучили, забирал родственников и так далее, — такой человек творить не может. Но если он в душе, даже без внешних воздействий, испытывал это чувство страдания за людей, за близких, вообще за ситуацию, — это уже много значит. Это создает жизненный опыт. А страдать могут даже очень молодые люди. И очень сильно.
Мать Володи быстро устроила личную жизнь. С ее супругом у будущего актера и певца сложились напряженные отношения. Ему была ближе новая семья отца, в которой юноша и поселился в конце 1940-х годов, вернувшись в Москву. Его новым домом стала квартира в Большом Каретном переулке, которому он посвятил одну из своих песен. Здесь, в самом сердце Москвы, Володя начал общаться с городской молодежью 1950-х. Тогда была в моде дворовая романтика, песни под гитару и посиделки на улице. Именно так начались отношения Высоцкого и его «семиструнной подруги». В старших классах Владимир посещал драматический кружок, но не собирался посвятить жизнь актерскому искусству. После школы он пошел в институт получать профессию инженера. Решение изменить судьбу было принято неожиданно в новогоднюю ночь 1956 года. Вместе с другом Игорем Кохановским молодой человек работал над чертежами, которые были им нужны для экзаменов. Закончив свой труд, Высоцкий вылил на него банку чернил и заявил, что через шесть месяцев подаст документы в театральный.
Песне, в отличие от человека, можно продлить жизнь. У песен счастливее судьба, чем у людей, потому что хороший, достойный человек очень много волнуется, нервничает, беспокоится за своих близких и помирает раньше, чем плохой. Так уж случилось: всегда «смерть самых лучших намечает и дергает по одному». А вот плохой человек дольше живет, потому что он мало тратится. А с песней наоборот — песня, если она того стоит, может жить долго.
Желание юноши сбылось: через полгода он стал студентом МХАТа. На третьем курсе он смог попробовать силы в фильме «Сверстники». Получив диплом, Владимир Высоцкий долго искал себя. Он менял театры, но нигде не получал удовлетворения от работы. «Свое место» ему удалось отыскать лишь в 1964 году. Он устроился в Театр на Таганке, где проработал всю жизнь. Играя «Гамлета», он до остатка выворачивал себя наизнанку, оставляя на сцене все свои силы, отчаянно, с надрывом, словно бы намеренно стараясь измотать себя до изнеможения. На разрыв аорты он отпевал бесконечные концерты (буквально, ибо ближе к концу жизни у него однажды лопнул в горле сосуд, отчего смерть вплотную приблизилась к нему).
Почему-то все люди, выступая по телевидению, стараются казаться умнее, чем они есть на самом деле. Всегда есть котурны во время этих передач. И даже самые уважаемые мною поэты, писатели или актеры, которых я жутко люблю, когда они играют на экране, в таких передачах почему-то не умнее, но чуть-чуть другие, чем они есть. А ведь самое интересное узнать, какие они на самом деле.
В 1967 году началась карьера Владимира на телевидении. На экраны вышел фильм с ним в главной роли «Вертикаль». Блестящая актерская игра вызвала у поклонников восторг. В 1970-е годы Высоцкого почти не показывали по телевизору: он стал фигурой нон грата для советской власти, и многие привлекательные роли обходили артиста стороной. По словам Владимира Высоцкого, его кумиром и вдохновителем в карьере барда стал Булат Окуджава. Первые песни актер написал в институтские годы. Он исполнял их под гитару во дворе. Ни сам автор, ни слушатели-соседи не предполагали, как далеко зайдет его творческая карьера.
Началом творческой зрелости стала композиция «Подводная лодка». Сегодня наследие барда – более 600 песен. Его произведения звучали на радио, со сцены концертных залов, в фильмах, где талантливый актер принимал участие. Строки ярких хитов советские граждане знали наизусть.
Счастье — это путешествие, необязательно из мира в мир. Это путешествие может быть в душу другого человека, путешествие в мир писателя или поэта. И не одному, а с человеком, которого ты любишь. Может быть, какие-то поездки, но вдвоем с человеком, которого ты любишь, мнением которого ты дорожишь.
Концерты барда всегда собирали полные залы. Его произведения были близки представителям разных социальных слоев и разных возрастов. Сегодня их знают и любят, ставят по радио и телевизору. Его современники в последнее время очень часто вспоминают, что он постоянно находился в движении, он не ходил, а бегал, быстро ел, спал, писал песни, он торопился заполнить все мгновения отпущенного ему срока активной деятельностью, смыслом, творчеством. Любое промедление как уход в небытие, как непростительная ошибка, упущение бесценного времени. Убивая себя в творчестве, он давал себе жизнь в вечности.
— Недостаток, который вы не прощаете?
— Их много. Я не хочу перечислять, но. Жадность. Отсутствие позиции, которое ведет за собой очень много других пороков. Когда человек сам не знает — не только, чего он хочет в этой жизни, а когда он не имеет своего мнения или не может рассудить о предмете, о людях, о смысле жизни — да о чем угодно! — сам, самостоятельно. Когда он либо повторяет то, что ему когда-то понравилось, чему его научили, либо неспособен к самостоятельному мышлению.
Друзья и самое близкое окружение Владимира Высоцкого стали – кто письменно, издавая автобиографии, кто устно, давая интервью в документальные фильмы, – делиться воспоминаниями о его жизни. Давность лет снимала с них обвинения в разглашении подробностей личности жизни друга и возлюбленного. Медиа, в погоне за рейтингами, в наибольшей степени интересовалось последними годами жизни Высоцкого, полных неприглядных подробностей. Так, режиссеры документалисты приложили максимум усилий к тому, чтобы по дням и часам восстановить хронологию событий жизни Высоцкого в завершающий период его жизни, обозначенный клинической смертью, злоупотреблениями алкоголем и наркотической зависимостью. Их усилия были закреплены выпуском в 2011 году интригующего фильма Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» со сценарием самого сына главного персонажа фильма – Никиты Высоцкого.
. Иногда напишешь песню и вдруг видишь: сам ведешь себя несоответственно. Вот, например, после того как я написал «Балладу о переселении душ», стал приглядываться к собакам. Думаю: а вдруг это какой-нибудь бродячий музыкант раньше был? Или там кошек каких-нибудь видишь, думаешь, что это какие-нибудь дамы раньше были, определенные. И уже с ними ведешь себя по-другому.
Чудеса грима позволили оживить кумира XX века на большом экране, опять же, подробным образом изобразив события, приведшие Высоцкого к смерти. Друзья, сокрушающиеся из-за того, что не уберегли хорошего друга, не смогли помочь ему справиться с пагубными пристрастиями, а даже наоборот, рискуя своей свободой, доставали ему «лекарства» для избавления от навязчивой мрачности окружающей жизни.
И снизу лед, и сверху – маюсь между:
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду!
А там – за дело в ожиданьи виз.
Лед надо мною – надломись и тресни!
Я весь в поту, хоть я не от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Все помня, даже старые стихи.
Мне меньше полувека – сорок с лишним, –
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне будет чем ответить перед Ним.
Это стихотворение называют последним, которое написал Владимир Высоцкий. Посвящается оно Марине Влади, а споры о подтексте этого стихотворения ведутся и сегодня. Кто-то утверждает, что в этом стихотворении Высоцкий прощается с любимой женщиной и готовится к встрече с Создателем, а другие наоборот уверены, что строки проникнуты оптимизмом и надеждой.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Знать Владимира Семеновича Высоцкого как человека необычайного таланта, выносливости, высочайшего человеческого достоинства, искренности в каждом действии – будь то роль в кино, театре, исполнение или написание песни, дружба с людьми или влюбленность в женщину – знать его как человека, который передает в мир всю полноту дарования, отпущенного ему богом, значит, самому оставаться интеллигентным, высококультурным человеком.
Скажи еще спасибо что живой стих
Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут
Я не люблю, когда на половину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда всё время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово”честь”забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломаные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста-
… показать весь текст …
Маски
Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале
Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я — под маскою зверей
У многих человеческие лица.
Все в масках, париках — все, как один.
Кто сказочен, а кто — литературен.
Сосед мой справа — грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий — дурень.
… показать весь текст …
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей.
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.
Нас всегда заменяют другими,
Что-бы мы не мешали вранью.
« При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее.
Пока сам человек не докажет обратное.»
И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров — Сажаю в свой поезд кого захочу…
В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится.
О нашей встрече что там говорить! –
Я ждал её, как ждут стихийных бедствий, —
Но мы с тобою сразу стали жить,
Не опасаясь пагубных последствий.
Я сразу сузил круг твоих знакомств,
Одел, обул и вытащил из грязи, —
Но за тобой тащился длинный хвост —
Длиннющий хвост твоих коротких связей.
Потом, я помню, бил друзей твоих:
Мне с ними было как-то неприятно, —
Хотя, быть может, были среди них
Наверняка отличные ребята.
… показать весь текст …
Здесь лапы у елей дрожат на весу
Здесь птицы щебечут тревожно,
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно,
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу,
Во дворец, где играют свирели,
Твой мир колдунами на тысячи лет,
Укрыт от меня и от света,
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот,
Пусть на листьях не будет росы по утру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
… показать весь текст …
Ну, о чём с тобою говорить!
Всё равно ты порешь ахинею.
Лучше я пойду к ребятам пить,
У ребят есть мысли поважнее.
У ребят серьёзный разговор —
Например, о том, кто пьёт сильнее.
У ребят широкий кругозор —
От ларька до нашей бакалеи.
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке. Потому что, простая дворняга… может иметь добрейшую душу, а человек приятной наружности … может оказаться редкой сволочью…
возвращаются все, кроме лучших друзей,
кроме самых любимых и преданных женщин.
возвращаются все,
кроме тех,
кто нужней. ©
Подумаешь — с женой не очень ладно,
Подумаешь — неважно с головой,
Подумаешь — ограбили в парадном, —
Скажи еще спасибо, что — живой!
Ну что ж такого — мучает саркома,
Ну что ж такого — начался запой,
Ну что ж такого — выгнали из дома, —
Скажи еще спасибо, что — живой!
Плевать — партнер по покеру дал дуба,
Плевать, что снится ночью домовой,
Плевать — в «Софии» выбили два зуба, —
Скажи еще спасибо, что — живой!
… показать весь текст …
Если отвернутся, значит недостаточно любили.
Не покупают никакой еды —
Все экономят вынужденно деньги:
Холера косит стройные ряды,
Но люди вновь смыкаются в шеренги.
Закрыт Кавказ, «горит» Аэрофлот,
И в Астрахани лихо жгут арбузы.
Но от станка рабочий не уйдёт,
И крепнут всё равно здоровья узы.
Убытки терпит целая страна,
Но вера есть, всё зиждется на вере, —
Объявлена смертельная война
Одной несчастной, бедненькой холере.
… показать весь текст …
— Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ?!
— Ещё одну жизнь.
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ.
..
Все зависит в мире оном
От тебя от самого:
Хочешь — можешь стать Буденным,
Хочешь — лошадью его!
.
КОГДА ТЕБЕ БОЛЬНО.
…когда люди причиняют тебе боль снова и снова, то думай о них как о наждачной бумаге. они могут задевать тебя и немного ранить, но в конце концов ты будешь отполирован до идеального состояния, а от них не будет никакого толку.
Жаль, что в моем окружении нет сумасшедших людей, которые поедут в 5 утра пить кофе или позвонят и скажут выходи я под домом, зато дерьма полно.
Mы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.
красивых любят чаще и прилежней, веселых любят меньше, но быстрей, — и молчаливых любят, только реже, зато уж если любят, то сильней.
БАЛЛАДА О БОРЬБЕ
.
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид.
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
… показать весь текст …