0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько глаголов в стихе зайку бросила хозяйка

Сколько слов, обозначающих действие глаголов, в следующих сроках?

Русский язык | 1 — 4 классы

Сколько слов, обозначающих действие глаголов, в следующих сроках?

Зайку бросила хозяйка.

Пол дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог — Весь до ниточки промок.

Бросила ; остался ; слезть ; не мог ; промок.

Какой корень у слова ЗАЯЦ?

Какой корень у слова ЗАЯЦ?

Как может быть корень само слово заяц, если родственные его слова : заюшкина избушка.

, зайку бросила хозяйка, заячий хвост, заинька, зайчиха.

Сколько слов обозначающих действие (глаголов), в следующих строчках?

Сколько слов обозначающих действие (глаголов), в следующих строчках?

Подчеркни правильный ответ.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог весь до ниточки промок.

Один два три четыре пять.

Подскажиье проверочные слова к словам : слезть, не мог, промок?

Подскажиье проверочные слова к словам : слезть, не мог, промок.

Зайку бросила хозяйка?

Зайку бросила хозяйка.

Зайку винительный или родительный падеж.

Зайку бросила хозяйка под дождем остался зайка ?

Зайку бросила хозяйка под дождем остался зайка .

Со скамейки слезть — — — — не мог — — — — весь до ниточки промок.

— — — — впиши проверочное слова.

Определи падеж и склонение.

У существительных 1 склонения вставь безударные окончания.

Сколько звуков в слове зайка?

Сколько звуков в слове зайка.

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков : зайка?

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков : зайка.

Лиса встретила зайку.

Он бросился в кусты.

Кусты были густые.

Не нашла лиса зайку.

Сколько букв и звуков в слове зайка?

Сколько букв и звуков в слове зайка.

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков?

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Лиса встретила зайку.

Он бросился в кусты.

Кусты были густые.

Не нашла лиса зайку.

Раздели слова для переноса?

Раздели слова для переноса.

Скамейка, музей, трамвай, сарай, шайба, зайка, гайка, троллейбус, чайка.

Вопрос Сколько слов, обозначающих действие глаголов, в следующих сроках?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Наступила весна. На крышах висели последние сосульки . Из под снега видно, как по первому ручейку плывет бумажный кораблик. Поют птицы, и во всем городе чувствуется пробуждение природы.

Отгадка : Ящерица. Глаголы : В траве мелькает, Хвостом виляет. Хвост оторвёт. Другой наживёт. Изменим число этих глаголов : мелькают (мн. Ч. ) — виляют (мн. Ч. )оторвут (мн. Ч. ) — наживут (мн. Ч. ).

Читать еще:  Как представить гостей на юбилее в стихах

А в ответник смотрел.

Лиса пыталась поймать птицу , но увидела на пеньке растущие грибы и решила съесть их.

У моего друга золотое сердце. По небу летят белоснежные облака. Вчера вечером было мрачное небо.

1. 3) 2. 1) 3. 2) 4. 4) (искл. ) 5. 2) (искл. ) 6. ) 4) 7. ) 3) 8. )2) 9. )1) 10)3) Всё.

0дин пять два шесть три семь четыри девять десять одиннадцать двенадцать.

Пример художественного стиля. Каир представляет из себя маленький Париж, очень красивый и изящный город, с широкими тротуарами, площадями, обсаженными пальмами. Жить зимой в нем очень приятно : днем температура 16 градусов тепла, ночи холодные, веч..

Синее(ед. Ч. , сред. Род, И. П. или В. П. )небо, синие(мн. Ч. , И. П. или В. П. )цветы, весеннее(ед. Ч. , сред. Род, И. П. или В. П. )солнце, весенние(мн. Ч. , И. П. или В. П. )дни, осенние(мн. Ч. , И. П. или В. П. )листья, осенние(м..

Засучив рукава я мою руки. Затаив дыхание я нырнул в воду. Не покладая рук я взялся за домашнюю работу. Сломя голову я думал над подарком маме. Подожа руку на сердце, я задумался о ней. Скрепя сердце я отправился в паход. Я сидел сложа руки. Н..

Разучивание стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Цель: Поощрять попытки читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Задачи:

Образовательная:

-предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений;

— продолжать формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Развивающая:

-развивать мелкую моторику пальцев рук;

— развивать память, внимание, мышление, связную речь

Воспитательная:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция областей:

Речевое развитие, познавательное, физическое, социально – коммуникативное.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, П/ И«Зайка серенький сидит», пальчиковая игра «Жил – был зайчик»

Словарная работа: активизация словаря – зайка, промок.

Оборудование: резиновый заяц, полотенце, полянка со цветами

Ход занятия:

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы).

— А почему зайчик мокрый? (отвечаю за зайчика).Он промок под дождём.

— Подойди, Самат , помоги мне, заверни зайку в полотенце. Какое полотенце? ( мягкое, пушистое). Вытри зайку, какой он стал? (сухой)

— Послушайте, стихотворение Агния Барто «Зайка»

( Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Барто «Зайка»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Читать еще:  Когда мои наивные стихи

Беседа с детьми:— Ребята, кто бросил зайчика? (ответы).

— Ребята, что же случилось с зайчиком? Он промок, давайте, все вместе сажем – промок, кто промок? ( зайка). Все вместе скажем – «Зайка»(индивидуальное и хоровое проговаривание)

— Ребята можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

— Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама).

— Зайке было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку (дети обнимают зайчика)

— Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. А вы хотите с ним поиграть? (Да)

Провожу пальчиковую гимнастику: Жил-был зайчик»

(хлопают в ладоши)

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

— Зайчику понравилось как играете пальчиками.

— Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним. Выходите на полянку будем играть. А зайка, посмотрит , как вы умеете играть

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения согласно словам.

— Дети ,присаживайтесь на стульчики. Зайчик согрелся, ему понравилось с вами играть. Давайте, расскажем про него стихотворение. Я читаю стихотворение 2 раза. А. Барто «Зайка». Дети повторяют слова. Вызываю 2- 3 ребёнка рассказать это стихотворение. А Вероника нам расскажет своё стихотворение, которое знает. Выходи, Вероника, расскажи. Молодец! (Ярослав, Рома). Зайка принёс вам угощенье (конфеты) Поощрение детей.

-Зайчик, говорит вам ,до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема «Зайку бросила хозяйка»

Цель: Формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться .

Конспект организованной образовательной деятельности По стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» из цикла «Игрушки» (для детей 2-3 лет)

В процессе проведения ООД дети должы усвоить следующие понятия: необходимо любить свои игрушки, беречь их. Все это предлагается усвоить через художественную литературу и лепку.

,Занятие по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Зфнятие по заучиванию стихотворения с детьми раннего возраста А. барто «Зайку бросила хозяйка» с применением ИКТ.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи.

Читать еще:  Стихи рязанов когда она любовь

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста «зайку бросила хозяйка»

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста «Зайку бросила хозяйка». Детский сад №54 МКДОУ.

Конспект занятия «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»).

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» I группа раннего возраста (от 1,6 до 2 лет)

Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему.

Сколько глаголов в стихе зайку бросила хозяйка

«Гейшей оставлен я на скамейке под дождем. Промок, как заяц.» Какое это детское стихотворение?) дождь заяц стихотворение скамейка гейша

Ну, гейша — понятно. Дама лёгкого поведения. Промокнуть, как заяц — сложнее. Обычно мокнут, как мыши

Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

Зайку броила хозяйка,под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

а рожки на голове -это неуверенность в себе..и низкая самооценка ..- задумайтесь..как врач говорю

Наша Маша громко плачет — уронила в речку мячик. Тише, Машенька, не плачь, не утонет в речке мяч!

зайку бросила хозяйка, совсем один остался зайка, девок водит, пиво пьёт- замечательно живёт!

Я знаю! Это про дядю Степу, который накрыл подпольный бордель, а его кинули на деньги. Нет?

Уронила Мишку на пол,оторвала Мишке лапу,всё равно его не брошу,потому что он хороший.

гейши есть только в чайном домике. а под крышей можно промокнуть от чая из гейши..

Я с японской поэзией как то не очень много знаком. )))..так что за стихотворение?).

Зайку бросила хозяйка.
дождь стеной
плачет горько
вымокли нитки
хозяйки нет

Это переделано с то-ли с Барто, то-ли с Чуковского. Точно не вспомню. Под хокку.

про зайку.которого оставила на скамейке хозяйка.дословно уже не помню

А в истоках истории ГЕЙШ сказали что это мужская профессия была. непонятки

Какая гейша хозяйка? Хозяйка-сюфу, на крайний случай касэйфу или хостес

Что это там за потеха?
Опять эти пьяные гейши
Насилуют бедного рикшу?))

Агния Барто :»Не бросай, молодая хозяйка, своего постаревшего «зайку»! )

Видать , Агния Барто белый японский стих на русский язык переводила .

Стишок про зайку, которого бросила хозяка, а танка, так себе вышла

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector