0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихами что делают

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории «Стихи»

Голосовые поздравления

Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Глаза открыла утром.
Встала. —
Нам кажется, что это мало.
На самом деле — это счастье,
Когда с тобою в одночасье
Проснулся мир.
И с ним — ты тоже.
Жизнь — пробуждением по коже.
Вот новый день календаря.
Я точно знаю — он не зря!
Из царства тьмы летим в мир света. —
Какое счастье всё же это.
Пока мы можем просыпаться —
Давайте петь, мечтать, смеяться.
Давайте мигом дорожить.
Ну и, конечно же — любить.
Всех, кто вокруг.
Друзей, родных.
Любить всегда.
Без выходных.
А ни за что.
А просто так.
Все, что мешает жить — пустяк.
Как мелочно все по-сравненью.
Подвластна наша жизнь мгновенью.
Всё испариться может в миг.
Подумать не успеем —
Пшик!
И пустота.
И вечный сон.
Пересеченный рубикон.
Хочу сейчас.
Сиюминутно.
С ума сходить.
Желать распутно.

Глаза открыла — столько света.
Какое, всё же, счастье это.

Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…

В жизни всякое бывает:
Плохо или хорошо,
Только я не унываю,
Было плохо, и прошло.

Надо жить на позитиве,
И на все проблемы класть,
В жизни надо быть активней,
Жизни радоваться всласть.

Каждый сам себе находит
Радость в жизни. Кто любовь,
Кто по модным клубам ходит,
Кто — в коллекции цветов.

В жизни море позитива,
Только лишь свое найди,
И держи по ветру гриву,
Замечательно живи.

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: «Иди ! «

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек !

Не говорите НЕТ.

Не говорите НЕТ, когда тоска стучится
Когда на сердце рана… пустота…
Пусть даже время так неумолимо мчится
Начните сказку с чистого листа…

Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства
Вы потеряли сердце… навсегда…
Когда мечтам и мыслям мало места,
Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА!

Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось!
Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту…
Чтоб счастье бесконечно длилось…
Скажите ДА, чтобы зажечь звезду!

Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде,
Как в самом ярком и прекрасном сне…
И даже если сил уже не будет…
Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…

А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку…
И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.
И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной…
Ты удивишься — мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересной.

Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…

Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…

Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…

Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…

Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Чтиво (745)
  • Картинки (724)
  • Собственно дневник (435)
  • Стихи (178)
  • Полезности (115)
  • Похудательное (65)
  • Ссылки (54)
  • Велосипедное (48)
  • Флешки (28)
  • Тесты (26)
  • Музыка (16)
  • Видео (15)
  • «Всадник-Золотое Копье» (13)

Музыка

  • Все (2)

Постоянные читатели

  • Все (213)

Статистика

Что делает стихи стихами (продолжение)

С тем, как можно извращать рекламные фразы и даже вставлять их в популярные блатные песни, мы уже познакомились. Но хотелось бы чего-то большего: хотя бы просто в один прекрасный день написать шедевр и проснуться на следующий день знаменитым. Этого, к сожалению, обещать не могу…

Итак, после того, как мы выяснили, что делает стихи стихами, поучимся немного обращаться с этим, чтоб и самим хоть что-то писать. Иными словами, поучимся обращаться с ритмом стихотворной строки и стихотворения в целом.

Для начала такой вот пример из повседневной жизни. Представьте себе: приходите вы к девушке на свидание, идете в кино… Всё хорошо, она нежна и ласкова с вами. Но вдруг в середине сеанса – вскакивает, трясет вас за ворот рубашки, смотрит дикими глазами и кричит на ухо: «Ты что, придурок? Я же люблю тебя!». Больше, чем уверен – свидание будет испорчено навсегда и бесповоротно. Точно так же почему-то обращаются с ритмом строки: если вначале он как-то выдерживается, то к концу произведения расползается, размывается. В результате и впечатление от прочитанного девается бог весть куда: хотя и рифмы не исключены хорошие, и образ может быть выражен добротно, ярко, нужными по смыслу словами.

Очевидно, что девушке лучше было бы до конца свидания вести себя так же нежно и ласково, как она вела себя с начала. Лишь по прошествии времени, когда он узнает своего парня поближе, в каких-то обстоятельствах может себе позволить и дикие глаза, и вскакивания, и даже крики в кинотеатре в разгар фильма (это случай крайний, но каких фантазий порой не возникает…). Так же и тут – начиная работать со стихом, лучше всего придерживаться равномерного ритма и не влезать во всякого рода сбивки. Лишь потом, когда этот ритм знаком настолько, что хоть ночью разбуди – не собьешься, можно позволять себе какие-то отклонения, смены, сбивки. Итак – девушки, которые хотят покричать в кинотеатре – пусть покричат, а мы не будем им мешать и перейдем к самому главному…

За всё время своего существования человечество сумело придумать только два основных ритма, на которых и строятся все известные нам стихотворения. В первом из них – ударение падает на каждый второй слог, во втором – на каждый третий. Для запоминания можно взять любую стихотворную строку и произнести её, чётко выделяя все ударения: «влеСУроДИласьЁлочка…». Как видим, ударение падает на каждый второй слог. Только последний вроде бы портит нам картину – но это потому, что слово «ёлочка» слишком длинное, сократить его нам никто не даст, а на последнем слоге в нем ударение будет смотреться очень уж неестественно. Возьмем теперь другую строчку – это в «Служебном романе» такая антиминздравская вещь была: «изкарМАнамыКУревоТЯнем». Здесь ударения идут на каждом третьем слоги – можете взять калькулятор и убедиться, что я не обманываю. Если удобнее – можно считать на том калькуляторе, который встроен в вашу операционную систему – результат будет один и тот же. Если нет – претензии принимаются в фирме Майкрософт…

Читать еще:  Стих таких как я не заносят в списки

Для того, чтобы легче было это запомнить, можно взять две хорошие знакомые строчки такого вот ритма и запомнить их специально, как «указатели». Всякий раз – особенно сначала – когда вы решите иметь дело с тем или иным видом ритма, выбранная вами для памяти строчка будет служить вам «подсказкой». Любая строчка, которую мы хотим «забацать», будет либо двудольной (два нильских крокодила сидят в лесу и по очереди то один, то ВТОРОЙ рождает елочку), либо трехдольной (решив досадить учителю, ученики при его появлении на счет ТРИ достают из кармана сигареты: «Смотрите, что у нас есть – а у вас зарплаты на такие на хватит!»). Это первое.

Второе. Возьмите любое стихотворение классика, которое помните. Если не помните всего стихотворения – то припомните хотя бы четверостишие. Если и этого не помните – можно и забавную похабную частушку вспомнить. В большинстве таких ритм всё-таки выдержан, несмотря на совершенно разгильдяйское содержание. Я воспользуюсь строчкой из давно известного хрестоматийного стихотворения Лермонтова.

Итак – берем для начала какую-нибудь нечетную строку: «беЛЕетПАрусОдиНОкий». Ритм заметили? Должны заметить – мы это уже проходили только что. Теперь считайте – сколько ударений в строке… Четыре, если калькулятор не врет. Возьмем теперь другую строку – тоже из нечетной строки. «чтоИщетОНвкраЮдаЛЁком». Опять четыре! Да что такое, в самом деле? А ну-ка ещё одну – из последнего куплета… «аОНмяТЕЖныйПРОситБУри». Невезуха какая-то с этим стихотворением – и тут четыре ударения на строку! Ну да ладно – запомним как есть: в каждой нечетной строке строго по четыре ударных слога.

Теперь возьмем четные (экспериментируйте тут сами): и опять то же самое получится. По четыре ударения на строку: какую бы мы ни взяли. Вот это число ударений, которое упорно нас преследует, несмотря на то, что мы в надежде исправить калькулятор, уже и Винду переустановили, называется «контрольным рядом». В равномерных по ритму стихах такой контрольный ряд соблюдается для нечетных и для четных строк – отдельно.

Вот – первые две строки из стихотворения Байрона «Ты плачешь»:

Ты плачешь — светятся слезой
Ресницы синих глаз.

Выделите из них ударные слоги. Окажется, что в первой строке их – четыре, а во второй – три. И в каждом четверостишии всё повторяется: первая и третья строки – по 4 ударения; вторая и четвертая – по 3 ударения. Нигде контрольный ряд не изменяется. Можете взять свой пример (только из равномерно звучащего стиха) – везде эта закономерность соблюдается, как закон всемирного тяготения.

Записывать контрольный ряд можно при помощи, например, вертикальных палочек: |||| (4 ударения); ||| (3 ударения), и так далее. В первых опытах лучше всего записывать так и, строя каждую строку, обращаться к своей записи. Можно воспользоваться тем приемом, которые раньше был уже предложен. Берете любую стихотворную строку, которая хорошо «сидит в голове» и запоминаете её как указатель для данного ритма и данного контрольного ряда. В дальнейшем останется только вспоминать её и по готовому ритмическому рисунку строить свою строку. Стесняться этого «копирования» абсолютно не стоит, особенно в самом начале – в работе над ритмом меньше всего нужно изощрений. Сэкономленные на этом этапе усилия лучше употребить в работе над словами, где они действительно будут потрачены уместно.

Скажем, такая строка: «НЕхоДИтеДЕВкиЗАмуж». Запоминаем эту строку как имеющую двудольный ритм и контрольный ряд – 4 ударения. Для строк с двухударным контрольным рядом можно и не делать «указателя»: такие строки даются относительно легко. А для строк протяженных – это необходимо, потому что без него потом легко запутаться.

Третье и последнее, на что стоит обратить внимание – строки не имеют начала и конца строго на ударения. Во многих случаях к ним как будто «хвосты» приляпаны – либо только в начале, либо только в окончании, либо и там, и там. Например:

Не ходите, девки, замуж –
Ничего хорошего!

Если выделить отсюда все ударные (по ритму, потому что в речи на частицу «не» ударение не падает) слоги окажется, что первая строка имеет «хвост» в конце и не имеет в начале, а вторая – не имеет. А вторая – также начинается с ударного (опять же только по ритму, потому что в слове «ничего» начало безударное) слога, и заканчивается тоже ударным. Выбор, допускать такие «хвосты» или нет в строках, и какой длины они должны быть – дело индивидуальное. Но равномерно звучащий стих имеет такую закономерность, что длина «хвоста» меняться не должна для нечетных и – отдельно – для четных строк. Прочитайте ещё раз строки из Байрона, которые находятся выше. В первой строке строка удлинена с конца, вторая заканчивается строго на ударении. Если вы посмотрите остальную часть стихотворения, вы убедитесь, что и там ничего не меняется.

А теперь – перед тем, как мы перейдем к практике – ответьте мысленно на такой вопрос. С какого слова строки лучше начинать свою работу: с первого или последнего? Больше, чем уверен, что ответите: с последнего. Его же рифмовать потом надо будет! Поэтому надо продумать рифмы, а потом уже браться за всё остальное. Если вы ответите именно так, то – не угадаете. Начинать всегда надо с начала! Последнее слово тоже нужно держать в уме, но совсем по другим причинам: с рифмой, правда, не связанным. А для работы с ритмом важно именно первое слово, потому что, отталкиваясь от него, пойдет дальше ритмический рисунок всего стихотворения (даже если оно коротенькое).

Вот теперь потренируемся немного: сочиним какое-нибудь четверостишие. Первые слова «бывает так…». Контрольные ряды можете выбрать произвольно: в примере пусть он будет таким:

|||| (для нечетных строк) ||| (для четных)

Теперь прочитаем то, что у нас получается: те слова, которые нам пока неизвестны – заменяем на какое-нибудь «ля» или «бе» (как душе угодно).

быВАет ТАК беБЕбеБЕбе
беБЕбеБЕбеБЕ

быВАет ТАК беБЕбеБЕ
беБЕбеБЕбеБЕбе

А можно и совсем уж садистский вариант: как говорится, «цель оправдывает средства».

быВАет ТАК ляМИреДО
фаЛЯсиДОреМИля…

Опять же – тут дело личное, каждый издевается в меру своей фантазии. Но, допустим, я выбираю первый вариант стихотворного издевательства.

быВАет ТАК, что БЕбеБЕбе
беБЕбеБЕбеБЕ

«Что» тут само так и напрашивается: как раз к месту. Протараторим это несколько раз – вот и пришел в голову вариант:

Бывает так, что кони сдохнут,
А лошади – живут…

Дальше – когда ритм уже достаточно засел у нас в голове, можем и продолжение придумывать:

Но алкоголики не глохнут,
Когда их пить зовут.

Выписываем весь опус целиком:

Бывает так, что кони сдохнут,
А лошади – живут…
Но алкоголики не глохнут,
Когда их пить зовут.

С точки зрения содержания – конечно, не ахти чего, но нас не это сейчас занимает. Читается это стихотворение уже как ритмически оформленное. Но самое ценное, что оно вообще читается. Содержание можно поменять уже потом. Например:

Бывает так, что мы не знаем,
Когда придет любовь,
Поэтому пока дождемся,
Страсть выпьет нашу кровь…

Как быстро выучить стих наизусть: 7 легких способов от учителя литературы

Один из самых элементарных методов выучить стих – это читать его вслух. Причем делать это нужно не один раз, а два, три, четыре. Сначала просто прочитайте текст стихотворения, потом добавьте интонацию и паузы, дальше уловите его ритм и тональность. Особенно этот метод хорошо работает с теми, у кого очень развита аудиальная память.

— Перед тем как приступить к заучиванию стихотворения, необходимо его прочувствовать, – комментирует Наталья Чистякова, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. – Для этого выразительно несколько раз прочитайте текст вслух, найдите нужную интонацию, поймайте ритм, тон, настроение. Если есть сложности с приданием стихотворению выразительности, попросите другого человека прочитать стихотворение или найдите его в записи, а потом уже несколько раз повторите самостоятельно.

Читать еще:  Как быстро выучить стих слон и моська

Для людей, у которых больше всего развита механическая память, лучший способ запомнить стихотворение – переписать его. Переписывание активизирует сразу несколько участков головного мозга, ведь во время написания текста вы сначала его читаете и проговариваете, а затем подключаете мелкую моторику рук. Переписать стих можно также и после того, как вы его запомните: так вы закрепите выученный материал. Еще один вариант – написать шпаргалку только с первыми словами каждой строки. Этого будет вполне достаточно, чтобы справиться с довольно объемными произведениями.

— Процесс переписывания текста, активизирует участки головного мозга, отвечающие за чтение, мелкую моторику и визуальное восприятие слов, – рассказывает Наталья Чистякова. – Причем важно писать аккуратно, красиво. Можно добавить графическое оформление. Визуалам запомнить текст таким способом будет значительно проще. Что касается шпаргалки, то она придает уверенность: вы ей, скорее всего, не воспользуетесь, но будете чувствовать себя спокойнее. Можно сделать две шпаргалки: одну с полным текстом стихотворения (для ответа), другую с первым словом каждой строки (для тренировки и запоминания).

Отличный способ быстро выучить стихотворение наизусть – это превратить процесс в игру. Особенно этот метод хорошо работает с детьми, ведь играя, ребенок сам не замечает, как быстро запоминает стих. Например, можно сопровождать рутинные действия и дела стишками, повторять их, просто гуляя по улице или играя в мяч.

Наш эксперт советует игру в ассоциации:

— Придумайте для каждой строчки ассоциацию и визуализируйте ее: вы можете вспомнить случай из своей жизни, литературного персонажа, сон, картинку из книги, которая сопровождала стихотворение и прочее. Ассоциации – явление сугубо личностное, благодаря этому строки стихотворения, отражающего чужие переживания, хорошо запоминаются.

А еще стих можно нарисовать! Причем для этого вовсе не обязательно иметь художественный талант. В этом случае будет вполне достаточно схематично изобразить то, о чем говорится в стихотворении. Один рисунок может содержать одну строку или одно четверостишье. Тут главное, чтобы изображения были забавными и понятными, если это допускает произведение, конечно. Этот метод хорош тем, что к процессу заучивания подключается зрительная память.

— Для запоминания стихотворения нужно включить различные виды памяти и чувств, – говорит Ирина Зезюкова, консультант по обучению, преподаватель с 25-летнем стажем. — Мой личный метод, проверенный на детях 6-9 лет, по просьбам родителей которых необходимо было выучить с ребенком стихотворение за 2 часа до урока по чтению. Методика состоит в том, что каждую строчку стихотворения вместе с ребенком рисуем в виде образов, которые ему навевает строка. Получается стихотворение с картинками построчно. Ребенку после прочтения стихотворения предлагается по шпаргалке из рисунков воспроизвести текст стихотворения выразительно. Буквально за 10-20 минут ребенок начинает рассказывать стихотворение без ошибок и без шпаргалки.

Один из лучших способов выучить стих с ребенком – это поиграть в театр. Каждую строчку стихотворения нужно не просто прочитать, а еще и показать. Сценку может показывать только ребенок или ее можно разыграть всей семьей. Так, процесс запоминания стихов может превратиться в веселый семейный досуг.

Подробнее об этом методе мы попросили рассказать Наталью Туровскую, директора театральной студии «Дети райка»:

«Актеры и театральные педагоги рекомендуют делать следующее (проверено на моих собственных детях). Во-первых, старайтесь выбирать стихи, которые интересны и понятны самому ребенку. Во-вторых, важно, чтобы в стихотворении был сюжет и событие (что-то случилось, произошло, и из-за этого все остальное поменялось). Постарайтесь определить это событие и пересказать историю своими словами, не в рифму – это поможет создать ассоциативную цепочку для памяти, по которой потом проще будет идти от начала к концу. Также обязательно надо разобрать сложные и непонятные слова, узнать их значения и объяснить их ребенку. Тогда прочтение стихотворения будет более осмысленным и включенным.

У актеров есть две классных и очень действенных техники для запоминания. Первая построена на визуальных образах: мы представляем в голове картинки и как бы рассказываем историю картинками. Этот прием называется «кинолента видения». То есть надо детально представить все то, что изложено словами, в виде образов. Если это «белая береза под моим окном», то какая она (высокая, низкая, молодая или старая, развесистая или тонкая). Если это деревенский дом, то из какого материала он сделан и на каком этаже находится.

Вторая техника построена на действии. Мы читаем стихотворение, руками и телом показывая то, что там происходит. Так мы помогаем себе этими движениями, как дирижеры оркестру, пока текст не «уляжется». Это хорошо работает, когда в стихах нет явно выраженного сюжета, действия, события, например в описательных стихах о природе».

Что делать со стихами?

У меня есть много стихов, но я не знаю, что делать с ними. Хочу поделиться ими с людьми, но как и где.

Наберите в поисковике — «где опубликовать стихи».

У меня есть много стихов, но я не знаю, что делать с ними. Хочу поделиться ими с людьми, но как и где.

Стихи.ру,там кто только не публикует свои опусы.

Не советую Стихи.ру, там сидят в основном пенсионеры и вообще всем друг на друга плевать. Если ты не профессионал и плоховато пишешь — тебя съедят. Если талантливо пишешь — тем более съедят, т к там одни «конкуренты».
Лучше поделись в соцсетях. Там в основном сидят простые люди, и кого-то из них твоё творчество может заинтересовать.

Не советую Стихи.ру, там сидят в основном пенсионеры и вообще всем друг на друга плевать. Если ты не профессионал и плоховато пишешь — тебя съедят. Если талантливо пишешь — тем более съедят, т к там одни «конкуренты».
Лучше поделись в соцсетях. Там в основном сидят простые люди, и кого-то из них твоё творчество может заинтересовать.

Сидела одно время на стихи.ру. Почему? Там есть свои звезды, которые объективно хорошо пишут. Самых разных возрастов. На первых порах, если хочется, чтоб вас читали, надо читать и комментить других

вк полно групп для любителей. покритикуют, похвалят, подскажут плюсы и минусы

Что делать со скупым мужем

Что делать со своей жизнью дальше?

Что делать со скучным мужем

Что делать со спиной? Помогите! (фото)

Что делать со свекровью?

Сосед шум беруши

Нас осуждают соседи из-за парковки

Как вам город Котельники?

Домашние питомцы

Бабушка оставит квартиру, если рожу

Котенок испражняется в кровать

У кошки понос после стерилизации.

Как растянуть маленькую обувь?

Девочки,кто жил в квартирах долевых,как там живётся?

Выбор редакции

Бабушка оставит квартиру, если рожу

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Владимир Маяковский — Что делать: Стих

Если хочешь,
забыв
и скуку и лень,
узнать сам,
что делается на земле
и что грохочет по небесам;
если хочешь знать,
как борются и боролись —
про борьбу людей
и работу машин,
про езду в Китай
и на Северный полюс,
почему
на метр
переменили аршин, —
чтоб твоя голова
не стала дурна́,
чтоб мозг
ерундой не заносило —
подписывайся
и читай журнал
«Знание — сила».

  • Следующий стих → Владимир Маяковский — Реклама журнала «Красный перец»
  • Предыдущий стих → Геннадий Малинский — Я к искре в небе поднесу ладонь
Читать еще:  Что такое куплет в стихе

Читать похожие стихи:

  1. Владимир Маяковский — Стоит баба с ж*пой метр на метр
  2. Владимир Маяковский — Лыжная звезда
  3. Владимир Маяковский — Писатели мы
  4. Владимир Маяковский — Мрачный юмор
  5. Владимир Маяковский — Враги хлеба

Отзывы к стихотворению:

  • Стихи Александра Пушкина
  • Стихи Михаила Лермонтова
  • Стихи Сергея Есенина
  • Басни Ивана Крылова
  • Стихи Николая Некрасова
  • Стихи Владимира Маяковского
  • Стихи Федора Тютчева
  • Стихи Афанасия Фета
  • Стихи Анны Ахматовой
  • Стихи Владимира Высоцкого
  • Стихи Иосифа Бродского
  • Стихи Марины Цветаевой
  • Стихи Александра Блока
  • Стихи Агнии Барто
  • Омар Хайям: стихи, рубаи
  • Стихи Бориса Пастернака
  • Стихи Самуила Маршака
  • Стихи Корнея Чуковского
  • Стихи Эдуарда Асадова
  • Стихи Евгения Евтушенко
  • Стихи Константина Симонова
  • Стихи Ивана Бунина
  • Стихи Валерия Брюсова
  • Стихи Беллы Ахмадулиной
  • Стихи Юлии Друниной
  • Стихи Вероники Тушновой
  • Стихи Николая Гумилева
  • Стихи Твардовского
  • Стихи Рождественского
  • Евгений Онегин
  • Бородино
  • Я помню чудное мгновенье (Керн)
  • Я вас любил, любовь еще, быть может
  • Парус (Белеет парус одинокий)
  • Письмо матери
  • Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
  • Не жалею, не зову, не плачу
  • Стихи о советском паспорте
  • Я памятник себе воздвиг нерукотворный
  • У лукоморья дуб зеленый
  • Ночь, улица, фонарь, аптека
  • Сказка о царе Салтане
  • Жди меня, и я вернусь
  • Ты меня не любишь, не жалеешь
  • Что такое хорошо и что такое плохо
  • Кому на Руси жить хорошо
  • Я пришел к тебе с приветом
  • Незнакомка
  • Письмо Татьяны к Онегину
  • Александр Пушкин — Пророк
  • Анна Ахматова — Мужество
  • Николай Некрасов — Железная дорога
  • Сергей Есенин — Письмо к женщине
  • Александр Пушкин — Полтава
  • Стихи о любви
  • Стихи для детей
  • Стихи о жизни
  • Стихи о природе
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о женщине
  • Короткие стихи
  • Грустные стихи
  • Стихи про осень
  • Стихи про зиму
  • Стихи о весне
  • Стихи про лето
  • Смешные стихи
  • Матерные стихи
  • Стихи с добрым утром
  • Стихи спокойной ночи
  • Стихи про семью
  • Стихи о маме
  • Стихи про папу
  • Стихи про бабушку
  • Стихи про дедушку
  • Стихи о войне
  • Стихи о родине
  • Стихи про армию
  • Стихи про школу
  • Стихи о музыке
  • Стихи для малышей
  • Стихи о доброте
  • Стихи на конкурс
  • Сказки в стихах
  • Популярные стихи Пушкина
  • Популярные стихи Лермонтова
  • Популярные стихи Есенина
  • Популярные басни Крылова
  • Популярные стихи Некрасова
  • Популярные стихи Маяковского
  • Популярные стихи Тютчева
  • Популярные стихи Фета
  • Популярные стихи Ахматовой
  • Популярные стихи Цветаевой
  • Популярные стихи Бродского
  • Популярные стихи Блока
  • Популярные стихи Хайяма
  • Популярные стихи Пастернака
  • Популярные стихи Асадова
  • Популярные стихи Бунина
  • Популярные стихи Евтушенко
  • Популярные стихи Гумилева
  • Популярные стихи Рождественского
  • Другие поэты

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений — запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Стихами что делают

Однажды Блаженного Августина спросили:
— Что делать, чтобы жить правильно?
Августин сказал:
— Люби. И тогда, что бы ты ни делал, всё будет правильно.

Когда не знаешь, что делать, делай, что чувствуешь.

Меньше абстрактных тем —
Только сейчас и здесь!
Умей наслаждаться тем,
Что у тебя есть.
.
Морем у твоих ног,
Молодостью твоей,
Не каждый удачно смог
Распорядиться ей.
.
Что-то всегда не так —
Депрессия и тоска.
Вакансия занята,
Принца не отыскать,
… показать весь текст …

Что двое могут сделать друг для друга.

Самое лучшее , что двое могут сделать друг для друга — это бережно , заботливо , понимающе охранять одиночество другого , от которого не отделаться никак , пока человек жив. И разделять его по просьбе , и оставлять в покое , если нужно. Но , как эскортный корвет от охраняемого транспорта , никогда не отходить за горизонт и никогда не оставлять одного.

Если не знаешь, что делать, дождись до утра.
Всем же известно — оно мудренее, чем вечер:
Вдруг завтра ветер подует попутный — не встречный,
И поменяется к лучшему снова игра.

Если не знаешь, что делать, то дальше живи,
Чай завари золотистый, желательно с мятой,
Слушай дожди, если синее тучами смято,
Луч, залетевший случайно в окошко, лови.

Если не знаешь, что делать — остынь, подожди,
Глупой обиды пожар погасить постарайся
И за приятное, милое что-то цепляйся,
Мыслей тяжёлых колёса в уме не крути.
… показать весь текст …

Вопрос « что делать?» возникает, как правило, тогда, когда уже много чего наделано. без всяких вопросов))

Что делать! Душа у меня обнищала
И прочь ускользнула.
Я что-то кому-то наобещала
И всех обманула.
Но я не нарочно, а так уж случилось,
И жизнь на исходе.
Что делать! Душа от меня отлучилась
Гулять на свободе.
И где она бродит? Кого повстречала?
Чему удивилась.
А мне без неё не припомнить начала,
Начало забылось.

Хряпнем, тяпнем, поддадим,
Охнем, вздрогнем, ощутим,
Вмажем, выпьем, отхлебнём,
Шлёпнем, шмякнем и зальём,
Колдырнём, сообразим,
Бомбанём, опустошим,
Набульбенимся, глотнём,
Вкусим, смажем и бухнём.
Дёрнем, брякнем, заколбасим,
Треснем, смочим и заквасим,
Влупим, крякнем, накирнём,
Ёкнем, влепим, долбанём,
Ухнем и заправим,
Жахнем и раздавим,
… показать весь текст …

Ощути всю безысходность быть женщиной, когда перед тобой на витрине двадцать оттенков красного лака для ногтей, и все не такие, как тебе надо.

Господи, если ты не можешь сделать так, чтобы я похудела, сделай так, чтобы все мои подруги потолстели!

В автобусе едет женщина и разговаривает по мобиле:
— … И ты представляешь, захожу я в нашу спальню, а он с соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню взяла… Ой, моя остановка, я в шесть с работы поеду и до расскажу.
Шесть вечера. Та же женщина садится в автобус, а в автобусе всё те же лица сидят, тут заскакивает мужик запыхавшийся, еле переводит дух:
— Я не опоздал?
Смотрит на женщину и говорит:
— Ну шо уставилась? Звони подруге …

Устроили с подругами девичник…
Посидели в кафе… Потом зашли в бар. Потом катались на каруселях…
Потом ваще не помню…
… показать весь текст …

При выборе первого варианта ответа на вопрос « быть или не быть?» неизменно встаёт второй — «что делать?»))

Обычно так и бывает: кто не знает, что делать,
пытается найти того, кто виноват.
— иz —

Столько надо успеть сделать, что нет времени подумать о том, что же делать.

Господи! Спаси и сохрани
И детей, и внуков наших тоже,
И того, кому в своей любви
Признаюсь я каждый день… похоже
Ничего главнее у меня
Нет в тобою созданном пространстве,
Пусть им беды… боль не причинят…
И прошу, пусть будут в постоянстве
И высокий берег над рекой,
Одуванчик легкий у дороги,
Декабря серебряный покой,
И июньский дождик тонконогий.
Мир вокруг огромен и широк,
И прекрасен, и суров, и нежен…
… показать весь текст …

Что делать когда не знаешь как? Нужно делать то , что знаешь как.

Вопрос — когда наступит завтра? Уже не актуален. Актуален — когда пройдет сегодня?

Я лучше ничего не стану делать,
Чем что-то сделать, а потом жалеть,
Что надломить нечаянно сумела
И не свою — чужую жизни ветвь.
В себе самой хотя бы разобраться,
И в голове порядок навести.
Когда тебе давно уже не двадцать,
То должен понимать, что все пути
По-разному рельефу пролегают,
Кому холмы, ну, а кому-то гладь,
Что хорошо для одного бывает,
Другому не приносит благодать.
И опыт не навязывают силой,
Додумываться каждый должен сам…
… показать весь текст …

Хоть прошлое и не научит, как именно следует поступить, зато оно точно подскажет, как поступать не стоит.

Индустрия ПИТАНИЯ не заинтересована нас КОРМИТЬ… а индустрия ЗДРАВООХРАНЕНИЯ не заинтересована нас лечить…

аааааааа))) вот жила себе в удовольствие… никого не трогала… никому не завидовала, и надо же послал мне Бог человечка, из-за которого теперь схожу с ума… просто жесть…

Я по привычке протянула руку к батарее,
чтобы погреться, а она оказалась холодной.
Так и к людям я иду по привычке,
а они уже другие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector