0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образовательный портал. Занятие по аппликации в средней группе «Дом из геометрических фигур

Занятие по аппликации в средней группе «Дом из геометрических фигур»

Занятие по аппликации в средней группе «Дом из геометрических фигур»

Составила и провела:

Учить создавать образ из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур. продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество треугольников, прямоугольников и квадратов Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Закреплять знание цветов (зеленый, синий, красный). Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Оборудование: полоски бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки. Коробка с геометрическими фигурами.

Воспитатель: — Ребята, у нас сегодня будет интересное занятие. В этой волшебной коробке у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются.

Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.

Воспитатель: — Ребята, а какого размера эти фигуры?

Дети: — Большие, средние, маленькие.

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигурможно сделать?(ответы детей)Да можно сделать домик . Как вы думаете, какие геометрические фигуры для этого нужны?

Дети: — Квадрат и треугольник.

(Показываю на примере фигур)

Педагог поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает детям сделать то же самое со своими стульчиками.

Воспитатель:«Смотрите, получился домик», присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки (или поверх спинки, как в окошко. Называя детей по имени, педагог предлагает каждому из них «выглянуть в свое окошко».

Воспитатель:«Какая хорошая погода! Сейчас выйду и позову

детишек поиграть! ».(выходит на середину групповой комнаты и зовет всех погулять.

Физкультминутка «По солнышку»

По солнышку, по солнышку Ходьба на месте, высоко поднимая колени.

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

Щебечут птички звонкие, Ходьба, руки вверх.

Порхают мотыльки, Ходьба со взмахами рук вверх-вниз.

Дети продолжают гулять по травке, неожиданно педагог произносит: «Посмотрите, дождик пошел! Скорее все домой». Дети спешат в свои домики.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами спрятались?

Воспитатель: Правильно, в домике. А какие бывают дома?

Воспитатель: Молодцы. Ну а теперь послушайте стихотворение:

Строим дом, новый дом,

Заживут игрушки в нем!

Вот кирпич. Вот доска.

Черепицы два куска.

В доме — окна, в доме — двери,

Стены — блоки и панели.

Взяли белые мелки,

Кран уходит, важный — важный.

На стреле флажок горит.

Дом стоит многоэтажный.

Заходите! Вход открыт!

Читать еще:  Питание для волос. Питание и восстановление волос. Как сделать волосы густыми и плотными

Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в строителей и будем строить дом. Что нам для этого нужно?

Воспитатель: Все детали для нашего дома, мы сделаем сами.

Воспитатель: Из одного квадрата делаем дом. Из другого крышу, сгибая по диагонали, делим по полом, на два треугольника. Из третьего(маленького) квадрата делаем трубу, складывая и разрезаяпополам(при необходимости оказываю помощь) .

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены».Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана») .

Воспитатель: Все детали готовы. Приступаем к «строительству». Глядя на образец, и пользуясь устными инструкциями воспитателя приклеивают детали.

Хвалю детей:- Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом»

Ирина Митрофанова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом»

1)развивать умения составлять одно целое из отдельных деталей, добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги;

2) Обобщать представления детей о домах (какие бывают, из чего состоят и строят);

3) Закреплять умение срезать углы;

4) Воспитывать аккуратность;

Материалы и оборудования: мольберт, кукла Буратино, иллюстрации домов, лист А5,лист прямоугольный, полоски бумаги, прямоуголяник из бумаги, клей, ножницы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, нам принесли письмо в детский сад от куклы Маши, давайте прочитаем его:

«Ребята, мне нужна ваша помощь, у меня сломался дом. Он был большой, многоэтажный, помогите мне, пожалуйста. Ваша кукла Маша.»

Воспитатель: Ребята, мы поможем кукле Маше?

Воспитатель: А вы знаете, какие бывают дома?

На мольберте воспитатель показывает иллюстрацию домов

Воспитатель: Из каких частей состоит дом?

Дети: Крыша, окно, дверь, стены.

Воспитатель: Ребята, а как думаете, из чего строят дом (какие они бывают?

Дети: Деревянные, кирпичные, бетонные.

Воспитатель: Давайте мы сегодня будем свами все строителями, и построим дом кукле Маше.

Конструирование из бумаги «Многоэтажный дом«

Воспитатель: Сегодня мы будем строить многоэтажный дом из бумаги для Маши. Сейчас я вам покажу, а потом вы будете делать сами.

Читать еще:  Поздравления с Днем рождения крестному (крестной) от крестницы. Стихи с днем рождения крестной

Сначала нужно обрезать уголки у прямоугольника это будет-крыша, дальше нужно разрезать полоску по сгибу и получатся окна. Приклеиваю сначала прямоугольник на лист бумаги, дальше клею крышу, потом окна. И у нас получится многоэтажный дом.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше, потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь.

И на месте побежали.

Перед самостоятельной работой детей вспоминают правилу работы с ножницами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает детям, напоминает ход работы.

Воспитатель: Смотрите, кто к нам пришел.

Кукла Маша: Ребята, вы такие молодцы, мне нравятся дома, которые вы построили. Спасибо вам большое. Выставка работ. Прощание куклой Машей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающем в старшей группе «Лес — многоэтажный дом» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Конспект открытого занятия по аппликации «Буратино» в средней группе Цель: Формировать у детей умение создавать аппликацию. Задачи: — Формировать умение наклеивать детали черепашек из цветной бумаги, правильно.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенняя клумба» Задачи: Учить детей создавать цветок из 2-3 бумажных форм,сочетая их по цвету и величине; показать прием оформления цветка: надрезать край.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: — углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Необычные загадки». Задачи: развивать воображения и творчество детей, учить создавать изображения из разных геометрических фигур, закреплять умение составлять.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лукошко для ягод» Тема: «Лукошко для ягод». Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение вырезать и наклеивать. Задачи: -формирование.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Прически» Цели:- Учить детей создавать аппликацию на листе бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами. — Учить детей красиво выстраивать.

Постройка на бумаге. Конспект занятия по аппликации в средней группе. Задачи: Формировать умение создавать разнообразные постройки в аппликации. Продолжать упражнять в разрезании полоски по прямой, а квадрата.

Строим дом многоэтажный (конспект занятия) Сценарий занятия на развитие способности организации действия «Строим дом многоэтажный» Подготовила и провела Шеремет Н. Н. Задачи: — познакомить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом из геометрических фигур»

Гоар Галстян
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом из геометрических фигур»

Читать еще:  Новое в доу для воспитателей. Полезные ссылки для воспитателей доу. «Подготовка к школе»

Учить создавать образ из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур. продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество треугольников, прямоугольников и квадратов Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Закреплять знание цветов (зеленый, синий, красный). Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Оборудование: полоски бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки. Коробка с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, у нас сегодня будет интересное занятие. В этой волшебной коробке у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются.

Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.

Воспитатель: — Ребята, а какого размера эти фигуры?

Дети: — Большие, средние, маленькие.

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигурможно сделать (ответы детей)Да можно сделать домик. Как вы думаете, какие геометрические фигуры для этого нужны?

Дети: — Квадрат и треугольник.

(Показываю на примере фигур)

Педагог поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает детям сделать то же самое со своими стульчиками.

Воспитатель:«Смотрите, получился домик», присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки (или поверх спинки, как в окошко. Называя детей по имени, педагог предлагает каждому из них «выглянуть в свое окошко».

Конспект ОД по аппликации в старшей группе «Птичка из геометрических фигур» Аппликация «Птичка из геометрических фигур» Цель: учить детей составлять аппликативное изображение птички из геометрических фигур. Вызвать.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 4–5 лет «Путешествие в Страну геометрических фигур» Конспект ФЭМП в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур» Воронина Анастасия Сергеевна Цель: Совершенствовать умения различать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Школа геометрических фигур Кота Котофеича» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: — познавательное развитие; — речевое развитие; — художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности:.

Источники:

http://pandia.ru/text/80/571/23063.php
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-srednei-grupe-mnogoyetazhnyi-dom.html
http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-v-srednei-grupe-karlson-dom-iz-geometricheskih-figur.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector