0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» с детьми старшего дошкольного возраста

Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки»
материал (старшая группа)

Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки»Сценарий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий фольклорного праздника для старших групп.

Казачка 1 : Здорово дневали гости дорогие! Веселья вам да радости! Старые

да молодые, весёлые да удалые! Давно мы вас поджидали, праздник без вас не начинали. Сегодня вы услышите песни, увидите танцы. А песня и танец родятся там, где много солнца, света, радости. Такова наша донская земля. Здесь не смолкают весёлые хороводы, нарядны и красивы казачки , сильны и отважны казаки .

Казачка 2 : Давным-давно, да и сейчас после трудового дня молодые казаки

и казачки собирались на посиделки. Сидели здесь и старые люди и маленькие казачата, лузгали семечки, играли песни, обсуждали станичные новости. Ну а пока наши казаки на казачий круг ушли, мы с вами посидим, погутарим. Хотя конечно, спокойно не посидишь с нашими детушками. А куда же мы казачки без них? А ну и правда, где они? (музыка) А вот они идут, наши казачата. Встречайте!

В зал входят дети.

Дети: Здорово дневали! Здорово ночевали! (кланяются)

Казачки и гости : Слава богу!

Казачка 1: Сегодня к нам на казачьи посиделки мы пригласили участников

апаринского народного вокального ансамбля «Хуторяне»

Дети читают стихи.

Вечные особые черты-

Не берут ни годы, ни невзгоды,

Ни капризы ветреной моды

От души они, от доброты.

Традиций не нарушим

И всегда чайку нальём.

Всем известно казаков радушье .

Хлебосольство и открытый дом.

Под музыку в зал въезжают на конях казачата .

Казачка 1: Жизнь казака без коня не мыслима. О коне они заботились

больше, чем о себе. Недаром о них пословицы сложены.

1.Казак без коня не проживёт и дня.

2.Казак сам не поест, а коня накормит.

3.Не конь казака красит , а казак коня .

4 . Казак без коня, что солдат без ружья.

Исполняется танец с конями и нагайками.

Казачка 2 : А у нас казачки есть , что не можно глаз отвесть.

А как песни запоют- сразу ноги в пляс идут

Казачка 1: Казачьи песни слушать- что мёд ложкой кушать!

Девочки исполняют песню____________

Дети читают стихи :

  1. Мой милый край, ты сердцу дорог!

Я с детских лет в тебя влюблён!

В степную ширь донских просторов,

и в каждый куст и в каждый клён!

2. Здесь даль направо, а налево ширь

Которым нет ни края, ни предела

Здесь всплёскивает в камышах пескарь,

Спасаяся от цапли снежно-белой.

3. Здесь дом –курень, а двор при доме –баз,

И здесь себя старушкой не считая

Лазоревым цветком в закатный час,

Нет-нет, и вспыхнет «Пчёлочка» донская!

Исполняется песня «Пчелочка»

Казачка 2: День продолжается, солнце улыбается! А у нас посиделки

Исполняется «Казачья кадриль»

Казачка 1: Собирайся, детвора, ждёт казачья вас игра !

Казачка 2: приглашаем наших гостей поиграть вместе с нами.

Проводится игра «Папаха»

Под музыку папаху передают по кругу и приговаривают : «Ты ляти, ляти папаха, ты ляти, ляти вперёд. У кого папаха встанить, тот на круг нехай идёть!» Музыка смолкает, у кого в руках папаха, тот выходит в середину круга и танцует.

Казачка 1: А сейчас слово нашим гостям.

Выступление народного ансамбля «Хуторяне»

Казачка 1 : Мы и пели для вас, и плясали для вас,

Если любо вам веселье, приходите в другой раз.

Казачка 2: Играми да плясками сыт не будешь.

Славится наш народ угощеньем знатным.

Чай горячий — наша сила, украшение стола

«С чая лиха не бывает» — так в народе говорят.

Фольклорный праздник «Осенние посиделки» с детьми старшего дошкольного возраста

с детьми старшего дошкольного возраста

Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника.

Познакомить с русской традицией – осенними посиделками.

Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.

Задачи по интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»

Развитие мышления, памяти, творческой активности.

Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

Формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми, родителями и детьми в коллективных играх и танцах, на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не ссориться, договариваться о предстоящих действиях).

Расширить знания о традиции проведения народных посиделок.

Закреплять знания об осени, как о времени года, о её приметах.

Обобщить знания детей об избе на Руси: о предметах быта.

Познакомить детей с русским народным старинным духовым инструментом- свистулька.

Развивать интерес к прошлому.

1. Развитие памяти и речи детей, посредством заучивания и рассказывания стихов об осени.

2. Вызывать желание участвовать в беседе, закреплять умение правильно отвечать на вопросы.

3. Обогащение словарного запаса, посредством ознакомления с предметами старины.

Приобщение детей, через музыку русских народных песен и танцев, потешек, игр к истокам русской культуры;

Развивать у детей музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений.

Вызывать эмоциональный интерес к празднику.

Формировать уверенность в себе и своих возможностях, привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству песен, танцев, художественной литературы.

Вызвать желание создать оберег своими руками, совместно с родителями.

Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к своей работе, усидчивость, культуру труда.

1. Развивать подвижность, координацию (танцы, игры )

Беседы об осени, о русской традиции Посиделки. Знакомство с особенностями русского народного костюма. Разучивание русских народных песен, потешек, хороводов, игр.

Оборудование и атрибуты:

Музыкальный центр, декорации деревенской избы, лавки, половики, русские народные костюмы, деревянные ложки, трещётки, бубны, свистульки, муляжи овощей и фруктов в корзине, осенние листочки, цветные платочки, 3 ведёрка, сырой картофель для игры, баранки для угощенья.

Под русскую народную музыку дети в народных костюмах заходят в зал.

Ведущая. Задремали лес, поляны.

На лугах легли туманы.

Спит и пчелка и жучок,

Читать еще:  Как одеться на новый год женщине. Что надеть на встречу с Красным Петушком? Советы астрологов

Замолчал в углу сверчок.

Листьям – время опадать,

Птицам – время улетать.

Ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении?

Послушайте, что такое осень?

1реб. Быстро лето улетело перелетной птицей вдаль,

Осень чудно расстелила увядающую шаль.

2реб. Вмиг заворожила взоры огневой своей листвой,

Колоском, созревшим в поле, пожелтевшею травой.

3реб. Одарила гостья-осень урожаями плодов,

Моросящими дождями, кузовком лесных грибов.

4реб. Осень каждый год приходит, праздник за руку приводит,

Песенки свои поет, танцевать с собой зовет.

5реб. День осенний так хорош! Сколько листьев соберешь!

Золотой большой букет – нам от осени – привет!

6реб. Уж не греет солнышко, улетают птицы

В сторону, где лето, в край тепла и света.

ПЕСНЯ «Осень постучалась к нам» сл. Т.Прописновой, муз. И.Смирновой

Вед. Если вы в своей тарелке…

И пришли к нам не на час…

Провести вот здесь, сейчас.

7реб. На завалинках, в светелке иль на бревнышках каких,

Собирали посиделки пожилых и молодых.

Здесь и красные девицы, добры молодцы сидят.

Так давайте веселиться, осень щедрую встречать!

8реб. При лучине ли сидели

Иль под светлый небосвод-

Говорили, песни пели

Да водили хоровод.

9реб.Добрым чаем угощались,

С медом, явно без конфет

Как и нынче мы общались

Без общенья жизни нет.

Ведущая: А играли как! В горелки!

Ах, горелки хороши,

Словом эти посиделки

Были праздником души.

Отдых — это не безделки —

Время игр и новостей.

Все: Для друзей и для гостей!

1реб. Здравствуйте, ребята дорогие!

Маленькие и большие!

2реб. Здравствуйте, гости!

3реб. Сегодня у нас веселье!

Встречаем мы праздник осенний!

1реб. Эй, честной народ!

Раскрывай пошире рот!

2реб. Распотешим мы вас –

Раскрывай пошире глаз!

3реб. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!

Ведущая. А мы по лугу пойдём, песню звонкую споём.

ХОРОВОД «А Я ПО ЛУГУ»

(Выходят скоморохи, в руках у каждого свистулька)

Вед. Под кустом у дорожки

Они срезали по пруточку,

Они сделали по гудочку.

1 скоморох. У меня в ладошке птичка

С виду птичка- невеличка

Только птичка не порхает

В небеса не улетает.

2 скоморох. Бережно их носим

И ко рту подносим

Дуем в птичек- те свистят

Всех в округе веселят!

3 скоморох. Милые свистульки эти

Выкрашены ярким цветом.

Уж как сядем мы играть

Слушает вся улица:

Петух и курица, кот и кошка

(играют на свистульках под русскую народную музыку)

Вед. Собирайся народ, становись в хоровод.

Без толчеи, без спешки!

Вас ожидают русские потешки!

Ведущая. Есть у нас и музыканты, их не нужно долго ждать.

Они весело споют и сыграют в тот же час!

ОРКЕСТР шумовых народных инструментов (мальчики)

ПЕСНЯ «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» сл. М.Ивенсен, муз. А.Александровой

(девочки с платочками)

Ведущая. У нас и весельчаки есть. Хотят смешное слово сказать, всех нас позабавит. А вот и Тит идет.

(выходит мальчик с большой ложкой)

Тит. Ты, работушка, меня не бойся, я тебя не трону.

Ведущая. Не колода лодырь, а пень

И лежит целый день.

Не жнет, не косит, а обедать просит.

Ребенок. Тит, а Тит, иди косить.

Ребенок. Тит, иди молотить.

Ребенок. Тит, иди кашу есть.

Тит. Где моя большая ложка?

Ребенок. Хочешь, есть калачи, не сиди на печи!

Ведущая. Проходили мы по свету, лучше русской песни нету!

Где песня льется, там легче живется.

русская народная прибаутка

Ведущая. Делу время, потехе час, кто будет играть сейчас?

Будем мы играть и принцессу выбирать.

Русская народная песня-игра «ШЁЛ КОЗЁЛ ПО ЛЕСУ».

(на повтор предлагаем поиграть с родителями)

Ведущая. Как известно всем подружки – мастерицы петь частушки.

Девочка. Ай да мошки, трататушки!

Да вот этак, да вот так, не жалейте свой башмак!

Всем на радости плясать, да частушки запевать.

1.Запевать сейчас мы будем вам частушки про грибы,

Ну а если захотите, то и спляшем от души.

2.По лесочку шла я шла, много там грибов нашла.

Вдруг увидела медведя, еле ноги унесла.

3.Я грибочки собирала, мухомор я увидала,

Шляпочка в горошинку, до чегож хорошенький.

4.В лес ходите осторожно, помните ребята:

Собирать в корзину можно грузди да опята.

5.Мы частушки петь кончаем и садимся в решето.

До свиданья, уезжаем за частушками ещё.

Ведущая. Что-то Осень задерживается, надо её позвать скорей.

1реб. Осень, осень, в гости просим

С листопадом и дождем, с перелетным журавлем.

Дети. Осень, осень, в гости просим!

(под музыку входит Осень)

Осень. Спасибо за теплое ко мне отношение, принимаю ваше приглашение.

Вот и пришел праздник к нам осенний, с песнями, с друзьями, да с весельем.

С вами вместе мы сейчас пустимся в веселый пляс.

ТАНЕЦ- ИГРА «ПЕРЕДАЧА ПЛАТОЧКА»

Осень. А сейчас для всех ребят загадаю я загадки.

Знаю, знаю наперед, вы смекалистый народ.

В золотистой шелухе больше нравится он мне.

Стоит счистить шелуху – слезы проливать начну (лук).

Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я…. (капуста).

Лежит меж грядок, зелен да гладок (огурец).

Неказиста, шишковата, а придет на стол она –

Скажут весело ребята – ну рассыпчата, вкусна (картошка).

Осень. Вижу, что вы знаете овощи, любите осень. Для того, чтобы собрать хороший урожай, много приходится трудиться. Об этом народ слагал пословицы и поговорки.

Что посеешь, то и пожнешь.

Труд человека кормит, а лень портит.

Терпенье и труд – все перетрут.

Мала пчела, да и та работает.

Осень. Да, лентяев и бездельников народ не любил.

И сейчас приглашаю я народ встать в веселый хоровод.

«УРОЖАЙНАЯ» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко

Осень. Ребята, а вы умеете трудиться? Помогите собрать урожай картошки.

Читать еще:  Оригинальный подарок лучшей подруге на день рождения. Что подарить лучшей подруге на день рождения

ИГРА «СОБЕРИ КАРТОШКУ ложкой »

Ведущая. Тебя, Осень, дети очень любят и приготовили стих.

1реб. Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Целый день сегодня все летят, летят.

Видно тоже в Африку улететь хотят.

2реб. Облетают листья с кленов, их все больше с каждым днем.

По траве еще зеленой меж деревьев мы идем.

Мягко стелет перед нами свой ковер осенний сад.

Шелест листьев под ногами это значит – листопад.

3реб. Следом за летом осень идет

Желтые песни ей ветер поет.

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

Ведущая. Чок, чок, зубы на крючок,

Язычок на полочку, начинай считалочку.

Ребенок. Раз, два, три, четыре, пять – мы собрались поиграть.

К нам сороки прилетели и тебе водить велели.

ИГРА «ДОЖДИК» сл. и муз. М.Быстровой, движения Л.Тутукиной

Осень. С вами весело играть, песни петь и танцевать.

Я за все благодарю, угощенье вам дарю! (Баранки на расписном подносе)

Ведущая. Спасибо, дорогая, Осень! Угощенье мы возьмем, в нашу группу отнесем.

Будем всех мы угощать, тебя, Осень, вспоминать.

(под музыку Осень уходит).

Ведущая. Нам тоже с посиделок пора возвращаться. Ждет всех угощенье — всем на удивленье!

(под музыку дети выходят из зала)

Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» в старшей группе

Лариса Мухина
Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» в старшей группе

Цель и задачи:

Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника.

Познакомить с русской традицией – осенними посиделками.

Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.

Развивать у детей музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений.

Формировать уверенность в себе и своих возможностях привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству.

Предварительная работа: Беседы об осени, о русской традициях Посиделки. Знакомство с особенностями русского народного костюма. Разучивание русских народных песен, потешек, хороводов, игр.

Зал оформлен в виде русской избы.

Затоплю пожарче печку, (ходит по избе)

Скоро все придут домой.

А потом схожу на речку

За водою ледяной.

Дров березовых подбавлю

Золотых поленьев жар.

А потом на стол поставлю

Старый русский самовар!

Хозяйка, обращается к гостям:

-Добрый день, гости дорогие!

Милости просим ко мне в горницу на Осенины. (осматривается)

-Что-то мало гостей в моей горнице.

Позову-ка я к себе детей:

-Наряжайтесь, собирайтесь, на гулянье отправляйтесь

Красны девицы, да добры молодцы!

Вам веселиться, петь да плясать.

Под народную музыку «Светит месяц» входит группа детей.

Хозяйка: Проходите, гости дорогие, веселья вам да радости!

Дети: Спасибо, хозяюшка!

Дети: Гости люди подневольные

Где посадят, там и сидят.

Хозяйка: Проходите, у нас для каждого найдётся и местечко и доброе словечко.

Под народную музыку «Светит месяц» входит другая группа детей.

Дети: Ехали мы мимо да завернули до дыма.

Хозяйка: Давно вас поджидаем

Праздник без вас не начинаем (садятся)

Заходят в зал девочка и мальчик под песню «Ах, вы сени!» с подносом.

(На подносе каравай и соль).

Девочка и мальчик:

Нам праздничная досталась роль.

Мы принесли вам хлеб да соль.

Хозяйка : Спасибо, детушки!

(Хозяйка благодарит, усаживает гостей.)

Хозяйка: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Ребёнок: Гостям- то, известное дело, хватило места

Да не тесновато ли хозяевам?

Хозяйка: В тесноте, да не в обиде.

Сядем рядком да поговорим ладком.

Давайте расскажем всем, как это было раньше.

1 ребенок. На завалинках, в светёлке

Иль на брёвнышках каких

Пожилых и молодых

2 ребенок. При лучине ли сидели

Иль под светлый небосвод-

И водили хоровод

3 ребенок: И играли, и плясали!

Ах, как песни хороши!

Словом эти посиделки

Были праздником души!

4 ребенок: Отдых- это не безделки

Время игр и новестей

Хором: Для друзей и для гостей!

Девочка. Эй, девчата выбегайте,

Авы парни помогайте

Быстро песню запевайте

Песня «Как у наших у ворот» рус. н. п.

Хозяйка : Наши посиделки посвящены осени. В старые добрые времена был такой обычай у русских людей: как заканчивались полевые работы, собирали урожай, а зерно в закрома засыпали – коротали осенние вечера вместе, устраивали посиделки. Урожай собран,самое время повеселиться да поплясать!

Танец «Ромашка-ромашка» аудиозапись

Хозяйка: Свое время люди проводили за любимым занятием : кто за прялкой сидел, кто узор на полотенце вышивал. Одни из глины посуду лепили, другие из дерева ложки да плошки вытачивали.

Работают и песню тянут, то шуткой перебросятся. И мы будем сегодня петь осенние песни, рассказывать осенние стихи.

5 ребенок. Кто же красками листочки

Так красиво расписал?

Кто же в садике дорожки

Мягко листьями устлал?

6 ребенок. — Отчего так покраснели

Листья клёнов и осин?

Отчего так вкусно ели

Птицы ягоды рябин?

7 ребенок. Потому что наступила

Осень- дивная пора!

Всё она позолотила,

Листьев целая гора!

8 ребенок. — В стаи птиц она созвала

Королева- чудо бала-

9 ребенок. Пролетело лето, как большая птица

Вот уже и осень в гости к нам стучится

И листок осенний тихо и печально

Падает на землю, словно бы нечаянно.

10 ребенок. Длинноногий дождик будет слёзы лить

Тонкая рябина у окна грустить

На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над землёй

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

ПЕСНЯ «Осень милая шурши» муз. Еремеевой (стоя полукругом)

Кто же еще к нам на посиделки пожаловал? (открывает дверь).

Входит бабушка Василиса (музыка)

Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Узнала я что вы тут на посиделки собрались, вот и поспешила к вам. Сундучок свой волшебный с собой принесла. А в нем загадки волшебные! (открывает сундучок). Много ль знаете вы, дети? На эти загадки мне ответьте! Кто из вас отгадает, тот мудрым, как я станет!

Читать еще:  Можно ли содержать енота в квартире. Домашний енот, стоит ли заводить и как выбрать енота

1. Хлопотун Егорка взялся за уборку,

В пляс по горнице пошёл,

Оглянулся – чистый пол. (Веник)

2. Вперёд идут – поют,

Назад идут – плачут. (Ведра)

3. Деревянная подружка,

Без неё мы, как без рук.

На досуге – веселушка

И накормит всех вокруг.

Кашу носит прямо в рот,

Нам обжечься не даёт. (Ложка)

4. И шипит, и кряхтит,

Воду быстро кипятит.

Он наелся угольков,

Вот для нас и чай готов.

Кран на брюхе открывает,

Кипяточек разливает. (Самовар)

Прыгает в огонь. (Кочерга)

дрова глотает. (Печь)

Бабушка Василиса: Хорошо у вас в гостях душевно, тепло,весело.

Ну, добры молодцы да красны девицы! А какие же посиделки без игры веселой! Принесла я вам молодильное яблочко, давайте с ним поиграем.

Игра: «Воевода»

Дети встают в круг. Передают яблоко под музыку друг другу со словами: «Катится яблочко по хороводу, кто его взял, тот Воевода!»

Ребенок, у которого оказалось яблоко, заходит в круг и говорит: «Я сегодня Воевода, я иду из хоровода!», останавливается напротив двух детей. Они поворачиваются спинами друг к другу. «Воевода» вытягивает руку с яблоком. Все дети говорят: «Раз, два, три! Беги!». Двое детей бегут вокруг круга наперегонки. Кто первый взял яблоко, тот «Воевода». Игра повторяется несколько раз.

11 ребенок. Одарила гостья осень

Кузовком лесных грибов.

12 ребенок. Как не радоваться людям

Как не веселиться?

Урожаем не бывалым

Могут все гордиться!

А теперь, ребятки, я вам загадаю загадки про наш урожай!

1. Под кустом копнешь немножко,

Выглянет на свет… (картошка);

2. Разве в огороде пусто,

Если там растет… (капуста);

3. За ботву, как за веревку

Можно вытянуть… (морковку);

4. Не пугайтесь. Если вдруг

Слезы лить заставит… (лук);

5. На грядке растут молодцы,

А зовут их… (огурцы).

В селах очень любили осенние хороводы. Давайте и мы с вами, красны девицы да добры молодцы, заведем хоровод!

Песня «Урожайная» муз. Филлипенко

Хозяйка : В давние времена хозяюшки заготавливали много капусты на зиму. Сейчас мы поиграем в игру «КАПУСТА» и пригласим ваших родителей с нами поиграть.

«ИГРА «КАПУСТА»

Все встают в круг. Хозяйка начинает передавать под музыку вилок капусты, на котором прикреплены кленовые листочки с частушками для родителей. На ком музыка остановится, тот поёт частушки, вытащив листок из капусты, а, если на детях закончится музыка они пляшут.

Кочаны капусты зреют

Круглые на грядке.

Будет осень холоднее –

Засолю их в кадке.

Нарастёт капуста мне

Для салатов на столе

Порублю капусту мелко,

Да заправлю чесночком,

Ко столу подам в тарелке

С золочёным ободком.

Я капусты насолила

Угостить вас всех решила.

Ой, капуста просто мёд!

Под картошку так идёт!

Осень красная пришла

И дары нам принесла,

Соберем мы их в корзинку,

Ах, прекрасная картинка!

Хозяйка: Недаром говорится, что с песней любое дело спорится. Хороша наша капуста,так давайте о ней споем.

Песня «Капуста» рус. нар. р. п.

Бабушка Василиса: Молодцы ребята все –то знаете а как весело играете. Делу время потехе час,а давайте спляшем веселей сейчас. Я вам чудо- балалайки принесла на праздник.

Мальчик : Заиграй-ка, балалайка

Балалайка три струны

Подпевайте, не зевайте

Парный ТАНЕЦ С БАЛАЛАЙКАМИ под песню «Чудо-балалайка»

(Хозяйка выносит на пирог для детей и для гостей)

Хозяйка: Вот, гости дорогие, повеселились мы с вами, много нового узнали на наших осенних посиделках. Пока вы пели и плясали я пирог вам испекла. (угощает детей пирогом)

Добры молодцы да красны девицы, угощайтесь!

Крепкого здоровья набирайтесь!

Погостить у вас мы рады,

Мы еще разок придем.

А теперь ай-да, ребята,

С пирогами чай попьем!

Спасибо, хозяюшка, за угощение,спасибо за праздник! (кланяются,

Бабушка Василиса: А я с вами тоже чайку попью

Ну а вы чего сидите?

Во все глазоньки глядите?

Ноги в руки и вперед:

Самовар давно всех ждет!

(уходят под веселую народную музыку.)

Видео и сценарий развлечения в старшей группе «Осенние посиделки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области Развлечение.

Сценарий фольклорного праздника в подготовительной группе «Осенние посиделки» «Осенние посиделки» (фольклорный праздник в подготовительной группе) Зал украшен в русском народном стиле. Интерьер русской избы: печка,.

Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Осенние посиделки» Цель:Воспитание патриотизма, уважительного отношения к национальному художественному наследию, стремление сохранить и обогатить его как.

Методическая разработка фольклорного праздника «Посиделки» Методическая разработка фольклорного праздника «Посиделки» Цель: духовно- нравственное воспитание детей, приобщение к глубинным истокам.

Сценарий осеннего праздника по русскому фольклору «Осенние посиделки» Сценарий осеннего праздника по русскому народному фольклору «Осенние посиделки» Цель: знакомство детей с русскими народными традициями.

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий фольклорного праздника к Дню 8 Марта «Посиделки у Матрены» Сценарий фольклорного праздника посвященного дню 8 марта для детей средне- старшей гр. «Посиделки у Матрены» Зал оформлен в виде избы:.

Сценарий фольклорного праздника «Русские посиделки» (средняя группа) Цель: Воспитание любви к русской национальной культуре. Познакомить детей с внутренним убранством избы, с предметами обихода, с традициями.

Сценарий осеннего утренника «Осенние посиделки» в старшей группе ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИв старшей группе Форма работы с детьми — развлечение, посиделки. 1. Обучающие задачи: Познакомить детей с земледельческим.

Сценарий праздника для школьников «Осенние посиделки» Осенние посиделки Ведущий 1. Добрый день, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Ведущий 2. Собрались мы не.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2020/01/21/stsenariy-folklornogo-prazdnika-osennie-posidelki
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/226950-folklornyj-prazdnik-osennie-posidelki-s-detmi
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-folklornogo-prazdnika-osenie-posidelki-v-starshei-grupe.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector