1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи о чем говорят мужчины

Стихи о чем говорят мужчины

Сегодня мы представляем вам подборку самых лучших, смешных и жизненных цитат на все случаи жизни от великолепного «Квартета И» из цикла фильмов «О чем говорят мужчины».

Любимые цитаты из фильма «О чем говорят мужчины»

— Что больше всего напрягает в женатом состоянии?
— Отсутствие других женщин.
— Нет. Отсутствие возможности других женщин.
— Какой тонкий с нами едет в машине человек!
— Ты, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность же должна быть… Пример: тебе запретили есть вилкой.
— Кто?!
— Ну не знаю. Сказали: «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Казалось бы, ну и хрен бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали: нельзя вилкой — и сразу захотелось именно вилкой. А главное, вот они, вилки, лежат. Много вилок. Открыл ящик — полно. Двузубые, трехзубые, серебряные, мельхиоровые…
— Красивые!
— Красивые. И тебе даже алюминиевая сгодилась бы… если у тебя три года ни одной вилки не было. А нельзя. А вчера еще было можно. А что изменилось?

Так, что о-о-о-о?! Вы ее ноги видели?
-Тогда терпи.
Вот поэтому я и не женюсь.
А вот странно, что если мужчине нравится женщина, то он должен ее завоевать, победить.
А если женщине нравится мужчина, то она, чтобы его завоевать, она же должна ему сдаться, то есть проиграть!
Выигрывает — проигрывая! Мы играем в шашки, они играют в поддавки.

-Я был в Нью-Йорке в музее Гуггенхайма…
— Пятый этаж — «Современное искусство». Захожу…
— Смотрю, висит картина — «Желтый параллелепипед». Подпись: «Желтый параллелепипед».
— Я думаю, ну, вообще-то сто лет назад, Малевич что-то в этом роде уже нарисовал, тема закрыта.
— Ладно, иду дальше.
— Два треугольника красный и синий. Подпись: «Два треугольника — красный и синий».
— А я-то думаю, что это? А это, оказывается, два треугольника.
— Иду дальше, смотрю — куча мусора, обнесена веревочкой, и подпись: «Куча мусора».
-Вот, Камиль стал уже разбираться в современном искусстве. -А то!
— Дальше я легко угадывал названия.
— Ну, иду дальше, смотрю…
— Ну, иду дальше по музею, смотрю…
— …туалет… точно такая же веревочка и подпись: «Туалет не работает».
— Я стал думать, это туалет не работает, или это произведение искусства под названием «Туалет не работает»?
-Так… и что оказалось? -Не знаю.
— А я подумал, туда же все равно писать нельзя, потому что…
— либо туалет не работает — закрыто, нельзя, либо, ты нассышь в произведение искусства…
— …прямо художнику в душу.
— И пошел искать произведение искусства под названием «Туалет работает».

Слушай, ну, ты тоже, знаешь… уехала на неделю, тут Светка звонит, думала что ты дома, ну и… закрутилось.
А вы где, у нас дома? -Нет, мы в гостиницу поехали.
Зачем в гостиницу? Дома ж никого, тем более Светка знает, где у меня белье, где полотенца…
И потом, в гостинице дорого. Сколько ты заплатил?
Ну, заплатил. Какая разница?
А, ну, конечно, мне на шубу денег нет, а на гостиницу есть.
В следующий раз чтобы у нас дома! -Хорошо, договорились.

Или, встретил ты одноклассницу, которую не видел 20 лет, и она тебе так кокетливо:
«Ну, как я выгляжу?»
А ты ей правду: «Херово!
Растолстела, постарела, морщинки вокруг глаз.
Да, и дура еще, такие вопросы задаешь. Ты себя в зеркало вообще видела?»
Да и чему учить детей: «Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц»?

«Вам же три одинаковых подарка, да?»
Да нет, они же у меня три разные девушки… мне три разных.
И эта продавщица на меня с таким уважением посмотрела, мол, есть еще порядочные мужики в стране.

— Увеличилась пауза между первым и вторым носком. Вот проснулся ты утром. Да? И побежал: новости включил, туалет, душ, что-то съел, сел на диван, надел носок… правый… и завис. С левым в руке. Сидишь такой, глаза в расфокусе, рот еще так немножечко приоткрыл.
— Что, надел носок и устал?
— Да нет, просто завис и все. Так вот эта пауза постепенно увеличивается. Я думаю, лет через двадцать она станет главным содержанием моей жизни. Жизнь между первым и вторым носком. Так вот, пока оно не наступило, надо успеть что-то сделать: добиться чего-то, придумать что-то, съездить куда-то…

— Поэтому в детстве было так здорово. Ну потому что было понятно, что хорошо, а что плохо. Ну как вот: выучил ты уроки — молодец, бабушку через дорогу перевел — да, умничка. Мячиком разбил стекло — плохой.
— Логично.
— А сейчас? Сделал ты одной женщине хорошо, а другой от этого плохо.
— А вообще все делал для третьей, а ей все равно.

— Вот пока ты её добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «Ты мой небритыш» — или даже так: «Ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный небритыш и Чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».

Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

— Расстались. Пишешь ей последнюю смс: «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее смс: «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало». Молчит. Третье: «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони».
— А она и не звонит.
— Тогда запрещённый прием: «Знаешь, в Москве есть ещё красивые женщины, кроме тебя». И всё равно ничего. И так ещё сто последних смс. И самое последнее: «Неужели нельзя быть нормальной и один раз ответить?!» И всё. Перестал писать, отмучился — и тут от неё через год приходит смс: «Снег идёт. С первым днем зимы!» НУ НЕ СУКИ.

— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

— Это потому что в искусстве нет объективных критериев.

Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку — все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты в #опу, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?» Что ты хрен так пробежишь! Только и всего.

– Девушка, простите, а у вас не будет пот@ахаться?
– Ой, извините, я бросила…
– Поздравляю!

— Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец.

Вот? например, идешь ты по набережной, прекрасный день… И вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что, ну, закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.

– Может потому что ты мудак?
– Да, хорошая версия, я как-то не подумал, мнооогое объясняет…

– Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?

– А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне -«зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе-может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. Поэтому я говорю -«поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века».

– Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас-жена. Когда я уже повзрослею?!

– Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет-это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю-действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

– С какого-то времени появился вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

– Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
– А зачем нужна дорога, через которую нельзя перевести бабку?

– У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала

А почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: «Закажи себе то же самое». Она говорит: «Зачем? Я только попробовать». И съедает половину.

Читать еще:  Стихи рубальской о мужчинах какой был ласковый мужик

– Раньше все было понятно. Сделал уроки-молодец, перевел бабушку через дорогу-умница, мячиком разбил стекло-плохой. А сейчас-сделал одной женщине хорошо, а другой от этого-плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей-всё равно!

Я открыл второй закон всемирного тяготения: чем сильней ты добиваешься женщину, тем больше она тебя потом тяготит.

— Я тебе сейчас все объясню.
— Не надо, а то я ещё пойму.

— Да ты мудак!
— Мм, а это, действительно, многое объясняет…

«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

— Не переживай, тебе же хочется разобраться. Нормально значит все. Потому что кризис — это когда ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
— Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
— Это не кризис, это ***ЕЕЕЕЦ!

Вот Ромео и Джульетта. Получается, хорошо, что они умерли. Ведь они столько преодолели ради своей любви. А выдержала бы, скажем, ее любовь если б она узнала, что он говорит «звОнит»? Или, что он носки по всей квартире разбрасывает?

— Саня, но ты одного не знаешь. Как будет по-украински Венгрия?
— Как?! Знаю, Вэнгрия.
— Нии, Саша, Угоршчина!
— А как они там живут?
— Где в Украине или в Венгрии?
— В Угоршчине!

— Окна не открывать!
— Так душно же…
— Комары налетят!
— А мы свет выключим…
— Тараканы набегут!

— Подожди, а ты в каком году заканчивал?
— в 88-м..
— Так какой белый мерседес! Девятка мокрый асфальт!
— Так в 88-м это и был мерседес.

«Диалог о вилках» — лучший фрагмент из фильма «О чем говорят мужчины»

О чем думают мужчины

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Думая о тебе.

Думая о тебе, становлюсь тобой.
Любовь рождает нас заново.
Обновляет и изменяет, пресуществляет – только Любовь.

Чуешь, как что-то тихо входит и дышит прозрачно меж нами?
Между нами лишь белый свет, нет расстояния.
И только сердце мое наполняется всё тобой.

Думая о тебе, я становлюсь собой.

Стихи — Думаю о тебе

Стихи — Мужчины есть разные

Стихи — Мужчины

Мужчины вы порой как дети
Вам хочется всего здесь и сейчас.
В игрушку отношенья превращая
Вы в кукол обращаете всех нас.

Играете, как только захотите
Ломаете, не думая о том
Что новая не будет лучше старой
Ведь в упаковке разница всего.

Вы плачете и топчете ногами
Когда все планы рушатся у вас.
И за спиной у мамы спрятав раны
Вы можете жизнь дальше продолжать.

Но мы не куклы, мы ведь тоже люди
Нам хочется тепла и доброты
Вот только лишь взрослеем очень рано
Пытаясь воспитать.

Стихи — Мужчина и женщина

Мужчина и женщина — вечные темы.
У них — то любовь, то развод и проблемы.

Их вечный конфликт — от создания мира.
Когда-то был рай, а сегодня — квартира.

Измена и ревность, раздел территорий.
Мужчина и женщина — сотни теорий.

У женщины любящей и работящей
Мужчина, обычно, развратник, гулящий.

Мужчина в семье образец для примера,
Так женщина — стерва, лентяйка, мегера.

Друг друга мужчина и женщина любят,
Их чувства обсудят сто раз и осудят.

Мужчина и женщина — сплетни.

Стихи — Мужчины, женщины

Мужчины, женщины.
Опять мужчины, женщины,
Сведенные то страстью, то умом.
Влюбленность уровня упорных деревенщин,
Стремящихся поладить со скотом.

Как хорошо, когда вонзится звонко
Вечная и чистая любовь
В эти бытовые перепонки,
Заставив человека гореть вновь.

И как силён мечтающий об этом,
И как же слаб, увязнувший в быту,
Наивен как, мечтающий о лете,
И как блажен, кто празднует весну.

Стихи — Мужчины не плачут

Мужчины не плачут, мужчины рыдают,
Когда свое счастье навеки теряют.
По глупости чаще и без принужденья,
Они, словно дети, теряют терпенье.
И тянутся снова к тому кто утешит,
И снова по кругу, и я, увы, грешен.

19 мая 2012 года

Стихи — Мужчинам комплименты не нужны.

Мужчинам комплименты не нужны.
Оставьте похвалюшки —
немужчинам.

Есть кровь и свет.
И тихий плач струны.
Всё остальное — словом измельчили.

Хотите дальше — мелочь измельчить??
ах, мой факир!…
мой бог!… золоторогий…

Но молча кровь течет. Без болтологий.
Заткнитесь. Вы не знаете мужчин.

Они придут.
И вместо всех божков —
плечом упрутся в мир застрявший этот…

И вытолкнут Вселенную с кювета.
И в бар вернутся. Допивать пивко.

Стихи — Мужчины, зачем вы губите?

Стихи — Мужчины о женщинах

Мужчины как-то, перед восьмым марта,
В своём кругу решили обсудить –
Какою женщина должна бы быть,
Чтоб у мужчины не быть виноватой!

Один сказал, что женское призванье
Готовить вкусно и уметь стирать.
Не нужно высшего образованья,
Чтобы детей рожать и дома убирать.

Другому мало, надо чтоб ласкала
И нежною в постели с ним была.
А третьему веселья не хватало,
Да чтобы меньше ела и пила!

Сказал четвёртый, — ерунда всё это.
Мы обсуждаем следствия причин.
И не найдём у женщин мы.

О чем говорят мужчины

Какие дамы нам не раз
шептали: «Дорогой!
Конечно, да! Но не сейчас,
Не здесь и не с тобой!»

Как мужичок горит порой,
Услышав НЕТ в ответ.
Готов добыть любой ценой
Желанный пустоцвет.

Любовь равняет всё. Любя упорно,
Я в сладость этой истины проник, —
Я знаю, что червяк под глыбой дёрна,
Любя, в своей любви, как бог, велик.

Червяк в любви земной, как бог.
Одновременно: мама, папа и сынок.
Для тех, кто размножается делением,
Какие могут быть в любви сомнения?

Влюблённый! В горестях любви
На помощь Небо не зови!
Оно, поверь моим словам,
В любви бессильней, чем ты сам.

Мой друг, умерь слепую страсть,
Не дай годам в слезах пропасть.
Будь бережлив, коварно время
Над ним и Небо не имеет власть.

Куда уйти от пламенных страстей,
Что причиняют боль душе твоей?
Когда б узнал, что этих мук источник
У той в руках, что всех тебе милей.

В самоиронии терпения залог успеха,
В сраженье за любовь, куда без смеха?
Строптивого осла ведь легче укротить,
Чем осознать, что ж для любви помеха.

Сердце, коему жить без любви суждено,
Не живет в бытии, уже мертво оно.
И считай человека при жизни усопшим,
Если мира любви ему знать не дано.

Святая наивность искать там любовь,
Где денно и нощно качается кровь.
Что требовать чувств от трудяги насоса,
Любовь — озарение души. вновь и вновь.

Бывает, что любовь пройдет сама,
Ни сердца не затронув, ни ума.

Бывает, что страстишка в гости завернет,
бывает даже, что мир чувств она взорвет,
но, можно ли любовью окрестить роман?
взвыл ветер — и в очах исчез любви туман.

Мужчина вечно ищет идеал —
Таким уж создала его природа:
С чужой жены он деготь бы слизал,
А со своей не хочет даже мёда.

У феномена объяснение простое:
Манит охотников всегда «добро» чужое.
Запретный плод так поднимает планку,
Чужую бабу, превращая в инопланетянку.

Прекрасна юная русалка,
предела нету восхищению,
и лишь до слез матросу жалко,
что хвост препятствует общению.

Сатир не тратит даром лишних слов,
Не растерялся бы с морскою девой.
Ведь тот, кто трахает в горах козлов,
Общения вопрос решает одной левой.

О, как люблю её ворчанье;
На языке её всегда
Отказ идёт как обещанье:
Нет на словах — на деле да.

Как не люблю его ворчанья,
Знак нехороший, а с утра — беда.
Отказов нет, сплошные обещанья:
Да на словах — на деле как всегда.

Осанка леди и наряд —
Образчик вкуса, говорят,
Но та сулит нам рай утех,
Кого мы любим больше всех.

От глаз твоих спасенья нет,
И я тону в них много лет.
Ведь всем упрёкам, вопреки,
Зачахну я без них с тоски.

Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.

Для денег время — деньги,
Лекарство от обид,
А для красоток серьги,
Лапши ведь пуд висит.

У брака и любви различные стремленья:
Брак ищет выгоды, любовь — расположенья.

Чтоб избежать «бракованных» проблем,
Изысканный Восток предпочитал гарем:
Брак без любви?! Любовь без брака?!
В гареме уживётся сотня кошек и собака.

Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла.

Нам щёчки женские милее, чем молва,
с ума юнцов чулочки сводят, кружева,
не изо льда сердца у дам, не из стекла,
но, берегись, затронуть женские права.

«К тебе, который день и ночь молюсь,
Без разрешенья я не прикоснусь!»
Красавица подумала с досадой:
«Иль евнух ты или глупец, клянусь».

Мужчина! Восхваляя женщин красоту из века в век,
Задумайся! Любимая твоя — земной такой же человек!
И что из скромности не скажет никогда она словами,
Чтобы понять, коснись её руки, приветствуя, губами.

В том тайны нет, что женщина плаксива,
Почти вся жизнь ей кажется бедой:
Ей плохо юной быть, но некрасивой,
Как и красивой, но не молодой.

Утёнок гадкий равнодушен к шутке
Царь — лебедем мечтает быть с тоской.
Но, даже самой «гадкой» толстой утке,
С любимым жизнь не кажется бедой.

Читать еще:  Стихи которые читает ефремов

Земная жизнь, её закон извечный
Привел бы нас к безумию тогда,
Когда бы этот мир бесчеловечный
Любовь не озаряла иногда.

Любви изысканный наряд
Весну собой сопровождает.
Но, для зимы — змеиный яд!
Раз бес в ребро ума лишает.

У мужиков тоску глобальную
понять-постичь довольно просто:
мы ищем бабу идеальную,
а жить с такой — смертельно постно.

В погоне за мечтой, нажив седых волос,
из солидарности юнцов предупреждаю:
жизнь наша в череде изменчивых полос,
а баба классная всего одна. ЧУЖАЯ.

Я не стыжусь и не таюсь,
когда палюсь в огне,
я сразу бабе признаюсь
в её любви ко мне.

Так пригорюнилась милашка,
попался поэтический чудак.
Слов требует, как первоклашка,
а до постели. доползти — никак.

Отменной верности супруг,
усердный брачных уз невольник —
такой семейный чертит круг,
что бабе снится треугольник.

В бабе генетически заложено,
Что козёл — любой мужик.
Верить в мужа не положено:
Седина придет и будет взбрык.

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Пока юна в наряде сеньориты,
Мягка во всем, сродни графиту.
Но став сеньорой, чинной дамой,
С годами так напоминает пилораму.

Кто урод, кто красавец — не ведает страсть,
В ад согласен безумец влюбленный попасть.
Безразлично влюбленным, во что одеваться,
Что на землю стелить, что под голову класть.

Белоснежен песок с Клеопатрова пляжа,
Где гранатовый сок шоколадней грильяжа.
Полуночный вояж. вдаль летит экипаж,
Королевы… в объятьях смущенного пажа.

P.S. Комментарии из соседнего окопа:

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
«Мой милый, что тебе я сделала?!»

Волчицы милые в овечьей шкуре
Попали в цель, слезинками разя.
Поверит умник чувственной натуре,
Забыв, лик пешки только маска для ферзя.

Бледнеет красота, коль восхищенье
Она зажжет, лишь в ком-нибудь одном;
Ведь, чтобы красоте стать божеством,
Нужны ей многих страстные моленья.

Крус де ла Хуана Инес

Не соревнуйся с Богом, красота!
Смешон восторг хмельной толпы.
Их обожанья шум, по сути, пустота,
Насытившись, коты ленивы и слепы.

О чём говорят мужчины

О чём говорят мужчины
Когда они в бане бывают
Иль без особой причины
По-дружески выпивают.

Когда в большой компании мужской,
Где шутки льются через край,
Призыв услышишь рядом боевой:
«Давай быстрее наливай !»
Не торопись сперва, успеешь выпить ты всегда,
Беседу поддержи, чтобы оттаяла душа.
Сначала взгляни на накрытый стол, —
Стоят там водка, виски и пиво,
Огурчики нарезаны красиво,
Ещё есть селёдочки пряный посол.
Вот если туда ты спокойно не можешь смотреть,
Пора уже выпить тебе, не надо терпеть!
Наполним рюмки смелее сейчас,
Пора начинать нам веселья час.
За встречу махнём, что очень рады
Сидеть вот тут напротив друг друга,
Что нет для сердца лучше награды
Когда вино, как верная подруга,
Развеет тоску минувших дней
И даст усладу для души твоей.

Потом пожелаем надёжного тыла,
Чтоб наше сердце быстро не остыло,
Ведь это лучшее счастье на свете,
Куда бы нас не занесли дела,
Когда ждут дома — семья и дети,
Такая порой у мужчин судьба.
Ещё мы вспомним, что в любви
Нет равных нам среди людей
И что всегда у нас в крови
Горит огонь мужских страстей.
Во все времена мы были такими
И в сильный мороз, и в летний зной,
Мы никогда не станем другими,
Нет смысла иного в жизни земной.
Есть тост хороший на этот случай,
Простой, лаконичный и могучий,
Нальём поскорее себе друзья,
Его пропустить нам никак нельзя!
Поднимем бокалы сейчас мы все вместе
И выпьем за священные слова,
Чтоб деньги водились и он был на месте,
Всегда готовый и твёрдый как скала.

И тут же в развитии темы этой
Поделится кто-то секретом своим,
О том, что однажды под солнцем чужим,
Гулял он с Машей, а может со Светой,
Но женщину эту он нежно любил,
Когда гонимых страстным влеченьем,
От ветра их камень прибрежный укрыл,
И он ласкал её с большим волненьем.
Тогда не устояла Света и ему она
Себя всю без остатка отдала.
Все позы в тот день они с ней перебрали,
Вот только в тот раз очень камни мешали,
Ведь лучше делать это на кровати,
В шикарном отеле с видом на море,
Сойдёт и место в укромной хате,
Где есть матрас, подушка и вас двое.
Подробностей этих мы не коснулиь,
А лишь, улыбаясь, переглянулись,
Мы мальчики взрослые уже давно,
Бокалы с вином поднимаем легко,
Известно нам всё про женский пол,
Пустую бутылку — долой под стол!

Запаслиь мы зельем основотельно,
Спиртное льётся полноводной рекой,
Обсудим все темы обязательно,
Один из нас расскажет случай такой:—
Что биться пришлось ему как бойцу
С одним хулиганом, ну точно демоном,
Покинуть поле брани — не к лицу,
Нельзя сожалеть о чём-то несделанном.
Ждём песню лихую и как на дорогу
Пропустим, не глядя, три стопки подряд,
Тут вспомнит боец и скажет нам строго,
Что демонов этих был целый отряд,
Который стоял у его порога.
Пошёл бесстрашно он в атаку,
Переносил все их удары стоя,
Искусен был, ведь даже собаку
Он съел, изучая методику боя,
Повержен враг и как смелого героя
Его вспоминают по всей ближайшей округе
С тех пор, друзья, знакомые и все подруги,
Потом он добавил, чуть выпив, слегка,
Что очень тяжёлая у него рука.

Пора нам принять на грудь ещё,
А то от истории страшной этой
Забьётся сильнее сердце твоё,
Пойдёшь воевать со всей планетой,
Но сегодня нельзя, ведь мы не готовы,
Опутали нас алкоголя оковы,
Да и потом, без нас разберуться,
А нам бы только утром проснуться.
Опять же, нужно срочно обсудить,
Как наших железных коней клепают,
Они что же, совсем не понимают?
Что можно и руки им отрубить
За то, что новые машины порой
Не могут без ремонта в дороге,
Спокойно пробежать — сезон один, другой,
Да и быстро гниют их пороги.
Есть, правда, иномарки дорогие,
Где опций свежих целый ряд,
Они надёжны, но говорят,
Что были машины совсем другие
Ещё лет двадцать тому назад.
Сойдёмся на том, что тогда
Всё лучше было и веселей,
Всегда крепка и сильна рука,
И даже он казался длинней.
О времени том сожалеть не будем,
А то смятенье души пробудим,
Не станем в горячке пилить опилки,
Но выпьем всё, — до последней бутылки.

Про политиков тоже скажем несколько слов,
Что свалят они в страну другую,
Ведь каждый из них, чуть что, всегда предать готов
И Родину свою, и мать родную,
Когда дела их пойдут неважно,
Бежать, спасаясь, будут отважно.
Хорошие люди, в деле таком,
Бывает встречаются, но в основном
Куда не глянешь, — кругом одни подлецы,
И только они, то есть мы, всегда молодцы.
Вот так сидим, болтаем обо всём,
Легко и тепло на сердце твоём,
Но время вышло, — совсем темно,
Осталось сейчас нам только проститься,
Уже давно всё выпито вино,
Луна печально смотрит в окно,
Стоит такси унылых вернница,
Пора разбегаться нам по домам,
Пожалуй, так будет лучше всем нам.
И напоследок я скажу серьёзно,
Что все сегодня были хороши,
Но чёрт возьми! Уже слишком поздно,
На улице не встретишь ни души,
И только ветер воет в ответ,
Ночь мягко ложиться на плечи:
— Ну что, друзья мои, всем привет,
Удачи и до новой встречи!

Любовь

Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
— Не так уж он красив! —
А сердце отвечает:
— Ну и что ж!

Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь…
Ты говоришь:
— Не так уж он умен! —
А сердце отвечает:
— Ну и что ж!

Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
— Пропадешь! —
А сердце отвечает:
— Ну и что ж!

Статьи раздела литература

  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Обратная связь
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Читать еще:  Стихи спасибо тем кто верил и любил

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Стихи о чем говорят мужчины

Пааап! Я покакала! – Поздравляю.

«Ну все, до вечера. Чмоооки» — Ну какие нахер чмоки? Хочешь поцеловать – поцелуй. Всё.

И вроде вот это так мило, да, но так противно.

…И думаешь про себя: «Косолапит».

А выдержала бы ее любовь, если бы она узнала, что он говорит «звОнит».

Он ради нее подвиг совершил! Но это когда было. И один раз. А чешет он – все время.

Новый Педигри. Теперь со вкусом Ромео!

И Ромео тоже в растерянности. Он же ее до свадьбы раза два видел. А тут смотрит – у нее щиколотки толстые. И пальцы на ногах короткие и кривые. И он понимает: поторопился.

Так получается, что у Шекспира – хэппи энд. Нет повести счастливее на свете.

У меня никогда ни с одной девушкой не было «нашей» мелодии, но для мечты – правильно.

У официантов глаза на мокром месте, бармен — рыдает, поварята выглядывают из кухни. И тут он, ну, муж, — все понимает. Причем не злится, а по-человечески все понимает. Потому что у нас – любовь, а он… При чем здесь он. Расплачивается и как-то – раз, исчезает. Шикарный человек.

В правой руке у тебя маска, трубка, ласты, в левой – жена и двое детей.

Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!

Почему нельзя изменить, к примеру, детям? Ну, представь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком.

Дааа. И в который это раз ты ему «просто купил мороженое»?!

Пошел на хер, мальчик!

Я, между прочим, мороженое годами не вижу.

И на утро – шкафы пустые, игрушек нет. И записка: «Прощай, из детского сада нас заберет мама».

Не знаю, почему так. – Может, потому, что ты мудак? — Дя? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.

Потому что тебе когда меньше 30 долл. за блюдо – не вкусно.

Что, плохой ресторан? – Прекраааасный. Только в него зайти страшно. Кажется, что сейчас к тебе подойдет швейцар – и разоблачит.

Дяденька, а мне 40 лет. Я паспорт могу показать.

Официант одет лучше меня, дамы с дорогими собачками – в общем, страшновато.

Значит, во всех ресторанах это уже давно есть, и только я один, как дурак, про это ничего не знаю?!

А тарелка такая огромная, вероятно, чтобы подчеркнуть, что дефлопэ на Земле очень мало. И что оно ооочень дорогое. И что вот этого мало достаточно, чтобы оно стоило 64 доллара.

А гренка в нашем ресторане называется «крутон» Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а «крутон» — может.

И дальше ты уже за эти деньги начинаешь искать хоть какой-то вкус, принципиально отличающий этот крутон от гренки.

Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое будет сейчас, а есть настоящее, которое будет потом.

И главное, что мне мое настоящее нравится: машина хорошая, рестораны вкусные. Только будущего жалко.

Если они такие умные, то пусть они лучше объяснят, почему Киев – мать городов русских? Ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец. – Это потому что Москва – порт пяти морей.

Что больше всего напрягает в женатом состоянии? – Что Москва – порт пятиии морееей!

Какой тонкий едет с нами в машине человеееек!

Тебе бы даже алюминиевая сгодилась. Если у тебя три года ни одной вилки не было…

А как же они там живут? – Где, в Украине или в Венгрии? – В Угорщине…

А почему мы тогда здесь? И главное, где это – здесь?

Страшно даже представить, что здесь было до советской власти.

Я вообще еду не «куда», а «откуда».

Я не могу! Я женат. Мне нельзя в «Бельдяжки».

И она влюбляется в него с первого взгляда. Когда он постучался к ней в номер кипятильник попросить.

Уважаемая Жанна Фриске. Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

«Че, правда не было? – Да. – Отказал. Жанне Фриске. – Да! – Ну ты мудааак…» — и уходит от него. Потому что как жить с таким мудаком.

Девушка, простите, у вас не будет потрахаться? – Ой, извините, я бросила.

И тут выясняется, что, во-первых, они не договаривались, что после этой правды она не бьет его светильником по голове, а во-вторых, что такие вопросы задаются с единственной целью – услышать в ответ «Нет». И не важно, правда это или нет.

Александр Демидов. Энциклопедия семейной жизни. Раздел «Влияние прикроватного светильника на либидо человека».

Тебе же хочется разобраться. Нормально все. Потому что кризис – это когда тебе ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть. – Эт ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть – вот это кризис. – Это не кризис. Это п*здееееееец!

«Поможем разобраться в вашем внутреннем мире. Фашисты.»

Вот почему: пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого – слегка попахивает? – Это называется «внутренняя интеллигентность».

Я в смсках давно уже имя не пишу. – Эт правильно. Можно рассылку делать.

«Три разных подарка для неглавных женщин».

У меня есть знакомая, которая умеет писать смской слово «целую» не вынимая руки из сумочки.

Вот если б пришли фашисты, те, которые за неправду расстреливают. И спросили: «Изменяла тебе жена или не изменяла?». Я в любом случае ответил бы «Нет». Потому что если не изменяла – ты сказал правду, тебя отпустили. А если изменяла – даже удивиться не успеешь.

Сказал ты «Да» — и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи. Только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают. Их уже не позовешь – неловко.

«Спасибо, мой лохматик. Чмоки-чмоки.» — Ооооо….! – Что «Оооо»? Вы ее ноги видели?! – Тогда терпи.

Мы играем в шашки – они играют в поддавки. Кривая женская логика.

А Леша хорошо устроился: и пожрет, и будет выглядеть высоко духовным человеком!

Три дня назад написала Вера. И Яна. Яна: «Родной мой, я так по тебе соскучилась. Хочу видеть твои глаза». Вера: «Рис, гречка, морковь, помидоры, капуста кончилась».

А лучше так: соберешь всех баб, которые были до нее, а главное – во время, и познакомишь их с женой.

Ох, боюсь, Ростислав, как бы ваша личная жизнь нашу посудину не потопила.

Здравствуйте, хоть один раз, но близкие мне люди.

А я его еще, дура, ревновала. Не хотела ни с кем делить. Но что мне, жалко, что ли.

Свееетка, привееет. Ну ты, конечно, сволочь. – Зато будет о чем поговорить.

Как же я объелася-то, а. 4 картопляника…! Главное, первые 6 так хорошо пошли…

Какой же это Андреевский спуск? Это Андреевский подъем!

Интересно, как бы я смог понять, что это великое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?

Я стал думать: это туалет не работает или это произведение искусства под названием «Туалет не работает»?

Надо было тебе там остаться. А он бы за тебя пописал. – Не, он бы так хорошо не смог.

Ну, прекрасно. Или ужасно. Я не знаю!

Эта картина стоит три штуки? Чего, долларов, что ли? – Слушай, нам еще штуку скинули. – Ничего себе мы в туалет сходили…

Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех 100 м – все, ты молодец, победитель, чемпион! Никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед! «Как-то он неконцептуально пробежал!» Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги. «Нет-нет, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами. » Что ты хрен так пробежишь. Только и всего.

Но я в какой-то момент нашел точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? Потому что!

Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц.

Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтоб было как правильно, но хочется, чтоб было как хочется.

Немцы, как жить дальше?! – Как, как. Каком к верху. – Я так и думал…

Дорога есть, теперь бабки нет. – А зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку.

А спать тебя положили, свет выключили. Вдруг испугался. Подумал: а если немцы. Потом понял: ну и что? Ну, придут они. В соседней комнате бабушка с дедушкой. Пройдут они бабушку с дедушкой… На кухне мама с папой… Куда они сунутся? Себе дороже…

Получается, постаревших людей нет. Есть лысые, больные, седые мальчики и девочки.

Напиши себе семидесятилетнему письмо: «Старый дурак, не приставай к молоденьким девушкам, это смешно и отвратительно! И если ты думаешь, что это не так, знай, — это так».

Нет, так не бывает. Потому что я так не хочу!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector