0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи которые можно обыграть

Обыгрывание стихотворений.

Нина Михайлова
Обыгрывание стихотворений.

При изучении лексической темы «Овощи», мы использовали в своей работе интересный приём-обыгрывание стихотворений. Особенно ребятам понравилось обыгрывать стихи Василия Рыкова.

Огурец.

Не боюсь его колючек.

Я поглажу огурец,

И колючкам всем конец.

Репа.

Словно в старой сказке дед –

Репку вытащил на свет.

Улыбнётся нам она.

Будто полная луна.

Свёкла.

Под дождями мокла свёкла,

Но не бойтесь, не размокла:

Стала наша несмеяна

Толстощёка и румяна.

Лук.

Гордо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок,

Но его наступит час,

Он заставит плакать нас.

Чеснок.

Знаешь ты наверняка

Жгучий привкус чеснока.

Вместе держатся зубки,

Словно пальцы у руки.

Или вот стихотворение Иосифа Бродского.

Ссора.

Однажды Капуста приходит к Морковке

И видит: Морковка лежит в упаковке.

-Морковка, Морковка, скажи мне

Куда это нынче ты так нарядилась?

-Ах, знаешь, Капуста, уже ухожу:

Сегодня меня пригласили к Ножу.

Меня без тебя пригласили к нему.

Тебя я. Капуста, с собой не возьму.

Капуста сказала: «Подумаешь, Нож!

Чихать мне на то, что меня не возьмёшь!

Две ложки меня пригласили на Щи.

Пойду без тебя я. Уж ты не взыщи».

Физминутки для глаз Много лет использую в своей работе элементы технологии В. Ф. Базарного. В силу разных причин, полностью ее применить не могу. Результаты.

Продуктивная деятельность по теме «Овощи. Огород» Продуктивная деятельность к плану проведения лексической темы годового плана «Овощи. Огород». Перед выполнением 1-го задания предложить.

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они.

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе.

  • Календарь праздников на МААМ
  • День ОТЦА
  • День МАТЕРИ
  • День народного единства
  • Неделя ПДД для детей
  • ОВОЩИ. Все на овощную тему
  • ХЛЕБ. Лексическая тема
  • ИГРУШКИ. Лексическая тема

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Конфет.+309
Консультация для родителей детей 3–7 лет «Наблюден.+297
Квест-игра для детей подготовительной к школе груп.+237
Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Баб.+234
Поделка из бумаги гармошкой «Зайчик» с детьми сред.+234

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Юмористические стихи для детей на конкурс чтецов

Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».
Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».
Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»
Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…
А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

Щенка кормили молоком.
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком —
Ему пощупать нос.
Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.
Он на чужих ворчать привык,
Совсем как взрослый пес,
И вдруг приехал грузовик
И всех ребят увез.
Он ждал: когда начнут игру?
Когда зажгут костер?
Привык он к яркому костру,
К тому, что рано поутру
Труба зовет на сбор.
И лаял он до хрипоты
На темные кусты.
Он был один в саду пустом,
Он на террасе лег.
Он целый час лежал пластом,
Он не хотел махать хвостом,
Он даже есть не мог.
Ребята вспомнили о нем —
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.
Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо.
Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души.

Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать, лаять, всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился, ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг, какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это? Мой щенок.
Что случилось, если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. —
Весь укутанный, в постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — я сама его лечу.

Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото.
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате.
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано —
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски».
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком.
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Всем известный математик
Академик Иванов
Как-то раз домой явился
С парой новеньких коньков.
И сказал своей жене
И любимой дочке:
-Ну-ка, приготовьте мне
Свинцовые примочки.
Для возможных синяков.
Чтобы вновь помолодеть,
Я решил коньки надеть.
И вот он пятаки берет
И отправляется на лед,
Смотрят люди из окон:
-Это что за чемпион?
Взрослый дядя с бородой,
А занялся ерундой.

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!

Я ненавижу слово «спать»!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»
Нет, я не спорю и не злюсь —
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь,
Когда напьюсь — тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду.
Но вот доносится опять
Настойчивый приказ:
«А ну, сейчас же марш в кровать!
Одиннадцатый час!»
Нет, я не спорю, не сержусь —
Я не спеша на стул сажусь
И начинаю кое-как
С одной ноги снимать башмак.
Я, как герой, борюсь со сном,
Чтоб время протянуть,
Мечтая только об одном:
Подольше не заснуть!
Я раздеваюсь полчаса
И где-то, в полусне,
Я слышу чьи-то голоса,
Что спорят обо мне.
Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов,
И папа маме говорит:
«Смотри, смотри! Он сидя спит!»
Я ненавижу слово «спать»!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»
Как хорошо иметь права
Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!
В четыре! Или в пять!
А иногда, а иногда
(И в этом, право, нет вреда!) —
Всю ночь совсем не спать!

Пираты на острове Фунафути

На свете множество чудес,
внимания достойных,
Но Фунафути — образец
чудес благопристойных.
Не сыщешь острова в морях
от Горна до Босфора
С такой тактичной фауной,
с такой любезной флорой.
Там обезьянки не шалят,
галдя на всю опушку,
А только нюхают плоды
и потчуют друг дружку.
Там пальмы, встав на берегу,
всем кланяются дружно,
Какой бы ветер ни подул —
восточный или южный.
Но вот в один прекрасный день
к тем благодатным пляжам
Приплыл разбойничий корабль
с ужасным экипажем:
Джим Кашалотто, Джеки Черт,
Сэм Гроб и Билл Корова,
Кот Вырвиглаз и старый Хью —
один страшней другого.
И первым сушу ощутил
их шкипер Джеки Черт:
Сэм Гроб, ворочая веслом,
смахнул его за борт.
Пиратов ужас охватил,
повеяло расправой,
Но шкипер вдруг заговорил
с улыбкою слащавой:
— Прошу прощенья, мистер Гроб,
вина была моя.
Забудем этот инцидент!
Скорей сюда, друзья!
Позвольте вашу руку, Джим.
Я помогу вам, кок.
Ах, осторожней, мистер Хью,
Не замочите ног!
Пираты слушали дрожа.
Голодный львиный рев
Не показался б им страшней
галантных этих слов.
Но только на берег сошли —
их тоже охватило
Желание себя вести
необычайно мило.
— Здесь у меня, — промолвил Джим,
сухое платье есть.
Прошу, воспользуйтесь им, сэр,
уж сделайте мне честь.
— Вы правы, — шкипер отвечал. —
Чтоб исключить ангину,
Воспользуюсь. Пардон, друзья,
я вас на миг покину.
Был сервирован на песке
изысканный обед,
И не нарушен был ни в чем
сложнейший этикет.
Приличный светский разговор
журчал непринужденно,
Никто не лез ни носом в суп,
ни пальцем в макароны.
Приятный вечер завершен
был тихой песней Сэма,
И слушал песню капитан,
роняя слезы немо.
— Вот так певала перед сном
мне матушка когда-то.
Ах, милый Сэм, скажи, зачем
веду я жизнь пирата?
Друзья свели его в постель
и сами зарыдали,
И нежно сняли сапоги,
и валерьянки дали,
И челюсть новую его
переложили в кружку,
И грелку сунули к ногам,
и саблю под подушку.
Потом, молитву сотворив,
разделись аккуратно,
Без грубых шуток и божбы,
пристойно-деликатно,
И мирно отошли ко сну,
умыв лицо и шею,
И в грезах видели всю ночь
порхающую фею.
Они отплыли на заре.
Но только за кормою
Сокрылась чудная земля,
пошло совсем иное:
Все утро хмурились они
и пили ром без меры,
И растеряли навсегда
приличные манеры.
А на волшебном берегу,
на дальнем Фунафути,
Все так же ветер шелестел
о мире и уюте.
Черепашонок спал в песке,
и устрицы вздыхали,
И солнце озирало мир
без гнева и печали.

Читать еще:  Стихи про парня который бросил девушку

Сто коров,
Двести бобров,
Четыреста двадцать
Ученых комаров
Покажут сорок
Удивительных
Номеров.
Четыре тысячи петухов
И четыре тысячи индюков
Разом
Выскочат
Из четырех сундуков.
Две свиньи
Спляшут польку.
Клоун Петька
Ударит клоуна Кольку.
Клоун Колька
Ударит клоуна Петьку.
Ученый попугай
Съест моченую
Редьку.
Четыре тигра
Подерутся с четырьмя львами.
Выйдет Иван Кузьмич
С пятью головами.
Силач Хохлов
Поднимет зубами слона.
Потухнут лампы,
Вспыхнет луна.
Загорятся под куполом
Электрические звезды.
Ученые ласточки
Совьют золотые гнезда.
Грянет музыка
И цирк закачается…
На этом, друзья,
Представление
наше кончается.

Бывают в жизни чудеса:
Ужа ужалила оса
Ужалила его в живот.
Ужу ужасно больно. Вот.
А доктор Еж сказал Ужу:
«Я ничего не нахожу.
Но все же, думается мне,
Вам лучше ползать на спине,
Пока живот не заживет.

Мне так надоело без дела бродить —
Хочу на работу, как папа, ходить.
Я буду, как он, просыпаться чуть свет
И есть на работе в столовой обед.
В газету смотреть по утрам набегу
И даже нахмуриться грозно могу!
Скажите начальникам разных работ:
У взрослых со мною не будет забот.
Не буду я плакать, по дому скучать
И на совещаниях буду молчать.
А чтобы не вышло чего-то не так,
Прошу у началльников мелочь, пустяк —
Пусть маму с собой разрешат привести.
Она хорошо себя будет вести.

Вдоль реки бежал Аким.
Был Аким совсем сухим.
Побежал он поперёк —
Весь до ниточки промок.
Мой приятель Валерий Петров
Никогда не кусал комаров.
Комары же об этом не знали
И Петрова часто кусали.
Николай вспугнул пчелу,
Побежал по саду.
Наступил он на метлу,
Врезался в ограду.
Звонко хлопнула метла,
Да с такою силой,
Что уж лучше бы пчела
Колю укусила.
Прохоров Сазон
Воробьев кормил.
Бросил им батон —
Десять штук убил.

Если был бы я девчонкой —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»

Коллекция поэтических игр для детей

КОЛЛЕКЦИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Поэтические игры для детей

1. ТАЛАНТЛИВЫЕ ПОЭТЫ

Ребята делятся на пары. Каждая пара берет себе по листу бумаги и ручку. Игра заключается в следующем: Один из каждой пары пишет на листе две рифмованные строчки. Затем он заворачивает лист бумаги таким образом, чтобы верхняя строчка не была видна, и передает лист напарнику.

Второй получает листок, на котором видна только одна строка. Он должен придумать две стихотворные строчки, чтобы они совпадали по рифме с той, которая уже есть на бумаге. Затем он снова заворачивает лист так, чтобы его напарнику была видна только одна, нижняя строка, и передает листок. Ребята могут писать как по две строки, так и по четыре.

Стихотворные строчки можно придумывать самостоятельно, а можно изменять уже известные стихотворения.

Когда все пары игроков напишут свои «произведения», стихи можно прочитать вслух. Можете быть уверенными – чтение этих стихотворений доставит много веселья всем игрокам.

2.«СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА»

Выбирается ведущий. Все остальные берут ручки и по листу бумаги. Ведущий произносит какое-то слово. Остальные записывают на бумаге различные слова, рифмующиеся с названным словом, и желательно, чтобы их было побольше.

Можно записывать как разрозненные слова, так и целые фразы.

Например, ведущий называет слово: «лес». Ребята могут написать ему в рифму: «чудес»; «исчез»; «залез»; «пресс» и т. д. Когда каждый напишет свои слова, ребята могут зачитать их вслух. Игроки вправе сочинить и стихотворные строчки, в которых будут содержаться записанные ими слова. В стихотворении могут содержаться любые другие слова, главное – чтобы оно получилось забавным и интересным. Желательно, чтобы каждый попробовал свои силы в сочинительстве и придумал что-нибудь наподобие:

Однажды в лес зашел индюк.
Много чудес он увидел вдруг.
Ему понравился так лес,
Что вскоре наш индюк исчез…
Наверное, в дупло залез.

Увидите, у каждого из ребят получатся свои, оригинальные и смешные стихи. Ведущий оценивает творчество всех игроков и присуждает каждому определенное количество очков. Игра продолжается, ведущий называет новое слово, а игроки придумывают слова-рифмы. В конце игры можно подвести итоги. Победителем является тот, кто набирает больше очков. Ему можно вручить приз как самому талантливому сочинителю.

Всем ребятишкам придется вспомнить стихотворения известных авторов. В начале игры определяют ведущего. Он должен следить за ходом игры и в конце подвести итоги.

Игроки делятся на две группы. Ведущий называет кого-то из известных или не особенно известных поэтов. Например, Пушкина. Задача каждой группы – назвать несколько стихотворных строчек из различных произведений этого поэта. Побеждает команда, назвавшая больше стихотворных строк. При этом желательно называть не только те произведения, которые проходят в школе.

Ведущий следит за правильностью названных строчек, а также за тем, кто из игроков активнее участвует в игре. Самые интеллектуальные игроки будут победителями.

4. «ВСПОМНИМ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Выбирается ведущий. Он начинает прозой пересказывать смысл какого-то из известных стихотворений. Задача игроков – догадаться, какое стихотворение он имеет в виду, и прочитать его вслух. Например, ведущий говорит: «Осень – это такое время года, которое приходится по вкусу далеко не всем. Именно поэтому многие начинают ругать осень, говорить, что на улице холодно, сыро, ветрено, неуютно и т. д. Но на самом деле осень прекрасна, она кажется похожей на ребенка, которого не любят в собственной семье…»

После такого рассказа кто-то из игроков должен вспомнить стихотворение А. С. Пушкина:

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой…
Красою тихою, сверкающей смиренно,
Как нелюбимое дитя в семье родной…

Разумеется, далеко не всегда игроки смогут угадать стихотворение, названное ведущим. В этом случае ему придется прочесть одну из строчек этого стихотворения. Если и после этого никто не угадает, попробуйте подсказать еще каким-то образом. Самый догадливый игрок будет победителем. Ему можно вручить приз или диплом: «Самому интеллектуальному».

5. РАССКАЖИ О СЕБЕ В СТИХАХ

Выбирается ведущий, чтобы следить за ходом игры и подвести итоги. Условия следующие: ведущий обращается к кому-то из ребят и предлагает ему рассказать о себе в стихах. Игрок может подумать некоторое время, а может сразу попытаться сочинить стихотворение о себе. Допустимо в своем «опусе» использовать строчки из известных стихотворений. Например:

Меня зовут Татьяна.
Люблю я постоянно
Играть в веселый мячик,
Но никогда не плачу.

И в таком роде дальше. Если кто-то из ребят не может сочинить стихотворение о себе, на помощь ему приходят остальные игроки. Так, каждый сочиняет по одной или по две строчки, а в результате получается очень забавное рифмованное сочинение.

За каждое стихотворение или строчку ведущий присуждает игроку определенное количество очков. В конце подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набирает больше очков.

6. ПРИКОЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Наверное, многие читали «Вредные советы» для непослушных детей, которые сочинил Григорий Остер. Он считает, что дети всегда поступают наоборот, именно поэтому им нужно давать «вредные» советы. Дети тогда будут поступать правильно, потому что все равно никогда не выполняют распоряжения полностью.

Можно использовать этот принцип и попробовать самостоятельно придумать самые замечательные «вредные» советы на различные случаи жизни. В начале игры выбирается ведущий. Он предлагает ситуацию. Например, в школе родительское собрание, а у тебя очень много двоек. Что нужно сделать? Каждый должен придумать хотя бы по одному «вредному совету». Например, не помешает такой совет:

Если в школе дело плохо,
Собери свои ты вещи.
Уезжай тогда быстрее
Ты в далекую страну.
Пусть родные тебя ищут,
А не ходят на собранья.
Вот тогда в твоей квартире
Будут мир и благодать.

Ребята могут придумывать «вредные советы» любого размера, а ведущий оценивает каждый совет определенным количеством очков. В ходе игры каждый должен придумать определенное количество советов. В конце игры ведущий подводит итоги. Победителем становится тот, кто наберет больше очков. Он получает почетное звание: «Самые зловредный советчик».

7. ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ

Каждому приятно получать поздравления к празднику. Но особенно приятно, если эти поздравления в стихах. Эта игра поможет научиться сочинять интересные поздравления, которые потом можно будет использовать в самых разных случаях. В начале игры выбирается ведущий. Лучше всего, если им станет человек, любящий и понимающий стихи.

Ведущий предлагает сочинить стихи к какому-то празднику, например к Новому году. И все ребята начинают вместе придумывать поздравления. Можно адресовать поздравление кому-то из игроков или человеку, которого знают все присутствующие. А чтобы творческий процесс пошел веселее, ведущий произносит первую строчку будущего поздравления или подробно обрисовывает, что именно надо сказать в поздравлении.

Например, он говорит: «Давайте поздравим Машу с Новым годом». Первая строчка будет такая:
Пусть Новый год подарит сказку…
Остальные продолжают стихотворение, придумывая по одной строчке. Допустим:
И сказка будет всех чудесней,
Красива ты, как Златовласка,
Да и Снегурочки прелестней…
Пусть сбудутся твои желанья,
Пусть будет каждый день счастливым.
Мы в Новый год тебе желаем
Быть умной, доброй, скромной, милой…

В некоторых случаях кто-то из участников захочет придумать самостоятельно целое поздравление. Творчество всех ребят ведущий оценивает определенным количеством очков. Таким же образом сочиняются поздравления к самым разным праздникам – дню рождения, Дню святого Валентина, 8 Марта, 1 сентября, дню ангела и т. д. В конце игры подводятся итоги.

Победителем считается тот, кто набирает больше очков. Его можно наградить призом или объявить самым талантливым сочинителем поздравлений.

Читать еще:  Моим стихам как искры из ракет

8. ВОПРОС – ОТВЕТ

Выбирается ведущий, задача которого – придумать и задать каждому из участников игры какой-то вопрос. Игрок должен на этот вопрос ответить таким образом, чтобы в беседе содержалась какая-то рифма. Далее ведущий продолжает свои вопросы, а игрок дает рифмованные ответы. В результате у них получается замечательная стихотворная беседа. Например:

– Куда пойдешь ты вечером сегодня?
– Наверное, туда, где празднуют все праздник новогодний.
– Какой костюм себе на бал ты изберешь?
– Оружье – шпага, брюки – клеш.
– И кем ты будешь в маскараде
в таком изысканном наряде?
Кот в сапогах иль мушкетер?
– Я буду тот, кто так красив, умен и ловок.
Иначе говоря, я буду рыцарь… Рыцарь новый.

Ведущий и участники придумывают вопросы и ответы на самые разные темы. В игре нет победителей и побежденных, главное – чтобы все попробовали свой талант в сочинении рифмованных вопросов и ответов.

9. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Ведущий произносит вслух какую-то фразу. Ее можно придумать самому или позаимствовать из какого-то известного стихотворения. По очереди все ребята продолжают ее, добавляя к ней еще по одной или две фразы. Их можно придумывать самостоятельно или брать из каких-то произведений.

Главное условие – каждая фраза должна рифмоваться с предыдущей, чтобы в совокупности получилось длинное стихотворение. Разумеется, запомнить такой длинный «словесный коктейль» нелегко. Его можно записать на магнитофон, чтобы впоследствии послушать и посмеяться.

СТИХОТВОРНЫЕ «ПЕРЕВОДЧИКИ»
Ведущий рассказывает всем присутствующим какую-то короткую историю. А потом обращается к ребятам с предложением перевести рассказанную им историю в стихи. Если игрок не может сам придумать подходящего рифмованного сочинения, на помощь ему приходят другие. В процессе «творчества» не возбраняется позаимствовать несколько строк из какого-то известного стихотворения.

Например, ведущий рассказывает: «Пришла зима. Выпал снег, все стало белым, красивым. Деревья, дома стали похожими на сказочные, снег изменил их до неузнаваемости». Участники игры должны придумать историю в стихах, которая соответствовала бы рассказу ведущего. Можно вспомнить хорошо известные строчки:
Зима. Крестьянин, торжествуя,
на дровнях обновляет путь.
Его лошадка, снег почуя,
плетется рысью как-нибудь…

В таком же плане придумывается стихотворение самостоятельно. Например:
Выпал снег на город тихий.
Стало все белым-бело.
Нет дорожек, нет тропинок,
Все их снегом замело.

Ведущий оценивает творчество каждого игрока, назначая ему определенное количество очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем считается тот, кто набирает больше очков. Его можно назвать самым находчивым и талантливым.

Ведущий называет ребятам какое-то слово. Их задача – придумать загадку, ответом на которую было бы это слово. Игрок может придумать загадку самостоятельно, а также использовать уже известную.

Например, ведущий называет слово «цветок». Игроки могут придумать такую загадку:
Он растет в лесу и в поле
Или в доме на окне.
Коль его ты поливаешь —
Распускается вдвойне…

Ведущий говорит: «конфета». Загадка может быть похожа на следующую:
Завернута в фантик яркий.
Обычно бывает в подарке.
Во рту от нее очень сладко,
Когда она есть – все в порядке.

Ведущий оценивает творчество каждого игрока, присуждает определенное количество очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, кто получает больше очков.

11. ИЗМЕНИМ ПЕСНЮ

Все знают и любят разные песни. Можно поиграть в очень интересную игру, если попытаться перефразировать песни, придав им новый смысл. Ведущий называет хорошо известную всем песню, предлагая ребятам подумать и переделать ее по-своему. Далее он оценивает творчество каждого игрока, присуждает очки за «творческое усердие» каждому. В конце игры подводятся итоги – победителем становится тот, кто набрал больше очков.

Ведущий обращается к ребятам с предложением признаться в любви в стихах… Признание в любви может быть как серьезным, так и шуточным, обращенным к кому угодно – к артисту, певцу, однокласснику или однокласснице… Можно даже придумать признание в любви… к мороженому, конфетам и шоколаду. Ведущий оценивает творчество каждого игрока в баллах. Например, признание может звучать следующим образом:
Люблю я очень ранним утром
На лыжах отправиться в лес.
Забыть об уроках, друзьях и подругах,
Пусть думают, будто исчез.

Признание может быть длинным или коротким, все зависит от фантазии «сочинителя».

13. СКАЗОЧНЫЕ СТИХИ

Ведущий называет участникам игры различные сказки и предлагает им превратить их в стихи. В поэтической форме можете описывать как сюжет сказки, так и отдельные фрагменты. Творения каждого из ребят ведущий оценивает определенным количеством очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набирает больше очков.

Игроки могут сочинить что-то, похожее на такое стихотворение:
Однажды храбрый человек
Решил прославиться навек.
Отправился в глухую чащу —
Чудище сразить настоящее.
Ему там было нелегко.
Но он был так силен
(Наверное, пил в детстве молоко),
Что чудище сразил.

Ведущий предлагает ребятам попробовать свои силы в сочинении коротких стихотворений-нескладушек. Это могут быть рифмованные, но совершенно бессмысленные стишки, в которых есть смысл, но отсутствует рифма, а также стихи и с рифмой, и со смыслом. В игре нет победителей и побежденных, главное – чтобы всем было смешно и весело. Задача ведущего – помогать игрокам, которые сами не могут сочинить что-то интересное.

Например, игроки могут сочинить стихи типа:
Солнце сияет лучами жаркими,
А мы гуляем по аллеям парка.
Скоро Новый год,
А где наши подарки?

***
В одном лесочке жил лесник
Однажды он услышал крик.
«На помощь!» – кто-то звал его.
Но он не понял ничего.

***
Играет море волною,
А мы сидим за горою,
Наслаждаемся весною,
Что же это такое?

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Весёлые
  • Чуток картинок
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Гифки
  • Картинки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 3 VIP`а

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Ну оч-чень смешные стишки!

Кладбище, полночь, сияет Луна,
Вижу, разрыта могила одна.
Молча мертвец протянул ко мне руки,
Нет, никогда не умру я со скуки.

Перепутались в кроватке
ручки, ножки, шейки, пятки.
Вот к чему порой приводят в
Кама-сутре опечатки!

Как много девушек хороших!
Как много ласковых имен!
А мне досталась — с гнусной рожей
И с гадким именем — АНТОН!

На полу лежит дог,
То ли спит, то ли сдох.
Я на хвост ему встал,
Оказалось — он спал.

Я спросил у ясеня- «где моя любимая?»
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, «где моя любимая?»
— Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил.

Сверху шоколадка а внутри кокос,
Было очень вкусно, а теперь понос.

Идёт алкаш качается,
Вздыхает на ходу.
«Автопилот кончается,
Сейчас я упаду. »

Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!

Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги.
Можно сделать сто рублей

Долго её мужики истязали,
Били лопатой, зубами кусали,
К горлу подставили ржавую вилку.
Всеже открыли пивную бутылку.

Лужи затянуты льдом.
Бабушка — не фигурист…

Встану рано утром,
выпью банку ртути
и пойду подохну
в этом институте.

Коля подметает пол,
Моет вытирает.
Протсто, он с ума сошел,
Ничего, бывает
Коле сделают укол,
Пристегнут к кровати,
Мол, не надо трогать пол,
Мыть и вытирати.

Цветы
Мужчина даме как-то раз
Угодил цветами в глаз.
Не всегда мужчина даме
Может угодить цветами

Четыре УБОЙНЫХ стиха про нашу Родину!

ВЕСНА
Весною снег в полях гниет
Кpасиво тpактоp yтопает
Корова жалобно орет
Ей гpязь в коpовнике мешает
Деpевья голые стоят
Глядишь, одно yже yпало
Дpyг дpyга бабы матеpят
И на дyше светлее стало
Летают клином жypавли
Два дня подpяд, yже достали
А из оттаявшей земли
Два тpyпа внешность показали
Люблю тебя, pодная Рyсь
Тебя все славили веками
В пpyдy плывет домашний гyсь
И мальчик синий ввеpх коньками
Чистейший воздyх тyт и там
Воняет жyтким пеpегаpом
В полях пpошел пастyх Иван
И надышал своим yгаpом
Уж птицы начали свистеть
Ментов в окpyге заглyшили
В лесy со сна оpет медведь
Емy беpлогy подпалили
Чy! В поле стpаyс побежал
А он-то здесь откyда взялся?
Пастyх обpатно пpоползал
Однако, здоpово нажpался
Из беpегов yшла pека
И пол-деpевни затопила
В окне избы тоpчит pyка:
Бpевном кого-то задавило
Летит со свистом паpовоз
И слышно пассажиpов кpики
Летит кpасиво. Под откос-
Там стpелочник шyтник великий
Тебя, пpиpода, бyдy петь
Твои лyга полны навоза
В беpлоге догоpел медведь
Дымил не хyже паpовоза

Hо все! Уже поpа кончать
Сии дyшевные кyплеты
Веснy оставлю воспевать
И бyдy ждать начала лета

Hа теплом солнце уж лежит
Узлом завязанный, бедняга
По yлице малыш бежит,
Пиная желтyю двоpнягy
Тpопинки пыльные вдали
Пестpят коpовьими блинами
Ивана-пастyха несли
Hа этот pаз впеpед ногами
О, Рyсь, не счесть в твоих лесах
Всех мин вpемен войны сypовой
Раздался гpом и в небесах
Уже паpит мyжик здоpовый.
Жаpа. Колхозники в стpадy
С похмелья жyткого стpадают
Кpичат лягyшки на пpyдy
Им дети лапы обpывают
По pечке лодка пpоплыла
Ввеpх днищем. Ой, какая жалость
Цветочки девочка pвала-
Тpавинки в поле не осталось
Вот стадо тyчное свиней
Пpишло чесать бока к забоpy
Я на забоp намазал клей
Они отклеются нескоpо
Печально кладбище вдали
Кpестами чеpными сияет
Там паpни девyшкам своим
Свиданье в полночь назначают
Вот жеpебенок пpобежал
Hа тpех ногах. Какое скотство!
В лyгах баpан тpавy щипал
Пока не лопнyл от обжоpства
Чy! Дятел в деpеве застpял
Зато стyчать yже не сможет,
Из ноpки сyслик вылетал,
Во pжи кpаснела чья-то pожа:
То наш поэт Семен лежит
Hапpавив взоp поэтский к небy
Пpошел комбайн по межи.
Пpекpасная добавка к хлебy
Россия! Шиpь твоих полей
Мyченья кpики оглашают
То люди палками свиней
От их забоpа отдиpают

Hy вот и все! Уже финал
Писать о лете нетy силы
Пpизнаться, я yже yстал
Скоpей бы осень настyпила

Уже пожyхлый лист летит
Из деpевенского клозетy
Hа пpоводах сквоpец сидит
Как жаль: в деpевне тока нетy
Холодный дождик поливал
Свиные тpyпы y забоpа
Пpохожий тyт же yтопал:
Hавоза здесь скопились гоpы
Петyх невесело поет
Под опытным ножом кyхаpки
И то, что солнышко встает
Емy как меpтвомy пpипаpки
В хлевy коpовы сено жpyт:
Воняет тyхлая солома
Hа поле люди свеклy pвyт
Для пpоизводства самогона
О Рyсь, пpекpасная земля
Мне плащ и бpюки залепила
Раздались кpики жypавля
Его лисица задyшила
Уже не блещет солнца лyг
Пyскай не блещет, мне до лампы
И под покpовом сеpых тyч
Как pаньше, матеpятся бабы
Дyшевно пьяные поют
Кpасиво надpывают глотки
В саpае овцы волка бьют
Я в коpм подлил бyтылкy водки
Теченье быстpое pеки
Hа мысль о смеpти навевает
Уж потянyлись косяки
Их наpкоманы набивают
Чy! Кто-то жабy пpоглотил
Тепеpь вот квакает в желyдке
Электpик Федоp ток пyстил.
В сыpyю землю. Hy и шyтки!
Вот на одной ноге стоит
Hа самом гpязном, на болоте
Hе цапля- пьяный инвалид
Такое тоже пpоисходит
Глаза шиpoко пpиоткpыв
Любyюсь я pоссийским дивом:
То овцы, волка замочив,
Гypьбой отпpавились за пивом

Читать еще:  Куда вы пропали стихи

Однако, осень yж пpошла
И пеpвый снег в окошко бьется
Hо, как бы скyка не бpала,
А о зиме писать пpидется

Под белой шапкою снегов
Лежит подохшая коpова
И тонкой коpочкою льдов
Покpылся стоpож наш сypовый
Леса покpыты сеpебpом
И дpyжным матом лесоpyбов
Вообще, покpыто все кpyгом:
Покpыт был yчастковый Зyбов,
И бpигадиp, и «Леспpомхоз».
Однако, хватит отвлекаться
Вот лошадь тащит в гоpy воз
Hе может, бедная, подняться
Hа лед копыта наpвались
И лошадь с миною печальной
Скатилась за санями вниз.
Я хохотал как неноpмальный
Моpоз и вьюга. Снег в лицо
Мyжик лопатою кидает
Замеpзшего пpyда кольцо
Беззвyчно жеpтвy поджидает
О, Рyсь! Моpозная стpана
Здесь даже чyкчи замеpзают
Стаpик Пpокопыч с бодyна
Hожом стаpyхy pасчленяет
Вот мальчик с девочкой игpал
Снежками стекла все побили
Глyхаpь в сyгpобе ночевал
Пока ногой не pаздавили
Чy! Гpоб с покойником летит
Хотя не летная погода
Пастyх Иван в гpобy сидит
Люблю я это вpемя года
Искpится мягкий снег в полях
Два пpовода замкнyлось, pваных
Висят сосyльки на ветвях
И паpа паpтизанов стаpых,
Вpемен последней Миpовой.
Однако, хватит тyт чеpнyхи!
Вдали звyчит пpотяжный вой:
Hаш стоpож воет с голодyхи
Люблю я шyтки детвоpы,
Что возле леса веселилась
Там лошадь, бедная, с гоpы
Уже в котоpый pаз катилась.

И детский гам напомнил мне
О том, как надо pазвлекаться
Меня так тянет по лыжне
Босой ногою пpобежаться.

Стихи математические. Надо читать вслух, иначе ничего не понять.

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

38 46
0 4 20
7 08 33
20 20 20!

45 108 2
47 16
3 4 502
20 20 20!

7 14 100 0
0 0 0 13
37 08 5
20 20 20!

А вот еще — гораздо грустнее:

511 16
5 20 337
712 19
2.000.047

3 1.512
16.025
11 0 3 15
100.006 0 2 0 5

Из цикла «ЧТО КУРИЛ АВТОР. »

Люблю грозу в начале мая .
но нет грозы на антарктиде,
Пойду пингвина поцелую, а то их много че-то стало.
А может на юга податься, на берегу позагарать?
и в теплом море искупаться! Не знаю че здесь написать.
А раньше жил на Атлантиде, но к сожаленью утонул.
Пойду пингвинов попинаю, а то один из них уснул.
И ваще пингвины офигели, все мои запасы рыбы сьели,
Пойду еще их попинаю. Зачем? Сам не понимаю.

. и в этот лунный, чудный день
я посадил на грядке пень.
Грибов на пне растет — не счесть
Они помогут сделать месть!
Я отомщу пингвинам в ночь,
когда не всилах превозмочь свой голод. снова, всей толпой,
крадясь, нарушат мой покой.
И снова вздумают украсть всю рыбу у меня, но я хитер.
Я рыбку. мухаморами натер.

Убежало одеяло, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, убежала от меня
я за свечку — она в печку
Я за книгу — та бежать
Больше анашу такую,
Я не буду покупать.

Плакала береза, хохотал крыжовник,
Подрались за вишню клубника и шиповник,
Матюгались тополь, пела песни слива:
Вот такая штука ДИМИДРОЛ и ПИВО!

С нашего домишки
(Очень странно это!)
Падают людишки
Приходи к нам в гости. )))))

Ломая клетку мёртвой хваткой,
Пуская пар, и бешено рыча,
В открытый мир выходит космос.
Переступая небо, бормоча,
Его ступни покрыты мелкой крошкой,
Он давит воздух, пачканный землёй,
Вдыхая воду понемножку гипертрофированной ноздрёй.
А мелкие твари парят над ним тучной стаей,
Обидевшегося космоса совсем не понимая,
А космос идет, не сбавляя шагу,
Он знает — отвергшие его тогда,
Будут молить о пощаде, интуитивно чувствуя задом,
Без космоса им, простите, хана!:)

Hебоскpебы, небоскpебы, стены, лифты, этажи
Расскажу я вам, pебята, пpо восстание машин
Чу — свеpкнуло синим светом, ветpом дунуло с pеки
Теpминатоp, Теpминатоp! — зашептались мужики
Возле баpа на хайвее обступил наpод гуpьбой
Hеpжавейка? Hеpжавейка! — отвечает наш геpой
А потом легко, небpежно и негpомко так сказал:
Мне нужна твоя одежда.
Паpень дал — а кто б не дал?
Вдpуг из темноты кваpтала — pобот жидкого металла
Пули гpадом, все, конец!
Hо известно: пуля — дуpа, теpминатоp — молодец
Hаш геpой с подбитым глазом махом сгpеб вpага в кулак
Тот — сквозь пальцы. Вот заpаза!
Сpазу видно — жидковат.
Мэй, сестpа, из медсанбата: «Дайте вас пеpевяжу»
Улыбнулся он: «Hе надо, я до свадьбы заживу».
И поднялся теpминатоp, и бабах, тыдым, бубух,
Все, капут.
А гоpод думал, что учения идут.
Вся амеpика гадает — чем геpоя нагpадить?
Может, на куpоpт отпpавить или оpден пpиваpить?
Hет, pебята, я не гоpдый, не такой я человек
Так скажу: зачем мне оpден? Все pавно я айлбибэк.
Спи спокойно, Саpа Конноp, сохpанит твой миpный сон
Теpминатоp, скромный pобот с человеческим лицом

О женщинах и мужчинах.

Женщины носят чулки и колготки
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них — идиотки,
Тридцать процентов — набитые дуры.
Сорок процентов из них — психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто.

Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые
Двадцать процентов из них — голубые.
Сорок процентов — любители водки.
Тридцать процентов из них — импотенты,
У десяти с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ни чего не имеем в остатке.

Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелек,
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток.
Выпей чашку чернил по запарке,
Куртку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рожденья чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большего ежа.
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета,
Подавись баклажанной икрой.

И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу —
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу.

Стихи, которые можно показывать

Нашла вот такие стихи, которые можно показывать малышу. Интересная игра.
Мишка косолапый
По лесу идет,
(1. Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(2. Приседаем — собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(3. Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою — топ! (4. Топаем ногой)

Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгам, как зайчик)

Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились
(4. Кружимся)
И в речку свалились.
(5.Падаем)

Идет коза рогатая
(1. Приставляем к голове «рожки»)
За малыми ребятами.
Ножками — топ-топ!
(Топаем ножками)
Глазками — хлоп-хлоп!
(2. Зажмуриваемся и открываем глазки) — Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю! (4. Бодаемся)

На полянке два жука
Танцевали гопака:
(1. Танцуем, руки на поясе)
Правой ножкой топ, топ!
(2. Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ!
(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?

Может есть ещё интересные стишки.
(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)

ещё вспомнила стишок,в который мы с детишками в лагере играли:
У оленя дом большой (показываем рога у оленя, потом крышу над головой, большой — разводим руками)
Он глядит в своё окно (руку ко лбу — смотрим, окно — рукаим показываем)
зайка по полю бежит в дверь к нему стучит — понятно
тук-тук дверь открой -стучим в дверь
там в лесу охотник злой — показываем назад и ружьё
Зайка, зайка забегай — машем рукой приглашая
Лапу мне давай — даём ладошку и на неё кладём другую

На пруду — камыши,
Расплескались там ерши.
Круг — постарше,
круг — помладше
Круг — совсем малыши!

Берем первую строчку: «На пруду камыши». Здесь можно показать движения руками снизу вверх, как бы изображая, какой камыш высокий. «Расплескались там ерши» — можно показать движения руками, как будто ими бьют по воде, а последнее слово «ерши» изобразить с помощью растопыренных вверх пальцев, показывая какой ерш колючий. «Круг постарше. » — это продемонстрируйте с помощью рук, соединенных в круг: большой — руки круглые, но не сходятся, «помладше» — круг меньшего размера, руки сходятся, «совсем малыши» — надо обнять себя и присесть.

Стихи которые можно обыграть

Мне в начальной школе нравились стихи с действующими героями. Не понимала про природы и т.д.
Успешно читала:
Двадцать су

Париж в осеннем свете.
Я вам цветы несу,
И стоят розы эти
Всего лишь двадцать су.

Цветы белы и алы,
Купите их красу.
Я голодна, устала.
Всего лишь двадцать су!

И я с ресниц стираю
Соленую росу,
И тщетно повторяю:
«Всего лишь двадцать су!»

Проходят без ответа,
Я как в глухом лесу.
Здесь мерзну я с рассвета.
Всего лишь двадцать су!

Поднять не в силах веки,
Мучений не снесу.
О жизнь! Прощай навеки.
Всего лишь двадцать су.
Перевод Анна Ахматова
Саломея Нерис
Такие стихи можно «обыграть» (жесты, мимика).

Если НЕ длинное и с юмором-
Про нос

— Это что растёт у вас
между глаз,
Извините за вопрос?
— Это нос.
— И давно он там растёт?
— Где-то с год.
— А что было до него?
— Ничего.
— Не мешает ли он вам
По утрам?
— Утром нет, вот ночью да,
Иногда.
— Может, как-нибудь его
Вам того.
Обратились бы к врачу.
— Не хочу.
Он, глядишь, и сам пройдёт
Через год,
А пока пускай растёт
Взад-вперёд.
Игорь Иртеньев

Не. С юмором не надо. лучше что-нибудь проникновенное/душешипательное, это я вам как победитель нескольких конкурсов чтецов говорю. Первое место получила за этот стих:

ОТКУДА НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ?
Откуда начинается Россия?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чем грустят глаза ее степные
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья
к труду,
к терпенью,
к правде,
к доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней —
Россия
Не с гор берет начало, а с тебя!

Еще очень сильное стихотворение: «Я ненавижу в людях ложь.» поищите в инете

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector