0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи которые можно читать по ролям

Стихи для детей. Диалоги и монологи для разучивания.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.

Скачать:

ВложениеРазмер
stikhi_dlya_detey._podbor_tekstov_dlya_razuchivaniya._dialogi_i_monologi.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Дети с 4 – 5 лет активно вступают в разговор, могут участвовать в коллективной беседе, пересказывают сказки и короткие рассказы, самостоятельно рассказывают по игрушкам и картинкам. Вместе с тем их связная речь еще несовершенна. Они не умеют правильно формулировать вопросы, дополнять и поправлять ответы товарищей. Мой опыт работы по развитию диалогического общения детей со сверстниками, говорит о том, что наилучшие образцы диалогического взаимодействия дают детям литературные произведения. Игровые упражнения в диалоге могут быть классифицированы по степени самостоятельности в производстве диалогических высказываний как упражнения на основе литературного текста и упражнения в импровизации самостоятельных диалогов.

Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.

А тут навстречу мне

А они из шоколада?

— Да, они из шоколада.

— А вон ту, а ту, а эту…

А вот эта, а вон та…

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

— Где же яблоко, Андрюша?
— Яблоко? Давно я скушал.
— Ты не мыл его, похоже.
— Я с него очистил кожу!
— Молодец ты стал какой!
— Я давно уже такой.
— А куда очистки дел?
— Ах. очистки. тоже съел.

Плачет ёжик в три ручья:
— Ох, зачем колючий я?
Гадкие колючки!
Из-за них никто меня
Не берёт на ручки!

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Hаконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ — котенок самый белый,

ДВА — котенок самый смелый,

ТРИ — котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.

ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы.
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!

Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу. » —
«Что пришел?
Уходи! — кричу коту. —
Мне и так. невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид —
Ведь совсем как будто спит! —

Но меня же не обманешь.
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
— А он?
— Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

Раз осеннею порой

По тропинке лесной

Шел медведь к себе домой

В теплой шубе меховой

Шел он, шел к своей берлоге

По проселочной дороге

И шагая через мост,

Hаступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик,

Зашумел темный лес,

А медведь с испугу вмиг

Hа сосну большую влез.

Hа сосне веселый дятел

Белке домик конопатил

И промолвил: ты, медведь,

Должен под ноги смотреть.

С той поры медведь решил,

Что зимой надо спать

По тропинкам не ходить

Hа хвосты не наступать.

И зимою безмятежно

Спит медведь под крышей снежной.

И доволен не спроста,

Кто родился без хвоста!

-Федул, что губы надул?

-Один ворот остался.

Шотландская народная песенка.

Кyпите лyк, зеленый лyк,

Петpyшкy и моpковкy!

Кyпите нашy девочкy,

Шалyнью и плyтовкy!

Hе нyжен нам зеленый лyк,

Петpyшка и моpковка,

Hyжна нам только девочка,

Шалyнья и плyтовка!

-Я медведя поймал!

-Да он меня не пускает!

-Куда, Фома, едешь?

-Еду сено косить,

-а что тебе сено?

-а что тебе коровы?

— Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
— Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!

В.Орлов
Кража.
— Кра! — кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!

Улитка и жук.

Повстречал улитку жук:
— Ты не бойся, я твой друг!
Что нацелила рога
На меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Станут все они врагами.

Хрюшкина подружка.

В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!

Кто первый.

— Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили?
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.

«Доброе утро!» —
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра.

Снег под папою
Басом поёт:
— На завод!
На завод!
Подо мною
Снежинки пищат:
— В детский сад!
В детский сад!

Как папа жил в детстве.

Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил —
Очень
скучно
папа
жил!

— Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
— Соли?
— Соли.
— Я сейчас.
— Ох, и долог Федин час.
— Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
— Встретил Мишку и Сережку.
— А потом?
— Искали кошку.
— А потом?
— Потом нашли.
— А потом?
— На пруд пошли.
— А потом?
— Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
— Щуку?
— Щуку.
— Но позволь, а где же соль?
— Какая соль?

Где спит рыбка.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

-Кони, кони, как живете?
Кони, кони, что жуете?
— Хорошо пока живем,
На лугу траву жуем.

-Куры, куры, как живете?
Куры, куры, что жуете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не жуем,
Мы клюем проворно
На тропинке зерна.

-Козы, козы, как живете?
Козы, козы, что клюете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не клюем,
А дерем мы поутру
С молодых осин кору.

-Как вы, кролики, живете?
Что вы, кролики, дерете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не дерем,
А грызем мы ловко
Свежую морковку.

-Вы, котята, как живете?
Что, котята, вы грызете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не грызем,
Пьем мы понемножку
Молоко из плошки.

-Птицы, птицы, как живете?
Птицы, птицы, что вы пьете?
-Хорошо пока живем,
Дождевые капли пьем
И поем мы песни вам
По утрам и вечерам.

Волк и лиса.

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.

— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?

— Ничего идут дела.
Голова еще цела.

— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.

— Сколько взяли?
— Шерсти клок,

Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
— Кто отгрыз?
— Собаки!

— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок!

  1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. И сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000
  2. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Режим доступа:http://www.openclass.ru/node/265795

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум для воспитателей ДОУ «Воспитатель и родитель:диалог или монолог?»

Семинар – практикум для воспитателей ДОУ.

«О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?»

С детства ребенку необходимо общаться с людьми, делить­ся своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через индивидуальные разговоры и беседы. Разговор в.

Консультация «О чем говорить с ребенком в семье? Диалог или монолог?»

Уважаемые родители!Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность.

О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?

О чем говорить с ребенком в семье.

Семинар-практикум «Воспитатель и родитель: диалог или монолог»

Цель мероприятия: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями.

О чем говорить с ребенком в семье. «Диалог или монолог»

Уважаемые родители! Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность, увиденное.

Картотека «Стихи-диалоги»

лилия сапунова
Картотека «Стихи-диалоги»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 53 «Клубничка»

Картотека

Стихи-диалоги

Для детей старшей разновозрастной группы

Подготовила: Сапунова Л. А.

Ветер воет, завывает,

Песню деткам запевает:

— Буду, буду дуть опять,

Не пойдете вы гулять!

— Ты нас, ветер, не пугай,

Лучше тучи разгоняй,

Мы оденемся тепло,

Погуляем все равно!

— Вы сегодня умывались?

— Вы покушали с утра?

— Каша вкусная была.

— Вы спасибо говорили?

— Это точно не забыли!

-А к работе вы готовы?

-Мы готовы каждый день

И трудиться нам не лень!

Разговор с дождиком

-Дождик, дождик, как дела,

Ты же шел уже вчера?

Дождик только лишь стучит,

А со мной не говорит.

Я его прошу поспать,

То есть капать перестать.

Он в окошко лишь глядит,

А со мной не говорит.

Дождик, дождик, улыбнись,

С солнцем, дождик, подружись.

Он мне шепчет: «Не грусти,

Солнце вон уже в пути».

-Когда солнце пригрело,

Снег весь съело,

-Что с собою принесла?

На деревья почки,

На луга цветочки!

Ежик пыхтун по тропинке бежит,

А на спине его листик лежит.

— Ежик, зачем тебе этот листок?

— Норку свою утепляю, дружок.

— Чем же еще ты ее утеплил?

— Веточки, травку и мох положил.

— Ты шубку на зиму уже поменял? –

Спросила зайчонка лисица.

— Конечно, ее я меняю за тем

Чтоб было удобно мне скрыться!

— Котик, котик, где ты был?

— Молоко из чашки пил?

— Где же чашечка твоя?

— Я разбил ее вчера.

— Почему ты черен, кот?

— Лазил ночью в дымоход.

— Почему сейчас ты бел?

— Из горшка сметану съел.

— Почему ты серым стал?

— Меня пес в пыли валял.

— Так какого же ты цвета?

— Я и сам не знаю это.

Воробей, чего ты ждешь?

Воробей, чего ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

— Заяц, заяц, чем ты занят?

— А чему ты, заяц, рад?

— Рад, что зубы не болят.

Ты скажи мне, милый еж,

Чем ежиный мех хорош?

Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмешь.

То как нам быть:

-Еже!Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ. ЕЖЕ. ЕЖЕДНЕВНО!

— Для чего нужны нам уши?

— Для того, чтоб сказки слушать.

— Смотреть картинки.

— Чтоб в футбол играть.

— Чтоб не болтать.

— Откуда идешь ты,

— А что ты купила?

Ква-соль и ква-ртошку.

— Ты куда идешь, медведь?

— В город елку присмотреть.

— А зачем тебе она?

— Новый год встречать пора.

— Где поставишь ты ее?

— В дом возьму к себе, в жилье.

— Что ж не вырубил в лесу?

— Жалко, лучше принесу.

Ты скажи мне, реченька.

— Утром надо мной

Оттого и звонкая

Отчего ты чистая

Оттого и чистая Водичка!

— Ну, весна, как дела?

— Для чего тебе метла?

— Снег смести с пригорка.

— Для чего тебе ручьи?

— Мусор смыть с дорожек.

— Для чего тебе лучи?

— Для уборки тоже.

— Все немного просушу,

— Вас на праздник приглашу.

— Маленькая девочка, скажи, где ты была?

— Была у старой бабушки на том конце села.

— Что ты пила у бабушки?

— Пила с вареньем чай.

— Что ты сказала бабушке?

«Спасибо» и «прощай».

Лягушонок чуть не плачет

За советом к маме скачет

— Я в воде, как рыбка, плыл,

Головастиком я был,

А теперь нигде в пруду

Я свой хвостик не найду.

Рассмеялась тут Квакушка,говорит:

— Ты стал лягушкой,

Поменял ты хвост на лапы,

Можешь прыгать вместе с папой.

(По мотивам стихотворения В. Орлова)— Кар-кар-кар! Какая кража!

Караул! Грабеж! Пропажа!

Вор прокрался утром рано!

Грош украл он из кармана!

— Стой, ворона, не кричи.

Не кричи, а помолчи,

Жить не можешь без обмана:

У тебя же нет кармана.

— Как! Что ж раньше не сказали. Кар-р-раул! Кар-р-ман укр-р-рали!

Отвечала туча туче:

— Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу.

Бой над городом

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьез –

Довели себя до слез!

Петух увидел радугу:

— Какой красивый хвост!

Баран увидел радугу:

— Какой высокий мост!

И конь глядит на радугу:

Река глядит на радугу:

— И в небе есть река?

Что делать после дождика?

— Что делать после дождика?

— По лужицам скакать!

— Что делать после дождика?

— Что делать после дождика?

— На радуге качаться!

— Что делать после дождика?

— Друг другу улыбаться.

— Здрасьте, здрасьте, ждем гостей!

— Мы промокли до костей.

— Это, гости, не беда, заезжайте в ворота, поднимайтесь на порог

к нам на яблочный пирог.

Стихи ко Дню России *** Мать Россия моя – златокудрая! Белолицая, чернобровая, Ясным взором окинув просторы необъятные, плодородные, Взглянешь вправо – поля.

Стихи о животных Козлёнок белый. молодой Трясёт длинной бородой. Резво скачет по дорожке. На кого наставил рожки? Подзывает к себе братца: Кто сильней, давай.

И снова мои стихи 1. Если. Я хочу,чтоб люди нашей страны не знали бы горя,не знали войны, чтоб мамы по детям не горевали, чтоб только в армию их провожали.

Картотека «Стихи на звукоподражание» Сегодня вопросы развития речи у детей очень актуальны, так как развитие речи детей является одной из главных задач воспитания. Благодаря.

Картотека «Загадки, стихи, игры для дошкольников «Клоун» Загадки 1. В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся? 2. Так его комичен вид.

Стихи для детей НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба.

Стихи к 8 Марта! Сегодня я представляю Ваше вниманию мои стихи к 8 Марта, которые можно просто прочесть детям, а можно выучить с ними, чтобы они дома порадовали.

Стихи про ёлку Дорогие друзья, гости моей странички! Сегодня предлагаю стихи для чтения детям про ёлку. Ель-красавица, ёлка, как символ Нового года и Рождества,.

Стихи для детей Сегодня написала три стихотворения, адресованные юным читателям, наряду со взрослыми. Вот, что получилось. «Маленький покупатель» В супермаркет.

Стихи которые можно читать по ролям

вот без слов автора:
— Мама я влюбился в девочку одну.
— Да ну)
— Только я не знаю где она живёт,
— Ну вот
— Не расскажешь папе?Это мой секрет!
— Нет,нет!
— Это девочка такая,пряма девочка такая,в общем девочка такая ей уже пять лет!
— Мы гулять хотели около у пруда
— Да,да)
— Мы хотели вместе лазить на чердак.
— Так,так.
— Не расскажешь папе?Это мой секрет!
— Нет,нет
— Это девочка такая,прямо девочка такая,в общем девочка такая.Я на ней женюсь!

🙂
и про мама снимает боты классное , я и забыла о нем )

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки-ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.

Отчего ж я не девчонка,
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
— Молодчина ты, сынок.

Можно разыграть — 1 раз читает ребенок, потом папа — последнюю строчку мама)

Мои любимые
КОЗЕЛ МЕФОДИЙ

— Кто там бродит в огороде?
— Это я, козел Мефодий.
— По каким таким делам?
— Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю.
— Почему ж капусту вдруг,
А не редьку
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Ты забыл о них, выходит!
— Ничего я не забыл,
Но на все не хватит сил.
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею.
А капуста — хороша,
И нужны ей сторожа,
Потому что самый вкусный,
Очень вкусный —
Лист капустный!

— Кот Василий, где ты был?
— Я мышей ловить ходил.
— Почему же ты в сметане?
— Потому что был в чулане.
— Долго ль был там?
— Полчаса.
— Ну и что там?
— Колбаса.
— А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
— Там сидел я возле кваса.
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало.
— Где же мышка?
— Убежала.

А от «имени животных» не хотите?
Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.
-Лизавета, здравствуй.
-как дела, зубастый?
-ничего идут дела, голова пока цела.
-где ты был?
— на рынке.
-что купил?
-свининки.
-сколько взяли?
-шерсти клок, ободрали правый бок, хвост отгрызли в драке!
-кто отгрыз?
-собаки.
-сыт ли милый куманек?
-еле ноги уволок! Как, лиса, твои дела?
— На базаре я была.

— Что ты так устала?
— Уток я считала.

— Сколько было?
— Семь с восьмой.
— Сколько стало?
— Ни одной.

— Где же эти утки?
— У меня в желудке.

Очень люблю это стихотворение. Но оно длинное. (( И со словами автора.
Должны были рассказывать на одном мероприятии на 8 Марта, но не получилось. ((

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потом обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно.
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

Очень люблю это стихотворение. Но оно длинное. (( И со словами автора.
Должны были рассказывать на одном мероприятии на 8 Марта, но не получилось. ((

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потом обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно.
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!
Ой какое хорошее, не знала такое, спасибо:)

Весёлые детские стихи_1

Коллекция детских весёлых стихов для выразительного чтения и инсценировок…

Сказала тетя:
Фи, футбол!
Сказала мама:
Фу, футбол!
Сестра сказала:
Ну, футбол!
А я ответил:
Во, футбол!

По опушке шла старушка,
А навстречу ей лягушка
По опушке шла лягушка,
А навстречу ей старушка.
— Ой, какая лягушенция! —
Завизжала старушенция.
— Ой, какая старушенция! —
Завизжала лягушенция.

Конфеты

Я нес домой
Кулек конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
— О! Привет!
Что несешь?
— Кулек конфет.
— Как — конфет?
— Так — конфет.
— А компот?
— Компота нет.
— Нет компота,
И не надо…
А они из шоколада?
— Да, они из шоколада.
— Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
— На конфету.
— А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
— Больше нет.
— Ну, привет.
— Ну, привет.

Муха — чистюха
Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
Ян Бжехва

Бутерброд

Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так человек
Изобрел
Бутерброд.

Папин секрет

Мне бабушка открыла
Вчера большой секрет,
Что папе тоже было
Когда-то восемь лет.

Он, как и все мальчишки,
Порой озорничал
И прыгал, как мартышка,
И двойки получал.

Ленился на зарядке,
Лицо не умывал
И чёртиков в тетрадке
Частенько рисовал.

Я папиным секретом
Ужасно удивлён,
Ведь именно за это
Меня ругает он.

Приветливая тётя

Случай по дороге в школу

За окошком, что напротив,
тётя машет мне платком.
Что за чудо?! Я не против,
только – с нею не знаком!

Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша…
Вот, казалось бы, чужая,-
а добрейшая душа!

Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!»…
Вынул робко из кармашка
я платочек носовой.

Помахал, смущён немножко,
тем платочком ей в ответ…
Вдруг кричит она в окошко:
— Ты нормальный или нет?!

Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе?!
Не мешай мне мыть окно.

Голодный карман

У меня секрет в кармане
Тёмно-синего пальто.
Даже папе, даже маме
Не рассказывал про то.

Вот кладём в карман монетку —
Через час монетки нет.
Исчезает этикетка,
И конфета, и билет.

Понял я: карман голодный.
И бедняжку стал кормить.
Дал ему я пряник сдобный,
Карандаш, цветную нить.
Дал коробку с леденцами,
Наконечник от стрелы,
И картинку с огурцами,
И вертушку от юлы.

Съел предметов он немало,
Пропустил, как решето.
Но однажды мама стала
Чистить щёткою пальто.

Развела руками мама:
«Ну и ну! Смотри скорей!
И откуда столько хлама
За подкладкою твоей?!»

Случай на кухне

Мышка в норке голодала,
к маме в кухню прибежала:
«Не хотите ли со мной
поделиться колбасой?»

Мама сразу загрустила –
закричала «караул!»,
в мышь колбаской запустила
и вскарабкалась на стул.

А потом – на шкаф полезла,
чуть не сбросила цветы…
«Физкультура мне полезна!» —
объяснила с высоты.

Награжденная за смелость,
мышь колбаскою объелась!
Припеваючи живет:
из норы торчит живот…

Ни одни штанишки
не сходятся на мышке!

Очень страшная история

Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку.
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко.

Сказал младший: «Вот напасть!
Хочет он на нас напасть.
Чтоб в беду нам не попасть,
Псу мы бросим булку в пасть».

Все окончилось прекрасно.
Братьям сразу стало ясно,
Что на каждую прогулку
Надо брать с собою… булку.

Голодный холодильник

Холодильник похудел,
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке! —

А хозяйке дела нету,
У нее теперь диета.

Был бы хоть кусочек сыра!
Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки,
Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,
У нее опять диета.

Вдруг! —
Глазам своим не верю:
Холодильник хлопнул дверью,
Отключился от розетки,
Похватал пустые сетки
И помчался в магазин,
По асфальту «дзын-дзын-дзын»…

Голодные ботинки

Дед сказал однажды Паше:
— Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три…
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
— Хорошо, — ответил Паша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
— Не кормили столько лет…
Вот обрадуется дед!

Хмуравей

Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
Вот беру фломастер я
И рисую МУРАВЬЯ.

Вышел он какой-то грустный,
У него печальный вид:
Может, съел листок капустный
И теперь живот болит.

Он совсем не муравей,
А какой-то ХМУРАВЕЙ!

Тут я понял, в чём ошибка:
Ведь должна же быть улыбка!
Взял другой фломастер я,
Исправляю ХМУРАВЬЯ.

Хмуравью рисую рот,
Только: задом наперёд.
Клюв какой-то получился, —
Даже сам я удивился.

Он теперь не хмуравей,
А весёлый ЖУРАВЕЙ!

Карандаш беру скорее,
Журавью рисую шею
И смешного журавья
Превращаю в ЖИРАФЛЯ!

Только он ещё ребенок,
Не ЖИРАФЛЬ, а ЖИРАФЛЁНОК!

Надоело рисовать,
Маме я несу тетрадь.
Открываю в кухню дверь:
— Мама, что это за зверь?

Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, – киска говорит.
– Вот и я пришла!»
Киске в миску отольём
– Веселее пить вдвоём.
Ну-ка, кто скорей допьет?
Кто ни капли не прольет?

Эту сказку ты прочтёшь
Тихо, тихо, тихо…

Жили-были серый ёж
И его ежиха.

Серый ёж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребёнок был у них —
Очень тихий ёжик.

Всей семьёй идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Ёж-отец, ежиха-мать
И ребёнок-ёжик.

Вдоль глухих осенних троп
Ходят тихо: топ-топ-топ…

Заяц лёг на бугорок,
Подремать решил часок.
А пока он сладко спал,
Первый снег на землю пал.
Вот проснулся заяц серый,

Удивился:
— В чём же дело?
Был я сер, а стал я бел,
Кто меня переодел?

Картотека стихов-диалогов. Старший дошкольный возраст.

Старший дошкольный возраст

1. Потерялась наша Таня

— Потерялась наша Таня,

Где искать ее мы станем?

— Котик, черные чулочки,

Ты не видел нашей дочки?

— Мяу, не видал я Тани,

Я мышей ловил в чулане.

— Хрюшка, розовое брюшко,

Ты не знаешь, где Танюшка?

— Хрю, спала я возле бани,

H е видала вашей Тани.

— Утка, беленькая шея,

Где она, скажи скорее?

— Кря, не видела я Тани,

Я вела утят с купанья.

Где же все-таки Танюшка?

— Ко-ко, копалась я в бурьяне,

Там не видно было Тани.

— Козлик, остренькие рожки,

Ты не видел нашей крошки?

— Ме-еее я прыгал по поляне,

H е заметил вашей Тани.

— Тузик, рыженькое ушко

Ты не знаешь, где Танюшка?

— Гав, сейчас доем я кашу

И найду Танюшку вашу.

Мчится Тузик по дорожке,

H у, а вот и наша Таня

В ярко-синем сарафане.

2. «Кто живет под потолком?»

«Кто живет под потолком?»
— Гном.
«У него есть борода?»
— Да.
«И манишка, и жилет?»
— Нет…
«Как встает он по утрам?»
— Сам.
«Кто с ним утром кофе пьет?»
— Кот.
«И давно он там живет?»
— Год.
«Кто с ним бегает вдоль крыш?»
— Мышь.
«Ну, а как его зовут?»
— Скрут.
«Он капризничает, да?»
— Ни-ког-да.

3. Где же яблоко, Андрюша?

— Где же яблоко, Андрюша?
— Яблоко? Давно я скушал.
— Ты не мыл его, похоже.
— Я с него очистил кожу.
— Молодец, ты стал какой!
— Я давно уже такой.
— А куда очистки дел?
— Ах, очистки тоже сьел.

4. Маленькая девочка, скажи, где ты была?

Скажи, где ты была?

— Была у старой бабушки

на том конце села.

— Что ты пила у бабушки?

— Пила с вареньем чай.

— Что ты сказала бабушке?

— Спасибо и прощай!

5. Кулёк конфет

— Я нес домой кулек конфет.
А тут навстречу мне сосед.
Снял берет:
— О, привет.
Что несешь?
— Кулек конфет.
— Как — конфет?
— Так — конфет.
— А компот?
— Компота нет.
— Нет компота и не надо.
А они из шоколада?
— Да, они из шоколада.
— Хорошо, я очень рад,
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
— На конфету.
— А вон ту, а ту, а эту.
Красота! вкуснота!
А вот эта, а вон та.
Больше нет?
— Больше нет.
— Ну, привет.
— Ну привет…

6. Куклу кормили?

-Куклу кормили?
— Кормили.
— Зайку кормили?
— Кормили.
— Мишку кормили?
— Кормили.
— А Машу кормили?
— Забыли…

7. Яму копал?

— Яму копал?
— Копал.
— В яму упал?
— Упал.
— В яме сидишь?
— Сижу.
— Лестницу ждешь?
— Жду.
— Яма сыра?
— Сыра.
— Как голова?
— Цела.
— Значит живой?
— Живой.
— Ну, я пошел домой!

8. Кто кого обидел первый?

— Кто кого обидел первый?

— Кто кого ударил первый?

— Вы же раньше так дружили!

— Что же вы не поделили?

— Что ж не будете ругаться?

— Остается вам обняться!

9. Мы с тобой шли?

10. Был сапожник? (польская)

-Для кого сапожки?

-Для соседской кошки.

11. Зайчонок и ёж

— Зайчонок, садись на меня, прокачу!

— Нет, нет, не хочу, дядя еж, не хочу!

12. Ты видишь, кто идет?

— Ты видишь, кто идет?

— Утка серая идет.

— А кого она ведет?

— Утят маленьких ведет.

— А куда они идут?

— На лужок и на пруд.

— Давай будем одеваться…

— Пойдем, будем умываться…

— Ну идем хоть причешу я…

-Ну давай хоть накормлю я…

14. Сынишка-болтунишка

— Хватит языком болтать! —

За столом сказала мать.

А сынишка осторожно:

— А болтать ногами можно?

15. От чего, родная, снег зимой идет?

— От чего, родная, снег зимой идет?

— Из него природа одеяльце ткет!

— Одеяльце, мама? А зачем оно?!

— Без него в земле бы стало холодно!

— А кому, родная, в ней тепла искать?!

— Тем, кому придется зиму зимовать:

Семенам-малюткам, зернышкам хлебов,

Корешкам былинок, злаков и цветов.

16. Заинька, заинька, где ты был?

— Заинька, заинька, где ты был?
— Из первой проталинки воду пил.
— Водички попивши, что делал?
— Грызть старую вишню в сад бегал.
— Поевши, из сада куда побёг?
— Всё знать тебе надо, хитрый волк!
Сказал, прыг-прыг и был таков!

17. У гусей с утра тревога

У гусей с утра тревога:
– Где, где, где на пруд дорога?
Тянут шеи высоко:
– Ого — го, как далеко!

18. Воробьишко

Летел воробьишко:
— Жив-жив, жив-жив!
— А где же мне сесть-то?
— На печи!
— А что же мне есть-то?
— Калачи!
— Ам! Ам-ам-ам!

19. Диалог 1

Сестра. А ты, брат, на ярмарке бывал?

Брат. Бывал!

— А кого на ярмарке видал?

— Видал, как на цепи безрогую, бесхвостую корову водили, а лоб широкий!

— Это же медведь был!

Другие дети постепенно вступают в разговор.

— Какой там медведь? Я раньше медведя знавал. Он не такой. Медведь серый, хвост длинный!

— Да ведь это же волк!

— Всё ты, брат, говоришь не в толк! Я прежде волка знавал! Волк маленький, глазки косые, ушки длинные, с горки на горку попрыгивает. От собак убегает!

— Да ведь это заяц!

— Да какой там заяц?! Я прежде зайца видал! Заяц рыженький, хвостик пушистенький, глазки – чёрные пуговки, с ёлки на ёлку перепрыгивает!

— Да ведь это белка!

Отец. Ну-ка, ребятня, чем завираться, лучше молча почесаться.

20. Диалог 2

Отец. На ярмарку ходил, никого не забыл!

Дети. Бабушке?

Мать. А маленькому Васечке?

— Медовый пряничек да на зиму валеночек.

21. Собака, что лаешь?

— Собака, что лаешь?
— Волков пугаю.
— Собака, что хвост поджала?
— Волков боюсь.

Вы уж будьте так добры,

Не кусайте вы меня

Столько раз средь бела дня!

— Мы и так к тебе добры,

Ведь кусаем мы тебя,

Хоть до крови, но любя!

23. Села кошка на окошко

Села кошка на окошко,
Замяукала во сне.
— Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне.
И сказала кошка:

— Тише,
Тише, тише говори.
Мне во сне приснились мыши.
Не одна, а целых три.

— Песик, песик, черный носик,

Что ты вертишься волчком?

Даже шерсть встает торчком.

— Мой ответ вам очень прост,

Я ловлю себя за хвост!

— Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

— Потому что снег и лед –

Не малина и не мёд!

— Мышка, мышка, что не спишь,

Что соломою шуршишь?

— Я боюсь уснуть, сестрица,

Кот усатый мне приснится.

Утром ныряла в пруду,

Днем загорала в саду.

28. Б.Заходер «Ёжик»

— Что ты еж такой колючий?
— Это я на всякий случай:
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи!

29. С кем ты, зайка, дружишь зимнею порой?

— С кем ты, зайка, дружишь зимнею порой?

— Со скрипучим снегом,

С молодой корой,

А еще с метелью,

Что средь бела дня

Столько раз спасала

30. Здравствуй, киска, как дела?

— Здравствуй, киска, как дела?
Что же ты от нас ушла?
— Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете. Мяу!

31. Про муравья

— Муравей, почему у тебя голова большая?

— А почему носишь груз больше себя?

32. Что делать?

Фома говорит Ерёме:

— У меня болит голова, что мне делать?

— Когда у меня болел зуб, я его вырвал, — ответил Ерёма.

Один человек говорит другому:

— Вчера я упал с двенадцатиметровой лестницы.

— Как же ты уцелел?

— Да я стоял на нижней перекладине.

34. Отпугивал сон

— Эй, солдат, ты на посту спал?

— А почему храпел?

— Я отпугивал сон!

35. Хорошее ружьё

— Хорошо ли твоё ружьё бьёт?

— С полки упало, семь горшков разбило.

Фома принёс Ерёме яблок.

— А Иван знает об этом?

— Верно, знает! Ведь через всё село за мной гнался.

37. Кто идёт?

— Отворяй, хозяин, ворота!

— Тот, кто всё умеет!

— Всё умеешь, так отворяй сам!

38. Чей ты, чей, лесной ручей?

— Чей ты, чей, лесной ручей?

— Но откуда ж ты, ручей?

-Ну а чьи же те ключи?

-Чья березка у ручья?

39. Заяц, заяц, чем ты занят?

— Заяц, заяц, чем ты занят?
— Кочерыжку разгрызаю.
— А чему ты, Заяц, рад?
— Рад, что зубы не болят.

40. Кошка, как тебя зовут?

— Кошка, как тебя зовут?

— Стережешь ли мышку тут?

— Мяу, хочешь молока?

-А в приятели — щенка?

41. Я.Аким «Откуда?»

— Откуда вырос колос?

— Из одного зерна.

— Откуда слышен голос?

— Откуда взялся мальчик?

— Он вышел из дверей.

-Откуда вылез пальчик?

— Из варежки моей.

42. Шутка-дразнилка 4

— У тебя на бороде.

— Дедушка Пыхто да бабушка Никто!

— На кудыкины горы, воровать помидоры.

— Вроде Володи, похож на тарантас.

— По кочану и по жареной капусте.

— Снять штаны да побегать.

— После дождичка в четверг.

— Вот если бы да кабы, то во рту росли бы грибы. И это был бы не рот, а настоящий огород.

43. Куда идёте, детушки?

Куда идёте, детушки?

— По ягоды, бабушка.

— Где же ягоды, детушки?

— Над землицей, бабушка.

— Уж не клюква ли, детушки?

— Нет, повыше, бабушка.

— Не калина ли, детушки?

44. Коляда-маледа, зачем пришла? (Рождество)

Хозяева: Коляда-маледа, зачем пришла?

Колядовщики : Косы просить.

— Красным девицам гулять!

— Впереди у нас дорожки,

Нам опять колядовать.

Разбирайте быстро ложки,

Будем барыню плясать!

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Жигалова Ольга ВладимировнаНаписать 8377 01.11.2018

Номер материала: ДБ-195892

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Другие методич. материалы

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.11.2018 196
    01.11.2018 572
    01.11.2018 699
    01.11.2018 288
    01.11.2018 628
    01.11.2018 296
    01.11.2018 2011
    01.11.2018 420

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Новогодние сказки по ролям

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Новогодняя сказка осталась!

Так богаты мы были мечтами, что жили не бедно.
Как банален сюжет.
Как скучна нашей жизни развязка.
Сколько сказок из памяти нашей исчезло бесследно.
В ней осталась всего лишь одна
Новогодняя Сказка.

Мы другие теперь. И не верим ничьим обещаньям.
В новогоднюю ночь
в невозможное хочется верить.
И нельзя по другому. Иначе совсем обнищаем.
Эта сказка – одна.
Нам не выдержать горечь потери.

Стихи — Новогодняя сказка про Бычка!

Ведьма:
(трёт ладошки друг об друга)
Так, Дед почти уже готов,

Ведьма:
Сто пудов.
Мне пришла мысля на ум,
Бычка зарезать на соғум.

Кощей:
Если всё пойдёт по плану,
Мне Бычок по барабану.
Мне Снегурочка нужна,
Что прекрасна и нежна.

Ведьма:
Ну, у тебя всё кувырком,
С начала разберись с Быком.

Кощей:
Будет всё у нас в ажуре,
Охмурю Быка, в натуре.
Я собью его с пути
Только в диву преврати.

Ведьма:
Ладно, я займусь тобою,
Здесь задание.

Стихи — Новогодняя сказка про Бычка!

Ведущая:
Сегодня в Новогодний вечер
Безумна рада нашей встрече,
Я не одна пришла сегодня,
А с чудной сказкой Новогодней.
Мы начинаем представленье,
Действие первое – «Влеченье»!

Дед Мороз:
Наконец-то к вам друзья
Кое-как добрался я,
Всю дорогу вспоминал,
Что за год теперь настал?
Но для вас я буду весел
И спляшу, сколько б ни весил.
(начал плясать, а тут радикулит его стукнул)

Ведьма:
Дедушка Мороз, привет!
Что пыхтишь как драндулет?

Дед Мороз:
Ох, склероз меня замучил.

Стихи — Новогодняя сказка

Снова вечер, с улыбкой беспечной,
И мороз — на стекле кружева…
Наконец, долгожданная встреча:
Ты пришла… Ты пришла!

Белый снег, заметая, кружился
И позёмкой людей подгонял!
На ресницы, на плечи ложился —
Как фатой укрывал!

Пахли губы малиной, а снег шальной
В переулках метался и злился;
Новогодняя сказка пришла с тобой,
И весь мир изменился!

Вот и встретились, милая, здравствуй!
Вижу, что ты замёрзла в пути в пути…
Забывая про риск и опасность,
Мы летим… Мы летим!

Стихи — Новогодняя сказка

Новогодний мир приходит
Лапы елей поседели,
Тишина,
На ветке ворон
Смотрит вглубь,
Где мир изменен,

Вдруг опять
Случиться чудо
И часы на старой башне,
Отсчитав свои минуты,
Убирают миг вчерашний

Новый день зальется солнцем,
Снегом,искрами и смехом
Пусть опять
Настанет сказка,
Где любовь
Приходит Светом.

Стихи — Новогодняя сказка

Когда-то и взрослые были детьми,
И сказки волшебные помнят они,
Про Бабу-Ягу, про богатырей,
Дверь в сказку, давайте, откроем скорей!
Чудесный, таинственный мир ощутим
И детство свое, хоть на миг, возвратим.
А сказка, тихонько мурлыча, как кот,
На плечи садится и лапку кладет.
Ну, слушайте! Будет здесь много чудес.
Стоит перед нами загадочный лес.

В новогоднем лесу- тишина.
Соловьиная трель не слышна,
Лишь сорока трещит без умолку,
Слышишь, ель обронила иголку,
Низко.

Стихи — Новогодняя сказка пьеска

Вошь ядрена, глазки в кучку,
Внучка, посмотри-ка лучше
Под кустами и в снегу.

С.
Дед, я больше не могу
Ползать по снегу по груди.

М.
Что ж, Снегурка, хлеб наш труден.
Ведь сегодня Новый год.
Но тогда лишь он придет,
Когда мы отыщем елку,
На которой все иголки
Отливают серебром.

С.
Разрази тебя, дед, гром.
Понимаю я с трудом —
Коли елка, метр с кепкой,
А ты, старый, выпил крепко,
До ушей залил зрачки.
Я же все свои очки,
Потеряла в том году,
Видишь, ощупью иду-
(От.

Стихи — Новогодней сказки хочется

Чудеса под Новый год
Иль чудес явления,
Тем, кто верит в них и ждёт,
Будут без сомнения.

Порой так новогодней сказки хочется,
Чтоб Дед Мороз подарков надарил.
Делами никакими не морочиться,
Чтоб встретить Новый год хватило сил.

Чтоб ароматы плавали конфетные,
И запах мандариновый витал,
Сверкали огоньки гирлянд приветные,
Кружился новогодний карнавал.

А рядом чтоб друзья, родные, близкие
С улыбками водили хоровод.
И разметались напрочь мысли низкие,
В году чтоб новом не.

Стихи — Новогодняя сказка про Бычка!

Ведущая:
Подходит к завершенью сказка,
Вот третья серия «Развязка».

Ведьма:
Мой Дед Мороз чего-то припозднился,
Не уж-то во все тяжкие пустился?
Кикимору наверно подцепил,
Иль, может, Лешачиху совратил.
(появляется Дед Мороз и Снегурочка)
Ах, вот он, цел и невредим,
(в недоумении)
Чё за фигня – Снегурка с ним.
Пущу-ка свои чары в ход,
Возьму я Деда в оборот.

(танцует и поёт под В.Сердючку отрывок
из песни « Отдам любовь в хорошие руки.
и Дед Мороз с ходу.

Читать еще:  Стихи что может быть семьи дороже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector