0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я узнал что любовь не просто стихи и треп

Не жди меня. «Еще раз про любовь» (1964)

Татьяна Доронина — мое относительно недавнее открытие, поэтому я и ношусь с ней как с писаной торбой. То есть, знала-то я ее давно, но только сейчас я поняла, что люблю ее сейчас ровно за то, что меня в ней раздражало еще каких-то десять лет назад.

Вот, например, о фильме Еще раз про любовь мне казалось, как минимум, несправедливым, а, как максимум, отвратительным отношение мужчины к женщине и ее попустительство.

Ну вот я и рассказала все, что вам нужно было знать про фильм.

Лет пять назад я снова посмотрела фильм, и, хотя Доронина теперь была моей любимой актрисой, сюжет вызвал ту же реакцию отторжения. А сегодня я вдруг увидела все это вместе, сопоставила детали, ранее ускользнувшие от моего внимания, услышала каждое слово героев и готова представить вам совершенно отличное от предыдущего мнение, достаточное взрослое, чтобы мне не пришлось переписывать статью.

Какими же ошибками грешило мое первое (и второе тоже) восприятие истории любви мужчины и женщины? Если быть краткой: мужчина встречает женщину, она влюбляется, а он издевается над ней с первой минуты и до последней. Вооружившись терминологией «психологов нашего ЖЖ» мужчина — типичный абьюзер, женщина — типичная жертва. Это было очень поверхностное мнение, к тому же я упустила из виду всех остальных героев и не вникла как следует в то, что происходило в прошлом. Посмотрим, как я справлюсь с переэкзаменовкой.

Итак, бортпроводница Наташа (не зовите ее стюардессой, она обижается), в которую влюблены все, кто на нее ни посмотрит, встречает молодого ученого Электрона Евдокимова (у того свои комплексы, звать его надо исключительно по фамилии) в ресторане, куда скромная стюар. бортпроводница заглядывает, чтобы поужинать чашкой кофе перед очередным рейсом.

Наташа (Доронина) привлекает внимание Евдокимова (Александр Лазарев), и он бросается в атаку. Чем можно обезоружить девушку и заставить ее в себя влюбиться? Он ученый, он знает алгоритмы. Сначала надо занизить ее самооценку («Вам всегда нравятся дрянные стихи?»), а потом домысливать за нее, что она думает и ловить ее на лжи. Девушка (а она и правда девушка, несмотря на дурацкую прическу a-la «ласточкино гнездо» — спасибо комментатору моего предыдущего обзора, указавшему на это несоответствие возрастных индикаторов с нашими представлениями) ведет себя как последняя размазня: поддается на провокации, извиняется, оправдывается за мнимые грехи, а на самом деле, не хочет обидеть человека (который обижает ее каждым словом), поэтому соглашается с тем, чтобы он «вел в танце». Позже мы узнаем, что есть и другая причина.

Новая концепция флирта у молодого человека заключается в предложении говорить друг другу только правду — это означает, что он предполагает в самой дерзкой и надменной манере некоторые «факты» о героине, а она обязана признать, что это правда. А ведь отличные правила игры! Даже дура их поймет.

Не задержались у товарища и комплименты — благо, язык подвешен: у Наташи глуповатая улыбка, да и смех тоже, и жуткий лексикон. К тому же она, по уверениям Евдокимова, горит нетерпением узнать его имя, а также потанцевать с ним, и вообще, он ей понравился еще до того, как подошел к ее столику. Заодно можно «опустить» походя и потенциальных соперников, не мудрствуя, называя их дураками. У вас уже сложился образ очаровательного мужчины? То-то же!

И я возмущалась этим безобразием в первый и во второй раз, пока на третий не обнаружила, что вообще-то Наташа не дает себя в обиду. Даже не зная ее тайных мотивов, я теперь узнаю это мягкое сопротивление, отражающее все глупые и наглые атаки непрошеного собеседника. Она вроде бы уступает и даже соглашается с уничижительным для нее мнением, но в этом слышна снисходительная усмешка, Наташино чувство юмора, в отличие от Евдокимова, не направлено на то, чтобы уколоть Евдокимова, отразить его самоуверенную атаку. При этом в ее достоинстве я не вижу ни одной пробоины. Он думает, что ведет партию и не замечает, что это только потому, что она его не останавливает.

Собственно, он уже наговорил достаточно, чтобы любая, даже самая терпеливая девушка просто встала и ушла, даже не утруждая себя пощечиной — ведь это бы означало, что она задета. А разве могут задеть разящие удары, летящие мимо цели? Молодой ученый. Эх! Я верю в его гениальность исследователя тайн мироздания (попросту физики, если кто не понял), но в социальном плане он сущий младенец, причем младенец жестокий. Сидит и отрывает кузнечику ноги одну за другой. Как? Вы все еще не умиляетесь?!

Может быть, он вызывает Наташу на откровенность: она несколько пассивна и вместе с тем не слишком податлива. Глядишь, начнет возмущаться, тут он и выведет ее на чистую воду, а попутно обвинит в новых грехах. В крайнем случае, зайдя слишком далеко, он может очаровательно рассмеяться и сказать «ну что ты? Шуток не понимаешь?».

Зритель устает от Евдокимова задолго до окончания первого периода, упс, первой трети фильма, и страшно удивлен, увидев, что свидание перешло «на вторую базу». Наташа заходит в минималистскую, но «стильную» квартиру Евдокимова, где он целует ее без особенных на то предпосылок, мотивируя это тем, что она сама этого хотела. Вы привыкайте, таких выводов у него целая куча. Так и кажется, что это он нарочно. Ну не может же взрослый мужчина вести себя как неразумное дитя!

Мы недоумеваем, как этот человек вообще находит контакт с людьми: он же совершенно не чувствует, когда момент совершенно не пригоден для объятий и поцелуев (не снимает пальто, перешла на «вы»). Девушка отстраняется от него даже не из страха перед «переходом границ», а из-за этого несовпадения порывов. Наташа уступает Евдокимову на втором свидании, и мы готовы хмыкнуть: ну как же, стюардесса по имени Жанна. Но это очень вредный стереотип думать, что девушка всегда отдает себя. В данном случае мы узнаем ее секрет и понимаем: она не отдавала, она получила то, к чему давно стремилась. Я вдруг поняла, что даже сейчас пытаюсь защитить Наташу от осуждения, как если бы этот перекос стандартов не был изжит ни на йоту за прошедшие полвека.

Нам смешно теперь читать о том, что фильм с трудом пробивался в кинозалы сквозь упреки в аморальности. Я же горжусь героиней, ее внутренней свободой. За отказ следовать требованиям «приличий», предпочитающих формальную упорядоченность отношений их истинному предназначению. Наташа уже совершила сильный поступок: она отказалась выйти замуж за человека, с которым у нее уже было «все». Дав волю своим сомнениям, она сумела не дать себя увлечь в сомнительную авантюру брака.

«Мы все ждем ЕГО. Необыкновенного ЕГО. И вот он, наш первый. и ты ему готова все отдать. А потом оказывается, что он просто так. Он обычный. Очень многие ошибаются в первом. Первый же! /. / Но все произошло, и тебе кричат со всех сторон: «Безнравственно! Ты что, девкой хочешь стать?! Немедленно выходи за него замуж!», и дома, и вокруг. И вот тогда ты унижаешься и делаешь вид, что боготворишь его по-прежнему, только бы он женился /. / Но не дай бог, если он женится, потому что. ну я видела такие семьи. Потом он не женился, но ты выжила. » — вот неполная история Наташиной жизни.

Что же ей теперь до людского осуждения? И уж вовсе не ждет она подвоха от Евдокимова, признаваясь ему в любви. А зачем ее скрывать? Холодное «да» Евдокимова на ее вопрос о том, любит ли он ее, звучит как плата проститутке. Его глаза как два куска льда, ни разу не мелькнет в них доброты и понимания, разве что страсть. Он почти пугает своим равнодушием. Наташа «перекрестила» его в Эла. По странному совпадению, так же звучит имя Электроника (для домашних). Но робот из детского фильма проявляет больше эмпатии, чем этот человек.

Вот как объяснял Евдокимов свой успех героя-любовника: «В жизни в силу тех или иных причин часто что-то не получается. Встретишь незнакомого человека, он ничего о тебе не знает, и ты можешь держать себя с ним так, будто все у тебя вышло С незнакомыми людьми легко!» Перефразируя этот напыщенный пассаж, мы получаем признание неуверенного в себе неудачника: меня только и терпят, пока не узнают получше.

Неудачник и прежний любовник Наташи — Феликс (Ширвиндт) — тот самый, с которым она не захотела связать жизнь. Он не состоялся и как ученый. Выгорел. Свеча без стержня. Обида изливается из него обжигающе горькими словами — шуткой они и не пахнут. Единственное, чего он добивается — ревности Евдокимова.

Третий мужчина рядом с Наташей — штурман Карцев (Ефремов), кажется, человек порядочный. Единственное, с чем он не может совладать — это любовь к Наташе. Он, как и Евдокимов, уверен, что все женские сомнения и дурь излечит вырванный силой поцелуй. Он даже ставит Наташе в вину то, что она «завлекала» его, посылая поздравительные открытки. Как это мужественно! По сравнению со всеми окружающими ее мужчинами Наташа выглядит уверенной и спокойной. Неужели же вся мудрость и вся сила в этом сюжете отпущены слабой женщине?

Наташа остается с Евдокимовым не потому, что он ей нужен. Она Эла просто любит, без условий и системы взаимозачетов, этого его ум вместить не в состоянии. Но она точно знает, что нужна ему. А уже это за пределами его самых смелых фантазий. Ему несвойственно оставаться с человеком только потому что этот человек может в нем нуждаться. В его системе ценностей — это потеря времени и сил.

Евдокимов, «подогретый» Феликсом, устраивает Наташе сцену ревности, не замечая, что и его испытывают, а он испытание не выдержал, слишком легко поверив своим подозрениям насчет ее верности. А после того, как выясняется, что «не было ж ничего» и «как ты мог поверить», следует бурное признание в любви. Наташа счастлива. Вот так всегда с абьюзерами. Нарочно ли, случайно ли, они дают женщине это ощущение одержанной победы в битве за любовь. Ведь нашла же правильные слова, растопила лед в его сердце! Теперь никакие беды любви не грозят! А назавтра все начнется сначала.

Евдокимов ставит Наташу на пьедестал, чтобы спустя непродолжительное время сбить ее оттуда точно рассчитанным ударом, будет ли это презрение, ревность или еще какой-нибудь экзотический заменитель любви для душевных инвалидов.

Сколько еще раз Наташа позволит этим качелям унести ее вверх, а затем опустить на самую нижнюю точку экстремума? Доколе она позволит виться этой синусоиде? Как долго еще ее сердце сможет выдержать испытание жаром и холодом, пока не накопятся усталость и равнодушие, которые не меньше самых сильных страданий наносят любви непоправимый ущерб?

Я не согласна с решением драматурга (ты слышишь меня, Э. Радзинский?! Я с тобой говорю!) «убрать» главную героиню — она погибает, спасая пассажиров из огня. Это сразу смещает акцент фильма (довольно необычный и свежий) в сторону заскорузлых шаблонов советского кино. «У них могла быть любовь, но она героически погибла». Но ведь фильм не про героизм советского человека? И не про всепоглощающую взаимную любовь.

Исход фильма дает Евдокимову совершенно незаслуженное им право на страдание по утраченной любви. Это наигранное чувство облагородит его без всяких на то оснований, превратит в «трагическую фигуру». Он всегда сможет бравировать этим, указывать на это как на причину своей социальной несостоятельности, требовать «скидок и снисхождения», а также использовать для завязывания отношений с какой-нибудь неосторожной дурочкой.

Читать еще:  Кто ты ангел или демон стихи

Ведь мы уже слышим в его голосе небрежное: никогда не покупал цветы женщине (как будто бы он уже «трезвеет» и спрашивает себя: что это со мной? С какой стати я так «расклеился»?). А появись Наташа у входа на станцию метро/стадион «Динамо», Евдокимов обдал бы ее очередной волной холодной критики или горячей ревности и снова бы подпитывался ее чувствами, не разделенными и не приумноженными его ответными усилиями.

Останься Наташа в живых, боюсь, у драматурга не хватило бы духа показать честно исход отношений героев, а именно — полный разрыв. Мне хочется верить, что Наташа смогла бы, как Феникс из пепла, возродиться для новой любви. Ведь она способна любить чисто, открыто, самозабвенно. И ее жизнь «после» интересовала бы зрителя куда больше, чем любое событие из жизни Евдокимова.

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории «Стихи»

Голосовые поздравления

Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Глаза открыла утром.
Встала. —
Нам кажется, что это мало.
На самом деле — это счастье,
Когда с тобою в одночасье
Проснулся мир.
И с ним — ты тоже.
Жизнь — пробуждением по коже.
Вот новый день календаря.
Я точно знаю — он не зря!
Из царства тьмы летим в мир света. —
Какое счастье всё же это.
Пока мы можем просыпаться —
Давайте петь, мечтать, смеяться.
Давайте мигом дорожить.
Ну и, конечно же — любить.
Всех, кто вокруг.
Друзей, родных.
Любить всегда.
Без выходных.
А ни за что.
А просто так.
Все, что мешает жить — пустяк.
Как мелочно все по-сравненью.
Подвластна наша жизнь мгновенью.
Всё испариться может в миг.
Подумать не успеем —
Пшик!
И пустота.
И вечный сон.
Пересеченный рубикон.
Хочу сейчас.
Сиюминутно.
С ума сходить.
Желать распутно.

Глаза открыла — столько света.
Какое, всё же, счастье это.

Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: «Иди ! «

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек !

Не говорите НЕТ.

Не говорите НЕТ, когда тоска стучится
Когда на сердце рана… пустота…
Пусть даже время так неумолимо мчится
Начните сказку с чистого листа…

Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства
Вы потеряли сердце… навсегда…
Когда мечтам и мыслям мало места,
Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА!

Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось!
Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту…
Чтоб счастье бесконечно длилось…
Скажите ДА, чтобы зажечь звезду!

Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде,
Как в самом ярком и прекрасном сне…
И даже если сил уже не будет…
Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…

А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку…
И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.
И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной…
Ты удивишься — мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересной.

Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…

Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…

Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…

Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…

Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.

Не валяюсь я в постели,
Не жую конфет «Коровка» —
Я беру свои гантели,
Начинаю тренировку!

Мышцы напряглись со скрипом,
Мышцам — наливаться силой,
Даже за окошком липа
Мне кивает — «Стань красивым!»

Мышцы — в тонусе. Я — мачо.
Можно убегать на танцы —
Буду я красив, накачен,
И здоров, как бык испанский!

Стихи про обиду и боль в душе


Вы представьте, как ноет душа…
Как она от обиды плачет,
Как забившись одна в уголок
В кулачок свои слёзы прячет.

Как не хочется ей показать,
Что она опять недовольна,
Что раздавлена и грустна
И сегодня ей… очень больно.

Вы представьте… как тяжело
Делать вид «ничего не случилось»,
А при этом… сердце толкать,
Чтоб оно веселее билось…

Настроение пытаться поднять
И собрать… последние мысли,
Те, что вновь от печали — тоски
Разбежались и где-то… зависли.

Доброта, прошу: «Перестань
Как всегда по головке гладить
Тех, кто в гости к тебе пришел
С одной целью — в душу нагадить.»

Не торопись сказать обидные слова.

Не торопись сказать обидные слова…
Не всё и не всегда в нас время лечит…
Пусть даже пролетят потом годА…
Слова те… Душу просто искалечат…
Не дай обидам сердце покорить…
И не пускай туда отростки мести…
Забудь всё… и начни опять любить,
Не уронив достоинства и чести…
Дай Бог тебе, терпения и любви…
Дай Бог, уметь прощать и просто верить…
Обидные слова… их прочь гонИ…
Когда уйдут… закрой плотнее двери…

Любимых никогда не обижайте,
Прощайте слабости, ошибки и грешки,
Любимых никогда не предавайте
В минуты ревности, разлуки и тоски.
Любимых не вводите в заблужденье
Холодным безучастием сердец,
И не читайте им нравоученья,
Не разобравшись подлинно в себе.
Не унижайте нежность чувств гордыней,
Несвойственной, возможно, даже вам,
Все испытанья унижением обычно
Приводят к обвинительным речам.
И не ищите идеалов в этой жизни,
Хотя, дай Бог, чтоб повстречались всё же вам,
Своих любимых из любви вы сотворите,
Она ведь самый ценный материал.

ЖдалА звонка, как ждут спасенья.
«Алло, сынок, как рада я…
Да, принимаю поздравленья,
Да, юбилей… года, года.
А как же ты, уж не болеешь,
вот слава Богу, что здоров.
да, да я знаю вечерееет
и гости все уж за столом…
Спасибо, что меня поздравил,
пусть Бог хранит твою семью.
пока, сынок… спешишь…я знаю,
целую, трубочку ложу…»
Сын позвонил, слеза скатилась.
какое счастье для неё…
«я голос слышу, это милость,
лицо б увидеть, мне, твоё.»

А ведь живет, рукой подать…
и каждый день проездом мимо.
уж восемь лет… тебе ль не знать,
что сын ты ей, родной, любимый.
взглянуть хотела б на тебя,
девятые ей уже десяток,
ты обижаешь маму зря…
и пред тобой не виновата.
Когда-то, может быть поймешь.
но будет поздно, пожалеешь.
ну как ты без нее живешь…
без той, что жизнь дала и верит…

Обидеть близкого совсем не сложно.
Трудней понять и попросить прощенье.
Порою, кажется, что это невозможно.
Но лучше победить нелепые сомненья.
С гордыней жизнь становиться сложнее.
Она, как аспид, нашу душу травит.
Ведь все же близкие куда важнее!
Так пусть же разум все же нами правит!

Уходите слезы, ведь нельзя иначе,
Улыбнись девчонка — гордые не плачут.
И назло обиде, ты должна смеяться,
Пусть от боли сердце будет разрываться!
Прячь от всех на свете горькие те слезы.
Ты хозяйка жизни, а не куст мимозы!

Как больно ждать и знать, что ты не ждешь
Как больно знать, что больше ты не любишь
Так знай, душа — ты от любви умрешь
А ты взмахнешь рукой и все забудешь

Так больно было вымолвить «прощай»
Еще больней простить тебя мне будет
И даже если я прощу тебе, пускай
Но сердце такой боли не забудет

Как больно слезы жгут мои глаза
Все в черно – белом цвете оказалось
Через окно ругается гроза
На то, что небо тоже разрыдалось

Как больно от того, что не вернуть те дни
Когда могла тобою любоваться
Нам не хватило на двоих моей большей любви
Как больно от того, что нам пришлось расстаться

Как больно от того, что больше ненужна
Я для тебя растаяла с снегами
Как больно от того, что больше не важна
Тебе важней всего, что ты с друзьями

Как больно от того, что больно не тебе
Дай Бог, чтоб мы не встретились с тобой когда-то
Как больно от того, что все же встречи жду
Мне стоит все забыть, не хочется, а надо

Как больно от того, что больше не коснусь
Твоей щеки своими теплыми руками
Как больно от того, что больше не вернусь
В твой дом – ты для меня отныне под замками

Читать еще:  Яков белинский стихи

Как больно от того, что больше нечего сказать
Да и зачем, все сказано глазами
И на прощанье остается помолчать
Прощай Андрей , теперь ты только память .

Так больно мог мне сделать только ты
Ты сердце взял мoе и сжал рукой
Ты больно сделав смог потом уйти
А я теперь живу с одной тоской.

Она съедает душу изнутри
Ее уже оттуда не прогонишь
Так больно мог мне сделать только ты
И только ты вернуть все сможешь.

Мне не нужна любовь которая была
Мне не нужны твои слова строкой
Одно отдай-что б только я жила
Верни назад душе моей покой.

Так больно мог мне сделать только ты
Но я надеюсь ты когда-нибудь поймешь
Что не всегда сбываются мечты
Что иногда мечтой бывает просто ложь.

Я закрываю Сердце — на замок…
Простите те — кто не успел согреться…
Я пробовала жить — с открытым сердцем…
Не получилось… Вынесла урок….

Чертовски сложно — верной быть себе…
Чертовски сложно — быть тому неверной…
Которому в Любви — призналась первой…
Хотела многого — осталась в пустоте…

Я закрываю свое Сердце — навсегда….
По крайней мере, на года, я знаю точно….
Я буду гордой… независимой… порочной…
Но в Сердце больше — не поселится беда….

Я так старалась жить… И, видит Бог…
Я так… умела…Я почти… сломалась…
Смотрите – вот, что от меня осталось…
Я закрываю…. Сердце… на замок…

Прошу тебя — не отводи свой взгляд,
Не закрывай души глухие шторы,
Не заставляй поставить в один ряд
Постыдные сомненья и укоры.
,
Ведь всё произошло. И в чём вопрос ?
Я не готовила тебе ловушку.
Сейчас не нужно лжи , не надо слёз..
Произошло. Прими всё как игрушку…
,
Я без тебя всё это проживу ,
Переживу, перестрадаю молча,
Но не пойму :за что и почему
Ты прячешь взгляд и праведника корчишь…

Шли Двое… через пустоту….Сбивая… Души о Дорогу….
Несли Вдвоем — одну Мечту…Одну Надежду и тревогу…
Стучало Сердце у виска…А злость и нежность – в горле комом……

Шагали Двое…плюс тоска ….По переулкам незнакомым…
По бездорожью умных фраз… По паутине пыльных буден…
Пообещав – в который раз! — Не верить ни Богам, ни людям…
И в серость вечную глядя… Палитра замкнутого круга…

Бежали Двое…от себя..Любя мучительно.. Друг Друга…
Так, по сожженному мосту… По тишине уснувших улиц ….
Шли Двое… через пустоту…
И… так… печально…
разминулись…

Да что ж творится на душе, куда всё катится?
До хрипа голос сорвала, а всё не выплачусь…
Ну почему же за любовь лишь болью платится?
А может, мне тебя забыть — тогда и вылечусь?

Быть может, бросить всё к чертям, и успокоиться —
И просто вычеркнуть тебя в своём сознании.
Ведь, право, не о чем, почти-что, беспокоиться…
Какая может быть любовь на расстоянии.

Суметь проснуться в понедельник с «чистой совестью»,
(Ну что мне стоит хоть разок, но смалодушничать?)
И спрятать (я же героиня НОВОЙ повести!)
Под свитер крылья — перед кем мне показушничать.

В борьбе с любовью мне несложно будет выстоять,
Неважно, что ты в каждом зеркале мне чудишься…
Всё позабудется, и пятница, и исповедь…
Вот только ты, такой родной…не позабудешься…

Я тихо умру. И никто не услышит.
Я к тебе подойду, мягко делая шаг.
Обо мне этой жизни никто не напишет.
Извини, ели сделала что-то не так.

Не буди и не трогай – замёрзли ресницы;
В них с восходом вчера закатилась слеза.
Нашей радости дни улетели как птицы
И теперь неживые лишь смотрят глаза.

Оставляю тебе я себя половинку,
Половинку себя – половинкой души.
На ручонках моих не растает снежинка,
Здесь меня больше нет – ты меня не ищи.

Извини и пойми, что не я виновата,
Я хотела бы жить, укрывая любя.
Но ведь знаешь, что жизнь наша замысловата.
Я теперь лишь дождём поцелую тебя.

Идти, куда глядят глаза…
Пока не гаснет взгляд,
Туда, где прячется гроза
В давно знакомый ад…
Туда, где иней вместо рос
И воздух колет грудь,
Туда, где ночь не держит слез,
Залив обратный путь…
Туда, где места нет душе,
Где сбит сердечный ритм…
Где чувств пробитая мишень
Без пламени горит…
Где небо падает в песок
От тяжести молвы,
Где не стучится пульс в висок
В преддверии весны.
Где скрыты слезы между слов,
И черен ореол…
Чтоб в этом мире страшных снов
Забыть, что ты ушел…

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

T-Fest — Скандал

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

  • INSTASAMKA — LIPSI HA
  • INSTASAMKA — Juicy
  • DEAD BLONDE — Мальчик на девятке
  • Luxor — Кайфуй (Remix by Nikita Goryachikh)
  • Руки Вверх — Когда мы были молодыми
  • INSTASAMKA — LABADA
  • Кобяков — Пушка
  • INSTASAMKA, MONEYKEN — ЖОПА ДЖУСИ
  • Rauf & Faik, NILETTO — Если тебе будет грустно
  • Нурминский — Валим
  • OMELONI — Симпл Димпл
  • Турбомода — Каникулы
  • ХАБИБ — Дискотека
  • MIA BOYKA — БЕГУ ПО ТРОПИНКЕ
  • DEAD BLONDE — Бесприданница
  • Alex&Rus — Дикая львица
  • Нурминский — За 105 двор
  • Артур Пирожков — Ты моей никогда не будешь
  • Макс Барских — Туманы
  • Rakhim — Синий Lamborghini

Бритни Спирс требует серьезно наказать отца

Поп-принцесса считает, что жестокий папаша должен заплатить сполна. Об этом она написала в своем Instagram.

Артистка не собирается спускать ситуацию «на тормозах» и требует по всей строгости американских законов наказать родственника за 13 лет назойливого опекунства.

«Это послание моей семье… за то, что причиняла мне боль сильнее, чем вы когда-либо сможете себе представить. Я знаю, что опека скоро закончится, но я все еще хочу справедливости!» — написала Бритни в соцсети.

Фото: Instagram / britneyspears

Напомним, в 2008 году у американской певицы Бритни Спирс случился нервный срыв. Причиной тому, как пишут таблоиды, стали несколько причин. Это и неуравновешенный образ жизни, и тяжелые, изнуряющие мировые турне, появление детей, развод с супругом Кевином Федерляйном, и многое другое. «Звездная жизнь кипела» так, как только это можно было себе представить.

После психологических срывов родственники всерьез обеспокоились здоровьем Бритни, отец получил опеку над звездой, а вместе с тем – полный контроль над ее личной жизнью и финансовыми потоками. Есть мнение, что Джейми Спирс не только ограничивал свободу дочери, но и при помощи нанятых медиков пичкал Бритни психотропными препаратами, отслеживал ее телефон, переписки в соцсетях, и даже не давал завести детей.

Фото: Бритни Спирс с сыновьями Шоном и Джейденом / karavan.ua

Как мы писали ранее, в 2021 году вокруг семьи Спирс разгорелся медийный скандал. Бритни получила независимого адвоката и решила бороться за свою свободу. По всему миру появились группы поддержки в социальных сетях — #freebritney! В США было организовано целое движение.

А совсем недавно поп-принцесса заявила, что вообще хочет покинуть Америку. Так же Бритни с завидной популярностью радует подписчиков весьма пикантными фотографиями! Подробности (и новые фото топлесс) – на ZAYCEV NEWS.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:

anchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Лучшие стихи о любви

Не убегайте от своей любви…
Не разрушайте маленькое счастье,
Не говорите тихо: » Уходи «,
Когда душа разорвана на части.

Не убегайте от своей любви !
Не стройте стен, они вам не спасенье.
Себе не лгите, что свободны вы,
Кто любит — обречен на заточенье.

Не убегайте от своей любви,
Дарите счастье тем, кто рядом с вами.
Не позволяйте зависти и лжи
Овладевать вдруг вашими сердцами.

Не убегайте от своей любви !
И никогда её не оставляйте !
И даже если стерты все следы,
Любите, верьте, только не теряйте !

Не убегайте от своей любви !
Сквозь боль и слезы напролом идите !
Не говорите тихо: » Уходи «,
А просто все забудьте и простите.

Не убегайте от своей любви !
Ведь это лучшее, что есть у вас отныне !
Храните чувства светлые свои,
Хоть это тяжело в жестоком мире.

И никогда любить не перестанет.

Ведь просто человеку нужен человек.

Но можно вырастить с любовью и заботой.

И крепко прижимал меня к себе.

Берегите друг друга от бед и коварных измен,
Сохраняйте тепло ваших душ даже в холод и вьюгу,
Никогда не просите любви у любимых взамен,
Просто сами любя, от невзгод берегите друг друга.

Берегите друг друга, у жизни короткий полёт,
И отточенных злостью, обид никогда не храните,
Может кто-то давно так прощения вашего ждёт,
Научитесь прощать, не порвав истончившейся нити.

Нам любимых, ушедших от нас, никогда не вернуть,
И ошибок, терзающих душу, уже не исправить,
Берегите друг друга, ступая на жизненный путь,
Чтоб ненастные дни вы смогли бы любовью разбавить.

На что мы тратим жизнь?
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид, на злобу — вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь.
А надо б на любовь.

Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то —
На нудные дела, ненужные заботы.
В угоду обществу придумываем маски.
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.

Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На «имидж» и «престиж», ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь.
А нужно бы на дружбу.

Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем все — а более теряем;
Всё копим — золото, тряпьё и серебро.
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.

Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай — всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь.
А надо б на мечту.

Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить.
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!

11 лучших стихов о любви по мнению Александра Ларина 1 часть

Я собрал самые эмоциональные стихотворения различных авторов, которые причиняли мне столько боли, но в то же время и приносили мне счастье. Я хотел бы поделиться ими с вами.Возможно кому-нибудь это небольшое собрание поможет пережить боль,перевернуть страницу, и начать новую жизнь!

Ты не такая как все, ты гораздо глубже, у тебя целый океан внутри, а у кого то лужи.

Как будто упало с плеч,
Как будто переболело,
Не важно, о чём шла речь,
Не важно, чего я хотела.

Это не мой был дом,
Не мой был человек,
Я поняла с трудом,
Бывает, встечаем не тех.

Плакать? – Да ни к чему,
Мне нужно идти вперед,
Должно быть там впереди
Меня ещё кто-то ждёт.

Когда-нибудь я больше не вернусь…
Не потому, что сердце жжёт обида,
Или изводит душу пыткой грусть,
Я просто упущу тебя из виду…

Читать еще:  Евтушенко стихи как бы

Однажды утром я проснусь одна…
Нет мыслей о тебе, и нет волненья…
Нет смысла спорить чья же тут вина.
Всему свой срок… и моему терпенью.

Ведь дважды в реку не войти. Но я,
В надежде эту мудрость опровергнуть,
Прощала, возвращалась. Только зря
Лоб расшибала в кровь об эту стену.

Ты, как нарочно, причиняешь боль,
И это входит, кажется, в привычку.
Ты от такой «любви» меня уволь,
Пока не превратилась в истеричку.

Зачем тянуть с развязкой нам с тобой?
Не велика, как говорят, потеря…
Прощальный взгляд твой чувствуя спиной,
Я ухожу… Без слёз… Без сожаленья.

Я знаю- всё пройдет и станет легче.
Когда-нибудь я снова полюблю!
Читала я, что время душу лечит-
А значит, скоро вылечит мою.

Спасибо, что ушел, когда был нужен.
Спасибо, что вернуться не посмел.
Спасибо, что другой мне станет мужем-
Всё будет так, как ты того хотел.

Я больше не держу- я отпускаю!
Вперед и с песней! Бог тебе судья!
Я буду счастлива, поверь, я это знаю!
Вернуться хочешь?? Нет, родной, нельзя!

Ты не поймешь! Не в этом дело.
Я стала старше, переболела,
Перелюбила, ждать перестала,
Поезд уехал, а я у вокзала.

Брошены крылья под ноги людям
Мы предаем даже тех, кого любим.

Оставьте, наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.

Скажи, ты так же гладишь ее руки
И поправляешь ее локоны,
По привычке своей, от скуки?
Эй, да не стой, как вкопанный!

Скажи, как называешь в порыве нежности.
Масечка, пусечка, заенька?
Извини меня за небрежности,
Что устала я быть паинькой.

Ты искал на меня похожую,
С тем же голосом, цветом глаз.
Так и будешь держать в прихожей ли?
У меня есть свободный час.

Ты скажи, не тая, пожалуйста.
Ты скажи, наливая чаю.
Ты скажи, не пищи о жалости.
Ты во мне ведь души не чаял?

Не надо чая, я выйду в прихожую,
Не смотри на словесный град.
Ты скажи, ты нашел похожую,
Только честно, теперь ты рад?

-Привет.
-Привет.
-Ты ждал?
-Не ждал.
-Но ты ведь говорил.
-Люблю?
-Солгал?
-Устал.
-Но от чего?
-Я сам-то толком не пойму..
-И сердце больше не болит?
-Уж нет.
-А дрожь по телу?
-Уж прошла..
-И больше не нужна?
-Ты?Нет..
-Но ты ведь говорил.
-Нужна?
-Но почему?
-Я сам-то толком не пойму..
-Ты говорил что ты и я.
-Семья?
-Что хоть огонь и хоть вода.
-Всегда?
-Что будем вместе ты и я.
-Беда.Но успокойся это ерунда.
-Как ерунда?Я душу отдала!
-Так забери.
-И сердце у тебя мое..
-Твое?Возьми.
-Но ведь оно не бьется без тебя,умру.
-Мне все равно,тебя я больше не люблю.

Бьёт больнее всегда, тот кто рядышком был…
Тот, кто клялся в любви, а потом уходил…
Кому веришь, кому всю себя отдаёшь…
А в ответ — словно псину, продаст ни за грош…
Как Иуда предаст… да ещё поцелует,
И прошепчет чуть слышно: » Я не знал, что так будет…»

Все встречи в нашей жизни не случайны,
Однажды мы увидимся с тобой.
Но ты не пригласишь на чашку чая,
И я не оглянусь, сказав, «-Постой!».
Всё так смешно: когда-то были вместе,
Со смехом жили мы и верили в любовь.
Но мы не в сказке, жизнь — она иная,
Она проверит чувства на любовь.
Теперь у нас с тобой другие судьбы.
Не то, что мы пророчили с тобой.
И если мы когда-нибудь столкнёмся,
Мы причиним друг другу только боль.

Я учусь без него принимать свою новую жизнь.
Одеваться теплее и кушать на завтрак омлет.
Тот, кто рядом сейчас помогает советом:«Держись!»
И всегда забирает остатки моих сигарет.

Тот, кто рядом безумно хороший, но это «не то».
Я искала похожего телом/твоею душою.
Но тебя заменить никому/никогда не дано!
Я, возможно, ему скоро стану законной женою.

Без него я учусь принимать этот грёбаный мир!
Не звоню.. Мне так легче. И пусть он меня не осудит.
Но теперь только мысленно: «Он же меня не ценил».
Это больно, когда исчезают любимый люди.

Твердишь ты,
Что расстаться нам пора,
Что ты в своих надеждах обманулась,
Что вся моя любовь к тебе —
Игра.
Не слишком ли игра подзатянулась?
Игра в любовь,
Я знаю, не к добру,
Игра в любовь коротенького срока.
Семь лучших лет потратить на игру,
Семь лучших лет!
Не слишком ли жестоко?
Старею я,
Люблю тебя одну.
Седею я до времени, до срока.
Семь лучших лет отдать за седину,
Семь лучших лет!
Не слишком ли жестоко?

Дубликаты не найдены

У мужчин тоже бывает подобное

Тоскливо как-то без Вашего светлого взгляда….
Тоскливо как-то без вьющихся Ваших волос…
Без Ваших чувственных губ, не укрытых помадой,
И больно, что ветер Вас не попутный унес….

Тоскливо, что обнаженная Ваша ладонь,
Никогда не коснется моей не бритой щеки…
Тоскливо, что тело не станет делиться теплом,
И больше никто не подаст мне руки…..

Стихи

Я прекрасна

Если день с утра паршивый,

И холодный, и дождливый,

И не хочется ни пива, ни партейки в домино,

Чтоб на сердце стало ясно,

Повторяй припев потрясный:

День говно, а я прекрасна,

Я прекрасна, день — говно!

Если завтра не суббота,

Если завтра ждёт работа,

Если мучает икота, зуб болит уже давно,

Чтобы жизнь не стала пресной,

Повторяй припев чудесный:

Жизнь говно, а я прелестна,

Я прелестна, жизнь — говно!

Если мир вокруг ужасный,

Мир опасный, мир несчастный,

Мир зубастый и блохастый,

Словно бешеный енот,

Победить его несложно,

Подпевай, насколько можно:

Мир говно, а я роскошна,

Я роскошна, мир — говно!

Если на исходе силы,

Если отовсюду вилы,

Если хочется текилы и французского кино,

Устранит все неполадки

Наша песенка на святки:

Всё говно, а я в порядке,

Я в порядке, всё — говно!

Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс

В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.

Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?

В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.

Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.

Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?

Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.

Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.

В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:

Скинув тонкое боа,

Из-под шляпы чёрно-бархатной,

Я в бокале ирруа

Вижу перлы, вижу яхонты.

Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:

«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».

Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:

«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».

Очевидно, поэт планировал вести игру и дальше. Но развития эта литературная мистификация не получила по весьма трагичной причине. Как раз в это время покончила самоубийством поэтесса Надежда Львова, с которой у Брюсова был роман. Именно с нее Брюсов во многом и списывал образ своей мифической Нелли.

Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?

В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.

Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.

Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.

Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector