0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения ребенка в стиле маши и медведя. Сценарий дня рождения «Маша и Медведь»

Сценарий дня рождения девочки 6 лет в стиле Маша и Медведь

Сценарий дня рождения девочки 6 лет в стиле Маша и Медведь

Озорная и бесстрашная девочка по имени Маша, не побоявшаяся большого медведя, и даже подружившаяся с ним, долгое время остаётся кумиром ребят младшего школьного возраста. День рождения девочки 6 лет, организованный по мотивам мультфильма «Маша и Медведь», – отличный повод устроить веселье без границ!

Подготовка праздника

Количество участников – от 6 до 12 человек

Возраст именинницы – 6 лет

Длительность – 1,5 часа

Место проведения – квартира, дом, дача, кафе, открытая площадка

  1. Подарки на 14 февраля— 262 идеи
  2. Подарки на 23 февраля— 432 идеи
  3. Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
  4. от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
  5. от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
  6. от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
  7. Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
  8. Необычные подарки— 336 идей
  9. Прикольные подарки— 480 идей
  10. Именные подарки— 528 идей

Украшение помещения

По сценарию дня рождения девочки 6 лет нужно постараться воссоздать атмосферу мультяшного мира, в котором живут и Маша, и Медведь. В этом помогут:

  • распечатанные кадры из мультфильма;
  • воздушные шары розового, коричневого цвета;
  • баночки с вареньем, пчелиные ульи из коробок;
  • цветы, деревья из картона;
  • фигурки персонажей.

Угощения для гостей

Основной упор можно сделать на блюда, которые встречаются в мультфильме:

  • вонтоны, или обычные пельмени;
  • бутерброды с колбасой;
  • пирог с малиной;
  • печенье в виде рыбок;
  • варенье различных сортов;
  • конфеты «Петушки» на палочке;
  • мёд.

По желанию можно добавлять любые горячие блюда и закуски, например, несколько овощных салатов, свежие фрукты, соки. Праздничный торт выполняется в розовых тонах, украшается фигурками персонажей мультфильма из мастики.

Реквизит для развлекательной программы:

  1. костюм Маши;
  2. пара детских коротких лыж, стулья;
  3. нарисованная на большом листе бумаги ёлка, украшения для неё на липкой ленте;
  4. повязки на глаза;
  5. бинты;
  6. несколько пазлов с портретами Маши;
  7. ракетки для бадминтона, воздушный шар;
  8. трубочки для коктейлей, рыбки из бумаги, мисочки;
  9. бумага для рисования, краски.

Сценарий дня рождения для девочки 6 лет «Маша и Медведь»

Ведущим на празднике будет взрослый в образе Маши.

Маша: Привет-привет, ребятки! Я смотрю вы тут все такие нарядные, такие красивые, а что за повод у вас собраться вместе?

Маша: Ух ты! Настоящий день рождения? Это я люблю, это значит угощения, это значит веселье! А конкурсы? У вас будут конкурсы? Я придумала! А давайте я вас сегодня хорошенько отконкурсничаю! Согласны играть вместе со мной?

Маша: Вот и отличненько. С чего бы это мне начать… Я, кажется, придумала. Мы с Мишкой любим всяким спортом заниматься. Летом на велосипеде катаемся, зимой на коньках и лыжах. Между прочим, я захватила с собой парочку лыж. Вот сейчас и посмотрим, какие вы у нас спортивные.

Конкурс «Лыжню!»

Малышей нужно поделить на две команды, каждой выдаются лыжи. Ребята по очереди оббегают стулья с лыжами на ногах. Победителем признаётся самая быстрая команда.

Маша: Вот это я понимаю, скоростная гонка, у меня даже голова немножечко закружилась. Чем бы это нам ещё развлечься. А давайте ёлку наряжать! Ну и что, что сейчас не Новый год, а мне праздника хочется. Мы с Мишкой всегда ёлочку наряжаем, надо бы и вас поучить, как это делается.

Конкурс «Ёлка, ёлка!»

На стене висит нарисованная ёлка. Дети с завязанными глазами по очереди прикрепляют игрушки к плакату. Имениннице можно поручить приклеить звезду на макушку.

Маша: А теперь лета, лета хочу! А что самое увлекательное летом?

Дети предлагают свои варианты: купаться, загорать и т. д.

Маша: А рыбалка, рыбалочка как же? Мы с Медведем огромную рыбу однажды выловили! Не верите, а я вам за это сейчас такой конкурс устрою, что вам мало не покажется!

Конкурс «Ловись, рыбка!»

Игра командная. На стульях стоят мисочки с небольшими бумажными рыбками. На некотором расстоянии от них стоят пустые ёмкости. В них с помощью трубочек нужно переносить рыбок. Для этого участники подбегают к стулу, втягивают через трубочку воздух так, чтобы рыбка держалась на её кончике, и быстренько переносят в пустую посуду. Если рыбка падает, её нельзя поднимать руками, только втягивая воздух через трубочку. Справившись с заданием, участник передаёт эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая за отведённое время перенесёт большее количество добычи.

Маша: Теперь точно вижу – клюёт! Хорошая рыбалка выдалась. Только мы что-то всё развлекаемся и развлекаемся, а обо мне-то и забыли! А я же тоже непростая личность, не правда ли? Есть у меня пару портретиков прекрасных. Ой, только что-то они на кусочки рассыпались. Ребята, а что мне делать? Помогите, ребята!

Конкурс «Красота – страшная сила!»

В этом конкурсе команды участников на скорость собирают пазлы с портретами Маши. Можно поделить детей на группы по 3-4 человека, а если гостей немного – выдать каждому персональную картинку.

Маша: Какая же я хорошенькая! Я ещё и пироги печь умею, и лечить даже! Помните, как я волков быстро на ноги поставила? А давайте и мы немножко полечимся. Давай, давай лечиться!

Конкурс «Давай лечиться!»

Дети разбиваются на пары, им выдаются бинты. Маша даёт задание, например, забинтовать ногу и по команде ребята приступают к выполнению. Кто быстрее справился – победил. Следующий раунд – бинтуется рука, затем голова.

Читать еще:  Созревание плаценты 2 степени на 34. Зрелость плаценты: степень показателя по неделям в норме

Маша: Выздоровели, ребятки? Значит, сейчас опять спортом будем заниматься. Как на счёт партейки в теннис? У меня и ракетки имеются.

Конкурс «Крик победы!»

Детям выдаются ракетки для бадминтона и воздушный шар. Нужно следить, чтобы шарик не упал. У кого он касается земли, тот выбывает. Награждается самый стойкий участник спортивных состязаний.

Маша: Ну, всё, устала я, творить хочу. А вы любите рисовать? Смотрите, я тут такую симпатичную композицию составила, давайте попробуем её изобразить.

Конкурс «Картина маслом»

Перед ребятами лежат бумага, краски, карандаши, фломастеры. На столике стоит композиция, например, это могут быть фигурки Маши и Медведя. Малыши должны максимально похоже срисовать то, что видят.

Маша: Прикольненько получилось! Можно выставку открывать. Думаю, из этих картин получатся прекрасные сувениры на память о сегодняшнем дне. Кстати, а вы не забыли, что мы на дне рождения? Давайте-ка желать всего и побольше нашей имениннице.

Дети выкрикивают пожелания: здоровья, веселья и т. д.

Маша: Отличные пожелания, а я, а я пожелаю… вкусного торта, весёлых друзей и вырасти большой пребольшой!

Маша провожает всех за праздничный стол, а затем вносит торт.

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.
методическая разработка на тему

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Большеалексеевский детский сад комбинированного вида «Калинка» Ступинского муниципального района

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.

Подготовил и провел инструктор по физической культуре:

20 июня 2017 год.

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.

В группу, где находятся дети, под веселую музыку выбегает Маша.

Маша: Привет – привет! Я вижу, тут веселье намечается. У кого день рождения? Признавайтесь!

Маша пытается угадать. Угадав именинника, осматривает его со всех сторон.

Маша: Какой большой мальчик вырос. А сколько же тебе лет сегодня исполняется?

Маша: Ничего себе, уже совсем взрослый! А ты меня знаешь? Я – Маша. Мой лучший друг — … кто? (Мишка) Все верно. Откуда я пришла? Правильно, из мультфильма. Как только про праздник прослышала, так и поскакала. Люблю я праздники! ( потирает руки ) Сейчас рукодельничать будем! Вернее, фокусничать! Мой Мишка такие фокусы научил меня делать! Ну, и повеселимся, конечно. Какой праздник без веселья?

Поет песню «День рождения», танцует вместе с детьми.

Маша: Хотите превратиться в Машу и Мишку? ( Дети: Да. Маша одевает ушки мальчикам и рисует носики аквагримам. Девочкам одевает платки и юбки красного цвета.) Какие вы красивые ! Ну, вот он и наступил – День Рождения! Нашему имениннику исполнилось целых 4 года! Скажите, а в этой комнате имеется ли еще такое же число?

Игра «Найди столько же»: Дети находят количество предметы в комнате равное 4 и называют их: 4 шара, 4 стула, 4 цветочка, 4 кружочка на домике.

Маша : Какие молодцы! Осознали значимость числа. А теперь немного поиграем: я показываю движения, а вы их повторяете ровно 4 раз. Запомнили? Не 2, не 3, а именно 4! Приготовились? Начали!

Игра«Повторюшка»: Маша под веселую музыку показывает движения, дети повторяют.

Маша: Ух, размяли наши косточки, а теперь разомнем пальчики. Поиграем с воздушным шариком!

Игра «Воздушный волейбол»:

Под музыку Маша направляет воздушный шарик любому малышу, тот его отбивает в сторону другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока шар не коснется пола.

Маша: Супер – детки, просто класс! Хорошо все получается у вас! Нужно нам теперь подкрепиться! Помните, что Маша любит больше всего? (Петушок на палочке) Точно, это мое любимое лакомство. А вы любите сладости? А много ли сладостей вы знаете? Проверим?

Игра «Сласти — мордасти»: Дети называют по очереди название любой сладости. В награду получают конфету. Получив конфету, дети должны как можно быстрее съесть ее.

Маша: Да, сладко жить не запретишь! Вижу, все вы сладкоежки! А знаете, что может случиться с теми, кто постоянно ест только сладости? (У них могут выпасть зубы) И как спасти зубы?

Детки рассказывают правила ухода за зубами.

Маша: Вижу, правила вы знаете! Молодцы. А кто лечит зубы? (Стоматолог) Верно. Давайте, станем ненадолго стоматологами.

Дети должны собрать все зубки, расположенные на стенах комнаты или на предметах мебели, и приклеить их к нарисованной улыбке.

Маша: Какая красивая улыбочка вышла! Ее теперь только фотографировать. Ой, а я ведь с собой фотоаппарат принесла. Хотите, сфотографирую ваши улыбочки?

Звонит телефон у Маши в кармане, она берет трубку. Вслух говорит: «Алло. Привет, Мишка. Я на дне рождения! » Спрашивает у именинника: «Можно Мишке прийти к тебе в гости?». Говорит Мишке: «Мишка приходи!»

Медведь : Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки! Пока спешил к вам спина заболела.

Маша : Мишу нужно полечить! Ребята умеете лечить? Я вас научу. Главный инструмент врача – шприц. С его помощью доктор вводит лекарство под кожу. Чтобы оно попало туда, куда нужно, врач долго тренируется. Вот и мы потренируемся. Но мы не будем ставить уколы. Мы будем учиться управлять шприцом.

Читать еще:  Соглашение о детях при расторжении брака (образец). Развод по обоюдному согласию

Игра «Чудо лекарство» .

Каждому участнику дают шприц. Задача детей – перенести с помощью шприца воду из одного стакана в другой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не облить себя и окружающих.

Маша: Какие вы аккуратные, все у вас получается просто замечательно! Мишка тебе сделать укол?

Медведь: Нет, я уже здоров! Вспомнил, я пришел на день рождения, а в этот день принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки» .

Если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда, Если «Нет» вы говорите, то ногами постучите.

Медведь : С днем рожденья поздравляем ! Дети : Да-да-да!

И, конечно же, желаем! Дети : Да-да-да!

Вырастать Никите больше. Дети : Да-да-да!

Непременно быть ему толще! Дети : Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивым, добрым, сильным! Дети : Да-да-да!

И крикливой, и драчливой. Дети : Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила! Дети : Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била. Дети : Нет-нет-нет!:

Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила! Дети : Да-да-да.

Маша : День рождения – день варения. Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!

Игра « Кто быстрей соберёт » .

Дети под музыку собирают шишки, желуди, муляжи фруктов и овощей, грибы.

Маша: Ребята, вы столько много набрали ингредиентов для варенья! Молодцы!

Медведь: Давайте разберемся из чего можно варить варенье.

Дети с Мишкой рассматривают запасы и рассуждают из чего можно варить варенье.

Маша: Вот бы сейчас зима! Мы бы попили чай с вареньем и на улицу в снежки играть!

Медведь: Закройте все глаза и считайте громко до трех. ( Медведь раскидывает снежки)

Маша: Ура! Зама! Ребята, давай играть в снежки.

Игра в «Снежки»:
Дети, Маша и Мишка играют в снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит Медведь, стараясь проявить ловкость и поймать их.

(После игры Мишка берёт лопату)

Маша : Мишка, а ты куда? А что ты будешь делать? А возьми меня с собой.

Медведь : Я иду в огород. Дорога дальняя и не легкая. Вы дойдёте? (Дети: «Да». Пролезают через туннель, проползают под дугой). Ну вот мой огород. Ай-ай-ай, кто перемешал мои семена? Ребята помогите мне разобрать семена и посадить грядки.

Игра «Посади грядки» Дети разбирают шарики по цветам и разносят их в обручи.

Маша : Ура! Мы все сделали! Ребята, что это? (Маша находит в коробке мешочек)

Медведь: Дайка, я посмотрю. Да это же загадки? Ребята, вы умеете разгадывать загадки? Слушайте.

Летом сер, зимою бел, по характеру несмел. По полянкам скачет ловко, любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост, А характер мой непрост — Я коварна и хитра, Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу, знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, громко вою на луну (Волк)

Я скачу по лужам важно. Там живу, где очень влажно. Посмотрите, какова — Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

На спине иголки, длинные и колкие. А свернется он в клубок – нет ни головы, ни ног. (Еж)

Хвостик у неё пушистый, серебристый, золотистый. Домик – в дереве дупло. В нём уютно и тепло. В дом дорожка веточка. Кто малышка?… (Белочка)!

Медведь: Ребята в день рождения принято водить «Каравай» имениннику. А мы заигрались и забыли.

Хороводная игра «Каравай»:

Медведь: Ух! Устал я. Покушать бы сейчас.

Маша: А где наш именинный торт?

Медведь: Закрывайте глазки и не подсматривайте.

Вносят торт. Именинник задувает свечи, все рассаживаются и пьют чай.

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Читать еще:  Статусы про расставание с любимыми парнем и девушкой. Статусы про расставание с любимым человеком

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Источники:

http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenariy-dnya-rozhdeniya-devochki-6-let-v-stile-masha-i-medved.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/14/stsenariy-dnya-rozhdeniya-v-stile-masha-i-medved-v
http://prazdniksalut.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-masha-i-medved/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector