0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Живанши женские. Живанши – бренд со всемирно известным именем. История всемирно известной марки

Givenchy — история бренда

Французский дом моды «Givenchy» известен по всему миру. Миллионы людей, которые следят за модой, выбирают продукцию, выпускаемую этим брендом. А это не только современная одежда для женщин и мужчин. Бренд предоставляет широкий выбор оригинальных аксессуаров, качественной обуви, неповторимых парфюмерных ароматов и декоративной косметики. Свою популярность этот дом моды заслужил благодаря тому, что с момента образования и по сей день для создания коллекций используются только самые роскошные ткани самых оригинальных цветов. А качество продукции было и остается на самом высоком уровне. Это, несомненно, оценили и звезды мирового шоу-бизнеса, многие из которых выбирают для себя продукцию от «Givenshy».

Юбер де Живанши. Детство и юность

Будущий «рыцарь высокой моды», Юбер Джеймс Таффин де Живанши, родился в феврале 1927 года в небольшом французском городке Бове. Его отец, Люсьен де Живанши, был одним из первых летчиков, которые стояли у истоков воздушных полетов. Однако уже через три года после рождения сына, он разбивается насмерть. Мать будущего всемирно известно дизайнера, Беатрис Бадан де Живанши, не помнит себя от горя и больше всего на свете боится того, что Юбер решит идти по стопам отца. Однако юный мальчик недолго грустит о небе и быстро понимает, что найти красоту, чтобы наслаждаться ей, можно и на земле.

В том, что Юбер стал интересоваться красотой и искусством, не было ничего удивительного. Основную роль здесь сыграли гены, ведь его дедушка был художником. Джуль Бадан, помимо всего прочего, является еще и владельцем нескольких известных производств, которые занимались выпуском дорогих тканей. Эти роскошные материалы не одно десятилетие использовались для декорирования различных резиденций, дворцов, расположенных по всему миру. И хотя Юбер не застал своего предка, ему очень нравилось рассматривать образцы тканей, которые хранились в их доме. Он интересовался сочетанием цветов, изучал фактуру. Для него это занятие было намного интереснее, чем обычные игры.

А потом случилась судьбоносная поездка в Париж, куда он отправился вместе со своей матушкой. Там на выставке, его больше всего привлек красивый павильон, который был посвящен моде. Он внимательно осмотрел все модели, которые там были выставлены, и четко для себя решил, что обязательно сотворит платья, которые значительно превзойдут эти по красоте.

Начало модного пути

За годы Второй Мировой войны Юбер Живанши насмотрелся на ужасы этого периода и решил во что бы то ни стало создавать красоту и делиться ей, чтобы вернуть женщинам радость жизни. И хотя его семья была уверена, что он свяжет свою судьбу с юридическим делом, как только ему исполнилось семнадцать лет, он отправился в столицу Франции, чтобы исполнить свою мечту.

Первым же делом он наведался в модный дом Balenciaga, где хотел учиться у известных мастеров. Но у амбициозного Юбера не было никакого опыта, поэтому там ему отказали. Первая неудача его не остановила, и он устраиваться помощником к дизайнеру Жаку Фату, у которого и получает первые знания о модной индустрии. Одновременно он начинает обучение в Национальной школе изящных искусств.

Юбер Живаши стремиться получить как можно больше опыта и знаний, поэтому сотрудничает с различными модельерами. Среди его именитых работодателей и Роберт Пиге, и Люсьен Лелонг. Но наибольшее влияние на него, как на дизайнера одежды, оказала работа с Эльзой Скиапарелли. За четыре года совместной деятельности в ее модной мастерской «Place Vendome», он познал множество тонкостей, которые пригодились ему не только при создании собственных коллекций, но и для управления своим собственным бизнесом.

К «Givenchy» приходит успех

Наступил 1952 год, и Юбер Живанши, которому тогда было всего двадцать пять лет, открыл свой собственный дом моды в Париже. Его первый модный показ имел просто оглушительный успех, и это несмотря на то, что выполнения платьев использовались не дорогие ткани. На роскошные материалы у дизайнера пока что не было достаточно средств. И если раньше хлопок применялся только для того, чтобы сделать выкройки, Живанши создал из него потрясающие модели.

С самого начала рядом с Живанши была Беттина Грациани. Эта известная модель стала управляющей в его доме моды, кроме того она вдохновляла его на разработку необыкновенно красивой одежды. Ее именем названа поистине культовая вещь это бренда – белая блузка, сшитая из хлопковой ткани, рукава которой заканчивались воланами с черной отделкой.

Первая коллекция Живанши имела поразительный успех. Это было нечто новое в модном мире. Он первым сделал показ не только для критиков и прессы, но и для своих клиентов. Восхищение вызвали его летящие и струящиеся модели, которые отличались от всего того, что предлагали дизайнеры того времени. Живанши считал, что та одежда, которая создается модельерами, должна показывать не только на подиумах, но и активно продаваться в магазинах. Поэтому именно Живанши считают одним из первых приверженцев «прет-а-порте» (готового платья).

Тогда же Живанши наконец-то встретился со своим кумиром, испанским дизайнером по имени Кристобаль Баленсьяга. Они очень сблизились, и Юбер считал его своим лучшим другом и настоящим учителем, с которым они совместно создавали коллекции для Balenciaga.

Судьбоносная встреча с музой

Любому творцу необходима муза, которая будет давать ему вдохновение для создания настоящих шедевров. И такой музой для Живанши стала прекрасная актриса Одри Хэпберн. Она была занята поисками подходящих нарядов для своего фильма и по совету друзей заглянула в магазин «Givenchy». Модельер был просто поражен, увидев на пороге молодую красивую девушку, стройную и высокую, которая даже в простых брючках и скромном верхе выглядела просто сногсшибательно.

Дизайнер был в полном восторге от ее нежного и благородного образа. Он как раз был занят разработкой новой коллекции, и сразу же представил, как замечательное его новые модели будут смотреться на актрисе. Их вкусы совпадали полностью. И Одри и Юбер очень любили светлые тона и легкие струящиеся силуэты. Их совместная работа над образами к фильму «Сабрина» была настолько удачной, что картина получила премию «Оскар» за лучшие костюмы.

Читать еще:  Гадание на любимого: позвонит ли он мне? Позвонить первой или ждать инициативы от мужчины

Одри Хэпберн считала наряды «Givenchy» настоящим талисманами. В них она всегда была неотразима и чувствовала уверенность, выходя на сцену перед самой взыскательной публикой. На протяжении целых сорока лет она была не только музой для модельера, но и его настоящим другом. Именно для нее Живанши разработал свои первые духи «L’interdit».

«Givenchy» создает моду

Считая, что духи для любой женщины – это неотъемлемая вещь, Живанши не остановился на одном аромате и вскоре создал второй под названием «Le De». Духи придают образу завершенность, добавляя элегантность и загадку. Первые и все последующие ароматы от «Givenchy» становились невероятно популярными среди поклонников этого бренда.

Используя при производстве своей одежды только натуральные ткани, Живанши заботился не только о том, как это наряды будут смотреться во время модного показа, но и насколько удобными они будут для того, чтобы носить их в жизни. Под обаяние этого дизайнера попали звезды первой величины. Среди которых были всемирно известные певицы и актрисы, жены высокопоставленных политиков и глав государств.

Юбер де Живанши не обделил своим вниманием и сильную половину человечества. В 1973 году он выпустил мужскую коллекцию одежды, которая стала настоящим символом элегантности. Под маркой «Gentleman Givenchy» был выпущен и мужской аромат, который стал не менее популярный, чем женский. А последующие ароматы лишь доказали свое лидирующее место в мире и мужской и женской парфюмерии.

Вплоть до 1995 года Живанши являлся главным дизайнером модного дома «Givenchy». Но оставив этот пост, он не перестал заниматься модой и искусством. Проживая в предместье Парижа, он и по сей день занимается коллекционированием уникальных антикварных вещиц. По праву считаясь настоящей легендой моды, месье Юбер всегда отдавал предпочтение классике, а не провокации.

Современный «Givenchy»

Когда Юбер де Живанши отошел от управления своей модной империей, во главе компании сначала встал Джон Гальяно. Этот дизайнер хотел развивать совсем иное направление, и вскоре его сменил Александр Маккуин (Alexander McQueen). Под руководством McQueen от изначального стиля осталось очень мало деталей. И только с приходом на этот пост Riccardo Tisci (Рикардо Тиши), модный дом Живанши вновь обрел свой уникальный элегантный образ, которым он заслужил любовь миллионов по всему миру.

Дизайнеру, которые работают для этого модного дома, занимаются не только разработкой нарядов, они придумывают декорации и костюмы для театральных постановок, разрабатывают интерьеры для самых дорогих отелей, занимаются дизайном салонов в автомобилях самого высокого класса.

За всю свою историю «Givenchy» выпустили более сотни уникальных ароматов и различные линейки косметических средств, которые доказали свою эффективность даже самым взыскательным представительница прекрасного пола. Модницы со всего света стремятся приобрести новые модели обуви и современные аксессуары, которые постоянно выходят в новых коллекциях.

«Givenchy» сохранил свой утонченный, ни на кого не похожий стиль, который сопровождается элегантностью и изящностью, присущей французской моде.

Givenchy: пять фактов из истории бренда

Юбер де Живанши не раз высказывался о современных тенденциях, называя их «модой на уродство», и с грустью наблюдал, как на фоне его имени из сезона в сезон красуются настоящие оторвы, дерзкие и далекие от музы знаменитого кутюрье — Одри Хепберн. У него было собственное представление о том, какой должна быть высокая мода.

Первая коллекция Живанши была из хлопка

Блузка «Беттина» из первой коллекции Живанши названа так по имени манекенщицы и лица компании Беттины Градиани

Чтобы открыть собственный дом моды, 25-летний Юбер назанимал денег у родни.
Первая его коллекция (1953) была сшита из хлопка и заинтересовала всего два десятка зрителей.

Уже в следующем году вышла вторая коллекция, а в 1955-м кутюрье получил свой первый «Оскар» — за костюмы к фильму «Сабрина». Кстати, бренд даже не упоминался в титрах.

Через два года Живанши дебютировал как создатель духов: первый аромат был разработан специально для Одри, и она пользовалась парфюмом одна. Лишь спустя три года духи поступили в открытую продажу.

Но эра Живанши (50-60-е годы) называется так все-таки из-за готового платья, которое стало поступать в магазины и было доступным любой женщине. Так высокая мода впервые вышла на улицы.

Модный дом продан, стиль объявлен устаревшим

Живанши считал, что мода должна развиваться постепенно, медленно — только тогда можно по-настоящему полюбить красоту платья. По его мнению, в высокой моде речь идет не о комфорте или функциональности, а о стиле и грации. Детали и крой должны стать главным событием любого ансамбля — и ничего фанкового или гранжевого.

Бернар Арно, фото: Masatoshi Okauchi/REX/Shutterstock

Именно поэтому он не сошелся во взглядах с новым руководством модного дома, когда в 1988 году продал бренд, которым владел 36 лет, концерну Louis Vuitton Moet Hennessy. Владельцем Givenchy стал Бернар Арно — один из крупнейших французских бизнесменов. В погоне за популярностью он действовал решительно и слишком радикально, устаревшему стилю бренда, по его мнению, нужна была хорошая встряска.

Джон Гальяно в 1995 году, фото: Times Newspapers/REX/Shutterstock

Бернар Арно выпустил на подиум одного за другим Джона Гальяно и Александра Маккуина. Именно эти решения положили начало эпохи дизайнера как рок-звезды и привели к краху сдержанной культуры послевоенной высокой моды. На смену элегантности пришел новый цикл личностно-брендовых войн, которые разыгрывались в полном блеске на сцене международной публичности и делали эффектную рекламу лейблу.

Александр Маккуин, показ Givenchy в 1997 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock

Александр Маккуин постоянно подвергался критике за результаты своего труда на посту креативного директора модного дома. Его первая коллекция в этой должности была признана провальной. Последующие работы тоже вызвали много недовольства и отказов воспринимать его эпатажность.

Джулиан Макдональд на показе Givenchy в 2004 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock

Следующий креативный директор Джулиан Макдональд часто шел вразрез с представлениями современников о красоте. В начале двухтысячных на улицах Парижа царствовала мода на романтику, женственность и легкость. Его шоу вызывали смущение своей излишне демонстративной агрессивностью и сексуальностью. Его называли непоследовательным и недальновидным.

Юбер де Живанши предрекал конец высокой моде

Все это не могло нравиться кутюрье Юберу Живанши — он черпал вдохновение из других образов. Глядя на переполненные одеждой бутики на улицах Парижа, Живанши грустил о том, что времена радикально изменились: то, что продают теперь, по его мнению, бессмысленно и пусто, и больше относится к рекламе, чем к искусству.

Читать еще:  Стильная подборка одежды для девушек. Комплект одежды для девушек. Бирюзовый и кобальтовый синий

В одном из последних интервью Юбер Живанши сокрушался по поводу того, что нервозность и агрессивность взяли верх над элегантностью и женственностью. В связи с этим кутюрье предположил, что высокой моде приходит конец — и он не хотел бы наблюдать за этим.

Спустя десять лет после своего ухода из модного дома Юбер заявил, что для высокой моды губительна гонка за удивлением потребителя, когда три-четыре раза в год дизайнер обязан выдавать нечто кардинально отличающееся от предыдущей коллекции. Это неизбежно ведет к эпатажу, который тесно граничит с вульгарностью.

Одри Хепберн стала воплощением стиля Givenchy

Одри Хепберн и Юбер Живанши

Постоянной музой Живанши была Одри Хепберн — женщина, олицетворявшая элегантность в представлении мастера. Отношения с ней сам он характеризовал как «своего рода брак». Когда легендарный кутюрье вышел на пенсию, то посвятил Одри свою книгу эскизов. Он заявил, что всю свою жизнь восхищался ее грацией и умением выбирать и носить наряды. Мы сделали подборку фильмов, в которых Одри Хепберн блистала в платьях Живанши. Сколько вы угадаете?

Еще одной знаменитой музой модного дома была первая леди США Жаклин Кеннеди, которая часто на официальных приемах была одета в платья этой марки. В девяностых лицами бренда становились Летиция Каста в коротком топе. Затем последовали двухтысячные с Джастином Тимберлейком в шляпе и косухе и агрессивно призывной Умой Турман.

Несмотря на разный характер созданных образов, всех муз объединяло то, что больше всего ценил маэстро: они могли пройти по улице незамеченными и вместе с тем блистать на лучших подиумах мира.

Возврат к элегантности первых коллекций

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty) Май 4, 2017 в 1:15 PDT

Сегодняшние лица модной империи вновь пропагандируют присущее лейблу благородство: Саймон Бейкер, Аарон Тейлор Джонсон, Лив Тайлер и Аманда Сейфрид.

В 2005 году на посту креативного директора появился итальянец Риккардо Тиши, который вернул марке элегантность и положительные отзывы критиков. Он ввел в коллекции черный цвет, кожу и бархат, возвращая при этом изначальную грациозную простоту моделям. Его снова вдохновляли элегантные идеи Юбера, он даже делал копии эскизов кутюрье и придавал им новое звучание.

Дизайнер создавал образы для звезд: Рианны и Бейонсе, Мадонны, Джессики Честейн и Руни Мары, Ким Кардашьян. Тиши хотел, чтобы его одежду могли носить люди разных возрастов, полов и рас. Риккардо Тиши ушел с поста в 2017 году, сумев вывести бренд на новый виток.

После него директором бренда стала британка Клэр Уйэт Келлер, которая успела поработать в Chloé, Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci, Pringle of Scotland. Сообщение о ее назначении сопровождалось цитатой: «Настоящей элегантности присущи естественность и простота». Эра Живанши возвращается?

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty) Сен 4, 2017 в 8:07 PDT

Givenchy — история бренда

Живанши (Givenchy) одевал красивейших и наиболее известных женщин своего времени, таких как Грейс Келли, принцессу Монако, Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиню Виндзорскую, баронессу Ротшильд. Его главный и, пожалуй, единственной музой была актриса Одри Хепберн. После знакомства с дизайнером она одевалась только у него. Не только в жизни, но и во всех своих фильмах. За их совместное творчество Живанши впервые был награжден знаменитым «Оскаром». Результатом его увлечения дизайном стало декорирование автомобиля «линкольн» и нескольких отелей «Хилтон». Неименным успехом пользовалось все, что бы он ни создавал. Например, парфюмерная линия Живанши принадлежит создание знаменитых Organza и Amarige. Наиболее ярко о популярности одежды от Живанши свидетельствует тот факт, что на похоронах американского президента Джона Кеннеди все члены его клана были в костюмах дизайнера. А ещё, наряду с Диором, он одевал всемирно известную куклу Барби.

Кто-то однажды сравнил Юбера де Живанши с Маленьким Принцем Антуана де Сент-Экзюпери. Мол, он тоже живет в своем придуманном мире. В какой-то мере это действительно так, но только великий дизайнер не ушел в мир грез, а принес его очарование миллионам своих почитателей.

В отличие от многих своих коллег, Живанши никогда не делал свою личную жизнь достоянием общественности. По пробуем, однако, немного разобраться в его такой насыщенной творческой биографии. Есть все же нечто, что роднит дизайнера с Маленьким Принцем: отец Юбера, Люсьен Таффин де Живанши, принадлежал к тому самому поколению летчиков-романтиков, что и прославленный писатель. И так же, как и он, погиб совсем молодым — его маленькому сыну было всего два года.

Юбер де Живанши родился в доме № 24 по улице Сен-Луи в городе Бове во Франции. Это тогда непримечательное событие произошло 21 февраля 1927 года. Смерть мужа стала для матери мальчика настоящей трагедией. Только уважая горе матери и понимая, что она этого просто не переживет, Юбер запретил себе мечтать о небе. Чувство полета можно было испытать и на земле — наслаждаясь красотой окружающего мира. Оно доступно не всем, но те, кто на него способен, бывают по-настоящему счастливы. Это — фантазия. Как-то, когда мальчику было всего 10 лет, мама взяла его с собой на парижскую ярмарку. Для нее стало настоящим открытием, что самым привлекательным местом для Юбера оказался павильон моды. В нем были выставлены 30 работ наиболее знаменитых дизайнеров того времени. Будущий великий кутюрье критически осмотрел каждое из творений своих предшественников и, видимо, решил для себя, что в будущем он пошьет еще лучше.

Дело в том, что у Живанши, как, впрочем, у многих детей, была любимая бабушка. Как и почти все немолодые люди, она не желала расставаться с вещами, которые напоминали ей о прошедших годах. В числе разнообразных бабушкиных сокровищ была и шкатулка с лоскутками тканей от сшитых ею платьев. Именно они и представляли для маленького Юбера наибольший интерес. Это было занимательней любого конструктора, кубиков или солдатиков— разложить разноцветные кусочки ткани так, чтобы было красиво. Эдакий «Набор юного дизайнера». Учитывалось все — цвет, фактура, размер. Неудивительно, что пятилетний ребенок уже безошибочно отличал любую ткань на ощупь. Особенно ему нравился бархат.

Читать еще:  Основы макияжа: Консилер и корректор. Палетки консилеров и корректоров – выбираем и пользуемся

Разразившаяся Вторая Мировая война только укрепила юношу в его желании стать модельером. Вокруг было столько почерневших от горя и утрат женщин, что невольно хотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы принести в их жизнь радость. Однако избранная стезя не очень-то порадовала близких Живанши, полагавших, что он изберет делом своей жизни юриспруденцию. Но как только Париж был освобожден, юноша отправился туда, дабы покорить столицу Высокой моды. В ту пору ему было всего 17 лет. Первой в его карьере стала работа рисовальщиком у очень знаменитого тогда дизайнера Жака Фата. Попутно в 1945 году Юбер поступил учиться в Школу изящных искусств.

В течение последующих шести лет Живанши поменял несколько мест работы, причем все они были у ведущих французских модельеров. Он сотрудничал с Робертом Пиаже, а когда Кристиан Диор оставил должность помощника Люсьен Лелонг, занял его место. Потом его пригласила к себе в ассистенты Эльза Скиапарелли. Она оказалась настолько довольна молодым дизайнером, что назначила его управляющим одним из своих бутиков. Именно тогда и со стоялось знакомство Живанши с одной из женщин, занявших в его жизни особое место. «Однажды к нам в ателье заглянула некая молодая особа, на которую я сразу обратил внимание. После того как девушка примерила несколько платьев, она обратилась ко мне за помощью: попросила устроить ее на работу в ателье. Тогда я пообещал ей, что сделаю это, как только открою собственный Дом. И вот, когда в 1951 году я открыл Дом моды Givenchy, я вспомнил про эту девушку и сделал ее своим личным секретарем. История моих с ней отношений — это долгая и прекрасная история привязанности и любви». Это практически единственный случай, когда мастер приоткрыл завесу тайны своей личной жизни.

Итак, действительно 2 февраля 1952 года Живанши открыл собственный Дом моды. Осуществить давнишнюю мечту ему помогли родственники, ссудив деньгами, видимо, все же уверившись в его таланте и приверженности избранному пути. Следующий, 1953 год стал переломным в жизни Юбера де Живанши. Именно тогда произошли события, не только принципиально повлиявшие на жизнь самого модельера, но и отразившиеся на всем его творчестве. На суд всего 15 зрителей была представлена первая коллекция только что образованного Дома. Она имела ошеломительный успех. Видимо, это были не простые зрители, но кто они — история умалчивает. Тогда же Живанши познакомился с человеком, который впоследствии стал его другом и учителем. Его он до сих пор считает единственным и неповторимым модельером своего времени. Это — Кристобаль Баленсиага (Balenciaga). И в том же году дизайнер встретил наконец свою музу, свою Прекрасную Даму, ставшую неиссякаемым источником вдохновения мастера, актрису Одри Хепберн.

На момент их знакомства американская актриса уже снялась в прославившем ее фильме «Римские каникулы», но он к тому времени еще не вышел на экраны. Будущая звезда для искушенных парижских законодателей мод была просто угловатой провинциальной девчонкой. А Живанши моментально разглядел в ней не просто будущую знаменитость, но и человека с врожденным потрясающим чувством вкуса и стиля. Для любого модельера такой клиент — как для ювелира бриллиант чистейшей воды, огранка которого и помещение в достойную оправу навеки прославят мастера. Одри к классике и традиционализму, ярким цветам и фактурным тканям. Вместе они создали sack dress — женское платье-рубаху свободного покроя, расшитое тесьмой от плеч до подола. Их имена прочно ассоциировались в прессе, что тоже в немалой степени способствовало успеху Живанши.

Все течет, все изменяется. И кто знает, в лучшую ли сторону. По мнению Живанши, современная мода больше состоит из провокации и шокирования, чем из искусства, и только Ив Сен-Лоран воплощает в себе последнюю цитадель элегантности. Тем несправедливее кажется судьба Дома Живанши. Дело в том, что дизайнер был вынужден продать его в 1988 году финансовой группе LVMN. За ним сохранялось право художественного руководства своим детищем в течение семи лет. Увы, хотя в мире Высокой моды принято сохранять стиль Домов подобного уровня, хозяева не одобрили кандидатуру нового руководителя, предложенную самим Живанши. В результате ведущим дизайнером был назначен Джон Галлиано, который, несомненно, талантлив, но работает принципиально в ином направлении. Видимо, поэтому он и не задержался на данном посту. Однако на смену ему пришел Александр Маккуин, который первым делом с гордостью заявил, что не видел ни одного фильма с Одри Хепберн. Как при этом он собирался продолжать стиль Дома, — непонятно. Неудивительно, что многие назвали подобный выбор «идиотским». Впрочем, довольно скоро дизайнером Дома стал Джулиан Макдоналд. Он продержался три года, и ему на смену пришел Озвальд Боатенг. Сколько ему занимать этот пост, покажет время. Пока же ясно, что по ту сторону Ла-Манша не особо прочувствовали настоящий французский шарм.

Сам Живанши со времени своего прощального показа 11 июля 1995 года ни разу не переступил порога своего бывшего Дома моды. Он не скрывает, что отдает предпочтение более классическому стилю. Ведь не зря мастер удостоен «Золотого наперстка». Ему по душе, например, сшить костюмы для Большого театра (как, например, недавно для спектакля «Жизель»). Кроме того, дизайнер является почетным председателем парижского филиала аукционного дома Christie.

Несмотря на свой более чем солидный возраст, это до сих пор очень красивый, высокий, подтянутый мужчина. Никаких документальных подтверждений аристократического происхождения Живанши не сохранилось. Но стоит только взглянуть на самого мастера и его работы, всякие сомнения отпадают. Актеры, глядя на него, могли бы многое позаимствовать для исполнения роли какого-нибудь благородного графа или герцога. Все, за что бы на протяжении жизни ни брался Юбер де Живанши, являлось олицетворением бесконечной элегантности и безукоризненного вкуса. Есть вещи, которым нельзя научиться, подсмотреть или перенять. Это в крови, в натуре, в генах. Поэтому, как бы то ни было, Живанши навсегда останется единственным и неповторимым аристократом высокой моды.

Источники:

http://fsntrend.com/brendy/istoriya/givenchy.html
http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/konets-vysokoy-mody-yuber-zhivanshi-o-sovremennyh-podiumah
http://www.brandpedia.ru/brand-426.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector