0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

What is a family стих как читается

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 63

1. a) Look at the pictures of the animals and complete the similes with the adjectives below. You can use your dictionary. — Посмотри на картинки и дополни сравнения данными прилагательными.

• playful — игривый • proud — гордый • quiet — тихий • wise — мудрый • gentle — ласковый • strong — сильный • busy — трудолюбивый • stubborn — упрямый • slow — медленный

  1. as busy as a bee — трудолюбивый как пчела;
  2. as wise as an owl — мудрый как сова;
  3. as playful as a kitten — игривый как котенок;
  4. as slow as a snail — медленный как улитка;
  5. as quiet as a mouse — тихий как мышь;
  6. as stubborn as a mule — упрямый как осел;
  7. as strong as an ox — сильный как бык;
  8. as proud as a peacock — гордый как павлин;
  9. as gentle as a lamb — ласковый как ягненок.

b) Listen and check. Are there similar similes in your language? — Послушай и проверь. Есть похожие выражения в вашем языке?

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2016/10/11-83-ex.-1b-p.-63-converted.mp3

  1. as busy as a bee — трудолюбивый как пчела;
  2. as wise as an owl — мудрый как сова;
  3. as playful as a kitten — игривый как котенок;
  4. as slow as a snail — медленный как улитка;
  5. as quiet as a mouse — тихий как мышь;
  6. as stubborn as a mule — упрямый как осел;
  7. as strong as an ox — сильный как бык;
  8. as proud as a peacock — гордый как павлин;
  9. as gentle as a lamb — ласковый как ягненок.

2. Look at the title of the poem. What do you expect to read? Listen, read and check. — Посмотри на заголовок стихотворения. Что ты ожидаешь прочитать? Послушай, прочитай и проверь

My family! — Моя семья!

My mum is like a bee — Моя мама как пчела
Because she’s as busy as she can be — Потому что она очень трудолюбивая
My dad is like an ox — Мой папа как бык
Because he’s strong and he can box — Потому что он сильный и занимается боксом
My sis is like a mouse — Моя сестра как мышка
Because she’s quiet in the house — Потому что она тихая в доме
My granny is like a snail — Моя бабушка как улитка
Because she’s slow and can’t send an email — Потому что она медленная и не может даже послать е-мейл
But I am like a mule — А я как осёл
Because I’m stubborn but really cool! — Потому что очень упрямый, но очень крутой

Ответ: It is about the poet’s family. This poet uses similes with animals to describe his/her family. — Это стихотворение о семье. Поэт использует сравнения с животными, чтобы описать его или её семью.

3. Read again. What animal similes can you find? — Прочитай еще раз. Какие сравнения с животными ты можешь найти?

Ответ: В стихотворении используются сравнения, данные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7

4. a) Find the rhyming words in the poem (the words that sound similar). — Найди в стихотворении рифму­ющиеся слова.

  • ox — box — бык — коробка
  • snail — mail — улитка — почта
  • mouse — house — мышь — дом
  • mule — cool — осел — крутой

Если учитель предлагает подобрать свои варианты рифмующихся слов то возможный ответ:

  • bee: sea, see, me, we, tea, be, he, key, tree — пчела: море, видеть, меня, мы, чай, быть, он, ключ, дерево
  • ox: blocks, clocks, fox, socks — бык, блоки, часы, лиса, носки
  • house: mouth, blouse — дом, рот, блузка
  • snail: mail, nail, sail, whale — улитка: почта, ноготь, плавать на лодке, кит
  • mule: stool, fool, pool, rule, tool — осел: табуретка, дурак, бассейн, правило, инструмент
  • owl: towel, vowel — сова: полотенце, гласная буква (звук)
  • kitten: mitten, written — котенок: варежка, написанный
  • lamb: am, ham, jam, Sam, tram — ягненок: я, ветчина, джем, Сэм, трамвай
Читать еще:  Стихи чем пахнет лето

b) Find the words in the poem that mean: mother, sister, father, grandmother. — Найдите слова в стихотворении, которыми автор заменяет слова: мама, сестра, папа, бабушка

Ответ: mother — mum, sister — sis, father — dad, grandmother — granny.

5. Which animal simile best matches you? Which matches the other members of your family?

Возможный ответ: I’m as strong as an ox. My mum is as gentle as a lamb. My dad is as busy as a bee. My sis is as stubborn as a mule. — Я сильный как бык. Моя мама ласковая как ягненок. Мой папа трудолюбивый как пчела. Моя сестра упрямая как ослица.

6. Portfolio: Write your own poem about your family. Use animal similes and the model below. Read out your poem to the class. — Портфолио: Напиши собственную поэму о своей семье. Используй сравнения с животными и модель, приведенную ниже. Прочитай стихотворение в классе.

My mum is as busy as a bee, — Моя мама трудолюбивая как пчела
She works all morning and takes care of me. — Она работает все утро и заботится обо мне.
My dad is as wise as an owl, — Мой папа мудрый как сова
He helps me with my homework and doesn’t howl. — Он помогает мне с домашней работой и не рыдает.
My sister is as proud as a peacock, — Моя сестра гордая как павлин
And I can’t go in her room unless I knock. — Я не могу даже войти к ней в комнату пока не постучу.

Вы можете написать собственный текст.

Урок «What is a family? Who is a family? »

«What is a family? Who is a family? »

Класс : 5

Тема урока : “What is a family? Who is a family ?”

Метапредметная тема: Позиция и роль.

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Повторить, закрепить и актуализировать пройденный лексический и грамматический материал по теме «Семья» в различных коммуникативных упражнениях;

Формировать навыки и умения устной речи.

Развивать навыки и умения восприятия англозычной речи на слух;

Развивать навыки монологической речи с употреблением лексики по теме «Семья»;

Развивать интерес учащихся к общению на английском языке;

Развивать память, фантазию, логическое мышление и коммуникабельность;

Развивать навыки коллективной деятельности (принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).

Воспитывать чувство коллективизма;

Воспитывать чувство гордости за свою семью;

Сформировать у учащихся осознанное понимание необходимости семьи;

Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения;

Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе.

Тренировать все виды РД: аудирование, говорение, чтение, письмо;

Общаться и выражать свои мысли на изучаемом иностранном языке, строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение.

Личностная задача педагога:

Включать в активный диалог всех учеников.

Языковой материал: Лексика по теме « Family ».

Речевой материал : A удиотекст «What is a family? Who is a family?»; аудиотекст «If you are happy and you know it…».

Планируемые результаты урока:

В ходе урока ученики:

Актуализируют и закрепят :

Лексический материал по теме урока.

обобщать содержащуюся в тексте информацию;

излагать содержание прочитанного и услышанного;

высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

применять приобретенные умения и навыки на практике.

Приобретут такие личностные качества как:

умение работать в сотрудничестве;

уверенность в своих силах;

мотивированность к изучению английского языка.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Читать еще:  С днем рождения подруге с которой в ссоре стихи

Большая часть заданий носит коммуникативный характер.

Информационно-коммуникативные технологии обучения.

Использование современных средств обучения: компьютера, мультимедийных материалов.

Учитываются возможности и способности каждого ребенка.

Создание благоприятного и комфортного микроклимата в классе, проведение физкультминутки и динамической паузы, частая смена деятельности, чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной).

Для вовлечения всех учащихся в учебный процесс и повторения грамматического и лексического материала была использована игра.

Дидактические материалы: мультимедийная презентация, песня и карточки со словами песни « If you are happy and you know it …», карточки с заданиями к уроку.

Ход урока

Приветствие. Организационный момент.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

God morning, good morning, good morning to you, good morning, my darlings, I am glad to see you!

What date is it today?

What day of the week is it today?

How are you today?

Are you ready for our lesson?

I’m glad that you are ready.

Фонетическая разминка .

Let’s start our lesson and train our tongues.

First of all we shall read the new words. You will meet them during the listening. Read the words after me, please. (One, another, mother, father, sister, brother, kind, mixtures, pair, creatures, numbers)

(Слайд)

Развитие навыка аудирования ( Audition ).

Now we shall listen to the new poem.

Try to understand it.

(Listening)

What is a family?

All kinds of numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family!

Did you understand this poem?

What is it about?

(It is about the Family)

Определение темы урока (совместно с детьми). Постановка целей и задач .

Try to guess what we’ll speak about.

The topic of our lesson is « What is a family? Who is a family ? » .

Today I want to speak with you about your families. I would like you to understand the questions: “What is a family? Who is a family?”

Проверка понимания прослушанного и обобщение сказанного.

Look at the screen, please! Try to answer the following questions:

Слайд ( вопросы по стихотворению ) .

1) Who can make up the family?

2) Can people of different nationalities make up a family?

3) What kinds of creatures can make up a family?

4) What about Kanga and Roo?

5) Is it the family? (A calf and a cow can make up the family)

6) How many people can be in a family? (2, 3, 4 people can be in a family)

And now let’s answer the following questions:

Who is a family for you?

What is a family for you?

Активизация навыков устной речи по теме « Family ».

Everyone has got a family. I’d like to ask you about your families.

Be active and speak loudly.

Is your family big or small?

Have you got grandparents?

Have you got a sister or a brother?

How many sisters brothers have you got?

Is your family hospitable?

Is your family friendly?

Is your family helpful?

Do you spend your holidays together?

Do you love each other?

Do you respect each other?

Is your family happy?

I see you have happy families.

Физкультминутка .

Let’s have a rest!

Stand up, please!

Listen, dance and sing the song “If you are happy and you know it…”

Prove, please, that your families are very happy families.

It is very nice that your families are happy. Now we can continue our work.

Развитие монологической речи .

For me the happy family is loving family. What is the happy family for you?

What characteristics should it have?

Слайд

Look at the screen, please.

Read the statements.

These sentences can help you to answer my question.

How do you think is your family happy? Why?

Thank you very much for your work.

Читать еще:  Куда уходят чувства стихи

You are happy in your families.

Динамическая пауза — игра « Snowball » Активизация лексико-грамматического материала.

What kinds of families do you know?

So, there are big and small families, close, loving, and hospitable families, international families.

Let’s play “Snowball”

Tell us what kind of family is your family?

Практика в монологической речи (описание семьи).

Oh, I see you have a loving, a close, a caring, and a hospitable families.

Now tell me please some words about your family.

So, let’s listen to you very attentively

Совершенствование навыков осознанного чтения

Yesterday I got a letter from an English schoolboy. His name is Tom Brown.

He wants you to read his letter. Look at the screen!

Who wants to read the text.

My name is Tom. I am 11. I live in London. My hobby is reading. I have got a family. My family is large. I have got a mother, a father, a sister and a brother. My father’s name is John. My mother’s name is Alice. My sister’s name is Mary. We are typical English family. We are very happy family and love each other.

At school we are doing a project about Russian families.

What is your family like? Who is a family for you? What is a family for you?

Hope to hear from you soon.

Did you understand his letter? I hope you have.

Объяснение домашнего задания.

Your homework is to answer Tom’s letter.

Подведение итогов урока . Обобщение и систематизация .

It was interesting to know about your families.

Who is a family for you?

What is a family for you?

Рефлексия .

I’d like to thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson?

Слайд

I don’t know…

Interesting

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Урок является комбинированным, так как включает в себя все стандартные этапы, свойственные такому типу уроков. Повторяются и обобщаются пройденные лексические единицы, грамматический материал; развиваются коммуникативные умения учащихся в четырех основных видах речевой деятельности.Урок носит воспитательный характер: любовь к семье, он связан с жизнью.

  • Арюткина Светлана ЕвгеньевнаНаписать 242 23.07.2020

Номер материала: ДБ-1252478

  • Английский язык
  • 5 класс
  • Конспекты

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0
    22.07.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector