0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 мл гр перспективное планирование. Перспективное планирование в первой младшей группе (март)

Перспективное планирование в первой младшей группе (март)

Светлана Бескровная
Перспективное планирование в первой младшей группе (март)

Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе март

детский сад № 89 «Светлячок»

Разработчик: Бескровная Светлана Михайловна

воспитатель 1 младшей группы

Перспективное планирование

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Период с 29 февраля-4 марта

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботится о членах семьи, уважении к ним. Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц весны.

-иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях;

сопровождать речью игровые и бытовые действия;

-называть членов своей семьи;

-слушать доступные по содержанию стихотворения;

-узнавать знакомые мелодии;

-эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым;

-с помощью взрослого сооружать элементарные постройки;

Игровое взаимодействие

Тема: «Наша дружная семья»

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи;

формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата;

формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи;

упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;

воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Развитие речи

«Танечка и Манечка сестренки»

Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам.

Н. А. Карпухина стр.

«У бабушки в гостях. Игра «Чудесный мешочек»»

Формирование представлений о семье и членах семьи;формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата;

Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый)О. П. Власенко стр. 51.

Изобразительная деятельность

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Напомнить детям содержание русской народной сказки «Маша и медведь», учить детей рассматривать иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки (конфеты, печенье, пирожки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

О. П. Власенко стр224

Игровое взаимодействие

«Цветы для мамочки»

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Упражняться в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы.

2 неделя

Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо»

Период с 7 марта- 11 марта

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья».

Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, как самому близкому человеку. Вызвать желание оказывать посильную помощь маме в домашних условиях.

-слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

-выполнять простые трудовые действия;

-различать основные цвета;

-общаться в диалоге с воспитателем;

-уметь правильно работать с пластилином.

Познавательная деятельность

Тема: «Мамин праздник»

Цель: Формирование представлений у детей о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

Н. А. Карпухина стр 33

Развитие речи

«Маму я свою люблю»

Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании стихотворения. Развивать восприятие, память, умение говорить громко при чтении стихотворения. Воспитывать любовь к маме.

Г. Я. Затулина стр. 111

Игровое взаимодействие

«Мы мамины помощники»

Познакомить детей со стихотворением. Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. О. П. Власенко стр. 244

Изобразительная деятельность

«Вот какой у нас букет»

Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом. Учить составлять композицию из готовых элементов- цветов и листочков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы к маме.

И. А. Лыкова стр. 60

Игровое взаимодействие

Цель: Учить рисовать цветы (головку, стебель, листья, технике печатания поролоновой палочкой для изображения цветовой головки, рисование прямых и наклонных линий кисточкой для изображения стеблей, усвоения приема «примакивание»для изображения листьев; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. Т. В. Королева стр. 51

3 неделя

Тема: «Приметы весны!». Период: 14марта- 18 марта.

Познавательное развитие

Тема: «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку»

Цель:учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвета, способствовать развитию речи как средства общения.

уметь по словесному описанию отгадать время года; отвечать на вопросы, проявлять активность при выполнении тан. -рит. движений под мелодию «Весна»; выполнять поручения взрослого, выбрать наряд для куклы, принимать участие в подвижной игре. О. П. Власенко стр230

Игровое взаимодействие

Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

В. В. Гербова стр94

Игровое взаимодействие

«Посадка лука» Проэкт

Цель: организовать совместный труд детей по посадке лука, формировать практические знания о посадке лука в землю. Закреплять знания детей о признаках весны; активизир. словарь по теме; развивать память, мышление, внимание. Развивать КГН и навыки самообслуживания.

«Вот какие у нас сосульки!»

Продолжать учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Игровое взаимодействие

Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить правильно пользоваться красками, кистью. Различать основные цвета, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисовании.

О. П. Власенко стр34

4 неделя

Тема: «Народное творчество (игры, прикладное искусство)». Период: 21марта- 25марта.

Познакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

-эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям;

-называть музыкальные инструменты;

Читать еще:  Что делать, если ребенок стесняется? Застенчивый ребенок – как раскрепостить робкого малыша

-называть и различать предметы ближайшего окружения;

— различать большие и маленькие предметы;

-сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Познавательная деятельность

«Знакомство с матрешками»

Цель: познакомить детей с произведениями прикладного искусства, с русской народной игрушкой. Учить рассматривать матрешку. Выделяя особенности внешнего, учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке, продолжать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывая эмоциональный отклик на произведение искусств, воспитывать умение внимательно слушать воспитателей, развивать мелкую мускулатуру мышц, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Проект.

Развитие речи

«Мебель для матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формой, цветом; активизировать словарь детей. Развивать умение сооружать элементарные постройки. Воспитывать интерес к играм со строительным материалом.

Г. Я. Затулина, картотека 66

Расширять представления детей об изделиях народного дек. -прикладного искусства. Познакомить с росписью на изделиях хохломы. Совершенствовать умение создавать узоры по мотивам народной росписи Хохлома.

Изобразительная деятельность

«Знакомство с дымковской игрушкой».

Закрепить знания детей о народных игрушках. Развивать мыслительные процессы: память, воображение, связную речь. Использовать полученные знания в речевом общении. Воспитывать любовь к игрушкам. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя к основе. Развивать мелкую моторику. Знакомить с дымковской игрушкой.

Игровое взаимодействие

«Украсим матрешкам сарафаны».

Продолжать учить правильно держать кисточку, наносить яркие пятнышки, мазки, точки. Активизировать в речи новые слова, название цветов. Формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать аккуратность в работе.

5 неделя

Тема: «Весна пришла!». Период: 28 марта- 1апреля.

Познавательное развитие

Тема: «Ладушки, ладушки…»

Цель:напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения. О. П. Власенко стр80

Развитие речи

Познакомить детей с потешкой, учить слушать текст, понимать содержание. Учить детей повторять строчки потешки вместе с педагогом. Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к художественному слову устного народного творчества.

Г. Я. Затулина стр28

Чтение потешки «Наша Маша маленька. «, стихотворение С. Капустян «Маша обедает»

Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на новые слова; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением; учить договаривать слова и небольшие фразы.

В. В. Гербова стр72

Изобразительная деятельность

Русская народная песенка

«Пошел котик на торжок.»

Пирожок для котика.

Продолжать знакомить детей с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы, формировать округлые комочки из пластилина; упражняться в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызвать желание лепить.

О. П. Власенко стр41

Игровое взаимодействие

Русская народная песенка

Петушка накормлю, дам я зернышек ему.

Продолжать знакомить детей с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к песне, рисованию.

О. П. Власенко стр43

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 «Давайте знакомиться!».

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе (часть вторая) Декабрь Тематическая неделя: «Признаки зимы» — 1 неделя Дидактические игры: «Что за чем» Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку».

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективное планирование в младшей группе чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе №16 Месяц Март

Тема 8 Марта Цель : Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Итоговое мероприятие Утренник для мамы

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Совместная деятельность педагога и ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства)

6 марта понедельник

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Д/и « Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки (познавательное, физическое)

Артикуляционная гимнастика №1- развивать артикуляционный аппарат

(подгруппа детей) (физич, соц-личн)

Закреплять культурно-гигиенические умения:

Намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место (соц-личн.,физич)

П/игра «Чему нас научили мамы»

В-ль предлагает детям вспомнить и показать чему научили их мамы.(физич., соц-личн)

Конструирование «Построим домик для Зайки» — формировать умение пользоваться конструктором (познавательное, речевое)

Оформить рубрику в родительском уголке «Говорят дети о маме»

Развитие речи: Чтение стихотворения И Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»В.В. Гербов астр.64 (речевое, познавательное)

Читать еще:  Питательный крем для лица. Выбираем увлажняющий крем из рейтинга самых лучших

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя (худож-эстетическое, речевое)

Дыхательная гимнастика №1 — укреплять здоровье детей Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.П/и «Дорожки»закреплять умение двигаться по ограниченной плоскости (физич., речевое)

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» -(худож-эстетич. речевое)

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Работа в природной зоне: выкладывание на листе

«8 Марта». Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого (познавательное, физическое, речевое)

Работа с Ромой и Денисом игра «Подбери по цвету» закрепить представление о шести цветах. (познавательное, речевое)

Решение проблемной ситуации «Могут ли спички быть подарками?»

Форм-ать пред-ия о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести. (познават)

Д/и «Очень мамочку люблю» активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая (речевое, соц-личностное)

Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребёнка помочь взрослым дома. (соц-личн, речевое)

Наблюдение за изменениями в природе. Очищение кормушек. Подкармливание птиц. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок. Игры с выносным материалом: рули, машины. Создать условия для развертывания с/р игры «Гараж», закреплять умение договариваться о исполнении выбранной роли. П/и по желанию детей. (Физич., соц-личностное)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Совместная деятельность педагога и ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства)

7 марта вторник

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. (познавательное, речевое)

Повторение стихотворений к празднику с Настей, Полиной, Денисом, Данилом. Учить рассказывать громко и выразительно. (речевое, соц-личн_

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать представления о природе родного края.

Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» Дети рассматривают иллюстрации из альбома, называют профессии, где могут работать наши мамы.

Рисование «Любимая мама» формировать желание делать своим близким подарки (худож-эстетич)

Консультация для родителей «Профилактика ДДТТ»

Физкультура по плану физвоспитателя (физическое, соц-личностное)

Приобщение к социокультурным ценностям: «Варвара-краса, длинная коса» — Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- С. 28 (познават, речевое)

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Наблюдения за погодой.. Д/и «Отгадай машину». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).

П/и «Паровоз» закреплять умение играть по правилам

Пальчиковая игра «Маму я свою люблю» — развивать речевые навыки, учить соотносить слова и движения (физич.,речевое)

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. (худож-эстетич)

Чтение стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки» (худож-эстетич, речевое) (Полина, Тая Б)

Хоз.-бытовой труд Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. (физич. худож-эстетич)

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»- развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером (соц-личн)

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. (познават, речевое)

Наблюдение за проезжающим транспортом

Познакомить детей с названиями частей машины. Подвижная игра «Что происходит в природе». (физическое, познавательное)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Совместная деятельность педагога и ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства)

9 марта четверг

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Стихотворения про маму «Мы с мамой вместе дружно живем» О.А.Клейнос (развивать выразительную речь(речевое, худ-эстетич)

с Данилом, Полиной: продолжать учить правильно держать карандаш. (физич.,познават)

Ситуативный разговор по ОБЖ о травмах и как их избежать. Закреплять знания о травмах и развивать умении е оказывать помощь друг другу (физическое, соц-личн)

Коллекция « Профессии мам» закреплять названия , действия и признаки.: Формирование гендерных представлений. Воспитывать уважение и любовь к маме. (познават.,соц-личн)

игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.(познават.речевое)

Консультация для родителей «Осторожно ветрянка»

Лепка: «Неваляшка для мамы» — Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу см. Комарова Т.С. с. 87 (худож-эстетич., физич)

Физкультура по плану физработника (физич, речевое)

Наблюдение за снежинками Продолжать знакомство с природным явлением – снегом. Собрать снег в кучу для построек.

Цель: воспитывать стремление добиваться результатов

П/и «Два Мороза» Воспитывать стремление участвовать в играх, соблюдать правила. (физич.,соц-личн)

Дидактическая игра «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания (познавательное, речевое)

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

«Девочка чумазая». А. Барто

Задачи: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. (речевое, худож-эстетич)

С Сашей К., Владиком развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Назови одним словом». Разучивание песен о маме (речевое, худож-эстетич)

Д/и « Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки (познават., речевое)

Предложить коллекцию тканей — расширять представления детей о свойствах материи (познавательное, соц-личн)

«Маша пришла в театр» Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры, включая игры с машинами, автобусами (соц-личн.,речевое)

Читать еще:  Проверить изменил ли муж. Как понять и проверить, что жена изменяет или нет — Способы

Наблюдение за изменениями в природе (ранняя весна, оттепель, таяние снега). Подвижные игры «Лягушки», «Через ручеек», «Маленькие ножки бежали по дорожке».

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Совместная деятельность педагога и ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства)

10 марта пятница

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Д/и: «Составь картинку» — учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно — образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Инд. работа с О. Дианой, Ярославом повторить последовательность времен года. (познават, соц-личн)

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение С. Маршак «Тихая сказка» (худож-эстетич, познавательное)

Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать»-продолжать знакомить с назначением колыбельных песен. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Лепка из теска «Цветы для бабушки» — развивать мелкую моторику пальцев (физич., худож-эстетич)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Рисование: «Книжки-малышки для мамы» Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Т.С. Комарова с.90 (худож-эстетич., речевое)

Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и з

Хороводная игра «Солнышко и дождик» развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному (художественно-эстетическое, речевое)

Закреплять умение правильно держать ложку за столом (Дима К ,Миша А, Лиза, Денис). (соц-личн, физич)

Беседа: «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. (речевое, познават)

Вылавливание шариков из воды».

Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики.(познават, речевое)

Труд в природе полив комнатных растений — воспитывать любовь к живым объектам природы (познават., физич)

Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за других (соц-личн, речев)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе №16 Месяц Март

Тема Знакомство с народной культурой и традициями Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

Итоговое мероприятие «Выставка-ярмарка народных мастеров Дата проведения : 17.03.17

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование для воспитателей по ФГОС на каждый день

Перспективный план в 1 младшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в 1 младшей группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в 1 младшей группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет обеспечить более лёгкую адаптацию ребёнка и создать условия для каждого малыша.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план первой младшей группы содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также вводить региональный компонент.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 20 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в 1 младшей группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю (предметное окружение, ознакомление с природой, социализация),
  • формирование элементарных математических представлений 1 раз в неделю,
  • развитие речи 1 раз в неделю,
  • рисование 1 раз в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в 1 младшей группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для 1 младшей группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для 1 младшей группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении плана использовалась следующая литература:

  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.
  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий (-М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.)
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада–Воронеж,2008 г.
  • Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая младшая группа раннего возраста, М.: Мозаика-Синтез, 2017 г.
  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников., М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.
  • Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным миром и социальным окружением. Вторая группа раннего возраста — М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.
  • Соломенникова О. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа (2-3). ФГОС М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnoe-planirovanie-v-pervoi-mladshei-grupe-mart.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/01/14/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-v-mladshey-gruppe-mart
http://kalendarnyiplan.ru/perspektivnyj-plan-v-1-mladshej-gruppe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector