0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Познание. Проект (подготовительная группа) на тему: Проект «9 мая – день Победы»

Проект для детей подготовительной группы «День Победы»

Проект для детей старшей группы «День Победы»

 Воспитатель: Чижова Л.В

 Дети и родители группы.

Время проведения: 2 недели.

Проект был разработан с учетом ФГОС, в рамках реализации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

В процессе ознакомления детей старшей группы с событиями

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов с целью воспитания патриотических чувств очень важно создать оптимальные педагогические условия, содействующие обогащению и активизации словаря детей, усилению мотивации к изучению этих событий. В данном проекте это достигается путем сочетания разнообразных форм организованной образовательной деятельности.

У нашей страны великое прошлое, которое нас учит, воспитывает, формирует чувство гордости. Победа России во Второй мировой войне, завоевана непомерным подвигом народа. Еще живы свидетели тех событий, подвиг народа был так велик, что война 1941-1945 годов названа Великой Отечественной. Каждый год страна празднует День Победы, каждый год на главной площади страны проводиться парад войск России. Именно события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств дошкольников.

Дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Не понимают значение слов данной тематики и не употребляют их в процессе общения.

Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине через ознакомление детей дошкольного возраста с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

 Обогащать речевой запас детей на основе углубления представления о событиях Великой

Отечественной войне 1941-1945 годов.

 Развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения.

 Развивать любознательность, расширять кругозор.

 Воспитывать патриотические чувства к Родине, интерес к ее героическому прошлому.

Данный проект, в процессе ознакомления детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, способствует освоению детьми значения слов военной тематики и их употребление в соответствии с контекстом высказывания, ситуацией, в которой происходит общение на данную тему. Работа над словом позволит уточнить представления ребенка, углубить его чувства, организовать социальный опыт. Ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы развития мышления, речи, происходит становление социальных контактов, формируется личность.

Подготовка к внедрению проекта:

 Изучит научно-методическую литературу.

 Подобрать детскую художественную литературу, иллюстративный материал, видеофильмы о войне.

 Пополнить предметно-пространственную развивающую среду:

 Изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

 Составить примерный перспективный план мероприятий.

перспективный план организованной образовательной деятельности.

Мероприятия осуществления проекта в честь
Дня Победы

Виды деятельности по образовательным областям

Проект ко Дню Победы – 9 мая в детском саду. Подготовительная группа

Актуальность проекта.
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций, мало знают о подвиге русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Часто даже не знают, когда и с кем воевал наш народ.
Присутствует равнодушное отношение к близким людям, товарищам, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственного и героико-патриотического воспитания в семье.

Цель проекта.
Сформировать у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, способствовать формированию убеждения о недопустимости повторения войны.

Задачи проекта:
1. Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ.
2. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас.
3. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Вид проекта: информационно-творческий.

Состав участников: воспитатели, родители, дети.

Предполагаемый результат:
1. Систематизированные литературный и иллюстрированный материал по теме «Великая Отечественная война».
2. Разработанные рекомендации для родителей (какие книги читать детям).
3. Оформленные выставки детских работ.
4. Оформление фотоальбома – «Этих дней не смолкнет слава».
5. Экскурсия в сельскую библиотеку.
6. Составленные конспекты занятий, праздников и досугов.

Этапы проекта:
Предварительный этап (февраль 2015 г.)
• Прослушивание песен военных лет.
• Просмотр презентации «Через века, через года ПОМНИТЕ. ».
• Сбор и изучение литературы по теме проекта.

• Оформление уголков «Этот День Победы…», папок-передвижек по теме.

Основной этап (март – апрель 2015 г.)
1. Знакомить детей с художественной литературой о Великой Отечественной войне.
2. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин художников о ВОВ.
3. Заучивание стихов, составление рассказов, беседы.
4. Выставка книг о войне.
5. Слушание и разучивание военных песен.
6. Подвижные игры: «Донесение», «Чей отряд быстрее посадит свои самолеты» и др.
7. Продуктивная деятельность:
• художественное творчество: «Солдат на посту», «Голубь мира», «Письмо с фронта», «Открытка для ветерана».
• речевое развитие: «Что я знаю о войне?», «Дети на ВОВ», «Взятие Рейхстага».

Работа с родителями:
– Анкетирование родителей по теме.
– Консультации для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне».
– Оформление фотоальбомов «Этих дней не смолкнет слава».
– Участие в изготовлении пособий.
– Оказание помощи в проведении выставок.
– Изготовление атрибутов и костюмов к празднику.
– Организация экскурсий родителей с детьми в сельскую библиотеку.

Заключительный этап: (май 2015 г.)
1. Оформление фотовыставки по материалам проекта.
2. Возложение цветов к памятнику «Неизвестного солдата».
3. Праздник «Этих дней не смолкнет слава».
4. Анкетирование родителей и детей.
5. Выставка рисунков, поделок.
6. Посещение митинга посвященного «Дню победы».

У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, такие времена, когда наступают тяжёлые испытания. Чтобы их достойно пройти, нужно много усилий всех людей и большая вера в то, что любимая Родина, Родина-мать, всё преодолеет. Такое тяжёлое испытание выпало на долю нашего народа, когда началась великая война. Её назвали Отечественной, потому что нужно было защищать своё Отечество от врагов, которые хотели отнять и саму родину, вообще жизнь. Кто знает, с кем воевал наш народ? Кто напал на нашу страну? (ответы детей)
Да, это была фашистская Германия, страна, в которой у власти стоял человек, захотевший отнять у других народов земли, города и сёла, заводы и фабрики и таким путём сделать свою страну богатой. Он, как злой волшебник, словно заколдовал свой народ и убедил его в том, что для процветания Германии нужно вооружить армию и начать нападение на другие страны. Так началась тяжёлая и грозная война, которая летом 1941 года пришла и на нашу землю.

Читать еще:  Поздравления проводы на пенсию женщины коллеги прикольные. Поздравление женщине на пенсию

Звучит аудиозапись песни «Вставай страна огромная»
(муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача).

Фашисты напали на нас в 4 часа утра, когда люди ещё спали, и на мирные селения посыпались бомбы, их стали обстреливать из орудий. Это было очень страшно, всё горело, люди пытались бежать, укрыться, но спастись удалось не многим. Вот как вспоминает о начале войны женщина, которой было тогда всего 7 лет, почти как вам, ребята:
«В мае 1941 года мне исполнилось семь лет, и я с нетерпением ждала сентября, так как была уже записана в первый класс. Увы, в первом классе мне не суждено было учиться, через год начала со второго. Но это произошло уже совсем в другой жизни, разделённой пропастью блокады. Мы с мамой жили в Детском Селе, тогда говорили просто – Детское. Начало войны запомнилось песней «Тучи над городом встали…», а над городом летнее голубое небо с легкими облаками, по которому летят самолёты. Очень-очень скоро стали стрелять, многие прятались в щель, узкую земляную траншею, убежищ, поблизости не было. Уже в школе – августе жители начали покидать город, ленинградский поезд брали штурмом. В толчее при отъезде меня столкнули с перрона под колёса поезда, показалось, что упала далеко вниз, но испугаться не успела, тут же меня подхватили и вытащили чьи то руки, втолкнув затем в вагон. Через некоторое время мама ездила в брошенный дом за вещами. Рассказала, что от разрывов снарядов стены ходили ходуном» («Долгий путь из войны», автор В. Левецкая).
Нападение фашистов стало неожиданным для нашего народа, поэтому врагу поначалу удалось захватить много городов, земель. По свей стране передавались сообщения о начале войны, люди с болью молча слушали их, и каждый понимал, что закончилась мирная жизнь, и надо много трудиться, чтобы справиться с этой победой. На защиту своего Отечества поднялся весь наш народ, от мала до велика, и все стремления, все силы были направлены на отпор завоевателям. «Родина-мать зовёт! Всё для фронта, всё для победы!» – так звучали призывы военных лет, и для каждого человека не было священнее задачи, чем отдавать все силы на исполнение этих призывов.
Накануне этого страшного утра, когда началась война, у школьников был выпускной бал, они радовались окончанию школы и строили планы на будущее. Но этим планам не суждено было сбыться, потому что большинство мальчиков ушли на фронт, и многие из них погибли. Девочки работали в госпиталях, но некоторые из них воевали, чтобы приблизить долгожданную победу. Вот как говорится об этом в стихах поэтессы Юлии Друниной, которая сразу после школы тоже ушла на фронт и воевала до самой победы:
Нет, это не заслуга, а удача –
Стать девушке солдатом на войне,
Когда б сложилась жизнь моя иначе,
Как в День Победы стыдно было б мне.

Очень горестно было прощаться с родными и близкими, друзьями, которые уходили на фронт. Ведь никто не знал, что ждёт впереди, вернётся ли дорогой человек. Кто-то плакал навзрыд, а кто-то скрывал слёзы, но всё-таки у каждого в сердце жила надежда, что всё будет хорошо, что наступит победа и в дом вернётся тот, кто покинул его для защиты Родины. Некоторые молодые солдаты, уезжая на войну, не знали, что уже в скором времени станут отцами, и смогли увидеть своих детей только спустя несколько лет, а кому-то и этого не было суждено.

Приснилось мне, приснилось мне,
Как будто я на той войне.
Вдруг вижу – папа мой,
Такой смешной, такой худой
И совершенно не седой,
Среди разрывов и огня
Идёт, не зная про меня.
Приснилось мне, приснилось мне –
Я папу видел на войне.
Идёт куда-то в сапогах,
Не на протезах – На ногах.

Вот фотографии из ваших семейных альбомов, кто на них изображён, расскажите ребята?

По желанию дети показывают фотографии и комментируют их.
Война длилась долгих четыре года, много дорог пришлось пройти солдатам. Бились они в страшных битвах, отстаивая каждый кусочек родной земли.

Полем, вдоль берега крутого, мимо хат
В серой шинели рядового шёл солдат.
Шёл солдат, слуга Отчизны,
Шёл солдат во имя жизни,
Землю спасая, мир защищая,
Шёл впереди солдат!
Спасали герои- воины не только свою землю, но и весь мир от фашистского нашествия. В следующей беседе мы с вами узнаем о великих битвах Отечественной войны и о тех подвигах, которые совершали наши солдаты. А сейчас послушайте «Балладу о солдате». Её написали в тяжёлые дни войны композитор В. Соловьёв-Седой и поэт М. Матусовский.
Педагог включает аудиозапись с песней. После прослушивания песни обменивается с детьми впечатлениями.
Примечание. Беседа может сопровождаться показом документальных кадров, фотографий и аудиозаписей, чтением стихов, отражающих тематику занятий.

Познание

Автор: Хмелевских Нелли Югановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 33
Населённый пункт: город Балаково, Саратовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект “9 Мая – день Победы”
Дата публикации: 01.07.2016
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №33» г. Балаково Саратовской области
Проект

«9 мая – великий День Победы!»

в логопедической старшей группе №12
Провела: Хмелевских Н.Ю. – воспитатель высшей квалификационной категории 2016 г.

Паспорт проекта «9 мая – великий День Победы!»

Тип проекта:
информационно-творческий, детско-взрослый, внутри группы, фронтальный, кратковременный.
Участники проекта
педагоги группы, музыкальный руководитель, дети логопедической старшей группы № 12 и их родители.
Проблема
. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День Победы в Великой Отечественной Войне, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Все меньше остается участников той войны, кому мы должны быть благодарны за мирное небо над головой. Подрастающее поколение уже не знает, как важно помнить об этом дне и чтить память погибших.
Актуальность проекта.
Учитывая данную проблему, мы, взрослые, должны рассказать об этом празднике детям, прививать такие понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», на конкретных фактах из жизни прадедов – участников Великой Отечественной войны, их трудовых и боевых подвигах. Очень важно подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал Родину, и победил, потому что любит свою Отчизну.
Цель.
Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
 Создание условий для ознакомления детей с подвигом народа в Великой Отечественной войне;  Формирование первичных представлений о событиях Великой Отечественной войны через различные виды деятельности;  Расширение знаний о защитниках Отечества, родах войск, боевой техники.  Развитие активного словаря детей, умения выражать свои мысли и суждения.  Воспитание чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и гордости за свою Родину.  Формирование сотворчества детей и родителей в совместном освоении данной темы.  Воспитание храбрости, мужества и выдержки, стремления стать защитниками Родины.

Читать еще:  Как определить колорит. Описание цветотипа Зима. Темный — Высокая контрастность

I этап.
Для уточнения знаний детей провели блиц-опрос. Анализ результатов блиц-опроса показал, что дошкольники имеют скудные представления о Великой Отечественной войне, роли Советской армии в войне с фашистами, истории возникновения праздника. В ходе первого
подготовительного этапа
было принято решение о реализации проекта, определена тема, сформулированы цели и задачи. Педагоги составили план мероприятий основного этапа проекта. Для детей была подобрана соответствующая литература, фотоматериал, иллюстрации, серия сюжетных картин, сделаны презентации, сделан план-планшет для режиссерских игр на военную тему. С целью привлечения родителей воспитанников к активному участию в проекте им была предложена художественная литература для чтения детям, сделано приглашение к совместной деятельности и даны задания по теме проекта для выполнения их с ребенком дома.
II этап.
На следующем
основном этапе
реализации проекта в книжном центре была организована выставка художественной литературы о Великой Отечественной войне. Дети познакомились с произведениями «Мешок овсянки», «Землянка» А. Митяева, «Боевой счет героя» А. Жарикова, стихотворениями Е. Благининой. С детьми были разучены пословицы и поговорки о Родине. Родителям был рекомендован просмотр совместно с детьми телепередач и видео материалов в Интернете по теме проекта и обязательный совместный просмотр военного парада в Москве. В ходе познавательной непосредственно образовательной деятельности воспитанники познакомились с родами войск, предметами военных лет, военной формой измини-музея «Боевая слава», узнали о мужестве воинов. Продолжением работы на данном этапе стали беседы на темы «Письмо с фронта» с рассматриванием репродукций картин А. Локтионова «Письмо с фронта», Б. Неменского «Последнее письмо», конструированием «Солдатское письмо» (из бумаги). «Что такое героизм?» (дети узнали о герое-земляке В. К. Ерошкине, проживавшем в нашем микрорайоне, познакомились с книгой памяти нашей группы «Мы помним о вас, мы гордимся вами» в которую занесены родственники детей; «Дедушкин орден» (ребята познакомились с орденами и медалями ВОВ их прадедов, которые принесли педагоги и родители). Дети рассматривали открытки из цикла «Города-герои», прослушали цикл песен военных лет. Для того, чтобы воспитанники более полно узнали о событиях военных лет, педагоги подготовили презентации «Вставай, страна огромная…», «9 мая-
День Победы», видеоклип на песню «Ты помни, никогда не забывай» Рассматривание репродукций картин А.Дейнека «Оборона Севастополя», П. Кривоногова «Защитники Брестской крепости», М. Самсонова «Сестрица», Ю.Непринцева «Отдых после боя», В. Сибирского «Штурм Берлина», прослушивание художественных произведений помогли детям придумывать новые сюжеты в сюжетно- ролевых играх «Морская пехота», «Пограничники», «Военный госпиталь», «Первый бой». Используя закрепленные знания, дети увлечением играли в дидактические игры «Назови рода войск», «Узнай и назови боевую технику», «Сложи картинку» (военная техника); в режиссерские игры на план-планшете «Штурм крепости», «Воздушный бой», «Танки наши быстры»; в подвижные игры«Самолеты», «Солдаты на учении», «Перебежки», «Едем, плаваем, летаем». Участвовали в играх-эстафетах «Передай поручение», «Кто быстрее до границы»; игровых заданиях «Перенеси снаряды», «Переправа», «Разведчики». Свои впечатления дети отразили в художественном творчестве: лепка (коллективная) «В атаку!» аппликация «Солдат» рисование «Салют над городом в честь Дня Победы», праздничная открытка «Букет для ветерана» с использованием трафарета, конструирование из бумаги (оригами) «Голубь мира». Дети нашей группы приняли участие в конкурсе ДОУ «Во век нам не забыть весну Победы» с инсценировками по произведениям П. Воронько «Мстительница», В.Гусева «На грозную битву вставайте», где получили призовые места. Вся работа по данной теме проводилась в контакте с родителями.
Совместная деятельность с родителями.
*Составление с детьми рассказа «Мой прапрадед – герой»; *Предоставление семейных фотографийдля стенгазеты и пополнения книги памяти «Мы помним о вас, мы гордимся вами»; *Активное участие в творческой выставке«Слава победителям!» (рисунки, поделки); *Подбор аудиозаписей песен военных лет *Пополнение мини-музея «Боевая слава» предметами военных лет, военной формой; * Участие с детьми в акции «Бессмертный полк» и возложении цветов к «Обелиску славы»; *Подготовка и участие в праздничном досуге «День Победы».
III этап
На последнем
завершающем этапе
проекта провели досуг «День Победы». Накануне праздника в родительском уголке был вывешен поздравительный
плакат и приглашение на итоговое мероприятие. К досугу дети сделали подарок — «Голубь мира», который подарили всем присутствующим гостям. Дети с большим воодушевлением читали стихи, участвовали в инсценировках, пели песни военных лет совместно с родителями и педагогами, эмоционально танцевали танец «Журавли». Выставка совместных с родителями поделок и рисунков «Слава победителям!», участие детей, родителей и педагогов в акции «Бессмертный полк» и возложении цветовк «Обелиску славы»завершили проект.
IV этап.
Подводя
итоги,
можно сказать, что данный проект имел большое значение для всех участников.  Знакомство с историей Великой Отечественной войны способствовало формированию у дошкольников чувства уважения к ветеранам, гордости за свою Родину, пополнению словарного запаса. Дети стали более осознанно относится к празднованию Дня Победы, необходимости возлагать цветы к памятникам и чтить память павших героев.  Участие в совместных мероприятиях проекта эмоционально сблизило детей и родителей  Педагоги расширили образовательное пространство (вовлекли родителей в образовательный процесс, продолжая сложившиеся традиции группы). Пополнили картотеку сюжетно-ролевых игр; оформили «Картотеку-азбуку фронтовых пословиц о войне, солдатах», конспекты бесед, сделали план- планшет для режиссерских игр на военную тему.

Блиц – опрос для детей.
 Какому событию посвящен праздник День Победы?  Как называют человека, совершившего подвиг?  Что вы знаете о героях победителях?  Когда началась Великая Отечественная война?  Кто и зачем напал на нашу Родину?  Какие виды военной техники вы знаете?  Как мирные жители помогали военным приблизить день Победы?  Какие города-герои вы знаете?  Кто выносил раненых после боя?  Что такое «солдатский треугольник»?  Какие вещи военных лет вы знаете?  Что такое «полевая кухня»?  Как люди чтят память погибших во время войны?  Кто такие ветераны?
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, которые помогут нам спланировать работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей в проекте «9 мая – великий День Победы» 1. Считаете ли Вы, что ребенка нужно с детства знакомить с историей Родины и её героическим прошлым (в частности, на примере событий Великой Отечественной войны): – да, и начинать надо как можно раньше; – нет, потому что маленькие дети многого не поймут; – не знаю; – ваш вариант _____________________________________________ 2. Как Вы знакомите своих детей с событиями Великой Отечественной войны: – вместе смотрите и обсуждаете фильмы о войне (укажите какие)______ ______________________________________ – читаете книги о войне для детей (какие)___________________________ – посещаете места боевой славы, музеи и памятники в городе или выезжая в другие города укажите какие) ____________________________________ – рассказываете о представителях старшего поколения Вашей семьи, принимавших участие в Великой Отечественной или других локальных войнах, работавших в тылу (подчеркните нужное) ____________________ 3. Как дети отзываются о просмотренном фильме, прочитанной книге, услышанном рассказе?__________________________________________ 4. Есть ли в Вашей семье предметы времен Великой Отечественной войны: – есть (укажите какие)___________________________________________ – нет 5. Какие материалы, имеющие отношение к войне (пластинки, альбомы, марки, монеты, фотографии, письма, газетные статьи и др.), Вы можете передать детскому саду во временное пользование для организации выставок, музейных экспозиций___________________________________________________ _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Благодарим за участие и понимание!
Муниципальное автономное дошкольное образование «Детский сад комбинированного вида №33» г. Балаково Саратовской области
Конспект

Читать еще:  Как понять что мужчине нужны серьезные отношения. Как понять намерения мужчины. Внимание и забота

в логопедической старшей группе № 12
2016 г.

Ведущий:
Немало праздников у нас Хороших праздников немало Но повторяю каждый раз Что этот день – всему начало. Что без него, что без него И счастье мира мир неведом И не было бы ничего Когда бы не было Победы!
Дети
От всех, кто вами был спасен, От всех, кто нынче рядом. Примите наш земной поклон Советские солдаты!
Дети ставят цветы в вазу

Ведущий
9 мая – светлый, радостный праздник. 71 год назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Есть память, которой не будет конца, вот поэтому мы в светлый день Победы проникновенно кланяемся великим тем годам. Время не властно предать их забвению.
Звучит песня А. Александрова «Священная война».

Инсценировка стихотворения В. Гусева “На грозную битву вставайте”.
СОЛДАТЫ: На грозную битву вставайте, Защитники русской земли! Прощайте, прощайте, Прощайте, прощайте! Пожары пылают вдали. ДЕВОЧКИ: В суровых боях защищайте Столицу родную свою! Прощайте, прощайте, Прощайте, прощайте! Желаем удачи в бою! СОЛДАТЫ: Вы нас навестить приезжайте, Вот только не знаем куда. Прощайте, прощайте, Прощайте, прощайте! Последняя гаснет звезда. ДЕВОЧКИ: И мы уезжаем далече,
Не знаю, увидимся ль мы. Прощайте, прощайте, Прощайте, прощайте! До вечера после войны!
Звучит песня “Прощание Славянки”, музыка В. Агапкина,

слова А. Мингалева.

Ведущий:
Земли немало кровью оросили, И вечно будет помнить мир о том, Как шли сыны и дочери России Сквозь гром войны к победе над врагом Как закрывали пулеметы грудью, Как шли на танки с связками гранат. Те подвиги отчизна не забудет, Ты землю от фашизма спас солдат!
Видеоклип на песню

Стихи о войне читают родители вместе с детьми

Ведущий:
Шли солдаты на запад По дорогам войны, Выпадал среди залпов Может час тишины. И тогда на привале Опустившись в окоп
Люди письма писали Тем, кто был так далек.
Песня «Темная ночь» в исполнении педагогов и родителей

Мальчик
(подойдя к маме) Нынче у нас передышка Завтра вернемся к боям Может вальс мы станцуем Милая моя.
Танец «Случайный вальс» совместно с родителями и педагогами

Ведущий:
Вечная слава героям! Павшим в смертельном бою, Жизнью своей заслонившим Свой дом, Отчизну свою
Звучит «Бухенвальдский набат» все встают. Минута молчания

Ребенок:
Еще стояла тьма густая В тумане плакала трава Девятый день большого мая Уже вступил в свои права. И кто-то пел, и кто-то плакал, А кто-то спал в земле сырой.
Песня «Алеша» в исполнении детей, педагогов, родителей

Ведущий:
71 год небо нашей Родины освещают победные праздничные салюты, мирные вечерние огни. Уже несколько поколений людей не знают, что такое война, голод, смерть на полях сражений. 71 год без войны. Но все равно до конца дней своих те, кто родился в сороковые и пятидесятые годы ХХ века. будут
называть себя послевоенным поколением. И чем дальше по времени война уходит от нас, тем острее вызывает по себе память, тем глубже мы постигаем значение завоеванной кровью победы.
Дети:
Победа, победа, победа! Проносится весть по стране. Конец испытаньям и бедам Конец этой страшной войне! Ярок день с утра, чудесен, Весь цветами он расцвел Слышу я звучанье песен, Праздник в город мой пришел! Знают этот праздник всюду, Отмечают по стране, Днем святым его все люди Называют на земле.
Песня Д. Тухманова «День Победы» в исполнении детей, педагогов,

Дети
Слава! Слава ветеранам!
Слава армии родной! Развивайся флаг трехцветный Над Отчизной дорогой!
Танец «Журавли» в исполнении девочек.

Ведущие и дети:
Покуда сердца стучатся — ПОМНИТЕ Какой ценой завоевано счастье — ПОМНИТЕ О тех, кто уже никогда не споет — ПОМНИТЕ Во все времена нашей жизни – ПОМНИТЕ!

Всероссийский педагогический журнал «ПОЗНАНИЕ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65177.
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/okruzhajuschij-mir/388049-proekt-dlja-detej-podgotovitelnoj-gruppy-den-
http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-prokofeva/proekt-yetih-dnei-ne-smolknet-slava.html
http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/publik/publ?id=2443

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: