0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть агентство по организации праздников? Как организовать любой праздник самостоятельно

Как открыть агентство по организации праздников

Если креативность и предприимчивость у вас в крови, то информация о том, как открыть агентство по организации праздников с нуля привлечет ваше внимание. Этот яркий и оригинальный вид бизнеса может приносить хороший доход людям творческим, однако без практичного подхода и учета многих нюансов тут не обойтись.

В этой статье мы расскажем об основных моментах организации праздничного агентства.

Анализ рынка и поиск ниши

Несмотря на то что в сфере бизнеса по предоставлению event услуг конкуренция не так высока, как в других обслуживающих отраслях, тщательное исследование рынка обязательно нужно провести.

Требуется выяснить, какие услуги пользуются наибольшим спросом, и насколько этот спрос удовлетворяют имеющиеся компании. Следует узнать, в каких направлениях работают конкуренты, какие районы охватывают и насколько уверенно себя чувствуют. Лишь после выяснения и анализа всех деталей, следует открывать свой бизнес.

Предоставляемые услуги

Крупные агентства по организации праздников предоставляют услуги разных направлений:

  • проведение дней рождений и юбилеев;
  • организация свадеб;
  • подготовка корпоративов;
  • сопровождение массовых торжеств и гуляний;
  • проведение утренников для детей, выпускных вечеров и прочих мероприятий в общественных организациях.

На этапе открытия охватить все сферы сложно, поэтому разбрасываться не стоит, а лучше сосредоточиться на одной или двух из них, наиболее интересных.

Организационные вопросы

Перед началом работы необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве предпринимателя или создать собственную фирму (ИП или ООО).

Оформить ИП гораздо проще, к тому же и налогов частник платит меньше, поэтому при начале работы стоит остановиться на этом варианте. Однако по мере развития бизнеса, скорее всего, придется открывать и фирму (ООО), так как большинство организаций предпочитает работать с солидными юридическими лицами.

Аренда офиса

Для офиса молодого праздничного агентства можно снять одну-две комнаты в бизнес-центре общей площадью до 30 м. кв.

Основная задача офиса – произвести впечатление на потенциальных клиентов, поэтому и оформить его следует соответствующим образом.

Фотографии с мероприятий, отзывы заказчиков, красочные буклеты с примерами организации и планами вечеринок – все это обязательно должно быть на виду.

Часть офисного помещения можно приспособить под хранение реквизита, а оригинальное оформление импровизированного «склада» также можно использовать в качестве рекламы.

Реквизит и персонал

Реквизита для проведения праздников нужно много: костюмы и приспособления для конкурсов, материалы для оформления, музыкальные инструменты, фото- и видео оборудование и т. д. Обеспечить покупку всего и сразу нереально, поэтому приобрести можно лишь самое необходимое, а все остальное брать в прокат или аренду на время мероприятий.

На начальном этапе собственными могут быть лишь расходные материалы (краски, шарики, ленты конфетти и т. д.), да предметы для украшения залов.

Наличие большого штата собственных сотрудников также не является насущной необходимостью.

Аниматоров, музыкантов и ведущих можно приглашать по мере необходимости, заключая с ними разовые трудовые договора. Обязательной штатной единицей должен стать лишь секретарь-менеджер, умеющий хорошо общаться с клиентами.

Реклама

Правильная рекламная кампания – основной двигатель в сфере шоу-услуг. Рекламировать собственное агентство нужно постоянно и по нескольким направлениям:

  • печать и распространение визиток и буклетов;
  • размещение рекламных объявлений в газетах, тематических журналах;
  • создание и продвижение собственного сайта и группы в соц. сетях;
  • размещение рекламных баннеров на популярных ресурсах в интернете;
  • привлекательная наружная реклама на улице.

Прибыльность event агентства

Рассчитать прибыльность компании по организации праздников достаточно трудно, ведь многое в этой области зависит от вложений, обеспеченности городского населения, степени раскрутки агентства и многих других факторов.

Учитывать необходимо и сезонность бизнеса, ведь спрос на праздничные услуги повышается в период традиционных праздников и общественных торжеств.

Event агентство, как бизнес не принесет быстрой окупаемости, ведь только на раскрутку фирмы и получение ею положительного имиджа потребуется около года.

Относительно стабильный доход агентство начнет приносить лишь на втором-третьем году существования. Чистая прибыль среднего предприятия в этой отрасли – 200-300 тыс. рублей в месяц.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Как открыть агентство по организации праздников?

Меня зовут Щербаков Сергей, я из города Новосибирска. В течение последних шести лет активно занимаюсь организацией праздников для людей, имею собственное агентство «Юбилей». Направление деятельности бизнеса – организация выступлений различных артистов, поиск ведущих, прокат автомобилей (ретро, лимузинов), заказ услуг в СМИ, организация корпоративных и детских праздников.

В общем, мое агентство проводит любые организационные мероприятия, которые связаны с теми или иными событиями в жизни клиентов.

  • Мои первоначальные затраты на бизнес – от 500 000 рублей;
  • Персонал – 5 человек;
  • Ежемесячный доход – от 1 миллиона рублей.
Читать еще:  Прикольные поздравления с днем рождения маргарите. С днем рождения маргарита, рита, марго

Чем занимается агентство?

Ваша задача – организация праздников для людей и решение всех вопросов, касающихся оформления. Конечная цель – сделать так, чтобы заказчик и гости остались довольными от проведенного мероприятия.

Хорошее агентство должно организовывать юбилеи, свадьбы, дни рождения, детские праздники, семинары, презентации, различные вечеринки, корпоративы и так далее.

В общем, спектр работы огромен и требует креативного мышления от сотрудников и неисчерпаемой энергии от вас, как руководителя и владельца.

Как открыть успешное event агентство

Каковы особенности бизнеса?

Чтобы продержаться на плаву, необходимо иметь хотя бы 2-3 заказа в месяц. Следовательно, на начальном этапе не требуется нанимать большой штат.

Лучше найти нескольких ясно мыслящих людей, которые умеют организовывать праздники и знают, как это делать. Естественно, полет фантазии важно уметь укладывать в финансовые рамки заказчика.

Если заказчик не ограничен финансами, то можно устраивать экстремальные развлечения, к примеру, прыжки с парашютом. Большой популярностью пользуются различные соревнования, поэтому необходимо подготовить базу вариантов и набраться опыта у уже действующих агентств.

Вы должны понимать, что охватить все направления на начальном этапе будет сложно, поэтому лучше заняться чем-то одним, к примеру, днями рождения, детскими праздниками или свадьбами.

Бизнес-план организации праздников

Без наличия у начинающего предпринимателя бизнес-плана стартовать в бизнесе – глупо и чревато разорением еще на старте. Рекомендуем вам создать свой бизнес-план, прежде чем вы стартуете.

Кстати для этого совсем не обязательно тратить большие деньги. Достаточно купить недорогой шаблон и за небольшие деньги переработать его в полном соответствии со своими требованиями:

Как оформиться?

Если вы планируете работать серьезно и долго, то оформление ИП обязательно. При выборе кодов ОКВЭД отдавайте предпочтение двум — 92.72 и 92.3.

Именно они включают в себя различные виды деятельности, связанные с организацией праздников. Как правило, для получения статуса индивидуального предпринимателя от вас требуется заполнение необходимой формы и выплата государственной пошлины.

Затраты здесь небольшие, поэтому отмечать их отдельным пунктом не стоит. В случае если вы планируете создать бизнес вместе с партнерами, то необходимо выбирать более серьезную форму – ООО.

В этом случае затраты на оформление будут намного выше, да и с бумагами придется побегать.

Общие затраты на регистрацию могут составить от 30 тысяч рублей.

Что касается лицензии, то в случае с агентством по организации праздников без нее можно обойтись.

Открыть агентство по организации праздников правильно!

Нужно ли помещение?

Здесь у вас есть два варианта:

  • работать вообще без офиса. В такой ситуации можно общаться с заказчиками по телефону, а затем назначать встречу где-нибудь в парке, кафе, приходить на дом и там обговаривать условия. Преимущество такого способа – экономия на аренде офиса.

Недостаток – недоверие со стороны более перспективных клиентов. В такой ситуации люди будут бояться обмана.

  • арендовать небольшое помещение.

Этот вариант является наиболее перспективным.

Затраты будут небольшие, но зато фирма получит свой юридический адрес и будет выглядеть более солидно в глазах клиента.

Оптимальное расположение – ближе к центральной части города.

Возле входа в помещение должна быть парковка для автомобилей и остановка общественного транспорта.

Если с деньгами с туго, то выбирайте первый вариант.

В случае, когда финансовые возможности имеются, то экономить не стоит – арендуйте помещение и красочно его оформите.

Большое значение имеет и вывеска на входе – она должна быть креатинов и свидетельствовать о направлении деятельности вашего бизнеса.

Особое внимание уделите отделке внутреннего убранства. Хороший вариант – развесить в помещении фотографии с уже проведенных праздников, где запечатлены счастливые клиенты (это отлично работает).

Площадь помещения должна быть 40-50 квадратных метров. Обязательно наличие приемной, комнат для персонала и переговоров с клиентами. В офисе должен быть санузел и склад, где будет содержаться различный инвентарь для бизнеса, аппаратура, оборудование и прочие необходимые вещи.

Средние затраты на аренду помещения – от 30 000 рублей в месяц.
Ремонтные работы – от 200 000 рублей.

Это точно будет вам интересно:

Удивительная статья: «Рекламный бизнес или как начать без денег»!

Кого нанимать в персонал?

Количество работников напрямую зависит от направления деятельности компании и объема предоставляемых услуги.

При этом есть три варианта развития бизнеса:

1. Ваше агентство самостоятельно планирует и организовывает праздники. В этом случае придется нанимать большой штат людей – диджеев, фокусников, музыкантов, пиротехников, флористов, организаторов огненных шоу, певцов, фотографов, видеооператоров и прочих специалистов.

Читать еще:  Как сделать пилотку из бумаги оригами. Как сделать пилотку из газеты своими руками

Такой вариант хорош, но требует больших затрат на оплату труда, поэтому подойдет для крупной и уже ставшей на ноги компании.

2. Свои сотрудники отсутствуют. При появлении заказа осуществляется поиск подрядчиков по направлению. Этот вариант является наиболее перспективным и выгодным для начинающих предпринимателей.

Большой плюс – возможность сэкономить на зарплате многочисленному персоналу. Минус – постоянные проблемы с поиском подрядчика. При этом рассчитывать на большие прибыли в этом случае весьма сложно, ведь за услуги подрядчиков приходится расплачиваться со своего кармана.

Еще один недостаток – высокий риск нарваться на людей с низким профессиональным уровнем. В итоге пострадает ваша репутация.

Как начать свой event-бизнес без денег

» alt=»»>
3. Смешанный вариант. В этом случае вы имеете определенный штат наиболее «универсальных» сотрудников и нанимаете недостающих людей по факту необходимости. Именно этот подход считается наиболее перспективным.

Из персонала понадобится – менеджер по продажам. Задача этого человека – принимать заказы по телефону и заинтересовывать потенциальных клиентов. Кроме этого, понадобиться водитель на служебный автомобиль и несколько шоуменов (ведущих). В общей сложности может хватить 4-5 человек.

Большая проблема – поиск креативных людей. Побывайте на различных местных праздниках, присмотритесь к ведущим, дайте объявление в газете на поиск сотрудников и проведите собеседования.

При этом учтите, что оплата труда во многом зависит от квалификации и опыта шоумена. Квалифицированный сотрудник может потребовать заработную плату от 40-50 тысяч рублей в месяц.

Средние затраты на оплату труда составляют от 150 000 рублей.

Таблица №1. Потенциал потребителей предприятий по организации праздников в России

Какое необходимо оборудование?

Еще одна важная статья расходов – покупка необходимого оборудования. Здесь сложно дать четкие рекомендации – многое снова-таки зависит от направления вашей деятельности.

К наиболее важному оборудованию можно отнести: телевизор, двд плеер, гелиевый баллон, компьютер (ноутбук), усилитель. Кроме этого, может понадобиться акустическая система, микшер, цветомузыка и микрофон.

Но это не значит, что вы должны сразу идти в магазин и покупать весь перечень. Лучше всего покупать оборудование по мере необходимости и по факту подготовки к тому или иному мероприятию. Что касается офиса, то его необходимо обставить сразу.

Общие затраты на покупку оборудования – от 300 тысяч рублей.

Как разрекламировать свою компанию?

Чтобы получить новых клиентов, о себе необходимо заявить во весь голос. Ваша задача – провести грамотную рекламную компанию.

Направление деятельности должно быть следующим:

  • создайте собственный логотип (он должен быть запоминающимся и ярким;
  • обзвоните потенциальных заказчиков (небольшие и средние организации). Это актуально делать за несколько месяцев до начала новогодних праздников;
  • создайте качественный сайт и не экономьте денег на его раскрутку. На портале должна быть вся информация о предоставляемых услугах и расценки компании. Очень важно большое количество фотографий с проведенных мероприятий и описание преимуществ сотрудничества именно с вами;
  • обязательно уделите внимание наружной рекламе и объявлениям в транспорте.

Затраты на организацию рекламы – от 40 000 рублей.

Таблица №2. Прирост участников рынка индустрии развлечений в России

Есть ли риски?

В данном виде бизнеса есть свои риски – долгая окупаемость первоначальных вложений, высокий уровень расходов на оплату труда сотрудников и закупку оборудования, нестабильность рынка развлечений.

Будьте готовы к тому, что первое время вообще не будет работы. Но если зарекомендовать себя с первыми клиентами, то бизнес обязательно пойдет в рост.

Финансовые итоги:

Итак, теперь можно подводить некоторые итоги бизнеса:

  • оформление документов – от 30 000 рублей;
  • аренда помещения – от 30 000 рублей в месяц;
  • ремонт – от 200 000 рублей;
  • оплата труда персонала – от 150 000 рублей;
  • покупка оборудования – от 300 000 рублей;
  • реклама – от 40 000 работ.

После появления стабильных заказов месячный доход может составлять от 700 000 рублей.

Вывод

Бизнес на организации праздников может быть прибыльным. Главное – подобрать хороший коллектив и наработать клиентскую базу. При этом на начальном этапе от вас потребуются определенные капитальные вложения – от 500 000 рублей.

Как открыть агентство по организации праздников

Как открыть агентство по организации праздников с нуля? Это вопрос волнует многих начинающих предпринимателей, решивших начать зарабатывать на проведении торжественных мероприятий. Популярность такого бизнеса запросто объяснить тем, что для его начала не требуется больших вложений, а такого рода услуги сейчас востребованы, как никогда. Однако следует учитывать, что выживает в этой сфере далеко не каждое праздничное агентство.

Читать еще:  С выходом на пенсию в прозе. Пожелания коллеге при выходе на пенсию женщине в прозе

До того, как начать делать бизнес-план агентства по организации детских и взрослых праздников необходимо рассмотреть потенциальную клиентуру, которая обычно пользуется данного рода услугами в следующих случаях;

Нелишним будет сразу определить, какие услуги будет оказывать ваше агентство. Это могут быть:

  • Услуги видео- и фотосъемки являются обязательными, так как о любом важном событии у людей должна оставаться память.
  • Праздник должен обязательно сопровождаться музыкой, иначе это будет не праздник. Позаботьтесь об этом еще до того, как открыть агентство праздников с нуля.
  • Оформление зала, где будет происходить праздничное торжество.
  • Обязательной является услуга ведущего.
  • Если вы решили заняться организацией детских и взрослых праздников «под ключ», то в перечень ваших услуг также будет входить поиск ресторана, составление меню.
  • Аренда аксессуаров для праздника – не обязательная, но довольно полезная услуга. К праздничным аксессуарам относят: кольца на машину, голуби для молодоженов, платья для свадьбы и выпускного, всевозможные плакаты и сердечки. Для чего переплачивать за их покупку, когда можно взять их в аренду.

Бизнес-план агентства по организации торжеств

Помещение

На первых порах аренда помещения под офис вашего агентства вовсе необязательна. Когда бизнес с нуля пойдет в гору, тогда можно подумать о специальном помещении. Там вам будет удобно встречаться с клиентами, без чего не обойтись при большом потоке клиентов. Если говорить о размерах помещения, то вполне достаточно будет 30 квадратов. Там необходимо будет все оформить в едином ярком стиле, поставить всю необходимую мебель. Нелишним будет установка проектора для презентаций. Все это обойдется вам в 100 000 рублей. Первое же время вы сможете сэкономить, если откажетесь от аренды.

Оборудование

Те, кто уже давно в таком бизнесе, советуют новичкам не вкладывать большие деньги в приобретение оборудования. На первых порах все это можно арендовать. Ведь неизвестно, как пойдет бизнес дальше. Если все будет хорошо, можно будет закупить все необходимое оборудование и декорации, которые вы также можете сдавать в аренду. Когда раскрутка бизнеса по организации праздников даст свои плоды, обязательно стоит приобрести ноутбук, микрофон, фотоаппарат, видеокамеру, светомузыку. Если дела пойдут отлично, то не за горами и приобретение автомобиля, который можно будет украсить рекламой вашего агентства.

Реклама

Для хорошего старта и последующего развития бизнеса в сфере услуг очень важна реклама. Она может быть любой. После раскрутки будет работать метод «сарафанного радио». На первоначальном этапе развития бизнеса можно рекламировать себя через соцсети. По возможности создайте свой сайт-визитку. Можно обзванивать потенциальных клиентов перед предстоящими праздниками.

Персонал

В первую очередь необходимо будет нанять менеджера, который будет заниматься работой с клиентами (прием звонков, организация встреч). Со временем не обойтись без ди-джеев, музыкантов, фотографа, ведущего. Старайтесь с первого дня ведения бизнеса устанавливать связи с творческими людьми. Для чего это нужно? В дальнейшем это вам очень поможет. Не забывайте, что в бизнесе такого рода, как организация праздников, большую роль играет именно грамотный персонал.

Каким будет доход?

Следует учитывать, что данный вид бизнеса отличается сезонностью. Прибыль будет идти к вам в руки к Новому году и в период выпускных и свадеб (с июня по октябрь). Начать лучше весной, но учтите, что первое время выйти на какой-либо доход не получится.

В чем особенности такого бизнеса?

  • Выйти на достойный уровень дохода получится не ранее, чем через год. Будьте готовы, открывая свое агентство, первые пару месяцев оно и вовсе не будет приносить прибыль, либо прибыль будет незначительной.
  • При регистрации в качестве ИП следует отдавать предпочтение упрощенной системе налогообложения.
  • Как вариант, можно начать с агентства по проведению детских праздников. Оно приносит ничуть не меньше прибыли, чем агентства, специализирующиеся на организации свадебных торжеств и выпускных вечеров. В месяц агентство по организации детских праздников может приносить до 100 000 рублей.

Как видите, открытие своего агентства по организации праздников может не потребовать вложений вовсе, а может обойтись в десятки сотен рублей. Все зависит от возможностей и желания начинающего предпринимателя.

Резюме

Вложения – от 25 000 до 300 000 тысяч рублей

Период окупаемости – не меньше 12 месяцев

Среднемесячная прибыль – от 45 000 до 150 000 рублей

Источники:

http://p-business.ru/kak-otkryt-agentstvo-po-organizacii-prazdnikov-s-nulya/
http://www.russtartup.ru/openbiz/kak-otkryt-agentstvo-po-organizatsii-prazdnikov.html
http://businessxxl.ru/kak-otkryt-agentstvo-po-organizacii-prazdnikov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector