0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark souls 2 душа фреи возлюбленной герцога. Фрея, возлюбленная герцога. Эцио из Assassin’s Creed

Dark souls 2 душа фреи возлюбленной герцога. Фрея, возлюбленная герцога. Эцио из Assassin’s Creed

Дата публикации: 11.07.2015 08:14:45

Продолжение статьи о косплеях в самой хардкорной игре на Земле.

Агдейн Хранитель Склепа.

Агдейн — один из Фенито, хранителей склепа. Хранители следят за местом упокоения всех душ — Склепом Нежити и с почтением относятся к смерти, как к явлению и естественному завершению цикла жизни, унаследованному от Повелителя Нито.

Черный меч из склепа (закаленный во тьму),

Ветка ведьминого дерева (для заклинания «Темное оружие»).

Кольцо Клоранти +2,

Кольцо Стальной Защиты +2,

Кольцо Клинков +2,

Третье кольцо Дракона.

Стражи Картин много поколений охраняют картины, но зачем они это делают и что символизируют картины, они уже не помнят.

Монашеские сабли (в левой и правой руках).

Дуговой меч и лук Желания (по желанию).

Сет Стража Картин.

Кольцо Клоранти +2,

Кольцо Стальной Защиты +2,

Кольцо Клинков +2,

Третье кольцо Дракона.

Шут Томас — НПС, отличающийся взрывным характером, в прямом смысле этого слова.

И более, про его историю даже нечего сказать. Однако, по мнению некоторых фанатов, Томас это переодетый Магерольд из Ланафира, торговец из Железной Цитадели.

2 пиромантических пламени (добываем второе торговлей, угрозами, обманом, обольщением, или получаем при переходе на НГ2 (Уголь Вражды не действует)).

Северное Ритуальное Кольцо (только +0, не больше! Утрата дополнительного здоровья не окупит прирост зарядов на сильные заклинания),

Южное Ритуальное Кольцо,

Кольцо Чистой Лазури,

Третье Кольцо Дракона.

Заклинания (да, их очень много):

Большой огненный шар,

Почему именно 2 пламени?

Из всех заклинаний только некоторые заклинания пиромантии имеют особенность кастоваться быстрее, при условии, если после каста с одной руки, вы делаете то же самое заклинание с другой.

Например «Мощное поджигание», «Запретное Солнце (станлок «Запретными Солнцами» не шутка). «Dark Souls 2 is balanced»

По крайней мере, с этими двумя заклинаниями я заметил эту особенность. Но возможно, она действует и для некоторых других пиромантий — экспериментируйте!

Оно здесь нужно особое, в плане переключения заклинаний.

Переключать придется много. От этого зависит более половины всей эффективности косплея.

Вертеть 6 или более заклинаний одной кнопкой не удобно, так что надо вертеть двумя.

Продублируйте опцию смены заклинаний. Установите ее и в настройках мыши и клавиатуры . Таким образом, переключение происходит в 2 раза быстрее.

Косплей также подходит для «Веселого Кооператива».

В том числе, если «Веселый Кооператив» организован против Вас;)

Где достать большинство из того, что вам понадобится для косплеев.

Вам также может быть интересно

Компания Electronic Arts только что анонсировала новую Need for Speed: Heat, сопроводив событие тематическим трейлером. Премьера гонки состоится на PC, PS4 и Xbox One уже. Мало кто заметил эту игру на стадии разработки. Внимание привлекли разве что ее создатели, ветераны индустрии, работавшие над такими незаурядными проектами, как Torchlight 2 и серия Darksiders. На горизонте виделось смешение Soulsbourne и чуть ли не S.T.A.L.K.E.R. Но такие новости не заставили.

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2 является последним боссом с Великой Душой, которую необходимо добыть вместе с душами таким боссов как , и , для открытия Храма Зимы. Огромная паучиха с двумя головами охраняет скелет одного из древних драконов.

  • 30% от огня;
  • 50% от остальных стихий.
  • Луч движущийся слева направо, выпускается одной из голов;
  • Удар жвалами — удар с рывком, если долго находится рядом с боссом;
  • Прыжок — если попадает, то наносит урон;
  • Бешенство — хаотичные атаки перед собой;
  • Плевок паутиной — замедляет героя.

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2

  • В ближнем бою не используйте большое оружие;
  • Убит пауков в первую очередь;
  • Держаться либо предельно близко, либо на расстоянии и иногда атаковать;
  • Во время удара лучом босс максимально уязвим;
  • В дальнем бою, будь то магия, стрелы или пиромантия держаться на средней дистанции;
  • В переиздании можно использовать комбинацию факела и арбалета чтобы убить босса без потери здоровья — пауков отпугнет факел, а вам лишь нужно стрелять во время атаки лучом;
  • Очень быстро и просто убивается при помощи фантома — Пепельного рыцаря Бойда, охотницы О’хары или же Робкого Рэя, чьи знаки призыва находятся относительно недалеко от босса. Пока он атакует одну голову вы атакуете другую.
  • На новой игре+ после падающих валунов Фрея появится из пропасти и начнет вас атаковать — при нужной сноровке можно снять ей приличное количество здоровья, которое не будет восполняться и при финальной битве будет сохранятья на старой отметке даже после вашей смерти;
  • Полускорпион Тарк после смерти паучихи подарит вам кольцо как награду за уничтожение создателя, что еще раз указывает — Фрея реинкарнация Нагого Сита, ведь на НГ + из души Душу Старого Бледного Дракона, которую дополнительно дают за победу можно выковать тот самый меч, который давали за отрубленный хвост Сита;
  • Одна из голов может отвалиться от большого количества урона и тогда нужно будет атаковать следующую;
  • Доступна для вызова кровотечения;
  • Великую Душу нужно будет поднять после смерти босса рядом.

Dark Souls 2 — продолжение первой версии одноименной игры в стиле экшн. Здесь поклонникам предлагается все новое — новый мир, новый герой и новая история. Но одно остается неизменным — необходимость выжить в опасной и мрачной действительности Dark Souls. А разработчики очень постарались, что сделать это было очень нелегко, поскольку вселенная наполнена разными монстрами. Один из них — Фрея, возлюбленная Герцога. Это босс, после уничтожения которого вам достанется приз: великая душа, а также душа бледного дракона. Найти этого босса можно возле бухты Брайтстоун-Тселдора. Вы также можете призвать его фантом. Чтобы узнать как убить фрею , читайте дальше.

Читать еще:  Конкурс малыш на выпускной. Выпускной в детском саду. Готовим конкурсную программу

Фрея — один из тех боссов, прохождение которых нельзя назвать особенно сложным, однако с ней стоит быть все время начеку. Вы должны постоянно держать свой щит поднятым, чтобы блокировать ее удары. В битве Фрее помогают маленькие пауки, их лучше постараться быстрее истребить, поскольку они будут мешать вам вести бой с противником.

Голова — наиболее уязвимое место этого монстра, поэтому бейте по ней: это единственная возможность нанести боссу урон. Атакуйте монстра в тот самый момент, когда из его головы будет выпущен луч. Увидели луч — немедленно бросайтесь к Фрее и бейте по голове, а затем падайте на землю и перекатитесь под ногами противника. Если вы для сражения призовете фантом, то убить Фрею можно будет без урона для себя. Конечно, так будет легче для вас, но менее интересно.

Возможно, вы больше любите сражаться с врагом на расстоянии. С Фреей это тоже можно сделать. Для дистанционного боя отправляйтесь к Орнифекс и приобретите там огненные стрелы. Выпускать их лучше всего из Лука драконьего всадника. В тот момент, когда монстр начнет атаку, переместитесь вправо и уничтожьте пауков, при этом постарайтесь сделать так, чтобы Фрея не приближалась к вам. При такой тактике с вашей стороны босс рано или поздно будет вынужден прибегнуть к атаке белым лучом. Знайте, что Фрея будет направлять луч против часовой стрелки. Именно этот момент является наиболее удобным для решающей атаки, поскольку голова монстра будет полностью открыта для стрелы. Не упустите время, тщательно прицельтесь — и стреляйте. Стрелять можно до тех пор, пока монстр не будет убит.

Еще одна подсказка: иногда босс начинает подпрыгивать и извергать паутину, от которой вам нужно увернуться. Если вы будете постоянно двигаться, то вам удастся это сделать. Когда вы пройдете этого босса, то получите свои призы и сможете двигаться дальше, выживая в игровой вселенной и набираясь все больше опыта. Удачи и побед!

Продолжение статьи о косплеях в самой хардкорной игре на Земле.
.

Агдейн Хранитель Склепа.


Агдейн
— один из Фенито, хранителей склепа. Хранители следят за местом упокоения всех душ — Склепом Нежити и с почтением относятся к смерти, как к явлению и естественному завершению цикла жизни, унаследованному от Повелителя Нито.

Оружие:
Черный меч из склепа (закаленный во тьму),
Ветка ведьминого дерева (для заклинания «Темное оружие»).

Кольца:
Кольцо Клоранти +2,
Кольцо Стальной Защиты +2,
Кольцо Клинков +2,
Третье кольцо Дракона.

Стражи Картин много поколений охраняют картины, но зачем они это делают и что символизируют картины, они уже не помнят.

Оружие:
Монашеские сабли (в левой и правой руках).
Дуговой меч и лук Желания (по желанию).

Броня:
Сет Стража Картин.

Кольца:
Кольцо Клоранти +2,
Кольцо Стальной Защиты +2,
Кольцо Клинков +2,
Третье кольцо Дракона.

Шут Томас.

Шут Томас
— НПС, отличающийся взрывным характером, в прямом смысле этого слова.
И более, про его историю даже нечего сказать. Однако, по мнению некоторых фанатов, Томас это переодетый Магерольд из Ланафира, торговец из Железной Цитадели.

2 пиромантических пламени (добываем второе торговлей, угрозами, обманом, обольщением, или получаем при переходе на НГ2 (Уголь Вражды не действует)).

Северное Ритуальное Кольцо (только +0, не больше! Утрата дополнительного здоровья не окупит прирост зарядов на сильные заклинания),
Южное Ритуальное Кольцо,
Кольцо Чистой Лазури,
Третье Кольцо Дракона.

Заклинания (да, их очень много):
Мощное поджигание,
Кнут Огня,
Большой огненный шар,
Недвижимое пламя,
Шторм Хаоса,
Запретное Солнце.
Броня:
сет Шута.

Почему именно 2 пламени?

Из всех заклинаний только некоторые заклинания пиромантии имеют особенность кастоваться быстрее, при условии, если после каста с одной руки, вы делаете то же самое заклинание с другой.
Например «Мощное поджигание», «Запретное Солнце (станлок «Запретными Солнцами» не шутка). «Dark Souls 2 is balanced»

По крайней мере, с этими двумя заклинаниями я заметил эту особенность. Но возможно, она действует и для некоторых других пиромантий — экспериментируйте!

Управление.

Оно здесь нужно особое, в плане переключения заклинаний.
Переключать придется много. От этого зависит более половины всей эффективности косплея.
Вертеть 6 или более заклинаний одной кнопкой не удобно, так что надо вертеть двумя.

Продублируйте опцию смены заклинаний. Установите ее и в настройках мыши и клавиатуры . Таким образом, переключение происходит в 2 раза быстрее.

Косплей также подходит для «Веселого Кооператива».


В том числе, если «Веселый Кооператив» организован против Вас;)

Фрея Возлюбленная Герцога

Арахнофобия во плоти — паучок Фрея.

Спускаемся в тёмное подземелье имения герцога Тселдоры — этот любитель пауков откопал у себя в подвальчике то, что свело его с ума. И превратило это и без того мрачное место, в логово огромных пауков. Но и это ещё не всё — у Тселдоры был любимый питомец: паучок Фрея. И каким-то образом, в ней воплотилась древняя Великая душа, скорее всего известного нам из первой части дракона Нагого Сита. Вот за этой паучихой Фреей мы пришли сюда.

Читать еще:  Королевский камень сапфир. Как добывают сапфиры на мадагаскаре Добыть камень сапфир дома

На бой с ней можно призвать сразу трёх фантомов: Робкого Рэя ещё в поселении в комнате с пауками и жаровней, охотницу О-Хару — в соборе, где куча пауков спускается с потолка, и рыцаря Бойда — уже возле тумана, за одной из несущих колонн.

Далее. Сопротивляемости у Фреи довольно высокие ко всему, кроме огня — к нему поменьше. Пауки боятся огня и это правильно и нужно использовать. В переиздании даже добавили фишку с факелом, о которой я расскажу чуть позже. Ну что ж, значит заходим в туман к важному боссу.

Большая пещера и. я надеюсь никто не страдает арахнофобией, а то потом будут сниться кошмары. В этой пещере покоится тело древнего дракона, одного из тех драконов, которых истреблял Гвин Повелитель пепла. До сих пор его тело источает силу, которая и привлекла всех этих пауков. Ну и конечно вот она сама Фрея, Возлюбленная Герцога, которая больше всех разжирела на останках древнего дракона и смогла принять Великую душу.

По началу этот босс может показаться сложным. На самом деле основная сила Фреи в том, что эта паучиха подсознательно вызывает какое-то отторжение — хоть я и не боюсь особо пауков, но почему-то не хочется к ней подходить близко. А на самом деле, самое безопасное место это возле её боков — там нас не достанут ни лапы, ни клешни, ни паутина и прочие пакости. Только мелкие паучки помощники, поэтому именно с ними мы и разбираемся первым делом.

Кроме своих гигантских размеров паучиха Фрея интересна тем, что у неё две головы и крайне крепкая броня: мы не сможем нанести ей урон если пинать её по ногам или туловищу. Единственное уязвимое место — это её головы.

Поэтому поднимаем щиток и бежим к одной из двух паучих морд, становимся с боку и делаем пару ударов. Дальше паучиха будет довольно предсказуема: она либо будет крутиться и пытаться резануть нас своими жвалами. Либо будет топать ногами. Иногда кидать паутиной и кислотой. Ноги очень опасны: отнимают много жизни и роняют на пол, но вплотную к паучихе они не достают, главное не стоять прямо перед мордой Фреи: сюда она иногда втыкает одну из своих конечностей. Челюсти тоже неприятны, но они хорошо блокируются, и перед ударом челюстями паучиха делает сильный замах, так что легко понять, что пора сматываться. Поэтому отходим и ждём, когда она проведёт свои атаки, и возвращаемся к морде. Или сразу бежим ко второй голове и делаем туда пару ударов. Ещё Фрея иногда прыгает в сторону или на нас сверху — неприятно, но редко и не смертельно.

В общем, при правильном подходе. с фланга и тесно прижавшись, с паучихой можно справиться совсем без ран, отделавшись легким испугом. То же самое можно делать и с любой дальней атакой, например, посылать одну-две магические стрелы, потом отбегать, ждать ответную атаку и снова бежать стрелять в упор.

Но если все-таки арахнофобия не позволяет приблизиться к этому кошмару, тогда берем мощную дальнюю атаку и отходим от паучихи на среднюю дистанцию. В этом случае она начинает стабильно пускать синий луч. Казалось бы, откуда у паучихи такое оружие будущего? Но если предполагать, что в ней реинкарнировала частичка души Нагого Сита, то тогда всё сходится — у него тоже была похожая лучевая атака.

Через несколько минут после начала боя возникает вторая партия маленьких паучков, которые будут сильно мешаться. Лучше с ними разобраться, потому что эти собаки атакуют неожиданно и могут нанести критический удар в спину, после которого мы вряд ли выживем. И опять же, отвлекаясь на них, мы даём шанс Фрее достать нас какой-нибудь неприятной атакой. Так что здесь нужно быть аккуратным.

Так вот, от синего луча можно увернуться — проскочив под ним. После чего кидать в ответ свои атаки. Но это как-то сложно у меня не всегда получается. Можно сделать ещё проще — как только Фрея запускает свой луч бежим вправо к той ноге, которая стоит на земле. Синий луч никогда не заходит дальше этой ноги — ведь тогда бы она сама себе отфигачила ногу. И когда луч закончится можно стрелять.

Паучиха будет поворачивать свою турель для нового выстрела лучом, и пока она это делает мы успеваем попасть в неё два-три разика. И всё, повторяем до достижения результата, или пока не кончатся снаряды.

Как я уже говорил у Фреи две головы — они совершенно одинаковы и делают одно и то же. И если в одну голову накидать много урона, то она отвалится. И нам ничего не останется кроме как переключиться на вторую головешку. Обычно к этому моменту у неё остаётся мало жизни и можно быстренько её добивать, пока не появилась третья волна паучков.

В бою с этим боссом мы можем использовать одну хитрость, которая стала доступна в переиздании игры. Дело в том, что мелкие пауки теперь боятся огненного факела. Зажигаем его и спокойно занимаемся головами Фреи. не обращая внимания на мелких пауков. Конечно, без щита мы стали более уязвимы, но в этом бою щит не сильно нужен, поэтому вариант с факелом сильно упрощает бой.

Читать еще:  Как работаем и отдыхаем в мае. Праздники в мае. Календарь переноса выходных дней

Всё, победа. Во-первых, получаем душу Фреи. И тут немного запутано, потому что мы-то пришли за Великой душой одного из 4-ех древних. И она есть у этой паучихи, только нужно подойти вот сюда и дотронуться до этого красного пятна. И появляется долгожданная надпись. Сам же осколок души Фреи выглядит как все обычные осколки. Но в новой игре плюс за победу над Фреей мы получим не только душу Фреи, но и Великую душу бледного дракона. Вот с ней-то как раз всё сходится и намек на Нагого Сита очень четкий.

Да, кстати, в новой игре + когда мы будем подходить к церкви, Фрея вылезет из своего логова и нападёт на нас здесь. Весь урон, который мы сможем сейчас нанести, потом вычтется из её здоровья в решительной схватке. Но не более половины.

Ещё после победы над Фреей можно вернуться к полускорпиону Тарку и он поблагодарит нас за убийство своего создателя и подарит Второе Кольцо Дракона, которое сразу увеличивает и здоровье, и выносливость, и максимальный переносимый вес — очень хорошее такое колечко.

Душу древнего дракона из логова Фреи мы тоже получим, но чуть позже, когда отправимся в его воспоминания с помощью Сердца Пепельного тумана.

Душу Фреи мы сможем обменять на два меча: паучий клык — изогнутый меч, который кидается паутиной при сильной атаке и рапира Паучий шёлк. Все это, естественно, для качающих ловкость. Душу бледного дракона меняем на Меч лунного света — такой же мы получали, отрубив хвост дракону Ситу в первой части. Это большой меч, который изначально наносит только магический урон, имеет скейл от магии и при силовой атаке кидает магическую волну. И второй вариант обмена души бледного дракона — это Кристальное Копьё души — одно из самых мощных заклинаний волшебства.

Далее мы пробегаем в открывшийся проход и находим полого герцога Тселдору. За него нам тоже дадут разные полезные вещички. А справа от стола мы видим клетку с проломленной дверцей — говорят здесь раньше жила Фрея, когда была поменьше. Ну и далее мы снова видим костер, кидающий нас в Маджулу. Здесь, как обычно, Изумрудный Вестник порадует новой воодушевляющей фразой. А в особняке загорится ещё один огонёк.

Ну и осталось добыть последнюю Великую душу. За ней придется спуститься в яму Маджулы. Для этого проще всего воспользоваться услугами Гиллигана, который продаёт нам три лестницы на выбор. С его помощью можно сразу спуститься в самый низ в локацию Помойка и немного срезать наш путь. А можно спуститься до середины ямы и попасть в Могилу святых — это ещё одна необязательная локация и обитель Крысиного ковенанта. Здесь же есть и небольшой босс: Боец Крысиной гвардии — моя следующая небольшая остановка.

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2 является последним боссом с Великой Душой, которую необходимо добыть вместе с душами таким боссов как Гниющий, Грешница и Старый Железный Король, для открытия Храма Зимы. Огромная паучиха с двумя головами охраняет скелет одного из древних драконов.

Локация:

Награда:

Защита:

  • 30% от огня;
  • 50% от остальных стихий.

Атаки:

  • Луч движущийся слева направо, выпускается одной из голов;
  • Удар жвалами — удар с рывком, если долго находится рядом с боссом;
  • Прыжок — если попадает, то наносит урон;
  • Бешенство — хаотичные атаки перед собой;
  • Плевок паутиной — замедляет героя.

Тактика:

  • В ближнем бою не используйте большое оружие;
  • Убит пауков в первую очередь;
  • Держаться либо предельно близко, либо на расстоянии и иногда атаковать;
  • Во время удара лучом босс максимально уязвим;
  • В дальнем бою, будь то магия, стрелы или пиромантия держаться на средней дистанции;
  • В переиздании можно использовать комбинацию факела и арбалета чтобы убить босса без потери здоровья — пауков отпугнет факел, а вам лишь нужно стрелять во время атаки лучом;
  • Очень быстро и просто убивается при помощи фантома — Пепельного рыцаря Бойда, охотницы О’хары или же Робкого Рэя, чьи знаки призыва находятся относительно недалеко от босса. Пока он атакует одну голову вы атакуете другую.

Примечания:

  • На новой игре+ после падающих валунов Фрея появится из пропасти и начнет вас атаковать — при нужной сноровке можно снять ей приличное количество здоровья, которое не будет восполняться и при финальной битве будет сохранятья на старой отметке даже после вашей смерти;
  • Полускорпион Тарк после смерти паучихи подарит вам кольцо как награду за уничтожение создателя, что еще раз указывает — Фрея реинкарнация Нагого Сита, ведь на НГ + из души Душу Старого Бледного Дракона, которую дополнительно дают за победу можно выковать тот самый меч, который давали за отрубленный хвост Сита;
  • Одна из голов может отвалиться от большого количества урона и тогда нужно будет атаковать следующую;
  • Доступна для вызова кровотечения;
  • Великую Душу нужно будет поднять после смерти босса рядом.

Источники:

http://tnuva.ru/dark-souls-2-dusha-frei-vozlyublennoi-gercoga-freya-vozlyublennaya-gercoga.html
http://velid.ru/dark-souls/ds-2/freja-vozljublennaja-gercoga
http://winners-games.ru/dark-souls-2-freya-vozlyublennaya-gertsoga-prohozhdenie/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector