0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи ах какая женщина мне б такую

Ох, какая женщина!

Текст песни Фристайл «Ах, какая женщина»
В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Закружили голову хмельную

—RF— Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.

Пол не чуя под собою
Между небом и землёю
Как во сне с тобой танцую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я

Ты уйдёшь с другим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не провожу я
Жжёт в груди сильней огня
Не моя ты не моя
Так зачем же я ревную
Сколько ж нужно мне вина
Чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную

Слова взяты с сайта http://clck.ru/D7QRs

Прослушать можно
http://www.youtube.com/watch?v=O5WaMORtQKc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=96-vFUqr9YU&feature=related

А теперь моя переделка для конкурса Софьи Сладенько «Щас спою или back in the USSR».
На конкурсе она была под номером 24 собрала 14 голосов из 52 возможных.
Вот ссылка на этот конкурс http://www.stihi.ru/2012/03/18/11445

«Ох, какая женщина!»

В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта.
Дым сигары разгребая
Ты, блестящая такая,
В круге ада или света
Вышла, взяв меня в испуг,
Что слова сорвались с губ (С),
Замутили голову тупую.

Ох, какая женщина, какая женщина.
Я токую,
Ох, какая женщина, какая женщина.
Я токую.

Будто вместе, как в нирване
В танце, будто на диване,
Жаркое фламенко мы танцуем.
Твой «Нивея» возбуждает,
«Нина ричи» заглушает,
Ах, как славно я гарцую!
Ближе некуда уже,
Не сдержать себя в узде,
За тебя сейчас проголосую

Ох, какая женщина, какая женщина.
Люблю, тоскую!
Ох, какая женщина, какая женщина.
Люблю, тоскую!

Только вдруг парик свалился,
Лысый череп обнажился,
Уши вылезли совсем мужские!
Трезвым сделался я сразу
И сильнее пОдал газу.
От тебя бежал — глаза такие!
Много надо мне вина,
Хитрая моя блесна,
Чтоб забыть тебя, метлу шальную
Ох, какая женщина, какая женщина.

За что такую?
Ох, какая женщина, какая женщина.
За что такую?

Шесть оттенков пошлости. №2. Как была написана песня «Ах, какая женщина»?

Не успел я «нарадоваться» песне про «Дым сигарет с ментолом», как российская эстрада преподнесла мне новый «шедевр» — «Ах, какая женщина», всё с тем же пьяно-похотливым кабацким настроением.

Записала песню группа ФРИСТАЙЛ — наверное, одна из самых плодовитых поп-групп начала 1990-х. Альбомы, воспевающие «вечер-свечи-плечи», «боль-любовь» и розы всевозможных оттенков, выходили с завидной регулярностью. А солисты менялись с такой быстротой, что в народной памяти задержался разве что Вадим Казаченко с его детским личиком, шароварами и истошным хитом «Больно мне, больно».

Однако были у ФРИСТАЙЛА и постоянные составляющие — композитор группы Анатолий Розанов и поэтесса Татьяна Назарова. Они начали сотрудничать с 1991 года и именно тогда сочинили ту самую «Больно мне, больно». Однако главный музыкальный хит Назаровой и Розанова был ещё впереди. Надо сказать, что поэтесса и композитор были настолько плодовиты, что успевали не только штамповать альбомы ФРИСТАЙЛА, но и писать песни на сторону. Вот и их «Ах, какая женщина» — «чистейшей пошлости чистейший образец» — была написана специально для певца Феликса Царикати, в расчёте на его «кавказский темперамент».

Татьяна Назарова:
Это был проплаченный заказ… Я должна была написать для него четыре песни. Три написала: «Женщина в голубом», «Ревнивица» и «Яблочки». А потом в памяти всплыла фраза, которую часто можно на Кавказе услышать: «Вах, какая женщина!» (Назарова родом из Сочи — С.К.)
…Потом вспомнились слова из «Двенадцати стульев»: «Знойная женщина — мечта поэта!» Я поняла, что, развив эту тему, можно построить песню.

Что и говорить — стихи вышли в своём роде замечательными. Не каждому удаётся под завязку набить песню самыми избитыми и пошлыми клише. Тут тебе и «пристань загулявшего поэта», и «он тебя давно ласкает», и «голова хмельная», и «мечта шальная»… И вишенкой на торте беззастенчивый завистливый рефрен: «Ах, какая женщина! Мне б такую». В общем, всё тот же классический тренд постсоветской эпохи — разгульная жизнь, бухло, бабы, но при этом с претензией на «красивость» (главный герой — поэт всё-таки, а не кто-либо).

Назарова даже смеялась, когда некоторые приписывали текст песни Сергею Есенину, который, как известно, не чуждался баб и кабаков. Да, у Есенина встречались пошловатые стихи, но чтобы приписывать ЭТО ему…

Читать еще:  Стихи есенина стыдно мне что я в бога не верил

Если всё же обратиться к поэтической классике, то стих Назаровой больше похож по сюжету на «Незнакомку» А. Блока. Кстати, когда мне говорят, что «Незнакомка» — очень возвышенное и романтичное стихотворение, хочется спросить: «А вы его читали?» Герой «Незнакомки» — как раз тот самый «загулявший поэт», который сидит в кабаке, затуманенным пьяным взором наблюдает за красивой женщиной и грезит о ней (в меру своего таланта и воспитания, конечно).

И вроде бы и Блок, и Назарова писали об одном и том же, но насколько разнится качество стихотворений! Хотя у Блока тоже есть довольно странные образы — вроде «И перья страуса склоненные / В моём качаются мозгу…». Забавно, что в начале XX века это стихотворение так полюбилось самой разношёрстной публике, что очень быстро опошлилось.

Юрий Анненков «Дневник моих встреч»:
«Студенты, всяческие студенты, в Петербурге знали блоковскую „Незнакомку“ наизусть. И „девочка“ Ванда, что прогуливалась у входа в ресторан „Квисисана“, шептала юным прохожим:
— Я уесь Незнакоумка. Хотите ознакоумиться?
„Девочка“ Мурка из „Яра“, что на Большом проспекте, клянчила:
— Карандашик, угостите Незнакомочку. Я прозябла.
Две „девочки“ от одной хозяйки с Подьяческой улицы Сонька и Лайка, одетые как сестры, блуждали по Невскому, прикрепив к своим шляпам черные страусовые перья.
— Мы пара Незнакомок, — улыбались они, — можете получить электрический сон наяву. Жалеть не станете, миленький-усатенький (или хорошенький-бритенький, или огурчик с бородкой)…».

Но вернёмся в конец XX века, когда проститутки снова стали обыденностью. Мелодию к стихам Назаровой Розанов сочинил соответствующую — в духе незатейливого «шансона». Интересно, что композитор (по его словам) рос на другой музыке и поначалу сочинял в стиле джаз-рок. Но поняв, что так славы и денег у «тёмной» публики не дождёшься, сознательно опустился на самый невзыскательный уровень.

Анатолий Розанов:
«…Я сильно удивлялся: почему ему (певцу Михаилу Муромову — С.К.) люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: „Надо делать такую музыку, чтобы люди могли её слушать в туалете“. И я ему ответил: „Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь“. После чего и появился альбом „Получите!“ И после этого я стал мыслить иначе. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет „Фристайл“ — это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живём. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней».

То же произошло, например, с Ларисой Долиной. Не знаю, какой «джаз-рок» писал Розанов, а вот Долина действительно обладала сильным джазовым вокалом. Да, певица никогда не стеснялась поп-музыки, но скатиться до уровня Любы Успенской и петь своим голосом убогое:

А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где-то здесь начинается рай.

На самом деле нет плохих жанров — всё зависит от отношения автора к своему творению. Если он хочет «опуститься» до пошлости, он опустится; если же он желает «подняться» и «поднять» слушателя, то даже дворовая по форме песня может стать культурным явлением (см. многие песни Высоцкого или «Что такое осень» ДДТ).

Но я снова отвлёкся…

Можно много говорить о высоких материях, но холодным разумом было понятно: «Ах, какая женщина» — потенциальный хит. И — о, парадокс! — Феликс Царикати от него добровольно отказался. Певцу хотелось более энергичных, молодёжных песен, а не мужицкого «медляка». Зато поэт-песенник Симон Осиашвили, услышав демо-версию «Женщины», сразу посоветовал Розанову никому песню не отдавать. Позже передумал и Царикати, но было поздно.

В 1995 году «Ах, какая женщина» стала заглавным треком 7-го альбома ФРИСТАЙЛА. К тому времени Казаченко уже покинул группу, и песню исполнил новый солист — Сергей Дубровин. Уже в 1996-м «Женщина» прозвучала в финале ТВ-конкурса «Песня года» на правах всенародно любимого хита.

Вскоре после этого Назарова рассорится с Розановым, а в 2001 году ФРИСТАЙЛ покинет Дубровин. Однако песня по сей день остаётся главной визитной карточкой группы. «Женщину» даже пыталась исполнять сама Назарова на своих сольных концертах (по образованию она — певица), но текст был слишком мужским и от затеи пришлось отказаться («Я же не группа ТАТУ»). Зато поэтесса успела зарегистрировать под себя бренд «Ах, какая женщина». На всякий случай — а вдруг кто-то решит использовать эту фразу для рекламы косметики или парфюмерии?

Из интервью группы ФРИСТАЙЛ газете «Металлург» Николаевского глинозёмного завода, 16 мая 1996 г:
«Получилось интересно: песня с таким же названием есть у В.Добрынина. Но когда А. Розанов и Т. Назарова писали ее, даже когда записывали на диск, мы не знали об этом. А Добрынин, услышав нашу песню, обиделся и сказал: „Это очень пошло, я бы так не сказал“».

Да-а уж, разве можно заподозрить Добрынина в пошлости?

Читать еще:  Эдуард аркадьевич асадов что такое счастье стихи

На самом деле я считаю, что текст песни недостаточно искренний и откровенный. Можно написать ещё более прямо (чувствительным женщинам лучше отойти от монитора):

В шумном зале ресторана
На столе лежу я пьяный
С видом загулявшего поэта.
Топлю истину в вине,
Эх, найти бы бабу мне
Где-то возле туалета.
Вдруг увидел — вот она,
И закапала слюна…
Как же до неё дойду я?
Ах, какая женщина, какая женщина,
Щас ей… (Гусары, молчать!)

Ну, и в завершение советую вам посмотреть довольно смешную КВН-сценку от команды «Утомлённые солнцем», где текст «Женщины» подан в виде такого — наглядного — ребуса: например, строчку «Средь веселья и обмана» иллюстрирует улыбающаяся девушка с табличкой «Мне 18 лет».

ПараФраз о разном

    04.03.2018 25.07.2021

Подборка состоит из оригинального текста песни и переделанных текстов от разных авторов. Тематические переделки можно использовать для юмористических концертных номеров, а так же сценок и сценариев к разным праздникам и мероприятиям.ъ

Оригинал «Ах, какая женщина»
Исполнитель: Михаил Муромов, гр. «Фристайл»

В дымном зареве пожара… (8 марта, День Влюбленных)

В дымном зареве пожара
Среди пепла и нагара
Эпицентр женской силы.
Возле мебельных обломков
Ты стоишь в пол оборота,
Вся в клочках пожарной пены.
Так сложился жизни круг,
Что сама вошла ты вдруг,
Жизнь мою спасла шальную…

Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!

Пол не чуя под собою
Между небом и землею
В бессознанье я витаю.
Сковородкою любя,
Приложила ты меня,
А за что пока не знаю.
Может слишком быстро я
Дотянулся до тебя,
И за все теперь плачу я!

Вот, такую женщину, такую женщину,
Так люблю я!

Словно резвого коня
Тормознула ты меня
Лишь рукой слегка взмахнула
В даль любую я легко
Только помани рукой
Навсегда пойду с тобою.
Не могу прожить ни дня,
Не взглянувши на тебя!
О тебе одной мечтаю!

Ах, какая женщина, какая женщина!
Ну… золотая!

В этом пышном, дивном зале… (Свадьба)

В этом пышном, дивном зале
Вы друзей к себе собрали,
Объявив о свадьбе вашей.
Вот невестушка напротив,
К нам сидит в пол-оборота,
Её нет милей и краше.
Захватило многим дух
И сказать боятся в слух,
Вдруг жена услышит речь хмельную:
«Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую!»

Грозно наш жених глядит,
За мужчинами следит
И не сильно, но ревнует.
Потерял покой и сон,
Сразу видно, что влюблён,
Но напрасно он горюет.
На столе полно вина
Чтоб забыть нам до утра
Эту песенку шальную:
«Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую!»

Ах, какая женщина (оригинал)

В шумном зале ресторана, средь веселья и обмана,
Пристань загулявшего поэта.
Возле столика напротив, ты сидишь в пол оборота,
Вся в луче ночного света.
Так со мной случилось вдруг, что слова сорвались с губ,
Закружило голову хмельную.

Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.

Пол не чуя под собою, между небом и землею,
Как во сне с тобой танцую.
Аромат духов так манит, опьяняет и дурманит.
Ах, как сладко в нем тону я.
Так близки наши тела и безумные слова,
Без стыда тебе шепчу я.

Припев:
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.

Ты уйдешь с другим, я знаю, он тебя давно ласкает,
И тебя домой не провожу я.
Жжет в груди сильней огня, не моя, ты не моя,
Так зачем же я ревную.
Сколько ж нужно мне вина, чтоб из памяти прогнать,
И забыть мечту свою шальную.

Припев:
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую.

История песни «Ах, какая женщина»

Хит 90-х, которому посвящён этот выпуск, стал визитной карточкой группы «Фристайл». «Ах, какая женщина!» — поют мужчины, обращаясь к своим спутницам жизни. И представительницы прекрасного пола, соглашаясь с каждым словом этой песне, любезно позволяют мужчинам собой восхищаться.

Читать еще:  Удручённый ношей крестной.в каком стихе тютчева

Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружили голову хмельную…
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!

Эта песня у многих слушателей ассоциируется с её первым исполнителем, «мальчиком с длинными волосами» Сергеем Дубровиным. Он стал участником «Фристайла» в 1992 году, то есть спустя 4 года с момента основания группы. Именно в его исполнении «Ах, какая женщина!» звучала в финале телевизионного фестиваля «Песня-96». Вспоминает солистка коллектива Нина Кирсо:

«Так уж сложилась, что всё-таки она заглавная песня. Ни для кого не секрет, что солист, который пел изначально песню в группе, Серёжа Дубровин, уехал в Германию, но группа «Фристайл» по-прежнему исполняет в концертах все свои хиты. И в концертах поёт Серёжа Кузнецов. Мне кажется, что эта песня прелестна. Во всяком случае, на концертах на бис поём её. Людям очень нравится».

Замену Дубровину со стороны искать не стали. Все мужские партии в группе с тех пор стал исполнять бессменный участник «Фристайла» Сергей Кузнецов. С самого начало деятельности группы сначала появлялась музыка к песне, а уже затем – текст. Постоянным композитором «Фристайла» был и остаётся Анатолий Розанов, а Сергей Кузнецов написал текст к песням, вошедшим в первые три альбома коллектива. Однако шлягер «Ах, какая женщина» был написан не им. Автором слов выступила поэтесса Татьяна Назарова. Рассказывает Нина Кирсо:

«Я знаю, что эти стихи «Ах, какая женщина» Таня услышала в Сочи, откуда она сама родом. Так в общем-то и она это рассказывает всегда. Причём она услышала фразу «Вах, какая женщина! Мне б такую!» И текст изначально она писала для Феликса Царикати, потому что на тот момент Анатолий Розанов делал музыку для Феликса по заказу. Он писал ряд песен, а Татьяна сочиняла стихи».

Получается, что эта композиция могла и не попасть в репертуар группы «Фристайл», если бы ни случай. Основную роль здесь сыграло нежелание Феликса петь медленные песни. Он, со свойственной ему активностью, был рад лишь ритмичным композициям. Но у Розанова уже была готова целая серия песен. И он был полон решимости их пристроить.

«Первым, кому он показал и «Ах, какую женщину» был Симон Осиашвили. И Симон категорически сказал: «Никому не отдавайте! Пусть эта песня остаётся Вам». Да в общем-то долго уговаривать Анатолия Розанова и не нужно было. Я помню такой момент. Когда Феликс пришёл послушать песню, Толя ему показал быстрые, ему всё понравилось, он сказал, мол, всё беру, вот деньги, плачу! А Толик ему ответил: «Феликс, ну ты не прав, когда говоришь, что тебе не нужны медленные песни. Я сейчас тебе поставлю песню, но я её тебе не продам. Но я тебе её всё равно поставлю, чтоб ты просто понял, что ты не прав». И когда Феликс услышал эту демо-версию, там где Серёжа Дубровин эту демку и делал, Феликс сказал: «Продай, продай мне эту песню!» Но Розанов сразу сказал, что нет».

Так, группа «Фристайл» стала законными обладателями и исполнителями этой душевной песни, которая так нравится женщинам. Причём в исполнении Сергея Кузнецова, как считают участники группы «Фристайл» и их поклонники, «Ах, какая женщина!» звучит так же качественно, но более современно:

Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я:
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!

Что же да Сергея Дубровина, то с ним музыканты «Фристайла» поддерживают хорошие отношения. И на многочисленные вопросы от зрителе, которые интересуются после концерта, где же тот первый исполнитель этого хита, Нина Кирсо отвечает так:

«Я хочу сказать, что мы были в Германии. Наконец-то Серёжа нашёл в себе силы, пришёл на встречу. И мы очень хорошо, душевно провели время. У нас конфликта-то большого и не было с ним. У нас хорошие, нормальные, ровные отношения. Мы стараемся помогать друг другу и зла ни на кого мы не держим».

Ну а песня «Ах, какая женщина!» продолжает жить и звучать на самых разных мероприятиях. И исполняют её самые разные мужчины, но только для своих самых любимых женщин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector