0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Духи которые рекламирует джонни депп. Christian Dior Sauvage – аромат сильных свободолюбивых

Джонни Депп стал лицом расизма. Но это не его новая роль, а безобидная реклама, взбесившая общественность

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

Robert Jago

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

Christian Dior Sauvage – аромат сильных свободолюбивых.

О бренде Dior

Для начала стоит побольше узнать о компании-создателе. Christian Dior – дом моды во Франции. Свое начало компания берет, в отличие от многих люксовых брендов, не в 19, а в 20 веке. Годом открытия считается 1946-й.

Dior развивались очень стремительно. Не было долгого перехода от ателье к крупному модному дому. Уже к 1950 году в компании работало около 1000 человек, а ее продукция составляла три четверти от всего модного рынка Франции.

Постепенно в ассортимент, кроме одежды, входили аксессуары, нижнее белье, парфюмерия. В 1955 модный дом Dior выпустил свою первую губную помаду и создал коллекцию украшений, которая пользовалась небывалым успехом среди француженок. Лишь в 2006 году компания Dior начала производство косметики для мужчин.

Читать еще:  Стихи и поздравления для юли - юля. Оригинальное поздравление с днем рождения юле

В 2016 году руководителем компании стала Мария Грация Кьюри (первая женщина на посту креативного директора Dior).

История создания аромата

В 1966 году модный дом выпустил в свет поистине легендарный мужской аромат с названием Eau Savage. Этот яркий парфюм с цитрусовыми нотами за 50 лет не утратил свою популярность, и по сей день он хорошо продается. В 2009 году была обновлена реклама аромата, и он продолжил свое существование.

Духи Dior Sauvage, цена на которые не особо отличается от стоимости легендарного предшественника, были выпущены как противоречие старой композиции. Они более резкие, более грубые и терпкие. Если в Eau Savage преобладали цитрусовые сладковатые ноты и эфирные ароматы лаванды и грейпфрута, то в новой композиции на первый план выходят пряные и древесные.

Стоит отметить, что Sauvage не были представлены, как часть старой линейки Eau Savage, а вошли в новую коллекцию мужских ароматов, тем не менее, сам создатель (Франсуа Демаши) не отрицает связи между этими двумя композициями.

В сентябре 2015 года компания представила новинку миру.

Немного о парфюмере-создателе

Стоит сказать пару слов об «отце» аромата. Франсуа Демаши – французский парфюмер, сын обычного аптекаря. Всю юность Франсуа проработал на парфюмерных производствах. Получая необходимый опыт и полезные знания в этом деле.

Первое время Франсуа работал в компании Charadot, позже (через пять лет) перешел в Chanel, где на протяжении 30 лет занимался разработкой новых ароматов. В 2006 году стал главным парфюмером модного дома Dior.

Туалетная вода Sauvage Dior, цена на которую не особо отличается от стоимости других ароматов коллекции, по словам самого Франсуа является своеобразным манифестом свободы мужчины. Как говорит парфюмер, в основу композиции он заложил мужественность. Вдохновение аромата – образ настоящего мужчины, который находится вне рамок времени и моды.

Рекламная кампания

Духи Dior Sauvage, цена которых на момент выхода составила в 5800 рублей, имели запоминающуюся рекламу, которая, конечно же, сыграла свою роль в увеличении продаж. Кроме стандартного проморолика, была запущена реклама в каталогах и брошюрная реклама.

Лицом аромата стал всемирно известный актер Джонни Депп. И не зря, ведь кто другой так отлично подойдет на роль свободолюбивого красавчика, как не капитан Джек Воробей? Креативные директоры не прогадали, благодаря такой презентации желание купить Sauvage Christian Dior возникнет не только у мужчин, но и у их спутниц, например, в качестве подарка любимому.

Рекламный ролик духов полюбился многим. В основе очень креативная идея: аромат сравнивается с мужскими украшениями. По сюжету главный герой сначала находится в большом городе, играет на гитаре тяжелый рок, едет в машине. Затем он выезжает за пределы города, в ветреную пустыню и там снимает с себя цепи и кольца и закапывает их в песке, как бы подразумевая, что с духами Dior Savage он не нуждается ни в каких украшениях.

Джонни Депп прекрасно олицетворяет характер аромата и тот посыл, который заложен в композицию парфюмером-создателем. Что интересно, до этого актер никогда не снимался в рекламе косметики и парфюма.

Аромат Christian Dior Sauvage

С первого вдоха аромат кажется довольно терпким и даже тяжелым. Но, постепенно раскрываясь, он показывает именно ту глубину и благородность, о которой говорил Франсуа Демаши. Некоторые верно назвали аромат «неотесанным» и брутальным.

Верхние ноты

Сочетание цитрусового аромата бергамота с пряными китайским перцем звучит весьма интересно и необычно. Яркая терпкость, так можно назвать этот дуэт. Все же с верхних нот сразу чувствуется легкая грубоватость композиции.

Читать еще:  Как предотвратить угрозу выкидыша и сохранить беременность. Угроза прерывания беременности

Средние ноты

В сердце аромата – амброксан. Пряно-мускусные ноты с легким древесным подтоном. Средние ноты ощущаются не сразу, аромат раскрывается довольно медленно, но звучит долго.

Базовые ноты

Кедр и кипарис – ноты базы. Классическая древесная основа множества мужских ароматов. Именно эти ноты завершают композицию и добавляют ей стойкости.

Шлейф парфюма достаточно слабый, не резкий, но ощутимый, ощущается ближе к коже.

Дизайн флакона и упаковки, вариации и доступные объемы Sauvage Dior, цена

Если предшественник этого аромата был упакован в классический прозрачный флакон из толстого стекла в форме приплюснутого цилиндра, то дизайн флакона Sauvage уже более современный и яркий.

Основная серия идет во флаконах цилиндрической формы. Толстое стеклянное дно играет не столько практическую роль, сколько является интересным элементом дизайна. Крышка черно-синего цвета, металлическая, украшена тремя горизонтальными прорезями.

Цвет флакона черно-синий, градиентный: снизу – более светлое, прозрачное стекло, сверху – плотно окрашенное синее. Никаких лишних элементов и надписей: вверху простым белым жирным шрифтом название, внизу указан бренд.

Парфюм в продаже в нескольких объемах: 30 мл – для тестирования, 60 мл и 100 мл.

Dior пошли немного дальше и сделали все для удобства использования этого парфюма. Они выпустили аромат в форме спрея. Флакон со спреем не особо отличается дизайном, разве что крышка слита с самим флаконом в цилиндр. Спрей доступен для покупки в объеме 100 мл.

Также, как дополнение к парфюму, в продажу выпущен дезодорант-антиперспирант с ароматом Savage Dior.

Отзывы на духи Sauvage Dior

Александр, 36 лет, Москва:

«Я очень придирчив к своему внешнему виду и имиджу, потому что того требует моя должность. Считаю, что у каждого мужчины должен быть «свой» парфюм, с которым он ощущает себя уверенно и комфортно.

Я долгое время не мог подобрать себе подходящие духи, но в очередной раз при выборе остановился на Sauvage от Dior. Как оказалось, я не ошибся: аромат мне очень понравился в носке и, как говорят женщины из окружения, отлично подошел к моему стилю. Держится 6-8 часов, чтобы было удобно, я приобрел спрей. Рекомендую к покупке».

Оксана, 24 года, Екатеринбург:

«У меня всегда были проблемы с подарками для любимого мужчины. Он состоятельный, даже не могла предположить, чего у него нет. Приходилось фантазировать, придумывать, потому как классические варианты подарков казались нелепыми.

Когда близился очередной день рождения, я рассматривала несколько вариантов: кожаный ремень, парфюм или зажигалка. Совершенно случайно увидела потрясающую рекламу духов Dior Savage с Джонни Деппом и решила, что это именно то, что нужно. Забежала в магазин, попросила консультантов показать. Как-то они меня с первого раза не впечатлили, ушла расстроенная. Однако аромат чем-то запомнился. Решила все же приобрести и презентовала любимому. Он невероятно доволен, пользуется постоянно. Я считаю, купить Sauvage Dior должен каждый уважающий себя мужчина».

Новый аромат Sauvage от Dior стал продолжением старой доброй классики Eua Savage. Парфюм не разочаровал покупателей и занял почетное место среди всемирно известных мужских ароматов.

Компания Dior под давлением общественности удалила новый рекламный ролик парфюма Sauvage с Джонни Деппом.

Некоторые не в меру активные активисты нашли в нем «издевательства над коренным населением Америки». Идиоты!

Господи!этот мужчина хоть когда нибудь утратит свою сексуальность??

Сексуальность может и нет, а вот карьеру утратил.

Да, какие за ним кассовые фильмы? Кроме тварей, где он как обычно фрик

фрики — обычно хейтеры) а он сделал очередного охуенного персонажа.

Чем он охеренный? Злодей потому что злодей. Но тут не вина Дэппа, а высасывание из пальца сюжет

Читать еще:  Детские сандалии своими руками. Гладиаторские сандалии своими руками Итак, вам понадобится

а, ты еще и критик, который внимательно фильмы смотрит.

Гриндевальд в новых «Тварях» — жемчужина фильма.

Депп снова создал оригинального персонажа, за которым интересно наблюдать, ему веришь, его понимаешь, конечно немаловажная роль у сценария, но актерское мастерство — дорого стоит.

воландеморт был двинутым психопатом-расистом, да, сильным, но не очень умным.

гриндевальд же чертовски умный, сдержанный политик, который абсолютно убежден в том что он делает, как он это делает и самое главное — он следует своему плану.

Хах, вы наверное книгу не читали.

Из Гриндевальда делают тень Воландеморта, который мотивирует народ теми же словами, а именно — люди ниже нас, они нецивилизованные, они на нас нападут, мы должны править. А зная книги, Гриндевальд был еще и слабее Дамблдора, в отличие от Воландеморта.

причем тут книга, когда речь о созданном Деппом образе в кино? который я выше и описывал и которое описание ты очевидно пропустил отправившись в рассуждения о книгах по гарри поттеру, потому что я не припомню, чтобы по фантастическим тварям писали сюжетную книгу.

О том, что в фильме он от образа из книги далеко не ушел. Ходит с задумчивым видом толкая те жи мысли, как и у воландеморта. Видно вы один там что то особенное усмотрели

А где, тут собственно издевательство?

Если бы Депп не заляпался на Эмбер Хёрт, то хер бы они свои тявкалки открыли. Так то Джони сам индеец, а среди «общественности», я так полагаю, не густо с представителями коренных народов.

ну еще бы и не оскорбительно- название парфюма — Дикарь и показывают индейца. Это как назвали бы Алкаш и показали русского в кокошнике или еще каком народном костюме

с учетом того, как Джонни играет на гитаре (в тех же Hollywood Vampires), его риффы в пустыне — действительно издевательство )))
А так ролик красивый. Но не перевелись еще идиоты на земле (американской)

о, там ещё Джо Перри, хуя

Ога, и к Джо Перри претензий нет: умеет-с 😉

угу, крутой гитарист, с начала 90-х от него прусь, старенькие все уже такие)

Издевательство — этот запах. Самые отвратные мужские духи.

Образ индейцев для рекламы парфюма под завывания электро-гитары? Ага. Как дети Поволжья в рекламе средств для похудания.

Создаётся образ людей весьма легкомысленных, увлечённых дешёвыми вещами, пытающихся соответствовать современной моде, нескончаемой рекламе и тенденциям сверх-потребления. Реклама играет на низких желаниях людей реализоваться в обществе успешным человеком, возвыситься над другими, украсив себя духами, новым телефоном, брендовой одеждой — любым, что повысит их статус в глазах таких же пустышек. Реклама не говорит о скромности, умеренности, достоинстве и самоуважении. Она просто пытается продать вам то, что вам не нужно. Нажиться на вас. Использовать.
Индейцам, прошедшим геноцид и до сих пор живущим на территории бывших резерваций, такие вещи объяснять не нужно.

да ну, чепуха. Так можно во всём найти подоплёку, ибо одно следует из другого и всё в миревзаимосвязано и объясняется логикой.Реклама изначально направлена на то чтобы впарить, это и так понятно, методы разные как и сама реклама, в кино, по тв, на машинах, в лифтах, на одежде, чёрный пиар и прочее.

Реклама изначально направлена на то чтобы впарить. Тогда вы должны понимать, что есть люди другого качества, не следующие за столь глупыми вещами. В целом, им и на подобные инсинуации фиолетово, но в какой-то степени это бьёт по их общей репутации.

Источники:

http://medialeaks.ru/0209gvn-wild-racism-dior/
http://parfum.one/blog/christian-dior-sauvage—aromat-silnyh-svobodolyubivyh
http://pikabu.ru/story/kompaniya_dior_pod_davleniem_obshchestvennosti_udalila_novyiy_reklamnyiy_rolik_parfyuma_sauvage_s_dzhonni_deppom_6902622

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector