0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шанель парфюмерная вода женская. Новые Ароматы от Шанель. Презентация в Греции

Духи Chanel Gabrielle: отзывы, особенности и описание аромата

2017-й модный дом «Шанель» назначил годом Габриель — так звали ту, которую мир узнал под именем Коко. Для своего весенне-летнего шоу Карл Лагерфельд выпускает сумочку CHANEL`s GABRIELLE. Но по-настоящему значимое для всего фэшн-мира событие произошло в сентябре этого года, когда на свет появился аромат, созданный в честь великой женщины, в котором скрыто важное послание.

Ода основательнице

Невозможно начать обзор нового аромата от Chanel Gabrielle, не сказав пару слов о той, кому он посвящён.

Габриэль — это не просто имя, это олицетворение победительницы по жизни. Так звали женщину, чьи протесты превратились в искусство. Именно им и будут посвящены все 4 фильма, которые выйдут до конца года. Первую «историю бунтарской натуры» мир увидел в начале сентября. Анонс об аромате повествовал нам о том, кем была великая Коко и каким образом рождались её шедевры. Оставшиеся 3 части посвящены любви, свободе и очарованию — не только основным сюжетам жизни, но и тому, что важно каждой представительнице слабого пола.

Габриэль Шанель — кто она?

Именно Коко положила начало борьбе женщин за право выбирать свой стиль, путь в жизни и возможность быть собой. Она на собственном опыте смогла внушить прекрасному полу, что роскошь не бросается в глаза: носила жакеты, чёрные платья, элегантные и удобные твидовые костюмы. Габриэль — одна из первых, кто осмелился подстричь волосы, и за ней последовали тысячи. Позже они стали загорать и душиться легендарным парфюмом Chanel №5 — духами, которые пахнут как настоящая женщина. Коко приучила их сочетать искусственный жемчуг с бриллиантами, ездить верхом, развлекаться, кататься на лыжах, дышать полной грудью и взирать на мир с улыбкой.

Удивительно, но насколько тонко чувствует своё время Карл Легерфельд. Ведь он выпустил легендарный парфюм для женщин Chanel Gabrielle (EDP) в год, когда по всему миру пронеслась волна протестов слабого пола, взявшая своё начало в крупных городах Америки.

Годы ожидания

Этой премьеры поклонники французского Модного Дома ждали целых 15 лет! Именно столько времени прошло с момента запуска линейки Chance. Но начиная с зимы 2017 года ожидание стало нестерпимым: «Шанель» один за другим запускал только тизеры.
И наконец 4 июля в Париже состоялось громкое событие — светская премьера духов Chanel Gabrielle. Отзывы знаменитостей о мероприятии рассказывали, что всех гостей встречали представители Модного Дома: лицо аромата Кристен Стюарт и главный парфюмер Оливье Польж. Шумную летнюю вечеринку также посетил (и даже выступил) Фарелл Уильямс, который является первым мужчиной, снявшимся в рекламной кампании сумок французского бренда.

Презентация в Греции

Представить новинку прессе было решено в Афинах. Почему? Во-первых, круизную коллекцию Модного Дома Chanel Resort-2018 полностью посвятили античности. Карл Лагерфельд превратил моделей в богинь, украсив их головы лавровыми венками, а Гранд Пале — в упирающийся в небо колонами амфитеатр. Во-вторых, как полагают большинство поклонников и журналистов, из-за легенд. Габриэль (Коко) Шанель была из тех женщин, кто неустанно слагал вокруг собственной персоны мифы. Надо признать, что делала она это настолько виртуозно, что до сих пор никто не разберёт, где правда, а где вымысел. В-третьих, как стало ясно уже на пресс-конференции, Греция была выбрана из-за солнца. В июле оно напоминает льющееся из неба расплавленное золото. Так же как и флакон аромата Gabrielle Chanel. Новый парфюм для женщин, будто солнечный свет, спрятан за стекло и просится наружу.

От флакона до источника вдохновения

Как говорила Коко Шанель, подлинная роскошь не бросается в глаза, и эту фразу полностью олицетворяет квадратный флакон из тончайшего стекла, а 4 прозрачные грани практически исчезают в его пронизанном светом сиянии. Этикетка с крышкой полностью воспроизводят геометрию упаковки и имеют такой же необычный оттенок под названием ламе (или золотисто-серебряная парча).

Внутри футляра — секрет в виде дополнительной вкладки-чехла. Его специальный рельеф защищает флакон, и кажется, что он помещён в собственный отпечаток. Именно смелая простота дизайна, по мнению создателей, способна в полной мере раскрыть солнечную ауру аромата.

Кто автор шедевра

Описанный выше дизайн флакона — дело рук элегантной дамы Сильви Легастелуа. Во время презентации для прессы в Греции, рассказывая о создании аромата Gabrielle Chanel, она призналась, что работу над флаконом она начала ещё в 2009 году. Цели были просты: чистота и элегантность. Сильви Легастелуа хотела, чтобы флакон изготовили из самого тонкого стекла, а аромат стал частью его атмосферы. Но на деле задача оказалась сложной (с технической точки зрения): согласно статистике, женщины чаще мужчин роняют духи, поэтому чем прочнее, тем лучше.

На протяжении 5 лет работники Модного Дома вместе со специалистами мануфактуры богемского стекла пребывали в поисках желаемого варианта. И в итоге они его нашли. Возьмите духи любого бренда и обратите внимание на то, что их дно толще стенок и вогнуто вовнутрь. «Шанель» же добились того, чтобы их флакон выгибался наружу, и только потом спилили всё лишнее. В результате получили со всех сторон идеальный квадрат.

Солнечная композиция

Как признался на презентации в Греции Оливье Польж, при создании аромата он старался сделать акцент на цветочные ноты, чтобы найти новое поле для своего творческого воображения.

Идеальный белый цветок — результат сотрудничества главного парфюмера Модного Дома лаборатории Chanel. Только он способен воплотить свободную женственность великой Коко Шанель.

Необычное творение усиливают интенсивность жасмина и свежесть флердоранжа, делая акцент на сливочной мягкости туберозы и иланг-иланга. Цветы, погруженные в такую атмосферу, по словам Оливье Польжа, раскрываются внутри новой для них структуры. И это не обычное вибрирующее благоухание. Согласно отзывам покупателей, Gabrielle Chanel на коже обладательницы раскрывает свою неповторимую силу.

Секреты парфюмера

В основу аромата легли три знаковые для Дома «Шанель» ноты — иланг-иланг, жасмин и тубероза. Казалось бы, всё просто, но не спешите делать выводы.

Читать еще:  УЗИ диагностика доплером при беременности: что это такое? Доплер — враг гипоксии

Во-первых, жасмин использовали не из Грасса, как в случае с Chanel №5, а из жаркого Египта, где у цветка плотское и чувственное звучание. Более того, Оливье Польж к натуральному экстракту этого растения добавил ланктон — его синтетический аналог, который обладает лёгким фруктовым оттенком.

Во-вторых, экстракт иланг-иланга получили благодаря особой методике. Впервые её применили при создании аромата L`Eau №5. Почему? Потому что он получился более ярким, сияющим и менее «животным» по сравнению с другими вытяжками из этого растения. Таким образом, парфюмер сделал жасмин «звериным», а иланг-иланг и туберозу — воздушными.

К слову, специально для Gabrielle последний цветок вырастили на особой плантации в Грассе. Над культивацией туберозы и получением её экстракта высочайшего качества с характерными кремово-цветочными нотками работники Модного Дома трудились целых 6 лет.

Задумка удалась

Во время посещения главного московского офиса «Шанель» журналистка известного столичного глянца призналась, что, услышав историю Оливье Польжа о «трёх парфюмерных китах», на которых основывается аромат, и пшикнув заветную композицию на запястье, не смогла уловить ни одного из них.

На эти слова главный парфюмер широко улыбнулся и ответил, что будет рад, если в отзывах о духах Chanel Gabrielle напишут, что после нанесения не смогли почувствовать ни жасмин, ни туберозу, ни иланг-иланг. Ведь ему нравится представлять парфюм как аромат несуществующего или воображаемого цветка. И это хорошо, что обладатели новинки не будут чувствовать отдельные компоненты, а воспримут солнечную композицию как единое целое. Значит, замысел удался!

Атмосфера и искусство нанесения легендарного парфюма

Отзывы о духах Chanel Gabrielle назвали новинку чистым цветочным ароматом. На официальном сайте Модного Дома указано, что в создании композиции участвовали 4 белых цветка (а не 3, как сказал Оливье Польж). По сути, неважно, какое количество растений было использовано, главное — атмосфера, которую им удалось создать.

В сердце звучит экзотический жасмин, чье благоухание обволакивает густым туманом. Рядом искрятся едва уловимые зелёные фруктовые аккорды иланг-иланга. Далее вибрирует флердоранж, позволяющий слегка почувствовать присутствие грасской туберозы.

Наносить аромат рекомендуется интенсивно широким жестом. Щедро распылите парфюм на кожу или подкладку одежды — и благоухайте. При желании можете использовать духи в течение дня.

Идеальное воплощение: кто стал лицом нового аромата Chanel Gabrielle

Американская актриса Кристен Стюарт, получившая широкую известность благодаря роли Бэллы Свон в саге «Сумерки», с 2013 года является послом «Шанель». Именно ей впоследствии Карл Лагерфельд поручил очень важную миссию: стать не просто лицом парфюмерной новинки, но и воплощением основательницы Модного Дома.

Первый кадр рекламной кампании, который запечатлел известный фотограф Карим Садли, мир увидел в начале сентября 2017 года. В одном из отзывов о духах Gabrielle Chanel было сказано, что Модный Дом не выпускает рекламные ролики — «Шанель» снимает настоящие фильмы! Поэтому фильм в поддержку нового аромата снял Ринган Ледвидж. По мнению британского режиссёра, Кристен идеально выполнила поставленную задачу. Она смогла показать, что живёт смело, открыто и всегда готова к новому. Борьба с самой собой за свободу и независимость — вот главная тема снятого фильма.

Мини-драма рассказывает о великой женщине, которая, освободившись из кокона, вырывается из плена повязанных вокруг неё лент, рвётся сквозь искры и попадает к закату. Никаких летящих нежных платьев, мужчин, конфетти, как было в предыдущих видео-кампейнах, — только внутренний мир и характер Габриель, нашедшие отражение в песне Бейонсе Running и динамичных порывах талантливой Кристен Стюарт.

Кроме этого, американская актриса также фигурирует в рекламе коллекции макияжа глаз Ombre Premiere Eyes и сумки Gabrielle.

Поговорим о стоимости

Вполне естественно, что после 15 лет ожидания и долгожданной презентации многих интересуют цены и отзывы на духи Chanel Gabrielle. Если в июле парфюмерную воду можно было приобрести только в бутиках «Шанель», то с сентября она поступила в свободную продажу по всему миру.

Информация о стоимости аромата в самых популярных отечественных магазинах косметики и парфюмерии представлена в виде таблицы.

Как это было: Презентация ароматов Les Eaux de Chanel в Довиле

Фото: Courtesy of Chanel

Путешествие в место силы Габриэль Шанель

Гостей презентации новой линии ароматов Les Eaux de Chanel собрали в нормандском городке Довиле у моря. Во-первых, это одно из мест силы Габриэль Шанель – здесь она открыла свой первый бутик, а во-вторых, тут воздух пропитан морской солью и свежестью океанического ветра – совсем как один из новых ароматов Paris – Deauville.

Специально для гостей презентации Chanel возвели персональные домики-раздевалки – такие же, подписанные именами голливудских знаменитостей, есть на знаменитом пляже в Довиле, который считается главной достопримечательностью курорта.

Воздух Довиля – бесконечная свежесть. Тема прозрачности и чистоты, морского бриза и прохлады проходит сквозь всю коллекцию Les Eaux de Chanel. Ей подчинена даже конструкция распылителя, который превращает ароматную жидкость в облако мельчайших капелек, которые, попадая на кожу, мгновенно освежают ее. Морская тема отразилась и на качестве картона, в который упакован аромат: теперь он безупречно матовый, напоминающий о разводах на песке, которые оставляют воды океана во время отлива.

«Мечты городских жителей о выходных у моря мне хотелось воплотить гораздо больше, чем просто реальность жизни на курорте, – рассказывает о создании аромата Paris – Deauville парфюмер Оливье Польж. – Я не стремился в точности воссоздать пейзаж нормандской сельской местности, но хотел сделать аромат-обещание прогулки среди высокой сочной травы». Так и получилось: аромат, посвященный Довилю, вышел горьковато-свежим – вначале брызжет соком свежая апельсиновая корка, смешиваясь с петитгрейном и листом базилика, затем к ним присоединяются жасмин и роза, а в сердце аромата «дымят» пачули, придавая ему древесное звучание.

Paris – Venise вышел более восточным и теплым. Он посвящен Венеции, куда Коко Шанель сбежала залечивать раны после гибели Боя Кейпела. Польж говорит, что его вдохновил Восточный экспресс, который следует из Парижа до Венеции, поэтому аромат вышел самым урбанистическим. Он сложен из аккордов нероли и кедра с добавлением янтарной смолы и ванили, отсюда такая теплота – он согревает подобно лучам на пляжах Лидо.

Читать еще:  Новый год с друзьями, или с парнем? Парень встречает Новый год без меня. Что делать

Самым акватическим получился аромат Paris – Biarritz, посвященный еще одному любимому городу Шанель – Биаррицу. Его свежесть заряжает энергией: композиция начинается с нот грейпфрута и мандарина, после чего в ней появляются ветивер и белый мускус.

Нет сомнений, что эти истории – главное, что увезли с собой гостьи презентации Les Eaux de Chanel.

Новинки

Новая коллекция ароматов LES EAUX DE CHANEL

20 июня 2018, 13:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ
LES EAUX DE CHANEL

Ароматическое путешествие

Весной 2018 года CHANEL предлагает необычное ароматическое приключение. Путешествие к острову невероятных ощущений, рожденных новой, необыкновенной коллекцией LES EAUX DE CHANEL. Уходящий поезд, в который чудом удается вскочить в последний момент. Экзотический берег, от одного названия которого по коже уже пробегает холодок предвкушения. Ароматы LES EAUX DE CHANEL погружают нас в неизведанное, окутывают в удивительную, манящую, долгоиграющую свежесть, и мгновенно переносят на край Вселенной. Здесь и сейчас.

Ода неожиданности

Совершенно не обязательно покупать билет, когда хочется сбежать и забыть обо всем. Ароматы LES EAUX DE CHANEL моментально уносят в далекие края. Но главное – не точка назначения, а сама идея побега и волшебные фантазии, которые она вызывает. Воображение воспламеняется в силу чарующей, сладостной структуры аромата: на несколько быстротечных мгновений можно представить себе, как бросаешь дела и мчишься к морю – или скрываешься в деревенской глуши. Немедленно оживают воспоминания, звуки, образы. LES EAUX DE CHANEL — это не просто воображаемое путешествие. Это воплощение абсолютной свободы. Аромат уносит нас вдаль и одновременно помогает осознать собственные чувства, дарит по-настоящему глубокое и личное переживание.

Территория неизведанного

Ароматы LES EAUX DE CHANEL посвящены трем любимым городам Габриэль Шанель. Оливье Польж вместе с парфюмерной лабораторий CHANEL разработал для них удивительную и непривычную структуру. Изящные флаконы PARIS-DEAUVILLE, PARIS-BIARRITZ и PARIS-VENISE как будто сами ложатся в руку и приглашают наносить аромат более щедро, чем обычно. Все композиции составлены из самых благородных ингредиентов, какие только встречаются в парфюмерном мире, но здесь они чувствуют себя так комфортно, что становятся мягкими, текучими и податливыми.

Удивительная свежесть

Ароматы из коллекции LES EAUX DE CHANEL лишены жесткой структуры: они собраны так, чтобы решать одну главную задачу – окружать необыкновенной свежестью. Это прохлада ветра, ворвавшегося в открытое окно поезда, морские брызги над волнами, когда, они разбиваются о скалы. Свежесть утренней росы, которая испаряется при первых лучах солнца. Сицилийский и калабрийский цитрус в их составе образует легкий воздушный характерный шлейф. Универсальное воплощение элегантности и комфорта.

PARIS-DEAUVILLE
Острота зеленых нот

Истоки легенды

Именно здесь все началось. Весной 1912 года внимание юного дизайнера Габриэль Шанель привлек курортный городок в Нормандии, на Атлантическом побережье, где парижане часто проводили выходные. Довиль идеально подходил для того, чтобы представить дебютные коллекции, нарушавшие все общепринятые нормы того времени. Благодаря финансовой поддержке Боя Кейпела Габриэль открыла собственный магазин с белым парусиновым козырьком, на котором красовалась крупная надпись черными заглавными буквами: GABRIELLE CHANEL. Вывеска отличалась минимализмом и тем самым предвосхищала революцию, которую затевала Мадемуазель. В мире, где женщинам полагалось быть затянутыми в корсет, Шанель позволяла себе прогулки верхом в блузке с открытой шеей. Ее первые модели были прежде всего невероятно удобными. В бутике на фешенебельной улице Гонто-Бирон Шанель выставила полосатую одежду в морском стиле и бежевое джерси. У нее было множество свежих идей, которые впоследствии выльются в единую, вошедшую в легенды концепцию стиля. Габриэль Шанель с ее радикальной естественностью и простотой значительно опережала свое время. В 1925 году бутик закрылся, но Довиль остается одним из знаковых для истории Дома CHANEL мест.

Манящее дуновение свободы

На легендарном курорте многое отсылает к истории Шанель, но Оливье Польж не хотел превращать свой аромат в парфюмерный каталог. «Передо мной не стояла задача точно передать атмосферу места. Скорее я хотел воплотить мечту горожанина о побеге к морю, обещание шелеста травы в дюнах», – говорит он. Аромат PARIS-DEAUVILLE – это прежде всего горьковатая, пронзительная зелень, цвет которой словно омывает все тело волной свежести. Первой вступает бодрящая апельсиновая цедра в букете с ароматным листом базилика и маслом апельсиновых листьев. Затем гордо возвышают голоса розовая эссенция и жасмин, образующие цветочное сердце аромата. Нота пачули придает всей композиции отчетливо винтажный, шипровый характер. Туалетная вода PARIS-DEAUVILLE – это аромат вольных и беззаботных странствий, подчеркнуто непокорный, витающий между землей и морем.

PARIS-BIARRITZ
Свежий воздух и морские брызги

Атлантический сезон

В 1915 году, спустя всего два года после открытия бутика в Довиле, у Габриэль Шанель появляется новое пространство, на сей раз – в Биаррице. Еще в XIX веке высший свет оценил Страну Басков. Где как не на аристократическом курорте предлагать свои вещи революционерке от моды? И Шанель обосновалась на вилле де Ларральд, по соседству с казино, лучшими отелями и пляжем. Габриэль перевезла в Биарриц своих парижских портних и выделила им для работы прекрасное помещение со всеми современными удобствами. Новое заведение привлекло внимание испанской королевы Виктории Евгении: она стала постоянной посетительницей и покупательницей виллы-ателье. Биарриц постепенно превратился в важный спортивный центр, ведь отсюда было рукой подать до Сен-Жан-де-Люза с его полями для гольфа. Габриэль и Бой Кейпел устраивали пикники на пляже, совершали заплывы в освежающих волнах Атлантического океана и веселились на вечеринках, которые устраивали ее русские друзья: после 1917 года сюда стеклось множество эмигрантов из России. С 1921 по 1923 год у Шанель жили родственники Стравинского, а сама она постоянно общалась с графом Сергеем Голенищевым-Кутузовым и Мисей Серт.

Читать еще:  Особенности выделений во время вынашивания. Какими могут быть выделения при беременности

Зов моря

Сегодня, как и сто лет назад, вся жизнь Биаррица, да и Страны Басков в целом сосредоточена вокруг Атлантического океана с его могучими, неукротимыми волнами, которые разбиваясь о берег, превращаются в ажурные пенные брызги на песке. Теперь юго-западная часть Франции оккупирована серферами и прочими любителями экстремальных видов спорта, но здесь по-прежнему умеют сочетать спортивный дух с дьявольской элегантностью. «PARIS-BIARRITZ больше всех ароматов коллекции связан с водой. Мне хотелось создать такое ощущение, что каждый элемент этой композиции насквозь пропитан солеными брызгами», – говорит Оливье Польж и наполняет верхние ноты живительным грейпфрутом и мандарином. Бодрящие влажные брызги цитруса предваряют ландышевый аккорд, вслед за которым вступают ветивер с белым мускусом. PARIS-BIARRITZ – это живительная влага. Аромат пробуждает энергию, как купание в прохладной океанской воде в жаркий день или глоток свежего морского воздуха.

PARIS-VENISE
Чарующий Восток и негромкое обаяние

Любовь к барочному и восточному

1920 год Мадемуазель встретила безутешной: в декабре 1919-го в автокатастрофе трагически погиб Бой Кейпел. Супруги Серты – Мися и ее муж, художник Хосе-Мария – пригласили Шанель в Венецию. Город, где смыкаются Восток и Запад, возродил ее к жизни. Шанель открыла для себя художников венецианской школы и оценила грандиозные праздники, которые закатывали аристократы со всех концов Старого и Нового Света, проводившие первую половину дня, нежась на пляжах Лидо. Все это не могло не сказаться на неподражаемом стиле Мадемуазель – женщины, которая осмеливалась подставлять лицо солнцу, разгуливать средь бела дня в пижаме и красоваться в сандалиях на пробковой подошве. Они с Мисей подружились с Полем Мораном и создателем «Русских сезонов» Сергеем Дягилевым. Шанель полюбила мерцающие мозаики и пышное, изукрашенное каменьями золотое убранство Сан-Марко, которое отразится на ее первых ювелирных опытах. Венеция оказалась не просто развлекательной прогулкой – она исцелила душу и пробудила творческое воображение Шанель. Дивный город на воде вернул ей способность изумляться и радоваться.

Ароматический парадокс

«Туалетная вода PARIS-VENISE отсылает не столько к самому городу, сколько к долгому путешествию из Парижа в Венецию на Восточном экспрессе, – объясняет Оливье Польж. – Мне важно было, чтобы в композиции ощущалась близость Востока, который для CHANEL становится синонимом барокко. Из трех ароматов этот – самый урбанистический». В туалетной воде PARIS-VENISE раззолоченная пышность Востока гармонично соединяется с ощущением мягкости и уюта. Композиция выткана цитрусом, но нота нероли здесь приглушена. Ирис и герань из Граса оттеняются намеком на красные ягоды, складываясь в терпкий цветочный аккорд, в котором постепенно удается разобрать жизнеутверждающий кедр и оттенки амбры. В финале становятся слышны ноты ванили и восточных специй, которые согревают кожу, не отвлекая на себя внимание. Магическая, утонченная Венеция – на расстоянии вытянутой руки.

ВОЗДУШНЫЙ, ЛЕГКИЙ ФЛАКОН
Естественное движение

От флакона к аромату

Флакон, придуманный для коллекции ароматов LES EAUX DE CHANEL, сам по себе – приглашение к путешествию. Здесь важна прежде всего простота и естественность, подобная невесомой грации балерины. Предельное совершенство дизайна и в то же время – торжество легкости, свойственной ароматам Оливье Польжа. Эта коллекция в равной мере подходит как для важных случаев и больших путешествий, так и просто для поездок на выходные. Ароматы LES EAUX DE CHANEL дают новые возможности, но не стремятся заменить собой привычные духи или туалетную воду. Изящный лаконичный флакон почти ничего не весит, его легко и удобно возить с собой. По форме он напоминает фляжку – из тех, что когда-то принято было носить на поясе, и тем самым сообщает о своей доступности. Однако речь идет не об обычном флаконе, а о флаконе CHANEL, продуманном до мельчайших деталей: ведь именно в них кроется настоящая роскошь. Изящная черная крышечка сделана из термореактивного материала, прежде известного как бакелит: при открывании она издает приятный характерный звук. Венчающие ее скрещенные буквы C наносятся белым цветом с помощью специальной инъекции. Еще одна пара сдвоенных C обнаруживается внутри флакона – недаром Габриэль Шанель придавала изнанке своих нарядов не меньшее значение, чем лицевой стороне.

Ароматное облако

В каждом флаконе содержится более чем щедрая порция аромата – 125 мл, однако благодаря скругленной форме он сам собой ложится в руку, а специально разработанный диспенсер разбрызгивает микроскопические капли туалетной воды существенно дольше, чем традиционный парфюмерный спрей. Когда аромат попадает на кожу, кажется, что вас окутывает нежное, радужное облако, одновременно ласкающее и охлаждающее. Это совершенно новый способ взаимодействия с ароматом.

Благородная гофрировка

Подобно джерси, из которого делали в основном мужское белье, пока Габриэль Шанель не придумала шить из него женские коллекции prêt-à-porter, упаковка символизирует новый образ жизни. Как правило, гофрированный картон используется для заполнения упаковки при транспортировке ценностей и не стремится выдвигаться на первый план. Здесь он, как водится, скрыт от глаз, однако волнистая поверхность образует рябь, сходную со следами отступающих волн на прибрежном песке. Из картона сделан чехол, бережно хранящий каждый флакон LES EAUX DE CHANEL, и его роль абсолютно уникальна. Матовая картонная поверхность придает черному шрифту дополнительную глубину. Демократичный материал впервые используется, чтобы подчеркнуть зримую и ощутимую аристократическую сущность содержимого.

Три флакона LES EAUX DE CHANEL выглядят абсолютно одинаково – они различаются только названиями и оттенками ароматов.

  • PARIS-DEAUVILLE Туалетная вода, 125 мл — 9400 руб.
  • PARIS-BIARRITZ Туалетная вода, 125 мл — 9400 руб.
  • PARIS-VENISE Туалетная вода, 125 мл — 9400 руб.

С 29 июня 2018 г. в продаже в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии

Вступив в наши группы Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Источники:

http://fb.ru/article/353270/duhi-chanel-gabrielle-otzyivyi-osobennosti-i-opisanie-aromata
http://www.buro247.ua/beauty/chanel-deauville-presentation.html
http://iledebeaute.ru/novinki/2018/6/20/109579/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector