4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи когда crew

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории “Стихи”

Голосовые поздравления

Ты – сокровище Вселенной – стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Глаза открыла утром.
Встала. –
Нам кажется, что это мало.
На самом деле – это счастье,
Когда с тобою в одночасье
Проснулся мир.
И с ним – ты тоже.
Жизнь – пробуждением по коже.
Вот новый день календаря.
Я точно знаю – он не зря!
Из царства тьмы летим в мир света. –
Какое счастье всё же это.
Пока мы можем просыпаться –
Давайте петь, мечтать, смеяться.
Давайте мигом дорожить.
Ну и, конечно же – любить.
Всех, кто вокруг.
Друзей, родных.
Любить всегда.
Без выходных.
А ни за что.
А просто так.
Все, что мешает жить – пустяк.
Как мелочно все по-сравненью.
Подвластна наша жизнь мгновенью.
Всё испариться может в миг.
Подумать не успеем –
Пшик!
И пустота.
И вечный сон.
Пересеченный рубикон.
Хочу сейчас.
Сиюминутно.
С ума сходить.
Желать распутно.

Глаза открыла – столько света.
Какое, всё же, счастье это.

Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: “Иди ! “

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек !

Не говорите НЕТ.

Не говорите НЕТ, когда тоска стучится
Когда на сердце рана… пустота…
Пусть даже время так неумолимо мчится
Начните сказку с чистого листа…

Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства
Вы потеряли сердце… навсегда…
Когда мечтам и мыслям мало места,
Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА!

Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось!
Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту…
Чтоб счастье бесконечно длилось…
Скажите ДА, чтобы зажечь звезду!

Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде,
Как в самом ярком и прекрасном сне…
И даже если сил уже не будет…
Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…

А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку…
И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.
И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной…
Ты удивишься — мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересной.

Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…

Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…

Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…

Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…

Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.

Не валяюсь я в постели,
Не жую конфет “Коровка” –
Я беру свои гантели,
Начинаю тренировку!

Мышцы напряглись со скрипом,
Мышцам – наливаться силой,
Даже за окошком липа
Мне кивает – “Стань красивым!”

Мышцы – в тонусе. Я – мачо.
Можно убегать на танцы –
Буду я красив, накачен,
И здоров, как бык испанский!

Когда поймешь

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи – Поймешь ли?

Безграничная женская глупость
Конца ей нет и края.
Учила меня жизнь врать мужчинам
Не верить сладостным фразам,
А ей сказала «Учи жить других
Уж лучше я снова поверю ему
И будет мне больно, возможно умру,
Но буду любить и ему все прощу»

Нет со мной мамы любимой моей
Она умерла, ушла в небеса.
И каждый теперь обидеть спешит
Скрывая ножи под маской любви,
В защиту никто не скажет слова
Никто не обнимет, кусают меня.
В квартире пустой сижу по ночам
Надеюсь и верю, что ты все же мой.

Стихи – Поймешь мои стихи?

Стихи – Поймешь.

Стихи – Ты не поймешь

Стихи – И ты поймешь, как я люблю тебя

Ты подойди , обнимемся с тобою,
Я так хочу прижать тебя к груди ,
Но всё прошло – я слёзы лил рекою ,
Теперь уж счастье наше впереди ,
Но всё прошло – я слёзы лил рекою ,
Теперь уж счастье наше впереди…

Открой же сердце , милая ,родная ,
Не замыкайся ,посмотри в глаза ,
С тобой откроем мы ворота рая ,
И на всю жизнь любовь будет одна ,
С тобой откроем мы ворота рая ,
И на всю жизнь любовь будет одна…

И ад и рай – ведь это наши души ,
Зачем же так ты мучаешь меня ,
Ты своё.

Стихи – Если захочешь – поймешь

Если захочешь – поймешь
Если поймешь, то простишь
Обиду с души
Смывает нежности дождь
И прорастает Любовь

Любовь все объемлющее чувство
И без нее нам пусто, грустно

Стихи – И не поймешь.

И не поймешь, пока не упадешь –
где друг, где враг,
а где прохожим близкий оказался.
За словом лесть и правду
не найдешь –
пока не оступился.
Не испытав удар судьбы,
не отличишь любовь
от притягательного чувства.
И звон пустой
без подвига герой,
без искушений в жизни
Вера – фарисейство.

Стихи – Ты однажды поймешь.

Ты однажды поймешь, что тебе ничего не надо
Кроме той, что когда-то писала тебе «Люблю».
Той, которая лечила грусть свою шоколадом,
И пыталась поверить, что в мире нет места злу.

Читать еще:  На какие стихи пушкина поэт указывает гражданину

Ты однажды захочешь почувствовать ее запах
И захочешь дотронуться вновь до ее волос.
А она говорила, что будешь хорошим папой –
Это был самый милый, пожалуй, ее прогноз.

Ты однажды встретишь ее на прогулке
И она улыбнется тебе, как когда-то давно.
Будет больше молчать и искать что-то в сумке,
А потом.

Стихи – Когда поймешь.

Когда поймешь умом
в беспечной суете,
что ты устал,
а бегу нет конца.
И я не тот, и вы не те,
и где сей пьедестал?

Закрой глаза!
И вспомни свое детство.
Пусти душе смирение, покой.
Как хорошо!
Ты лишь глаза тихонечко закрой.
Смирись, что ты не гений.

Да! Я не гений.
И глупости сказать я не боюсь.
Я не ищу в себе сомнений.
Мне только жаль упущенных мгновений,
в которых я бесцельно растворюсь.

Стихи – Когда-то ты сама поймешь

Когда-то ты сама поймешь,
Что в жизни многого не надо,
И чью-то истину прочтешь,
Чужих дорог тебе не надо,

Вокруг себя ты посмотри,
Ведь жизни не только лишь дорога,
Слезу случайную смахни,
И улыбнись мне хоть немного,

Своей улыбкой целый мир,
Ты мне когда-то озарила,
Потом померкло это все,
Когда себя ты отдалила,

Но в прочем, что же я опять,
Ведь это все когда-то было,
Тебя не смог я удержать,
И сердце боль почти забыло,

Тебя хочу я попросить,
Чтоб сердце больше не.

Вопрос: что такое краш на молодежном сленге

Пожалуй, краш: самое популярное слово Тик Тока, Твиттера или Инстаграма, хотя раньше его можно было встретить только в молодежном сленге. Благодаря соцсетям оно стремительно перекочевало в широкий обиход. Разбираемся, что означает краш, и выясняем, когда этот термин уместно употреблять.

Краш в переводе с английского языка

Начнем по порядку. Буквально в переводе с английского crush — это «деформировать», «раздавливать», «сломить».

А вот словарь Urban Dictionary в 2018 году дает слову краш такое объяснение: краш — это некто, к которому другой человек испытывает любовные чувства: «тот, кто дарит бабочки в животе и заставляет сердце биться чаще».

Отсюда можно заключить, что краш — это человек, к которому вы испытываете сильные чувства, но который по каким-то причинам для вас недосягаем. А если следовать логике изначального значения, то краш — тот, кто «сломил ваши чувства», «деформировал ваше сердечко». Актуальный смысл оно приобрело в контексте crush in love (потеснив «олдскульный» вариант fall in love), обозначая внезапность и стремительность развития романтических чувств.

Краш в молодежном сленге

Краш надежно обосновался в лексиконе подростков наряду со словами «сасный» (классный, привлекательный, красавчик) и вайб: «У этого краша такой вайб».

Есть еще одна вариация употребления модного сленгового словечка – «словить краш» или «вкрашиться», что означает «влюбиться».

Причем совсем необязательно в человека противоположного пола: крашем может быть как девочка, так и мальчик. Важно, что когда речь идет о девушке, например, Алине, то правильно сказать: «Алина — мой краш».

Резюмируем: краш — это тот (или та), кто вам очень сильно нравится, объект желания и обожания. Тот, в кого вы внезапно и сокрушительно влюбились.

Краш в интернет-мемах

Помимо молодежного сленга краш можно встретить практически везде в Интернете. В контексте Твиттера его часто употребляют в формате мемов.

Про модный термин даже появилась песня «КРАШ» YouTube-артисток Саши Айс и Софы Купер.

Стишки – основной выпуск
(лучшие по числу голосов) (по среднему баллу, по сумме баллов, по числу комментариев)

Нас зажгли идей пожаром
Ленин, Сталин и Хрущев.
Если ты гореть не будешь,
Если я гореть не буду,
То гори оно, пожалуй,
Синим пламенем, вааще!

Брежнев был и был Андропов,
Горбачев и ЕБН,
Как обычно через жопу
Поднимались мы с колен.

Все путем, щас правит Путин
Коммунизм искоренен,
Но по-прежнему, по сути
Воровской кругом закон.

Кто урвал, а кто прохлопал
Государственный пирог,
Господа есть и холопы,
То же качество дорог.

Дураков полно как прежде,
В Думе или на местах,
Путин правит или Брежнев –
Нету разницы, мля, нах!

В мавзолее спит Ульянов,
А в Кремле не гаснет свет,
Обсуждает Дума рьяно
Путь наш верный или нет.

Путин потен от натуги,
Груз проблем лежит на нем,
Депутаты – наши слуги,
Мы с дороги не свернем.

А куда ведет дорога
Нам неважно, нам насрать,
Навались! Еще немного,
Цель близка, ебена мать!

Если надо – круто сразу
Сменим цели, курс, закон,
Кто горазд давать приказы –
Тот нам вождь и гегемон.

Наконец свобода слова,
Кого хочешь критикуй,
Водки – хоть залейся снова,
А работать – вот те хуй!

Нам бы снова взять на мушку
Знак двухглавого орла,
Выпьем с горя, где же кружка?
– Сперли?
– Будешь из горлА?

Все хорошее – разобрали,
да и терпимое – тоже.
Похоже,что мы – опоздали,
очень на это похоже.
Утешимся мыслью о жизни загробной,
жизни вечной,- мятной и сдобной;
утешимся бренностью бытия
или сладостью соития:
мы-то – редко,больше – нас.
Ничего,крепчаем,повышаем класc.

Трепетной рукой на ширинке
С глупою улыбкой на роже
Покажу-ка яйца Маринке,
Может ей понравятся тоже.

Гордость прет как из мешка шило
Покажу, с меня не убудет.
Вот наружу б их носить разрешили
Жаль что член загораживать будет.

Я с китайцами нынче приветлив,
Щас я. море рифмы теснится
Эх!, насочиняю куплетов
Если вдруг устану лениться.

То чудо – разглядеть любовь,
В шрапнели мелочных упреков,
И, ошибаясь вновь и вновь,
Но добираться до истоков

Свободы, страха, и любви,
Всех глупых чувств, что нами движут,
Найти жемчужину в дерьме,
И снова, наплевав на грыжу,

Нести свой груз до тех вершин,
Где сладок кислород победы,
И счастьем пенится кувшин.

Пока ты не отбросил кеды.

(c) 2006 Peterburger

Посрал. Необходимо смыть!
Но замерла рука,
Так быть или не быть,
А пальцы у курка,

Гавно взглянуло на меня,
Как бы моля пощады,
И все на свете стервеня,
Я смыл. Так было надо.

-Так надо, так заведено,
Оправдываться начал,
Ты уж меня прости говно,
Я не могу иначе.

Дорогая моя, приезжай!
Будем пить мы с малиною чай.
Что? Не хочешь с малиной чайка?
Извини, я болею пока.
Дорогая моя приезжай!
Только маску ты не забывай.
Я болею, микробы кругом
Посидим, поболтаем, взгрустнем.
Так безрадостен мир за окном
Веселее нам будет вдвоем.
У меня не появишься ты:
Заболеешь – работе кранты!
Почему так невесел денек?
И не вкусен малинный чаек?
Потому что ты так далеко!
Выпью с горя с медком молоко!
Но раздался счастливый звонок
Слышу в трубке я твой голосок!
“Я сейчас прикачу, милый мой!
Мне не страшен твой насморк, родной!”
Как я рад, что ты помнишь меня!
Только жаль, что за эти три дня
Я успел как мужик ослабеть
И смогу тебя только. пригреть!

Говорят что потом жизнь другая.
Как мечтаю о жизни я той!
Милой бабочкой, рядом порхая,
Я б тебя смог своею пыльцой
Опылить незаметно бы в мае.
Ну, а лучше бы быть попугаем.
Ты бы попкой меня звала,
И гостям бы своим после чая,
Ты меня бы показывала.
Как бы счастлив я был, уважаем.
Нет уж пусть буду догом, – что лучше:
Постоянно я был бы у ног!
А когда бы представился случай,
Я б лизнуть ноготочек твой смог –
Покраснел бы мой хвостик и уши.
Ну когда же та жизнь, что другая.
Как хочу я в той жизни побыть:
Милой бабочкой – рядом порхая,
Попугаем что б попкою быть,
Догом рядом с тобой подвывая –
И любить, и любить, и любить.

© Никодим Ратм www.kord.regionset.ru

Заказной стих к 23 февраля

“23 Февраля” – “8 Марта”
Аки не крути – а бартер.
Скажем дружно (для азарта):
“Ждите финиша по старту!”

Читать еще:  Как хорошо на свете без войны стих

Я Вас опять! Чего же более?
Как н-е т-у-д-а?! Пардон, мадам!
Да что-то слышал. Нет, не в школе.
Ну, вот опять вы дам, не дам.

Я безусловно обещаю.
Всенепременно, я клянусь!
Пардон, сегодня не желаю,
Но обязательно вернусь.

Профессору Куфареву Борису Павловичу посвящается.

Баллада о матанализе

Он вел математический анализ
В угаре бормоча какой-то бред
Над ним студенты со смеху катались
Но это самый лучший был предмет

К лохматой бесконечности стремится
Производительность великого ума
Доска дымится, мел на пол крошится
В ушах звенит, в глазах уже двоится
И в голове сплошная кутерьма

Но безгранична память у матана
Необозримой широты она
И непроглядна как пучина океана
И необъятна как советская страна

И сконцентрировав всю силу интеллекта
Сосредоточенно смотрел он в свой конспект
Но вдруг из зала крикнул нечто некто
И рухнула логическая цепь!

В рекурсию повергся мозг могущественной силы
Забился в бесконечном алгоритме он
И мысль на всем скаку затормозила
Наткнувшись на гранитный бастион!

И дрогнула рука, и мел о пол разбился
Глаза сверкнули грозно в темноте
И гласом внеземным матан к нам обратился
Вы все умрете в полной пустоте!

И гром загрохотал и меч над шлемом взвился
Размахивая им и дико хохоча
Он нам прогромыхал: “Внемлите инородцы!
Вы пред собою зрите палача!”

Как током всех ударило по нервам
Раздался хруст в зловещей тишине
И староста бедняга умер первым
Мозги свои разбрызгав по стене

Смешались в кучу люди, кони, черти
В безудержном неистовстве крича
И закружил по залу ангел смерти
Наотмашь всех мечом моча с плеча!

Теперь никто не избежит суровой кары
И от возмездия не скрыться никому
Студенты кровью разрисовывали парты
И в судорогах бились на полу

О вот он долгожданный час расплаты
Теперь я мстю и мстя моя страшна
И пусть мне сократят мою зарплату
Мне ваша группа больше не нужна!

Топ 10: Факты, которых вы не знали о хип-хоп культуре

Когда большинство людей слышат термин «хип-хоп», они представляют себе музыкальный жанр, который за последние лет двадцать постепенно начал доминировать в поп-музыке. Если посмотреть на хип-хоп немного раньше, этот жанр называли рэпом, который очень раздражал цензоров и родителей.

Хотя в представлении большинства хип-хоп на данный момент это музыкальный жанр, на самом деле музыкальным жанром хип-хоп культуры является рэп, хип-хоп также породил новый стиль танца (брейк-данс) и изобразительного искусства (граффити). Эта субкультура обладает интересной историей, и ниже представлены десять фактов, которые вы, скорее всего не знаете о хип-хопе.

10. Хип-хоп существовал задолго до рэпа и даже речитатива

Важной частью хип-хоп культуры всегда была музыка, но некоторые элементы культуры появились ещё до связи с музыкой. На самом деле связь хип-хопа с музыкой появилась в конце 60-х годов, когда члены уличной банды «Чёрные пики» начали громко слушать музыку через их большие магнитофоны; многие влиятельные личности хип-хопа (например, один из основателей хип-хоп музыки диджей Африка Бамбаатаа Afrika Bambaataa) состояли в уличных бандах. Перемирие между бандами Бронкса в 1971 году позволило создать менее разрушительную атмосферу среди молодёжи Бронкса – типичным явлением стали домашние или квартальные вечеринки, на которых играли первые хип-хоп диджеи.

На удивление, первым человеком, занявшимся традиционным хип-хоп искусством был низкий грек по имени Деметриус (Demetrius). В молодости он начал рисовать свой никнейм и номер дома везде, где он бывал – а так как он работал курьером, он бывал во многих местах. Вездесущность его «штампа» принесла ему славу; Нью-Йорк Таймс опубликовали о нём статью летом 1971 года, и даже на сегодняшний день TAKI 183 известен по всему миру как отец современного искусства граффити – старейшего из четырёх элементов хип-хопа. Однако он до сих пор скрывает свою фамилию.

9. У хип-хопа есть день рождения: 11 августа, 1973 года

Многие из вышеупомянутых вечеринок были организованы 16-летним мальчиком из Ямайки Клайвом Кэмпбелом (Clive Campbell) в общей комнате многоэтажного здания в котором он жил – 1520 Sedgwick в Бронксе. Высокий мускулистый парень, получивший прозвище Геркулес или «Кул Герк» (Kool Herc) был первым, кто экспериментировал с повторением отрывков из популярных песен – у него было две «вертушки» на которых он вручную перекручивал пластинки на нужные отрывки. Танцоры всегда ждали «брейка» для того, чтобы показать свои лучшие движения, поэтому Герк решил, что растянув эти отрывки как можно дольше, он заставит людей танцевать. По совпадению, Герк был первым, кто назвал этих танцоров b-boys, а стиль танца, который они придумали, стал известен как «брейк-данс».

Герк организовал вечеринку «снова в школу» (back to school jam) 11 августа 1973 года для того, чтоб собрать деньги на школьную одежду. Эта вечеринка широко признана первым случаем, когда все элементы, связанные с рэпом, присутствовали в одном месте – Герк всю ночь играл брейки для своих «би-бойс», а его друг Коук Ла Рок (Coke La Rock) зажигал в качестве эм-си, подбадривая толпу танцевать через микрофон. Хотя рэп на тот момент ещё не существовал, вечеринка 16-летнего парня была его началом.

8. Первые записи хип-хопа — это не рэп песни

На данный момент Кул Герк считается «Крёстным отцом рэпа», а его разнообразные музыкальные вкусы определили направление для нового жанра. Хотя «брейки», которые он использовал, всегда характеризовались сильным басом и барабанными проигрышами, то откуда он брал эти брейки, для него не имело значения – «они просто должны были хорошо звучать». Брейки, которые основали звучание рэпа, были взяты из практически всех жанров музыки: фанк, рок, диско и даже из ранней электронной музыки, как Крафтверк (Kraftwerk).

Естественно, многие из этих записей использовались во время «золотого века» рэпа (с 1986 по 1993 годы). В результате, несколько малоизвестных песен из пластинок Герка стали важной частью популярной музыки. Послушайте “It’s Just Begun” Jimmy Castor Bunch, “Apache” Incredible Bongo Band, “Take Me To The Mardi Gras” Bob James и почувствуйте головокружение от того, как ваш мозг вспоминает, что он слышал части этих песен в других песнях десятки раз.

7. Мы точно знаем, откуда появилось слово «хип-хоп»

Некоторые знакомые элементы хип-хопа – рэп, диджеинг и брейк-данс назывались так задолго до того, как кто-либо за пределами Нью-Йорка узнал, что это такое. Однако во время зарождения культуры, она не обладала каким-либо названием. Когда культура наконец-то получила название, это случилось в типичной для хип-хопа манере – молодой эм-си дразнил одного из своих друзей.

Кит «Ковбой» Уиггинс (Keith “Cowboy” Wiggins) был одним из самых первых эм-си и членом основополагающей группы «Grandmaster Flash and the Furious Five». Слова «Хип/хоп» были фразой, которую он исполнял в джазовой манере, имитируя марширующих солдат – таким образом он издевался над другом, которого призвали в армию. По какой-то причине фраза попала в его выступление и во время первых выступлений «Furious Five», их часто в насмешку называли хип-хопперами. Африка Бамбаатаа сказал, что диджей Лавбаг Старски (Lovebug Starski) был первым, кто применил термин для описания культуры в целом, а впервые термин был напечатан в газете «Вилладж Войс» (Village Voice) в 1981 году в статье про Бамбаатаа.

К сожалению, Уиггинс скончался в 1989 году, но фраза, при помощи которой он издевался над своим другом, будет жить вечно.

6. Диджей Грэндмастер Флэш изобрёл микшер и написал (и исполнил) первый рэп

Джозеф Сэддлер (Joseph Saddler) – один из первых диджеев, известный как Грэндмастер Флэш (Grandmaster Flash), не только помог основать культуру, он также изобрёл прибор, который впоследствии стал современным микшером для диджеев. Это был кроссфейдер – ползунок, который переводит звук между двумя звуковыми каналами. Все микшеры на данный момент обладают кроссфейдером, что позволяет диджею прослушивать песню, которая на данный момент играет только в его наушниках. Флэш был студентом на факультете радиоэлектроники, так что ему было легко переделать простой переключатель для своих целей.

Читать еще:  Стих мать и сын хоспис кто автор

Другой его вклад менее интуитивный – он написал первый рэп. Первые эм-си просто называли имена людей из толпы и говорили простые рифмы, чтобы науськивать танцоров. Флэшу это надоело, поэтому он написал для своего эм-си длинную рифмованную строку. Никто из эм-си не захотел произносить эту строку, поэтому Флэш сам взял микрофон и произнёс речитатив. Грэнд Уизард Теодор (Grand Wizard Theodore), протеже Флэша (и изобретатель скрэтча) рассказал эту историю в одном из интервью, подтвердив, что диджей фактически изобрёл рэп. Кстати о рэпе…

5. Основными звёздами были диджеи, а не рэперы (даже танцоры были «круче» рэперов)

Вышеупомянутые Герк, Флэш и их коллеги по диджейству были первыми звёздами хип-хопа, ещё до того, как эм-си начали читать рэп и делать что-либо кроме подбадривания толпы. Эм-си начали становиться популярными только в конце 70-х годов, когда группа Флэша «Furious Five» и группа Теодора «Fantastic Five» начали сочинять продуманные рифмы. Соло эм-си, такие как Кёртис Блоу (Kurtis Blow) и Бизи Би (Busy Bee) также стали популярными в то время, тогда же и началась традиция показного тщеславия рэперов, которая продолжается до сих пор.

Более того, в начале 70-х годов, на хип-хоп вечеринках вторыми после диджеев по важности были би-бойс. Многие команды би-бойс (например, легендарная Rock Steady Crew) были главной достопримечательностью танцевальных площадок Нью-Йорка благодаря их акробатическому, быстро эволюционирующему стилю танца, который служил отличным визуальным аккомпанементом для музыки диджея. Выпуск первых пластинок рэпа в 1979 году передвинул эм-си на главную роль.

4. Сингл «Rapper’s Delight» не был первой записью рэпа

Хотя «Rapper’s Delight» группы «Шугархилл Гэнг» (Sugarhill Gang) несомненно, является классикой рэпа и песней, благодаря которой о рэпе узнали широкие массы, это не первая рэп запись. Первенство принадлежит “King Tim III” фанк-группы Фэтбэк Бэнд (The Fatback Band) с приглашённым эм-си Тимом Уошингтоном (Tim Washington). Эта запись опередила Шугархилл на месяц, но даже близко не приблизилась по успеху к трём парням из Джерси, о которых никто не слышал.

3. При записи годами использовалась живая музыка, а не семплирование

До того, как семплеры стали доступными (и вообще появились в мире), первая рэп студия звукозаписи Шугархилл наняла музыкальную группу, задачей которой было повторять популярные брейки, которые эм-си использовали в своих записях. Трио состояло из басиста Дага Уимбиша (Doug Wimbish) (который затем присоединится к группе Living Colour), гитариста Скипа МакДональда (Skip McDonald) и легендарного барабанщика Кита ЛеБлана (Keith LeBlanc) и они с успехом воссоздавали брейки для множества ранних записей рэпа.

Причём это трио было попросту самым признанным, музыканты в целом играли большую роль в ранних записях рэпа. Семплеры появились только в начале 80-х годов, когда Кёртис Блоу – первый рэпер, заключивший контракт с большой студией звукозаписи – воспользовался финансами «Меркури Рекордс» для того, чтобы разработать технологию семплинга.

2. Первый хит, в котором присутствовал рэп, был написан рок-группой

Первые рэп записи были региональными хитами, и некоторые даже на недолгое время попадали в различные хит-парады «Billboard». Однако ни одна из них долго не задерживалась в популярных чартах до 1986 года, когда «Aerosmith» выпустил совместный трек c Run-DMC под названием «Walk This Way».

Элементы рэп музыки попадали в популярные чарты и до этого, например, в январе 1981 года в форме сингла «Rapture» нью-йоркской группы «Blondie». Песня заключается вздорным, затянутым и шатким рэпом в исполнении певицы Деборы Харри (Deborah Harry), которая упоминает в своём рэпе Грэндмастера Флэш и «Fab Five Freddy», лидера местной граффити команды (и будущего ведущего передачи MTV Yo!). Несмотря на плохое исполнение Харри и бессмысленные рифмы о человеке с Марса, поедающего автомобили, песня попала на первое место чарта «Billboard» и считается первым рэпом добившимся этого.

Примечательно то, что британская панк-группа «The Clash» попала на 34 место хит-парада Великобритании в 1981 году с песней «The Magnificent Seven», в которой чувствовались нью-йоркские хип-хоп корни и в котором певец Джо Страммер (Joe Strummer) с таким-же «успехом» пытался читать рэп. Хотя песня не попала в хит-парады США, она была выпущена на 6 месяцев раньше песни «Blondie».

1. Авария в энергосистеме Нью-Йорка 1977 года стала катализатором хип-хоп сцены

Авария в энергосистеме Нью-Йорка 1977 года – почти 24 часа без электричества во всех пяти боро – произошла в самый неподходящий момент. Экономика на тот момент переживала упадок, серийный убийца Сын Сэма (Son of Sam) был на свободе, а город был охвачен жарой. В результате, почти моментально в городе начались беспорядки – мародёрство, поджоги, грабежи и так далее. Более 1600 магазинов было разграблено, а целые кварталы были сожжены. В этой ситуации сложно найти что-то позитивное, только если вы не начинающий диджей, которому была нужна техника.

Диджей Диско Уиз (Disco Wiz), современник Грэндмастера Каза (Grandmaster Caz), сказал, что до аварии во всём Нью-Йорке было всего 5 настоящих диджеев, после аварии по диджею было в каждом квартале. Сотни бедных детей вдруг смогли себе «позволить» бесплатное, высококачественное оборудование. Рост хип-хопа стал экспоненциальным после 1977 года, и авария явилась причиной этого.

Это, конечно же, не оправдывает такое поведение – мародёрство нелегально и обычно не является способом распространить субкультуру по всему миру – однако факт остаётся фактом, если бы не авария и мародёрство, хип-хоп мог и не выйти за пределы Нью-Йорка.

Самые интересные концерты недели

Кто играет: Сергей Мазаев и его эстрадный оркестр.

Что играет: Поп-рок, эстрада.

Почему идти: “Эстрадный оркестр – моя давняя детская мечта”, – признался как-то лидер группы “Моральный кодекс” Сергей Мазаев. И мечта осуществилась: Сергей собрал коллектив великолепных музыкантов, вложив в сайд-проект весь свой колоссальный опыт. В основу программы концерта легли давние музыкальные пристрастия Мазаева. Это и западные хиты на английском, и песни советских композиторов, и вещи из репертуара его рок-группы, переработанные на эстрадный манер. Сам Сергей выступает в роли респектабельного крунера, и надо сказать, что эта роль подходит ему как нельзя лучше.

Где, когда, сколько: Московский международный дом музыки; 19 октября; 2 500 – 12 000 руб.

Кто играет: Дмитрий Певцов, Игорь Миркурбанов, Семен Шкаликов, Александра Волкова, Алена Митрошина, ансамбль “Аракс” под руководством Сергея Рудницкого и др.

Что играет: А. Рыбников – А. Вознесенский – “Юнона и Авось”. Юбилейный показ к 40-летию спектакля.

Почему идти: Сюжет всем известен: граф Резанов отправляется по государственным делам в Америку, влюбляется там в юную Кончиту, уезжает от возлюбленной на Родину, по дороге умирает, а она ждет его 35 лет – всю жизнь. В общем, “я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду”. К юбилею рок-оперы “Юнона и Авось” она впервые будет показана на сцене Крокус Сити Холла. За прошедшие годы актерский состав обновился, но музыка Рыбникова на стихи Вознесенского все так же потрясает своей мощью и эмоциональностью и трагико-романтический сюжет тоже не устарел. Как не стареет и любовь зрителей к спектаклю, ставшему классикой музыкального театра.

Где, когда, сколько: Крокус Сити Холл; 25 октября; 3 000 до 18 000 руб.

Кто играет: Группа Eilenkrig Crew & Еркеш Шакеев

Что играет: Джаз, фьюжн.

Почему идти: Самый известный трубач нашей страны, завзятый бодибилдер и, по мнению фанаток, секс-символ российского джаза Вадим Эйленкриг представит новый альбом Pier 39, записанный вместе с Еркешем Шакеевым. Шакеев известен в первую очередь как автор хитов группы A”Studio, кроме того он пишет симфоническую музыку и вот, наконец, сделал шаг на территорию джаза. Мелодические и ритмические хитросплетения, невероятный грув Eilenkrig Crew, заряженные энергией композиции Эркеша и потрясающие соло Вадима – совместная работа, которую по достоинству оценят поклонники обоих музыкантов.

Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 26 октября (начало в 19.00 и 22.00); 1 500 – 2 500 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: