0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи которые можно инсценировать

Инсценировки детских потешек, песенок, стихов

В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи.

Двигательное упражнение «Ноги и ножки» (для детей от 3 лет)
Большие ноги шли по дороге: топ-топ, топ-топ, топ-топ. (ходьба в медленном темпе, четко опуская ногу на всю стопу).
Маленькие ножки бежали по дорожке: топа-топа-топа-топ, топа-топа-топа-топ. (бег на носках с остановкой на последнее слово).

«Часы»
Тик-так, тик-так, все часы идут вот так (наклоны головы то к одному плечу, то к другому).

«Непослушный дождик» (для детей от 3 лет)
Дождик – кап! Дождик – кап!
То сильней, то тише. (ударять указательным пальцем одной руки по ладони другой).
Не стучи, не стучи,
Не стучи по крыше! (грозить пальцем)
Непослушный какой! (укоризненно покачать головой).
Погоди, не лейся!
Заходи к малышам (поманить руками).
И в тепле погрейся! (положить ладони на плечи, скрестить ладони на груди

«Прогулка»
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки (ходить по кругу друг за другом, высоко поднимая ноги),
По камешкам, по камешкам (поскоки с ноги на ногу в медленном темпе),
И в ямку… бух! (сесть на пол на последнем слове).

Меж еловых мягких лап (стучать пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
Где сучок давно засох,
Серый мох-мох-мох (поднять руки над столом, сжимать-разжимать кулаки).
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (указательным пальцем правой руки касаться поочерёдно всех пальцев левой руки)
Кто нашёл его друзья? (сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показать его)
Это я, я, я!

Ох, ох что за гром? (руки к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
Молоток: тук-тук (хлопки руками),
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаться разъединить руки)
Повертели, покрутили, (покрутить сцепленными руками)
Постучали и открыли. (постучать «замком» по столу и расцепить руки)

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.

Наша ёлка велика (круговое движение руками),
Наша ёлка высока (встать на носочки),
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

«Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны).
И побежим кругом (бег).

Стихи для чтения и инсценировки для детей

Екатерина Носова
Стихи для чтения и инсценировки для детей

Стихи для детей

Что-то случилось с моим настроением,

Словно прокисло в банке варенье,

Словно конфетку я кислую съел,

Словно в кино на сеанс не успел,

Словно на острый пенёк я присел

Громко ворона прокаркала «кар!»,

Настроение, кислое вдруг испугав,

Спасибо, ворона, тебе говорю,

Настроение отличное всем подарю!

Гололедица (почти песенка)

Ой, ругают меня люди, сердятся,

-Надоела ты нам, гололедица,

Осторожно все шагают по тропиночке,

Под ногами утром, днем льдинки-льдиночки

… А сама-то гололедица мается,

Ледяная душа плачет, плачется,

— Я красива, скользка, вся сияю, да,

Почему для людей враг и недруг я?

Почему осторожно шагают все

Да по мне, красоте-гололедице?

И поругивают меня, сердятся,

«Надоела нам, гололедица»

Выйдет солнце, лучами жаркими

Ой, растопит меня, раскрасавицу,

Вспоминать гололедицу будете,

Ледяную красу не забудете!

Я сижу на берегу и на воду я смотрю,

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду волны я считать,

Раз волна, два — волна, три, четыре, пять и шесть,

Сколько их! НЕ перечесть!

Ложка вдруг увидела море,

Суп для ложки оказался горем…

-Утону, погибну, захлебнусь я,

Ой, тарелковое ты моё несчастье!

Пять минут прошло, заскучала,

По тарелочке ложка застучала,

Та тихонечко ей сказала:

-Тихо, ложка, спокойно, тут море,

Море-суп, супчик-пюре с морковью

Был всегда для тебя большим горем,

Что ж случилось, дружочек, с тобою?-

-Я соскучилась по тебе, друг тарелка,

А от скуки море стало очень мелким,

Ты прости, моё тарелковое счастье,

Называла я тебя своим несчастьем,

А теперь я поняла, вместе лучше,

Море – супчик я люблю с морковью вкусной

И его нисколько не боюсь я!

Стихотворение-песня «Зимний солнечный денёк». Автор Светлана Фоминых. Зимний солнечный денек На прогулку нас увлек. Всей семьей на лыжи встали И по лесу мы гуляли. Словно в сказке побывали. * Снег искрился.

Стихотворение «Пришла осень в детский сад!» Осень. Золото повсюду. -А берёзки? Словно чудо! В красно – жёлтом платье… Нравятся и мне, и Кате! -Посмотрите на осинки! На красавицы рябинки.

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они.

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе.

  • Календарь праздников на МААМ
  • День ОТЦА
  • День МАТЕРИ
  • День народного единства
  • Неделя ПДД для детей
  • ОВОЩИ. Все на овощную тему
  • ХЛЕБ. Лексическая тема
  • ИГРУШКИ. Лексическая тема

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Конфет.+309
Консультация для родителей детей 3–7 лет «Наблюден.+297
Квест-игра для детей подготовительной к школе груп.+237
Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Баб.+234
Поделка из бумаги гармошкой «Зайчик» с детьми сред.+234

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Весёлые детские стихи_1

Коллекция детских весёлых стихов для выразительного чтения и инсценировок…

Сказала тетя:
Фи, футбол!
Сказала мама:
Фу, футбол!
Сестра сказала:
Ну, футбол!
А я ответил:
Во, футбол!

По опушке шла старушка,
А навстречу ей лягушка
По опушке шла лягушка,
А навстречу ей старушка.
— Ой, какая лягушенция! —
Завизжала старушенция.
— Ой, какая старушенция! —
Завизжала лягушенция.

Конфеты

Я нес домой
Кулек конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
— О! Привет!
Что несешь?
— Кулек конфет.
— Как — конфет?
— Так — конфет.
— А компот?
— Компота нет.
— Нет компота,
И не надо…
А они из шоколада?
— Да, они из шоколада.
— Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
— На конфету.
— А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
— Больше нет.
— Ну, привет.
— Ну, привет.

Читать еще:  Под каким псевдонимом писал стихи бугаев

Муха — чистюха
Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
Ян Бжехва

Бутерброд

Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так человек
Изобрел
Бутерброд.

Папин секрет

Мне бабушка открыла
Вчера большой секрет,
Что папе тоже было
Когда-то восемь лет.

Он, как и все мальчишки,
Порой озорничал
И прыгал, как мартышка,
И двойки получал.

Ленился на зарядке,
Лицо не умывал
И чёртиков в тетрадке
Частенько рисовал.

Я папиным секретом
Ужасно удивлён,
Ведь именно за это
Меня ругает он.

Приветливая тётя

Случай по дороге в школу

За окошком, что напротив,
тётя машет мне платком.
Что за чудо?! Я не против,
только – с нею не знаком!

Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша…
Вот, казалось бы, чужая,-
а добрейшая душа!

Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!»…
Вынул робко из кармашка
я платочек носовой.

Помахал, смущён немножко,
тем платочком ей в ответ…
Вдруг кричит она в окошко:
— Ты нормальный или нет?!

Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе?!
Не мешай мне мыть окно.

Голодный карман

У меня секрет в кармане
Тёмно-синего пальто.
Даже папе, даже маме
Не рассказывал про то.

Вот кладём в карман монетку —
Через час монетки нет.
Исчезает этикетка,
И конфета, и билет.

Понял я: карман голодный.
И бедняжку стал кормить.
Дал ему я пряник сдобный,
Карандаш, цветную нить.
Дал коробку с леденцами,
Наконечник от стрелы,
И картинку с огурцами,
И вертушку от юлы.

Съел предметов он немало,
Пропустил, как решето.
Но однажды мама стала
Чистить щёткою пальто.

Развела руками мама:
«Ну и ну! Смотри скорей!
И откуда столько хлама
За подкладкою твоей?!»

Случай на кухне

Мышка в норке голодала,
к маме в кухню прибежала:
«Не хотите ли со мной
поделиться колбасой?»

Мама сразу загрустила –
закричала «караул!»,
в мышь колбаской запустила
и вскарабкалась на стул.

А потом – на шкаф полезла,
чуть не сбросила цветы…
«Физкультура мне полезна!» —
объяснила с высоты.

Награжденная за смелость,
мышь колбаскою объелась!
Припеваючи живет:
из норы торчит живот…

Ни одни штанишки
не сходятся на мышке!

Очень страшная история

Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку.
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко.

Сказал младший: «Вот напасть!
Хочет он на нас напасть.
Чтоб в беду нам не попасть,
Псу мы бросим булку в пасть».

Все окончилось прекрасно.
Братьям сразу стало ясно,
Что на каждую прогулку
Надо брать с собою… булку.

Голодный холодильник

Холодильник похудел,
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке! —

А хозяйке дела нету,
У нее теперь диета.

Был бы хоть кусочек сыра!
Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки,
Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,
У нее опять диета.

Вдруг! —
Глазам своим не верю:
Холодильник хлопнул дверью,
Отключился от розетки,
Похватал пустые сетки
И помчался в магазин,
По асфальту «дзын-дзын-дзын»…

Голодные ботинки

Дед сказал однажды Паше:
— Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три…
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
— Хорошо, — ответил Паша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
— Не кормили столько лет…
Вот обрадуется дед!

Хмуравей

Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
Вот беру фломастер я
И рисую МУРАВЬЯ.

Вышел он какой-то грустный,
У него печальный вид:
Может, съел листок капустный
И теперь живот болит.

Он совсем не муравей,
А какой-то ХМУРАВЕЙ!

Тут я понял, в чём ошибка:
Ведь должна же быть улыбка!
Взял другой фломастер я,
Исправляю ХМУРАВЬЯ.

Хмуравью рисую рот,
Только: задом наперёд.
Клюв какой-то получился, —
Даже сам я удивился.

Он теперь не хмуравей,
А весёлый ЖУРАВЕЙ!

Карандаш беру скорее,
Журавью рисую шею
И смешного журавья
Превращаю в ЖИРАФЛЯ!

Только он ещё ребенок,
Не ЖИРАФЛЬ, а ЖИРАФЛЁНОК!

Надоело рисовать,
Маме я несу тетрадь.
Открываю в кухню дверь:
— Мама, что это за зверь?

Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, – киска говорит.
– Вот и я пришла!»
Киске в миску отольём
– Веселее пить вдвоём.
Ну-ка, кто скорей допьет?
Кто ни капли не прольет?

Эту сказку ты прочтёшь
Тихо, тихо, тихо…

Жили-были серый ёж
И его ежиха.

Серый ёж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребёнок был у них —
Очень тихий ёжик.

Всей семьёй идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Ёж-отец, ежиха-мать
И ребёнок-ёжик.

Вдоль глухих осенних троп
Ходят тихо: топ-топ-топ…

Заяц лёг на бугорок,
Подремать решил часок.
А пока он сладко спал,
Первый снег на землю пал.
Вот проснулся заяц серый,

Удивился:
— В чём же дело?
Был я сер, а стал я бел,
Кто меня переодел?

Материалы для учителя «Веселые истории»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№4 с углубленным изучением английского языка»

Подборка стихотворений современных детских поэтов о школе и школьниках. Адресована учителю начальных классов для составления авторского сценария мероприятия (стихотворения и сценки)

У доски стояла Вера,
Не могла решить примера.
В потолок она глядела
И в руках вертела мел.

Вижу я, что плохо дело, —
И помочь ей захотел.
Хоть решен пример теперь,
Только я попал за дверь.
А разве я подсказывал?
Конечно, нет.
На пальцах я показывал
Правильный ответ.

Разговор с отцом.


— Что, опять не виноват?
Папа бросил взгляд сурово. –
Ты сегодня, говорят,
Отличился в школе?
Нет, меня не проведешь!
Знаю все! Неправда, что ли?
— Извини, все это ложь:
Я сегодня не был в школе!

На кого я похож

Я привел к нам в гости Гену.
Вот он… чуточку смущен…
— Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья…
— Чем он необыкновенный?
Хуже учится, чем я!

Есть у Волкова Алеши
Попугай по кличке Гоша.
В клетке попугай сидит
И упрямо нам твердит:
«Умываться я не буду»,
«Не умею мыть посуду»,
«Не хочу за книжку сесть»,
И « Не буду кашу есть».
А откуда попугай
Это знает – отгадай!
Я друзей нарисовала
У меня друзей немало,
Но я всех нарисовала:
Коля колет,
Поля полет,
Паша пашет,
Варя варит,
Валя валит,
Света светит,
Соня спит,
Катя катит,
Тоня тонет.
Но не дам ей утонуть!
Я спасу подружку Тоню:
Подрисую что-нибудь!

Читать еще:  Анализ стиха как чудесно хороши вы

Кого принимают в школу?

Девочки с бантами,
Мальчики с цветами,
Мамы – наряжены,
Папы – наглажены.
Дедушки и бабушки
Суетятся рядышком.

Все волнуются, шумят,
Охают, вздыхают –
В школу все попасть хотят,
Но не всех пускают!

Вот звонок позвал ребят
Голоском хрустальным.
И веселых взрослых взгляд
Стал чуть-чуть печальным.

Мамы смотрят детям вслед,
Мамы понимают:
Только тех, кому 7 лет
В школу принимают.

Кровать не отпускает

Кровать вцепилась мне в плечо:
— Не отпущу! Поспи еще!

Я вырвался.
Тут простыня
Схватила за руку меня:
— Постой, дружок!
Не убежишь!
Еще немного полежишь!

— Вставанье – дело неприятное!-
Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:
— Не торопись. Поспи часок.
Хоть полчаса, хоть полминутки…
Но я вскочил
И крикнул:
— Дудки!

Дорога в школу

Что за шум, что за крик?
Мчится в школу ученик,
Все сметает на пути.
Лучше в сторону уйти.

А ему навстречу мчится,
Тоже в школу ученица.
Если вдруг столкнутся лбами –
Будет взрыв, пожар, цунами!

Любимые предметы

«Мои любимые предметы…»
О них писать – какой пустяк!
Раскрыл легко я тему эту
Словами несколькими так:

«Пройдет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»

Урок рисования

Учитель положил на стол морковку.
Раскрыл альбом прилежный ученик.
«Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку.
А этот – на свету. Положим блик».
Малыш трудился, не жалея сил,
Штриховку на морковку наносил.
И все ж явились рядышком с морковкой
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.

Морской бой

В бою потоплен старый бриг,
Пиратский старый бриг.
О, как ужасен был тот миг,
Как хищен чаек крик!

Но мне до смерти дела нет,
Пусть все окутал дым,
Ведь цел еще один корвет
И пара шлюпок с ним.

Идет тяжелый, страшный бой,
Тяжелый, страшный бой.
Кто победит из нас с тобой,
Судьбе решать одной.

Пусть берега так далеки-
Прекрасен пушек гам.

И пусть учитель у доски не помешает нам!

В тридцатом веке

В каком-нибудь тридцатом веке древними,
Мы будем древними, как греки.
Нас в обязательном порядке
Всю четверть будут проходить,
И наши школьные тетрадки
Всех будут в трепет приводить.
И кто-то, взяв тетрадь Орлова
И разобрав с трудом слова,
Воскликнет: «В древности «корова»
Писалось через букву «А»!»

Очень-очень странный вид:
Речка за окном
Горит, виляет
Чей-то дом
Хвостом виляет,

Чей-то дом
Хвостом виляет,
Песик из ружья стреляет,
Мальчик
Чуть не слопал
Мышку,
Кот в очках
Читает книжку,
Старый дед
Влетел в окно,
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
Вот что значит запятая!

Счастливая потеря

После школы

Под столом валялась шапка,
А на люстре – две кроссовки.
На столе лежали тапки,
Мяч, свисток, кусок веревки.
Это я пришел из школы:
Был счастливый и веселый –
Получил по чтенью «пять»!
Как же все не раскидать?!

Колдунье не колдуется

Сидит колдунья, дуется
На целый белый свет:
Колдунье не колдуется,
И вдохновенья нет.

Наколдовала к завтраку
Из Африки банан,
А появился – здрасьте вам! –
Из Арктики буран.

Наколдовала к ужину
В стаканчике пломбир,
Но убедилась с ужасом:
В стаканчике – кефир!

Ну что за невезение,
Ну что за наказание –
Не радует ни пение,
Ни даже рисование:

Нарисовала курицу,
А вышел пистолет…
Сидит колдунья, дуется
На целый белый свет.

А может быть, кто дуется
Тому и не колдуется?

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

-Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, — закончил сын,-
Как раз и будет ТРИ!
— Вот молодец! – сказал отец.-
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

— Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!
— Нет проблем! – сказал Крылов.
— Все хоккей! – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
— В общем, чтобы был порядок!-
Пояснил учитель мысль
И ушел с горой тетрадок.
И событья понеслись.

Взял Крылов большую лейку –
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов – и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова –
И Козлова, и Крылова
Стала щеткой выметать…

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них и испугом:
— Что вы делали друг с другом?

— П-поливал, -сказал Крылов,
— В-вытирал,- сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

— Что ж, отлично убран класс –
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку –
И чтоб были через час…

— Ой. Не на… — сказал Крылов.
— Я не бу…- сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не сказала ничего.

Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке.

— Придется наказать Козлова! –
Учитель вымолвил сурово.-
Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дернул за косу?

Козлов ответил: — Что ж такого?
А может, я ее спасу…
А вдруг пойдет она купаться,
И вдруг начнет она тонуть –
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды ее тянуть!

На это крикнула Петрова:
— Спасай кого-нибудь другого!

В тот день Козлов решил с расстройства:
«Нет в жизни места для геройства!»

Но через день с надеждой новой
Смирнову дернул за косу:
— Смирнова, я ТЕБЯ спасу –
Пускай завидует Петрова!

Вот так папа!


Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
Певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –
Дневник такой приКОЛьный!

Две бабушки


Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!-
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

Хитрые старушки
Наверно, у старушек
полным-полно игрушек!
Матрешек и петрушек
и заводных лягушек.
Но хитрые старушки
припрятали игрушки
и сели в уголок
вязать себе чулок,
и гладить свою кошку,
и охать понарошку.

А сами только ждут,
когда же все уйдут!
И в тот же миг
старушка – прыг!

Летит чулок
под потолок!
И достают старушки
слона из-под подушки,
и куклу, и жирафа,
и мячик из-под шкафа.

Но только в дверь — звонок,
они берут чулок …

И думают старушки –
не знает про игрушки
никто-никто в квартире
и даже в целом мире!

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.

Читать еще:  Спасибо что пришли на день рождения в стихах

Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.

Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом.
Почему?
Никто не знает…

Ведущий: Сценка «Лучший ученик».

Автор: Две школьницы разговаривают на перемене.

Школьница 1: Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает математику?

Сценка «Домашнее задание»

Ведущий: Сценка «Домашнее задание».

Автор: Учительница отдает мальчику тетрадь с домашним заданием и говорит:

Учительница: Не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок!

Сценка «Первая парта»

Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Школьник 1
4) Школьник 2

Ведущий: Сценка «Первая парта».

Автор: Два первоклассника разговаривают на перемене.

Школьник 1: Всегда старайся занять первую парту.

Школьник 2: Зачем? Чтобы быть ближе к доске?

Сценка «Первоклассники»

Ведущий: Сценка «Первоклассники»

Автор: Два третьеклассника разговаривают на перемене.

Школьник 1: Никогда не обижай первоклассников!

Школьник 2: Почему?

Сценка «О пользе компьютера»

Роли:
1)Ведущий
2)Автор
3)Школьник 1
4)Школьник 2

Ведущий: Сценка «О пользе компьютера»

Автор: Два первоклассника разговаривают на перемене.

Школьник 1: Родители обещали мне за хорошую учебу купить новый компьютер!

Сценка «На уроке математики»

Ведущий: Сценка «На уроке математики»

Автор: Урок математики. Учитель задает ученику вопрос.

Учитель: Если у тебя есть 100 рублей, и ты попросил у папы еще 100 рублей, сколько рублей у тебя будет?

Ученик: 100 рублей.

Учитель: Ты абсолютно не знаешь арифметику!

Сценка «Хороший почерк»

Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Учитель
4) Ученик

Ведущий: Сценка «Хороший почерк»

Автор: Учитель возвращает Иванову тетрадь со словами:

Учитель: Иванов, твой почерк стал намного лучше.

Вовочка: Спасибо, Марья Ивановна.

Учитель: Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

Сценка «Родительское собрание»

Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Школьник
4) Папа

Ведущий: Сценка «Родительское собрание»

Автор: Школьник подходит к папе.

Школьник: Папа, завтра в школе будет очень маленькое родительское собрание.

Папа: Что значит очень маленькое?

Школьник: Это значит: ты, я и директор школы.

Литература:
1) Веселые уроки в стихах и рассказах. – М.:Издательство Оникс, 2010. – 320с.: ил. – (Большая книга для чтения)
2) Антипова М.Б. и др.
Русский язык: Учебн. Для домашних занятий. Упражнения, правила, примеры, 1-3 кл./М.Б.Антипова, А.В. Верниковская, Е.С.Грабчикова.-Мн.: ООО «Оракул»,1996.- 384с.- ил.- (Ручеек).

Использованы авторские произведения:
А. Барто. Две бабушки
Д. Герасимова. Мамы.
Б. Заходер Два и три
В. Данько Кровать не отпускает
Д. Герасимова Морской бой
Н. Исаченко Попугай
Г. Комаровский Я друзей нарисовала
С. Махотин В тридцатом веке
С. Махотин Вот так папа!
С. Махотин Примета
М. Пляцковский «На уроке»
Ю. Погорельский «Гость»
Ю. Погорельский «Сочинение»
И. Соковня. После школы
А. Усачев «Спасатель»
А. Усачев «Уборка»
И. Шевчук. Счастливая потеря

Сценарно-режиссерская разработка МИКС ПО СТИХАМ МИХАЛКОВА

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия

( направление театрализованная деятельность)

Спектакль-микс по стихам С.Михалкова «А что у вас?»

Идея: взрослые забывают, что в детстве все бывает, даже самое невероятное! Мы поможем взрослым окунуться в мир детства!

Аудитория : старшая и подготовительная группы, родители

Музыкальное оформление: фонограмма из фильма « Усатый нянь», фонограмма песни «Мы едем, едем, едем..», крик птицы, мяуканье кошки, фонограмма шума парада, Музыка из телепередачи «В мире животных», Мелодия из к/ф «Лестница в небеса», минусовка из м/ф «Маша и Медведь» — «Про дружбу»,

Техническое оформление : интерактивная доска, ноутбук, музыкальный центр, видеоролик –мультфильм «Рисунок»(по стихотворению С.Михалкова), презентация по стихотворению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Оборудование : Забор, лавочка, большие кубики,на которых можно сидеть, ширма с изображением дома, деревьев, корзинка с игрушками- котятами, игрушка-кошка, игрушка- птица(галка) машинки, скакалки, воздушный змей. Стол со скатертью, стул. На столе тарелки «с супом», «с котлеткой», «с бутербродом», «с пирожком», «с яблоком» и т.д.; «яйцо» (пластмассовый «киндер») на подставке; чайник (кофейник); чашка; ложка, вилка, огромный картонный градусник, фонендоскоп.

Сценарный план

Экспозиция: Звучит музыка из фильма « Усатый нянь». Дети выносят большие кубики, лавочки, столик, стульчики, на заднем плане стоит ширма с изображением домов и деревьев.

Завязка: Дети сидят «во дворе и начинают рассказывать друг другу свои новости (в стихотворной форме)

Развитие действия :

1. Поют первй куплет и припев песни « Мы едем, едем, едем
В далекие края…»

2. Продолжение беседы по мотивам стихотворения С.Михалкова «А что у вас?»

3. Сценка на стихотворение С.Михалкова «КОТЯТА»

4. Стихотворение С.Михалкова «Трезор»

5. Стихотворение С.Михалкова «Рисунок» с демонстрацией мультфилма на интерактивной доске.

6. Инсценировка по стихотворению С.Михалкова «Тридцать шесть и пять!»

Кульминация: Инсценировка по стихотворению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» с демонстрацией иллюстраций к стихотворению (презентация)

Развязка: ЗВУЧИТ Минусовка «Мы едем, едем, едем…», ВСЕ УЧАСТНИКИ СТАНОВЯТСЯ В ПАРОВОЗИК, проходят по кругу и поют последний куплет и припев

Финал: Участники спектакля говорят ХОРОМ:

« ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ ,

СПОРИТЬ БЫЛО НЕ ОЧЕМ….».

Звучит музыка из фильма « Усатый нянь». Дети выносят большие кубики, лавочки, столик, стульчики.

1 Ребенок: Кто на лавочке сидел,
2 Ребенок: Кто на улицу глядел,
3 Ребенок : Толя пел, ( ВСЕ : «Толя, ПОЙ. » Толя поет):

Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем….

ВСЕ ЕМУ ПОДПЕВАЮТ

Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая
! )

РЕБЕНОК ПОВТОРЯЕТ – ТОЛЯ ПЕЛ….
Борис молчал, ( Борис встает, пожимает плечами, вздыхает)
Николай ногой качал .(Николай КАЧАЕТ ногой) ВСЕ НА НЕГО ОДНОВРЕМЕННО СМОТРЯТ…ОН ПЕРЕСТАЕТ КАЧАТЬ НОГОЙ)

Дело было вечером,
Делать было нечего.

РЕБЕНОК : Галка села на заборе, ( КРИК ПТИЦЫ , ВСЕ подбегают к левому краю сцены и переговариваются: ГДЕ? ВОН ОНА ! СМОТРИТЕ!
РЕБЕНОК: Кот забрался на чердак. (МЯУКАНЬЕ КОШКИ..Все бегут к правому краю или к домику и смотрят на крышу, оттуда выглядывает игрушка-кот .

ВСЕ: УУУУУУУ
РЕБЕНОК: Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

БОРЯ: — А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
Девочка: — А у нас сегодня гость.
А у вас?
Девочка :- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

РЕБЕНОК ЧИАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ «КОТЯТА»: (ВЫНОСИТСЯ КОРЗИНКА С КОТЯТАМИ)

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА —
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

ДЕВОЧКА: А что же у нас. Ааа, вспомнила… (ТРЕЗОР)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector