0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«День денег». Несерьезный сценарий несуществующего праздника. Конкурсы на корпоратив

«День денег». Несерьезный сценарий несуществующего праздника.

В мире существует масса разных праздников. Есть праздники местные и международные, традиционные и необычные: День объятий, День блондинок, День яйца, День сони, День шоколада, День спонтанного проявления доброты, День огурца и даже День туалета. Итак, праздники самые разнообразные существуют, а Дня Денег — нет! Пора восстановить справедливость. Предлагаемый сценарий «День денег» можно использовать для домашней вечеринки или корпоративного праздника (например, Дня бухгалтера или Дня финансиста). Такой звеняще-шуршащий праздник можно устроить и в День рождения, и в любой календарный праздник, добавив соответствующие тосты и слегка изменив подводки. Ведь этот день не имеет привязки к дате, а потому можно проводить его в любой день, и сколько угодно раз. Так же этот сценарий можно использовать для проведения веселых семинаров на тему . «Не в деньгах счастье, а в их количестве!» Замечено, что пос ле таких вечеринок в кармане всегда прибавляется, а кошельки становятся тяжелее.

Подготовка: Для начала накроем праздничный стол, меню которого порадует виновников торжества. (Напомню, что виновники нашего празднества — ДЕНЬГИ). Подготовьте красивое меню, где напомните гостям о важности того или другого блюда на праздничном столе. Дополнительные материалы, музыкальные вставки прилагаются. Подсказки для организаторов выделены курсивом.

— Мелкие деньги (монетки) в большом количестве — часть из них послужит поощрительными жетонами, другая будет стартовым капиталом для команд;

— Носки (2 или 3 по числу команд), в которых будет находиться «стартовый капитал» команд;

— Распечатанное «Денежное меню». Меню можно и зачитать, текст Вы найдете в первых словах Ведущего.

— Сувенирные деньги или Фантики, выполняющие роль денежных купюр;

— Таблички со знаками или названием валют для конкурса «Бешеные бабки»;

— Неразменный рубль — купюра достоинством в Один рубль, имевшая хождение в СССР (при отсутствии можно нарисовать или распечатать его копию из интернета);

— Костюмы «Денежный мешок», для финала «Раздача слонов и подарков»

Денежное меню:

Блинчики с капустой – чтоб капусты было густо

Грибы — чтобы все к себе грести
Рыбка жареная с золотистой корочкой — для исполнения материальных желаний
Свинина в любом виде — символ достатка и богатства
Зелень разнообразная — к зеленым долларам
Виноград — символ изобилия
Киви — зеленые фрукты, которые к деньгам, да они еще и мохнатые, стало быть, к большим деньгам
Чай — для чаяний
Лимоны — к миллионам
Халва — для халявы
Шоколад — чтобы все было в шоколаде
Ну, и, конечно же, манка, чтобы МАНИ приМАНИвать
Запить это все можно ЛИМОН-на-дом — чтоб миллионы залетали на дом.

Не забудьте про денежные ароматы: апельсин, бергамот, корица, пачули, розмарин и другие.

(Те, кто знаком с техникой ОКсЮМОРона, наверняка, дополнит меню «собственными» блюдами. Если Вы будете использовать этот сценарий для проведения веселого семинара, то в центр праздничного стола «усадите» кошельки-кошелечки (открытые), пусть вдыхают ароматы и питаются-угощаются-насыщаются)

Несерьезный сценарий праздника «День денег».

Звучит песня Ансамбля АББА » Mani-mani-mani «

Ведущий: Деньги, Денежки, Деньжищи — разноцветные бумажки и звонкие монеты, обладающие фантастической энергией и мощным потенциалом. А еще — отвергаемые, оболганные, обруганные. Вспомните, «деньги — зло», «больших денег честным трудом не заработаешь», «деньги портят человека» и тому подобное. Но, почему же тогда мы тайно вожделеем эти самые дензнаки? Да еще и в количествах, о которых и сказать-то в приличном обществе неудобно? Воспитание, друзья мои, воспитание! Предлагаю восстановить справедливость и отметить День денег. Замечу, что меню сегодняшнего праздника соответствует заявленной теме. На наших столах есть все, что полезно для увеличения денежной массы в наших с Вами кошельках.

Первый конкурс «Валюты разных стран».

Ведущий: Для начала устроим разминку по принципу «Аукцион»: кто говорит последнее слово на заданную тему, тот и выиграл. А темой нашего Аукциона будут «Валюты разных стран».

(Подсказка для Ведущего: рубль, доллар, фунт, евро, афгани, динар, песо, франк, лев, донг, лари, реал, тенге, крона, юань, вона, иена)

Звучит песня про денежки из фильма «Сватовство гусара» Ох, деньги, деньги, рублики

Ведущий: Вам не случалось замечать, что некоторые люди, достаточно неуверенно считающие свои расходы, становятся более проворными и уверенными, когда приходится считать доходы и свободные наличные, или собственные «звенящие возможности», как поэтически назвал деньги Николай Гумилев? Возможно, и наши первые выбывшие из гонки в предыдущем конкурсе, из их числа?

Второй конкурс «Деньги счет любят».

(конкурс смотреть в сценарии по этой ссылке)

Конкурс «Деньги счет любят — 2».

Ведущий: На подиум приглашаются два человека (по одному от каждой команды), которые в прошлом конкурсе несколько. «замешкались». Скажем так. Сейчас у Вас будет уникальная возможность проявить свои способности в полном блеске и заработать стартовый капитал для своей команды. Давным-давно деньги хранили в сундуках, подвалах, тайниках, сейчас, как правило, сбережения доверяют банкам, тем не менее, некоторые по старинке прячут деньги под подушкой или в носках. Вот эти носки, наполненные звонкой монетой, и станут стартовым капиталом Вашей команды, но для этого, Вам предстоит сосчитать — сколько монет мы спрятали в этот раритетный тайник.

Условия конкурса: В носках должно быть разное количество монет — разница 3-4 монеты, Ведущий должен знать точно, сколько в каком носке. Первый сосчитавший побеждает. После окончания конкурса стартовые капиталы уравниваются, а победитель получает дополнительный бонус. Скажем, 5 монет.

Конкурсанты считают «стартовый капитал».

Четвертый конкурс «Храните деньги в сберегательной кассе!»

Ведущий: Наверное, многие помнят такой советский слоган: «Храните деньги в сберегательной кассе». И мы, как современные люди, храним свои накопления, конечно, не в носках, а в банках. А вот, как делать вклады «правильно», как защитить свои сбережения знают далеко не все.

Проводится конкурс «Храните деньги в сберегательной кассе»

Ведущий: Попрошу выйти «на сцену» по 1-2 (в зависимости от количества участников) мужчин — это будут наши БАНКИ. Каждому Банку дадим по одной клиентке, которая за определенное количество времени (например, 1 минута), должна будет сделать, как можно больше вкладов в свои банки. Вклады это фантики (у клиенток должны быть равные количества «денежных средств»), банковские ячейки — карманы, рукава, носки, наконец! Начинаем. Время пошло!

Звучит таймер

После подсчета оставшихся на руках средств выявляется первый победитель.

Ведущий: А теперь прошу клиенток сменить БАНКИ и попытаться снять вклады своих соперников. На все про все те же 60 секунд. Время, господа!

Звучит таймер

Побеждает участница, которая успела снять большее количество вкладов соперника.

Подвижный конкурс «Бешеные бабки».

Ведущий: А сейчас мы с Вами ненадолго вернемся в детство. Помните, как весело было кричать: » Али-баба!», «О чем слуга. » А потом бежать, прорывая грудью цепочку команды соперников? Сохранив правила той детской игры, мы будем ловить бабок, точнее «бабки», еще точнее деньги. Приблизительно так:

— Мани-мани!
— Да-да-да!
— Доллар-Петю нам сюда!

(Организаторам: можно заготовить таблички со знаком или названием какой-либо валюты и повесить на каждого участника)

Проводится конкурс «Бешеные бабки». Побеждает та команда, которая выловит больше «денег».

Командная эстафета «Храним яйца в разных корзинах, или осваиваем новые рынки»

Ведущий: Говорят, что яйца нужно хранить в разных корзинах. Не знаю, кто придумал этот тезис, но в русском фольклоре такой пословицы не нашлось. Тем не менее, фраза оказалась живучей, а посему, мы сейчас займемся именно такой расфасовкой яиц.

(Ведущий поднимает яйцо, «случайно роняет, показывая тем самым, что яйцо сырое. Заранее договоритесь с помощником, чтобы он быстро убрал результаты «демонстрации»).

Ведущий: Как видите яйца свежие и хрупкие, а потому, постарайтесь сберечь свой товар.
Условия эстафеты следующие: Участники выстраиваются на линии старта. В руках ложки, в ложках — яйца. Впереди — стулья, на которых стоят корзины (ведра, кастрюли, тазики, короче — емкости). Один член команды штампует яйца. (Это может быть детский игрушечный штампик (печать), или просто фломастер, на котором ставится знак команды. Скажем, у одной это будет «Р» — от рубля, а у другой «Е» — от евро. Или проще: фломастеры разного цвета). По команде участники двигаются к своей корзине, оставляют в ней яйцо, возвращаются, передают эстафетную ложку другому участнику, который несет яйцо уже в другую «корзину». Обратите внимание, что команды могут использовать абсолютно все «корзины» (рынки).

Проводится эстафета «Храним яйца в разных корзинах». Побеждает команда, которая «освоила» большее количество «рынков».

(Вариант2 конкурса «Храним яйца в разных корзинах, или осваиваем новые рынки».
В тесной дружеской компании можно сделать конкурс более экстремальным. В этом случае в роли «корзин» выступят мужчины, точнее их карманы и руки, куда и будут отправляться «сырые» яйца, но переносить их удобнее будет уже в руках).

Седьмой конкурс «Денежки, как я люблю вас, мои денежки!»

Ведущий: Пора отдохнуть. Проводим еще один аукцион. Называем пословицы, поговорки, крылатые выражения о деньгах и денежках. Вспоминаем, пополняем казну. Каждая пословица — монетка. Побеждает команда «срубившая» последнюю.

Читать еще:  Кремы для лица в домашних условиях: рецепты приготовления. Как сделать крем в домашних условиях

(Подсказки для ведущего: Денег много не бывает; Деньги не пахнут; Деньги счет любят; Копейка рубль бережет; Не в деньгах счастье; Думай не думай, а сто рублей не деньги; Не было ни гроша, да вдруг алтын; Всех денег не заработаешь; Денег, как грязи; Денег — куры не клюют; Деньги ваши станут наши; Деньги на бочку!; Деньги к деньгам; Плакали наши денежки; Финансы поют романсы; Уговор дороже денег; Эх, ма, кабы денег тьма!; Копейка рубль бережет; и т.д.)

Восьмой конкурс «Счастье не в деньгах, а в их количестве, или Азарт — дело серьезное».

Ведущий А сейчас командам представится возможность значительно увеличить свой командный капитал. Для этого Вам, друзья, понадобится и смекалка, и умение логически мыслить, и просто ее Величество — Удача. Когда-то, очень давно, наши пра-пра- бабушки играли в незамысловатую игру «данетки». Скорее всего, тогда она называлась по-другому. В наши дни, получив новое современное имя, игра снова становится популярной. Вот в нее-то мы и поиграем. Условия просты: я задаю вопрос, команды же задают мне дополнительные вопросы, которые могут помочь в решении поставленной задачи. Отвечать я буду только «Да» или «Нет», Вы же путем логических умозаключений, должны найти правильный ответ. Итак, начинаем. Первая отгаданная «данетка» принесет команде 10 (20) полновесных монет.

(Спасибо за идеи данеток автору И. Парфеновой!)

«День денег». Несерьезный сценарий несуществующего праздника

Конкурсы на день бухгалтера и банковского работника
День бухгалтера и работника сбербанка это пусть и разные праздники, но всеже и те и те работают с деньгами. И поэтому мы придумали и объединили конкурсы ко дню бухгалтера и банковского работника. Эти конкурсы можно провести на корпоративе и ваша компания будут смеяться от души. Веселые, на смекалку, на ловкость и другие конкурсы сделают ваш праздник веселым и смешным. И конечно все конкурсы с деньгами и на сообразительность.

1. Конкурс – Лучший работник месяца.
Суть данного конкурса выявить лучшего работника месяца, ну или любого другого промежутка времени. Для этого нужны желающие. На столе перед каждым участником лежат кучки монет номиналом 10 и 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей. Но каждые монеты в отдельной кучке. Участники по команде должны начать считать деньги в каждой кучки, а потом сложить все свои подсчеты, так сказать подвести баланс. Тот, кто первым, а главное точно скажет сумму в каждой своей кучки и общую, тот и объявляется победителем конкурса. Для того чтобы потом ведущему не пересчитывать монеты за игроками, лучше на каждый стол, для каждого участника положить одинаковое количество монет.

2. Конкурс – Деньги в банке.
И опять-таки нам нужны все желающие для участия в конкурсе. Опять на столы ставятся банки или стеклянные емкости. Но такие, чтобы в них можно были просунуть руку и шевелить ее в банки. В каждую банку кладут бумажные деньги любого номинала. И чем больше количество купюр, тем веселей. Участникам завязывают глаза и они, засунув руку в свою банку должны на ощупь определить, сколько денег в банки. Тот, кто скажет более точно и будет победителем. Ну а если кто угадает точную сумму, тот может забрать деньги себе.

3. Конкурс – Деньги на халяву.
Это командный конкурс. Количество людей в командах определите сами. Для этого конкурса вам надо заранее купить подделки банкнотов банка своей страны в сувенирных магазинах. И важно купить четное количество, например, 10 купюр по 10 рублей, 10 купюр по 50 рублей, 10 купюр по 100 рублей, 10 купюр по 500 рублей и 10 купюр по 1000 рублей. Каждой команде натягивают веревку, на которые вешают опять-таки на веревку ваши купленные деньги. И каждой команде надо повесить одинаковое количество денег, чтобы было честно. Деньги нужно повесить в беспорядке. Каждому участнику команды по очереди завязывают глаза и дают в руки ножницы. И они подходят к веревке и отрезают по две или одной купюры. Только делайте так, чтобы после того как все участники отрезали деньги на веревки должны остаться висеть купюры, иначе в конкурсе будет ничья. То есть если участников в команде 5 человек, а купюр весит 20, значит, каждый отрезает по 3 купюры. И таким образом у каждой команды будет по 15 купюр, а 5 будут висеть на веревки. Побеждает та команда, у которой окажется большее количество денег. Если будет ничья, то можно еще по одному участнику запустить, чтобы они отрезали по одной купюре. И важно, чтобы в конкурсе не подсказывали друг другу, пусть сами запоминают где, какая купюра весит.

4. Конкурс – Эмблема из денег.
Этот конкурс можно проводить как в командах, так и по одному человеку. И для конкурса можно использовать как настоящие деньги, так и купленные в сувенирных лавках. Суть конкурса в том, что на столе при помощи денег выложить, точнее, придумать эмблему вашего праздника. Это может быть человек, это может быть круг, это может быть что угодно. Кто сделает самую красивую и оригинальную эмблему, тот и победил. И если деньги настоящие, то по традиции их можно забрать себе.

Проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.

Звучит музыка «Ах КВН, КВН»

Добрый день дорогие участники игры, болельщики и гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале для проведения Бухгалтерского КВНа. Сегодня будут сражаться самые умные, находчивые, дружные и любознательные игроки.

Официально в России «Дня бухгалтера» нет, но большинство бухгалтеров склонно отмечать день бухгалтера 21 ноября, в день, когда президентом России Борисом Ельциным в 1996 году был подписан Закон «О бухгалтерском учете». Кстати, 21 ноября — еще и «День работника налоговых органов», что еще раз указывает на крепкую связку этих специальностей.

В связи с этим с 19 ноября по 26 ноября мы проводили неделю Бухгалтерского учета.

В эти дни прошли конкурсы стенгазет, рефератов, кроссвордов и викторин по этому предмету.

Сегодня, 26 ноября, мы подведем итоги недели и завершим это мероприятие праздником КВН.

А судить нашу игру будет уважаемое жюри (Представление членов жюри)

Сегодняшнюю встречу будет судить очень компетентное жюри в составе:

Председатель – зам директора по учебно-производственной работе Вольнова Ольга Александровна

Члены жюри: зам. директора по воспитательной работе Ужова Светлана Дмитриевна

Бухгалтер – Новикова Вера Геннадьевна

Звучит мелодия «Гимн бухгалтера»

1 ведущий:- Дорогие друзья!

Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник: участников, болельщиков и просто зрителей. Думаю, что в ближайший час скучать никому не придется.

Сегодня между собой будут соревноваться две команды бухгалтеров Б-05 и Б-95, команды находчивых и веселых.

Светит ярко зал огнями —

День бухгалтера у нас!

Ах, какой сегодня праздник!

Это просто высший класс!

От души вас поздравляем!

Много лет, часов, минут

Самоотверженный ваш труд!

Будет пусть во всем согласье,

Хватит радости на всех,

Океан любви, и счастья,

И всегда во всем успех!

Настало время знакомиться с командами.

ПРИВЕТСТВИЕ, визитная карточка команд: девиз, эмблема.

Музыка из к/ф «Бременские музыканты»

К барьеру приглашается команда группы Б-05.

Приветствие команды группа Б-05

Милей всего нам цифр узор, на страже истины — бухгалтерский дозор

Мы команда — просто класс!

Сегодня будем в КВН играть,

Балансы сложные решать.

Ну что ж, пора представиться, открыть секрет.

«Бухгалтерский дозор» мы

И шлем Вам дружеский привет.

(к жюри) Самое лучшее наше жюри.

Здесь собралось сегодня много детворы.

Все красивы и достойны похвалы,

Но красивей и умнее всех — жюри.

От всей души хотим понравиться мы Вам,

И не поверите, пожалуй, вы словам,

Стихи и песни приготовили для Вас,

И все надежды возлагаем мы на Вас!

(к соперникам) Вот и соперник есть у нас,

И про него споем сейчас:

Мы сегодня с Вами в КВН играем,

Будем вместе петь, смеяться, танцевать.

И если вдруг случится, что кто-то проиграет,

Главное, ребята, не нужно унывать.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас!

Читать еще:  Как избавиться от волос под мышками в домашних условиях и в салоне. Как убрать волосы с подмышек

(к болельщикам) А Вас, болельщики мы просим

Поддержать нас в трудный час.

А мы уж постараемся не подвести всех Вас.

Мы команда, хоть куда.

Вы согласны с нами? … «Да!»

Ни сколько на месте,

А только вперед

И только все вместе.

Девиз наш: Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Приглашается команда группы Б-95

Приветствие КОМАНДЫ «Баланс»

Команда выходит на сцену под музыку (Aram Asatryan «Bales!») (все вместе)

Снова кругом голова,

Снова нужно сдать зачет…

Вновь не сходится баланс,

Не идет опять отчет…

Быстро сделаем расчет…

Дебет, кредит, НДС,

Касса, ордер и субсчет…

Евгений: А что у вас экзамен сегодня? Куда это вы собрались?

Оля: Так игра сегодня – КВН бухгалтеров.

Алена: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!?

Евгений: Ага, размечталась! Скорее – это Конкурс Веселых Неучей!

Катя: Женя, скажи, а ты не пожалел, что пошёл учиться на бухгалтера?

Евгений: Конечно, нет. Учусь я хорошо. Хочу сыграть главную роль в фильме «Бухгалтер».

Сегодня жду свежий номер популярного журнала о знаменитостях – я крупным планом на обложке. Теперь готовлю к публикации учебник «Бухучет», хочу, чтоб я на обложке был на коне, в руках ДИПЛОМ, а на заднем фоне училище № 24…

Катя: Женя, а ты к Гос. экзаменам уже готовишься?

Евгений: Да хоть сейчас! Видишь – белая рубашечка, галстучек!

Оля: Но главное, никто не догадается, что за ним скрывается! Гляди: с изнаночки – дебет, кредит, проводочки, план счетов… А с лица всё тип-топ: модно, стильно и практично. Думаю, это высоко оценит не только председатель ГАК!

Алена: Есть у нас один запасной, мы его для председателя жюри бережем. Они ведь сегодня тоже баланс сводить будут. Может, пригодятся шпаргалки, чтоб наше сальдо было дебетовым!

Бухгалтерский учет – вещь загадочная и увлекательная!

Это наука и искусство одновременно!

На гербе бухгалтеров изображены три символа:

Солнце, бухгалтерский учет освещает хозяйственную деятельность

Кривая Бернулли — символ того, что учет, однажды возникнув, будет существовать вечно.

Весы — символизирующие баланс

Наша команда называется БАЛАНС

Наш девиз: Лихие мы бухгалтера, и собрала нас здесь игра!

— А разве не чудо, что нам удалось создать команду из таких двух самых разных групп.

Помнишь, как у Пушкина?

«Они сошлись, волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень …».

— Нет уж лучше так:

— Они сошлись, контроль с учётом,

Баланс с талантливым расчётом.

Как дебет с кредитом у нас,

И не дадим ошибке шанс!

Как сумма сальдо наравне,

Расчёты здравые вполне.

Прибыль и убытки знаем,

Ведём доходы и долги!

И план счетов мы обожаем!

Ведь мы в бухгалтеры пошли!

— Да. Это хорошо, что не все у нас Пушкины. Кому-то надо быть и просто бухгалтером!

А сейчас из жизни бухгалтеров, экономистов и налоговиков:

1. Бухгалтер впервые читает четырехлетней дочери сказку про Золушку. Девочка очарована историей, особенно той ее частью, где тыква превращается в золотую карету. Внезапно она спрашивает:

— Папа, а вот когда тыква превращается в золотую карету, это классифицируется как доход, или как увеличение стоимости имущества?

2.В милицию приходит мужчина и говорит:

— Ко мне постоянно приходят письма с требованием заплатить деньги и угрозы!

— Наверное, эти письма анонимные?

— Да нет, — отвечает мужчина, — подписано — «Начальник налоговой инспекции».

3.Мужик спрашивает у руководителя крупного предприятия:

— Вам нужен бухгалтер с морским уклоном?

— Половину тебе, половину мне и концы в воду!

4.Среди ночи муж просыпается от собственного крика. Жена недовольно спрашивает:

— Опять приснилось, как тебя цены кусают?

— Н-нет… Как налоги душат.

5. Разговор детей Новых Русских:

— Я вчера влез на папашин компьютер, там такая чумовая

игра… — «1с бухгалтерия», я аж до третьего уровня дошел.

6. Сын читает книгу и спрашивает отца-бухгалтера:

Папа, а «Ревизор» — это трагедия или комедия, я что-то не пойму?

Если, сынок, ревизор свой, то комедия, а если чужой-то трагедия.

— А если серьёзно. То все наше училище само по себе уже сказка!

— И чудо, что мы можем здесь учиться!

— Разве не сказка, что нас окружают добрые, умные, внимательные педагоги и мастера производственного обучения!

— И это чудо, что они в нас верят!

— А хотите сказку из жизни училища? А конкретнее из жизни наших преподавателей. Тогда смотрите!

Сценка «Золотая рыбка»

У самой синей речки жили-были преподаватели училища.

И ходили они каждый день на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

Долго ль, коротко они ходили, рыбку всё же они поймали.

Бухнулись перед ней на колени и взмолились: «Государыня рыбка! Мы у Пушкина где-то читали, исполняешь ты, знаем, желанья. Не хотим ни дворцов, ни дворянства. Не хотим мы наград или званий».

«Есть у нас две группы студентов. Сделай так, чтоб учились они на «отлично».

Вот неделя, другая проходит. Ещё пуще студенты взбесились. Опечалились классные мамы, к рыбке снова явились с поклоном.

«Смилуйся, государыня рыбка. Отличников нет, и не надо. Сделай ты небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки».

Семестр прошёл, уж другой на исходе. Дети страх совсем потеряли. Снова к речке классные мамы опечаленно двинулись к рыбке. Лишь одна у них просьба осталась, чтоб избавила их от мучений.

Сжалилась государыня рыбка: «Не печальтесь, ступайте вы с Богом! Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда-то поплачете вволю!»

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

Про балансы напевать лучше хором.

Лучше хором. Лучше хором.

Припев: Цифра к цифре, цифра к цифре будут в дебете.

А веселые частушки будут в кредите.

Сценки разные сыграем, викторины разгадаем,

Чтоб активам и пассивам было весело!

Так давайте же все станем мы друзьями.

Все друзьями. Все друзьями.

Праздничный баланс составим вместе с вами,

Вместе с вами, вместе с вами.

Подведение итогов 1 конкурса, выставление оценок.

КОНКУРС 2: Разминка

К барьеру приглашаются обе команды

  1. В чем состоит сущность предпринимательской деятельности?

О: Деятельность, направленная на получение прибыли.

  1. Кот Матроскин из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» скопил денег и взял у колхоза в аренду корову. По какой статье баланса отразили бы Кот Матроскин взятую в аренду корову, если бы вел бухгалтерский учет?

Ответ: На балансовом счете 001 «Арендованные основные средства».

  1. Итальянский ученый Д. Манчини разделил все счета на «живые» и «мертвые». Эта классификация сохранилась до начала XXв, под названием счетов персональных и материальных. Какие счета «живые», а какие «мертвые»?

О: «Живые» счета – счета расчетов с физическими лицами, «мертвые» счета – счета материальных и денежных ценностей.

  1. В России широкое хождение имеет доллар США. Кто кого кредитует: Россия – США или США – Россию? Объясните.

О: Россия кредитует США, так как, для получения долларов российскому потребителю нужно продать российские товары.

  1. Один из афоризмов китайского мыслителя Конфуция таков:

«Лишь та – ошибка,

Что не исправляется».

Существуют ли такие документы в бухгалтерском учете, в которых не допускается исправлять ошибки?

О:Банковские и некоторые кассовые документы (приходный и расходный кассовый ордер).

  1. На пирамиде Хеопса было вырезано, сколько чеснока, редиса, лука и других продуктов выдавали строителям. Общая стоимость работ составляла, по Геродоту, 1500 таланов (40т. Серебра).

Назовите элемент метода бухгалтерского учета.

Звучит песня Капитан – капитан улыбнитесь

КОНКУРС 3 . Конкурс капитанов

Приглашаются капитаны команд

Капитаны должны в течение 5 минут составить баланс предприятия

Остатки по следующим счетам на 01.11.2012-11-11

«День денег». Несерьезный сценарий несуществующего праздника

Внеклассное мероприятие «Карманные деньги»

Актуальность темы
Тема денег в современном обществе достаточно «эмоционально заряжена». Можно услышать много разных суждений по данному вопросу, зачастую слишком противоречивых. Красивая жизнь киноэкранных героев, зазывающая своим блеском реклама, соблазн сверкающих витрин магазинов. Где взять деньги и на что их потратить? Являются ли деньги самоцелью и можно ли возводить их значимость в ранг культа? Эти вопросы сложны и для взрослого человека. Сориентироваться подростку в этих сложных денежных отношениях поможет открытый коллективный разговор.
Цель мероприятия: знакомство учащихся с финансово-экономической составляющей жизни человека.
Задачи:
— получить многоаспектное видение проблемы в процессе обсуждения;
— сформировать у учащихся рациональное отношение к денежным средствам;
— ознакомить с основами составления сбалансированного семейного бюджета;
— акцентировать внимание на соотношение духовных и материальных ценностей;
— раскрыть основы культуры обращения с деньгами.
Применяемые технологии:
на данном классном часе используется проектная технология с элементами проблемно-поисковой и коммуникативной технологий.
Возрастная группа: учащиеся 5-го класса.
При желании, можно облегчить или усложнить материал, с целью проведения мероприятия в другой возрастной категории.
Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, экран, раздаточный материал.
Подготовительная работа:
1.Разбить учащихся на три группы.
2.Каждая группа должна провести социологическое исследование по следующим направлениям:
-откуда берутся карманные деньги?
-на что подростки тратят свои карманные деньги?
-какое количество денежных средств необходимо современному подростку?
Предполагаемый результат:
успешная социализация личности, выработка устойчивых экономических позиций, формирование метапредметного уровня мыслительной деятельности учащихся.
Логическим продолжением мероприятия станет проведение родительского собрания по данной тематике с представлением проектов учащихся.

Читать еще:  Стоит ли возвращать бывших? Стоит ли пытаться вернуть бывшие отношения: советы психологов

Сценарий внеклассного часа
Карманные деньги

I. Целеполагание
Учащимся представляют три термина: «Родители – Карман — Деньги». Им предлагается подумать и ответить на следующие вопросы:
О чем сегодня на классном часе пойдет речь?
— о деньгах на карманные расходы? Какие вопросы мы сегодня сможем рассмотреть
— сколько вам нужно денег
— как часто родители должны вам их давать
— на что их нужно тратить

II.Разминка. Продолжите предложение
Классный руководитель.
Прежде чем мы займемся аналитической и проектной работой давайте проведем зарядку для ума.
Издавна на Руси было особое отношение к деньгам. Их тратили, дарили, берегли, копили, отдавали в долг. Спустя столетия отношение к ним не изменилось. А вот свою мудрость в денежном вопросе народ выразил в пословицах и поговорках. Некоторые известны нам с детства, а некоторые встречаются крайне редко. Давайте вспомним их.
(Учащимся предлагается закончить пословицы и поговорки)
Не имей сто рублей, а имей сто (друзей).
Копейка рубль бережет, а рубль голову (стережет).
Денежки не рожь, и зимой растут; денежки не лед, и зимой (тают).
Дружба дружбой, а денежки (врозь).
Из чужого кошелька легко (платить).
Кто не богат, тот и копейке рад, а богатому – и тысяч (мало).
Лишние деньги – лишняя (забота).
Не жалей алтына, а то отдашь (полтину)
Не легко деньги нажить, а легко (прожить).
У скупого рубль плачет, а у щедрого и полушка (скачет).

III.Проектная работа в группах
1.Общая беседа с учащимися? Нужны ли вам деньги на карманные расходы? Для чего они вам нужны?

2.Что имеем?
Учащимся предлагается провести мини-исследование по вопросу «Наши карманные деньги». Исследование можно проводить внутри группы или с представителями других групп. Полученные результаты обобщить. Лидер группы оглашает результат.
Вопросы для исследования.
-Выделяют ли вам родители деньги?
-Как часто они это делают
-Хватает ли вам этих денег?

3.Что хотим иметь? Составьте бизнес-проект.
Классный руководитель.
А теперь попробуйте представить свой бизнес-проект по представленному вопросу. При создании проекта следует учитывать его последующую реализацию.
Для помощи учащимся предлагаются следующие вопросы:
— Нужно ли выделять вам деньги?
— С какой периодичностью это должно происходить?
— Какая сумма вам необходима?
— На что вы их будете тратить?
После обсуждения и подготовки лидер группы представляет проект одноклассникам. Учащиеся обсуждают, задают вопросы. Определяют наиболее реализуемый и полезный для них проект.
IV. Оцените ситуацию
Классный руководитель.
Не только взрослые, но и дети должны владеть культурой обращения с деньгами. Предлагаю вам оценить, насколько успешно это у них получается.
Группам раздаются ситуации.
Ситуация № 1. Отправляя сына в летний лагерь, родители дали ему мобильный телефон для экстренной связи. В лагере десятилетний Олег захотел подзаработать и разрешил своим друзьям звонить с мобильного. За один звонок он просил 10 рублей и не обращал внимания на длительность разговоров. В результате ребенок дополнительно разжился небольшой суммой денег. Но.
Ситуация № 2. Десятилетнему Саше срочно понадобились 200 рублей для покупки новой игры. Родители давать денег отказались, потому что Саша совсем недавно уже купил 2 диска.
Тогда Саша придумал бизнес-проект. Он подозвал своего брата- первоклассника Мишку и предложил ему сыграть с ним в шашки на деньги. Ставка — 200 рублей. Естественно, Мишка проиграл. Но.
Ситуация № 3. Родители наняли восьмикласснику Диме репетитора по английскому языку. Плату учителю за уроки передавали с мальчиком. Через несколько месяцев сынок уже блистал на уроках английского, но почему-то сильно не высыпался. Оказалось, что репетитора он давно бросил, учит язык самостоятельно по ночам, а деньги отдает под проценты своим одноклассникам. Сейчас он весьма преуспевающий предприниматель. Но.
Классный руководитель.
Вы познакомились с тремя бизнес-проектами. И каждый из них заканчивается большим «НО». Давайте разберем, насколько успешны эти проекты и почему после них остаются сомнения.
Учащиеся дают оценку, предлагают свой вариант решения проблемы.

V. Продолжите фразу
Классный руководитель.
А сейчас давайте вновь обратимся к народной мудрости. Все ли в нашей жизни продается и покупается? Есть ли в мире такие ценности, которые купить невозможно?
Группам по очереди задаются вопросы:
Все ли можно купить за деньги?
За деньги можно купить часы. (но не время).
За деньги можно купить книгу. (но не мудрость).
За деньги можно купить телохранителя. (но не друга).
За деньги можно купить еду. (но не аппетит).
За деньги можно купить дом. (но не семью).
За деньги можно купить положение в обществе. (но не уважение людей).
За деньги можно купить лекарство. (но не здоровье).
За деньги можно купить поцелуй. (но не любовь).
За деньги можно купить развлечения. (но не счастье).
За деньги можно купить икону. (но не веру).
За деньги можно купить целый континент. (но не Родину).
За деньги можно купить орден. (но не подвиг, не честь).
За деньги можно купить клоунов. (но нехорошее настроение).

VI. Любят ли вас деньги?
Тест для учащихся.
1. Представьте, что у вас есть свободная сумма денег. Что вы с ней сделаете?
а) вложу в бизнес, чтобы денег стало ещё больше;
б) открою счёт в банке;
в) приобрету вещь своей мечты.
2. Что вы почувствуете, получив дорогой подарок?
а) удовлетворение;
б) радость;
в) неловкость.
3. Часто ли вы берете в долг деньги у знакомых?
а) никогда;
б) редко;
в) систематически.
4. Как влияет информация о курсе доллара на ваше настроение?
а) прямо пропорционально;
б) обратно пропорционально;
в) никак
5. Следуете ли вы закону, что небогатый человек покупает только хорошие вещи?
а) да;
б) как когда;
в) нет.
6. Заметив под ногами рублёвую монету, вы решите её подобрать?
а) нет, я живу заработком, а не находками;
б) если в данный момент нахожусь «на мели»;
в) обязательно!
7. Любите ли вы обсуждать цену собственных покупок?
а) это тема для меня закрыта;
б) почему бы нет?
в) да, это предмет моей гордости.
8. Пересчитываете ли вы сдачу?
а) обязательно;
б) если не забываю;
в) ленюсь.
ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Присвойте себе за каждый ответ «а» 3 балл, «б» – 2 балла и «в» – 1 балла. Итог просуммируйте.
От 19 до 24 баллов. Вы – прирождённый финансист с нюхом на прибыль, и ни один финансовый крах не способен сделать вас нищим. Теряя, вы тут же находите; падая, поднимаетесь. Но иногда деньги становятся для вас самоцелью, а это уже плохо…
От 14 до 18 баллов. Вы имеете сложные взаимоотношения с деньгами; они то идут косяком, то улетают с порывом ветра… Что ж, зато вы избавлены от страхов, свойственных богатым людям, и всегда преодолеете финансовые трудности, снизив свои затраты.
От 8 до 13 баллов. Вас деньги не любят; не за что… Впрочем, и вы их тоже – что совершенно необъяснимо для обычного человека.

VII. Правила обращения с деньгами
Классный руководитель.
Вот несколько правил. Вы можете добавить свои.
-Не делай из денег кумира, не ставь деньги на место Бога.
-Зарабатывай честно.
-Соизмеряй свои «хочу» и «могу».
-Не хвастайся заработанными деньгами и не считай деньги прилюдно.
-Старайся не влезать в долги.
-Не играй в лотереи, азартные игры.

Учащиеся работают над правилами, потом их зачитывают.

Подведение итога мероприятия . Награждение активных участников.

Сценарий классного часа для учащихся 10 класса. Сценарий классного часа для учащихся 11 классов. Сценарий классного часа для старшеклассников. Основная цель этого классного часа — это формирование семейных ценностей, ценности брака и семьи.

Цели классного часа

1. Осознание, что брак — очень ответственное дело, требующее подготовки.

2. Любовь — основа семейного союза. Правильное понимание слова «любовь».

3. Как сделать правильный выбор: умение оценивать собственные недостатки и достоинства другого.

Источники:

http://serpantinidey.ru/post/642/den-deneg-neserezniy-scenariy-nesuschestvuyuschego-prazdnika
http://intouro.ru/den-deneg-nesereznyi-scenarii-nesushchestvuyushchego-prazdnika-shutochnaya/
http://petryashin.ru/den-deneg-nesereznyi-scenarii-nesushchestvuyushchego-prazdnika-praktika/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector