1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи как песни

Стихи, как песни

Стихи, как песни

Напиши мне письмо

Любимая моя ты женщина-
Сокровище моей души.
Хоть строчечку пришли в конверте,
Как ты живёшь там, напиши.

У нас уже берёзы белые
Роняют листики в траву.
О, что бы без тебя здесь делал я,
Ведь без тебя я не живу.

Ты моя прелесть ненаглядная,
Я о тебе всегда грущу.
Без твоих писем задыхаюсь я,
Ведь без тебя я не дышу.

А ты – моя берёзка тонкая,
Ты, словно песенка ручья,
Капель певучая и звонкая,
И боль, и радость ты моя!

Берёзка мне протянет веточку,
Уронит листики в траву.
Пришли ты мне в конверте весточку,
Ведь я одной тобой живу…

Тебя я не забуду никогда!

Идёшь ты мне навстречу, улыбаясь,
В руках своих платочек теребя.
Как птица крылья, я раскину руки
И обниму, как в юности, тебя!

Мы встретились, когда я был женатым.
Как в реку камень, канули года –
И у меня уже растут два сына.
Тебя я не забуду никогда…

Лишь обещанья, да украдкой встречи,
Пока горит вечерняя звезда.
Я нежно обниму тебя за плечи.
Тебя я не забуду никогда…

Я знаю, что с тобою был жестоким.
Не обещал, а ты всю жизнь меня ждала,
В холодном доме засыпала одиноко.
Мне одному ты верность берегла.

Прости меня, с тобой не вынесу разлуки.
Я сердцем и душой с тобой всегда!
Но – у меня уже растут два внука.
Тебя я не забуду никогда…

И вот уже давно прошли все сроки…
Мы поседели, белый иней в волосах.
Прости, любимая, родная, одинокая!
Нам вместе, видно, быть – на небесах.

Не терпят горы слабых тел,
Это выносливых удел
И сильных дружбой. Одинок – один в лесу.
Мы шли на выручку друзьям.
И каждый сам себе сказал:
«Пусть я погибну,
Ну а друга я спасу!»

Друзья ушли на перевал.
Джугджур же в гости их не звал,
И оказались все в плену у снежной бури.
Уже не выбираться отсель,
Метель стелила нам постель,
Попали в плен
И заплутали на Джугджуре.

Вадим Туманов так сказал:
«Через Джугджурский перевал
Суровый зимник, Альпам нечего ловить»
Суворов, полководец был,
Снега и Альпы покорил.
Войскам Суворова
Джугджур не покорить.

Мы не боимся высоты.
Полузасохшие кусты
Встречали нас, деревья хилые встречали.
Спасаясь от снегов и зим,
К земле всем корпусом своим,
С надеждой выжить,
Всё теснее прижимались.

Посмотришь – оторопь берёт.
Мы пробирались всё вперёд,
И, радуясь их смелому упорству,
Тут только так – борись, держись!
За каждый камень и за лист!
Не любят горы
Разгильдяйства и притворства.

И мы идём, подъём берём,
Прём через сопки напролом –
Высоко в небе лишь скалистые вершины.
Вперёд, вперёд, метель не ждёт,
А под ногами – гололёд,
Мы не прошли
Пути ещё и половины.

Но не об этом разговор!
Нас ждут друзья, сказал в упор,
Зовёт вперёд святое это слово «Дружба»
И что б ни сталось –
Снег, пурга, курумы, вечные снега,
Нам к ним успеть
До наступленья ночи нужно!

Нахмурились вершины гор.
Себя не видим мы в упор.
От них – волна белесоватой колкой пыли.
В пространства меж утёсов, гор
Идём, какой там разговор.
Метель за нами
И пурга седая плыли.

И проводник сказал: «Беда,
Джугджур не пустит нас туда».
Метался по ущелью злой, дурной колючий ветер
И с грохотом сползал обвал.
И стыли руки и глаза.
К костру хотелось
Нам сильней всего на свете.

И всё исчезло с наших глаз,
Темно и страшно стало враз.
Ущелье выло и мучительно стонало.
Но там друзья! Как им без нас?!
Наверно, трудно им сейчас.
Нам предстояло
Путь держать до перевала!

Ни слова из замёрзших губ,
Скользит на скалах ледоруб.
Преодолеем, победим мы эти горы!
И тут – ледник, а там друзья,
И тормозиться нам нельзя!
Нас летом ждут девчонки,
Море и просторы.

Слабеют силы, видно – не дойти.
И холод глубже запускает когти.
И мысли, как всегда в конце пути:
«Видно, пойдёшь одна… ты к маме в гости».

Обрывки мыслей бродят в голове.
Пурга готова завершить дурное дело.
Её помощник – ветер злой наготове,
И холод растекается по телу.

И хочется сесть, спрятаться в сугробе.
Уже совсем не страшно умереть.
И остаётся мыслей только, чтобы
Спросить себя: «Кто эта гостья – смерть»!?

Но не должны мы умереть!
Пусть валит прочь собака – смерть!
Нас ещё ждут дела и дети дома.
И щель узка, и вот он – перевал!
А там – друзья.
Мы обязательно найдём их!

Собаки гавчут, видно что-то чуют.
Пурга кружит, голодным бесом воет.
Мы – их нашли! И вместе заночуем,
Согреем их, горячим чаем их отпоим!

Джугджур не рад
Не сват, не брат, ну не идти же нам назад.
И для костра дровишек не набрать нам.
Лишь осыпать, камни, твою мать,
И как костёр нам разжигать?
Но – живы мы! И с нами –
Наши братья!

Горячим пламенем объят
Костёр, дрова в костре трещат!
О, боже мой, какое это счастье!-
Сидеть всем тесно у костра,
И вспомнить, что было вчера,
И проводник легенду
Хочет рассказать нам.

И если друга есть плечо,
Тебе все бури нипочём!
О смысле жизни тут подумаешь всерьёз.
А в чёрном небе – темнота,
И Бог там есть и высота,
И над всем миром этим –
Мириады звёзд!

Тайга коварна и крепка.
И только сильного рука
Сможет добыть из недр земли её богатства.
Но мы дружны, и мы сильны.
Крепим мы мощь родной страны,
И мы – семья!
Одно большое братство!

Территория нашего сердца

У кого-то вся жизнь по столицам,
Все разрозненны и равнодушны.
И мелькают уставшие лица.
А мы – связаны крепкою дружбой.

Климат здесь, прямо скажем, не сахар,
И Охотское море сурово.
И хоть нет ни травинки на скалах,
Нас навеки сроднят эти горы.

Перевал на Джурджуре – Тверская,
А наш Невский – по сопкам проложен.
Кто хоть раз здесь за жизнь побывает,
Путь в столицу тому невозможен.

Там томятся все в тесных квартирах.
А просторный наш дом – поднебесье!
И мы связаны истинным братством,
Крепкой дружбой и радостной песней!

У кого-то вся жизнь – по театрам,
А у нас – в этом крае суровом
Территория силы и страсти
С ледорубом, и буром, и словом.

Здесь судьба наша, счастье, забота.
Сами выбрали – некуда деться!
Здесь до пота – мужская работа,
Территория нашего сердца!

Песня о капитане

Сидели мы с тобой, беседовали мило.
Я – говорила, а ты – больше всё молчал…
Зато, в твоём молчании сквозило,
Что ты меня и взглядом – презирал!

Ты «Капитанский ром» потягивал лениво…
Мол, моя птичка, от тебя давно устал.
Твоё молчание мне явно говорило,
Что ты меня и в мыслях – осуждал.

И ты ушёл… А я – осталась с капитаном…
Я пела песни ему разных жарких стран.
Не только пела, но я даже танцевала…
Ах! Вдохновлял меня мой капитан!

Он — волк морской, и в танцах искушённый,
Он повидал немало разных стран.
О! Как со мной он страстно обнимался…
На то он — настоящий капитан!

В косынке, вязанной, с тяжелыми кистями,
И колыхался в такт мелодии мой стан.
Ах! Как я вдохновенно танцевала!
И с обожанием смотрел мой капитан!

Он нежен был. Он – настоящий Мачо!
И, в общем, он – мужчина хоть куда!
Всё позабыла я в его объятьях,
Светила нам вечерняя звезда…

Всё, выпит ром. Прощусь я с капитаном.
Устала я, и капитан уже устал.
Останусь я с Харуки Мураками,
Ведь он меня ещё не обнимал!

Когда затопит душу море грусти,
и станут лишними и мысли и слова,
тогда мужчин от бурь, от бурь и бед спасают,
прекрасные, как песня, острова.

На острове там чистые колодцы,
со свежей родниковою водой,
как в детстве, на поляне бродит солнце,
ласкает грудь луч солнца золотой.

На острове, тебя там встретит ангел,
к груди твоей так бережно прильнёт,
и за руку возьмёт, в глаза твои посмотрит,
и в сказку за собою поведёт.

И утолит, и жажду, и печали,
все беды и несчастья отведет,
у тихого спокойного причала
тебя твой ангел белокрылый ждёт.

Когда затопит душу море грусти,
цветы пожухнут, высохнет трава,
тогда мужчин от бурь, от бурь и бед спасают,
прекрасные, как песня, острова.

Расставанье- маленькая смерть

Странник одинокий –
Ветер бродит в парке,
Раздувая осени пожар.
Всё у нас с тобою
Было так прекрасно,
А теперь расстались мы, а жаль…

Скоро станет легче.
Время раны лечит,
Но нельзя из памяти стереть
Наши дни и ночи,
Ночи дней короче.
Расставанье – маленькая смерть…

Дождь шуршит по лужам.
Ты мне очень нужен,
Я прошу тебя – не уходи.
Мне так одиноко без твоих объятий.
Как назло – заладили дожди.

Нам нельзя расстаться,
Я прошу – останься,
Расставанье – маленькая смерть.
Без твоих объятий и прикосновений
Мне осталось только умереть.

Подари мне вдохновенье

Ночь на город опустилась,
солнце с вечером простилось
поздно, спать пора.
Только мне совсем не спится,
ты не хочешь мне присниться,
и не сплю опять до самого утра.

Сам себя я ненавижу,
когда голос твой не слышу.
О тебе всю ночь
я думаю опять.
Ну, приснись хоть на мгновенье,
подари мне вдохновенье,
буду звуки я и песни рисовать.

Буду хруст я льдинки тонкой,
буду звон капели звонкой,
буду сумерки и счастье рисовать.
Разбужу тебя я ночью,
чтобы голос твой услышать,
чтоб тебе спокойной ночи
пожелать…

Спи, мой друг, сомкни ресницы.
прилетят к тебе жар-птицы,
будет розовый фламинго с рук клевать.
Спи, мой ангел ненаглядный,
Ну а я, тобой любуясь,
буду гимн прикосновенью
рисовать.

Ты теперь не со мной

Мы расстались зачем-то
и разъехались в дальние страны,
чтоб не видеть друг друга,
навек разлюбить и забыть.
О тебе мне напомнит
холодная белая вьюга,
будет в окна мои
крылом белым стучаться и бить.

Ты теперь не со мной,
ни улыбкой, ни сердцем, ни взглядом
мне тебя не достать,
ни обнять, ни прижать, ни взглянуть.
Но все реки текут
в океаны Любви и Надежды,
выбирая тяжелый,
нелегкий, извилистый путь.

Ты теперь не со мной,
моя нежность, любовь, моя радость,
да хранит тебя бог
и удача идёт по пятам.
Ты не с нами теперь,
но мы тебя любим, как прежде.
Ждём звонки, и приветы, и письма,
ну, как же ты там?

Ты теперь не со мной,
так бывало, мы тратили даром
дни, минуты, секунды,
ах, если б то время вернуть…
Пусть все реки текут
в океаны Любви и Надежды,
выбирая тяжелый,
нелегкий, извилистый путь.

Песня неудавшегося грибника

Утром в лес собираясь, я взяла кузовок.
В кузовок, поразмыслив, положила мешок.
И соседки все видели, как я мчалась в лесок,
Подтянув для надежности у штанов ремешок.

Не одела, забыла я, взять с собою часы.
В паутине, уставшая, мокрая от росы,
По ручьям, по завалам я пробиралась вперед,
В темных дебрях боялась я – вдруг медведь нападёт?

А грибов я не видела, мухоморы одни
На глаза так и лезли мне – набивались в родни.
А кругом, дальше – пусто все, заколдованный лес,
Тут не то что съедобных вам, и поганок в обрез.

Хватит, ну его к лешему, где же люди, мой дом?
Лезу через завалы я, топи и бурелом.
По знакомой тропиночке третий раз я прошла
И всего три поганочки в результате нашла.

Читать еще:  Стихи про весну которые сочинили дети

А в кармане полсоточка, взята для молока,
и к полсоточке тянется, проверяя рука.
Ведь соседки все видели, я пошла по грибки.
И с пустою корзиною мне назад – не с руки.

Хорошо, что есть «Машенька», у ней рыночек есть.
Грибников настоящих там, ну не вру я, не счесть.
И грибочки все славные, ну совсем на подбор.
Послужи мне полсоточка, скрою я свой позор.

выбираю ядреные, улыбаясь, грибки.
Ну спасибо, любимые вы мои грибники.
Сварю супчик грибной сейчас, как домой я приду,
А в лесочек назавтра я за цветами пойду!

Был ты в джинсе и в морской своей майке.
Светилось на майке пятно от солярки!
Солнце лучи рассыпало окрест.
Мыл ты и холил родной «Мерседес»-

Тёмно-вишнёвый, самый красивый!
Проехал на нём Украину, Россию.
Ты натирал его, нежил и гладил,
Смотрел на него обожающим взглядом…

Я – жарю на кухне к сметанке оладьи,
А ты – «Мерседес» натираешь и гладишь!
Ревную: Спалю! Разобью! Раздолбаю!
Меня – заменяет железка любая!

И сердце зашлось – от любви и досады!
Но вот повстречались влюблённые взгляды…
Ты, мой мореман, помахал мне рукою,
И сердце зашлось – от любви и покоя…

Тексты Для Песен

Произведения

  • Сердце наполнилось холодом, без огня. Текст.— стихи, 25.07.2021 17:54
  • Открыта дверь, ты можешь в неё войти.— стихи, 25.07.2021 17:42
  • Стать чужими людьми. Текст для песни.— стихи, 21.07.2021 18:19
  • Из тысячи снов, один будет вещим. Текст.— стихи, 21.07.2021 18:07
  • Мы много можем, но не хотим. Текст для песни.— стихи, 21.07.2021 17:53
  • Зажечь огонь чтоб его потушить. Текст для песни.— стихи, 19.07.2021 15:37
  • В нашей жизненной книге, так много ошибок. Текст д— стихи, 19.07.2021 15:27
  • Отражение в зеркалах бояться. Текст для песни.— стихи, 19.07.2021 15:14
  • Я с мог сказать тебе нет. Текст для песни.— стихи, 15.07.2021 19:46
  • Потерять всё, что в сердце было. Текст для песни.— стихи, 15.07.2021 19:28
  • Лабиринт. Текст для песни.— стихи, 01.07.2021 19:16
  • Дыши. Текст для песни.— стихи, 01.07.2021 18:59
  • Игра. Текст для песни.— стихи, 14.06.2021 18:55
  • Что могут воспоминания. Текст для песни.— стихи, 14.06.2021 18:43
  • Понять человека. Текст для песни.— стихи, 12.05.2021 19:27
  • Что с нами стало. Текст для песни.— стихи, 12.05.2021 19:15
  • Неважно чьё сердце, оно должно биться. Текст для п— стихи, 26.04.2021 18:54
  • Воспоминания. Текст для песни.— стихи, 26.04.2021 18:43
  • Всё что было между нами, мне нужно за быть.— стихи, 14.04.2021 20:49
  • Я знаю как трудно правду сказать. Текст для песни.— стихи, 12.04.2021 18:40
  • Любить. Текст для песни.— стихи, 11.04.2021 18:55
  • Всё как по сценарию из написанных книг. Текст для— стихи, 08.04.2021 20:03
  • Остаться в лабиринте кривых зеркал. Текст для песн— стихи, 26.03.2021 19:43
  • Почему сердце моё, должно остановиться. Текст для— стихи, 25.03.2021 18:50
  • Отражение. Текст для песни.— стихи, 22.03.2021 18:34
  • Мы дотянуться до неба руками могли. Текст для песн— стихи, 21.03.2021 21:12
  • Конечно мы можем, за быть кто мы. Текст для песни.— стихи, 17.03.2021 21:12
  • Нарушив правило. Текст для песни.— стихи, 15.03.2021 19:40
  • Конечно нет, мы ничего не изменили. Текст для песн— стихи, 15.03.2021 19:30
  • Понять кто ты, совсем не сложно. Текст для песни.— стихи, 14.03.2021 18:12
  • По ранить сердце шипами роз. Текст для песни.— стихи, 14.03.2021 17:59
  • Произносить слова. Текст для песни.— стихи, 12.03.2021 16:55
  • Что с нами будет, если мы перестанем любить.— стихи, 12.03.2021 16:44
  • Ты сердцу моему позволишь остановиться. Текст для— стихи, 08.03.2021 14:51
  • Человека за быть. Текст для песни.— стихи, 08.03.2021 14:41
  • В твоём сердце река. Текст для песни.— стихи, 03.03.2021 20:30
  • Что люди скажут мне. Текст для песни.— стихи, 03.03.2021 20:20
  • Время всё роасставит по своим местам.— стихи, 28.02.2021 19:31
  • В сердце пустота. Текст для песни.— стихи, 28.02.2021 19:21
  • Отпустить твою руку, я не с мог. Текст для песни.— стихи, 24.02.2021 18:37
  • Боль пройдёт шрамы останутся. Текст для песни.— стихи, 24.02.2021 18:22
  • Тысячи раз я пересматриваю фильм.— стихи, 22.02.2021 17:18
  • Мы помогаем другим о себе не можем. Текст для песн— стихи, 22.02.2021 17:07
  • Снег падал на ладони, и сразу таял.— стихи, 17.02.2021 20:42
  • На чистый лист упасть словами. Текст для песни.— стихи, 17.02.2021 20:29
  • Не определённость в отношениях. Текст для песни.— стихи, 14.02.2021 17:43
  • Укрывшись холодной без жизненной темнотою.— стихи, 14.02.2021 17:11
  • Всё само, должно было разрешится. Текст для песни.— стихи, 06.02.2021 17:25
  • Я сам себя, с мог обмануть. Текст для песни.— стихи, 22.01.2021 16:57
  • Тебе ничего не скажут мокрые дожди. Текст для песн— стихи, 22.01.2021 16:45

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Стихи как песни

Играет грусти музыка в тиши,
В ней одиночества переплетенье нот,
В ней боль, твоей потерянной души,
Которая мою, к себе зовет…

А я незримо, но давно с тобой,
Моя рука, всегда с твоею, знаешь,
С собой бороться глупо и с судьбой,
Когда играть не соло ты мечтаешь!

Я — не музыкант твоей изгибистой души
И не художник сердца даже,
Я — как аккорд в пронзительной тиши,
Твоей душой подобранный однажды.
И как случилось так? Я вовсе не певец!
Но по ночам бывает так забавно
Напевы слушать наших двух сердец,
Как в унисон , поющие о главном.

музыка это подкожный узор души…

Царевна

Ты меня не бойся, я не буря, я — прибой.
Ты меня не бойся, я приехал за тобой.
В каждом моем вдохе — твое имя живет.
Я знаю, кто ты есть, я знаю, что нас ждет.
Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей неспеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.

Милый… я сама себе заказываю музыку! Хочу « Марш Турецкого», хочу « Танец с саблями», а захочу и «Лунную сонату». Это, уж под моё настроение

В. А. Моцарт

Леопольд с детьми продолжил концерты,
Целью новой поездки был выбран Париж.
Сплошные овации, аплодисменты,
Возможность в веках, сохранить престиж.

Зальцбург, Лондон, Версаль, Париж,
Представляли молодые таланты,
Часовые концерты, не знали границ,
Восхищали зрителей музыканты.

Сила воли, упорство и стойкость,
Были Вольфгангу Богом даны.
И отца нетерпимая строгость,
Знать, что великими мы рождены.
… показать весь текст …

Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите.

Танцуй в душе и от души,
Назло ветрам и в унисон,
Пусть нежный ритм лесной тиши
Тревоги превращает в сон,
Импровизируй на углях
Мостов, сожжённых за спиной,
Луч солнца растворяет страх
В рассвете дней, где ты со мной.
Я ставлю в плеер новый диск
И пусть твердят про шанс на сбой,
Мне дорог даже этот риск —
Ради тебя рискнуть собой,
В нотах секунды, дни, года —
Стук сердца громче, не глуши,
… показать весь текст …

Если утром человек что-то напевает-значит он реально счастлив. У счастливого человека в душе всегда музыка.

Вечная любовь

Желтобокой луны свет,
Серебристой россыпью звёзд.
С замиранием жду рассвет,
Иду тропинкою сладких грёз.

В молоке тумана твой силуэт,
Будто пава плывет, приближается.
И спасения от любви уже нет,
Ликованьем душа обливается.

И томлением вновь кружит голова,
В частом ритме сердцебиение.
Кажется, от любви схожу я с ума,
И шальных мыслей столпотворение.
… показать весь текст …

Симфония души, как сказочная высь,
Как капля волшебства и шёпот листопада,
И мы с тобой на свет для счастья родились.
Мы можем лишь Любить, а большего не надо.

Симфония души для нас звучит опять,
Пусть сердце в сотый раз её услышать сможет,
Кто Любит и Любим, способен вновь принять
Свой каждый миг и час, как дар бесценный Божий.

Симфония души, как сказка ты светла,
Как песня хороша и как Любовь чудесна,
В тебе нет тяжких мук и неземного зла,
И только лишь с тобой весь мир опять воскреснет.
… показать весь текст …

Одиночество всегда красиво, там нет критиков.

A Cure For Wellness

Hannah and Volmer

А то , как получается , Вы не отвечаете реалиям современного мира и тебя казнят…

А музыка , на то и музыка , единение с душой , природой , красотой…

Когда говорят о страдании , многие понимают буквально…

Страдание , значит принимать в себе себя и получать удовольствие от этого)))

Все не так просто , все не так грустно , все открыто.

Музыка одно из самых прекрасных явлений в нашей жизни , сопровождающих нас от рождения и до конца! В ней мы находим утешение , вдохновение , радость и грусть… это часть нашей Души , вплетающуюся в бесконечную гармонию Вселенского аккорда !

Блюз укутывает меня шелком
И ведет звуком в таинство ночи…
Вся другая музыка смолкла,
Только он о любви пророчит.
Закрываю глаза и чувствую,
Как лечу среди ярких я звезд,
И не страшно совсем, и не грустно —
Оказалась в стране своих грёз.
И слова о любви поет сакс —
Словно, вторит мою историю…
Взгляд загадочный твоих глаз
Шлет привет мне из Синегории.
Там живут все надежды, мечты,
И любовь среди множества муз…
… показать весь текст …

Психология музыкальных предпочтений

Под психологией музыкальных предпочтений понимаются «психологические факторы, которые определяют различные музыкальные предпочтения». Большинство людей в том или ином виде слушают музыку каждый день, и музыка влияет на людей разными способами, начиная с управления эмоциями и до когнитивного развития. Музыка также обеспечивает возможностью самовыражения. Имеются основания предполагать, что музыкальное образование помогает интеллектуальному развитию, а вот связь с эмоциональной регуляцией не была…
… показать весь текст …

Есть вещи, которые нельзя объяснить словами… Надо просто помолчать, помолчать и послушать… как говорят души, открытые миру… слушай песню души… открой свою душу…»

Музыка души слышна не всем,
Избранным, а их не так уж много.
Посторонним и чужим — зачем:
Там — своя судьба, своя дорога.

Извлекают из глубин души,
Чувства восхитительные ноты.
От которых просто хочешь жить,
Быть любимым, нужным для кого-то.

Миг — и ты взлетаешь в небеса,
Растворяясь в этих дивных звуках.
Вновь глядишь мечте своей в глаза,
Напрочь позабыв о прошлых муках.
… показать весь текст …

Есть песни, которые известны на весь мир, и без которых мировую музыкальную индустрию представить просто невозможно. Наверное, у каждого есть своя любимая песня. Но именно эта песня способно затронуть сердце и душу. «Hotel California» ( Отель Калифорния) — песня группы Eagles из одноимённого альбома, выпущенного в 1976 году. Песня заслуженно попала в рейтинг журнала Rolling Stone « 500 лучших песен всех времен», где расположилась на 49 месте.

Читать еще:  Стих ради чего мы живем

Именно под неё влюблялись и танцевали поколения. Под нее советская молодёжь переживала все эти эмоции и знакомились с западной культурой. Лично у меня эта песня вызывает потрясающие эмоции и мурашки по коже. Она будто обладает какой-то магией. Несмотря на свой 40-летний возраст, она не теряет свою популярность и количество поклонников. Смотрим живое исполнение песни и ощущаем все эмоции на себе. Только представьте какие чувства можно испытать находясь в зале!

А музыка вечна , прекрасна , волшебна!
Её мы в душе сохраним непременно!))))

Фредерик Шопен родился 22 февраля 1810(206 лет назад) умер 17 октября 1849 ( 167 лет назад) Отрывки из «Шопен и Ницше», Станислав Пшибышевский. http://az.lib.ru/p/pshibyshewskij_s/text_1892_chopin_und_nietzsche.shtml

Шопен есть продукт скрещивания двух индивидуумов, принадлежавших к двум различным расам и культурам, и это именно, прежде всего, имело важное значение для его духовного склада.
Через все существо его красной нитью проходят черты, обнаруживающие принадлежность его к обеим этим расам, но так, что никогда эти черты, взаимно соприкасаясь и влияя друг на друга, не сливаются и не приводят ни к чему цельному.
Все специфически славянское: крайняя утонченность чувства, легкая возбудимость, способность…
… показать весь текст …

10 советов, как написать стихи для современной песни

Я часто получаю от Вас предложения написать музыку на Ваши стихи.

К сожалению, не всегда материал, который Вы присылаете, соответствует тем простым требованиям, которые предъявляются к песенным текстам. Поэтому я решил опубликовать небольшую статью для начинающих поэтов-песенников. Здесь — основные советы, как написать стихи для современной популярной эстрадной песни, претендующей на звание «хит».

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТИХАМ ДЛЯ ПЕСНИ

Для того, чтобы песня стала хитом нужно, чтобы:

    песня привлекала положительное внимание, песня запоминалась, основные элементы песни можно было легко повторить.

В стихах для современной песни, как правило, должны присутствовать:

Причём для текстов к песням есть особые требования, отличные от требований к стихам, которые не предполагается использовать в качестве текста к современной песне. В данной статье я в первую очередь расскажу о требованиях к жанру «поп». Песни в стиле рок, рэп, бард и т.д. имеют свою иную специфику.

ЗАЧЕМ СТАРАТЬСЯ, КОГДА ПИШЕШЬ СТИХИ ДЛЯ «ПОПСЫ»?

    Плохие стихи на русском языке погубят даже гениальную музыку!

Самым распространённым заблуждением является пренебрежительное отношение авторов к стихам песни. Многие считают, что главное в «попсе» — это зажигательный мотив. А стихи — так, для заполнения.

Частично это соответствует действительности. Но реально это работает только для иностранной музыки. Если стихи на родном языке и не собираются претендовать на собственную ценность, повышающую общую ценности песни, то как минимум, они не должны её снижать. А откровенно слабые стихи песню серьёзно портят.

Ну и подумайте сами… Зачем мне (композитору) или артисту брать Ваши стихи, если они банальны? Если бы нам нужно было заполнить песню нелепицей, мы бы сделали это самостоятельно без Вашей помощи.

    При большой конкуренции качество материала имеет большое значение!

Сегодня, когда компьютер, музыкальный софт и доступ в интернет есть почти у каждого, количество сочиняемых песен превышает все возможные границы. Количество артистов тоже велико. Но артистов, имеющих широкую публику, способных донести Ваше произведение до большого количества слушателей, куда меньше. И они тщательно отбирают себе музыкальный материал. Иногда, конечно, их выбор не совсем понятен и вызывает удивление. Но всё равно ни один артист не хватает первую попавшуюся песню. А значит, наши песни должны чем-то выделяться из груды предложений.

В такой же ситуации находятся и композиторы. Я отсматриваю много материала. И, не скрою, часто смотрю его «наискосок». Если меня ни что не цепляет при быстром просмотре, то я вряд ли буду перечитывать стих повторно.

Так что, раз уж Вы предлагаете свои произведения, постарайтесь написать стихи для песни так, чтобы в них что-то зацепило сначала меня, потом артиста, а потом и слушателя.

Конечно, не исключено, что и на замыленную тему с банальными словами тоже напишут хит. Но перед Вами кроме того стоит задача, чтобы выбрали именно Ваш стих. А если он ничем не отличается от других, то вероятность такого выбора сильно уменьшается.

Рассмотрим основные требования к стихам для песни.

СМЫСЛ И ИДЕИ ПЕСНИ

    Совет 1. Сделайте так, чтобы Ваш стих воспринимался целостно!

В песне должен быть смысл, идея. Слушатель воспринимает песню в целом. И если текст песни написан на понятном ему языке, но представляет из себя непонятный набор несвязанных слов, то это вызывает дискомфорт и не позволяет воспринять песню.

Под смыслом песни нужно понимать не узко наличие «морали», как в басне. Песня может представлять из себя как историю (описание событий), так и описание чувств, смысл может быть передан как в явном виде, так и ассоциативно. Важно, чтобы песня создавал целостную картинку, а не растворялась в лабиринтах мозга. Тогда она лучше запоминается.

    Совет 2. Насытьте песню интересными находками!

Чтобы песня была уникальной, необходимо насытить её уникальными находками. Это может быть интересная незатасканная идея песни в целом. Это могут быть интересные фразы и обороты, резкие повороты. Это могут быть красивые сравнения, неожиданные параллели, сочетание общих абстракций с детальным описанием мелочей, чувств, запаха… Не забывайте, что разные люди воспринимают мир по-разному. Постарайтесь приготовить «крючочки» для всех. Гипнотизируйте слушателей по полному циклу чувств граней и оттенков: факт, звук, цвет, запах, текстура, время…

    Совет 3. Сделайте так, чтобы Ваши находки запоминались и без труда могли быть повторены слушателем!

Есть и другая грань. Бывает, что стихи настолько перегружены мыслями и сложными ассоциациями, что для их понимания нужно выделить час свободного времени. Я, возможно, прочитаю такой стих, но писать на него популярную песню вряд ли стану. Взрыв мозга — это для интеллектуальной песни. Вас с распростёртыми объятьями примут русские рокеры, может быть, барды… Но не популярные радиостанции.

Должна быть соблюдена золотая середина. Стихи для популярной эстрадной песни должны быть интересными, незаурядными. Но при этом понятными с первого прочтения. Ключевые фразы должны быть запоминающимися.

    Совет 4. Управляйте вниманием слушателя с самого начала песни! Поразите его в припеве!

Правильно расставьте лучшие находки в песне. Самый мощный крючок лучше поставить в припеве.

Но не забудьте, что до припева могут и не дослушать, если куплет покажется неинтересным. Обязательно привлеките чем-то внимание в самых первых строчках песни (первого куплета). Постарайтесь не растерять это внимание до припева.

В припеве, как мы уже сказали, должен быть один или несколько мощных крючков, которые собственно и останутся в памяти после первого прослушивания песни.

Второй куплет обычно является развитием мысли. В нём рекомендуется либо последовательно продолжать смысл первого куплета и припева (если Вы рассказываете историю), либо подводить к тому же припеву, но с какой-то совсем другой неожиданной стороны. В принципе, если первый куплет и припев заинтересовали публику, то скорее всего, песню дослушают до конца. Тем не менее, желательно чтобы второй куплет не был слабее первого. Уважайте себя и слушателя! В любом случае всегда проверьте, будет ли последующий припев являться логичным продолжением, выводом к второму куплету.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ

    Совет 5. Повторение – мать хита!

Песня обычно состоит из повторяющейся части (припева) и нескольких частей одинаковых ритмически, но имеющих разное содержание — чаще всего их называют куплетами.

Лёгкая запоминаемость — это основное отличие хита. Повторение одной и той же мелодии несколько раз позволяет её запомнить уже с первого прослушивания песни.

Поэтому припев часто запоминается со словами уже с первого-второго раза. Куплеты сначала запоминаются только мелодически, и основными находками в словах, о которых мы сказали выше. Потом постепенно запоминаются и все слова первого куплета, второго куплета и далее.

Важно также помнить, что чем больше разных куплетов, тем меньше вероятность запомнить их все. Не увлекайтесь!

    Совет 6. Внимательно следите за тем, чтобы куплеты имели одинаковый мелодический ритм!

Как ни странно, многие начинающие авторы присылают стихи, в которых куплеты имеют разный ритмический рисунок. В результате эти тексты сразу отбраковываются, так как не подходят для популярной песни.

Что такое одинаковый ритм? Это означает, что:

    В куплетах должно быть одинаковой количество строчек. Строчки разных куплетов, стоящие под одинаковыми номерами, должны иметь одинаковое количество слогов. Ключевые ударные слоги в строчках под одинаковыми номерами в разных куплетах должны стоять в одних и тех же позициях. Паузы в одинаковых строках разных куплетов должны совпадать.

Давайте рассмотрим эти пункты более подробно.

Одинаковое количество строк — тут всё просто. Например, если в первом куплете 5 строк, то и во втором должно быть 5 строк.

Одинаковое количество слогов — тоже. Например, если в третьей строке первого куплета 6 слогов, то и в третьей строке второго куплета тоже должно быть ровно 6 слогов.

Ударения у начинающих поэтов-песенников иногда выхывают сложности. Но пугаться не надо. Смысл тот же самый. Например, если в первой строке первого куплета ключевые ударные слоги стоят под номерами 1, 4, 6, то и в первой строке второго куплета ключевые ударные слоги должны стоять под номерами 1, 4, 6. Остальные слоги должны быть безударными, или ударение должно быть не существенным.

Для проверки запишите сначала ритмический рисунок одного куплета. Затем ритмический рисунок другого куплета. А затем сверьте. Записывать можно любым удобным способом.
Например, ритм строки «Рюмка водки на столе» записывается как
«та та ТА та та та ТА» или «- — ! — — — !»
где «та» и «-» — безударные слоги, а «ТА» и «!» — ударные.

Обратите внимание, что я не поставил ударение на первый слог в слове «Рюмка». Таким образом в ритме я указал, что это не опорное ударение. В других куплетах на этом месте может быть как такое же проходное ударение, так и вообще безударный слог. Такое ослабление слога, то есть постановка формально ударного слога в безударную позицию музыкального ритма, вполне допустимо, если строчка уже содержит другие опорные ударения, и наш слог не относится к смысловому ударению.

А вот наоборот, ставить безударный слог слова в ударную позицию ритма, крайне нежелательно. КОгда в песнЕ УдарениЯ ставЯт нА безударных слОгах, этО рАздрАжАЕт. Исключением является ситуация, когда все слоги слова намеренно делаются ударными. Яркий пример — «БУ-РА-ТИ-НО!»

Паузы. Очень рекомендую проверить, что в одинаковых строчках разных куплетов есть совпадающие паузы — смысловые разрывы слов, во время которых можно вдохнуть. Очень желательно, чтобы хотя бы в некоторых местах в одинаковых строчках всех куплетов такие паузы стояли после одного и того же количества слогов. Артисту при исполнении песни нужно будет периодически брать дыхание. Соответственно и композитор должен будет придумать, где расставить маленькие паузы для вдоха. Да и мелодия получается интереснее, если в строке присутствуют разные длительности и можно вставить паузы. А как мы уже договорились, мелодии всех куплетов должны быть одинаковыми. Но если в Ваших стихах все ритмические паузы (разрыв между словами) в одной строке приходятся на целые и неразрывные слова в аналогичной строке другого куплета, которая должна исполняться на ту же мелодию, то вставить паузу в эту строчку будет проблематично. Упростите задачу композитору и артисту, и Ваш стих скорее возьмут в песню.

Например, если во 2-й строке первого куплета есть разрыв слов после 2-го, 5-го, 6-го и 10-го слогов, то необходимо выбрать, какие из этих разрывов будут опорными. Лучше выбирать смысловые разрывы, а не вспомогательные. Разрывы между предлогом и существительным — не лучший вариант для ритмических пауз. И если мы, например, выбрали в качестве пауз разрывы между словами 2-й строки первого куплета, расположенные после 2-го и 6-го слогов, то желательно, чтобы во 2-й строке второго и следующих куплетов разрыв между словами также стоял после 2-го и 6-го слогов. Остальные разрывы слов, не являющиеся опорными для ритма, могут стоять произвольно.

    Совет 7. Ритм припева сделайте отличным от ритма куплетов!

Насколько важно, чтобы ритмический рисунок разных куплетов совпадал между собой, настолько же важно «сломать» ритм в припеве. Если ритм припева совпадает с ритмом куплета, то и композитор, скорее всего, напишет для них очень похожие мелодии. И песня станет просто неинтересной.

    Совет 8.Ищите интересный, незатасканный, но легко запоминающийся ритм!

Постарайтесь, чтобы ритм как в куплете, так и в припеве был интересным. Избегайте банальных затасканных ритмов, таких как:
Ехал Грека через реку
Видит Грека в реке рак
Сунул Грека руку в реку
Рак за руку Греку цап.

Но и не перемудрите.

    Совет 9. Проверьте, что Ваши стихи легко поются!

Также очень важно, чтобы слова легко произносились в песне. Попробуйте их пропеть на Ваш музыкальный ритм с условной мелодией. Поменяйте все слова, на которых Вы споткнулись, если Вы конечно пишите не песню-скороговорку для тренировок будущих актёров в театральном училище.

Читать еще:  Кто написал стих скажите откуда я взялся

Если Вы споткнулись на стыке слов и почему-то хотите их оставить, то поставьте между ними паузу. Но если это слова в куплете, то обязательно проверьте, что в других куплетах в этом месте также можно будет поставить паузу.

РИФМА

Что касается рифмы, то здесь нужно учитывать следующие особенности текстов для популярных песен.

    Совет 10. Избегайте чётких банальных рифм и банальных конструкций расстановки рифмы!

Во-первых, избегайте банальных затасканных рифм. В текстах для популярных песен, в отличие от стихов, допускаются «неточные рифмы». А с учётом того, что это позволяет расширить выбор слов и сделать текст более интересным, а рифму более неожиданной, то я бы даже сказал не «допускается», а «приветствуется». Да да! При написании песен старайтесь уходить от очень чётких рифм! Это не модно. Стихи с чёткими рифмами попахивают классикой и не воспринимаются современно.

Во-вторых, ищите интересные рифмы. Старайтесь рифмовать разные части речи. Глаголы с прилагательными, существительные с наречиями и т.д. Не стоит строить все рифмы на совпадении глагольных окончаний типа «сказал-показал» или «петь-успеть». Это, кстати, справедливо также и для обычных стихов.

И в-третьих, также как и для ритма, находите интересные последовательности расстановки рифм. Если везде использовать одну и ту же конструкцию попарного рифмования строчек по принципу
муха села на варенье,
вот и всё стихотворенье,
то и песни будут получаться однотипными, а мухи вскоре умрут со скуки :).

Безусловно, это не всё, что можно посоветовать начинающим поэтам-песенникам. Но такие минимальные советы помогут Вам избежать основных ошибок при написании текстов стихов для популярных эстрадных песен.

Также напомню, что эти советы применимы в первую очередь для «поп» текстов поэтов, которые отправляют свои произведения композиторам и артистам. Если Вы сами пишите всю песню, и тем более, сами будете её исполнять, то можете творить совершенно свободно. Да и в целом, я рекомендую сначала писать стихи, не ограничивая себя правилами, выдавая максимум своего творческого потенциала. А уже потом пройтись по 10 советам и аккуратно поправить, переписать те места, где есть «технические» недочёты.

И конечно, не только слушайте песни, но и почаще читайте отдельно тексты песен Ваших любимых артистов. Анализируйте их структуру, подходы к подбору слов, стилистике, ритмическому рисунку, рифмам.

Ну, а если в Ваших стихах есть неординарные мысли, интересный ритм и современные рифмы, но пока нет мелодии — присылайте их на мой адрес, указанный в разделе «Контакты» .

Может быть, именно на Ваши стихи будет написан настоящий хит!

Стихи для песен

У нас собаки умные,
Худые, и разумные.
Наша собака любит учиться,
Хочет играть и веселиться.
Я обожаю с собакой играть.
Собака моя любит гулять.
Учит собака английский язык
И получает за это в кердык.
Глаза у собаки зеленого цвета,
И учит она от утра до рассвета.
У моей собаки черные глаза,
Из-за этого она Стрекоза.

Ах, село — моя Родина малая,
Над тобою расправив крыло,
Возвращаются птицы усталые
В край суровый, где снова тепло.

Ты — любовь и надежда, и сладость,
И, конечно, немножечко грусть.
Ах, село — моя тайная радость,
Обещаю тебе: «Я вернусь! «

Пусть порою о чём-то печалимся,
И разлуки уводят нас вдаль,
Но, когда мы с тобою встречаемся,
Вмиг уходят тревоги, печаль.

Прочь бегут года и воды талые
Вдруг меняют твой облик опять,
Но тебя, моя Родина малая,
Я люблю беззаветно, как мать.

Нить связала крепко нас незримая,
И душе здесь легко и светло,
Моя улица, с детства любимая,
Как мне в жизни с тобой повезло!

За окном жара и зной,
Вдохновляет яркий день,
Окрылённая мечтой,
Смотрю, как цветёт сирень.

Включу самый модный трек,
Утону в цветах любви,
Под огнями дискотек
Протанцую до зори!

Ах лето-лето-лето-лето,
Ну обними меня скорей,
Хочу я быть тобой согрета,
Хочу сегодня быть твоей,

И краски каждого рассвета,
Я сохраню в душе своей,
Ах лето-лето-лето-лето,
Нет ярче тебя и теплей!

Летом сказочным дышу,
И дыхание всё сильней,
Я его не отпущу,
Осень не откроет дверь,

И пусть всё вокруг цветёт,
Словно в воздухе ваниль,
Это лето не уйдёт,
Его сказка – наша быль.

Ах лето-лето-лето-лето,
Ну обними меня скорей,
Хочу я быть тобой согрета,
Хочу сегодня быть твоей,

И краски каждого рассвета,
Я сохраню в душе своей,
Ах лето-лето-лето-лето,
Нет ярче тебя и теплей!

Когда покроется снегами вся планета,
Когда из тьмы не будет больше видно света —
Я знаю, ты спасешь меня одну.
Когда замрут ручьи и реки в иссушеньи,
Когда потухнет луч последний в изможденьи —
Я знаю, ты спасешь меня одну.

Когда расстанется вода навек вдруг с сушей,
Когда земля вся отразится где-то в луже —
Я знаю, ты спасешь меня одну.
Когда порвутся нити века в неизбежность,
Когда подарком станет даже безутешность —
Я знаю, ты спасешь меня одну.

Когда глаза мои не будут знать ответа,
И звезды упадут исполненной приметой —
Я знаю, ты спасешь меня одну.
Когда и губы так любить не станут душу,
Когда скажу легко все то, что больно слушать —
Я знаю, ты спасешь меня одну.

А я смогу всем сердцем ждать,
Пусть может бесконечность лет;
А я смогу тебя узнать —
Узнать среди жестоких бед;
А я смогу тебя любить
За тех, кто был и будет вновь;
Я не смогу тебя забыть
В начале и конце миров.

Сквозь колкие брызги, фрегат, лети
В багровый морской закат.
И те, кто нам встретятся на пути,
Пусть молятся и дрожат.

Тут слабым не место, учти, дружок,
Пиратский закон простой!
И если не пуля пробьёт висок —
Волна заберёт с собой.

С хорошей добычей придём опять,
Хоть шрамов у нас не счесть.
Вот только за золото не отдать
Ни волю свою, ни честь.

Но если гуляет лихой пират —
Щедрее гуляки нет.
В таверне девчонке за нежный взгляд
Не жаль золотых монет.

Развеется скоро ночной туман,
А ветер, что будет сил,
Раздует наш парус. Эй, капитан,
Ну что же ты загрустил?

И если до смерти остался шаг —
Не нужно судьбы иной.
Пока ещё вьётся наш чёрный флаг
И бог нас хранит морской!

Мы с тобой когда-то повстречались
Посреди нетронутых лесов,
Но в зелёных дебрях затерялись,
Словно та внезапная любовь.

И теперь я только вспоминаю
Тот лесной пьянящий аромат,
Снова своим чувствам доверяю,
Снова не ищу пути назад.

Тайны, лесные тайны
Пускай опять напомнят о былом,
О том, что всё на свете не случайно,
Что вновь когда-нибудь друг друга мы найдём.

Лес шумел, как будто нету дела
И до мыслей, и до чувств моих,
Земляника спелая краснела
Под шатрами елей молодых.

Уходили мы с тобой всё дальше,
Уходили мы под властью грёз
В мир, где нет обмана, лжи и фальши,
Где нет одиночества и слёз.

Я себя несчастной не считаю,
Я уже обиды не таю
И с улыбкой ясной вспоминаю,
Как сказал ты первый раз «люблю».

Я хочу, чтоб солнце окунулось
В зарево зелёного огня.
Я хочу, чтоб снова всё вернулось,
И ты строго не суди меня.

Тема: Стихи для песен

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стихи для песен

    Вот, хочу представить некоторые стихи, нет, не мои, а моей мамы. Может кто-нибудь что-нибудь сделает?:rolleyes:

    Развесёлый паренёк
    Развернул тальяночку.
    И девчоночки в кружок
    Обступили Ванечку.
    Ах, Ваня, Ваня, Ванечка,
    Там одна лишь Танечка
    Под берёзкою стоит,
    Улыбается, молчит.

    Развесёлый паренёк
    Развернул тальяночку.
    Только в девичий кружок
    Не подходит Танечка.
    Ах, Ваня, Ваня, Ванечка,
    Что случилось с Танечкой?
    Под берёзкою стоит,
    Загрустила и молчит.

    Развесёлый паренёк
    Развернул тальяночку.
    И легка, как ветерок,
    Пляска на поляночке.
    Ах, Ваня, Ваня, Ванечка,
    Не танцует Танечка,
    Под берёзкою стоит,
    Каблучками не стучит.

    Развесёлый паренёк
    Развернул тальяночку.
    Да Ванюше невдомёк,
    Что влюбилась Танечка.
    Ах, Ваня, Ваня, Ванечка,
    Что ж ты сделал с Танечкой?
    Под берёзкою стоит,
    Слёзы прячет и молчит.

    17.04.2000 г.
    Эльвира Поздняя.
    г. Вильнюс.

    А ГДЕ-ТО РУСЬ ПОЁТ И ПЛАЧЕТ…

    Когда в поездках любовался странами,
    Казалось мне, что в жизни так везёт,
    Но оказалось, что я ехал за туманами,
    А в жизни всё как раз наоборот…

    А где-то Русь поёт и плачет,
    А где-то падает звезда,
    А я всё еду за удачей,
    Как за туманом поезда.

    Когда в Париже насыщался встречами,
    Казалось мне, что по уши влюблён,
    Но оказалось, я судьбою не обвенчанный –
    Мои мечты растаяли, как сон…

    Когда подумал – встречусь вот с Россиею,
    Казалось мне, устрою все дела,
    Но оказалось, что виски покрылись инеем,
    А это значит – молодость прошла…

    05.05.2003 г.
    Эльвира Поздняя.
    г. Вильнюс.

    «Опрокинутый фужер» 2004 г.

    Заблудилась луна среди звёзд в небосводе
    И не хочет влюблённым романсы дарить.
    Очевидно, ошибка случилась в природе.
    Только как без луны нам до зорьки бродить?

    Где же, где же, где же луна?
    Где же ты бродишь до зорьки одна?

    Заблудилась моя дорогая зазноба
    И не хочет тропинку ко мне отыскать.
    Очевидно, во всём виноваты мы оба,
    Только как без луны нам себя оправдать?

    Где же, где же, где же луна?
    Где же ты бродишь до зорьки одна?

    Может, надо луну разыскать поскорее,
    Чтоб тропинку к зазнобе в ночи осветить.
    Очевидно, моей дорогой нет милее.
    Только как без луны к ней мосточки мостить?

    Где же, где же, где же луна?
    Где же ты бродишь до зорьки одна?

    25.02.2001 г.
    Эльвира Поздняя.
    г. Вильнюс.

    «Опрокинутый фужер» 2004 г.

    Штабс-капитан застыл в тельняшке рваной,
    Прибой горячий солнцем опалён.
    Стамбул, как пёс, зализывает раны,
    А дом родной навеки погребён.

    Звучит шарманка, звучит шарманка,
    О лучшей доле жалобно поёт.
    И обезьянка, и обезьянка
    Счастливый вам билетик подаёт.

    В России снег запорошил берёзы,
    Морозным утром солнышко встаёт.
    Стамбул, как пёс, зализывает слёзы,
    А дом родной на родину зовёт.

    Двадцатый век сменился веком новым,
    И раны века, что не сосчитать,
    Стамбул, как пёс, зализывает снова,
    А дом родной осиротел опять.

    04.11.2001 г.
    Эльвира Поздняя.
    г. Вильнюс.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector