0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивое описание ювелирных украшений. Удачной торговли! Оценка ювелирных изделий

Артур Салякаев: Как правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов в ювелирном салоне? 33 проверенных способа!

Эксперт по продажам в ювелирном ретейле, основатель международной ювелирной академии IJA, ювелирного бренда «Счастье», управляющий партнер ювелирной сети NEBO.

Другие публикации эксперта:

На сегодняшний день насыщенный рынок ювелирных изделий предлагает покупателям огромный выбор украшений на любой вкус и на любой бюджет. С одной стороны, это открывает перед сетями дополнительные возможности оптимально использовать преимущества своего ассортимента, но, с другой стороны, такое изобилие делает покупателей чрезвычайно разборчивыми. Возможность выбора подталкивает к сравнению альтернативных вариантов и усиливает желание проверить предложение «на прочность»: так ли оно выгодно и действительно ли это самое лучшее из того, что можно найти.

В подобной ситуации ключевым моментом продажи становится работа с возражениями клиентов и умение грамотно эти возражения снять. Основными этапами являются: позитивная реакция (продавец не спорит с клиентом, не противоречит ему), изложение клиенту преимуществ и выгод предложения, ненавязчивое подсвечивание положительных сторон и затем окончательное перетягивание клиента на свою сторону.

Какие возражения чаще всего встречаются, и как с ними правильно работать?

  • Первое и самое часто встречающееся возражение — «Дорого».

При работе с возражением «Дорого» крайне важно подчеркнуть преимущества предложения и обосновать цену.

Если мы хотим подчеркнуть правильность цены
Консультант: «Понимаю вас. Скажу честно, 17 800 рублей — отличная цена для этого кольца, ведь здесь 9 бриллиантов. И, как вы хотели, — они расположены в форме дорожки. Мне очень нравится! Примерьте еще раз, все-таки не на один год выбираете украшение (с улыбкой)».

Если мы хотим подчеркнуть статус украшения
Консультант (с улыбкой): «Это же украшения бренда «Ябренд», они просто не могут стоить дешевле. Такие украшение подчеркнут не только вашу индивидуальность, но и статус! Просто примерьте украшение еще раз… Взгляните в зеркало! В ваших глаза я сразу видела ответ:)»

Если мы хотим повысить ценность для клиента
Консультант: «Понимаю… Вы же хотели именно кольцо с бриллиантами в виде дорожки для супруги, правильно? (Да.) У нее и серьги как раз подобного плана Вы говорили, само кольцо вам нравится по дизайну и качеству? (Ну да.) Ну, тогда я не вижу причин подбирать другое украшение. 17 800 рублей — замечательная цена для него. Вот, например, если сравнить с аналогичными украшениями (показывает за 26 000 и 36 000), то видно, что цена очень привлекательная».

Если мы хотим передать инициативу на сторону клиента
Консультант: «Да, понимаю, украшение действительно стоящее… Скажите, а почему вы в первую очередь обратили внимание именно на это кольцо?»
Клиент: «Ну, не знаю. Камень тут крупнее вроде и так интересно закреплен».
Консультант: «Заметили вы — оценят и окружающие! 17 800 — отличная цена для этого кольца, поверьте!»

Если у нас есть альтернативы
Клиент: «Ой, нет, 17 800 — для меня это очень дорого, я хотел бы в 12 000 уложиться».
Консультант: «Понимаю, сейчас мы что-то точно подберем. Вот посмотрите, стоит 14 200. Здесь также бриллианты размещены дорожкой, как вы и хотели. Кстати, того же производителя. Отличный вариант, что скажете?»

Другие удачные варианты реплик консультанта при работе с возражением «Дорого»

  • Да, понимаю. Как говорят ювелиры: «Не стоит экономить на здоровье, детях и золоте». Ведь хорошее украшение по определению не может стоить дешево. Качественное украшение — отличное вложение средств, а некачественное — скорее временный модный аксессуар. Вот, посмотрите здесь, на этой витрине представлены украшения с кварцем, сейчас они по специальной цене».
  • Понимаю вас. Это нормально, что украшения из новой коллекции стоят дороже. При этом мы всегда найдем что-то подходящее в любом ценовом диапазоне. Предлагаю посмотреть вот эти модели из новой коллекции, а также интересные варианты из других коллекций».
  • Почему кольцо стоит именно 12 500 рублей? Давайте я расскажу… Кольцо необычного дизайна, с гидротермальными изумрудами, смотрится — ну просто загляденье… А камни играют на все 112 000 рублей! Вы просто примерьте его, и сами все почувствуете…»
  • Понимаю вас. При этом всегда обращайте внимание именно на качество. Дешевых имитаций сейчас много, но есть ли смысл в таких украшениях? Уж лучше иметь кольцо на тысячу дороже, зато ценность на века, правда? Вот, взгляните на внутреннюю обработку кольца, ведь носить его будете каждый день. Комфорт очень важен!»

«Да, действительно, это дорогие украшения, и они, безусловно, сразу привлекли ваше внимание. Это авторская коллекция с редкими драгоценными камнями. Каждое украшение в единственном экземпляре. Обратите внимание на уникальный дизайн — стильное сочетание золота и цветных камней. Иметь такие украшения — очень престижно. Давайте примерим, и вы сами убедитесь, как они прекрасны!»
Ирина Азарова, продавец-консультант, «РУССКОЕ ЗОЛОТО», Смоленск

«Дорого? Хорошо, что вы об этом сказали! Действительно, очень важно понимать, во что вы вкладываете деньги. Это очень престижные украшения высочайшего качества. Качество этих украшений беспрецедентно. Они и через десять лет будут актуальны, как в день покупки. Обратите внимание на их прекрасный дизайн. Это очень запоминающиеся украшения, стильные, модные. Иметь такие украшения — очень престижно. Ваше окружение оценит их.
Конечно, это стоит тех денег, которые вы вкладываете в эту вещь, не правда ли?»
Екатерина Васильева, старший продавец, ЮК «Наше Золото», Нижний Тагил

«Я вижу, у вас основательный подход к выбору украшений. Позвольте уточнить, какое именно украшение вы выбираете и что показалось вам дорогим и по сравнению с чем? (Клиент отвечает.) Я вас понимаю, хочется выбрать красивое украшение и по приятным ценам. Наша сеть на рынке уже более 15 лет, и все наши украшения высокого качества и по приятным ценам, т.к. мы сотрудничаем с нашими поставщиками достаточно давно. Соответственно, они предлагают нам, как своим давним партнерам, отличную цену за грамм. Давайте поближе рассмотрим то, что вам понравилось, и вы сами убедитесь в качестве изделия».
Светлана Жутаева, старший продавец, ювелирный салон «Русское Золото», Смоленск

«Золото, тем более качественные украшения российского производства, дешевым быть не может. Ведь это не только украшения, это вклад в вашу экономическую стабильность. Последние 100 лет цена на золото во всем мире только растет. Тем более сегодня мы можем частично компенсировать ваши затраты, предложив скидку или участие в акции «Второе в подарок».
Нина Глушак, заведующая ювелирным салоном «Золотая Русь», Комсомольск-на-Амуре (Дземги)

  • Возражение «Маленькая скидка»
Читать еще:  Оригинальные тексты свадебных приглашений. Оригинальные пригласительные на свадьбу

«Понимаю, о чем вы. Можно я буду с вами откровенна? (Да.) 15% — на самом деле максимально честная скидка на украшения, которую могут давать салоны без предварительного повышения цен. Как специалист вам говорю! Одно дело — акции разные, другое дело — конечная цена. Согласны? Давайте подберем вам кольцо в подарок, а по скидке — не переживайте. Цена будет отличная!»

«Хороший вопрос! Сейчас и правда многие дают скидку и 30, и 50, и даже 70%. Это то же самое, что дать скидку, например, на доллары. Если на улице вам предложат доллары со скидкой 70% за 20 рублей, вы насторожитесь? (Ну да.) Вот и золото также — закупается заводами в долларах. Мы специально не поднимаем цен, чтобы потом давать космические скидки. Предлагаю сначала подобрать украшение, а по цене даже не волнуйтесь — с нашей честной скидкой она окажется лучшей!»

«Да, я вас понимаю, не каждый день приходится принимать такие решения. И, тем не менее, согласитесь, что эта модель серег идеально вам подходит по дизайну и по цене. Это эксклюзивное предложение от завода «XXX», действует до завтрашнего дня. А также наш магазин делает вам дополнительную скидку 10%! Согласитесь, приятно совершить столь выгодную покупку? Дополнительно мы предлагаем вам год гарантийного обслуживания. Не упустите свой шанс!»

Елена Ковалева, продавец-консультант, «Русское Золото», Смоленск

  • Возражение «Мало выбора»

«Да, понимаю. Это вполне нормально, ведь чтобы сохранить уникальность украшений, мы особое внимание уделяем качеству, а не количеству. Давайте просто примерим несколько моделей. Вот увидите, из ограниченных коллекций выбирать гораздо удобнее».

«Приятно, что вы это отметили. Думаю, вы и сами знаете, что нас ценят именно за отборный ассортимент. Мы специально не привозим похожих моделей, чтобы каждый смог подчеркнуть свою индивидуальность. Ведь это важно, правда? Предлагаю посмотреть поближе несколько вариантов. Вот увидите, качество всегда важнее количества».

«Хорошо, что вы об этом сказали. Пусть это вас не смущает, ведь это и есть наша особенность. Вместо того чтобы привозить тысячи одинаковых украшений, которые потом половина города будет носить, мы стараемся представить единичные модели или коллекции малой серии. Посмотрите поближе, например, вот этот комплект. Украшения завода «Ай нанэ завод» эксклюзивно представлены только в нашем салоне, взгляните…»

«Да, мы привыкли выбирать из большого количества. Именно поэтому мы стараемся привозить только интересные модели из каждой коллекции. Ведь лучше выбрать уникальное кольцо из 10 вариантов, чем обычное из 100, правда? Предлагаю начать примерку. У нас более двухсот моделей, одну для вас мы точно подберем!»

«Я соглашусь с вами, в Смоленске действительно огромный выбор ювелирных салонов разного уровня. И вместе с тем, найти то, что будет действительно необычным, интересным и высокого качества, бывает не так просто. Вы согласны?»

«В наших салонах собраны работы разной ценовой категории и в разных стилях — у нас много интересного. Позвольте обратить ваше внимание на…»

Елена Ковалева, продавец-консультант, «Русское Золото», Смоленск

«Мы специализируемся на эксклюзивных украшениях. Каждое из них уникально, поэтому мы стараемся не нагружать витрины большим количеством изделий, чтобы каждое украшение можно было рассмотреть внимательно, не рассеивая свое внимание».
Кристина Попкова, менеджер по розничным продажам, студия ювелирного дизайна «Золотой век Екатеринбург», Екатеринбург

«Понимаю вас, иногда складывается такое впечатление. Может произойти, что ваше идеальное изделие просто «потерялось» на витрине. Уточните, пожалуйста, что именно вы ищете, я уверена, мы непременно найдем для вас ряд вариантов».
Надежда Григорьева, продавец-консультант, ООО «ТК «Боско», Санкт-Петербург

«Согласна с вами, сейчас действительно огромный выбор украшений на ювелирном рынке. И вместе с тем, найти то, что будет действительно необычным, интересным, бывает не так просто, согласны? В нашем салоне мы собрали для вас все самое интересное, красивое, качественное и модное. Давайте я покажу вам наши новинки. »
Наталья Шеденкова, старший продавец, «Русское Золото», Смоленск.

  • Возражение «Видели дешевле»

«Это хорошо, что вы сравнили цены в других магазинах, и желание сэкономить — это нормально! Однако визуально одинаковые кольца имеют различия в своих характеристиках. Поэтому с нашей максимальной скидкой это кольцо является выгодным приобретением».
Ольга Воздвиженская, старший продавец, «Занзибар», Саратов

«Действуем по ситуации, естественно, но в любом случае можно начать с комплимента: «Это очень хорошо, что у вас было время пройтись по другим ювелирным салонам. Давайте посмотрим, почему это кольцо стоит именно столько. » Смотрим вес, характеристики (ведь они могут быть разными), производителя. Если все идентично и конечная цена у нас все равно выше, подчеркиваем все наши плюсы: гарантия, дисконтная система, подарок при покупке и т.д.».
Елена Смирнова, консультант, ювелирный салон «Занзибар», Саратов

«Да. Понимаю вас. Хочется покупать качественный товар по приемлемым ценам. Цену формирует интересный дизайн, а также вес изделия и вставки. А они могут отличаться. Мы работаем только с проверенными поставщиками, и все наши изделия очень качественные. Давайте рассмотрим это кольцо поближе, и я расскажу вам о его достоинствах и почему оно так стоит».
Татьяна Кожекина, продавец-консультант, «Русское Золото», Смоленск

  • Возражение «Качество плохое»
Читать еще:  Развитие ассоциативного мышления. Что такое ассоциации? Когда начинать тренировать память

«Да, я вас понимаю… Клиенты рассказывают, что в магазинах чего только не встретишь. Мы являемся официальными представителями российских заводов с вековой историей. Да что говорить — сами покупаем украшения только здесь и друзьям подбираем. Если бы в качестве были неуверены, так бы не делали. Вот, взгляните на закрепку камня…»

«Понимаю, внешне действительно кажется, что камень едва ли закреплен. Это делает кольцо необыкновенно красивым. Минуточку… Вот, взгляните в лупу сами — новые технологии позволяют ювелиру использовать необычный вид закрепки. И камень надежно посажен, и дизайн уникальный. Классно, правда?

  • Возражение «Не нравится»

«Согласна, украшение должно приносить удовольствие! Расскажите, какие украшение больше любите?

Если честно, мне тоже. Позвольте, предложу вам вот такой вариант, также с центральным камнем, но более классическая модель».

«Да, украшение должно подходить. Кстати, в нашем салоне действует услуга персонального подбора украшений по системе IJA. Если есть 5–10 минут, можем посмотреть, какие украшения подходят именно вам…»

Источник: журнал ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3’102 (октябрь — ноябрь 2016)

Оценка эффективности торгового персонала в ювелирном салоне

Директор Perelman Group. Бизнес-тренер, MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. 14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

Другие публикации эксперта:

Гарри Дж. Фридман, Основатель/СЕО The Friedman Group

Представьте, что вы — тренер вашей любимой футбольной команды. Ваши ребята ведут напряженную борьбу в play-off. Вот-вот состоится очень важный для команды матч. Вам нужно определить, кого из нападающих выпустить на поле. Как вы сделаете свой выбор?

Думаю, ответ очевиден. Даже если вы не разбираетесь в футболе. Чтобы правильно определить состав нападающих, вам придется внимательно проанализировать результаты каждого игрока. Естественно, вы выпустите на поле самого результативного игрока. Хорошо, что под рукой полно данных о результативности каждого члена вашей команды и вы сможете принять обоснованное решение. Для оценки результативности нападающих вы рассмотрите: сколько голов забил каждый, сколько сделал передач, сколько раз промахнулся при ударе по воротам и так далее.

Теперь о работе. Вы отвечаете за эффективность работы отдела продаж. Было принято решение реструктурировать один из ваших ювелирных салонов. Реструктуризация салона займет примерно 6 месяцев, и все это время салон будет открыт, но для работы не потребуется такого же количества сотрудников, как сейчас. Кого из них вы оставите?

У вас есть все данные для оценки эффективности работы ваших сотрудников? Отслеживание коэффициента конверсии ваших продавцов — эффективный прием, который вам стоит использовать. На уровне торгового зала отслеживание того, сколько посетителей ваш сотрудник переводит в покупатели, позволит вам рассчитать эффективность каждого его контакта с покупателем. Возвращаясь к нашему вопросу, вы будете знать, сколько раз и кто из ваших сотрудников продаст, проведя 10 демонстраций товара.

Внедрить систему отслеживания коэффициента конверсии достаточно просто. Для того чтобы оценить эффективность, после каждой презентации товара посетителю нужно делать запись на лист бумаги, была она результативной или нет. В нашем примере в Таблице 1 указано, что в понедельник Вера провела 20 презентаций, 4 из которых закончились продажей.

Для расчета коэффициента конверсии нужно разделить общее число продаж (4) на общее число презентаций (20), проведенных Верой. Получается, что коэффициент конверсии Веры в понедельник равен 0,20, или 20%. Это значит, что, проведя 10 презентаций, Вера совершит 2 продажи.

Помните, коэффициент конверсии не зависит от общего числа посетителей. Если Вера проведет 5 презентаций и 1 из них закончится продажей, то коэффициент конверсии также равен 20%.

Внедрение системы отслеживания уровня конверсии

Крайне важно понимать, из чего складывается презентация товара. Некоторые руководители рассматривают каждого вошедшего в ювелирный салон посетителя как возможность продажи. Другие склонны учитывать только тех посетителей, которым продавец провел презентацию товара. До того как начнете отслеживать конверсию, вы должны установить правила. Возможно ли, что один продавец не сможет даже начать презентацию, в то время как второй преуспел бы на его месте?

Подумайте, что больше подходит вашим салонам. Выбранные вами критерии оценки не так важны. Важно учитывать их на постоянной основе. Помните, что вы получите достоверные данные только в том случае, если будете грамотно собирать информацию и правильно вести отчеты.

Чтобы внедрить в своих ювелирных салонах систему отслеживание коэффициента конверсии, я рекомендую воспользоваться Таблицей 1, приведенной в качестве примера. Объем вашего бизнеса поможет определить вам, с какой частотой рассчитывать коэффициент конверсии сотрудников. Для большинства салонов лучшим вариантом будет отслеживание конверсии на ежедневной основе. Если, в силу особенностей вашего бизнеса, к вам заходит мало посетителей, то рассчитывайте конверсию на еженедельной основе. Данные по конверсии должны заносить сами продавцы.

Использование статистики

Лучшее, что есть в статистических данных, можно описать словами «Цифры не лгут». На первый взгляд, оценка эффективности сотрудников по их коэффициентам конверсии может показаться поверхностным анализом. Но при более глубоком изучении показателей конверсии вы получите куда больше информации, чем просто понимание того, скольких из 10 посетителей ваш продавец превратит в покупателей.

Возвращаясь к нашему примеру, посмотрим на Таблицу 2 и проанализируем показатели коэффициентов конверсии Лены и Тани.

Обе продали за неделю на 350 000 рублей. Может показаться, что они одинаково эффективны. Но если посмотреть внимательнее, то эффективность работы каждой разная. Более того, Лене и Тане нужно предпринять разные действия, чтобы улучшить результаты своей работы.

Читать еще:  Аппликация заяц из ладошек. Красивые аппликации из ладошек. Аппликация "Дерево из ладошек"

Рассмотрев низкие показатели конверсии Лены, вы можете сделать вывод, что Лена либо продает больше товаров за одну сделку, чем Таня, либо продает более дорогие товары. В случае Лены ее уровень продаж можно повысить за счет проведения большего количества демонстраций. Если Лене удастся установить доверительные отношения с покупателем, то с большой долей вероятности последний потратит крупную сумму денег. Таким образом, для повышения коэффициента конверсии Лене нужно оттачивать навыки установления контакта с покупателем (начала продажи) и умение выявления его потребностей.
Высокие показатели конверсии Татьяны говорят нам о том, что почти каждый посетитель покупает что-либо после ее презентации. Рекомендовать ей устанавливать больше контактов с покупателями не имеет смысла. Что нужно Тане? Продавать больше каждому покупателю. Чтобы добиться этого, нужно мотивировать Татьяну презентовать более дорогие товары, а также дополнительные аксессуары каждому покупателю. Весьма разные рекомендации для двух специалистов, продающих на одинаковую сумму, не так ли?

При этом нельзя воспринимать Елену и Таню как слабых продавцов. Но если выбирать между ними, то вам следует остановиться на Татьяне. Вы спросите, почему. У Тани база клиентов значительно больше, чем у Лены. В общем и целом, повторные покупатели склонны тратить больше, чем новые. Также они могут порекомендовать ваши салоны своим знакомым и привести их к вам. Поэтому потенциал продавать больше выше у Тани. Важно запомнить: сначала продаем как можно большему числу покупателей все что угодно. После — продаем им повторно, но больше.

Как вы могли убедиться, коэффициент конверсии сотрудника может указать вам не только на количество его продаж, но и на то, как он их совершает. Поэтому, если вам придется выбирать, кого из сотрудников оставить в салоне, а кого освободить от обязанностей, коэффициент конверсии предоставит исчерпывающие данные для обоснованного решения.

На кого больше похожи продавцы в ваших салонах, на Лену или Таню? Не гадайте. Сделайте ответственный шаг и начните отслеживать коэффициент конверсии своих сотрудников на постоянной основе. Поверьте, вы сильно облегчите свою работу в роли руководителя или тренера.

Копирайтинг для ювелирных домов и магазинов

Ювелирная тематикаЮвелирная тематикаЮвелирная тематикаПосещение ювелирного магазина – неотъемлемая часть важных событий в жизни человека: свадеб, юбилеев и других памятных дат. Украшения недешевы, поэтому выбирают их долго и придирчиво. От правильной подачи отдельных товаров и новых коллекций зависит прибыль частного мастера или интернет-магазина.

Качественные тексты на ювелирную тематику заменяют продавца в магазинах и играют важную роль для портфолио частных специалистов. Такой контент со вкусом обосновывает немалую стоимость драгоценных изделий в каталогах, знакомит будущих покупателей с новыми коллекциями, помогает сделать выбор в богатом ассортименте товаров, разъясняет условия акционных предложений и дополнительных услуг.

Какие тексты мы создаем?

Агентство копирайтинга Textmark предлагает информационные, имиджевые и коммерческие тексты для ювелирных домов и магазинов. Они способны охватить все запросы торговой площадки: от печатной полиграфии до интернет-торговли редкими, эксклюзивными товарами.

Наши работы

Коммерческие тексты для ювелирных домов и магазинов

Легендированный контент определяет лицо торгового дома, а SEO оптимизированный текст в несколько раз увеличивает количество посещений сайта и способствует росту продаж. Наши статьи содержат самые популярные поисковые запросы будущих покупателей и при этом легко читаются.

В продвижении ювелирных магазинов особое значение имеет статус заведения и предлагаемых товаров. Его способен подчеркнуть качественный тематический контент. Мы с удовольствием подготовим тексты в следующих форматах:

  • Портфолио частных мастеров-ювелиров и реставраторов.
  • Уникальные и заманчивые описания украшений для каталогов.
  • Тексты для главных страниц сайтов ювелирных домов.
  • Пресс-релизы о проводимых акциях и новых коллекциях.
  • Контент для социальных сетей, сценарии и начитки для видео.

Авторы Textmark также создают уникальные коммерческие предложения для поставщиков, оптовых покупателей и партнеров по бизнесу, тексты для директ-мейл и интернет-рассылки.

Информационные тексты для ювелирных домов и магазинов

В 95% случаев решение о покупке украшений принимают женщины. Они с удовольствием читают статьи о моде и истории драгоценностей, советы по их подбору к типу внешности, стилю одежды и даже знакам гороскопов. Наши копирайтеры обладают знаниями и опытом написания подобных постов для блогов, тематических порталов и форумов.

Мы подготовим скрипты для персонала, которые обеспечат высокое качество обслуживания даже новичкам этой сферы.

У нас вы можете заказать также рекомендации по уходу за изделиями из драгоценных камней и металлов, увлекательные и романтические рассказы о выборе обручальных колец и именных украшений, мистическом значении минералов для известных людей, статьи о нанесении гравировки, переплавке и обмене изделий, новости об открытии салона.

Качественный контент на ювелирную тематику помогает решить следующие задачи:

  • Создать узнаваемый и авторитетный образ магазина.
  • Привлечь в торговый дом больше посетителей.
  • Увеличить продажи украшений и дополнительных услуг.
  • Отполировать имидж частных и массовых производителей.
  • Предоставить нужную информацию о ювелирных изделиях.
  • Проконсультировать по выбору и уходу за покупкой.
  • Превратить случайного гостя в клиента или партнера.

Любые виды контента для ювелирных домов и интернет-магазинов

Агентство Textmark создает профессиональные тексты для успешных продаж женских, мужских и детских украшений. Мы легко и красиво пишем на такие темы, как:

  • Браслеты, кольца и перстни.
  • Серьги, клипсы и украшения для пирсинга.
  • Цепи, кулоны, колье и подвески.
  • Броши, запонки и зажимы для галстуков.
  • Гарнитуры из украшений, сувенирные наборы.
  • Обручальные и помолвочные кольца.

Также мы создаем качественные контент и для сопутствующих ювелирных услуг:

  • Ремонт и реставрация украшений.
  • Оценка стоимости ювелирных изделий профессиональными оценщиками.
  • Юридическое сопровождение покупки и оплаты.
  • Торговое, осветительное и другое оборудование для ювелирных домов, магазинов.
  • Покупка драгоценного лома и обмен изделий.
  • Изготовление драгоценностей по индивидуальному эскизу.

Источники:

http://uvelir.info/practical/artur_saljakaev_kak_pravilno_rabotat_s_vozrazhenijami_i_somnenijami_klientov_v_yuvelirnom_salone_33_proverennyh_sposoba/
http://expojeweller.ru/articles/otsenka-effektivnosti-torgovogo-personala-v-yuvelirnom-salone/
http://textmark.ru/tematicheskiy-content/yuvelirnaya-tematika/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector