0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История ботинок тимберленд. Тимберленды или катерпиллеры — что лучше? Шварцы едут в Америку

Краткая история Timberland LifeStyle

Фраза “Ах, эти желтые ботинки” уже давно ассоциируется с обувью Timberland и только потом – с хитом Жанны Агузаровой и группы “Браво” 🙂 Сегодня рассказываем об этой легендарной обуви!

10 фактов из истории бренда Timberland :

  • Компанию Timberland в 1952 году основал Натан Шварц, сын эмигрантов из Одессы. Его отец всю жизнь был сапожником, и Натан тоже прекрасно знал это ремесло. Так что желтые ботинки сделаны самым настоящим профессионалом.

  • “Тимберы” всегда были очень продвинутой обувью. В 1965 году эти ботинки произвели настоящую революцию благодаря уникальной технологии, которая позволяла соединять подошву обуви и кожаный верх без использования ниток. В результате получились реально водонепроницаемые ботинки. В оригинальной модели было 39 деталей, которые скреплялись в течение 80 шагов.
  • Одна из последних уникальных технологий Timberland называется Sensorflex. Это подошва ботинка, которая состоит из трех слоев: жесткий верхний поддерживает и стабилизирует стопу, промежуточный служит для амортизации, а нижний благодаря гибким бороздкам мгновенно адаптируется под любую поверхность. Самое приятное, что ботинки с такой крутой подошвой продаются по доступной цене! Например, вот такие кожаные кеды стоят $100 (в России – $150).

  • Классический желтый цвет был выбран неслучайно. Он работал как дополнительная реклама: обувь намеренно пачкали, а потом с легкостью очищали – и любому было понятно, что эти танки грязи не боятся 🙂
  • Правда, есть и другая версия, согласно которой желтый цвет был выбран из соображений безопасности: обувь яркого цвета бросается в глаза, и это снижает риск того, что тебе наступят на ногу или уронят на нее что-то тяжелое. Понятное дело, что это актуально для тех, кто работает на каком-то опасном производстве (например, на рубке леса). В пользу этой версии говорит и название бренда (timber – “древесина”, land – “земля”), и ветвистый дуб в качестве логотипа.

  • Европу с желтыми ботинками познакомил итальянец Джузеппе Веронеси. В 1979 году он купил у компании Шварца 900 пар ботинок, а через год вернулся за еще бОльшей партией. В Италии продажа Timberland сопровождалась масштабной рекламной кампанией, в ходе которой ботинки подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. А слоган кампании был такой: “Если вы любите свои Timberland, относитесь к ним как можно хуже” 🙂

  • В 1990-е желтые «тимберленды» полюбились исполнителям хип-хопа. Эта музыка тогда вовсю набирала популярность – следовательно, и ботинки быстренько завоевали весь мир. Сегодня среди поклонников Timberland значатся Фаррелл Уильямс, Джей Зи, Рианна, Кара Делевинь и многие другие знаменитости.

  • В 1990 году компания Timberland cтала официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

  • Timberland часто придумывает всякие интересные коллаборации. Например, в 2011 году компания совместно с экс-битлом Ринго Старром компания выпустила 75 пар уникальных ботинок. Все пластиковые элементы в них были сделаны из вторсырья, а доходы с продажи пошли на благотворительность. Из последних совместных проектов – коллаборация Timberland и итальянского бренда Marni.

  • Сегодня Timberland продает свою одежду и обувь по всему миру. Этот бренд обожают все, и в самой компании говорят так: «Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно». Подписываемся под каждым словом! 🙂

Тимберленды или катерпиллеры — что лучше?

Массивные ботинки, ставшие классикой повседневного образа, отлично смотрятся с повседневной одеждой в стиле кэжуал. Свободные джинсы и клетчатые рубашки ламберсексуалов уже сложно представить без старых добрых тимберов. Если вы тоже присматриваете для себя желтые ботинки на шнурках, как у Рианны и Джея Зи — не помешает знать их историю.

Читать еще:  Поздравления с др бабушке своими словами. Поздравления с днем рождения бабушке своими словами

Timberland (от англ. timberlander — «лесная местность» трансформировалось в название марки Timberland) — знаменитые желтые ботинки из нубука одноименной американской марки.

В 1973 году эту обувь создал эмигрант из Одессы Натан Шварц. Помимо узнаваемого дизайна главной особенностью ботинок является запатентованная непромокаемость. Это преимущество позволяет с комфортом носить их в любую погоду и в любое время года. Изначально популярные у туристов и альпинистов, тимбы сегодня — эффектная часть повседневных аутфитов знаменитостей и модников со всего мира. А еще тимберленды стали символом протеста мирных граждан против расизма и любого неравенства — акцию широко поддержали звезды.

Помимо ставших культовыми желтых ботинок компания производит и другую женскую, мужскую и детскую обувь разных цветов и материалов, а также одежду и аксессуары. Девиз Timberland: «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится».

Caterpillar — бренд ботинок на тракторной подошве. Их дизайн ассоциируется с механизмами тракторов, тягачей, дорожной техники и оборудования для шахт. В США 80-х под маркой CAT их выпустили создатели компании Caterpillar — американские инженеры-робототехники Бенжамин Холт и Дэниел Бест.

В 1994 году ботинки-катерпиллеры были адаптированы дизайнерами для повседневного гардероба. Это сделало их популярными у любителей активного образа жизни и комфорта в городской среде. Помимо ботинок на тракторной подошве марка производит другую женскую, мужскую и детскую обувь, а также аксессуары. Девиз Caterpillar: «Наша обувь готова к испытаниям городом, проверьте ее на прочность!»

Что выбрать — тимберленды или катерпиллеры?

Если вы не ограничены в средствах и мечтаете об обуви как у знаменитостей, смело покупайте ботинки Timberland. Если хотите отличаться от приверженцев популярной марки и заплатить за похожую пару меньше, отдайте предпочтение обуви Caterpillar. И с теми, и с другими можно составить множество стильных образов!

Ботинки Timberland

Как бедный украинский еврей основал Timberland

История Натана Шварца — это история о том, как важно заниматься любимым делом. Только то, что приносит тебе истинное удовольствие, может в конце концов принести и благосостояние.

Натан Шварц родился в Украине, в Одессе, в семье потомственных сапожников. И отец, и дед, и прадед Натана ремонтировали обувь и шили стельки. Такая работа не приносила большого дохода, семья жила небогато.

Накануне Первой мировой войны Шварцы решили поискать счастья в Новом свете. Добравшись до Америки, они открыли там свое маленькое обувное ателье. Натан, естественно, тоже работал там подмастерьем. Работал усердно, совершенствуя свое мастерство сапожника. Каждую заработанную копейку он откладывал, для того чтобы открыть собственное дело.

Только в возрасте 50 лет Натану удалось скопить денег, которых хватило на покупку половины пакета акций никому не известно небольшой обувной фабрики в штате Массачусетс, в городишке Абингтон. Он стал с усердием работать и через три года выкупил вторую половину акций, став единоличным владельцем обувной фабрики.

С этого времени он сосредоточил усилия на том, чтобы пошить ботинки, прочные, удобные и водонепроницаемые одновременно.

Массачусетс — регион гор, заливов и туризма. Шварц видел, насколько востребованной могла бы стать такая обувь. Однако долгое время все попытки создать идеальную пару были безуспешными, пока Натану не удалось придумать новую технологию бесшовного соединения литой резиновой подошвы с кожаным верхом обуви. Это открытие дало жизнь новой торговой марке, ставшей настоящим брендом качества, прочности, надежности и удобства — обуви Timberland, символизирующей крепость американского дуба.

«Мне было всего 10 лет, — вспоминает внук Натана Шварца, Джеффри, — когда дедушка сделал это открытие. Я помню у нас дома только и было разговоров, что о первой партии ботинок. Все обсуждали, что заклепки должны быть металлические, но не железные — они не должны ржаветь. Хлопковые нити для сшивания нужно заменить на нейлоновые, чтобы тоже не промокали. Говорили, как правильно выделать кожу, какими должны быть шнурки. И так с утра до вечера. И вот наконец, когда принесли эту вожделенную пару ботинок домой, я посмотрел на них с ужасом и сказал, что никогда не стану носить такие, ведь они — желтые!»

Читать еще:  Месяц с днем матери 6 букв. День матери - история праздника. День матери в разных странах мира

В хлопотах, как добиться главного — качества, все как-то совершенно забыли о цвете будущей «обувной звезды». Но переделывать уже не стали. Так и ушла в продажу первая партия желтых ботинок. Интересно, что впоследствии именно этот цвет стал культовым в обуви Timberland.

Прежде чем попасть на прилавки, эти ботинки пережили 80 всевозможных испытаний. И все они были успешными. Ботинки Timberland можно было швырять, пинать, мочить, стирать, бить — и с ними ничего не происходило.

Итальянец, который купил у Натана первую партию обуви Timberland объемом в 900 пар, развернул у себя в стране очень необычную рекламную кампанию. Со всех рекламных конструкций и роликов на ТВ итальянцам говорили: если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже. А далее шел видеоряд того, как безобразно можно относиться к этой обуви, и как с ней при всем при этом ничего плохого не происходит. Не удивительно, что в Италии ботинки Timberland очень быстро стали настолько популярны, что этот итальянец приехал к Натану за еще большей партией обуви. Это был успех, который Шварцы стали активно развивать.

В 1973 году Натан Шварц наконец-то зарегистрировал торговый бренд Timberland, а в 1978 году переименовал свою обувную фабрику официально в Timberland и Со.

В 1986 году предприятие, которое превратилось в концерн, возглавил сын Натана, Сидни Шварц. С его приходом компания расширила свои интересы уже не только на обувь, но и на одежду, выпустив первую коллекцию одежды для отдыха, спорта и для туризма. В этой одежде были важны детали — удобные застежки, клапаны, непромокающие карманы для мобильных телефонов. В одежде Timberland даже плавки имеют такие водонепроницаемые кармашки.

В 1998 году компанию возглавил внук Натана, Джеффри Шварц.

«Для меня наш обувной бизнес — это нечто глубоко личное. Ведь это наш семейный бизнес. Я могу абсолютно искренне сказать: в него вложена душа», — говорит новый владелец корпорации.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот, довелось недавно ремонтировать.

Достаточно много сношены каблуки, что при учёте прочности материала подошвы говорит о том, что прошли они не одну тысячу километров. Просели пятки — в одном больше, в другом меньше.

Поистрепалась подкладка в пяточной части.

Расклеился стелечный узел: основная стелька, полустелька и супинатор. Белое внутри — это куски жёсткого задника, притоптанные ногой.

Ну и просто — благородный нубук несколько потерял первоначальный вид.

Следует отметить, что в остальном состояние у них весьма приличное. Никаких отклеек и протёртостей верха около подошвы. Подошва цельная, без намёков на расслоение и перелом. Все ниточные швы целы, за исключением тех мест, где они протёрлись от деформации. Кожаная вставка, за которую я держусь своим немытым пальцем, не потеряла мягкость и не потрескалась.

Что ж, операции нам хорошо известны, приступаем. Выдираем остатки жёсткого задника. Вместо него мы поставим формованный кожкартонный. Он больше по длине и высоте, обладает большей прочностью.

Вклеиваем. Также заменили основную стельку и полустельку, супинатор остался родной.

Вырезаем мягкие задники, брусуем края.

Вклеиваем, прошиваем по верхнему краю. Малость перекосоёбили, но совсем уж так угадать достаточно сложно, да и в артиллерии такая точность не нужна.

Читать еще:  Как отличить кожаные сапоги от кожзаменителя. Как отличить натуральную кожу от искусственной

С каблуками. Решено было полностью набойку не менять, так как она всё же имела бы меньшую прочность, чем оставшийся протектор. Также, по слухам, там есть воздушная полость, повредить которую не хотелось бы. Поэтому поставили полиуретановые косяки. Так как износ достаточно сильный, ушло два слоя полиуретана. Да, точно такого цвета не оказалось.

Теперь с верхом. Как многие знают, я практически не владею обувной косметикой и средствами ухода за обувью, а все возникающие вопросы или переадресовывал более достойным людям, или оставлял на самотёк в надежде, что таковые объявятся сами. Однако тенденции показывают, что изучать когда-то всё же придётся. Ну, что ж, всё когда-то случается в первый раз. Здесь стоит отметить, что мне всегда было у кого спросить, как в нашей группе (Артём, если ты здесь, то привет!), так и у весьма грамотных консультантов местного магазина обувной комплектухи и косметики (хозяин которого уже больше года настоятельно рекомендует мне эту самую косметику осваивать). Так что наобум я не действовал.

Итак, покупаем вот эту херь. Где — гуглим.

На фотке — сама херь и коробка от неё. Перед ними лежит волосяная щёточка с деревянной ручкой, очень красивенькая, которая шла в комплекте. ЕЁ БЛЯДЬ ХВАТИЛО на треть первой полупары! То ли я чего напутал и она не для этого, то ли мне такая попалась, то ли она даётся в качестве сувенира — выяснять уже незачем. Меня выручила жёсткая щётка из фикспрайса — это был комплект из трёх штук по какой-то смешной цене. Металлическая лежит рядом просто для вида — посмотрите, может где кинется в глаза. И далее стандартная щётка для замши, велюра и нубука.

Средство нужно разводить водой. В разных источниках можно услышать разные пропорции, а сильно уж рыть, читать и смотреть не было времени, зато было лень. Я решил развести одну часть хери на две части воды. Поскольку мензурок у меня нет, я использовал кухонные весы, то есть разводил по весу, а не по объёму. Хотя сомневаюсь, что это важно. Просто я запомнил на случай, если бы приготовленного раствора не хватило, чтобы сделать точно такой же. Я приготовил 45 грамм готового раствора. Забегая вперёд — его на первый раз хватило впритык, но я потом чистил ещё второй раз. Возможно, можно было сделать более тщательно за один, но я ж говорю — первый опыт.

Далее посмотрите пару видео на этих самых видеохостингах, чтобы понять смысл процесса. Прямых ссылок не даю — их туйевая гора, кому нужно — нароет. А смысл в том, что обмакиваем щётку в раствор и сразу начинаем люто, бешено пидорасить небольшой участок обуви. Появляется пена, которая интенсивно удаляет грязь. Вот здесь внимание! В видосах, что смотрел я, об этом ни слова, или просто мне такие попались. Поэтому опять спасибо Артёму. Образующуюся грязную пену следует удалять! Что, в принципе, логично. Поэтому запасаемся ветошью, неткаными полотенцами или чем ещё. Салфетки и ватные диски не подойдут — будут рассыпаться и оставаться на обуви. Ну собственно, и начинаем. Фоток нет, ибо процесс происходит очень быстро: макнули, напидорасили, пена выступила, почистили ещё этой самой пеной, и нужно быстро её убрать, пока она не осела и не утянула грязь обратно. Далее быстро макаем и так же обрабатываем следующий участок. Так что времени фотить просто не было.

Далее рекомендовано забыть об этой паре на шесть часов. Фото мокрой пары я тоже не делал — ничего интнресного. Затем щёткой для замши/нубука поднимаем ворс. Смотрите, что получилось после первого прохода.

Источники:

http://find.qwintry.com/ru/posts/timberland-history
http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/timberlendy-ili-katerpillery-chto-luchshe
http://pikabu.ru/tag/%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20Timberland

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector